Автор: Vladi | 28.06.2025 - 14:05
Иллюстрация художника Уинна У.Дэвиса, 1938 г. 
 
Знаменитая экранизация "Великий Гэтсби" в режиссёрской версии База Лурмана и в главной роли с Леонардо Ди Каприо, вызвала во мне живой интерес, а возможно не только у меня, к знаменитому американскому писателю и одному из ярких представителей 20-30-х годов прошлого века Фрэнсису Скотту Фицджеральду. До этого времени я без особого интереса начала читать его же роман "Ночь нежна".
 
После просмотра лурмановской версии, довольно спорной на мой взгляд, в книжном магазине я забрала с полки единственную оставшуюся книгу Фицджеральда "Последний магнат" - итог очередной успешной рекламы от режиссёра Лурмана! До этого его экранизация "Ромео+Джульетта" покорила сердца даже подростков, например, моя 14-летняя соседка с большим энтузиазмом рассказывала мне о прочитанной ею трагедии.

И так, 30-е годы - время Великой депрессии, разбившей судьбы и жизни не одного поколения, время джаза - время Дюка Эллингтона, Бени Гудмана, Луи Армстронга, звуковое кино и "Золотой век Голливуда". 

Свой роман "Последний магнат" Фицджеральд писал уже на закате своего успеха, познав блеск и славу, большие деньги, разгульный образ жизни на "широкую ногу", а спустя годы работая штатным сценаристом в Голливуде. 

Роман Френсиса Скотта Фицджеральда о тех кого он знал, кто стал прототипами его героев и кого он напрямую упоминает в своём романе, например, кинозвёзд Гэри Купера, Клодетт Кольбер, Дугласа Фэрбенкса или Кэрол Ломбард; кого читатели будут угадывать или нет, а после прочтения сожалеть что роман так и не был закончен. Однако, вторая часть считается просто недоработанной писателем, а общая канва романа вполне очевидна ещё в первой опубликованной части.

Сюжет:

  • Главный герой романа - молодой успешный киномагнат Монро Стар, повествование о его работе на голливудской киностудии, об уважении и противостоянии коллег, не мало зависящих от его решений и успеха; о его переживаниях от потери любимой жены - кинозвезды Минны Дэвис, которая погибла в пожаре, и его влюблённости в девушку Кэтлин, внешне очень похожую на погибшую жену.

Прототипом Монро Стара был легендарный голливудский продюсер Ирвинг Тальберг, которого называли не иначе как "вундеркинд" в кинематографе.

  • "У всякого мирка непременно свои герои, и Стар был герой киномира... Стар был путеводным маяком, подобно Эдисону и Люмьеру, Гриффиту и Чаплину. Он поднял фильмы высоко над уровнем и возможностями театра, вознёс как бы на высоты золотого века..."

Ирвинг Тальберг и Норма Ширер

Писатель почти полностью списал своего Монро с личности Тальберга, но изменив часть его личной жизни, а то не избежать было бы исков (издателю?) от вдовы магната кинозвезды 20-30-х Нормы Ширер.

Не известно, как актриса отреагировала на роман, вышедший в 1941 году почти через год после смерти Фицджеральда, ведь Тальберг был очень узнаваем для всех кто работал в Голливуде. Самого Ирвинга Тальберга не стало в 1937 году, ему было 37 лет.

Как поклонницу кино 30-х годов, меня зачастую разочаровывают кинематографисты, которые имея уникальные архивы истории кино, нарочито небрежно относятся к передачи изображений того времени.

И первый же пример, фильм "Последний магнат" 1976 года, в главной роли Роберт Де Ниро.

В фильме задействованы блестящие актёры: Роберт Митчем, Тереза Рассел, Тони Кёртис, Жанна Моро, Джек Николсон, который изначально предполагался на роль Монро Стара.

Но как известно, даже блестящий актёрский состав не может гарантировать успех картины. "Что-то здесь не доработано"(с) 

Тереза Рассел в роли Сесилии Брейди и Роберт Митчем в роли её отца, кинопродюсера Пэта Брейди

Картина о 30-х годах, точнее это середина десятилетия, но при просмотре не прозрачно заметен стиль 70-х годов. Например, один из самых неподходящих образов у Тони Кёртиса, который играет голливудского актёра, секс символа и красавца Родригеса. Тут и вправду хочется воскликнуть: вы это серьёзно? При всём уважении, но Кёртис выглядит не как кинозвезда 30-х, а как диллер или сутенёр.

