Автор: luileo | 12.01.2026 - 13:17

 

Хотелось бы поднять такую тему про большую разницу в паре, где женщина старше. 

  Последнее время мне стали всё чаще попадаться рилсы о том, как прекрасно строить отношения с мужчинами младше. И сейчас речь идёт не о разнице в 5–7 лет, а о 10 и более. 

Несколько месяцев я размышляла, почему изменилась эта тенденция. Почему публика и общество в целом стали более лояльно и менее категорично реагировать на «такие» союзы. 

  Читала разные статьи на эту тему. Одни журналисты считают, что дело в том, что женщины стали работать и зарабатывать, а значит могут самостоятельно выбирать себе партнёров. Иная точка зрения заключается в том, что мужчинам больше не так важно доказывать своё главенство и силу в паре, к этому тоже стали относиться проще. Да и в целом усиление партнёрской модели отношений. Парой   роль главной финансовой опоры и вовсе переходит на женскую сторону. Ну и еще причина  в более взрослой партнёрше мужчины видят понимающего и принимающего человека. 

Моё мнение ( можно не соглашаться совсем)))) заключается в том, что такой формат отношений стал более  проще восприниматься (и даже в определённой степени пропагандироваться в медиа), потому что женщины стали реже рожать и создавать семьи. Если рассматривать подобный союз не как временное увлечение, а как брак в долгосрочной перспективе, то вероятность родить от более молодого партнёра выше. Даже если говорить прямо: шансы родить во втором или третьем браке у женщины с таким партнёром увеличиваются. Так как бывает часто, что у женщин значительно старше уже был брак или отношения, в которых появились дети. Ну такие отношения, где женщина может себе позволить более молодого партнера, поднимает ей лично самооценку. 

 

И я стала вспоминать пары с, на мой взгляд, большой разницей в возрасте.  

Наталья Кончаловская и Сергей Михалков (10 лет разницы)  

Юбиляр дня. 19 января 1903 года
Наталья Кончаловская и Сергей Михалков поженились в 1936 году: ему было 23, ей 33, она ранее была замужем и воспитывала дочь Катю. Брак продлился 53 года в плоть до самой смерти супруги. У них выросли двое известных детей  — режиссёры Андрей Кончаловский и Никита Михалков.

Шакира и Жерар Пике (10 лет )

Пике и Шакира расстались после 12 лет отношений | tnv.ru

Познакомились в 2010 году на съёмках клипа Waka Waka к чемпионату мира по футболу. Были вместе более 10 лет, воспитывают двоих сыновей. Расстались в 2022 году.

Приянка Чопра и Ник Джонас (10 лет разницы )

Приянка Чопра снова невеста - Рамблер/женский

Познакомились в 2016 году через соцсети, позже встретились лично на мероприятии Met Gala. Поженились в 2018 году. Вместе, воспитывают дочь

Тина Канделаки и Василий Бровко (11 лет разницы) 

Тина Канделаки призналась, чем она покорила молодого мужа - KP.RU

Познакомились по работе: Бровко был её PR-директором. Поженились в 2014 году. Есть общий ребенок. Вместе

Лиза Боне и Джейсон Момоа  (12 лет )

 Лиза Боне и Джейсон Момоа: новые подробности их развода, статья от 22:25,  26 декабря 2025 на harpersbazaar.kz

Момоа много лет был поклонником Лизы, познакомились в 2005 году. Поженились в 2017-м. Двое общих детей. Официально развелись.

Нонна Гришаева и Александр Нестеров (12 лет )

Как выглядит молодой муж Нонны Гришаевой: совместное фото супругов выложил Александр  Нестеров

Познакомились в театральной среде. Поженились в 2006 году. Есть общий ребенок. Вместе.

Александр Асташёнок ( экс-солист группы Корни) и Елена Венгржиновская (13 лет) 

Елена Венгржиновская - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес,  новости | Teleprogramma.pro

Познакомились в начале 2000-х. Поженились в 2004 году, воспитывают дочь. Вместе.

Тина Тернер и Эрвин Бах (13 лет)

Радио 7 на семи холмах | Тина Тёрнер и Эрвин Бах встретились в 1986 году в  аэропорту Германии. Это была судьбоносная встреча. Бах, молодой музыкальный  продюсер,... | Instagram

Познакомились в 1985 году на деловой встрече. Поженились спустя почти 30 лет, в 2013 году. Общих детей не было. Были вместе до смерти Тины Тернер в 2023 году.

 

 Елена Мартынова и SHAMAN Ярослав Дронов (14 лет)

Жена SHAMANа Елена Мартынова публично призналась в любви к мужу: Регионы:  Россия: Lenta.ru

Познакомились по работе. Поженились в 2017 году. Развелись в 2023 году.

Мира Сорвино и Кристофер Бакус  (14 лет)

Мира Сорвино родила четвертого ребенка.

Познакомились на благотворительном мероприятии. Поженились в 2004 году, четверо детей. Вместе.

Агата Кристи и Макс Маллоуэн (14 лет)

Агата Кристи и Макс Маллоуэн Март 1930 года. Древний город Ур, на  территории современного Ирака для тех, кто любит тексты в моих публикациях  - читайте подписи в подборке

Познакомились в 1930 году в археологической экспедиции. Поженились в том же году. Общих детей у них не было. Были вместе до смерти Агаты.

Лера Кудрявцева и Игорь Макаров (16 лет)

Он хотел старуху, а я молодого". Откровения Кудряцевой о жизни с Макаровым  - РИА Новости Спорт, 09.05.2025

Познакомились в ресторане. Поженились в 2013 году, есть дочь. Вместе.

Хайди Клум и Том Каулитц (16 лет)

История любви Хайди Клум и Тома Каулитца: как познакомились, когда  поженились, сколько лет вместе, разница в возрасте, группа тома каулитца,  совместные фото

Познакомились в 2018 году на светском мероприятии. Поженились в 2019-м. Вместе. 

Елена Демченко и Сергей Маковецкий (18 лет)

Жена Сергея Маковецкого – Елена Демченко: личная жизнь и биография супруги  актера

Познакомились в театральной среде. В браке много лет. Вместе.

Франческа Аннис и Рэйф Файнс (18 лет)

Личная жизнь Рэйфа Файнса: 5 женщин актера, фото, романы

Познакомились в театре в 1995 году. Были вместе более 10 лет. Расстались в 2006 году.

Татьяна Буланова и Валерий Руднев (19 лет)

Молодой жених подарил Булановой к свадьбе ресторан за 50 миллионов рублей -  KP.RU

Познакомились в 2019 году. Поженились в 2023 году.

Сэм Тейлор-Джонсон и Аарон Тейлор-Джонсон (23  лет)

Picture background

  Познакомились в 2009 году на съёмках фильма «Стать Джоном Ленноном», где Сэм была режиссёром. Поженились в 2012 году. Вместе, воспитывают детей.

 

 Всех пар не вспомнить, а если хотите добавить про другие пары, прошу поделиться в комментарии. 

  Если так порассуждать, то большинство из этих союзов творческие, это нельзя взять, как вариант нормы, а скорее исключение из правил. И как бы было не обидно и больно... просто распадаются такие союзы тоже не редко. Конечно можно написать, что и со сверстницами и моложе разводятся. 

  Не знаю, насколько такие союзы жизнеспособны в не в творческих кругах. Если у кого есть истории про знакомых, пожалуйста поделитесь. 

