Автор: Foxi2012 | 03.04.2026 - 06:49

Беатрис Маккартни родилась 28 октября 2003 года в Лондоне, в браке Пола Маккартни и его второй жены Хизер Миллс.

Союз её родителей начинался как в сказке: после смерти своей первой жены Линды в 1998 году Маккартни был подавлен, и встреча с харизматичной бывшей моделью и активисткой, потерявшей ногу в аварии, вдохнула в него новую жизнь.

 В июне 2002 года 59-летний сэр Пол женился на 34-летней Хизер. Церемония прошла в средневековом замке в Ирландии, охранялась как военный объект и обошлась в 3,2 миллиона долларов.

Маккартни не захотел подписывать брачный договор, так как хотел прожить с женой остаток своих дней.

BndJd42.gif

В 2003 году родилась их дочь Беатрис (на этом снимке Хизер беременна).

Уже в 2006 году пара объявила о разрыве, и началась битва, которая шокировала публику грязными подробностями.

Хизер обвинила Пола в жестокости, утверждая, что он толкнул её, когда она была беременна, оскорблял её и был пристрастен к наркотикам. Также она заявила, что дочь Стелла настроила отца против неё. Окружение музыканта парировало, что Хизер сама устраивала истерики, кидалась в него бутылками с кетчупом и оскорбляла прислугу.

В прессу попали скандальные подробности биографии Хизер, которые уничтожили её образ невинной жертвы.

Порнография: всплыла немецкая книга 1988 года с откровенными фото Миллс. На одном из снимков Хизер, голая и смазанная маслом, совершает половой акт с кучерявым порноактёром, который при этом использует вибратор. На других фотографиях Хизер задействована в сценах с наручниками, хлыстами и съедобным нижним бельём. В красных чулках на подвязках и в корсете, с длинными ногтями, окрашенными красным лаком, она выглядит как хозяйка борделя.

Эскорт-услуги: бывшие коллеги рассказывали об оргиях с арабскими шейхами и торговцем оружием.

Разбирательство в суде о разводе стало одним из самых громких в истории британского правосудия. Хизер требовала 125 миллионов фунтов, утверждая, что состояние Пола достигает 800 млн.

В результате судья присудил ей только 24,3 миллиона фунтов (около 50 млн долларов).

 После объявления решения разразился скандал: Миллс облила водой адвоката Пола (знаменитую «Королеву разводов» Фиону Шеклтон), а позже в интервью жаловалась, что суд обязал дочь летать эконом-классом, в то время как Пол летает первым.

 Их маленькая дочь попеременно жила с обоими родителями.

 В прессу почти не попадают её фото, но по немногочисленным снимкам она выглядела как очень милая девочка.

 В подростковом возрасте резко сменила имидж и стала выглядеть вот так.

Никаких заявлений она не делала и ведёт непубличный образ жизни, поэтому ждать их не стоит.

Сынуля от Линды красавец :)

На этом снимке ему только 44 года!

 Сам сэр Пол бодрячком в свои 80.

 с третьей женой в этом году на отдыхе

Источник: Google
 

56
0
Знаменитости
Ложь

Комментарии

Кабиро

2 месяца назад

Про женитьбу и развод с одноногой моделью слышала, про развод с порно и наличие дочери - не знала. Дочь копия отца

Shuchu

2 месяца назад

эхх...как любят эти мужики с деньгами таких опытных порнодевиц)))

Fidasha

2 месяца назад

Эта Миллз такая неинтересная внешне

Почему?Про неё можно сказать, что она блондинка натуральной большой грудью.
И ещё не похожа на типичную порноактрису, эскортницу; выглядит, как леди.))
Наверное, это ещё больше привлекает.

Маккартни привык к некрасивым женщинам, в Англии они почти все такие. При такой стремной внешне Миллз еще и эскорт то умудрилась

Каэтана

2 месяца назад

Жуть. Это я про сына. 

Дочь похожа на Пола, глаза его. 

Смутно припоминаю, что он готовил детей и общественность к своему второму браку, их очень много тогда в прессе было и тем более странным показался быстрый развод. А оно вон как, оказывается, было, за фасадом неземной любви. 

Спасибо, автор, было интересно! 

MariposaMorena

2 месяца назад

В свете последних событий, благодаря файлам Эпшетйна и др скандалам,  получается, что статусные мужики очень любят встречаться и жениться на эскортницах. Красота, образование, статус - ничто, главное чтобы в постели фертеля выкручивала. 

