К фотосессии прилагалось интервью про принятие себя и своего возраста:
Евгения Крюкова — для многих давно стала идеалом женской красоты. Все помнят ее по ролям в сериале «Петербургские тайны», фильмах «Ключ от спальни», «О любви», «Упасть вверх».
Довольно долгое время Евгения не появлялась на публике, не ходила даже на киношные тусовки, не говоря уже о светских. Тем не менее, у нашей героини жизнь бьет ключом: Крюкова занимается сразу тремя бизнесами, успела исколесить весь мир и точно знает, что приносит ей самое большое удовольствие.
Есть женщины, лицо которых не забывается. Лично для меня образ Евгении — это подлинная женщина, которых сегодня индустрия почти не создает. Нежная, хрупкая, элегантная, с идеальными чертами лица и невероятно красивыми глазами. В Голливуде из такого типажа давно бы сделали суперзвезду с миллионными контрактами и ролями планетарного масштаба. В 90-е наша героиня была настоящей дивой русского кино, но серьезным бизнесом тогдашнее состояние кинематографа не назовешь. В результате Евгения сосредоточилась на театральных работах и на семье: с удовольствием служит в Театре имени Моссовета и воспитывает двоих детей. «Уровень современных режиссеров в кино меня не очень устраивает, а я уже не в том возрасте, чтобы делать то, что мне неинтересно», — улыбается Евгения.
Татьяна Сабуренкова: Евгения, первый вопрос — о том самом новом тренде, который с недавних пор пытается донести до нас зарубежный глянец. Модные журналы с возрастными героинями на обложке и внутри — это реально круто.
Евгения Крюкова: Я руками и ногами — за. Это стало настоящим прорывом. В итальянском Vogue, например, уже давно решились на выпуск номеров, все (!) героини которого — женщины в возрасте. И клятвенно пообещали больше никогда не использовать на страницах своего журнала словосочетание «anti-age». Наконец-то отношение к возрасту становится разумным, ведь ориентироваться в СМИ лишь на совсем юные лица, как это было в течение последних нескольких десятилетий, — значит оставлять за бортом огромное количество красивых, успешных, умных и действительно интересных героинь.
Помню, у меня был даже конфликт с одним из режиссеров. Мы делали спектакль по фильму «Корабль дураков», в котором я играла графиню. Корабль плывет из Мексики в Германию, на нем собраны все человеческие пороки. Люди сами не знают, куда плывут, а моя героиня едет, по сути, из одной тюрьмы — в другую. По смыслу там совершенно необязательно подчеркивать возраст героини, она может быть какой угодно. А режиссер все пытался сделать меня значительно моложе. В какой-то момент я не выдержала и говорю: «Послушайте, если вам нужна более молодая артистка, найдите ее. Зачем вам я? У меня есть за плечами определенный багаж, у меня уже есть что-то в душе, со мной — мой опыт, которым я горжусь, и я не понимаю, зачем нужно все это перечеркивать?» Мы почему-то так боимся постареть, что иногда делаем глупые вещи.
—
В России это особенно заметно. По статистике, любой возрастной крем в магазине у нас покупает девочка 25 лет, а в Европе — начинают не раньше 35.
—
На самом деле это катастрофа. Когда смотришь на лица многих женщин, которые перестают быть лицами, становится страшно. Нужно ухаживать за собой, но зачем же урезать, подшивать, делать себя неузнаваемой? Женщина в возрасте может потрясающе выглядеть — роскошно, стильно. Как-то мы с мужем гуляли по Монтрё и увидели на лавочке Джеральдин Чаплин. Боже, как она выглядела: глаз оторвать невозможно! Много морщин, лучащиеся абсолютно глаза, ничего не подрезано, ничего не утянуто. Эти были ее живые глаза: они столько всего выражали, и никакие морщины не могли этому помешать.
Почему так получилось, что вас почти не бывает на публичных мероприятиях. Это сознательный выбор?
—
У меня действительно в последнее время не особенно много съемок вдобавок к службе в Театре имени Моссовета. К сожалению, чего-то действительно интересного не предлагают, а опускаться до ролей, которые не приносят удовольствия, я не хочу. В театре постоянно идут премьеры, мы делаем новые спектакли, и для меня, по сути, этого достаточно. Это живое дело, оно в моем понимании сохранило свой профессионализм, и поэтому я занимаюсь им с большим удовольствием. А еще у меня целых три проекта — настоящих бизнеса. Над первым я работаю уже десять лет — это керамика и фарфор.