Благодарю за внимание! 

Источники:

 1)https://adme.media/articles/19-zvezdnyh-par-v-kotoryh-zhenschiny-starsh…

2) https://newradio.ru/news/zviozdnyie-pary-v-kotorykh-zhienshchina-starsh…

 

50
-1
Интересное
Ложь

Комментарии

Каапец (Гость)

5 месяцев назад

Всё может быть. Но среди моих знакомых все женщины так или иначе через время мы постоянно "учат" и упрекают партнёра младше. Страшные каблуки. Которые курить ходят к соседям так как "мама-жена" не разрешает. Короче безхребетники мч только уживаются на долго с такой женой-мамой

Будь я натуралом, то мне бы захотелось именно жену-маму :) Я - принц с пилочкой для ногтей/драгоценный жемчуг на шёлковой подушечке/свет в окошке/лепесток розы, а она - моя курочка-наседка, защищающая меня от грубого физического мира и выполняющая всю "грязную/тяжёлую/малоприятную" работу.
Обожаю женщин-матерей/санитарок/нянечек! :)
Подпись: сын шакалицы (!)

Персики (Гость),он же сынШакалицы,
а зачем женщине суррогат кота?
Кот дешевше обойдётся))

Алик (Гость)

5 месяцев назад

у меня молодой человек на 2 года младше, норм

Guests (Гость)

5 месяцев назад

Очередная попытка расшевелить аудиторию на тему психологии. Лучше бы пост про з глобус сделали.
Кстати, Эрвин Бах уже женился на другой женщине и она тратит деньги Тины Тёрнер.

Guests (Гость),  я редко пишу тут, аж тем более публикую посты, зря вы так. Написала на тему, что интересует на данном этапе меня, так как впервые столкнулась с мужчинами младше, которые проявляют интерес. 

luileo, вы что, это ж святое - погундеть, что посты не такие и не про то. 

P.S. Я тоже жду пост про наряды с Глобуса, но понимаю, что это муторно - верстать кучу картинок, это не каждый блогер осилит. 

luileo, я почему-то запомнила вас как девушку с мужем с разницей в возрасте. Хз, почему такая память, может что-то перепутала. 

luileo, да, наверное не так запомнила ник)) Просто я почему-то помню ваш ник, как что-то эксклюзивное ещё впридачу, но что не помню:), может быть вы та девушка, которая программист 😅. Ну да ладно, не буду гадать:)

luileo, Мне очень понравился момент в интервью Сиенны Миллер (на Stiletto был кусочек: https://stiletto.blog/news/roman-s-raznicey-v-vozraste-sienna-miller-o-…): «Есть разница в том, как это поколение мужчин уважает женщин. .... Они выросли в более равных условиях»

luileo, здесь всегда Гости недовольны всем - мнениями, постами, дискуссиями, комментаторами)), не обращайте внимания)). Было бы неинтересно, не стали бы заходить, тем более писать коммент)). Спасибо за пост.

luileo, Браво, автор! Прекрасный пост! Не нужно никаких оправданий перед хейтерами с Вашей стороны! Всех в сад!!!

P.s.  У Вас уже больше 3000 просмотров! Пишите чаще!

Guests (Гость), пускай тратит, Тине они уже не нужны. Эрвин Бах, муж Тины Тёрнер, спас ей жизнь, став донором почки во время операции по трансплантации в 2017 году, когда у певицы развилась почечная недостаточность, вызванная высоким кровяным давлением и лечением, а Тина даже рассматривала возможность эвтаназии. Так что свою преданность он доказал на деле.

Misa

5 месяцев назад

Если не брать отношения, где женщина выступает удобным соратником и бородой, то я бы отметила, что в большинстве пар в посте женщины  самостоятельные и реализованные в профессии, т.е. они не пытаются добиться материального благополучия или там общественного положения за счет выгодного брака. А вот у мужчин может быть и такая мотивация (я не про тех, кто в посте, а в целом) - и тут женщине надо все-таки адекватно оценивать ситуацию. В принципе разница в пределах 10 лет уже не кажется огромной, вот 20+ и около этой цифры - это все-таки уже немного странно. 

аноним (Гость), и это вроде не секрет, хотя актер он отличный. Та же схема у Пугачевой с Филей, а потом с Галкиным. 

Misa, 20 - действительно кажется, что уже слишком большая разница ( когда партнёр старше). Хотя здесь есть девушки у которых разница с мужем больше 30 лет и им норм. А когда парень младше так на много- это немного крипово. 

Дина, я поняла, что знаю такую пару, там мужчина старше лет на 20, при этом ни разу не олигарх, живут уже тоже лет 15. Ну.... я это не понимаю, честно говоря, но уже привыкла. 

Если женщина после 35 не полюбила себя , то она дура. Мне 39 все ровесницы бросили своих пердунов. И вышли замуж за младше 7-10-15 лет разницы, все мужчины содержат в отдчиии от пеодуном. Знаю сейчас начнёт , все невечно. Но так и мы все умрем жизнь одна. Я выбираю быть счастливой родить после 40)) мне скоро 40 и мужа моложе себя. И урв, что сейчас да это стало модным трендом. Остальное комплексы тех, что боятся уведут, уйдёт к молодой и тд. Я живу сейчас и сегодня. Да кстати именно все богатые семьи женаты на женщинах старше. Чемезов младший женился в прошлом году на женщине лет на 10-13 старше. И ничего живут)) но у нищебродов всегда так , что достойна ли она его.

Анастасия (Гость), так вы и ваши подруги просто изначально просчитались, выходя замуж за пердунов.)) а вот если б выбрали нормальных мужчин (или вас бы выбрали), то и менять ничего не надо было бы. Пердун категория, независящая от возраста, скорее, от образа жизни. 

Пердуны это ровесники )) на всю жизнь ничего не бывает глупость полная и отмазка тех, у кого не выбора или держатся зато свой )никто никого не любит 20-30 лет бред и отсутствие выбора) зависть плохое чувство.

Анастасия (Гость), чему тут завидовать? Нестабильной жизни? Неопределенности? Одинокой старости? А если инсульт прихватит, молодые сразу к вам прискачут? 
Зачем постоянно делать выбор, если он уже был сделан однажды и сделан очень правильно?  Конечно, далеко не всем везёт, я вас понимаю даже где-то. 
Но постоянные прыжки по молодым в возрасте после 50 возможны в двух случаях. Первый - если вы многомиллионная дама (не ваш случай, конечно, но все же рассмотрим и его) и  покупаете себе молодое тело, закрывая глаза на его интрижки с молодыми. Тут потребуются многие и многие денежные вливания, но опять же  может перестать работать в любой момент, когда вы будучи в возрасте, купите себе уже только разве что женщину- сиделку, а не молодого партнера. 
Второй случай печальнее, это что-то типа Наталии Штурм. У некоторых дам срывает крышу от уходящей молодости и они бросаются всем доказывать, что они еще ого-го. Очень жалкое зрелище. Ну лет до 60 они, может, и смогут найти с переменным успехом кого-то, но что дальше? Представляете, а в 50-60 жизнь-то не заканчивается, особенно в наше время. 

