В сети активно обсуждают «непотизм» и «nepo babies» — детей известных родителей, которые сами становятся знаменитостями за счёт своего происхождения, а не собственных талантов. Явление «непотизма» по-русски можно описать как «кумовство», однако речь прежде всего идёт о детях актёров, певцов, моделей и других популярных личностей.
Само понятие «непо-бейби» завирусилось в сети в начале этого года. Тогда поклонница сериала «Эйфория» опубликовала пост в Twitter, где поделилась своим удивлением: она узнала, что актриса Мод Апатоу (сыграла Лекси) — дочь голливудских звёзд Джадда Апатоу и Лесли Манн, то есть «непо-бейби». Потом появились другие посты в духе: «А я не знал, что такой-то/такая-то — сын/дочь такого-то/такой-то», — затем тренд перешёл на Reddit и на другие площадки.
Несомненно, дети знаменитостей в Голливуде имеют свои преимущества, даже если они сами этого не признают. Это становится наиболее очевидным, когда они буквально начинают свою карьеру в проектах своих родителей.
Даже если это всего лишь маленькая роль, появление в проекте высокого профиля - это то, чего многим актерам и не снилось. Большинство людей даже не могут попасть на кастинг для таких проектов, если у них нет отличного агента и множества кредитов (и даже не начинайте разговор о том, входят ли они в профсоюз SAG-AFTRA или нет).
Вот 15 детей знаменитостей, которые буквально начали свою карьеру благодаря своим родителям... в сущности, они - настоящие "дети знаменитостей".
1. Джадд Апатоу пригласил своих дочерей, Мод и Айрис Апатоу, сыграть в трех своих фильмах, когда они были еще детьми: "Подкидыш", "Смешные люди" и "Это 40". Позже Мод снялась в трех эпизодах сериала "Девочки" (в котором ее отец был исполнительным продюсером).
Затем ей выпала роль в фильме "Другие люди". Ее рекомендовала на роль кастинг-директор Элисон Джонс. Джонс ранее работала на кастингом для таких проектов Джадда Апатоу, как "Отбросы", "40-летний девственник", "Талладега ночи", "Подкидыш", "Очень плохие парни", "Смешные люди" и "Это 40"... и поэтому она знала семью Апатоу с тех пор, как Моду было 2 года.
Это все привело к роли в фильме Сэма Левинсона, который сам тоже был "ребенком знаменитости" (о нем поговорим позже). После этого он пригласил ее в сериал "Эйфория", который, как считается, сделал ее известной.
2.Кстати, говоря о Сэме Левинсоне... его отцом является обладатель Оскара, режиссёр Барри Левинсон. Его отец взял его в свой фильм 1992 года "Игрушки" (в котором играл Робин Уильямс), когда Левинсон был ребенком, а затем способствовал его старту как писателя, предложив ему соавторство в драме 2017 года "Волшебник лжи" с участием Роберта Де Ниро. Старший Левинсон рассказал Collider: "Я обсудил этот проект с моим сыном Сэмом, и он собрал 20 страниц. Я отправил это Бобу и Джейн Розенталь, и мы провели встречу, и они сказали, что это выглядит хорошо, поэтому я им сказал, что это написал мой сын. Боб знает Сэма с десятилетнего возраста, и он сказал: 'Хорошо, отлично'. Так мы и пошли дальше".
Левинсон, у которого до совместной работы с отцом был всего один кредит сценариста и режиссёра в независимом фильме, воспользовался этим опытом для создания тёмной сатиры "Убийство нации" в 2018 году. За ней последовала "Эйфория".
3.Гвинет Пэлтроу родилась в семье актрисы и режиссера/продюсера... а её крёстным отцом является ни кто иной, как Стивен Спилберг. Её первой ролью была роль в пилотном эпизоде телесериала (кстати, вместе с Заком Браффом) под названием "High", написанным и срежиссированным её отцом. Затем она сделала свой профессиональный дебют на сцене в 1990 году на фестивале Уильямстауна в Массачусетсе, где её мать сыграла в нескольких постановках.