—
С чего вдруг у вас проснулась страсть к чашкам и блюдцам? Учитывая, насколько этот бизнес далек от актерской профессии?
—
Случайно. Существовала в Москве некая мастерская, которая имела творческого руководителя. Мы с ним были знакомы, и когда ему пришлось уйти, мои знакомые вдруг, зная мою страсть к красивой посуде, предложили мне взять бразды правления в свои руки. На тот момент они работали лишь с шамотной глиной, то есть с самым простым материалом. Но мы же не ищем легких путей. (Улыбаясь.)Я точно знала, что хочу заниматься фарфором, поэтому мы взяли тайм-аут, все досконально изучили, наняли профессионалов, и вот сегодня уже есть результат: мы делаем крутые вещи вручную, из лучших в мире материалов, и я сама способна лекцию прочитать на эту тему.
—
То есть фарфоровую посуду вы полностью создаете в Москве, с нуля до готового продукта?
—
Абсолютно! В каком-то смысле мы возвращаем людей к покупке чего-то штучного, особенного, не китайского масс-маркета. Таким раньше был фарфор: ручное производство от начала и до конца, что подразумевало и мастеров высочайшего уровня, и наличие брака, и других сложностей. Но когда ты держишь в руке нашу тончайшую чашку, вернуться после этого к штамповке с толстенными краями невозможно. Я сужу не только по своим ощущениям, а по тому, как реагируют на то, что мы делаем, друзья, партнеры, знакомые…
—
Многие возразят: зачем сегодня, имея современные технологии, вкладываться во что-то штучное и дорогое, когда можно купить дешевое производство в Китае и наводнить им рынок?
—
Пришло время, и люди «наелись» скучным, стандартным. У меня тоже был период, когда я покупала очень простые, урбанистические вещи: однотонную посуду, простые шторы, вокруг — сплошной минимализм. Но потом тебе начинает хотеться вернуться к чему-то особенному, созданному с душой. У нас даже есть небольшая и еле заметная глазу кривизна в посуде, и это говорит о том, что изделие от начала и до конца сделано руками, оно — настоящее и правильное. Взять, например, старинную посуду и ощущение, которое вызывает у тебя ее использование. У меня есть роскошный столовый набор XVIII века, который наливался вручную. Чашка — живая: пьешь из нее чай или кофе и испытываешь совершенно исключительные чувства. Когда в производстве посуды задействована человеческая энергия и одна чашка проходит минимум через пять пар рук, она становится особенной, я в это верю. А еще я смотрю на реакцию людей и вижу разницу.
—
Неужели у нас в Москве нет мастеров с подобной квалификацией?
—
Людей, умеющих создавать действительно классные вещи, найти очень сложно, потому что, к сожалению, профессия эта утрачена, ее почти нет. Есть Абрамцевское училище, его оканчивают вроде бы керамисты, но, когда они приходят на пробное собеседование, выясняется, что они мало что знают и умеют. Зато у нас, например, есть девушка, Танюша, которая наливает фарфор. Она никакого отношения к творческой профессии не имела, у нее вообще юридическое образование, но ей просто было очень интересно заняться этим делом. И никто не наливает так, как она. Она даже на вкус и на запах отличает фарфор: фарфоры ведь бывают разные. Это фантастика!
Кто в нашей стране готов платить за красивые и созданные вручную вещи?
—
Знаете, я поначалу была уверена, что это будут только люди творческие, чувствительные, которым нужна история, душа в предмете. Оказалось, далеко не только они одни. Приезжают серьезные дяди-бизнесмены. Казалось бы, какое им дело до тонкости фарфора и качества позолоты? Но они тоже делают заказы: себе, в подарок. Для меня это было удивительно.
—
Вы принимаете решение в финансовых вопросах своего бизнеса? Или отвечаете исключительно за творчество?
—
Совсем от финансов не уйдешь. Когда ко мне приходят и спрашивают: «Ну что, сколько будем ставить за этот набор?», я вынуждена считать себестоимость, учиться закладывать прибыль, иначе это было бы просто хобби, трата денег впустую.
—
С фарфором все понятно, но у вас же еще есть собственная линия одежды?