Я В этой жизни как раз просчитаю всёт)) мне мужик не нужен старый ) 50 лет увы уже старость у мужчины, женщины это другое, мы не стареем так , как они и моложе них намного. Мужчины стареют раньше

Анастасия (Гость), что у женщин, что у мужчин, Пременопауза наступает примерно в одинаковом возрасте плюс-минус около 50. Откуда вы взяли, что мужчины стареют позже? Скорее по причине социальных традиций это как раз вы для 50-летнего будете в свои 50 старой. 

Если рассматривать фертильность, то, увы, у женщин она заканчивается раньше и резко. Мужчина же может и далеко после 50 стать отцом. Простая  физиология против ваших сказочных хотелок.😂

И если после наступления менопаузы после своих 50 вы все еще будете мечтать  о бурном сексе с молодым, то вам бы утихомирить гормоны, это нездорово, и ненормально,  и чревато. 

Анастасия (Гость), родить после 40 может получиться, а может и нет. Особенно первого.  Увы. Конечно, медицина сейчас  продвинулась в вопросе репродукции, но все эти гормональные подготовки грозят вашему здоровью, а не мужчины. Как-то не очень  соотносится с вашим полюбить себя. 

Расскажите это моему амг 3.3))) когда у девочек сейчас в 25 есть 1)) я не пью, не курю) у меня полный зож. Рожаю ещё и двойню)естественный путь и естественное зачатие ) и пресс будет такой же плоский , как до родов. Восстановлюсь. Одни делают, другие комплексуют и не трудятся. А вон в зале женщины по 55 лет классно выглядите, так что я не боюсь старости, а вы уже старая.

Анастасия (Гость), с чего вы взяли, что у вас обязательно будет двойня? Все же ЭКО, с гормонами? Очень все у вас похоже на фантазии, причём несвязные. 
Мне, кстати, больше 55. И я не отказываю себе ни во вкусной еде, ни периодически в небольшом количестве хорошего алкоголя. Чувствую себя отлично, выгляжу супер, принимаю комплименты. Спорт, косметологи, путешествия, развлечения, шоппинг. Не в последнюю очередь выгляжу так благодаря мужу, который был постарше и сразу снял с меня все заботы по жизнеобеспечению. Отсутствие стрессов на возраст, здоровье и внешность работает лучше всякого ЗОЖ. Доживете до моей «старости» если вдруг, то поймете. 

Анастасия (Гость), а старости это вы как раз боитесь. Вам надо от молодого подтверждения, что вы ещё у них котируетесь. Вам нравится, что когда вы рядом с вашим молодым парнем,  кто-то тоже подумает, что вы ровесники, ну просто несколько хреновато выглядите, Это вам как раз нужно подтверждение, что вы не стареете. А что впоследствии? Вам 53- 55 или больше,  ему 42-43-45.  У него самая  играй гормон, он сморит в сторону до 30, у вас комплексы по поводу сильного внешнего несоответствия вашему спутнику (не надо обольщаться, никто, и вы в том числе,  в 55 не будет выглядеть на 40, хоть с прессом, хоть без). История  Деми Мур с ее срывами после того, как от неё ушел Эштон Катчер,  вам в помощь. Хорошо, если до онкологии не доведет  или до тяжелой депрессии. 
Нет, спасибо, мне такое не надо. И не надо никому постоянно доказывать, что я ещё ого-го. Ну разве что самой себе нравиться, это я как раз люблю и практикую. 

Вы меня не удивили, кто сидит тут. Как раз фантазии Ваши. И комплексы. А я выбираю жить)- хватит завидовать женщина у тех, кто выбирает себя и у них все отлично.Засим прощаюсь. В ваших сообщениях Вы стриггерились такими комплексами, что даже скучно. Ваша жизнь прошла, а моя идет по моим правилам.

Анастасия (Гость), я поняла ваши правила,  дожить бы до 50, «выбирая себя», а там хоть трава не расти. Ну что ж, имеете полное право поскакать лет 10-15 еще, флаг в руки. Лишь бы потом не остаться вам старухой у разбитого корыта. 
Насчет «прошла моя жизнь» это еще посмотрим. Собираюсь жить долго и счастливо, в моей семье много долгожителей хорошо за 90. Впрочем, как и у мужа. 

Avenger

5 месяцев назад

 Три раза листала, где Макроны 🤔🤔🤔 

Сиенна Миллер  там 16 лет разницы

Мадонну  Шер и прочих любителей менять перчатки вспоминать не будем 

Думаю  что тут Купер делает с некой дамой, а это мужик похож очень. 

Avenger, кстати, уверена, что в Сиенну ее парень влюблен. Как дальше будет, жизнь покажет, но у нее такая невероятная сексуальная энергия, что вряд ли когда-либо останется одна. 

ElenaIv, ну Сиена это просто нечто. Вроде дурочка, как-то всё само, само, а если посмотреть пристальнее то вроде и не само:) Это какой жучкой нужно быть, чтобы вроде как кутить, а в рехабе не лежать в итоге в отличие от своих подруг. Вроде гулять с женатыми, но никого не уводить в самом деле. Просто тусить и получать преференции. Это какой нужно быть хладнокровной, через всех переступать, даже через этих мужиков. А потом родить от молодого и ведущего здоровый образ жизни! 

Koshka_Leopolda

5 месяцев назад

Наши знакомые- пара с разницей в возрасте 12 лет, прожили вместе 20 лет, двое детей, развелись 3 года назад назад по классике: она уже старше 50 и уже не молодая и не легкая и не сильно здоровая, он 40-летний с бесом в ребре в самом соку и проч, встретил чуть младше себя веселую и сексуальную тоже с бесом в ребре, как раз она-то была сильно младше своего собственного мужа. Оба оставили супругов и детей, и сошлись в сексуальном угаре. Вот уже живут 3 года вместе🤷‍♀️.

Не знаю, мне кажется, брак с разницей, когда женщина сильно старше мужа, скорее исключение. Крепче всего такой брак именно пока супруга относительно молода, сильна, богата и красива, когда она реально начинает стареть, болеть,  а супруг как раз входит в самую энергичную и сильную фазу своей жизни, то такая супруга им зачастую воспринимается как якорь и обуза, хотя полагаю, где-то в глубине души он и понимает, что многим ей обязан.

Koshka_Leopolda, собственно, и для пар, где женщина младше, это тоже справедливо, если речь не идет об очень ресурсных мужиках и реальных перспективах для дамы стать вдовой не в старости)

Маруся (Гость)

5 месяцев назад

Сошлась со своим в январе 2010 г., до этого знали друг друга 6 лет. В июне 25 г разошлись. Разница 11 лет. Думаю нашел молодую, точно не знаю.

78

5 месяцев назад

больше 12 лет уже тяжело, имхо

несколько пар перед глазами у которых 9, 10 лет разницы, дети. полет нормальный. при таком уровне косметологии выглядеть как минимум  одинаково с мужчиной, не очень сложно.

если проблемы со здоровьем у жены или детей, и муж бросил, то он мудел, и не в разнице в годах дело.

novichok

5 месяцев назад

Я знаю таких две пары: первая была давно, еще в советские времена, разница в 11 лет, втора - моя приятельница, разница 7 лет. 
Что свело первую пару, не знаю, но про них (в ее старшем возрасте) их друзья говорили, что «на общих вечеринках ей уже скучно, она устает, а ему хочется потанцевать, пообщаться». Она умерла раньше. Детей не было. 
Вторая залетела от мальчика моложе. Поженились. Она с высшим, он не успел приобрести никакого. Двое детей. Живут. Но он такой: ему не особо нужны компании, специфический взгляд на элементарные бытовые вещи, зарабатывает неплохо.  Как сейчас, не знаю. 
Медийные личности в данном случае не показатель, мне кажется, у них все легче, больше выбор, сошлись-разошлись, не проблема. Не беру в расчет и вариант альфонсизма, если можно так выразиться. 
А вот обычные люди как справляются на этапе старения женщины? 

