Новое эпическое интервью
«Женщин в политике достаточно»
– В последнее время много писали о вашем здоровье. Как вы себя чувствуете сегодня?
– Мамочка мне всегда говорила, что такие темы, как деньги, здоровье и личная жизнь, не обсуждаются. Да, у меня какая-то новая болезнь, ее только учатся лечить. Но раз я хожу, периодически играю в спектаклях, значит, врачи – гении! Да, у меня было большое горе, смерть жениха, замужество, развод, автокатастрофа, потеря старшего брата, потеря обоих родителей, смерть законного супруга. Но я не собираюсь плакаться. Мамочка приучила меня быть сильной. Поэтому у меня все хорошо…
– В популярных сериалах «Литейный», «Улицы разбитых фонарей» и «Опера: Хроники убойного отдела» вы пребываете в тесном мужском коллективе сотрудников силовых структур, которые в большинстве своём считают работу в полиции чисто мужской профессией. В жизни вам приходилось сталкиваться с мужским высокомерием или шовинизмом? И с кем вам проще работается: с мужчинами или с женщинами?
– Мне проще работать с мужчинами. Сколько бы там ни говорили о пресловутой женской солидарности, мне кажется, женщин много не надо, в городском парламенте Петербурга, например, нас точно достаточно. Женщинам вообще лучше заниматься домом и семьей, ведь именно это наше главное предназначение, а не лезть в политику. С другой стороны женская мягкость, понимание того, что домашний очаг должен гореть – это всё-таки важно. Как раз мягкости в политике недоставало, поэтому, как мне кажется, я там и присутствую. Я – за гармоничную пропорцию. Постоянно слышу, что у нас женщин притесняют. Неправда! Ни в первой моей профессии, ни во второй меня никто не притеснял.
– Ваш дебют в кино, пускай и с эпизодической ролью, состоялся в 1991 году в культовом фильме «Афганский излом» с легендарным Микеле Плачидо в главной роли. На тот момент это был лучший фильм о войне в Афганистане. А можно о сегодняшних событиях снять кино?
– Возможно это лишь в том случае, если исполнители проекта не начнут заниматься коммерцией, а будут снимать кино от души, от сердца – по-честному. Когда люди вкладывают в проект свои деньги, они вправе диктовать свои условия. Но когда используются бюджетные средства, кино должно быть не отсебятиной, а объективным, для народа. Важно показать, что происходит на самом деле.
– В одном из своих интервью вы сказали, что не нужно соединять кино и кабак. А где лично для вас грань между этими вещами? В чем она заключается?
– Есть грани приличия. В Библии написано «Убивать нельзя», и это не обсуждается. Проституция – это плохо. Правильно? И для меня есть понятия приличия. Когда меня попросили для роли раздеться, то я не совсем понимала, зачем? Потому что я как драматическая актриса хочу попробовать сыграть глазами то, что я должна сыграть телом. Из действий можно понять, что героиня мучается. Зачем для этого раздеваться? Если бы я не смогла сыграть, то да, можно раздеться. Но нужно же сначала попробовать сыграть! Когда в кино раздеваются, это должно быть обосновано. Тогда я могу на это смотреть, тогда я это могу принять. Когда раздеваются ради коммерции и, чтобы привлечь зрителя, мне это непонятно. И, на мое счастье, я могу выбирать, делать это или нет. И это право любого режиссера – брать меня или нет. Но мое право выбрать – хочу я в этом участвовать или нет.
– В одном из интервью вы признались, что не пошли по стопам родителей, которые были медиками, в том числе потому, что панически боялись крови, теряли сознание при её виде. Тем не менее на съёмках сериалов про работу полиции и в многочисленных фильмах о войне с вашим участием «кинокрови» ничуть не меньше. С годами преодолели боязнь крови?