—
Да, первая коллекция была на Неделе моды осень-зима 2017–2018-го. Дебют был. Я всегда шила сама, и мне это очень нравилось. Что-то придумывала, но мне было неловко сказать об этом. На мероприятия или встречи я иной раз приходила в юбке, которую за ночь сшила, а когда меня спрашивали, от какого она дизайнера, я отвечала: «Не помню».
Иногда сочиняла, называя чужой бренд. Для картины «Марьина роща» мы нашли ателье мод «Богема», чтобы шить в нем платья. Я к ним привыкла, начала шить и для себя самой: было приятно и удобно, все идеально садилось по фигуре. Однажды девочки из ателье вдруг предложили: «А почему бы вам свою коллекцию не сделать?» Давайте, говорю. Вот так и получилось шоу.
Для кого эти платья?
—
Они женственные. Я сознательно хотела уйти от унисекса, подчеркнуть формы моделей, но без
вульгарности. Кстати, найти таких моделей в Москве оказалось крайне сложно! Тогда plus size был совершенно немоден, а сегодня о его представительницах пишут все журналы на свете. Большинство этих моделей совершенно не полные: у них просто есть талия, есть грудь. Хотя размер-то все равно S. Мне было важно найти не просто красивых девушек, а тех, у кого есть интеллект в глазах: чтобы они выходили на подиум как личности, а не просто показывали одежду.
Для меня важно, чтобы в каждой вещи присутствовала доля иронии: не люблю пафос. Помню, мы готовили показ и пригласили одного стилиста. Он посмотрел на вещи, на моделей, на идею макияжа, вздохнул и говорит: «Ну, я все понял. Пошел делать моду». Я тогда чуть не подпрыгнула на месте от такого излишнего пафоса и серьезного к себе отношения. Ребята, надо быть проще! (Смеется.)
—
В актерском бизнесе люди тоже часто слишком серьезно к себе относятся. Иногда за этим очень забавно наблюдать.
—
Так и есть. Для меня самоирония всегда была очень важна. В нашей профессии есть миллион моментов, когда нужно посмотреть на себя со стороны, посмеяться над собой. Это гениально сделала Мерил Стрип в фильме «Флоренс Фостер Дженкинс». Вы видели его? Такая ирония над собой, над образом, над всем вокруг, просто невероятная. Но, одновременно, такая глубина погружения, и это все прекрасно сочетается в одной роли, в одном человеке.
Почему вас почти не видно на киношных премиях, событиях?
—
Мне, с одной стороны, повезло, а с другой — это большой минус. Когда ты в свое время работал с такими профессионалами, как Эльдар Рязанов или Сергей Соловьев, сложно переходить на уровень ниже, не сравнивать и закрывать глаза. Я, к сожалению, понимаю, как оно должно быть: и по уровню, и по степени погружения в предмет, и по честности. Сегодня такие вещи — на вес золота.
—
Но в чем конкретно состоит разница?
—
Как раньше снимался полный метр? Было понятно, что за весь съемочный день качественно можно снять от минуты до двух так называемого полезного времени. А сейчас мне присылают иной раз предложения, и там читаешь: «В день снимаем по пять, десять, пятнадцать минут». Но так не бывает — даже с самыми гениальными актерами. Если мы хотим реальной актерской игры, серьезных сцен, то невозможно работать тяп-ляп, на скорость. Я тогда лучше фарфоровыми чашками буду заниматься: это гораздо интереснее и честнее. И потом, у меня есть семья, дети, мне есть куда время потратить.
—
Но в чем-то мы гораздо профессиональнее, сильнее, чем в 90-е?
—
В светской хронике — определенно, и это хорошо. Актрисы научились выглядеть красиво на красной дорожке, профессионально позировать, не стесняться. За этим приятно наблюдать.
—
Раньше для многих актеров казалось постыдным занятием мелькать на мероприятиях, в еженедельниках. Говорили даже: «Нет ролей — вот и светится».
—
Да-да, это было именно так, но времена меняются. У нас в стране часто все бывает с перебором. Раньше не хватало красивых выходов, правильных с точки зрения позиционирования и стиля событий, а сегодня их даже слишком много. Невозможно каждый день ходить на мероприятия и при этом полностью отдаваться работе: поверьте, никаких сил не хватит. Приходится выбирать, где ты сфальшивишь. Раньше у нас была абсолютно другая киноиндустрия: фильмы просто шли в прокат, мы все знали артистов. Народ был в курсе, что картина вышла, что ее можно посмотреть во всех кинотеатрах. Сейчас часто бывает так, что кино снято хорошее, а денег на прокат нет. Поэтому необходим пиар-эффект — в хорошем смысле.