На минуточку, ведущие актёры-красавцы 30-х годов: 

                                        Гэри Купер

                                        Кларк Гейбл

                                        Кэри Грант

                                        Тайрон Пауэр

                                        Роберт Тейлор

                                     или же Дуглас Фэрбенкс-младший:

И очевидно, что актёр Тони Кёртис совсем не тот красавец, который сводит с ума даже школьниц. дежуривших у его дома:

К Де Ниро казалось бы нет претензий, он действительно подходит на эту роль не только внешним сходством с Тальбергом, пардон со Старом)) Молодой Де Ниро обаятелен со своим горячим взглядом, без лишней мимики он показывает и удивление и разочарование романтика или делового человека, и эта роль могла быть не менее заметной чем ранее сыгранный им Вито Карлеоне ("Крестный отец 2", 1974). Возможно это его единственная роль, где актёр играет положительного героя, ведь Фицджеральд описывает Монро Стара не только как талантливого человека, но и порядочного мужчину. 

Также, одну из главных ролей исполнила модель и актриса  Ингрит Боултинг. 

В её исполнении героиня - Кэтлин Мур, как и персонаж Кёртиса, не из 30-х. Но в отличии от Кёртиса-Родригеса она не столь суетлива. Ингрит Боултинг - красивая девушка с обложки 70-х, но её Кэтлин, простите-извините, это снулая рыба, которую хочется временами встряхнуть, настолько тоскливо на неё смотреть.

В течении всего просмотра невозможно понять её персонаж, её характер. Сам Фицджеральд тоже не дал ей внятного характерного описания. Тем не менее, задаёшься вопросом: как эта девушка может настолько сильно привлечь такого человека, как Монро Стара? 

На мой взгляд, и внешний образ Кэтлин Мур совсем не продуман, впечатление что над ним не думали вовсе, в отличии от того как актрису преобразили в кинозвезду Минну Дэвис, жены Стара, портрет которой стоит в его кабинете за спиной.

А сам образ Минны Дэвис скопирован с актрисы Тельмы Тодд

 

Так в чём же всё таки дело? Почему при просмотре картины, снятой небездарным Элиа Казана ("Трамвай "Желание", 1951), от эпизода к эпизоду навевает скукой?

Возможно ответ прост: в фильме, где вроде бы всё есть, но нет главного - энергии. Конечно это допущение не одного сценариста, а режиссёра Элиа Казана, и актёров в том числе. 

То ли актёры не поняли своих героев, то ли режиссёру было не до этого, ну, иного мнения у меня нет.

 

Сериал "Последний магнат" 2017 года, в роли Монро Стара - Мэтт Бомер.

Ещё перед началом просмотра я была в предвкушении: сейчас будет картина в лучших традициях "золотого Голливуда", во всяком случае трейлер и начало первой серии давали зрителю такую надежду.

И это отчасти оправдывалось: эффектная картинка старого Голливуда, стильная молоденькая Лили Коллинз в роли Сесилии Брейди, сильно стройный Мэтт Бомер в роли элегантного Монро Стара, правда актёр поначалу смущал, ну какой он босс-продюсер киностудии, когда взгляд у него "чистый и светлый" как у послушного ребёнка?! 

Даже можно было махнуть на персонаж Минны Дэвис, в эпизодическом исполнении австралийской актрисы Джессики Де Гау, которая "сражает наповал" с первого кадра. Кинозвезду изобразили так что можно за голову схватиться и вовсе не от того что она выглядит не типично для звезды 30-х. В старом Голливуде таки были яркие индивидуумы, например, скандальная актриса Клара Боу, но она имела репутацию не той звезды, которою представляют как в книге или картине. Предположительно характерным(а не внешним) прототипом Минны была Кэрол Ломбард, кинозвезда, которую, по словам многих, любили все. 

Хуже всего когда героиню Минны Дэвис показывают в её фильмах, где она "потрясающе играет". Эти эпизоды нужно смотреть закрытыми глазами))

Сразу отмечу что работе костюмеров можно было рукоплескать, это великолепная работа, а Лили Коллинз и Мэтт Бомер как идеальные модели.