MariposaMorena,  старо как мир 😊 даже если в силу обстоятельств не может жениться , то любовница как правило именно дама легкая в поведении и без « табу» в постели.  У Чезаре Ломброзе  есть в описании проституции и графа « врожденная проституция», вот иногда эта самая врожденная проституция может совмещаться с образованием и статусом от рождения, тогда у мужа « джек-пот»  но такие жены как правило и сами гуляют от мужа похлеще мужиков. 
А файлы Эпштейна впечатлили в основном людей с « розовыми очками» , да и на фоне жути происходящего в мире  это мелкие эпизоды 

Avenger, Ломброзо ещё тот женоненавистник. Я большей ненависти к женщинам, пожалуй, ни у кого не наблюдала. 
Сильная половая конституция как у мужчин так и у женщин бывает. Но у женщин часто сексуальность подавлена даже при наличии биологии. 
Сильная половая конституция женщины при отсутствии таковой у мужчины его скорее опечалит и испугает. Я на личном примере это знаю. Мне каж, образ мужчины-кобеля сексуального терминатора сильно преувеличен. Их мало. Появление любовниц в жизни мужчин связано не с тем как с ней можно, а с тем, что он жену-мать сексуально невоспринимает. «Этими губами она будет целовать моих детей!». Ну или жена не хочет секса, что тоже нередкость. 

PUMAUZHENETA,  «Этими губами она будет целовать моих детей!». Мне кажется это исключительно женские заморочки и мужики про это точно не думают. Ну может женоподобные какие-нибудь мамины сынки.

aniuszkat, я как раз у женщин таких заморочек не встречала. А вот у мужчин нередко бывает - моя жена это богиня-мать. Она чиста и непорочна. Две позы и досвидос. а вот проституки или любовницы это другое. Другая богиня.

aniuszkat, разумеется! Они были на заре и даже на заре я понимала, что это не моя проблема. Но была удивлена и расстроена, не скрою.

aniuszkat, хотя нет, я не права. И женщины такие есть, для которых секс это обуза. А мужчина нужен статуса, семьи и детей. Подавленная сексуальность. 

Avenger, ну, Ломброзо говорил о врожденной порочности женщин. Так себе авторитет. Нет никакой "врожденной проституции", это женоненавистническое определение, которое не имеет доказательной базы. Зачем вы распространяете лжедоктрины? Проституция - это зло и порождение патриархата, а не 100%-ный выбор всех женщин в этой системе.

Есть люди с сильной половой конституцией, но к мужчинам тут, конечно, нет вопросов, правда? А женщину сразу именуют проституткой. И есть редкие патологии вроде нимфомании, но какой смысл их обсуждать в контексте поста. 

ElenaIv, проституция это не просто порождение патриархата, это почти всегда следствие сексуального насилия, чаще всего, перенесенного в детстве. В определенном смысле, клиенты проституток это продолжатели дела того первого. 

"проституция это не просто порождение патриархата, это почти всегда следствие сексуального насилия, чаще всего, перенесенного в детстве. В определенном смысле, клиенты проституток это продолжатели дела того первого. "
а я не уверена, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО следствие насилия. Мне вспомнилась серия из СвБГ (спасибо сериалу, что поднял такое количество тем, связанных с женщинами), где Кэрри познакомилась с каким-то богатым тусовщиком, у них был секс, потом он ей оставил деньги на тумбочке - мол, купи себе что-нибудь. Она осталась в той же компании. Ситуация повторилась. До нее дошло, как легко так получать деньги, но далее рассуждение как обычно в этом фильме и вывод, что она становится проституткой, что надо выбираться из этого - выйти из игры. Но она имела альтернативу - себя в профессии, но я допускаю, что женщины (и мужчины) могут войти в проституцию не обязательно через насилие как насилие физическое.

Зануда (Гость), вы упускаете важный факт, факт, который разделяет проституцию от отношений с мужчиной для своих выгод. Это вопрос дефиниции. Проститука не выбирает клиента. Она принимает любой входящий запрос. Там, где проституция является легальной деятельностью у проституки есть возможность ограничивать активность, виды секса, т е набор предоставляемых услуг. Но не человека и доступ. 
Если же называть проституцией любые сексуальные отношения между людьми с целью приобретения выгод, то тут сильно увязнешь, и даже можешь порушить священный институт брака. 
Все-таки проституцией называется профессия предоставления услуг клиентам без возможности выбора клиентов. У профи нет возможности выбора клиентов, он обязан работать со всем входящим потоком так или иначе. 

Дополню, что индивидуалка конечно может выбирать клиентов, но не оч продирчиво, может лишь тока агрессивных отсеивать, а то клиентов не останется. Но их мало. А вот как это устроено в большенстве случаев, в рамках борделя? Может хоть по паре "отводов" в месяц служащим разрешают.