У нас сейчас очень много так называемых светских героинь, которые почти весь день заняты подготовкой к вечерней программе: проехаться с тусовки на тусовку, попозировать для хроники, потом выложить красивые фото в запрещенную на территории Российской Федерации сеть, обязательно с фильтрами и «Фотошопом» Это, конечно, фантастически несерьезное отношение к себе и своему времени. Занятой женщине, с детьми, с бизнесом, с нагрузкой такого не понять. С другой стороны, я тут услышала одно выражение, которое запало мне в душу. Как мы обычно говорим? Мне нужно одеться на мероприятие, потратить время в салоне, и все это я делаю для себя, для своего имиджа. А, знаете, как рассуждают многие итальянцы? «Для кого мы одеваемся? Не для себя, а для вас! Зачем мы будем портить вам настроение своим плохим, некрасивым видом?» В этом есть своя логика. Просто во всем нужна мера, а не так, чтобы либо в джинсах в Большой театр, либо каждый день — как последний.
—
Как вы считаете, женщине стоит тратить деньги на роскошные вещи? Или, как сейчас модно, стоит заменить их вещами из коллекций демократичных брендов?
—
Сложный вопрос. Нужен баланс. Вот вам пример из жизни: мы снимали «Марьину рощу», по сценарию — на дворе 1945 год. Для того чтобы погрузиться в роль и в то сложное время, я прошу найти мне настоящие винтажные платья. Это не прихоть, а необходимость. Как чувствовали себя женщины в то время? Война закончилась, ужасно хочется снять бесформенные телогрейки, накрутить по максимуму букли, накрасить помадой губы, ярко-ярко. Им хотелось подчеркнуть свою женственность — все и сразу: и бедра, и плечи, и грудь, и ноги. Так вот, я специально нашла пояс для чулок того времени и носила его на съемках. И я чувствовала себя именно так, как дама того времени, у которой была возможность купить этот пояс, а не носить вечно сползающие и куда более дешевые чулки на резинке. Понимаете, была огромная разница в поведении двух таких женщин: или ты вечно втихаря подтягиваешь свои чулки, или ты роскошная женщина, можешь себе позволить садиться и быть уверенной в том, что ничего и нигде не сползет. Взгляд от этого меняется, осанка, ощущение! Возвращаясь к вопросу о роскоши: да, какие-то вещи нужно себе позволять — это делает женщину прекраснее.
—
Давайте вернемся к названию нашей рубрики. В чем ваша сила как женщины, которая управляет бизнесом? И что все-таки лучше бы получалось у мужчины?
—
В бизнесе мне откровенно тяжело. Я не хочу и не буду абсолютно все взваливать на себя: иначе я уже никакая не женщина. Но. Очень многие мужчины говорят мне: «Женя, так не делается!» Будь я мужчиной, я бы точно смирилась — подумала бы, они лучше знают, нельзя — так нельзя. Но я-то продолжаю настаивать: «А почему нельзя, а вы точно пробовали?!» И очень многие вещи получаются, хотя меня уверяли, что это невозможно. Вот мы так, например, сделали для одного проекта… подогреваемый керамический диван. Все мужчины крутили пальцем у виска, а я настаивала, что это реально. В итоге он у нас получился.
—
Насколько вам важно ощущение сильного мужского плеча? Или можно в наше время обойтись без него?
—
Можно, но зачем? Не нужно превращаться в женщину-робота. Замечу, что обмен энергиями важен для обоих. Мужчина должен помогать, опекать и получать от этого удовольствие, женщина должна учиться эту помощь принимать.
—
В наше время все чаще встречается ситуация: сильная женщина, красивая, интересная, умная и… одна.
—
Заметьте, это российская проблема. В Европе такого нет. У нас почему-то женщины не умеют вовремя остановиться в своей независимости, а мужчины — вечно хотят что-то поменять, им зачастую не нужны долгие и крепкие отношения. Не совсем понимаю, правда, почему так происходит.
—
Как воспитывать детей, чтобы у будущего поколения не было таких проблем?