– Мой старший братик Олег крови никогда не боялся. Решение стать врачом принял очень рано – в пять лет. Тогда он впервые попал в операционную к папочке, и, пробыв там несколько часов, заявил папе, что хочет быть таким же хирургом-онкологом, и ему это удалось. Что я не стану врачом было понятно с моего детства. При виде крови я падала в обморок, но бутафорская кровь – это же совсем другое дело. Когда в 90-е годы я снималась в сериалах о работе милиции, вместо крови мы использовали варенье из чёрной смородины. И мы просили гримёров не до конца это варенье из банки выливать, а оставлять нам немного для того, чтобы употребить его потом по прямому назначению – попить с ним чаю. Хотя, конечно, не буду лукавить, но и бутафорская кровь для меня – это тяжело. Нервная система тоже реагировала. Отходила от таких сцен я по собственному методу - вспоминала какие-то личные моменты, с годами просто ставила перед собой барьер. Работа актрисы, конечно, не сравнима с моей нынешней профессией депутата Законодательного собрания Петербурга. Когда ты приходишь в больницу навестить больного ребенка, когда ты видишь его глаза – нужно просто постараться не сойти с ума.
– Почему ваш отец болезненно воспринял решение поступить в 16 лет в театральный вуз?
– Потому что мой папочка очень любил театр, просто обожал театр. Обожал как мужчина, понимаете да? До того, как папочка женился на мамочке, он театр знал с другой, закулисной стороны. Он обожал его не только со сцены, но и после спектаклей. У него были совершенно роскошные романы с актрисами и балеринами. И у него был дикий страх перед богемой, которая гуляет ночами. Но в то же самое время папа прекрасно понимал, что я воспитанный ребенок. Согласитесь, врачам в больницах на дежурствах гораздо удобнее заводить романы, чем в театре после спектакля
Коммунальное сознание
– Не так давно вышел в прокат фильм «Золотые соседи» с вашим участием. События в картине разворачиваются в питерской коммуналке, где проживают самые разные по характеру люди. Что лично для вас питерская коммуналка – визитка города, если хотите – городская скрепа или жуткий атавизм советской эпохи?
– Это невероятно порочное явление. И не только в Петербурге, но и во всей стране. Это жуткое наследие советской системы. Я выросла в СССР, и я благодарна стране за многие вещи, которые в ней происходили. Но коммуналка – это, безусловно, позор Советского Союза. Это беда. Помню, спрашиваю по работе одного жильца: «А где вы моетесь? Здесь же нет ванны?» А мне отвечают: «А зачем ванна? Можно ведь в баню сходить». Проживание в коммунальной квартире формирует... коммунальное сознание. Слава Богу я никогда не жила в коммуналке. Мои родители делали все чтобы мы с братьями росли в роскоши. Интерьер квартиры продумывали и создавали с любовью. В комнатах всегда было много картин, действительно фантастическая живопись, Айвазовский, "голландцы", хорошая итальянская средневековая живопись. Мы росли в очень красивых картинах. На мраморных полках в золотых рамках хранились фотографии.
В детстве я мечтала о белой лошади, белом рояле и белой машине. Но в СССР машины были роскошью, тем более белые. Правда первый автомобиль лично у меня появился лет в пятнадцать, но ездить на нем в этом возрасте я могла только на даче. Рояль в семье имелся, но темно-коричневый. А вот белого пони мне, маленькой принцессе даже купили, договорились с цирком. Но от идеи пришлось отказаться, папе отрапортовали – партбилет на стол или пони. Лошадку пришлось вернуть.
– По какой причине тогда Петербург продолжает оставаться столицей российских коммуналок?
– При том количестве потребности в жилищном фонде, которое существует в городе, всё охватить просто невозможно. Поверьте, городские власти делают всё возможное, чтобы само понятие «коммуналка» ликвидировать как явление. Коммуналки есть не только в Петербурге. К большому сожалению, это явление существует везде. Почему мы всё время называем Питер бандитским, криминальным, столицей коммуналок? Не надо, пожалуйста, трогать мой любимый Питер!