"Все-таки проституцией называется профессия предоставления услуг клиентам без возможности выбора клиентов. У профи нет возможности выбора клиентов, он обязан работать со всем входящим потоком так или иначе."
Если вы уж пишите о проституции как о "профессии", то, скорее всего, отсев и контроль клиентуры осуществляется не ей лично. Вы тут это упускаете. Это раз. Во-вторых, если это профессия, с которой платятся налоги, то перевод платежей в безналичную форму, то это решает вопрос безопасности и купирования агрессии (имя видно, не побузишь, найдут в момент / наличных нет - не ограбишь для любителей легкой наживы). Вы как то ситуацию профессиональности рассматриваете лишь с одной стороны.
Меня когда-то очень давно, когда телевидение было скорее "любознательным", чем тем чем стало сейчас, поразила передача о профессионалках в этой области в какой-то из скандинавских стран. Все под контролем, сюжет о женщине. Ее профессия - предоставлять эти услуги мужчинам, которые по той или иной причине не могут найти себе подругу. Инвалидам, например. По-моему, ей чуть ли государство платило за эти услуги, возможно, входило в страховую медицину. Я не помню этого. В первый момент шокирует, потом думаешь, ну, возможно, если в этой стране всем это норм, то может это и правда норм как терапия. Я не знаю правильный ответ. Да и сейчас соцсети, наверное, как-то сместили акценты доступного-недоступного. Но, мне кажется, что если был бы нормальный легальный способ снимать напряжение в этой области людям обоих полов, то какая-то часть проблем общения между людьми, возможно бы, ушла. Даже, может быть, тут бы меньше людей стало писать на любое снижение активности актера или актрисы, что она \ он кому-то не дал. Ну, каммон, ну почему все сразу все объясняют незаполненностью тех или иных отверсти?! Может быть, человек устал, болел, заработал сколько ему нужно для счастья и больше напрягаться не хочет, сменились приоритеты, пока зарабатывал актерством, вложился в какое-то другое дело и оно стало приносить денег больше, чем эта актерская суета, от которой он / она устали. Но почему-то тут сразу все думают только об изнасилованиях и сексе как причине...(женщины при чем думают), хотя человек все-таки посложнение чем просто секс машина.

Зануда (Гость), а если говорить о фильме, то Керри - классическая содержанка, просто это вне сюжета. 
Это неосознанная фантазия многих женщин, делать время от времени то, что тебе нравится, при этом имея минимум обязанностей и максимум возможностей, которые, очевидно, ты сама себе не можешь обеспечить.

"Проституция - это зло и порождение патриархата, а не 100%-ный выбор всех женщин в этой системе."
проституция - это прежде всего товарно-денежные отношения, где товар - живой. Да это ж лизинг, а женитьба на проститутках / эскортницах - это практически окончательный выкуп из лизинга в постоянное пользование. но люди точно также продают свое время жизни и накопленные знания при умственном или тело и время при любом ручном труде. Думаете, допустим, при матриархате не было бы товарно-денежных отношений? да были бы точно также, и кто-нибудь себя бы продавал.

Зануда (Гость), матриархат не обратное патриархату явление. Изучите матчасть уже, не позорьтесь. Сравнивать проституцию с обычным трудом - так рассуждают лишь альтернативно одаренные. 

"проституция - это прежде всего товарно-денежные отношения, где товар - живой" - с вами все понятно, тут даже бесполезно объяснять всю тупость ваших мизогинных рассуждений. Просто очередная невежественная нетакуся, считающая себя лучше, чем все эти, фу-фу, продажные женщины.  

"с вами все понятно, тут даже бесполезно объяснять всю тупость ваших мизогинных рассуждений. Просто очередная невежественная нетакуся, считающая себя лучше, чем все эти"
нет, это с ВАМИ все понятно ;) , "невежественная нетакуся, считающая себя лучше, чем все эти" ))) кажется, это именно вы сразу сделали вывод о глупости женщины, которая просто промазала пальцем и попала на другую цифру. вот цитата:
"ElenaIv (2 дня 22 часа назад)
Гость (Гость), научитесь считать, а потом уже строчите комментарии. "
Здесь ответ мне же духе от вас: выдумали сама себе глупого противника и врезали первым делом )) ой, поторопились

Зануда (Гость), вы не правы. Женщины занимаются проституцией не из-за денег.  Те деньги, которые получает проститутка, работая на дороге, она могла бы получать, работая в магазине, на складе, сортировочном центре, да много где. Но она выбирает очень рискованную деятельность, связанную с постоянной угрозой жизни и здоровью. То, сколько остаётся у дубайских эскортниц за вычетом расходов сопоставимо с чистым доходом у среднего спеца в москве. Или Нижнем. Не зарабатывают они состояний. Не приобретают недвижимости. Если сводить всё к товарно-денежным куда более выгодно выйти замуж или иметь постоянного любовника. Но они повторяют травму. Страх, боль, страх, боль, твоё тело тебе не принадлежит. 

Так получилось, что я знаю одну эскортницу, наблюдала её с 20 лет. У неё обеспеченные родители. Она сама красотка невероятная была и без переделок. Девушка из Плейбоя. Изнасилована в 10 лет. И, как наркоман или алкоголик, не понимает своей проблемы и не верит, что её можно решить. «Мне так нравится».

PUMAUZHENETA, Ну, как не приобретают недвижимость? Знакомая знакомой была официанткой в дорогом ресторане, там же клиентов цепляла, купила она квартиру достаточно быстро. Эмиль Золя описывал два типа проституток, одни, большинство, заканчивают жизнь в канаве, другие покупают недвижимость в провинции, ходят в церковь, жертвуют на благотворительность, заканчивают жизнь в достатке и уважении. Мать героини статьи как-то тоже не пропала, сумела устроиться и это будучи без ноги.