С эстетической точки зрения, мы привыкли больше к паре старший мужчина-молодая женщина. Это все все социальные клише.

 Но когда узнала, что приятельница беременна от мальчика на 7 лет моложе, подумала, что не хочу быть на месте его мамы и не хочу для своего сына такого. Была в шоке. Хотя мне было всего 24 года, не успела еще закостенеть в традиционности. 


 

Применительно к себе- может быть и ничего разница в возрасте +/- 10 лет, и то мне кажется, что это заведомо отношения мама/ сынок. Ну а применительно к сыну- это вообще не приемлемо. Ровесница или +/- 2 года. Любые браки - это сложно, никогда не знаешь, чем все это закончится. Но в браке с ровесницей мужчина взрослеет быстрее.

А вы что не хотели? Самой не смешно. Это выбор сына, возраст его женщины Вам лично как мешает? А если выбирать молодая нарко алко и тд и взрослая уже вроде как получше да? А если взять обеих нормальных, но одна старше? Все какой кошмар, так это ваши личные комплексы и боязнь возраста. Отсюда у жеещины мол про возраст не спрашивают. Я вот всегда говорю ск мне лет, через 2 недели мне ровно 40.

novichok, "вот обычные люди как справляются на этапе старения женщины?"  - Также как и на этапе старения мужчины. Если ты - скуф обыкновенный с соответствующими доходами, то в 99% тебе не грозит смазливая студенточка. Закончилась эра, когда всякий неликвид женщины выбирали по причине дефицита мужчин, женщины все чаще выбирают вообще не заводить отношения, чем заводить с кем попало. 

ElenaIv, думаю, не так же. Взять хотя бы деторождение: мужчина поделился спермиком, и можно устраниться, а для женщины все впереди. Пожилой отец не то же самое, что пожилая мать. 

novichok, ну, если рассуждать с ТЗ биологии, то да, женщина - это ценный объект, мужчина - расходник.)) Но я про социум, про сегодняшние настроения и реальность в виде демографической ямы, количества разводов (их в основном инициируют женщины) и тотального мужского одиночества. В том-то и дело, что у женщины при желании есть много возможностей завести детей, у мужчин таких возможностей нет, если не говорить о богатых людях. И это тоже преимущество женщин. 

ElenaIv, абсолютно не спорю. 
То, что я написала выше, это была моя эмоция в тот момент, много лет назад. Поделилась. 

novichok, да для своего ребёнка никто бы не хотел. Я например для дочери вообще не могу представить брак, где он будет старше хоть на 5 лет. То есть когда о себе рассуждаешь, то ок. А вот ребенок, то пипец. Может меня попустит конечно со временем и желание видеть её счастливой возьмёт вверх, но сейчас я морально не могу принять вообще наличие хоть какого парня:(

Дина, да, это радикально! А я вот смотрю на своего давно женатого на ровеснице сына и думаю: ему бы девочку помоложе и покрасивее, чтобы ухаживала за ним заботливее. 
Каждому свое жальче. 
Но я молчу и доброжелательно общаюсь с невесткой, дарю ей дорогие подарки, с советами не лезу. «И все одна. Тяжело.» (Белое солнце пустыни) 

Да лапушка бедный, еще заботливее, еще. Недостаточно заботы. Не как мамка сопельки и жопку вытирает.
И еще красивее. И еще моложе. Зачем только молодой и красивой кашки на воде варить и теплые тапочки приносить неведомо.

ElenaIv, что-то не вижу вокруг никакого тотального мужского одиночества (разве что среди тех, кто к нему активно стремится). Кого только девушки и женщины не подбирают. А уж приличных вообще расхватывают в ранней молодости, сама удивляюсь (вопреки расхожему мнению, что молодежь сейчас не стремится рано постоянные пары создавать, в моем окружении иначе). Увы, у мужчин в нашей стране выбор по-прежнему шире и лучше, чем у женщин. 

TommyH, а я вижу и слышу. Все эти движения инцелов, пикаперов, все эти сальто в воздухе ради того, чтобы найти "нормальную" женщину, вой в соцсетях о меркантильных тарелочницах, которые не хотят "давать" за салат и сливают "хороших" мужчин, женские движения вроде корейского 4В, а также объективная статистика разводов, различные исследования (например, от Morgan Stanley, чьи эксперты утверждают, что к 2030 году 45% женщин в США (25-44 года) будут одиноки и без детей. Это выбор, если что, а не вынужденная мера), говорят об огромном тренде, а именно переосмыслении ролей женщины и мужчины в отношениях. Подбирают все меньше, все реже, это характерно для тех, кто беден/травмирован/не имеет интернета и т.д. 

ElenaIv, «если что, я за любой свободный выбор человека». Но что имею сказать: по моему опыту, а опыт у меня есть, я не девочкой и не рано выходила замуж, пикаперы и пополамщики существуют только в интернете. Мужчины, как правило, наоборот бегают со своим кошельком, как с писаной торбой, пытаясь купить женщину. Почему конкретные женщины находят 1 из 100 это отдельный вопрос. Но это точно их подсознательное желание. Предположительно, боязнь мужской силы.

Да, кол-во женщин вне брака и вне материнства растёт. Не оцениваю это хорошо/плохо. Это данность. При этом есть женщины, которые рожают несколько раз от нескольких мужчин. И с т з права на жизнь, а рождение детей это именно реализация права на жизнь, ибо жизнь есть деление клетки, права нерожающих женщин ущемлены. об этом надо думать и дискутировать. Почему наши права на материнство ущемлены. Что лежит в основе этого ущемления. Ни в чём женщина не проявляется так естественно и красиво, как в заботе, любви, нежности, ласке. Почему белый мир становится миром одиноких, полезных только для других (для бизнеса) людей. Тут надо смотреть в себя глубже, чем просто искать виноватых мужчин. 

PUMAUZHENETA, какое же это ущемление? Женщины разные (банально, Хоботов), желания тоже. Я не считаю естественностью и обязательностью для всех женщин заботу, ласку и любовь. 
Это социальный стереотип. 
Кто-то хочет Бебика прямо со школьной скамьи, а кто-то вообще нет. Гормональный фон у всех разный. Он и обуславливает животные инстинкты к влечению и размножению. 
И вот эта сказка про то, что родила и сразу така любовь к ребеночку, несостоятельна. Не у всех. Статистику не знаю, вряд ли проводили опрос: а почувствовала ли ты, родильница, неземное притяжение к своему новорожденному? 

PUMAUZHENETA, ну, если вы не слышали о пикаперах и пополамщиках, рассуждаете о "мужской силе" (что это, блин) то, скорее всего вы давно замужем и вам уже за 50 точно. Но представляете, жизнь у других людей не такая линейная.

