Вместо того, чтобы буквально опираться на знаменитый образ Бейкер в роли танцовщицы, Кьюри выбрала более тонкий, сдержанный подход. Она также изучала менее известные фотографии Бейкера в ресторанах, в дневных костюмах и в военной форме во время войны. Коллекция получилась тем более незаметно мощной для нее.
“Линия в этой коллекции больше напоминает 20-е годы”, - сказала она.
Некоторые детали
Видео
Мария Грация Кьюри
У Марии Грации Кьюри впечатляющий послужной список. Вместе со своим творческим партнером Пьерпаоло Пиччоли она работала над проектами для Fendi и Valentino. Работе в Valentino Мария отдала двадцать пять лет жизни – сначала создавая аксессуары, а затем, вместе с Пиччоли, возглавляя модный дом. Идеальные образы звезд на красных ковровых дорожках – ее заслуга. В 2016 году она представила последнюю общую с Пиччоли коллекцию, а затем каждый из них отправился в свободное плавание – Пиччоли остался в Valentino, а Мария согласилась стать креативным директором легендарного дома Dior.
Первая же коллекция Марии Грации Кьюри в Dior вызвала бурю критики и цунами восторгов. Казалось, в мире моды не осталось равнодушных – кто-то патетически восклицал, что Dior уже не тот, кто-то начинал срочно копить хотя бы на футболку с феминистским слоганом.
Едва ли не главной заслугой Марии Грации Кьюри считают превращение Dior в своего рода инста-марку. Все, что создает Мария, отлично смотрится на мобильных фотографиях – а значит, достигает аудитории, которая не слишком-то увлекается глянцевыми журналами, но не может прожить ни секунды без смартфона в руках.
Каждая ее коллекция вдохновлена сильными и яркими женщинами. Одну из них она посвятила выдающимся танцовщицам современности – Айседоре Дункан и Пине Бауш, другую, названную критиками «ботанической» - сестре Кристиана Диора, Катрин.
Катрин Диор была участницей французского Сопротивления, пережила концентрационный лагерь, а дальнейшую свою жизнь посвятила профессиональному садоводству. Рассказать через моду о незаслуженно забытых личностях – это настоящая миссия Кьюри.
Мария Грация Кьюри говорит о себе как об открытой, спонтанной, интуитивной женщине. Она общительна – обожает говорить по телефону, быть всегда на связи, делиться фотографиями в мессенджерах по поводу и без. Она любит черный кофе, «Игру престолов» и горький кофе – а еще ужины со своей семьей - мужем, сыном и дочерью.
Комментарии
Круто, спасибо за пост! Но мне этих копыт не понять конечно:)
Дина, зато эти копыта выглядят куда как удобнее изящных босоножек с тонкими ремешками Джанбатисто Валли из соседнего поста. Надёжные такие устойчивые копытца, да ещё и бархатные- мягенькие, небось))
Салатница2022, а мне кажется есть скос у платформы. Бывает такая устойчивая. А эта так не выглядит для меня. Ну кто знает?:)
Дина, мне тоже обувь не понравилась.
Сама коллекция скучная и силь не точто вторичная, а прям-таки избитая.
Где высокая мода-то?
все прошлые годы я бухтела внутри себя, что меня бесят эти ее вечные насисечники и косточки наружу. А теперь... поняла , что было хоть что-то по сравнению с этим вот набором костюмчиков из магазина белорусский трикотаж... Короче- кьюри не мой автор
Пс. не знала ничего о Джозефин Бейкер. Почитала. И теперь я еще больше не понимаю эту коллекцию. Женщина была- огонь. И вот это унылое ей посвящено? ....
в заголовок можно было налепить любое имя из черно-белой эпохи.
ППС. вот первое платье , кстати, здорово передает черно-белую пленку, но дальше скуууучно...тоска просто. А ведь это были совершенно безумные времена, времена потрясений и фильмы скучными не были.
Какая скучная коллекция, не хватает жизненности.
Автор, спасибо что знакомите.
Астранция, да ну, наоборот всё носибельно, даже в магазин страшно заходить. А если учесть, как сидят диоровские пиджаки и пальто, так вообще искушение с большой и.
neuilly, носибельно, но вся коллекция напоминает как ходили в Союзе, какая-то вся серая, зато не маркая, и не яркая))).
Спасибо за посты! ;)
Коллекция носибельная, но мрачноватая. По сравнению с предыдущими годами, этот показ не такой интересный. Не самый её лучший, на мой взгляд. Обувь понравилась!)
Понравилось, хоть и мрачновато. Много интересных деталей и смотрится носибельно.
Cler, Мне тоже понравилось. БОльшей частью вневременная классика, много куда можно одеть. А уж замшевая и бархатная обувь моя отдельная любовь.
Fox12, да, очень люблю вот это вот вневременное, когда можно одеть то, что было актуально энное количество лет назад, и скорее всего таким и останется, пока не произойдёт очередной крутой разворот какой-нибудь, типа, пышный кринолин распечатанный на 3д, и ни в чем другом, никто не будет сметь ходить, ни мальчик, ни девочка.
Cler, коллекция без андрогинности, это да. Все женственно, сдержанно. А первое платье вообще очень-очень даже
Fox12, мне много чего приглянулось, тот случай, когда дьявол в деталях
Fox12, так у всех, пожалуй, уже есть именно такое вот двубортное пальто))..
Да уж. "Бедненько но чистенько". Повторы, повторы, повторы...
а мне понравилось, еще бы модели были бы посимпатичнее
qazaqw, и повеселее
Строго и классически, не изменяют себе, думаю, что их чаще всего и будем видеть на первых лицах в обзорах папарацци
Для весенней коллекции она ну очень скучная и монотонная.
Но хотя бы эти вещи носибельны (что тоже, конечно, о многом говорит, если на фоне кошмара последних лет в моде это становится чуть ли ни единственным плюсом)).
Многое понравилось!
обувь такую не люблю
Спасибо, Автор!🌼
Многое взяла на заметку. спасибо, автор, за пост)
Добавить комментарий