PUMAUZHENETA, сразу скажу, что не знакома ни с одной проституткой. Поэтому достоверно о причинах прихода их в профессию судить не могу. Но знаю женщин, которых от проституции останавливает только общественное осуждение. И, само собой, знаю женщин, фактически продававших себя питательному партнеру. 

Далеко не все хотят работать в магазине, на складе, сортировочном центре и т.д. И витает идея, что зарабатывать можно не работая в обычном смысле этого слова. Для того, чтобы быть средним спецом надо быть этим самым средним спецом, а мозги опять же не всем даны. Хорошенькая девушка видит внимание к себе и готовых заплатить за её услуги. Нехорошенькая копит деньги на товарный тюнинг. А дальше уже вопрос моральных принципов. Те же дубайские эскортницы, которых мы здесь видим, транслируют идею шикарной жизни. Раздвинула ноги - и огромные букеты, тачки, рестораны, яхты, ... О том, какую жабу ради этого придется обслужить, деликатно молчат. И нет там насилия, есть просто разные моральные ценности.

 

 

Kote, эх, если бы только раздвинуть ноги, там же с ними такое делают, а Дубайск, по слухам, вообще мекка извращенцев. Сейчас видимо в другое место будут перемещаться, говорят в Сингапур

Ultravox, Аверин тоже из радужных. Но там другой был, реально симпатичный. Его, вроде, убили.

В иностранных сми, когда они с Клуни мутили, выходили статьи "Клуни  болтается по клубам с красивым русским".

MariposaMorena, Потому что самодостаточные женщины на это не пойдут.А модельки идут по трупам ради известности.Причем,довольно таки совершеннолетние.Просто,девочки хотят бабла.Ума-то не хватает выучиться.Ну,и уборщицами они работать не будут.

MariposaMorena, потому что ими можно манипулировать.Потому что они очень любят деньги.А на все остальное им насрать.Не оправдываю Эпштейна.Но,нахер они туда летели?

Ultravox

2 месяца назад

Дети (вот эти, что на фото) ну как бы…. А вот сын тащит кофр музыкальный. Возможно, не так уж безнадежен

Wunsch_Punsch

2 месяца назад

Симпатичная девочка, пока выглядит просто как "нитакуся", изо всех сил ищущая себя и свой имидж)

Про небинарность - уже скучно, сейчас скорее странно, когда дети селебрити выглядят согласно своему биологическому полу. 

Согласна. Налетели. Сейчас больше половины подростков на западе так, и я о девочках. Окружение формирует. Это не Пол сидит участвует в конспирации по превращению подростков в транс и небинарных, как многим кажется.

Персики в кружевах (Гость)

2 месяца назад

На мой взгляд, Стелла немного похожа на Эль Фэннинг :)
Подпись: сын шакалицы (!)

не хухры-мухры, не знаю что именно вы имеете в виду под вырождением на лицах, но обе они успешные в своем роде деятельности девушки (пусть даже и старт у обеих был не с нуля).

Ваше имя (Гость)

2 месяца назад

“ позже в интервью жаловалась, что суд обязал дочь летать эконом-классом, в то время как Пол летает первым. Их маленькая дочь попеременно жила с обоими родителями.”
В этой цитате и кроется ключ к разгадке, почему молодая девушка так выглядит. Отец высокостатусный миллиардер захотел сэкономить на алиментах и поэтому трепал нервы матери и ребенку. Вот вам и результат.

Ваше имя (Гость),  он платит алименты а его бывшая прошмандЭ может ребенку хоть арендовать самолет и сама оплатить. Я не поняла в чем притензии?

P.S у многих богатых родителей дети летают в эконом класе

1. По закону ребенку положен тот же уровень жизни, что и у отца
2. Совместную опеку отцы в 99% случаев запрашивают, чтобы сэкономить на алиментах
3. Совместная опека при конфликтном разводе и плохих отношениях между родителями в почти 100% случаев приводит к психическим проблемам у ребенка
Это не теория, а реальность.

Ваше имя (Гость),  по закону на ребенка положены алименты. А в каком классе ее мамаша покупает билеты это не забота отца. Имущество разделено, алименты назначены, все остальное только добрая воля отца, хочет дает дополнительно финансы не хочет это его право. 

Так там написано, что она это использовала как аргумент для алиментов. В чем противоречие? Суд обязан соблюдать интересы ребенка и назначить алименты так, чтобы сохранить ребенку от же уровень жизни. В России с этим проще: работодатель посылает процент от доходов исходя из количества детей.

Ваше имя (Гость), куда собирался летать трехлетний ребенок и  что девочка понимала про эконом-класс? не факт, что она вообще летала хоть раз к тому возрасту. Он отдал матери огромные деньги. Если не летать каждый день - вполне можно и бизнесом полетать. Скорее матери не стоило манипулировать ребенком. Тут очевидно, что Хизер бесилась из-за того, что ей дали меньше, чем то, на что она рот открыла. У девочки, судя по фото, хорошие отношения и с отцом, и со старшими сиблингами.

Если бы она не использовала этот аргумент в суде, а так же другие подобные аргументы, то получала бы на эту девочку несоизмеримо скромные алименты - так устроена система. Нет здесь по умолчанию 25% от дохода.