«Свадебное платье я сшила сама»
– В 2007 году вы вели телепрограмму «Лихие 90-е» на НТВ. Для подавляющего большинства граждан России 90-е годы были временем великих потерь, разочарований. Какими были 90-е лично для вас, ведь именно на это время приходится взлёт вашей кинокарьеры?
– Я не считаю, что именно 90-е годы были временем взлёта моей карьеры. Я просто всю свою жизнь честно работала. Для меня 90-е годы в России были временем, когда мы все выживали. Простите меня, но ведь не только в 90-е, в блокаду тоже было неимоверно трудно, но люди оставались самими собой. Однажды я возмутилась: «Папа, почему ты ничего не рассказываешь нам о войне и блокаде?!» Он ответил, что в НКВД работали «профессионалы», которые по глазам человека определяли, известно ли ему что-то, и если да, то его долго пытали, прежде чем расстрелять. «Я не хотел, чтобы вас мучили перед тем как расстреляют. Поэтому лучше вам ничего о том времени не знать», — объяснял папа. И при СССР были страшные времена, когда у папы с зарплатой было то густо, то пусто. Вся моя семья и я – мы все выжили и состоялись в эти страшные годы.
Мамочка в детстве называла меня принцессой. Я спросила: «Кто такая принцесса?» Она ответила: «Принцесса – это та, которая при любых условиях ею остаётся». И несмотря на все происходящее тогда, мы не опускали руки. Всегда отбеливали белье и скатерти. Стиральных машин еще не появилось, и у нас всегда была переполнена ванна. Чтобы искупать детей, мама перекладывала белье в тазы,купала нас и возвращалась к стирке. Мы доставали старые бабушкины платья, отрезы, куски ткани, переворачивали их на другую сторону и шили новую одежду. Я с детства обожала шить, вышивать, готовить, вести домашнее хозяйство. Принцесса, помимо прочего, это та, которая умудряется дипломатично сохранить отношения внутри семьи и владеет основами ведения хозяйства. Если она хочет быть в красивом платье на балу, то она сможет сшить его за одну ночь. Это не сказка о Золушке, а данность, вложенная в сознание поколения. Кстати, своё свадебное платье я сшила сама из занавески и атласных лент, поскольку хорошей ткани тогда найти было невозможно. Потом соседи говорили: «Мельников – миллионер. Он ведь для дочери мог бы купить всё!» А мы с мамой просто сидели и строчили свадебное платье. Для меня это предмет особой гордости. Правда свадьбе не было суждено состояться. Мой жених умер накануне свадьбы.
– В последнее время количество ваших киноролей и выходов на сцену сократилось по сравнению с предшествующими годами, так как значительное время вы уделяете работе в Законодательном собрании города. Кто вы сегодня: успешная актриса или политический деятель, депутат Законодательного собрания?
– Если у вас двое детей, сможете ли вы сказать, что кого-то из них любите больше? Надеюсь, я ответила на ваш вопрос. Правда, я начала выбирать. Если раньше я только и выживала за счёт моих ролей и иногда шла на компромисс, конечно, если это не было связано с моими нравственными позициями, то сегодня я могу легко отказаться от ролей в сериалах, которые, возможно, принесут мне популярность, деньги. Интенсивность работы в сериалах сейчас просто бешеная. К примеру, если мы снимали одну серию «Разбитых фонарей» в среднем за неделю, то теперь на съёмки одной серии зачастую отводится только три дня.
– Чем занимается ваша дочь?
– Она закончила актёрский факультет в Российском государственном институте сценических искусств. Сказала мне, что во время пандемии лекции по истории искусств им читали онлайн, а она считает это недостаточным, поэтому поступила на заочное отделение в Академию художеств. Она принципиально отказывается от моей помощи в трудоустройстве и справедливо считает, что должна всё в жизни сделать сама.
– Кстати, о дочке. Когда Маше было всего три месяца, вы летали вместе с ней в Америку. Не с кем было оставить?