Второй абзац - это, простите, какой-то нечитабельный поток сознания. Про вывод понятно, вы уже не раз проявляли себя в качестве адвоката мужчин и не раз нападали на женщин. Но вот эта фраза особенно зацепила и рассмешила: "Ни в чём женщина не проявляется так естественно и красиво, как в заботе, любви, нежности, ласке". Это ваша личная проекция, а женщины (как и мужчины) проявляются так, как им захочется. Кто-то в материнстве, кто-то в карьере и т.д. И это красиво и естественно, потому что выбор свободного человека.

ElenaIv, есть женщины, ориентированные на карьеру и на творчество. Но их мизер. Остальные работают на дядю за копейки - встала темно, вышла из офиса - темно. Для них любовь становится обузой, а мужчина, точнее забота о нём ненужной нагрузкой. В тех семьях, где работают 8ч и м и ж и быт делится пополам, там божками становятся уже дети. Да, мне нравится конструкция «мужчина даёт женщине, женщина ребенку». Мне 41. Просто у меня были нормальные деды, хороший отец и хороший муж. И для меня женственность не недостаток. А нежность, любовь, ласка, красота - лучшие женские кач-ва. Но тут как у кого сложилось и повезло/не повезло. Память о травматическом опыте живёт много поколений. Страх перед мужской силой он неслучаен, повторюсь.

PUMAUZHENETA,  соглашусь с вами, женщина нежностью, лаской может достичь большего взаимопонимания в семье с мужем, чем быкованием. Как говорила Катарина в Укрощении строптивой - "Сила женщины - в ее слабости". 

PUMAUZHENETA, удивительно, я почему-то всегда считывала очень взрослую даму по рассуждениям, но поверю на слово.)) Для меня женственность тоже не недостаток, но забавно, как ее трактуют пикми (см.ниже). Это не про слабость/подчинение мужчинам как раз, в природе нет слабых самок, если что. Это как раз про женскую силу. Пассажи про "мужскую силу" очень смешны, учитывая реальные обстоятельства. 

ElenaIv, ну это у кого какие обстоятельства, да. Гармония, баланс у каждого свой. Но, если баланс эмоционально отрицательный, я бы стала разбираться. 
Это, кста, не первый разговор про пикми тут. Мы тут давно (я не так давно, но всё же). И уж вряд ли я произвожу впечатление всегда желающей понравиться. но есть женщины и мужчины, которым я хочу нравится, потому что они нравятся мне. Вам не кажется очень стрёмным, и антифеминным даже, осуждение женщин, которые хотят и могут нравиться? На мой взгляд, это как раз бабий хейт. Бессмысленный и беспощадный.
И, опять же, почему «нравиться» так страшно? Были эпизоды насилия в роду? Кто-то получил нагрузку, о которой не знает?

PUMAUZHENETA, каждый раз, когда читаю ваши комментарии, ощущение, что отвечает поломанная нейросетка. Ну, типа сама с собой разговаривает, сама себе отвечает, какие-то странные выводы делает. Конечно, я тут самадуравиновата, не нужно беседовать с неадекватами. 

ElenaIv, это ещё и новая экономическая система, которую продвигают. Выгоднее чтобы жили по одному. Но у женщин появился выбор, это правда. 

Дина, на самом деле, невыгодно, конечно. Нужны новые налогоплательщики, а откуда они возьмутся при такой системе. 

ElenaIv, а может система с нищими налогоплательщиками устарела? Толку от толпы неработающих и сидящих на пособиях наверно мало. А одинокие, средние могут лет 40 минимум приносить пользу. 

TommyH, а я не понимаю, почему упорно утверждается, что женщине лучше одной, чем с кем попало, а мужчине в том же самом отказано? 
В современном мире многим мужчинам, уже побывавшем в браке и имеющим детей, совершенно нет необходимости вступать в новый брак. Ни для решения бытовых вопросов, ни для решения сексуальных. Так что и одиночество мужчин такой же их сознательный выбор, как отдельных женщин (пишу отдельных, так как все же очень многие одинокие женщины  мечтают о сильном пантере, как бы ни декларировали обратное, у мужчин с этим проще, они действительно часто уже не хотят брака). 

Фло (Гость)

5 месяцев назад

Я бы сейчас рассматривала для себя партнёра помоложе, чем постарше. Лет 10 назад были ещё интересны мужчины постарше, но сейчас не хочу- пусть их забирают 18-25 летние :).
Мне кажется, после 30 уже меняется взгляд на времяпровождения, а не так чтобы с 18 до 50 ты была зажигалкой, а в 50 только банки крутить. Я хочу чтоб от меня отстали с активными развлечениями уже с 30 лет )). Так что думаю, спокойно можно подобрать себе партнёра, который +- такой по активности до артрита и останется.

Ну и по поводу того, что молодой потом бросит. Не молодой тоже бросит, самое забавное- по той же самой причине. Только с молодым можно прикольнее прожить это время.

MariposaMorena

5 месяцев назад

В браках где мужчина моложе женщине приходится напрягаться, суетиться, чтобы соответствовать и удержать. Это выматывает. Еще мужчины ментально взрослеют медленнее, еще один ребенок в доме. Лучше всего когда супруги ровесники или разница минимальная.

в идеале- мужчина лет на 5 старше, чтоб уверенно на ногах стоял. в парах, где появляются дети и мужчина не инфантил и корзиночка, взрослеют быстро все. и девочки и мальчики.

отдельно надо пост запилить про то, как многие женщины отчаянно тянут "детские " вопросы в одну каску. а мужчина добытчик. и пусть отдохнет

неправильный ответ.

мужчины не вкладываются здоровьем. их не штормит от гормонов. и если он еще и спать будет, пока мама подкидывается ночью с коликами, и с коляской не гуляет, шансы такого мужчины понять что такое отцовство, ка кэто трудно, стремятся не к 0, а к отрицательным величинам.

78, в таком случае, молодой муж «удобнее». Он бодр и может ночью встать легко, и с коляской потаскаться, и побеситься с ребенком. 

все зависит от человека. кто то и в 25 скуф. и, чего лукавить, женщина в таких союзах часто  если не "мамочка" , то более знающая и опытная. так же отметим, прочтя посты хотя бы тут, свекровей  адекватных, которые действительно не лезут в отношения и уважают выбор ребенка- увы. мало, а значит на женщину будет давление, и он же маленький!(с)

 поэтому часто и много, именно в семьях, где папа младше, и сил у него больше, как вы справедливо заметили, он отлучен от забот о ребенке (или жена не особо доверят, или свекровище подспудно влияет) , и очень весело рассказывает друзьям - ачотакова? чо вы ноете про детей. а то еще и уходит в загулы. 

нормальные семьи, где  зрелые(не обязательно по возрасту)  мужики пихают отцу молодцу  в панамку, и советуют почаще ночью вставать и с коляской выходить, чтоб мама в тишине посидела хотя бы.

 у нас - нормальные люди в окружении, все сдружены, сплочены, на правах дедов пенделя дают молодым (хехехе) , но. не у всех так. увы.

 

Зависит от женщины, если она хороша собой, успешна и не привязана, то вообще никакого напряга нет. Одна подруга замужем за мужчиной на 8 лет младше, другая на 12. Над обеими муслины трясутся и боятся, что жены найдут себе других мужчин. Оба мужика симпатичные, высокие, веселые, но немного дети, жена у них дома за старшего

soleil_levant

5 месяцев назад

Помню ещё 2 такие пары. 

