Великий "Драпо" может создать платье быстрее, чем кто-либо... без швейной машины! Альфонс Берж, эксцентричный персонаж с гениальной идеей, появился под именем Великий Драпо перед миллионами посетителей легендарной Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939/1940 годах и продемонстрировал свои навыки в ночных клубах, во вдохновенных представлениях и даже в Голливуде. Он мог знаменито создать платье из рулона ткани всего за 20 секунд, используя живую модель - и только это и было его залогом славы.
Удивительно, но в сети немного информации о нем, хотя у него есть профиль на IMDB, где ему приписывают маленькие роли в фильмах, таких как "Али-Баба и сорок разбойников" и "История Хелен Морган". Он также появился сам в нескольких фильмах 1940-х годов, включая несколько малоизвестных мюзиклов, фильм с Бингом Кросби и картина Ричарда Арлена, которую можно полностью посмотреть на YouTube (и вот перед вами момент внимания Альфонса в этой статье).
Последнее документированное появление его кажется в эпизоде 1965 года субботнего вечернего развлекательного шоу "Голливудский дворец". Конечно, Бинг Кросби был самым частым гостем-ведущим "Голливудского дворца" (другими частыми гостями-ведущими были Сэмми Дэвис-младший, Джимми Дюранте, Дон Адамс, Фред Астэр и Джуди Гарленд).
Как бы то ни было, вот он в действии в телевизионном шоу начала 1950-х годов.
Полное сценическое имя Бержа было указано как "Великий Драпо, молниеносный дизайнер платьев", и если вы только что посмотрели видео, то согласитесь - этот человек умел двигаться! "Молниеносно", даже на закате своей карьеры.
Родившийся примерно в 1895 году, Альфонс начал свою карьеру как оформитель в витринах Лондона. Помимо того, что его, как утверждают, имитировали на Бродвее Эдом Уинном, главным событием его карьеры, кажется, было его сенсационное выступление на Выставке района на Всемирной выставке в Нью-Йорке, хотя уже тогда он более 30 лет занимался подобными выступлениями в кино и водевиле. Этот немой короткометражный фильм 1923 года, хранящийся в архиве британской компании British Pathé, показывает, сколько времени Альфонс уделил совершенствованию своего мастерства.
Совсем недавно был популярен тренд на создание платьев без шитья, но идея не нова и ее когда-то давно продвигал Альфонс Берж. Просто посмотрите, как летит ткань на этих фотографиях, опубликованных журналом Life в 1940 году!
Модель ждет, пока ткань пройдет вращение. Двумя быстрыми вращениями Берж начинает создание корсетного вечернего платья без бретелек из тафты, держит ткань в воздухе.
После вращения Берж утягивает талию и завязывает на ней резинку.
Оставшаяся ткань протягивается через резинку для создания подола готового платья.
Удерживая один конец под подбородком, Берж метает ткань вокруг модели. За 20 секунд вельветовое платье с галстуком на шее полностью готово.
Начиная с рукава, Драпо утягивает талию одним единственным движением. Последним шагом является закрепление булавкой этого вечернего платья с одним рукавом.
Источник:
Комментарии
Здорово. Главное, чтоб не сползло что-нибудь или вообще не упало в самый ответственный момент).
Индийские сари - самая женственная одежда, и тоже просто кусок ткани нужен.
Когда-то,давным-давно начался проект "Дом", что-то там строим любовь. Его я еще начинала смотреть. Дом 2 прям совсем отрывками ,позлно ночью,когда не спалось. Это я к чему: в какой-то из сермй приглашали Сережу Зверева. И вот он там девочек наряжал на сцене,показательное выступлерие. По-моему причесочку быстренько,двумя взмахами руки и вот такие вот платья из отреза ткани . Я так им восхиииищалась и им и тем,что у него получилось тогда. Наверное с тех пор мне Зверев очень симпатичен. Не только бла-бла и корона. А потом просто казался ещп и классным приколистом и хорошим человеком.
молниеносно красиво 👌
в современном мире, платье без шитья, самостоятельно дома не наденешь
только, как балахон или плащ-палатку
Добавить комментарий