– Когда мне говорят, что ребенку вредны перепады давления, я не согласна. Я думаю, что ребенку гораздо важнее быть с мамой, с грудным молоком. А я Машку кормила до полутора лет. Быть со мной малышке гораздо важнее, чем просто остаться на неделю без мамы. Я тихо бы сошла с ума без обожаемого сокровища. А зачем ребенку быть без мамы? Совершенно не нужно и бессмысленно. Она летала со мной, она была на работе, я в промежутках между кадрами и съемками ее кормила, шли переговоры. У меня даже есть фотографии, где мы сидим в ресторане на переговорах, между мной и продюсером, с которым мы общались, стоит сумка, в которой я таскала дочку, а сама Маша мирно спит у меня на руках, вкусно посасывая грудь. И мы разговаривали, потом я уходила в соседнюю комнату, мыла, меняла памперсы. Ребенок ест, переодевается и спит. Малышка просыпалась каждые три часа. Первое кормление она стала пропускать в полтора года. До этого она ела каждые три часа днем и ночью. А в полтора года она уже ела в 12, а потом в шесть утра.
«И в 50 лет можно начать жизнь заново»
– Какое своё достижение на должности депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга вы считаете главным в своей жизни и почему?
– За 13 лет работы в должности депутата таких достижений было немало. Потом, есть вещи, которыми не хочется просто так расплёскиваться… Но что касается деток с особенностями развития и проблем граждан почтенного возраста, простите за нескромность, мы смогли во многом помочь.
– Длительное время вы остаётесь главным положительным женским кинообразом российской полиции. А вам лично приходилось сталкиваться с теми сотрудниками органов внутренних дел, кто, мягко говоря, своими действиями дискредитирует высокое звание?
– Однажды ночью мне позвонили несколько человек с жалобой на то, что организаторы водных экскурсий по ночному Петербургу своими криками и шумом не дают им спать. А я живу в центре, и рядом со мной проживает множество людей пожилого возраста, в том числе и тех, кто пережил блокаду Ленинграда, многим из них уже почти сто лет. И я вышла и вежливо попросила организатора экскурсий быть тише, объяснила ситуацию. Меня этот организатор ударил в живот и сказал, чтобы я убиралась отсюда – иначе он меня выкинет в реку. Я позвонила в полицию один раз, потом ещё раз. В это время мимо проезжал полицейский патруль. А я стою в сгорбленном состоянии и пытаюсь дозвониться. Они спросили, что случилось и чем они могут мне помочь. Я объяснила. Они мне сказали: «Анастасия Рюриковна, идите домой. Мы сейчас всё сами решим». Когда я дошла через мостик до дома, нарушителей спокойствия уже не было. Даже их аппаратура исчезла. Её тогда в канал Грибоедова скинули. Патрульные просто увидели человека, которому нужна помощь, и сами её предложили.
– Всероссийскую известность вам принёс детективный сериал о буднях милиции «Улицы разбитых фонарей». Были ли в вашей жизни случаи, когда вас по ошибке идентифицировали как героиню сериала – Анастасию Абдулову?
– Очень часто такое случается. Была такая история, когда одному моему знакомому, сотруднику полиции, звонит мама и говорит: «Ну ты скажи, ну как же так! У неё же ребёнок маленький... куда она по подвалам и подворотням бегает! А что же с ребёнком будет, если её подстрелят?» Это тот самый момент, когда кинообраз и реальная жизнь актрисы сливаются воедино. Моей дочери как раз было тогда лет семь. Это было во время съёмок сериала «Опера».
– В биографических справках в сети вашему пребыванию в США уделяется буквально несколько скупых строк – главным образом про стажировку и Бродвей. Какое влияние на ваше творчество и мировоззрение оказала Америка?
– Искусство Америки на меня очень сильно повлияло. Потому что плюс к дивному русскому классическому образованию, актёрскому мастерству по системе Станиславского, к обучению речи, пению, русской классической хореографии прибавилась удивительная школа бродвейского мюзикла. Особый бродвейский стиль заключается в том, что ты говоришь, а потом начинаешь петь и зритель не чувствует этого перехода с речи на вокал. Когда я стала это все изучать, то обнаружила, что основная масса лучших бродвейских исполнителей и хореографов – выходцы из России, с Украины, из Белоруссии... для меня это и есть – Единая Россия.
