17 февраля произойдет Солнечное затмение. Наверное немногие знают, что затмения рождаются, растут, стареют и умирают ( это я образно описала их жизнь). Это затмение 121-й сароса включает в себя 71 затмение, повторяющиеся каждые 18 лет. Первое затмение произошло еще в апреле 944 года последнее будет в 2206 году. Возможно, если учесть что затмение в достаточно «преклонном» возрасте и уже его силы идут на убыль, то можно бы было и не настолько обращать особо пристальное внимание на него, но есть большое НО. Это затмение происходит на фоне очень важных сменах циклов планет на звездном небе. А еще оно совпадает практически точно с Новым годом по Восточному календарю (а это не праздник 31 декабря «отчетность за год» , елка, подарки, пьянка ) . Это тысячелетний ритуал привязанный к Лунным циклам. Не буду здесь писать каких-то терминов и разной информации о самом затмении ( кому интересно погуглите сами),но хочу обратить внимание на даты этого затмения за последние 100+ лет.
Итак : декабрь 1917 года, декабрь 1935г.,январь 1954, январь 1972, январь 1990 и февраль 2008 года.если учесть что влияние затмений это не мгновенное действие в сам момент затмения , а процесс , и события развиваются по спирали (+-) по времени от точного события .Многие из этих дат навевают не особо радужные ассоциации ( мне точно). Если углубляться в другие столетия там тоже много чего навевает « тоску», но для того чтобы говорить о прогнозе для стран нужно делать расчеты для каждой страны отдельно.
Также беспокоит точность совпадения затмение + начало года Огненной Лошади ( а согласно мифологии год и так один из самых непредсказуемых и достаточно агрессивных +стихия Огня ).
Как говорят Огненная Лошадь галопом пронесется сметая все на своем пути ( но это мифология) Нужно добавить , что Затмение происходит в последнем градусе Водолея ( упр Уран), а последний градус ( градус Анареты ) любого знака считается фатальным. И плюс Затмение находится в негативном аспекте с Ураном ( а Уран наиболее известен как планета разрушитель рутины, эдакий бунтарь и реформатор ) в негативном аспекте с затмением это лишь усугубляет ситуацию.
Также, буквально 27 января произошло очень знаковое событие - Нептун начал новый цикл своего прохождения и зашел в первый градус Овна ( этот цикл будет длится +-165 лет), и за ним в Овен зашел Сатурн ( цикл которого 29,5 лет) и этот момент вхождения закладывает события на весь их цикл . После затмения через 3 дня они соединяться в знаке Овна ( 20 февраля). Самое интересное посмотреть когда они соединялись в прошлом веке :( и здесь прям дублирование дат свышеупомянутыми)
1917-1919 ( соединялись несколько раз ввиду ретроградности)
1952-1953 ( тоже несколько соединений)
1989 ( одно соединение)
2025-2026 ( несколько соединений).
Нептун это высшая духовность, тайны, иллюзии человечества и много всего другого ( он себя прекрасно чувствовал в знаке Рыб, своей обители ( так великолепно прятать тайны в мутной Воде , плести и расставлять сети ( Рыбы знак стихии Воды)
Сатурн же, это жесткий учитель, как говорят еще « кармическая планета ) который не гнет а ломает ❗️
И вот Нептун переходит в знак Огня, все тайное начинает всплывать потихоньку и вслед соединение с жестким Сатурном, который преподаст еще тот урок отработки ❗️
Еще достаточно много разных аспектов, изменений и начало циклов ( ибо 25-26 год очень богаты на эти события) . Но напомню, что отправная точка началась в 2020 года , когда начался новый цикл соединения Юпитер с Сатурном в знаках Воздуха и это продлится около 200 лет.
P.S пост это личное мнение , не стоит делать выводов , просто нужно очень внимательно наблюдать за развитием событий и держать нос по ветру и почаще включать интуицию.
События не происходят в один момент, события накатываются неким катком , но монотонно и упорно ( молниеносно только при прямом вмешательстве Урана, но « знаки» есть заранее» )
Не ждите тихого года, его не будет
Затмение очень сильно задевает самые большие страны . Турбулентность будет нарастать и не только в 2026 году.