После маленькой роли в фильме Джона Траволты "Крик", её пригласили в фильм к её крёстному отцу — "Питер Пэн". После этого она принялась за небольшие проекты, прежде чем получила более значительную роль в "Плоть и кость" и, что более запомнилось, в "Семь" — её карьера в основном началась после этого.
4. София Коппола, дочь Фрэнсиса Форда Коппола, начала свою карьеру как актриса, появляясь в фильмах своего отца "Крестный отец", "Крестный отец 2", "Аутсайдеры", "Рамбл Фиш", "Клуб "Коттон"", "Пегги Сью выходит замуж" и "Крестный отец 3" (ее игра в данном фильме подверглась шквалу критики). Коппола в своих интервью заявляла, что никогда не мечтала стать актрисой и что просто помогала своему отцу.
Она стала писательницей и режиссером и получила поддержку от своего отца также в качестве компаньона, он попросил ее совместно написать свою часть антологического фильма "Истории Нью-Йорка" - другие счасти были сняты Мартином Скорсезе и Вуди Алленом. После съемки короткометражного фильма и нескольких музыкальных видео, София прочитала "Девственницы-самоубийцы" и решила адаптировать и снять его киноверсию. Фильм получил отличные отзывы, и карьера Софии пошла вверх.
К слову, в семействе Коппола непотизм весьма представлен, хотя многие члены семьи не обделены талантом.
5. Брайс Даллас Ховард - настоящая звезда во втором поколении: ее мама - писательница, а папа - режиссер Рон Ховард. Она внучка актеров, а её крестный отец - Генри Уинклер. Её первые роли были мельчайшими камео в фильмах её отца, включая "Аполлон 13", удостоенный Оскара, "Прекрасный ум" и коммерчески успешный "Как Гринч украл Рождество".
После учебы в колледже в области актёрского мастерства, большинство её первых серьёзных ролей пришлось на театр. Она привлекла внимание М. Найта Шьямалана, снявшего её в фильмах "Деревня" и "Леди в воде", на роль в которых она даже не проходила пробы. С тех пор её карьера только набирала обороты.
6. Отец Блейк Лайвли - актер Эрни Лайвли, и ее первой ролью была роль в фильме, который он режиссировал, названным "Сэндмэн". Ее мать - менеджер по талантам. Ее брат также был актером и уговорил своего агента* отправить Блейк на "несколько" прослушиваний одним летом - именно тогда она получила роль в фильме "Братство путешествующих штанов" (в котором ее отец также снялся). Конечно же, ее карьера после этого взлетела на великие высоты.
*Если вы не в курсе, обычно не бывает так, чтобы агент отправлял на прослушивания своего родного брата или сестру. И маловероятно, что актеру без опыта в кинематографе, не имеющему официального агента, предложили бы пройти прослушивание на главную роль в крупном кинофильме, особенно если это было бы второе прослушивание в жизни.
7. Джессика Кэпшоу, которую сейчас лучше всего знают по ее роли Аризоны в "Анатомии страсти", является дочерью актера и продюсера Кейт Кэпшоу и падчерицей Стивена Спилберга.
Ее первая роль была в фильме, в котором играла ее мать, "Саранча". У нее были еще несколько небольших ролей, прежде чем ее выбрали для роли в фильме своего отчима "Меньшинство в отпуске", который стал хитом.
Источники:
Vulture,
CNN,
TMZ
Комментарии
Когда совсем маленькие дети снимаются с родителями еще можно понять. Легче снять ребенка своего или человека с площадки, чем иметь дела с охраной труда, уговаривать малыша не бояться чужих людей и тд. А вот когда это уже 18-20 "ребенок" отнимает у кого то работу - это уже грустно.
А самый неприятный непоребенок для меня это Леа Сейду. Бревно с лицом доярки и всегда в ролях суперпуперкрасоток.
Miska Salata1, Не знала, что Сейду "непо", теперь стало ясно почему??? ее считают талантливой. Самый непонятный выбор на роль не то что девушки, жены Бонда. Все фильмы проходила с одним выражением лица, из за нее, в том числе, два последних фильма с Крэйгом такие слабые, по сравнению с предыдущими ( я люблю бондиану). Как же она меня в них бесила.