Участник фабрики звёзд 6 Алексей Хворостян и его жена, она старше примерно на 10 лет. Общий ребёнок, вместе. Жена Хворостяна в молодости тоже вроде была более менее известной певицей, какой-то клип у неё даже был) 

 У родителей Соколовского Влада разница в возрасте тоже около 10 лет. Андрей Соколовский, хореограф, участник группы Икс миссия. Жена вроде была цирковым артистом. Если не ошибаюсь, есть ещё ребёнок кроме Всеволода. Они вместе, но Влад в интервью говорил, что у них в прошлом были проблемы в отношениях. 

soleil_levant, еще Маликов с женой. Сколько у них лет разница не помню, но где-то в пределах 10, а до нее он крутил с Ветлицкой, которая тоже была его прилично старше. С женой они много лет вместе, хотя помню про названивающую мисску и последующую ссору так себе ситуация была, да и ребенок второй будто бы Дмитрию больше нужен. У этой пары еще проблема в том, что Маликов реально очень моложаво выглядит, а его жена уже нет, и ее как изначально красивую женщину это вряд ли радует....

Misa, соглашусь, соответствовать приходиться когда муж моложе, ещё и гены моложавости имеет)). 

По молодости мечтала о муже на 4 года старше себя, не знаю почему именно этот временной разрыв мне запал в душу)), а вышла замуж за "студента" на 5 лет моложе, и как ни странно свекрам пришлась по душе)), но блин, если бы не моя моложавая генетика, тем более когда ещё и муж ведёт здоровый образ жизни и занимается спортом, то все же я за одногодок или чуть постарше голосую)). В моем случае я на попечении мужа нахожусь, работаю для пенсии немного, но не более того)). Даже представлять не хочу больше 5 лет разницы, хотя у меня есть такой пример. Сестра моей бабушке вышла замуж за мужчину на 10 лет ее моложе, увела его от жены где он был на 15 лет ее моложе, он конечно выпивал, но мужик был деятельный, и всегда при деньгах, при СССР машину свою имел, прожили вместе больше 20 лет точно.

ElenaIv

5 месяцев назад

Большая разница в возрасте (а, значит, в жизненном опыте, культурном бэкграунде, вероятно, финансовых достижениях и т.д.) - это в принципе не очень история стратегически. Если мужчина/женщина просто тепло относятся к своим младшим партнерам и осознают все риски, то не вижу проблемы. У меня были отношения с партнерами младше, максимальная разница - 6 лет, внешне заметно не было (для меня это было важно, так как понятно, кто самый красивый в паре, бггг). Но это работает, когда ты довольно молодая, активная женщина, а вот, когда, например, придет климакс, черт его знает, как будет. Мне кажется, на этом этапе многие пары, где женщина старше, и распадаются. Хотя и с мужчинами, думаю, плюс-минус такая же история.

Cherry_Cola

5 месяцев назад

Для меня тема актуальна тк последние лет 5 мне несколько раз поступали предложения серьезных и несерьезных отношений от мужчин младше меня (разница в возрасте 4-12 лет). В целом, хотя с некоторыми из них мне было легко и интересно, именно отношения такие меня не прельщают. Я чувствую все время, что я должна быть более здравомыслящей, более рациональной, более терпеливой в паре. Это утомительно. Периодически возникали моменты, когда я понимала, что если бы вот так сделал мой ровесник, я бы сказала что это неприемлемо и послала. А тут моя реакция была: ну что с него взять, он еще молодой, не понимает.

То есть я сама , в голове, это не воспринимаю как отношения равных партнеров. Возможно, кому-то это подходит, но мне некомфортно 

NatalieSka

5 месяцев назад

Творческие женщины, они другие. У них бешеная энергетика и уверенность в себе. Верю, что они до самого конца могут мужиков влюблять в себя, хотя бы харизмой. Та же Тина Тернер или Голди Хоуэн. 
Но примеряя на себя, поняла, что при разнице в 10-15 в свои пятьдесят начну комплексовать, быть неуверенной, загоны пойдут. Поэтому в моменте, временно, максимум до 5 лет длительность отношений для меня возможны. Но потом они меня будут тяготить. Но это я в теории только)

pups

5 месяцев назад

У Аарона и его жены сомнительная история. Она его ещё знала с детства т. к. дружила с его родителями. И начали они отношения, когда ему было 17,а не 19 лет, как это преподносят. Так что здесь скорее педофилия с её стороны. Не зря её не очень любят даже среди зарубежных фанатов. 

А если по теме  кому какая разница, если жизнь ваша и вам комфортно с вашим избраником. Главное не нарушать  закон. ) 

pups, фанаты никогда не любят жен/ мужей своих кумиров. Недавно прочитала. Жена Игоря Николаева, Юлия Проскурякова, поделилась: поклонники Николаева то и дело требуют от нее, чтобы она бросила Игоря и позволила ему "воссоединиться с Наташей Королевой". 

Фанаты - народ неадекватный в принципе.

Мое мнение, но все таки зарубежные фанаты более адекватные в этом плане. Да и это не отменяет тот факт,что с ее стороны это было совращение несовершеннолетнего. 

pups, неее, зарубежные тоже такое вытворяют.... Просто у некоторых людей на почве любви к кумиру конкретно так едет крыша и теряется понимание адекватности и личного пространства. 

pups, зарубежные фаны может быть только в этом плане более адекватные) в плане отношений своих любимцев. В других отношениях они иногда творят жесть. Допустим, фанаты Гаги (самые неадекватные из них) в 2010 способствовали провалу альбома Агилеры. Фанаты Бейонсе (Бихайв) одно время был известен своей токсичностью. И тп

а что там за история с Агилерой? Я плохо помню тот альбом, но мне кажется, он мог быть слабее прошлых, нет?

Кузя (Гость), все нулевые Агилера была очень популярна. Потом появилась Гага, и Агилера сказала, что не знает, мужчина это или женщина. Фанаты Гаги на неё сильно обиделись. Но там скорее даже не фанатов вина, а команды Гаги. Когда Агилера выпустила первый сингл нового альбома, изначально критики хвалили его и продажи были норм. Потом радиостанции начали получать звонки типа не ставьте новую песню Агилеры, она нам не нравится. Это было организовано командой Гаги. Возможно звонили её фанаты. В результате альбом Агилеры провалился. Альбом был очень экспериментальный, совершенно отличался от её предыдущих работ. Лично мне он очень нравится. Возможно, публика не была готова к экспериментам Агилеры. Но мне кажется, что без внешнего воздействия провал не был бы таким ощутимым, так как Агилера могла немного вырулить за счёт прошлой популярности. Помню, в те годы под клипами и выступлениями Агилеры было полно оскорбительных комментариев типа Floptina и Ugliera. Я уверена, это были комментарии фанатов Гаги. 

может вы и правы, но я ставлю, что просто не всем зашёл. Хорошие вещи часто остаются недооценёнными. Агилера ничего такого не сказала. Помню, что тогда был конфликт, искусственный или нет с Мадонной, что Гага все скопировала, но ее никто не отменил.

Кузя (Гость), конфликт между Гагой и Мэдж наверное был искусственным. Но факт копии был - песня Born this way очень напоминает песни Мэдж Express yourself и Vogue. Припев песни Гаги по мелодии похож на бридж песни Express yourself, ноты практически те же самые. Сама Гага, получая Грэмми, сказала, что её песня вдохновлена Уитни Хьюстон. Это было похоже на попытку замести следы, мол, я вдохновлялась не Мэдж, а Уитни Хьюстон. 