Лили Коллинз в роли Сесилии Брейди, дочери кинопродюсера Пэта Брейди коллеги Монро Стара:

  • "Я... думала о том, что хочу за Стара замуж, хочу влюбить его  в себя... Мной владело молодое женское тщеславие, черпающее силу из возвышенных соображений типа "Я не хуже, чем она".

И вот уж никогда не подумала, что скажу следующее: Бомер местами очень хорош, и дело не только в том что ему идут эти двубортные ретро костюмы. Увы, хорош не часто, а всё сериальные шаблоны, будь они прокляты) 

Того кто читал роман "Последний магнат" стоит предупредить: сериал снят по мотивам романа, иначе говоря на 10 страниц оригинала будут 50 страниц сериальной выдумки. 

А выдумки эти такие выдумки, что поражаешься насколько сценаристы фантазёры, которые напичкали сюжет всем возможным происходящим в 30-е годы в Америке и Европе, да и в самом Голливуде; ими же придуманы новые персонажи в количестве нескольких десятков и изменены оригинальные, да так что диву даёшься. Конечно самое нелепое и гениальное! это эпизод, когда Монро Стар узнаёт о смерти...Ирвинга Тальберга.

В общем, если отбросить оригинальную линию романа, то сериал вполне пойдёт для просмотра непритязательного зрителя. К тому же в отличии от фильма 1976 года в сериале есть красивая картинка, динамика, а финальная серия ставит точку, а не многоточие.

И как тут не вспомнить слова из песни:

"Прошла пора чудес, прошла пора героев,
Прошла пора цариц, волшебниц и богинь..."(группа "Браво")

                                                         Лоретта Янг и Джеймс Кэгни

Как-то так)))

Всем хороших просмотров и незабываемых впечатлений)))

Благодарю Misa за идею и участие в киноигре)))

30
0
Кино и сериалы
Ложь

Комментарии

Misa

2 дня 3 часа назад

О! Вы это сделали, спасибо огромное! Как я понимаю, в зачете старое vs новое фильмы из поста не участвуют - оба получились хуже книги. Я в юности зачитывалась Фицджеральдом и этот роман прекрасно помню - он такой грустный и романтичный, несмотря на циничную профессию главного героя. 

Специально для Киноигры я посмотрела фильм с Робертом Де Ниро. Соглашусь, что главная героиня никакая, у нее и карьера потом не пошла особо - ну она просто красивая, а вот молодой Де Ниро с его обаянием и энергией - это мой краш, я ему все прощаю. Он на эту роль очень подходит, кстати. Сериал с Бомером посмотрела пару эпизодов. Бомер красивый до невозможности, но энергии и напора мне в нем не хватает. Лили Коллинз играет ровно Эмили, только без Парижа, просто один в один героиня! И мне вообще не понравилась актриса на роль Кэтлин - глядя на нее, я видела только отрихтованный нос. Я не знаю, какой нос у актрисы был до пластики, но это не очень хорошая работа ИМХО. 

Misa, Все же Тереза Рассел известная актриса, просто она снималась в основном в независимом кино, много у Николаса Роуга, за которым была замужем, у Кена Рассела, Содерберга. Если она не суперзвезда Голливуда, это ведь не значит, что "карьера не пошла".

StrangeDays, сорри, я посмотрела ее карьеру, увидела какие-то странные фильмы и решила, что не случилось, но если так, то это осознанный выбор. 

Misa, спасибо за игру!))) Про Де Ниро. Очень люблю его именно в этой роли, шёл ему такой романтично-трагичный стиль игры, ну а взгляд у него, это что-то выше актёрской игры)) Литературного Монро Стара тоже люблю. По моему, Фицджеральд писал о нём с большой любовью, ведь он представляет Стара если не благородным, то достойным уважения и восхищения, пусть отчасти он циничный профессионал. И конечно нельзя не отметить его отношение к женщинам, мне понравилось))

Лили Коллинз почти нигде не видела, возможно поэтому в Магнате она понравилась, ничего особенного она не показала. но вполне на своём месте. С Бомером в дуэте очень хорошо смотрятся, им бы больше оригинальности, диалогов хороших и цены им не было)) Бомер красивый и вроде бы уже взрослый, а взгляд как у мальчишки, и очень стандартная игра, много предсказуемости и полное отсутствие уникальности в игре, хотя пара моментов была, но этого ничтожно мало)) В сериале мне ещё не понравилась работа стилистов, особенно явные парики и один стиль причёски, ну ёмаё, что ж они не смотрят картины того времени?))