Vinchenza, Ее семья самая влиятельная семья в кинобизнесе Франции. Семья также дружит с семьей Пино, которые обеспечивают Лею рекламными контрактами. Именно поэтому эта вечно заспанная опухшая актриса считается талантливой красоткой.
Miska Salata1, ну камон. талантливая - абсолютно нет, но уж про внешность вы загнули. многим нравится, мужчинам уж точно, по мне так красотка и фигура огонь. любят у нас на салатнике красивых женщин унижать, и восхвалять мягко говоря на любителя.
Vinchenza, две последних части Бонда слабые не из-за Сейду, а из-за сценария (Спектр) и сценария с режиссером (Не время умирать).
nify, Согласна с Вами, но Сейду, лично мне, добавила разочарования выбором актрисы на роль жены "аж самого Бонда". Она такая деревянная, безэмоциональная, всегда был не понятен выбор, думала, реверанс в сторону Франции.
Vinchenza, она типа такая нежная, ранимая (антироковуха, не Ева Грин), мне скорее в принципе непонятна идея мало того, что девушки Бонда аж на две части, так еще и жены с ребенком.
против Сейду ничего не имею (в Адели она мне понравилась, пересматривала тут 4-ю Миссию - тоже хороша, опасная с*чка, знающая, когда надо выставить сиськи (отвлекла там героя Пегга своим декольте)), я против конкретно такой героини в Бонде.
кстати, может, у меня паранойя, но меня там очень сильно смутила.. сексуализация ребенка в последней части (героини Сейду в детстве, там такие смачные ракурсы обтянутой детской жопы Оо и потом как раз пошли слухи про педофильский шлейфец за Фукунагой). я смотрела эту часть и задавалась вопросом: а что, так отвратительно еще можно снимать? и Сейду с огромной черной женщиной - это вообще не главные проблемы этого фильма.
Miska Salata1, вряд ли Бен Платт или Джек Куэйд у кого-то что-то отнимают. Вполне талантливые ребята.
Miska Salata1, а мне она понравилась в кино про журналистку, прямо хорошо играла. Непо еще не гарантия бесталанности))) к счастью
На самом деле это логично, что они идут по стопам родителей. Они с детства в этой среде, все связи итд. У архитекторов также, у музыкантов, да много где. С улицы к ним попадают на видные должности только яркие таланты. Ну, а как? Они с детства и перед камерой умеют позировать и обучение вокалу итд и знают кухню изнутри и по договоренности с режисером снимут.
Абсолютно согласна.
И потом, можно подумать, что если есть возможность использовать лазейку с помощью того же кумовства, кто-то из комментирующих отказался бы, ага, прям такие: да ну, это нескромно, что скажут люди...🙄
picciotta, более того и ищут часто по знакомым, по рекомендациям знакомых. Лично мне гораздо проще иметь дело с кем-то, кого посоветовал мне заведомо надежный и понятный мне человек, чем с "темной лошадкой" с улицы.
picciotta, да-да, так и вижу: да ну, мам, нафига мне этот голливуд усрался, пойду в железнодорожном универе отхреначу 6 лет и буду вкалывать на поездах до гробовой доски.
nify, ) а то. мне вон минус влепил видимо тот, кто себе работников подбирает исключительно по принципам социальной справедливости (возьму первого пришедшего с улицы), а не принципами пользы дела и проверенных людей)) Прям вот так и вижу, что у этого прекрасного человека и главбух и домработница оба без единой рекомендации))) И няня!!