Ваше имя (Гость), то, что он "трепал нервы матери и ребенку", это несомненно. Но дело не в деньгах. Денег меньше-больше мамаша ребенка оттяпала, британия, это не Россия в этом плане.

 Пол мизогин  и токсичен с женщинами, даже с родной сестрой груб и токсичен был, помню примеры. 

не хухры-мухры,  Зная что Пол очень любит и много помогагает животным , лично для меня это признак здорового и хорошего человека. Женитьба на инвалиде говорит о его высокой  эмпатии, 99% людей с его достатком и взглядом бы не одарили ( не то чтобы жениться). Его отношений с сестрой не знаю ( родственники еще те бывают), а вот свою первую жену он очень любил, впрочем как и обожает свою дочь Стеллу.  Не вижу в нем токсичности по отношению к женщинам 

Животных любят люди неспособные на отношения с людьми: с людьми нужно договариваться, идти на компромиссы и т.д. Животные живут на инстинктах: инстинкт доминирования и инстинкт подчинения - это инстинкты нарушенных людей.
Женился он на ней не потому что она инвалид, а потому что его устраивало ее прошлое и умения.

"Животных любят люди неспособные на отношения с людьми:"
Замечательный вывод. Сарказм. А то что людей может хватить и на людей, и на животных, в вашу картину мира не вписывается? он еще жену любил вообще-то. Они везде как "шерочка с машерочкой", такое не подделаешь.

Вы, похоже, та еще обиженка. Везде у вас мужики ущемляют женщин.
Что касается любви к животным, представить можете, когда любят и родителей, и детей, и мужа, и животным помогают?

Вы похоже из мира розовых пони. Достаточно даже здесь про разводы и алименты почитать: 99,99999% разводов и алиментов идут по сценарию мужик поливает грязью мать своих детей и не хочет платить то, что должен по закону и ПМ абсолютно вписывается в эту конструкцию. По этому сценарию не идут только те, кому делить нечего.

Avenger, вообще не обязательно отношение к животным говорит о хорошем отце. Да, жестокость по отношению к животным это показатель всегда плохой. Но любовь к животным совсем не факт, что любовь к людям. Даже наоборот (ой, тут я огребу) активизм, борьба за что-то часто свойственны людям, которые наплевательски относятся к близким. Это нарциссическая черта. Я тут согласна с комментом выше. С животным не надо договариваться. Животное (особенно собаки) смотрят на тебя, как на бога. И любят, как рабы, потому что зависимы полностью. Из известных хороший пример Брижит Бордо. Сына она кинула, зато как животных любила.

Avenger, он и с третьей женой живет уже много лет. Но она на момент их встречи сама была богата, так что выходила замуж не за кошелек, как и Линда - может, в этом дело.

Bijou_,  погуглила, с Линдой прожил почти 30 лет, с нынешней уже 15 лет вместе и никогда никаких скандалов. Он оказывается удочерил дочь Линды и еще троих своих родили и вырастили.  о какой токсичности по отношению к женщинам идет речь выше в посте мне лично непонятно
 

Koshka_Leopolda

2 месяца назад

Девочку даже как-то жалко, все эти родительские дрязги, грязное белье, скандалы расшатывают детскую психику похлеще всяких веяний моды на небинарность и проч. 

"Девочку даже как-то жалко, все эти родительские дрязги, грязное белье, скандалы расшатывают детскую психику похлеще всяких веяний моды на небинарность и проч." поддержу. Там ребенок из-за этого не понимает какую "роль" играть. То ли защитника матери - как бы суррогат мужской роли. То ли "папиной дочки", то ли еще кого. Из-за неспокойствия в семье детей шатает.

Зануда (Гость), дада, то де самое у дочери Джоли было. Они, очевидно, в роли защитников мамы выступают.

Wait-a-minute2

2 месяца назад

Оооо, помню, помню эту их неземную любовь. Особенно The Sun растекались, какая сладкая парочка🤣 Детей всегда жальче всего.

" помню, помню эту их неземную любовь. Особенно The Sun растекались, какая сладкая парочка🤣 Детей всегда жальче всего."
вот вы иронизируете и сейчас ПМ можно выставить (и тут выставляется в статье) чуть ли не старым влюбленным дураком, но я хорошо помню контекст того времени. 2003 год был необычным, очень необычным, там прямо физически ощущалось, как история разворачивается в новое русло. Если забыть про нашу российскую историю, то помню вот это событие со свадьбой Маккартни на необычной женщине, потом стало широко известно тогда про усыновление Мэддокса Джоли - это было очень необычно (Мадонна своих детей усыновила уже после нее. А это Мадонна вообще-то все время что-то новенькое задавала во всем, что касалось женщин), а под конец года милейший фильм "Реальная любовь". Это все вместо задало такое ощущение перемен на каком-то другом совершенно уровне, не там где политики меняют, а на уровне людей. Здорово очень сняло напряжение от событий 9/11, если кто-то еще помнит о таких событиях.

Сибирский кот

2 месяца назад

Заинтересовала немецкая порнокнига) Где приличной девушке такую найти?