—
Поскольку у меня двое детей, есть конкретные примеры. Маленький сын еще об этом не думает. Дочь уже живет одна. Заявила: «Хочу жить одна, хочу самостоятельности». Тут важен только личный пример: никакие книжки и психологи не помогут. Скажем, сейчас период праздников, приятная суета, подготовка к чему-то доброму, хорошему. Новый год, например, мы всегда встречаем дома. Да и все остальные праздники — тоже: не люблю дни рождения в ресторанах. Мы с мужем однажды решили детей проверить. Говорю: «А давайте-ка поедем в ресторан какой-нибудь, хорошо посидим на Новый год в новом месте?» И моя старшая, такая вся из себя современная и независимая, вдруг меняется в лице: «Как это? Праздник — и не дома?!» Тут я поняла, что традиции и какие-то вещи, которые я хотела до них донести, в них уже укоренились. И это здорово.
—
Но при этом вы довольно много путешествуете. Что обязательно лежит в вашей косметичке?
—
Всегда вожу с собой патчи под глаза, сейчас доверяю корейской косметике.
—
Есть ли какие-то направления, куда вы готовы сорваться всегда, в любое время суток или сезона?
—
Мне повезло. Я не так сильно любила Европу: исключение составляет, пожалуй, только Италия. Зато в Китае мы были сто раз, обожаю многие города и, конечно, Гонконг. Мне невероятно понравилось в Индии: мы проехали достаточно много по центральной части страны. Мы сами составляем программу, поэтому часто допускаем промахи, выезжаем из отелей, которые не понравились, сталкиваемся с какими-то неожиданностями. Но в этом есть определенный кайф.
Про Индию многие говорят, что очень сложно смотреть на столь вопиющую нищету, останавливаясь при этом в роскошных отелях…
—
Зависит от того, как на это посмотреть. В Индии мы были с детьми, собирались быстро, не успели толком сделать прививок. Поехали, можно сказать, на свой страх и риск. В результате наш гид — местный — два раза болел, а нам хоть бы что. Так вот, я видела людей на улице, и у меня было четкое понимание: да, они так живут. Мы наблюдали за жизнью определенной касты: человек приходит из офиса, снимает костюм, вешает его на забор и ложится спать под бумагу, а утром встает, надевает костюм — свежий, из химчистки — и идет на работу в офис. Они абсолютно нормально к этому относятся, у них все в порядке.
—
В подобных поездках самое страшное для многих — отсутствие связи, wi-fi, сигнала телефона.
—
Да, у нас у всех уже сформировалась зависимость. Я не могу десять минут дозвониться до мамы — и у меня уже подскакивает давление. А раньше как мы жили? Но я борюсь с собой: в подобных поездках стараюсь использовать телефон только для связи с мамой, с детьми. Почти ни с кем больше не поддерживаю связь. Иначе можно сойти с ума, и лучше вообще никуда не уезжать. За нашей работой и сумасшедшим ритмом жизни нельзя упускать сиюминутные ощущения счастья, из которых и состоит наша жизнь.
Комментарии
"Евгения Крюкова что-то сделала со своим лицом" - если б не укладка, я бы сказала, что косички на затылке слишком туго затянули.
Bijou, Вчера слушала пластического хирурга, и он сказал как легко определить была ли подтяжка, даже не видя старые фото. Под подбородком есть так называемые "угол молодости". После 45 у всех там начинаются провисания: это или второй подбородок или (если лишнего веса нет) просто дряблеет кожа. Если у возрастной женщины этого нет, то была подтяжка.
Linka-malinka, необязательно. если человек делает гимнастику
Za-za-Zuu, и еще смотря какая челюсть
Ai, да, мьюинг нужно потренироваться что бы выполнять на 100 проц эффективно
Za-za-Zuu, подтверждаю. Я год делала и мой от природы второй подбородок втянулся.
St_Edda, спасибо за подтверждение, я тоже начала делать недавно - хорошо укрепляется все
Za-za-Zuu, вот про это я бы прочитала пост) из первых рук, а не вот это "помолодейте за 4 минуты")
Kintespl, думаете?
боюсь что заклюют меня дорогие салатницы.. )))
Za-za-Zuu, я бы тоже оценила такой пост,основанныы на личном опыте
St_Edda, а поделитесь опытом!Сколько минут в день занимает гимнастика?
Может скинете источник?