Liiin, на самом деле довольно сложно выйти из семейных традиций. Когда с детства варишься в чем-то, это становится частью тебя. Это понятно, привычно. И когда традиции продолжаются (или не продолжаются) это хорошо. Потому что, как правило, человек полностью представляет себе всю подноготную профессии, готов к ней больше чем человек со стороны. Или наоборот, зная эту подноготную он понимает, что ему там делать нечего. А в каждой профессии есть своя специфика, которую хорошо бы учитывать.
hellf, не знаю ни одного непо ребенка у советских звезд, кроме Ефремова, ну там талант
Ёлки, да вы что? Юлия Меньшова, Алика Смехова, дочка Папанова, Виторган, парочка поколений Лазаревых, Стриженовых туда же, Янковские, Табаковы, Михалковы… это только навскидку.
nemodnaj, ах-ах, где-то зимой от бессонницы спасалась каким-то тупейшим сериалом по ТВ, и там был актер, который выделялся ужасной игрой даже на фоне всеобщей бездарности. Так зацепил, что фамилию записала, погуглила потом. Оказалось, сын Стржельчика )))
Ёлки, Бондарчуки. Вертинские, Плисецкие, Добронравовы, Симоновы
Ёлки, Анна Михалкова?
Некоторые наследуют талант родителей, некоторые нет. Но шансов, что в семье актеров родится / разовьётся ребенок с актерским талантом выше чем в других семьях. В чем то им проще чем другим, например больше возможности получить роль в начале карьеры. В чем то сложнее, им в дальнейшем придется больше доказывать.
Мне нравится Брайс Даллас Ховард, она хорошо играет
MorticiaAddams, она еще и красавица! Тоже считаю ее талантливой и харизматичной. В общем-то не все непо-дети полные бездарности. Негативное отношение к ним, мне каж, зачастую складывается сквозь призму таких как дочка Деппа к примеру
Koshka_Leopolda, Да Лили Роуз ярчайший пример. Для меня она и на Джонни тень отбросила. мне всегда казалось, что между просто успешным актером и талантом пропасть. И талант не будет так рьяно пропихивать своего ребенка, если тот бездарность, просто не сможет так покривить душой. А Джонни смог. Теперь я и в нем сомневаюсь, считаю, что он все растерял и очень давно. Сейчас - обычный актер, не про искусство.
katcat, там не столько Джонни пропихивал дочуру, сколько Ванесса Паради. Там её связи роль сыграли
Господи, я и забыла родное лицо брайн. В памяти то, с которым последние годы бегала (например, мир юрского периода), а вон же какая никакая в таинственном лесе была и нос не милый совсем
Ну Копполу, как и её кузенов - Николаса Кейджа и Джейсона Шварцмана я бы за непотизм клеймить не стала, все талантливые. И София прекрасно вписалась в "Крёстного отца", очень достоверный образ дочки итальянского мафиози. И вполне логично, что в семьях, где родители преуспели в каком-то деле, дети перенимают опыт идут по стопам родителей. В науке точно так же, если не хуже - целые династии оккупируют ту или иную нишу, как будто талант у детей, внуков и правнуков тот же, что и у предков (это не так, посредственностей хватает везде). Только вреда от научного непотизма побольше, чем от шоу-биза.
проблема намного шире.Мы живем в эпоху нового феодализма.Новый феодализм - это современное возрождение политики управления, экономикии общественной жизни, напоминающей те, которые присутствовали во многих феодальных обществах. Такие аспекты включают, но не ограничиваются ими: неравные права и правовая защита для простых людей и для знати, доминирование в обществе небольших и влиятельных элитных групп общества, а также отношения господства и рабства между элитой и народом.Наверху теперь будут только чужие дети и внуки.Политика,профессура,шоу бизнес.Последнее,где еще могли пролезть наверх простолюдины это было блоггерство.Даже моделинг ,где казалось бы должны выигрывать те,кому природой дана внешность одним из первых стал ориентироваться на богатых девочек,то есть моду на лица просто подмяли под медийных девочек.Кроме Витории Черетти и вспомнить некого,сплошные хадидыдженнеры
АМКоллонтай, эта эпоха никогда не заканчивалась. Все сферы где крутятся выгоды оккупируют блатные. Всегда так было. Просто раньше моделинг не был прибыльным занятием. Началась эпоха больших контрактов у моделей- нишу тут же заняли какие надо девочки.