– Махатма Ганди говорил: «Чем слабее живое существо, тем больше оно нуждается в человеческой защите от человеческой жестокости». Вы согласны с этим утверждением? Что вы лично сделали для братьев наших меньших, будучи членом Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга по вопросам отношения к животным?
– Когда у меня родилась дочь Маша, моя мама сказала гениальные слова: «Ты люби её, а дальше сердце подскажет». Этот подход применим и по отношению к братьям нашим меньшим. У нас всегда в доме были животные, Господь посылает именно «звериков» с особенностями: ньюфаундленд Винни, попугаи, черепахи, рыбки. На нашем попечении находится лошадка.
Мне очень обидно, что те документы по охране животных, которые я разрабатывала в течение семи лет, затем были приняты под чужим именем. Там из моего проекта изменили лишь две фразы, а авторство оказалось не моё! Но самое главное, что инициатива работает. И я очень благодарна за то, что меня вновь включили в совет по охране животных.
– В известном довлатовском анекдоте на вопрос, где сейчас живёт Бродский, собеседник отвечает: «Не знаю, где он сейчас живёт, но умирать он постоянно ходит на Васильевский остров». В вашем Петербурге есть места, куда постоянно хочется приходить? Вы верите в места силы и в мистику Петербурга?
– В мистику я не верю. Я христианка, и поэтому Бог и мистика для меня несовместимы. Главными символами и хранителями Петербурга являются апостолы Петр и Павел. А места в Петербурге есть по-настоящему фантастические, но для меня они связаны прежде всего с православием и с отечественной историей. У меня был прекрасный педагог Владимир Петрович Яковлев – ректор Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии в то время, когда я там училась, он ни одну лекцию не провёл у себя в кабинете или в аудитории. Например, он выводил нас на Дворцовую площадь, на Невский и рассказывал о том, кто здесь жил, что на этом конкретном месте происходило и как это повлияло на историю России. Я не понимаю, как могут люди ходить и орать в центре Петербурга. Мне кажется, что тут нужно разговаривать очень тихо, относиться к городу с невероятным уважением. Я жду то время, когда не будет передвижения на скутерах по центру города. Вы можете кататься на красивых теплоходах по рекам и каналам, но на скутерах по Петербургу – нельзя! Мы же не катаемся на велосипедах и скейтбордах по Эрмитажу и Русскому музею.
– Наверное, у любой актрисы есть свои несыгранные Офелии и Джульетты – роли, о которых они мечтали всю свою жизнь. У вас есть такие роли?
– Мне уже не придётся сыграть ни Офелию, ни Джульетту. К очень большому сожалению. К счастью, сейчас в моей актёрской коллекции есть пьеса Генрика Ибсена «Привидения», которую я просто обожаю. В своё время я чуть не убила режиссёра Алексея Утеганова, который позвонил мне и сказал, что нашёл мне роль в своей постановке: «Будешь играть фру Алвинг». Начинаю вспоминать, что фру Алвинг до меня играли актрисы, которым далеко за 80. Думаю, ах ты дрянь! Но когда он поставил спектакль, я поняла, как он был прав. Потому что он поставил спектакль о том, как и в 50 лет люди могут начать жизнь заново.
Комментарии
Мамочка, папочка, братик , зверики, принцесса Настя, шьющая свадебное платье из занавесок, как Скарлетт О'Хара
sakura, приторно аж до рвоты
sakura, душная, если я рядом постою то задохнусь
"Женщинам вообще лучше заниматься домом и семьей, ведь именно это наше главное предназначение, а не лезть в политику. С другой стороны женская мягкость, понимание того, что домашний очаг должен гореть – это всё-таки важно..."