Извините за ошибки.
Отдельная просьба не напоминать в каком веке мы живем, я никого читать не заставляю.
Всем любви, мира и добра .
Комментарии
наверное. уже никто не ждет тихой жизни((
скажите, огненная лошадь для огненных знаков хорошо или плохо? еще не поняла- переходят в овна, он же огненный знак. а не воздух. я запуталась
78, и Господи, и Боже, и бл%дь все в одном предложении. Я протестую видя этот сатанизм.
Астранция,поддерживаю Ваш протест!
78,"Точность-вежливость королей и долг всех,кто с ними связан"
Астранция-безупречно точна
"А на трубе сидите Вы"(из ВиктораРобертовича,вежливо скорректированная цитата из культового кинофильма) ))
Наталья,Москва… (Гость),
Я заскринила.мне точно пригодится это колечко))))
78, ответочка за богоугольство "не дойдет через голову, дойдет через
печеньноги", будете потом бегать восклицая - за шо мне такие проблемы, моя не понимать. Мироздание не обманешь.Астранция, ваши речи вам на плечи ))
***отредактировано модератором - услышали, передали
зы, модератор, спасибо)
78,нет у Вас права говорить за всех и обращаться в развязно-фамильярном тоне к администраторам и хозяевам сайта!
*скрыто модератором*
Персики,сын Шакалицы ,кстати,отнюдь не зануда,но человек с психологической травмой,котрый успешно её перерабатывает почти в актёрской игре,вживаясь в разнообразные образы
P S.-Неинтересные комменты ведь можно элементарно не читать,ферштейн?
Наталья,Москва… (Гость), очередная маска нестабильного человека с искореженной психикой- ваш совет себе посоветуйте. это вы меня тегаете, не ответить неприлично, потому вот вам тортик, примите ))
78,просроченный тортик-то))
Наталья,Москва… (Гость), кушайте кушайте. вам надо.
Господи, Боже это 100% синонимы, в бл…это тоже про Бога, просто в минуту эмммм не совсем располагающую к исповеди и таинству, а скорее в момент коллапса. Такой, своего рода клич на борьбу с «нечистью» как раз.
78, знаки Зодиака в знаках Огня и год Огненной Лошади это немного из разных «миров»
Про соединение в знаках Воздуха я написала в конце, это было еще 2020 году ( но это очень важная отправная точка на 200 лет). Я понимаю что многим многое не очень понятно, но я пыталась упростить по максимуму. Просто обещала сделать пост про Затмения ( но это не просто ибо живем в очень интересные времена и хотелось проанализировать хотя бы пару моментов так как они наслаиваются одни на другие).
Avenger, спасибо, в гороскопиях и пр не понимаю ничего, но буду считать что огонь с огнем это к договорнячкам))
не нравится мне всё это… особенно то тут то там странные пожары случаются, вот тебе и огненная лошадь!
А можете написать для тех, кто прям в глухом танке, почему затмение состоит из 71 затмения, и началась цепь больше тысячи лет назад? И я так понимаю, туда же не все затмения включаются, а только некоторые?
Помнится, когда наступал 90-й, год лошади, много писали во входивших в моду гороскопах, что бывает вот год огненной лошади, и, мол, в такие годы в Японии даже не регистрируют родившихся девочек (регистрируют на следующий год). Так себе репутация у огненной лошади, в общем.
Bijou_, Ракша говорит, что в Китае в прошлом году был обвал по рождениям детей и в этом году будет очень мало. Год змеи и лошади (тем более огненной) считается неудачным для рождения ребенка.
MariposaMorena, и змеи тоже? Я всегда думала, что змеи в восточном гороскопе это круто. "Мудрая красавица змея", как щас помню ))
Я так понимаю, что кто-то откладывает рождение ребенка, а кто-то просто регистрацию переносит, занижая ребёнкин возраст (но, наверное, сейчас это сложно провернуть).
Bijou_, Именно змея 2025 годе была какая то неудачная. Там еще сильно зависит от того - кто родиться (мальчик или девочка) и в какое время. Типа - змее лучше родиться летом, а не зимой, жить будет лучше. А быку лучше родиться зимой, летний бык всю жизнь проведет в работе и поту. Ведь летом на быке пашут.