hellf, да, вот именно, что сейчас это перешло все границы. Было исследование (хоть убейте не вспомню как называлось) там изучали за сколько лет юрист с хорошей должностью догонит по доходам наследника средней руки (описание даю только общее) если раньше ещё в 70ые человеку требовалось 15-20 лет, то сейчас это невозможно в принципе. Разрыв в доходах во всех обществах, даже в Первом мире огромный. И элита делиться не хочет ничем, поняв, что автоматизация делает простого человека ненужным
София Коппола, Дрю Бэрримор, Джеми Ли Кертис, Джейн Фонда, Бен Платт, братья Скарсгард, Донал Глисон, Кристиан Слейтер в принципе доказали, что являются самостоятельными единицами и талантливыми людьми. Майли Сайрус однозначно превзошла отца, да и Ноа - прекрасная певица. Джефф Бакли, к сожалению, рано ушел, выпустив лишь один альбом, но звание одного из лучших рок-вокалистов вряд ли ему присвоено из-за отца. А вот без Лили-Роуз Депп или Надежды Михалковой индустрия вполне могла бы обойтись.
ElenaIv, а можно смотреть и по другому - большинство из них не гении, а ремесленники средней руки. А сколько потенциальных Джеков Николсонов, Гленн Клоуз и Кристианов Бейлов спилось или так и осталось официантами в Голливуде, пока их роли забирали эти самые середнячки кого надо середнячки?
chel, так Клоуз из очень богатой и непростой семьи, а Бейла еще в детстве бабуля с дедулей- оба актеры- привели на площадку))))
hellf, вот именно, щас бы Бейла приводить в пример, который с детства там варится и никто его мальчиком не насиловал. в отличие от других простых ребят-актеров.
nify, ну да. И это тоже
hellf, я скорее про уровень таланта имела в виду. Понятно, что люди совсем с улицы в Голливуде - редкость.. но ведь были же раньше таланты-самородки, а теперь из современных я и назвать никого не смогу.
chel, ну это не потому что таланты не снимают, это потому что особо не снимают талантливое кино (очень редко). Сейчас работают либо ради прогнозируемых быстрых кассовых сборов, либо чтоб повестку отбить и все. Актеры там уже дело десятое
hellf, да, сейчас настало время ремейков и боязни вкладываться в новое, которое может не выгореть
chel, гениев во всех сферах мало, это аномалия. Нет второй Глен Клоуз, как нет вторых Стива Джобса или Альберта Эйнштейна. Потенциал - это "болванка", банальная вероятность, а не гарантия успеха. Я считаю, что у очень многих людей есть потенциал, но раскрыть его мешает лень/страх/ограниченность, как правило, а не нечестная конкуренция. Вон Светлана Меткина с огромными деньгами мужа так и не стала даже средней актрисой, значит, какой-то баланс да существует. И среднячки - это неплохо, если речь о крепких профессионалах, которые вкладываются в свою работу по полной.
Печально не то, что детей пропихивают, печально что их в таких количествах берут. В США точно ушло кино как акт творчества режиссера, когда он царь и бог, найдите ему из под земли конкретный типиж. Снимают то, что подсовывают продюссеры. А подчас это ни в какие рамки. Потому и кино такой отстой. Соответственно, все эти дети туда вписываются, потому что никакого таланта там не надо. Так, ремесленничество... Попробовали бы Тарковскому впаять блатного на главную роль. Третьим справа может и взял бы.
katcat, ну, к примеру, Тарковский снял Наталью Бондарчук)))) В главной роли.
hellf, ой-ей, я видимо идеалист(((
katcat, не соглашусь. Есть качественное зрительское кино (у нас его, например, нет), где режиссер - царь и бог, за которым последнее слово. Нолан, Спилберг, Кэмерон, Ричи, конечно, не просто режиссеры. Сами пишут, снимают, продюсируют. И почему американское кино - это отстой, не поняла. Как раз в США есть индустрия, есть разнообразие в проектах в отличие от, например, российского кино, которое преимущественно псевдопатриотическое позорище, куда пихают жен, дочерей и всяких Петровых.