St_Edda, ой, "моя теперь тоже хотеть" пост, или ссылку, или инструкцию)) но лучше пост))
Why_Not, мой опыт на пост не потянет. Набираете в гугле мьюинг и читаете все, что выдает. Упражнение состоит в том, что нужно поджать язык к небу и держать. Все! Но это не сразу получается. Я еду на работу полчаса, и вот эти полчаса и полчаса когда еду домой, я делаю это упражнение (если ни с кем не разговариваю). Второй подбородок реально подтягивается. Результат увидела примерно через полгода.
Bijou, дело в том, что это интервью и лицо было сделано в 2017 году. Ну как бэ уже устаревшая информация. Сегодня Женя выглядит вот так под инста-фильтрами
“Мужчина должен помогать, опекать и получать от этого удовольствие, женщина должна учиться эту помощь принимать.“ Ах, вот в этом вся Женя))
По новому лицу - конечно жесть. Особенно где она улыбается. Щеки еще больше впадают в череп.
Похоже на блефаро верхних век и филеры в скулах.
ElenaIv, и брови тянутся вверх.
ElenaIv, мне кажется блефаро и подтяжка. Уж больно сильно натянуто лицо. Филлеры не отрицаю. Говорят их иногда делают после подтяжки. Что бы придать рельеф
Lijabo, может, и подтяжка, да. Как и филлеры в зависимости от плотности и количества могут давать эффект натянутого лица.
ElenaIv, Когда делают круговую подтяжку, то натягивается кожа лба, автоматически приподнимаются брови и верхнее веко. Поэтому блефаро могла и не делать. А подтяжка была, т.к. на щеке дефект остался.
Linka-malinka, не вижу дефекта на щеке. После SMAS обычно остаются почти незаметные шрамы около уха. Не вижу их, хотя могли отредактировать, конечно.
ElenaIv, на левой щеке горизонтальный валик. значит была подтяжка. причем у криворукого хирурга
Linka-malinka, такой эффект получается и при эндо подтяжке лба
С правой щекой явно какой-то дефект после манипуляций. В белом костюме совсем неудачное фото, странно, что его не забраковали
Вот что бывает в мозгах у красивой женщины, что она начинает себя уличшать еще больше?
Не знаю какие профессионалы были поздние Рязанов и Соловьев, но снимали к тому времени откровенный маразм. Гордиться, что снималась в таком маразме можно, наверное, только за прошлые заслуги этих мэтров?
Как дизайнер одежды Крюкова не нравится. (Клетчатый пинжак на фото точно ее) А посуда у нее очень красивая. Правда не из всех чашек удобно пить.
mashaBlog, тоже обратила внимание на это неоднократное "ах, я не могу опускаться на уровень ниже". Сильной актрисой с выдающимися ролями ее не помню. Имхо, просто красивая женщина в кадре. Ну может в театре играет хорошо.
Я видела ее в театре. В Циниках, в пространстве Тенниси (Трамвай желание короче) и Морском путешествии. Была удивлена, что довольно статичная в кино Крюкова всех переигрывает. Вот серьезно. Такая талантливая? Или просто обладает такой женской манкостью? Я так и не поняла, но смотришь только на нее и смотреть приятно. По крайней мере раньше так было. Сейчас не знаю. Я в Моссовете давно не была. При Марчелли этот театр начал сильно деградировать.
Видела только ее Бланш. Стопроцентное попадание. Не знаю, мастерство ли это или режиссер толково использовал актерскую фактуру, но и Крюкова и Гусева ничем не уступали киногероиням. А вот Стенли-Брандо остался на недосягаемой высоте.
irrinka13, в кино у нее хорошая роль по игре в фильме "Ключ от спальни". Хотя сам фильм 50/50, это поздний Рязанов
Там в стилистике немого кино, может, потому что она достаточно театрально там играет и жто ваисывается в стилистику, все очень сошлось. Но в фильме хочется смотреть только на нее и Маковецкого.
mashaBlog, Она еще иконы расписывает.
Она и кукол сама делает
В башке у красивой женщины желание как можно дольше эту красоту сохранить. Красивым, наверное, вообще сложнее старень.
Конкретно в случае с Крюковой получилось плохо. Хирургу руки оторвать.
Кстати, видела Крюкову в театре. Ощущения те же. После каждого спектакля я думаю что это было?)) Потому что в общих спектаклях даже с Остроумовой смотришь на Крюкову. У нее правда такой магнетизм, такая манкость. Это я
недавно 8 любящих женщин видела)) Новое лицо Крюковой правда не заценила, сидела далеко)) но осанка, подача себя у нее королевские.