Vladi, Конечно, Фицджеральд его романтично писал  - ну а как - продюсер, который ищет во всех свою погибшую жену? Мне, кстати, Норма в Женщинах вообще не понравилась, такая тяжелая внешность и в целом впечатление!

Бомер - живое доказательство, что красота - это еще не все, и не в ориентации дело - у него даже голос вроде норм - я в оригинале смотрела, а все равно хочется на его место молодого Фассбиндера поставить или того же Де Ниро - и все полетит, а не вот это ваше. 

Misa, Фасси вообще давно не видела, печаль. Всегда была мнения что ему бы больше трагической романтики и драмы. У него лицо, взгляд, чувственность - ну всё заточено на драму. Ах, как ему пошёл бы образ Монро Стара, экраны бы плавились)) Какой материал пропадает))

Vladi, хотя Фасси такой внешне прямо немец-немец, а Монро как раз еврей и в сериале они это даже обострили, но не это главное! Тогда молодой Дауни нужен был бы - ах, как бы это было прекрасно! Но не квелый Бомер((

Misa, а я вот подумала и поняла что перебрав чуть ли не всех актёров, так не могу никого представить на роль такого как Монро Стара, ещё и внешне соответствующему национальности. Дауни подошёл бы, но его надо было ловить не совсем молодым, а хороший средний возраст он пропил и просидел в местах не столь отдалённых)))

Vladi, да, Дауни бы отлично подошел, но не времен Чаплина, конечно, а постарше. Я бы еще Мэтта Диллона предложила, но тоже не в нынешнем возрасте, конечно, а лет 20 назад отмотать надо. Вот он красивый и в нем есть хищная энергия, которой у Бомера нет хоть тресни. Кстати, и Хоакина Феникса можно было бы попробовать, но тоже лет 10-15 назад. 

Misa, даааа! Мэтт Диллон! Что ж я про него забыла?! Он конечно ещё тот чёрт, но не смотря на его тяжёлый взгляд, он всегда мог играть романтиков. Вот эта версия была бы любопытна!) Он даже по описанию Фицджеральда почти похож, ну только разве высок для Стара))

Vladi, У него 183, при правильном подборе актрисы на роль Кэтлин сошло бы за средний рост))) А ее я всегда представляла кем-то вроде молодой Джулианны Мур или даже кого-то из французских актрис - она же вроде жила в Европе. 

aniuszkat

2 дня 3 часа назад

Спасибо, автор! Люблю Фицджеральда и захотелось посмотреть новый сериал, несмотря на прохладные отзывы. Мне нравится внешность синеглазой Джессики и интересно все же глянуть как она справилась

aniuszkat

2 дня 3 часа назад

Коммент не по теме, извините. Мне показалось или раньше тут не было Т9? Как-то напряг меня сегодня исправлением слов))

aniuszkat, у меня есть проверка орфографии, но сам слова не меняет, к счастью. Терпеть это не могу - у меня рабочий блекберри помню правил задним числом то, что я писала, я пока не поняла, что он творит, пару раз отправляла коллегам и руководству такую хрень!

Misa, у меня именно меняет и предлагает свои как Т9)) Мне кажется раньше не было такого 

Kote

2 дня 2 часа назад

Фильмы вряд ли посмотрю. Но пост хороший. И очень красивый. Почитала, полюбовалась с большим удовольствием.

lolagecko

2 дня 1 час назад

забавно, начало поста читала как-будто про себя))) тоже после "Гэтсби" Лурмана кинулась взахлеб читать все у Фитцджеральда. и как же я поймала это его настроение. "Последний магнат" у меня один из любимых его романов. жаль, что он оказался незаконченным. как раз я прочитала его и через несколько лет сняли сериал с Бомером, и я была в восторге, что его пригласили на главную роль. но при этом сериал так до сих пор и не посмотрела))

lolagecko, мне понравился "Последний магнат", пусть он грустный, но всё же лёгкий в чтении роман. Я реально переживала за Монро Стара, да и вообще его персонаж очень понравился, правда всех действующих лиц я представляла иначе чем в фильмах.