Я Гагу одновременно люблю и недолюбливаю, за вот эту вот странную вторичность, и в собственном материале, и в заимствованиях, которые больше похожи не на референс, а на адаптацию. Но наверное больше все таки люблю)

называть педофилией совращение парня в 17 лет для меня странно, он же не шестилетка. Да и совращением тоже вряд ли можно назвать. В контексте того, что вы рассказали ещё может быть. Но все же как-то слишком, для людей, которые в итоге много лет в браке.

А что брак какую-то презумпцию невиновности дает? Может это и не педофилия в прямом смысле, но явно был груминг со стороны тетки.

действительно. Она 10+ лет держит его под дулом пистолета и заставила взять свою фамилию, потому что удачно совратила его в 17 лет, и он боится сказать нет.
А груминг в обратную сторону работает? Когда ты используешь человека старшего возраста, который в любой момент коньки отбросит от рака или инфаркта, ради удовлетворения своих целей?

nify

5 месяцев назад

раньше я для себя такие отношения в принципе не рассматривала.. ну я и не мамка по психотипу. а теперь ... смотрю на мужиков старше 40 и тянет блевать..(( а еще, когда знаешь, что у каждого второго уже вылез геморрой (читаю один ресурс, там делятся, причем, у всех он вылез с перепоя (это как пить надо, боже..) или с таскания тяжестей), почти все жирные и лысеющие.. все-таки самый красивый возрастной отрезок для мужчины - 30-35. можно быть огнищем и в 60, но только если ты буквально Брэт Питт.

nify

5 месяцев назад

Подкаминская с Богатыревым вспомнились, 5 лет разницы и попытка суицида Богатырева, как финал.

Советский актёр Юрий Богатырёв был гомосексуалом, хотя и состоял в браке с актрисой Надеждой Серой, что многие считали фиктивным или трудно принимаемым им самим, имел проблемы с алкоголем и депрессией, что в итоге привело к трагической смерти, вызванной несовместимостью лекарств.

PUMAUZHENETA

5 месяцев назад

Те браки с разницей, о которых я знаю внутрянку строились на энергии и сексуальности женщины. Всё-таки женская сексуальность наращивается с возрастом (если нет проблем со здоровьем или травматического опыта или большого веса). И у мужиков прям голову срывало. Женская уверенность в себе очень сексуальна. Такая сучечка, но не на ровном месте себе надумала, а именно «нажила». 
Мужчины нередко скуфеют и ничего не хотят. Стейк, вино, диван. Это нормально. Но не всем интересно. Если женщина сама на себя хорошо зарабатывает ей интересен партнер, с которым можно приятно тратить деньги. А не «сходи с подружками», «я хочу просто полежать спокойно», «мне и тут хорошо». На вкус и цвет, конечно. Но мне вот к 40 вообще подружки надоели. Не хочу никакой болтовни и эмоций, вот сайта мне хватает. В театр и на концерт хочу с мужем, в отпуск - попередвигаться, а не потюленить. Мой муж старше меня, но он еще более активен, чем я. Как дитя, ей богу.

Elli

5 месяцев назад

Антонио  Бандерас  и  Мелани  Гриффит(10 лет разницы).   В  моей  ситуации   муж тоже  младше  на  10  лет. Физически  очень  интересный, по  типажу  близок  к  Джорджу  Клуни: и  рост, и  фигура, и  мужественное  лицо--всё  при  нём. Разницу  в  возрасте  не  ощущаю  совершенно. По  психологии  я  не  "мамочка", да  внимательная, заботливая, но  и  он  ведёт  себя  так  же. Никаких  загонов  по  поводу  того, что  он  моложе, у  меня  нет. Совершенно  спокойное  отношение  без  ревности: я  человек  самодостаточный  и  в  себе  уверенный. С  его  стороны  ревность  бывает  даже  в  безобидных  ситуациях))  Мне  кажется, всё  индивидуально. Если  людям  хорошо  вместе  или  они  просто  хотят  быть  вместе, возраст  уходит  на  второй  план.  

nemodnaj

5 месяцев назад

Когда-то про такую тенденцию мне рассказали во Франции, там много таких пар. Женщины стали самостоятельнее, зарабатывают стоит карьеру. А мужчины, наоборот, стали инфантильнее. И потому ищут себе мамочку.

Еще варианты союзов, когда известные или богатые женщины (что часто два в одном) ищут себе подтверждение, что  они еще ого-го. Либо мальчика на побегушках и потрахушках. 
Конкчно, во всех случаях есть исключения. И искренняя любовь и восхищение. 
Я лично знаю немного таких пар. Одна это как раз очень  богатая женщина, бывшая клиентка косметолога и ее подруга. И сын этого косметолога. Парня одели, обули, мир показали, почувствовал себя крутым.  Мама, конечно, в шоке от такой подруги и не в восторге от сына. 
Еще одна пара, классика жанра - он был ученик, она учительница. Причем он красавец, был успешный спортсмен, она малость не от мира сего, вся такая внезапная и противоречивая, поэтесса, одним словом.  Но вроде как любовь, увел ее от предыдущего мужа когда-то.  Хотя сейчас  по прошествии уже тридцати лет их пара выглядит очень сильно не в ее пользу. 
Ну и, автор, забыли самую обсуждаемую пару,  Макронов. 

elavi

5 месяцев назад

Вспомнила еще Деми Мур с Эштоном, и Джоан Коллинз, у нее тоже огромная разница с её мужчиной. 

Наталья,Москва… (Гость)

5 месяцев назад

luileo,спасибо за пост,пишите чаще,пожалуйста!
Интересно,что на что повлияло:слово"Милфа"обусловило моду
на милых взрослых женщин(вместо "тёток"),или наоборот,новое понятие уловило тенденцию?
Как бы то ни было,здорово,что у женщин есть выбор))
Возможно,это даже глобальный эволюционный,биологический процесс-
для получения качественно иного потомства,людей с новыми свойствами

Наталья,Москва… (Гость), человеческая природа с испокон веков не меняется. Свойства ребенку прививаются, менталитетом называются. Не думаю что мы увидим что-то качественно новое.

Астранция,с наступающим Старым Новым🌲☃️!
У меня сильно развита интуиция,даже скорее,чутьё-вроде охотничьего
И меня почти потряхивает внутренне от ощущения радикальнейших перемен в мире в целом
Уже упоминала об этом в комменте на новогодний постWaite-a-minute2:пришельцы прилетят,кончится СВО,найдут лекарство(sic!)от старости
Как следствие:зрелые,цветущие,мудрые женщины придут к власти и будут в фаворе
А как прошёл горнолыжный отдых молодого )супруга?

Наталья,Москва… (Гость), молодой муж был уже не молод, в этом году стукнет 50)). Отдых это сильно сказано, он съездил до НГ разведать ещё один горнолыжный парк на Дмитровке, хотим поменять устоявшийся. Ему понравилось, хотя ещё не всё трассы были открыты, но я уже в предвкушении открытия сезона.