ElenaIv, ой, с нашим я даже не сравниваю. Но по сравнению с европейским американское кино многое потеряло стремительно. Сплошные пересъемки и лекала. Да тот же Гай Ричи, последнее его кино "Переводчик". Полдороги ползли туда, полдороги бежали обратно. Ес-но вертолет на мосту, какой боевик без него. Тра-та-та-та из пулемета, обращение к герою - для тебя бы я все сделал бесплатно, глубокий взгляд на американский паспорт, титры. И оно получает высокие оценки, потому что лучше ничего на рынке нет. Набор клише от Гая Ричи. Мне кажется Тайлер Рейк с Крисом Хэмсвортом симпатичнее смотрелось, хотя бы без пафоса с гражданством. А так один в один: немного местного колорита, беготня, мост, вертолет, спасение.
katcat, Гай Ричи все же британский режиссер, а не американский.)) В боевиках обычно много клише, это нормально. Мне "Переводчик" понравился как раз из-за экспериментов Ричи, который снял серьезный фильм, который не похож на предыдущие его работы. Это не просто экшн в отличие от "Тайлера Рейка", где все по шаблону, если сравнивать, имхо. Европейское кино более камерное, но вот насчет качества, которое всегда на высоте, не соглашусь. Просто другое, если не сравнивать несравнимое вроде фильмов Вселенной Marvel и творчества Ларса Фон Триера.
ElenaIv, у нас тоже есть хорошее кино, просто его мало и часто деньги на промоушен выделяются всякой шляпе, в том числе и позорищу.
Misa, хорошего мало именно в сегменте зрительского кино. Авторское, да, есть очень классное, соглашусь. Из относительно последнего меня поразил фильм "Пугало" Дмитрия Давыдова.
ElenaIv, В этом плане да((( В сериалах при этом дело получше обстоит, а в кино одна печаль идет.
Misa, смотря с чем сравнивать. Я регулярно пытаюсь смотреть отечественные новинки, и тут сплошная печаль: много чернухи и копипасты. "Вампиры средней полосы" - ничего так, но был бы он смотрибельным, если сериал не тянул Стоянов, - вопрос. "Медиатор" понравился, а так больше ничего не могу вспомнить.((
Misa, у нас невероятно хорошие сериалы сейчас. настолько хорошие, что я "ихние" уже не могу смотреть, потому что и не воспринимаю (проблемы не близки) и не верю (актеры истерят, активно жестикулируют, глаза из орбит, икру мечут).
я не про все забугорные сериалы, конечно, но в целом, 90% сейчас просматриваемых - наши. и особенно мне в них нравится отсутствие попыток каких-то там "ответов" западу или подражания западу.
nify, согласна, в плане сериалов. Вообще, как по мне, у нас всегда были сериалы очень достойные (не беру в расчет мыло или криминальные по НТВ). Тем, кто снимает кино стоило бы поучиться.
tangomania, минусят))) я уже устала усираться, ну да ладно, пусть люди думают, что у нас только След снимают и нтв)
nify, лично я очень жду Кибердеревню. Вот прям очень.
Мне кажется, основная проблема даже не в том, что родители помогают детям. Ребёнок из семьи врачей все равно должен выучить химию и биологию для поступления в университет и пройти ординатуру. Да, больше вариант, что устроишься потом в клинику по специальности, но все равно постараться придётся. А шоу-бизнес - это реально бешеные деньги за довольно легкую работу. Особенно моделинг и актерство - звёзды ноют про каблуки и ожидания на съемочной площадке, но это ничто по сравнению с недостатками большинства карьер. И ещё теперь действительно продвигаются только родственники «элиты» - народу дают понять его место и оно явно не у кормушки.
chel, актерство вряд ли можно назвать довольно легкой работой, если вспомнить, как худели для ролей Кристиан Бейл, Эдриан Броуди, Килиан Мерфи или как поправлялись Рене Зелвегер и Джаред Лето. А травмы Шарлиз Терон, Тома Круза, Хариссона Форда, Джоржда Клуни? Брендан Ли погиб на съемках опять же.