PUMAUZHENETA

2 месяца назад

Как вообще суд может обязать кого-то летать каким-то классом? Тётенька алчная. Суд скорее всего не усмотрел обязанности Пола оплачивать первый класс ребенку и соотв маме, как сопровождающей. За 4 года брака она хорошо получила. Состояние целое. Хваткая тётя. Даже без ноги справилась. Криминальная. По лицу видно, что психическая. Я думаю он знал всё про неё ещё до развода. Должно было всплыть раньше. Просто ему плевать, как и Трампу.
Непонятно есть ли у девочки гендерная дисфория. Может и нет. Короткая стрижка ей очень идёт. 

По закону ребенок имеет право на тот же уровень жизни, что и родитель. Или для вас нормально, когда отец сам летит в бизнес классе, а несовершеннолетний ребенок отдельно в экономе? Суд по алиментам и суд по разделу имущества друг с другом никак не связаны. Если мать себе из совместно нажитого что-то отсудила, то это никак не влияет на алименты, положенные ребенку.

Ваше имя (Гость), т е если родители развелись и папа ездит на ролс-ройсе, то он должен купить и ребенку ролс-ройс, чтобы в школу ездить? а если он будет ездить на камри то это уже всё, плохой отец? Жилье, обучение, расходы на здоровье, питание, одежда должны быть на доразводном уровне. Но если ребенок поедет не на Мальдивы, а в Анталию летом это вполне ок. Опять же, не забываем, что содержат оба родителя. Инвестировав 40лямов из 50 она может летать всю жизнь с ребенком 1м классом. Само по себе решение суда, о том, что он не обязан оплачивать 1 класс еще не говорит о том, что когда он летит 1м она летит в экономе. С ним она летит 1м, а с мамой по маминому желанию. Что тут говорить, она его по-классике отжала. Криминальные есть криминальные, это не изменить. Хорошо к Эпштейну не слетали))) 

Это ваши теоретические рассуждения. Я объясняю почему она так аргументировала: по закону после развода суд должен сохранить ребенку привычный уровень жизни, уровень жизни отца, т.к. он богаче. Хоть камнями мать закидайте, но по закону ребенок на это имеет право. Холли Берри именно по этой причине при совместной опеке десятки тысяч долларов ежемесячно своему бывшему на ребенка платит. Это стандартная практика, но это нужно доказать в суде. В России система проще - проценты исходя из количества детей и совместной опеки нет, к счастью.

Ваше имя (Гость), это не стандартная практика, это Холли напросилась - она хотела единоличной опеки под предлогом "сохранения уровня жизни". Что ж, теперь она обеспечивает этот уровень жизни ребенку, когда девочка с отцом. Ни дочь, ни отец дочери об этом не просили. А уж как привыкла летать трехлетняя Беатрис - вообще глупо рассуждать. И да, мать может оплачивать ей бизнес-класс, суд не запретил.

Нет, это именно стандартная практика доказывания, что ребенок имеет право на такие алименты, иначе ему не светят алименты выше обычного прожиточного минимума. Нет здесь такой практики, что ребенку положено 25% от дохода отца, вот и доказывают матери, что их дети достойны и у нее был вполне стандартный аргумент для суда. Иначе бы получила такие алименты, что только на овсяную кашу с чаем хватило бы и никаких отпусков даже в экономе. Да, это очень унизительно, долго и дорого доказывать, что ребенок имеет на это право при отце миллиардере. Но исходя из этой стандартной практике не вижу ничего шокирующего в ее аргументе.

Avenger, я думаю и до женитьбы знал. Просто у него очень серьезный вес в Британии и была возможность эту инфу в публичное поле не выносить. Она вряд ли даже скрывала, понимая, что гб или папсы сами ему принесут.

Некоторым мужчинам нравятся такого плана женщины. Их не то что не смущает, а даже будоражит. Она такая свободная, сильная (даже без ноги), смелая, без предрассудков, она борец, афродита кипрея! Влюбляются в эскорт повсеместно. 

PUMAUZHENETA,  То что влюбляются я даже не сомневаюсь  и женятся и детей заводят … но он очень культовая фигура, за спиной крепкий брак и  (это мое сугубо личное мнение) он бы зная о ее background подстелил бы соломки и составил брачный договор. А здесь прямо очень уж топорно, знал и не обезопасил. Плюс для его дочери старшей , эти скандалы и разборки с оттяпыванием денег врядли были нужны. 
Все таки мое мнение что порно и подробности эскорта всплыли после свадьбы. 

Avenger, слушайте, даже Хокон, при такой ответственности ни себя ни свой род и положение не обезопасил. Хотя она сама судимостей не имеет, но это ведь понятно, что нормальные люди с наркоторговцами не живут и от них не рожают. Это криминальная составляющая. У всех лиц, допущенных к принятию решений или операциями с финансами проверяют близких родственников. Значит у самого есть такие элементы. Так же, как и у Маккартни. Что-то она может привирать, но в алкоголизме и наркомании в той или иной стадии, я не сомневаюсь. Поэтому ему было ок, он сам, хоть и талантлив безмерно, но имеет грешки. И против её ничего не имел.