Бомеру-Стару не хватило какой-то чертовщинки, но в общем он парень красивый, и как мне показался немного молод для роли.

Unglaublich (Гость)

2 дня 1 час назад

Ночь нежна-любимый роман…

Jeeves

2 дня 1 час назад

Обе экранизации романа- неудачные. Фильм с Де Ниро- скучный, занудный, положительные моменты с нем- тюлень в кафе на пляже и персонаж Джека Николсона, но до его появления фильм еще надо досмотреть. Сериал с Бомером понравился больше- на Бомера мне нравится смотреть, в сериале много событий,  а не только псевдофилосовские разговоры, действительно, красивая картинка. Актриса, которая сыграла Кэтлин, мне не особо понравилась и никакой   «любви» у нее с персонажем Бомера даже близко нет. Но и , конечно , возникает вопрос, как такой товарищ как Монро Стар искренни повелся на такое знакомство и любовь. 

АМКоллонтай

2 дня назад

А мне нравится Ночь нежна)Как бы это сейчас сказали он очень вайбовый)

novichok

2 дня назад

Я в свое время скупила всего Фицджеральда, какого нашла опубликованным в России. Прочитала все, но вот этот роман не помню… 🙁  Прошел незамеченным в том запойном чтении. И это хорошо в контексте игры - не буду сравнивать экранизацию с книгой. 
Спасибо за напоминание. 
 

novichok, в данном случае сравнение с экранизациями не совсем корректны)) Хотя повторюсь, Де Ниро почти справился с ролью, но чего-то ему не хватило, прямо самую малость и был бы его Монро Стар огонь))) Ну, а книга сама по себе замечательная, лёгкая в чтении, написана Фицджеральдом с большой симпатией к основным героям.

Гость91 (Гость)

2 дня назад

Какой красивый интересный пост. Спасибо.Не знала об этом романе ФСФ и фильмах.
Захотелось посмотреть.
Только немножко не согласна насчёт Кёртиса, возможно для этой роли он староват и помят, и усы эти. но сам по себе красивый и (даже сексуальный) актер, нравится больше того же Гейбла😊ну это так частности. В «Спартаке» и «в джазе только девушки» красавчик.

Гость91 (Гость), про Кёртиса)) Именно в этой роли совсем был неуместен такой образ, но а как актёр он отличный, тут даже спорить не о чем)) 

FGHJ

1 день 23 часа назад

Де Ниро в его 35-40 такой интересный мужчина, не красавец, но взгляд, харизма🔥 Ему идёт эта роль, не его вина, что фильм скучноват и с некоторыми недостатками. У меня не складывается с Бомером: красивый видный актер, но никакое кино не могу с ним осилить. Не удерживает он моё внимание. Так было с "Магнатом": красивая картинка, люблю стилистику той эпохи, но до конца чуть досмотрела. "Попутчики" про 60-е годы, задумка интересная, потом после 2-х серий пропал интерес. Про "Белый воротничок" и не говорю. Просто как более сладкая версия Кавилла, тот хотя бы в "Тюдорах" хорош. Ещё раз, он красивый, но и всё. У него реально мало харизмы и взгляд правильного слабого мальчика, особенно если сравнить с энергетикой и ироничным прищуром молодого Де Ниро.

FGHJ, согласна с вашей оценкой Мэтта Бомера, очень красивая внешность, но не хватает именно харизмы. Актерские данные у него не гениальные, но вполне неплохие. Недавно посмотрела сериал "Попутчики", где Бомер играет с Джонатоном Бейли, который до этого сериала не был особо сильно известен, и вот явно смотришь "Попутчиков" и понимаешь, что сериал прям в первую очередь заточен под Бомера - у него там и экранного времени больше, и по сюжету есть больше что сыграть, а весь сериал крадет все равно Бейли просто чисто на своем обаянии вывозит. И после этого сериала и "Бриджертонов" как карьера у него поперла! И в "Злой" он снялся (а там жа 3 фильма будет в общей сложности), и "Мир юрского периода" с ним выходит новый, т.е. после пары ярких ролей в сериалах позвали в большое кино, а Бомер как-то особо много в кино и не снимается, в таком масштабном уж точно нет, хотя он гораздо дольше мелькает. 