ElenaIv, про радикальное похудение и поправление для ролей - это имхо скорее свойство организма. Я знаю несколько людей, для которых сбросить 10-15 кг и их же набрать - раз плюнуть, у подруги одежда нескольких размеров дома лежит, потому что весной к лету не ест после 18 и резко худеет на несколько размеров, осенью мгновенно отъедается, сама говорит, что не понимает, почему все так восхищаются Рене Зеллвегер, это же так просто поправиться и похудеть. Еще лично знаю, как на веществах люди сильно худели - просто тупо закидывались и ели раз в день вечером, а энергии ещё было на спортзал и беготню, вес сходил мгновенно. И не все актёры худеют/поправляются, многие костюмы или накладки носят. Из непо-деток не помню никого, кто бы радикально внешность менял.
А травмы на производствах люди зарабатывают ой какие, гибнут тоже (в порту когда немного работала, столько было смертей и травм производственных на слуху), но зарплаты там не голливудские.
Понятно, что актерство и моделинг не совсем легкотня и есть сложности и нюансы, но ведь они действительно несравнимы с бонусами в виде денег и плюшек.
chel, вероятно, случай вашей подруги уникален, раз такие колебания веса не отражаются на ее самочувствии. Во всяком случае пока. Да и не было бы огромной индустрии, связанной с "правильной" едой, спортом, всевозможными препаратами и т.д., если бы все было так просто. Актеры, радикально худевшие, рассказывали, что нажили проблемы со здоровьем, да и кто выдержит затяжные диеты, как Килиан Мерфи, худевший на миндале. Радикально менял тот же Кристиан Бейл.
Про травмы согласна, я о том, что актерство - это не про сплошной позитив, но конечно не сравниваю с шахтерами. У публичных людей и безумных обожателей в разы больше, и хейтеров, и сталкеров. Не говоря о культуре отмены за любой чих. Насчет бонусов и денег не могу сказать, ведь по сути медийные личности себе не принадлежат и отношение к ним в обществе не как к людям с правами и особенностями, а как к персонажам, обязанными отрабатывать свою популярность на 100%, без пропусков на болезни или плохое настроение. По-моему, за отсутствие свободы и плата должна быть соответствующей, как и за талант, силу воли и трудолюбие.
ElenaIv, да, про сталкеров и психов соглашусь, даже у рядовых актрис провинциальных театров могут быть неадекватные поклонники, что там у голливудских звёзд, даже подумать страшно.
Имхо, если бы не было такого возвеличивания важности звезд и их суперзарплат, то непо-детки в большинстве просто отпали от кормушек и больше талантливых людей пробивалось и двигало искусство. А если непо-детка останется и будет работать из любви к искусству, то и раздражения меньше вызовет. Меньше блокбастеров, больше инди-фильмов. Как фильмы ужасов 80х, которые снимали пачками, при этом жанр хорошо развивался, несмотря на дешевизну производства и полупрофессиональных актёров. Но в эту сторону, мне кажется, флюгер уже больше не повернётся.
chel, непо-детки не особенно часто мелькают в блокбастерах, кстати, чтобы туда попасть, видимо, недостаточно звонка влиятельного папочки. Мне кажется, что на самом высоком уровне (популярность, качество ролей, финансы) родители уже не решают, решают способности и послужной список с удачными фильмами с ТЗ критиков и кассы. Пэрис Хилтон пыталась сделать актерскую карьеру, и мимо. Дочки Стрип тоже не супер успешны. Лили-Роуз Депп также в каком-то УГ снимается. Успешными в основном становятся лишь те, кто с детства пахал и шел целенаправленно к цели.