PUMAUZHENETA, Пол еще задолго до знакомства с Хизер был арестован в аэропорту за перевоз травки, так что он травокур известный и за ее легализацию топил давно! Кстати, впервые  с "травой" битлов познакомил в США Пресли по легенде. И все знают про их знаменитую песню про галлюцинации Lucy in the Sky with Diamonds!

Foxi2012, я думаю трава там это мелочи. Как пивко. у него самого рыльце в пушку. И мы не знаем про его других дам только потому, что они не разводились.

PUMAUZHENETA, Рокеры это вообще не про здоровый образ жизни и чем тяжелее становилась рок-музыка, тем тяжелее наркотики. В 70-е там уже куча народов от передоза умерло.

Foxi2012, дада, и туда же хиппи. Поэтому говорить про социально одобряемое поведение вообще не приходится. Там всех, если копнуть - мамма мия. Да и вообще, вверх человека ведёт либидо. Оно во всех направлениях проявляется. Не надо ожидать от звезды того, чего ты ожидаешь от скромного инженера.

При всем моем уважении к его творчеству, он происходит из очень простой семьи работяг. Не в кого там иметь манеры или супер бэкграунд, хотя, конечно, он в этом плане многому научился и в люди вышел.

" странно, если знал до развода."
мог не знать. Если женились в 2003 году, Интернет для поиска информации "маглами" еще широко не использовался. Это сейчас все оцифровано и ИИ в помощь в поиске. А до этого использование Интернета - это был почти навык компьютерного гика. Господи, да я еще помню, как проводились КОНКУРСЫ по поиску информации в Интернет(е) ))), потому что поисковых программ (браузеров) еще не было. Середина 90х годов, между прочим. еще не все динозавры того времени вымерли )))

Зануда (Гость), тут надо понимать логику ситуации. Те люди, которые знали о её прошлом сообщили бы о нём сразу, как только начались отношения. Они были публичны с самого начала. Если никто не сообщил, то на каком основании он начал копать и искать? Значит он знал, что есть что искать. 
Но, повторюсь, для таких мужчин факт эскорта и порно не является проблемой. Проблема это реакция общества. Имея сто п дружбу со всеми влиятельными, он просто поставил на стоп распространение.

"тут надо понимать логику ситуации" Вы только думаете, что понимаете... но вы же не мужчина, не британец, не известный музыкант, не мужчина до этого счастливо женатый десятки лет на хорошей женщине. Откуда взяться в такой ситуации недоверия к новому человеку? Что за манера у людей приписывать свое собственное накопившееся от жизни (и другой культуры, другой страны) д..о другим людям.
"Имея сто п дружбу со всеми влиятельными, он просто поставил на стоп распространение." ну да, ну да, конечно. А потом сказал "влиятельным людям" - а, эта ш...а мне больше не нужна, можете распространять? )) Не верю. Скорее поверю, что рассуждал как джентельмен (вера на слово, не докапываться до людей. Стинга стихи переслушайте), а потом уже пошли звоночки и/ или что-то пошло не так.
Не знала, что Маккартни с ней приезжал в Россию. Но по фотографиям и странным позам и выражениям лиц людей можно подумать, что ее начали прямо там, не отходя от кассы, шантажировать ... что-то все какие-то напряженные, а некоторые прямо аж вкрадчивые. Она "ай!", он "Что?". Вкрадчивый "мрр, хо-хо-хо"

PUMAUZHENETA, а зачем каким-то людям что-то там кому-то сообщать? Ну вот стоит на полке у обычного немца эта книжка. Даже если он запомнил лицо девушки-модели, что не факт, то увидев ее в газете рядом с Маккартни, он что должен был сделать? Или кто ему должен был сообщить, организатор съемок Хизер? Опять - зачем? Тут разве что Хизер шантажировать. Предположу, что или адвокаты стали копать ее прошлое после ее требований, или что-то всплыло во время брака, а оттуда уже скандалы и развод.

Bijou_, это просто свойство информации. Её распространяемость. Если бы он, как Слава Комиссаров, её особо не светил, он мог бы не узнать. Но если они с самого начала были под камерами, то информация движется. Продюсер съемки- друг бизнесмен- друг мент- друг гбшник- друг высокий гбшник (или журналист). Инфа движется как газ. Нет проблем с недостаточными данными. Есть проблема только как остановить распространение. Но и это возможно. Инет вычищен от, например, инфы про Меланью. И так же Пол держал оборону пока она ему была нужна. Слава Комиссаров слил свою жену не потому, что узнал новое о ней. Там на лице всё было написано и в инете всё было доступно. Он прикинулся дурачком, когда она себя как-то неправильно повела. Унизив её, таким образом. «Я не знал, что ты такая плохая». Классика жанра. 

PUMAUZHENETA, если под славой комиссаровым вы имеете в виду комиссаренко, то забываете сделать поправку на 20 лет, интернет и её деятельность именно недавно и именно в интернете. Тогда скорость передачи информации была несравнимо медленнее. 