Gossamer, Мэтт Бомер типичный сериальный актёр, да в нём нет такого потенциала что бы хотелось увидеть его в кино. Пока он реально ничего не показал и стоит на уровне сериалов. Жаль, а ведь такая внешность! Добавить бы ему ну хоть чуть чуть характерности в игре, харизмы, вот это было бы то что надо)))

Гость91 (Гость)

1 день 23 часа назад

Вдогонку своему тексту, Тони Кёртис красавец был и в старости, холёный седовласый, с синими глазами. Голливудский все же.

Fireice

1 день 20 часов назад

Очень интересный пост! Книгу читала, но даже не знала, что есть экранизации. Бомер будто вообще не подходит для этой роли, странный выбор. 

Fireice, спасибо Вам за внимание и прочтение поста!:) В данном случае книга действительно лучше этих экранизаций, но фильм 1976 года ближе к роману, другое дело сам фильм)) Сериал 2017 года можно считать вольной трактовкой, где очень большие расхождения с оригиналом.

Vladi, произведения Фицджеральда очень кинематографичны, мне кажется  Не знаю, есть ли экранизация книги "Ночь нежна", но при хорошем режиссёре и актёрах было бы интересно посмотреть.  

p. s. Пока писала, погуглила, есть фильм 1961 г,  но по отзывам тоже не совсем по книге.. 

Fireice, есть и даже не одна, но все они как-то не очень. Я даже смотрела какую-то из довольно старых - не то пальто(((

Aquarius

1 день 20 часов назад

Спасибо за пост! Фицджеральда очень люблю, первую экранизацию смотрела - осталось чувство "что что-то не получилось". Сейчас вторую посмотрю.

Aquarius, Вам спасибо что прочитали пост!)) Первый фильм действительно оставляет чувство что что-то не так, во-первых скучно, одна из причин, по моему, что главную героиню - Кэтлин Мур, девушка в которую так влюблён Стар, представили как "не рыба не мясо". Большой просчёт с актрисой. Во-вторых, вялая динамика в фильме, а ведь Фицджеральд даже в текстах описывал всё живо, без того что бы заснуть при прочтении. А фильм навевает сон))

Misa, даже при том что в фильме Жанна Моро фильм скучный, я его смотрела несколько раз и каждый раз не остаётся в памяти запоминающихся моментов, но разве только Де Ниро романтичный и грусный. Мне как-то жаль, что та красивейшая эпоха, роман Фицджеральда так и не удостоились хорошей экранизации. База Лурмана тоже не беру в пример, у него с какого-то момента пошла волна театральности и фальши. Но я люблю его "Ромео+Джульетта"

Например, я вчера пересмотрела вроде бы рядовой фильм 1937 года "Второй медовый месяц" с Тайроном Пауэром и Лореттой Янг, ну это же такая красота, столько обаяния актёров!!! Что ж в наше время не могут показать хотя бы такую же красоту без париков и тонны грима))

Vladi, кстати, у Великого Гэтсби экранизаций порядка 10 уже набралось. Есть телефильм 2000-го года с Тоби Стивенсом и Мирой Сорвино, надо будет глянуть на досуге. Рейтинг у него не дотягивает до 7, но рейтинги вокруг 6 для меня сигнал, что это может быть и отличное кино. Самый высокий рейтинг из Гэтсби у фильма Лурмана как раз - под 8 уже, а мне эта экранизация совсем не понравилась - на разок посмотреть на пирамидки из шампанского, наряды и старательного Лео. 

Shico

1 день 5 часов назад

Спасибо )

Очень красивый пост, я как-то упустила эти экранизации, надо посмотреть.

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Интересное

Мошенничество под именем Леди Гаги: как у художницы украли картину за $55 000

Всё началось в 2022 году, когда она получила на первый взгляд многообещающее письмо от Стефани Джерманотты.

Автор S News 1 19

Знаменитости

Сын звезды «Интернов» получил 2 года колонии по делу о групповом мошенничестве

Об этом сообщает пресс-служба судов общей юрисдикции Москвы.

Автор S News 0 228

Знаменитости

Моника Беллуччи украсила обложку журнала Marie Claire для Франции

На обложке августовского номера Marie Claire France она появляется такой, какой её любят миллионы.

Автор S News 1 171