Удачно всегда родиться в год дракона. Самый лучший год считается.
MariposaMorena, мы же говорим про лунный календарь,правильно?а не общепринятый,так скажем…
.
nemodnaj, у мну сразу после прочтения возник вопрос ко вселенной: почто ты меня мама в тот год-то родила?!))))))
(чистейшей воды самоирония)
.
.
MariposaMorena, не знаю кто такой Ракша, но вобще неудачный год для рождения детей у китайцев это год Барана, якобы обречены на бедность, кроме родившихся весной. Годы Змеи и Лошади вполне хорошие годы, Змея так вобще " Маленький дракон". Может только какие-то конкретные годы под вопросом, но не знак вцелом
Bu-bu-bu, а есть год Барана? Или это Овца, она же Коза?
Wait-a-minute2, да, это Овца, она же Коза, она же Баран. Это просто нюансы перевода
В год козы родились самые богатые люди мира, и не весной - Билл Гейтс (октябрь), Стив Джобс (февраль), Эндрю Карнеги (ноябрь), а также Николь Кидман (июнь), Джулия Робертс (октябрь), Роберт Де Ниро (август).
А то как будто приговор для коз(
Гостья (Гость), я сама не верю в эти приметы, но по ряду причин знаю во что верят китайцы, мои комментарии только с этой точки зрения, ничего больше
.
nemodnaj, и у меня🐐
.
Катрин Денев коза, Олег Тиньков, Пушкин и много других выдающихся деятелей культуры.
Есть знакомый врач коза, хирург, известный городе, заведовал, работает в частной клинике. Все его любят, хороший доктор, и он точно не бедный.
та же информация, но про тигров. про лошадь только положительное слышала.
дескать, тигер- хулиган и фрондер.
78, тут речь именно про огненную лошадь, которая раз в 60 лет.
Bijou_, в смысле раз в 60, если прошлый раз был в 90м?)
Sculyaculy, "...когда наступал 90-й, год лошади, много писали во входивших в моду гороскопах, что бывает вот год огненной лошади..." - ничто в моих словах не указывает на то, что в 90-м был год именно огненной лошади )
Значит опечатка, 90- это лошадь металлическая белая.
Считается так, если год заканчивается, 0 или 1 - стихия года металл ( металическая лошадь, коза, кабан и тд)1960- это год металлической крысы, например.
Цыфра года оканчивается на 2 или 3= стихия вода.( 1973- Водный бык)
4 или 5 = дерево; 1975- деревянный кролик;
6 или 7= огонь 1966- огненная лошадь;1967- огненная коза.
8 или 9= земля; 1988- земляной дракон.
Ну и стихии тоже свою характеристику добавляют к животному года.
Так и получается что огневая лошадь выпала раз в 60 лет.
Bijou_, первое затмение это еле заметная тонкая полоска, потом величина затмения с каждым разом увеличиваетсч до пика , это полные затмения, потом постепенно затмения уменьшаются и ослабевают. Цикл затмений называется сарос, включает +-70 затмений из них 40-43 солнечных, и 27-29 лунных, из низ 10-14 полных, что считается особо сильными. Учитываются в принципе все, особенно если они соединяются с планетами.
Я еще на сплетнике делала пост про затмения ( к сожалению это тема в которой сложновато писать без терминологии, стараюсь упрощать для доступности( но как получается🤔)
Avenger, а по какому принципу их объединяют?
Bijou_, Цикличность 18 лет 11 дней и 8часов. (10 часов в высокосный год)
Первые упоминания о цикличности были еще в астрономических текстах Древнего Вавилона.
Avenger, спасибо! Не то чтобы мне прям сильно всё понятно стало, но закономерность поняла :)
Спасибо, автор! Интересная информация для размышления.
Спорим на рубль, что у меня будет облачность и я ни фига не увижу. Последние лет 10 мы не видели ни одного атмосферного явления - всегда снег, дождь или просто тучки. Но детстве я видела комета Хейла Боппа и солнечное затмение частично. Было облачно, но на пару минут стало темно, хотя был день.