Bijou_, сейчас инфа летит очень быстро, спору нет. Но она всегда двигалась. она могла не дойти до какого-то простолюдина. Но до селебрити она бы долетела очень быстро. Но это только часть истории. А вторая часть её в том, что это артисты, люди свободных нравов, ставящие свободу и раскрепощение (в т ч телесное) в категорию ценностей. Ей не нужно было даже скрывать от него. Для него наоборот, это было привлекательным. Женщина, лишённая стереотипов. Свободная, раскрепощенная. Моё тело моё дело. Он просто использовал это как давление при разводе. Ой, я не знал, она порочная. А кто там более порочен никто не знает. Ни разу не встречала такого, чтобы ненаркоманов обвиняли в употреблении и последствующем непотребном поведении. 

Абсолютно уверена, что все он про нее знал, вытащил, чтобы раздавить ее морально во время суда. И аргумент ее адвокатов про бизнес класс (абсолютно стандартная деталь в таких спорах, не нет здесь зафиксированных % от зарплаты и матери приходится доказывать, что ребенок имеет право не только на прожиточный минимум) тоже на люди вытащил, чтобы людей против нее настроил. Вон сколько здесь дамочек сразу на нее за это накинулись.

Ваше имя, Ну сколько можно бубнить одно и то же. Что вам эта порноактриса, сестра родная. Она хорошая, он плохой...бубубу.

Какое отношение имеет ее прошлое к алиментам на ребенка? Вы прямо, как какая-то противная свекруха бывшую невестку грязью поливает, лишь бы сыночка корзиночка алименты не платил.

Вика_viktoriya (Гость)

2 месяца назад

Бывшая жена похожа на Джерри Холл, только без супер - фигуры и бешеной энергитики, этакая тётя лошадь с флером женщины тяжелой судьбы. Дочка очень милая, играния в мальчика похожи на сложности подросткового
возраста. У сыночки - корзиночки характер явны не Стеллы и не покойной мамы

matryoshka

2 месяца назад

Недавно где-то коммент прочитала про Аглаю Тарасову.(может и здесь).Девка симпатичная.У мамы деньги есть(думаю у нее тоже).Вот правда,нахер ей париться?Она может жить,как она хочет 

Fanta

2 месяца назад

Блин так она его реальная копия, ну выпендривается сейчас придет время все станет на свои места!" Так писала о души и быстро! Моя старшая тоже баскетбольный лидер в команде среди мальчиков. Но платья носит !78 роста в 14

Bijou_

2 месяца назад

Девочка хорошенькая. Интересно, она вроде копия Пола, а Пол мне никогда не казался сильно симпатичным ))
Повезло Полу и Хизер, что тогда интернет был поменьше развит. Сейчас бы такой развод обсуждали просто везде, с самыми разными подробностями. 

Julitta

2 месяца назад

Девочка и правда симпатичная. Думаю, перебесится. Мама у неё, конечно, нечто. Очень энергичная женщина. И отец сам "сэр". 

Vaselina

2 месяца назад

На фото дочь - копия папы. Ощущение, что она намеренно или подсознательно его копирует. И вот тут может быть что угодно: папа, посмотри на меня; я проживу за тебя лучшую жизнь; я - такая же, как ты, признай меня. Там внутри может быть полный «сифилис и змеи» (это я так бардак называю). Девочка, как по мне, красивая. Жаль( мне всегда жаль, когда человек из кожи вон лезет быть не собой. Немодная я, несовременная

Vaselina, почему вы не допускаете, что она просто не скрывает с вою похожесть, потому что ей нравится быть дочкой такого папы, и она как раз хочет быть собой? Потому и в публичное поле не лезет.

Bijou_, быть собой? Девочка, которая выглядит как мальчик… что-то тут не сходится. Ах, наверное то, что единственное, что для каждого человека однозначно определено природой, ставится под сомнение. 

Гость (Гость)

2 месяца назад

Пол мне очень импонирует, так как не ест животных и активно выступает против их забоя. Но его вторая жена дама небрезгливая (очевидно, прошла профессия научила) - в 34 замуж за 59? 25 лет разницы?!!

Гость (Гость), да ладно, тут пост  был про новую жену Агаларова, там разница ближе к 50. И некоторые в комментариях (в ответ на :я бы не смогла") писали, мол, вам просто такие богатые мужики не предлагали.

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

Ирина Шейк посетила вечеринку Desigual на Ибице вместе с дочерью Илона Маска

Супермодель Ирина Шейк стала одной из гостей показа и вечеринки испанского бренда Desigual.

Автор S News 3 96

Знаменитости

Победительница «Евровидения-2026» DARA ответила на заявления Филиппа Киркорова

Болгарская певица DARA прокомментировала заявления Филиппа Киркорова о его роли в подготовке ее конкурсного номера.

Автор S News 2 273

Музыка

«Фабрика звезд» возвращается: Эрнст раскрыл новый формат легендарного шоу

Константин Эрнст объявил о возвращении музыкального проекта «Фабрика звёзд» в новом телевизионном сезоне.

Автор S News 5 213