Чтой-то удивительно напоминало риторику профессорши Черниговской... У той тоже: женщинам не нужно идти ни в политику, ни в науку, не нужно пытаться соревноваться с мужчинами, а нужно молча исполнять свой материнский/супружеской долг... При этом сама Черниговская к себе, разумеется, данные советы не применяет (и детьми обзаводиться не спешила никогда, а резво делала карьеру).
Ritase, "У него (папочки) были совершенно роскошные романы с актрисами и балеринами. И у него был дикий страх перед богемой, которая гуляет ночами. Но в то же самое время папа прекрасно понимал, что я воспитанный ребенок. Согласитесь, врачам в больницах на дежурствах гораздо удобнее заводить романы, чем в театре после спектакля"- рассказ дочери, потрясающе конечно😵💫. И ребенок воспитанный и папа нагулянный🤪
Koshka_Leopolda, и дочь у нее тоже и воспитанная, и не пойми от кого нагулянная
Вlack Dahlia, Семейные традиции в семье Мельниковых- святое дело, их нужно чтить и продолжать. "Коммуналки в Питере- зло!",- подумала Настенька и выселила из них людей, а себе построила дворец со множеством комнат. Анастасия-Принцесса должна оставаться ею при любых условиях- так завещала мудрая маменька!
Ritase, я уж думала, что я одна Черниговской не восхищаюсь )) Настя молодец, конечно. "Нас тут в ЗАКСе и так достаточно, занимайтесь домом".
Bijou, и я ее не люблю.
Ritase, у неё есть сын. Она как-то упоминалао нем.
Ritase, извините за некрокоммент, что-то пропустила интервью великой актрисы. Но самый огонь, что она-то в политике, она депутат. Это другим уже не надо, а она молодец. Просто нет слов, какая же лживая мразота.
Вижу Наську-беру попкорн)) это должно быть эпикл, не читала исчо)
Полный мрак, Настя все в своем образе невинной институтки, у которой вот-вот дебютный бал, а потом хлоп и ее на поселение отправили. Матерится тут нельзя, поэтому матерюсь шарадой
Thanks, у меня с этим выражением из "ДХ" Алексей Панин ассоциируется) Но и Анастасия довольно "сказочная" женщина.
Фильм где она не хотела раздеваться и пыталась сыграть глазами, что её героиня мучается часом не Бандитский Петербург?))
alina15, вроде в той сцене, где она раздетая, глазами особо не сыграешь уже?..
Bijou, у нее часы в пол вмотированы, о чем вы)))
Рада, что вы вернулись
Вlack Dahlia, спасибо! Волшебная сила Анастасии )
"Проституция - это грех", сказала Настя, которая шпёхалась с женатом мужиком и от него же и родила))
hihihaha13, а потом хлехалась и с другим женатым мужуком, пока онкобольная жена этого мужика лежала по больницам.
maria_bomond, какая воспитанная))
hihihaha13, пагадити, это же "законный супруг"!
Новая болезнь которую только учатся лечить.. это у Мельниковой что-то с мозгами?
Абзац про женщин и политику это абзац(( Даже комментировать противно.
Играющая глазами, то что играют телом Мельникова это, наверное, апокалипсис. Оже играть не умеет ни телом, ни глазами.
Как 5летнего ребенка взяли в операционную?
"Согласитесь, врачам в больницах на дежурствах гораздо удобнее заводить романы, чем в театре после спектакля'' Я не знаю что там в больницах делал отец Мельниковой, но обычно в больницах лечат.
Насте купили лошадку, но ее пришлось вернуть - нифига себе при СССР врачи зарабатывали. Дочерям лошадей покупали, а потом и машины в 15 лет.
И опять: жили в роскоши, с Айвазовским в золотых рамках, но вся семья выживала. Поэтому мама стирала в тазах белье, машинок же не было.