MariposaMorena, мы в прошлом году, в сентябре, смотрели лунное затмение. Было абсолютно чистое небо и только на фоне самой луны постоянно формировалась облачность. Мы около двух часов наблюдали это безобразие, ржали и матерились )) В редкие моменты рассеивания облака удалось сделать пару кадров. Но сам факт, что именно в этой точке нашего наблюдения формировалось это облако! Причем луна же перемещалась и облако за ней ))
Павлин-Мавлин, Кстати, в Питере на днях было 4 луны - эффект гало. В инете еще шутили, что Нибиру маскируется под луну. Приблизилась к земле чтобы новую партию рептилоидов доставить на землю.
MariposaMorena, в Москве наблюдалось 3 луны, на одну обделили))
MariposaMorena, насколько я понимаю, с четырьмя лунами это был чисто фотоэффект из-за съемки через стеклопакеты. Эффекта гало с луной не было.
Комету случайно не в начале нулевых?:) в старших классах училась..
Тоже помню видела комету долго, больше месяца, а то и дольше, она постепенно теряла яркость ( удалялась?) и четко головка с хвостиком.
Она «висела» над молельным домом баптистов) на западной стороне.
Ну, насколько я знаю, согласно индийской астрологии, на затмение, как раз таки смотреть не рекомендуют и никаких важных начинаний в этот день тоже делать не рекомендуют, т.к. все пойдёт не по плану. Собственно, два раза убедилась в этом на личном опыте. Подписали контракт, прям стопроцентно должно было все быть, но потом он так и невыполниося, свернулся и денег мы не увидели))). Поэтому сейчас придерживаюсь этого правила - в дни затмение ничего не подписываю.
Я думала, 2025 переживу и жизнь наладится, но 2026 меня трясёт и запугивает с самого начала. Честное слово, как будто возвращаться то, от чего получилось увильнуть раньше и требует вовлечения и законченности. Даже не знаю, плыть по течению или творить по принципу "сгорел сарай, гори и хата"...
MidnightSquirrel, Даже не знаю, плыть по течению или творить по принципу "сгорел сарай, гори и хата"... вы прямо мои мысли озвучили...
Передо мной сейчас стоит выбор - и я не знаю, что выбрать...
Вот прям реально не знаю - то ли отсидеться, то ли уже и хату поджигать...
Дрянь..., позвольте, я вас обниму через экран..
MidnightSquirrel, спасибо большое)
Я вас тоже обнимаю)
Автор, очень интересно. А вы не строили карту для нашей страны? Или может знаете, где можно почитать.
Марципан (Гость), ну во первых я не проф астролог, хобби для души. Во вторых. Есть проблема с предсказаниями когда ты в чем-то заинтересован, часто люди перестают критически смотреть на вещи и пытаются притянуть желаемое за действительное.
Из тех кого я могла бы порекомендовать это видео Галины Волжиной ( но сразу скажу, там видео очень насыщенные терминологией , если нету каких-то знаний нет смысла и смотреть). Больше никого не знаю, у многих притянуто за уши ( потраченное время). Могу сказать что главнейшие события очень резонируют с картой США и Трампа ( но Трамп родился в затмения то выкрутится, но там кроме затмения будут очень серьезные проблемы ( все может быть ). Ну и Китай + соседние страны однозначно там будут тоже серьезные замесы. Это Затмение однозначно окажет сильное влияние.
Avenger, а вы можете просто сказать, когда все будет хорошо? Или хотя бы нормально)
А то, что не год, давиться хочется
Тамара Глоба в интервью Надежды Стрелец 23-24 году говорила, что в 26 прояснится вроде бы в лучшую сторону, но надо пересмотреть.
Tinka, 2029 и не хорошо, а понятно как будет работать новая система миропорядка ( но сначала нужно пережить 28)
Сугубо мое личное мнение .
Боюсь, что совпадение затмения с началом года огненной лошади, означает повышенную фатальность событий, которые будут происходить повсеместно.
Xun, Согласна. Тоже плохие предчувствия.
Xun, я бы даже сказала там критическое совпадение Новый Год в 12-02 по Гринвичу, а пик затмение в 12-13 по Гр. Эти 10 минут для таких событий ниже уровня погрешности. Надо поискать когда такое было раньше в прошлом веке такого точного не было
И ничего не брррр)) Красиво же!