ElenaIv, Стрип, кажется, как-то пыталась протолкнуть дочурок, даже в каком-то странном фильме с одной из них сыграла. Но как дочери Деми Мур не унаследовали ее красоту, так и дочери Стрип не унаследовали ее гениального таланта. Две старшие довольно блеклые. Однако младшая, Луиза Джейкобсон, поинтереснее, и красивее, и очень громко о себе уже заявила. Главная роль в Позолоченном веке - это уже успех
soleil_levant, ага, согласна. Хотя Луиза, имхо, теряется на фоне Кристин Барански, Кэрри Кун и Синтии Никсон. Ее линия такая невразумительная, что не очень интресно наблюдать за ее персонажем, но играет в принципе неплохо. Что-то они задерживаются со вторым сезоном.((
chel, так и химия с биологией не ужас-ужас для всех людей. Лично для меня это никаких сложностей не составляло. Только что занималась по учебникам не школьным. Что там такого трудного-то?) Вот худеть, в зале ишачить- это да. Это тяжело..
hellf, а если рассмотреть нейтрально: 2 человека, среднего телосложения и среднего ума. Одному за три месяца предложить выучить абсолютно с нуля у лучшего преподавателя химию, физику и что там ещё надо для поступления и задача - поступить на бюджет в топовый вуз. Второму - лучшего тренера и диетолога, задача - получить красивое тело для роли в фильме и выучить 10 страниц текста. Бонусом можно в помощь таблеток для похудения и всякие оземпики, ну и пластику никто не отменял)) Ну и у кого будет шанс на успех выше?
chel, так это не нейтральное и не среднее рассмотрение.. первому дайте также лучшего репетитора и если этот первый не идиот, то за три месяца натаскаться решать типовые задачи по химии можно запросто.
а вот второму помимо тела надо еще и голос, и умение себя вести. Совсем косноязыких я таки в -топовых- фильмах не припомню.Да и пластика серьезная за три месяца не прокатит.. одни рубцы будут до полугода тело портить.
hellf, так мы во втором случае ведь рассматриваем как раз идеальное тело, просто обычное неплохое (как у большинства актёров в реальной жизни для обычных ролей) можно и за месяц получить (а у многих астеников и нормостеников оно вообще в молодости от природы) благо есть ракурсы и обработка даже видео. Так что типовые задачи в первом случае не прокатят.
chel, так для поступления обычные типовые задачи и нужны, а какие еще))))
А идеальное тело за три месяца не получить при обычном исходнике. Или берем таки астеника с одной стороны и сообразительного в естественных науках с другой)
остальное дело техники
hellf, короче, сойдёмся на все профессии нужны, все профессии важны))
chel, да!
И, вообще, над количеством неподеток конкретно в науке (особенно там, где гранты пожирнее), голливуд может только плакать, ощущая свою ущербность.
Не всех из представленных знаю, но та же София Коппола вроде давно доказала, что она хороший режиссер.
Некоторые из непо-детей вполне на своем месте. Мне, например, Дакота Джонсон нравится )))
"Ее мать - менеджер по талантам (непонятно, работала в какой-то компании в отделе кадров, или занималась подбором актеров, или была актерским агентом). Ее брат также был актером и уговорил своего агента* отправить Блейк на "несколько" прослушиваний одним летом - именно тогда она получила роль в фильме (...) *Если вы не в курсе, обычно не бывает так, чтобы агент отправлял на прослушивания своего родного брата или сестру." - но брат же был актером, а не агентом?
"Левинсон, у которого до совместной работы с отцом был всего один кредит сценариста и режиссёра в независимом фильме" - кредит в смысле упоминание?
Мод Апатоу мне нравится, ее персонаж в Эйфории мне тоже симпатичен, но не вижу там какого-то особого таланта. При этом ее мать очень талантливая.
Майя Хоук в ОСД не понравилась вообще. Только внешне нравится. Но там в целом очень хорошие актеры. Она на их фоне выделяется какими-то неубедительными попытками сыграть драму. Да и с комедийными моментами так себе.
Ах, как мне нравится внешне София Коппола. Эти выразительные темные глазки. Лицо такой красивой формы. Такая мягкая, умная европейская итальянская дама. С такой хочется разговаривать, дружить, работать вместе, или просто часто видеть ее на экране) Но в Крестном отце она все таки плохо сыграла. Жаль, что не такая хорошая актриса, как ее тетя
Софию Копполу я бы не включала в данный список
талантливый режиссер
мне её фильмы нравятся
Добавить комментарий