" папа, почему ты ничего не рассказываешь нам о войне и блокаде?!» Он ответил, что в НКВД работали «профессионалы», которые по глазам человека определяли, известно ли ему что-то, и если да, то его долго пытали, прежде чем расстрелять. «Я не хотел, чтобы вас мучили перед тем как расстреляют. Поэтому лучше вам ничего о том времени не знать" - Это в каких годах такие репрессии были? В 70-80 уже по ТВ политические анекдоты крутили
maria_bomond, ну как как? Ассистентом, не иначе. Папочкиным.
maria_bomond, папочка Анастасии заводил романы и на дежурствах, и после спектаклей, похоже. Но при этом у него почти не было внебрачных детей, мы помним!
maria_bomond,
Жених- Томазинька, помню, умер перед свадьбой.
Замужество- с кем и когда?
Развод- с кем и когда?
Смерть законного супруга- этот тот дядька, который при живой законной жене с ней сношался, а перед свадьбой взял и умер?
Настя мастер художественного свиста! Хоть бы записала и выучила, что она несет все время.
Oksanishe, она ж была один раз замужем. За продюсером Вячеславом Тельновым, которому периодически наставляла рога.
HATAXA, спасибо большое! Как-то я упустила этот момент)) Маменька, папенька, Томазинька и "почти не было детей у папеньки" затмили, для меня, этот отрывок Настиной жизни))
Oksanishe, Вот что говорит интернет) цитата: "Отдушину девушка нашла, когда поступила в ЛГИТМиК на курс Игоря Владимирова, где училась с его дочкой Варей. К окончанию вуза Мельникова обрела новую любовь: на съемках «Афганского излома» сблизилась с директором картины Вячеславом Тельновым." Потом бла-бла-бла)) В общем это первый муж.
Qwerty, спасибо большое! Наша "принцесса" нашла очередного папика, но он был крепкий и не умер перед свадьбой(простите за кощунство).
Запомню этот период биографии Мельниковой)) Она еще долго будет радовать нас своими иториями. Меня сегодня белый пони умилил, напимер))
Oksanishe, а меня 15-летняя Настя без прав катающаяся по даче. И 5-летний братишка в операционной. Думаю Рюрик был мужик с чувством юмора, решил показать малому как он потрошит чьи то кишки. В 5 лет самое то))
HATAXA, лично меня больше всего поразил рассказ о том, что экскурсовод врезал ей в живот, а милиция совершенно спокойно выбросила аппаратуру в какой-то там канал. Вот это беспредел у вас там.
Как много этой женщины в последнее время на сайте. Я её в кино почти нигде не видела, только в "Идиоте" с Мироновым, деревянная вообще, роль исполняет будто пятиклассник-троечник реферат читает, тот ещё "талант". Зато в интервью столько пафоса и аристократизма, "Рюриковичи мы" (с)
Их там не в театре, не в Думе не проверяют на психическое здоровье? Хоть бы какой медосмотр ввели, половина бы отсеялась по болезни.
Вот серьезно - больная на голову тетка, с загонами Рюриковичей вершит судьбы граждан города и страны
Ой, блаженно незамутнённая с воображаемыми мужьями. Но в чиновницы успела -- воздушность хорошо, а есть что-т надо, на полутора ролях малахит не отшлифовать.
Шо, опять ? Опять товарищ Мельникова, на повестке дня?
Пощадитя..
Мельникова баба беспардоная, всегда это знала. Одного не понимаю - она же грудь показывает без стеснения. Чего тогда не захотела для кино раздеться полностью? Это ж ради искусства))
Если не ошибаюсь, то еще в 80 были стиральные машины Эврика. Пони купили, а на стиральную машину денег не хватило. У бабушки стоял агрегат с допотопных времён. Название не помню, но это была стиральная машина. Там были валики, которые отжимали белье. Надо было крутить ручку. Сил у меня не хватало, но процесс очень нравился. Потом ее заменили на Эврику.