Этот год будет тяжелее предыдущего, и это не скрывается никем, пришельцы вряд ли помогут))

Старый год уже и не котируется)), но почему бы и не поздравить)). Поздравляю со Старым Новым годом! Хорошо Рождество не перенесли)), а так бы и с ним поздравляли, а там и с Крещением, и с Вознесением 

Астранция,спасибо!
А,может,порадуете пятничной итоговой колонкой ,помню,Вы в комментах к "Погреться"
предлагали сделать пятничный пост подводящим итоги:отличная идея!
Диспуты и баталии-это плодотворно ,прокачивает интеллект
Всё же молодой у Вас супруг(imbo-in my blonde opinion) ))

Наталья,Москва… (Гость),  ну-да, ещё молод, как говорят французы, главное активен, и мне не даёт скучать)), а так я могу в квартире окопаться))). Идея хорошая, этакая болталка под конец недели, только исполнитель и писатель из меня никудышний, комментатор и тот, средненький)).

Gossip (Гость)

5 месяцев назад

Не знаю, мне 40 и у меня шило в попе- обожаю экстрим, парки аттракционов, дайвинг и всякие разные активности, люблю спонтанность и авантюры. Меня и 30 летние мужчины не тянут, энергии не хватает, уже хотят на диван и залипать в телефон, а уж если ровесники то между нами просто пропасть. Поэтому и остаются парни сильно младше, такие же активные, свободные и легкие

Shico

5 месяцев назад

Есть у меня такая знакомая пара, самые обычные люди, назовем их Люся и Вася. Ей чуть за полтос, ему 30-35. Живут вместе уже очень давно, общих детей нет. Знаю, что Вася очень помогает Люсе с ее ребенком, у того проблемы со здоровьем. 

В моей школе еще в советское время учительница вышла замуж за ученика, но разница у них была лет десять. Развелись потом, детей не было.

 

 

Сибирский кот

5 месяцев назад

Напишу как есть. Сегодня в кафе наблюдала за папой с ребенком. Папе около 60, ребенку лет 5. Папа моложавый, подтянутый, без намека на живот, с благородной сединой в волосах и модной стрижкой бороды. Без лысины. В общем, мужик каких девочки хотят и в 19, и в 40, и в 60. Но это дичь. Со стороны и не только. Ребенок самый обычный, но в глаза бросалось, как он тяготит папашу. Мне было жаль мылыша. А будь на месте этого отца мать, картина была бы еще более удручающей. В общем, трахайтесь с ровесниками, девчата.

Сибирский кот, разочарую, маленькие дети напрягают, и возрастных, и молодых, не просто так говорят - вкладываешься в ребенка, т.е отдаешь себя, вольно или не вольно.

Сибирский кот, маленькие дети напрягают многих отцов, это данность, когда подрастают то уже меньше. Маленького ребенка нужно развлечь и обслужить, в силу возраста он ещё не может это делать.

Астранция, это расхожее мнение, в жизни означает, что человек был не готов стать отцом. Старики и мальчики как раз из них. Всему свое время.

Сибирский кот, скажу вам ещё страшнее вещь, многие родившие женщины не готовы стать матерью, пока не родишь, и на своей шкуре не испытаешь каково растить ребенка, не поверишь, как это тяжело, и даже не физически, а психологически, что тут говорить уж о мужчинах.

Астранция, опять расхожее мнение) есть люди, которые сами пишут сценарий своей жизни, есть те, кто подсматртвает у других. Есть те, кто продумывает, есть те, кто в омут с головой. У первых дети любимы и рождаются вовремя, у вторых как повезет)

Сибирский кот, у меня мнение основанное на практике, не только своей, но и подруг и знакомых, а у вас? Я считаю что важно иметь не только чистую теорию, но и  практику.

Сибирский кот, любопытная у вас дискуссия получилась, но тут немного смешались понятия, как мне кажется. 

С одной стороны, с возрастом физически тяжелее заниматься энергичными маленькими детьми, особенно если человек привык к своему ритму жизни без них - и вдруг, допустим, молодая жена настояла. С другой - есть люди, которые никогда не готовы растить детей - тут вообще без разницы, сколько им лет, т.е. и с молодым можно дотрахаться до нежеланного отцовства. Да, получится быстрее и, наверное, более энергично, но результат будет все равно так себе. 

Есть еще и момент, который возрастные родители не любят учитывать - когда ребенку будет 20 лет, 60-летнему отцу (все-таки случай Пугачевой - редкость) будет 80. Материальное состояние, если оно было, за 20 лет может пошатнуться - и получается, что взрослому, но совсем юному человеку надо будет заботиться о пожилом родителе(((

elis

5 месяцев назад

Для меня допустимая разница - до 15 лет, не больше. Потому что больше - это уже другое поколение. 

Еще обязательное условии для такого брака - отношения должны начаться когда младшему из них уже есть 30 лет. Т.е. он повзрослел. 

Вытекающее отсюда условие - мужчина не хочет детей. К счастью такие бывают.

Следущее условие - женщина очень хорошо выглядит, намного моложе своих лет.

Ну про единство душ, психологическую и прочую совместимость я говорить не буду, это во всех парах актуально. 

Как вывод - я не просто допускаю такие отношения для себя, я бы хотела иметь молодого мужа. Потому что он молод душой, как и я. А все мои сверстники после 40 уже старые, седые, жирные, страшные, инертные, скучные деды. У половины из которых алкоголизм 2 стадии. 

Вот именно. Были бы ровесники такие же подтянутые, энергичные и активные то встречались бы с ними. Но если уже у мужчин после 35 сильные залысины, пузо, многие сильно выпивают, курят и не могут по лестнице без отдышки, а я бегаю в зале и по лестнице по 40 минут хожу - почему общество мне диктует брать ровесника, а не человека под стать? Реальность в РФ такая что многие мужчины очееень плохо выглядят с возрастом, к сожалению

elis

5 месяцев назад

Кто-нибудь может мне объяснить почему союз с большой разницей в возрасте считается ненормальным в ситуации, когда именно женщина старше? Что за дискриминация по половому признаку? 

Я не одобряю гомосексуальные отношения, потому что понимаю, что смена ориентации вызвана проблемами с психикой. Но такие отношения идеально подходят для примера, что не имеет значения кто старше в паре, мужчина или женщина.

Если людям по-настоящему хорошо вместе, то неважно сколько им лет. Но в пределах разумного конечно. Больше 15 лет я сама против. Потому что уровень умственного развития у них уже не может быть одинаковым. А значит равных отношений уже не получится. 

Еще непонятен стереотип, что если женщина старше, значит обязательно "мамочка". Глупости какие-то. "Мамочка" - это характер, она и в 30 может такой быть, а может и в 60 не быть. 

 

Они просит завидуют) и сами комплексами там выше тетка из совка пишет мне, что типа какой ужас, разница и тд. Это смешно. Мужики выглядят старше нас, стареют раньше и женщины сами своими комплексами других женщин засаживают. Сейчас друге время. Да и в принципе и тогда были те, кто любит себя и за богатых молодых выходили и кто не любит или нет выбора. Я считаю, что лучше рядом молодой)) а загадывать на всю
Жизнь полная глупость

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

Бруклин Бекхэм: семейный бренд против личной жизни

Когда реклама DoorDash рассказывает больше, чем слова

Автор S News 10 649

Знаменитости

Селену Гомес и Бенни Бланко раскритиковали за «неприемлемое поведение»

Бенни поцеловал жене грудь прямо в ресторане

Автор S News 8 646

Знаменитости

Тайра Бэнкс подала в суд на Netflix

Телеведущая обвиняет платформу в клевете и искажении ее слов

Автор S News 2 217