А катаклизмы были, есть и будут. Переживем))
Спасибо, автор!
Каэтана, бррр получилось случайно, нужно было как-то в черновике сохранить, чтобы перепроверить орфографические ошибки ( у меня с ними полный абзац), пока текст проверяла, картинки вставляла за бррр забыла , увидела когда после модерации вышел « в свет» 😂 уже менять не буду даже если можна ( значит так должно было быть ).
Да самое главное настрой
Всегда пожалуйста 💐
Avenger, прикольно получилось, пусть будет))
Avenger,большое спасибо за такой развёрнутый интереснейший пост,долгожданный,благодарю Вас!
С уважением,Наталья
Наталья,Москва… (Гость), И вам спасибо 💐если бы не пообещала, то кто знает 🤔
С ув. Ave
Наталья,Москва… (Гость),
Вас так же с Новым астрологическим годом ( сегодня можно и нужно гадать). Сегодня очень хороший день для планов на весь год, так что планируйте.
Посты делать особо нет желания, ибо порадовать особо нечем да и народ в массе скептичен ко всему астрально мистическому.
Обязательно вытяните карту предсказание на год 🥰
Пишу здесь не хочу флудить в чужой теме
С ув Ave
Когда мне на глаза попадается гороскоп, я считаю так - если мне нравится, то ок, если нет, то я в гороскопы не верю! 😂
люблю гороскопы - только там у меня есть личная жизнь, успехи в работе и деньги
Алик (Гость), это можно рассказывать как анекдот =)))
Почему люди не любят событийность?:) что плохого в том, что всё (миропорядок, уклад жизни) будет меняться и уже меняется, будет ускоряться, как я слышала. Все так любят рутину что ли?!
Kris1 (Гость), Очень много людей боится перемен ( даже среди молодежи), про более зрелых людей вообще молчу . А как почитаешь новости науки из рубрики ИИ и посмотришь выставки человекоподобных роботов, то иногда начинаешь задумываться 🤔
Kris1 (Гость), оказывается эпоха Брежнева была не застойной, а стабильной)))
И смотря в какие времена перемен жить. У китайцев это звучит как проклятие.
Автор, а что сулит год огненной лошади самим огненным лошадям?
Гость (Гость), , нигде не встречала какие-то интересные факты об этом. Но если из моего личного опыта ( я родилась в год Обезьяны), все эти годы для меня были сложными и немного судьбоносными ( никакой удачи или легкости эти годы не принесли). Вы можете по событиям которые были в вашей жизни ( это в 24 года, 36, 48) повспоминать главные события и сделать выводы ( возможно у вас все наоборот).
Ооо, вы тоже год обезьяны? 80-й?
спасибо за пост, автор. Стараюсь наблюдать за тем, что происходит в или около затмения. Всегда что-то турбулентное и проблемное вылезает. В ближайшие 2 месяца не жду ничего хорошего вообще, там джекпот. Сны тоже тяжёлые, натурально запасаюсь успокоительными.
Спасибо за ответ, это для тети. Говорит, что ничем не запомнились, обычные годы.
Китайская огненная лошадь она для китайцев. Ну, по сути. Так что вот они пусть и волнуются.
У нас своя огненная лошадь. Даже две. Кони Хорса, бога Солнца. Они ребята работящие, а с работягами мы всегда договориться сможем.Тем более, говорят, они яблоки очень любят. 😉
Ну, а Затмение. Ну что ж. Без них никак. Они баланс Вселенной равняют. Переживём.
ElenaS, отличный ответ. После мрачных комментов выше, ваш звучит очень даже оптимистично. Буду верить именно в него.)
.
.
.
nemodnaj, Потряхивания бывают очень разной силы , как землетрясения по 12 бальной шкале.
.
блин, а для Лошади обычной эта Огненная Лошадь опасна ??
надоели неудачи и негатив ((
глюки Плюшкина, если смотреть по ба-цзы (это китайская метафизика), то 2026 год Лошади для людей, рождённых в Год Лошади приносит самонаказание (две лошади).
Добавить комментарий