Esperanza, Настя завирается ..... На пони и автомобиль для 15-летней девочки деньги нашлись , а на стиральную машину уже не хватило :)
Esperanza, я буду постарше Мельниковой. И с финансами у нас в семье было не так туго (лошадку мне не покупали), но с детства помню страшную, круглую машинку. Она когда сатирала гудела как танк, я мальнькая ее всегда боялась. Потом купили более тихую. Чайку вроде, не помню уже. Но факт - машинки в СССР были))
Её интервью вообще пособие для всех брехливых идиотов. Чтобы если уже брехали, то хотя бы запоминали что они брешут.
HATAXA, круглая машинка гудела еще громче Чайки? Я помню этот ужас, особенно когда центрифуга работала. Мама открывала дверь ванной и исчезала в этом страшном грохоте.
HATAXA, Эврика прыгала при отжиме, мы с котом любили на ней скакать. )))). Она пишет об отсутствии машинки в 90, когда уже продавали Bosch и другие современные машинки.
Esperanza, тут уже не раз выкладывали (в том числе и я выкладывала))) пи**ж этой святой женщины. Она говорит именно про отсутствие машинок в СССР. По другим интервью это было понятно. Там бедная мамочка стирала обязательно ночью, потом будила и купала бедных, невыспавшихся детей. При этом мамочка на работу приезжала к 11 дня, а в доме была "прислуга".
«Папа, почему ты ничего не рассказываешь нам о войне и блокаде?!» Он ответил, что в НКВД работали «профессионалы», которые по глазам человека определяли, известно ли ему что-то, и если да, то его долго пытали, прежде чем расстрелять. «Я не хотел, чтобы вас мучили перед тем как расстреляют. Поэтому лучше вам ничего о том времени не знать»
Что такое папа делал в блокаду, что за рассказы про это могли расстрелять прямо с семьей? Вообще, чем больше читаю интервью Анастасии где она упоминает то время, тем больше верю в сплетни своих соседей про юного Рюрика и его папу скупающих за еду антиквариат у голодных блокадников.
anna_1978, папа скупал антиквариат. Было как-то обсуждение возникновения несметных богатств в семье Мельниковых. Ноги растут из блокады...
Шизу и правда только участся лечить…
Как вы осилили это дальше первого абзаца, я не смогла
Оспади, она еще и депутат.
Она действительно такая дура, или прикидывается?
zelda, может какой то патологический нарциссизм.Ее бы в к психиатру.Дело идет к диагнозу.
АМКоллонтай, как у истинного нарцисса - у неё не нарциссизм! А какая-то "неизведанная болезнь", которую только учатся лечить )
Вставлю свои пять копеек.
Какая же отвратительная тетка. Ханжа, душнила и лицемерка. Критическое мышление отсутствует напрочь. Даже в одном предложении умудряется сама себе противоречить. Как законодатель, сама призналась, только получает зарплату, ибо ни один самолично написанный, принятый, и пошедший на благо людям закон, назвать не смогла.
Такая вся пуританка: раздеваться не буду, играю глазами. Но находиться в отношениях с женатым, кормить публично грудью-это норма.
Понимаю, что в ее случае, все идет из семьи с абсолютно конъюнктурными моральными ценностями. Но тете полтос, своя голова есть, или она в нее только ест?
ох уж эти девственницы после семи абортов)) Настя чем старше, тем невиннее.
"деньги, здоровье и личная жизнь, не обсуждаются" - поэтому я вам сейчас кратко перескажу всё.
Bijou, и всегда по-разному))
hihihaha13, это чтобы не скучно было )
Какая же она мерзкая. Вот просто во всём.
До чего же незамутненная бабень. Но у нее такая непокобелимая уверенность в себе, что даже немного завидно.
Это у ней "папочка" педофилил помаленьку? С мамочкой, кажись )
Я всегда говорю, что рыба гниёт с головы. Если такие звёзды зажигаются /такое чудо сидит в депутатах/, значит это кому-нибудь нужно )
читать невозможно
«папочки», «мамочки»…
«законный супруг»🫣?! это вообще кто придумал…впервые слышу, что у неё он был
как же хочется быть честной женщиной, а не это вот всё
Добавить комментарий