Воду с лимоном по утрам пить начала)
Нееее, такого эффекта чисто патчами добилась. Вон сама в интервью сказала))
mashaBlog, а может просто спит 8 часов в день) Тоже вариант. И образ мыслей поменяла
mashaBlog, это огуречная маска и массаж лица!
судя по валику на щеке, имела место или круговая подтяжка или нижнюю треть тянула. блефаро точно есть. ну и животворящий фотошоп
Красивым женщинам тяжело стареть и если есть финансовые возможности, то почему бы не использовать современные средства косметологии и хирургии. Выглядит хорошо, а перетянутая кожа на щеке со временем немного растянется. Кстати хирурги рекомендуют первую подтяжку еще до климакса делать, лет на 10-15 хватает. Конечно, старение не остановить, но в любом случае будет выглядеть моложе своих ровесниц.
Очень, очень не хочется стареть. Но еще больше не хочется превращаться в переделанное нечто.
Крюкова красивая женщина. Помню как переживала за её героиню в сериале «Петербургские тайны» ).
Kapusha, Никто не говорит, что надо доводить себя до лица Л.Гурченко. Но умеренное омоложение приносит только пользу. Да и технологии сейчас не такие топорные как раньше.
Так у Крюковой, при ее возможностях, получилось не умеренное омоложение на пользу, а.. нет, не Гурченко конечно, но тоже плохо. На фотографиях где она с маской для сна на голове, вообще, губы и скулы в один сплошной бантик завязали, кажется. Надеюсь, это фото настолько неудачны.
Linka-malinka, последние операции Гурченко это уже крайность - о таком даже речи нет. А у Крюковой, при её возможностях и отличном исходнике, всё равно плохо.
Удачное омолаживание это очень бережный уход и минимальное вмешательство. Всё остальное - видно и зачастую вызывает жалость.
Почему-то вызывает негатив с самого первого появления в Петербургских тайна или как он там. Какая-то вареная рыба. Красоты тоже не увидела. С удивлением прочитала, что она зажигалочка и разбила немало сердец. Пригляделась, вроде что-то в ней есть, симпатичная. Видимо, хватка там акулья за этими глазами оленёнка.
Мне она в Петербургских тайнах тоже не очень нравилась, какая то невнятная (или роль или Крюкова) была. А вот в Упасть вверх и Марьиной роще нравится. Особенно в роще, ей так идут наряды 40-х, прямо залюбовалась.
Есть кто прочитал эти простыни с интервью никому не интересной Крюковой? Лично я её перекроенную рожу зашла посмотреть, а увидела только фотошоп )
Как грубо))) Я честно дочитала до конца. Обычное, отлакированно-правильное интервью. Рассуждения о принятии возраста и естественном старении с таким улучшайзингом конечно позабавили. Про процесс создания фарфора даже было интересно почитать, но мне просто нравится ее посуда.
Простите, но для 51 года она практически не изменилась, учитывая, как сейчас себя молодые в 20 и 30 лет перекраивают до неузнаваемости. Красота у нее специфическая изначально: очень сильные синяки под глазами, даже грим не справлялся, поэтому что бы она ни делала, выглядит не хуже, чем раньше. Может и не одна была операция, но они ее не испортили. Улыбка натянутая выдает, через годик будет незаметно.
Уж лучше сказать кто из актрис (которым больше тридцати, и которые из российского кино) не сделали что-то с лицом.
Я ее месяц назад видела на сцене театра,сидела близко. Она хорошо выглядит,походы к косметологу прослеживаются,думаю,ботокс,блефаро, может еще что-то,но в общем и целом, она выглядит, как ухоженная женщина возраста 45 плюс,которой не чужды процедуры,но маньячества превратить себя в «молоденькую девушку » не замечено. Со стороны -яркая, красивая, эмоциональная…такая…ммм…актриса,актриса-в образе ) p.s. На многих из этих фотографий ракурс и ее общий вид хуже,чем в реальности
Я не знаю, что у нее сейчас реально с лицом. Может данная “красота“ уже сошла? Давно не была в моссовете. Но данная фотосессия да, откровенно плохая. Особенно фотки в белом пиджаке, такие блики на лице, даже странно что это пропустили.
Добавить комментарий