«Анора» (2024)
Фильм Шона Бейкера получил премию Каннского кинофестиваля в этом году, номинации на Золотой глобус, высокие рейтинги на сайтах. Из каждого утюга кричали о нём. «Наши актёры в Голливуде», все дела. Я посмотрела и не понимаю, из-за чего столько шума. Картину, мягко говоря, перехвалили.
В основе сюжета лежит «трогательная» история любви эскортницы из Нью-Йорка и сына российского олигарха. Девушка с узбекскими корнями Анора, или Эни (Майки Мэдисон), работающая в стриптиз-клубе и оказывающая приватные услуги богачам, начинает встречаться с юным Иваном (Марк Эйдельштейн, он же наш Шаламе). Парень знакомит её с роскошной жизнью и увозит в Вегас, чтобы сделать своей женой. И всё бы хорошо, но информация о браке вдруг доходит до родителей Вани, которые посылают к молодоженам харизматичных Юрку (он же Юра) Борисова и двух Сариков, чтобы те навели порядок и вправили любимой корзиночке мозги, избавив от американской аферистки. Ничего не напоминает? Правильно, одновременно «Золушку», «Красотку» и современных «Ромео и Джульетту». А также «Тупой и ещё тупее».
Вообще, как ни странно, некоторые актеры мне понравились. Играть было особо нечего, но кто-то харизмой брал, кто-то в роль попал. Например, российский ответ Тимофею, на моё застенчивое имхо, прямо лёг на роль (или она на него) испорченного, пустого и эгоистичного юного прожигателя жизни, любимой фразами которого являются «давай трахаться, гыы» и разные вариации русского мата. Действительно, есть такие товарищи с интеллектом туалетного, даже если золотого, ёршика, но с лёгкостью бытия, у которых есть всё, и мамка с папкой приедут-порешают. Актриса в роли Эни, на мой взгляд справилась, показала, что её героиня с характером, хотя она много истерит. Не люблю Дарью Екамасову, но она хороша в роли стервозной мамаши мажора, Алексей Серябряков (папа Марка-Шаламе, чёрт, мне самой надоело частое упоминание Тимона, больше не буду) вообще потерялся в сюжете, Сарики шаблонны и колоритны, а про Борисова я скажу ниже.
Сюжет тут довольно странный. Событий в принципе мало. Львиную долю времени два героя занимаются сексом, дело молодое, но это же не эротическая драма, почему его так много? Какой смысл это несет? Почти до середины фильма (я всё ждала, когда приедет Борисов и прекратит это) Ваня постигает Камасутру с Аней, хорошо хоть, что без детального раскрытия темы. Правда, один раз Эйдельштейн делает трюк на постели в костюме Адама, и я уже подумала: сейчас что-то случится, будет нечто похожее на танец члена Барри Кеогана в «Солтберне», но создатели решили к этому не прибегать, за что им огромное спасибо. Но всё равно, эти «шпили-вили, насяльника» по поводу и без утомляют, до 45-й минуты двухчасовой мелодрамы вы смело можете пойти сделать кофе, заказать пиццу и позвонить всем бывшим, и при этом не ставить кино на паузу, потому что они, сцуко, всё ещё трахаются (!), и этому есть причина: герои любят друг друга. Но в то же время здесь притаилось одно, как сказал бы незабвенный Хэнк Муди, «волосатое «но»: в этой любви расчета с обеих сторон чуть более чем много, что понятно практически с начала истории. Иногда секс чередуется с приёмом веществ и киданием понтов в клубах, герой Марка стремительно деградирует (хотя куда уж больше?), затем снова начинается углубленное познание героями нашего великого и могучего (моя внутренняя богиня бабка на лавке захотела застрелиться сапожками Брухуновой, нет, вообще-то я не против таких сцен, но желательно с каким-нибудь Ханнэмом, чувачок с моей аватарки - тоже вариант, а не с этим цыпленком).
Но наконец-то Юрец (как его любя зовет интервьюер и тезка Юрий Вдуть) и двое армян приезжают спасать мажора (а также мою психику) и расторгать брак. И тут начинается следующие полчаса неадеквата, и вы понимаете, что лучше бы Анора продолжила свои соития с тупеньким мужем, потому что она просто начинает визжать, истерика за истерикой, хотя не без причины. Армяне и Борисов похищают Эни и гоняются за сбежавшим мажором почти так же долго, как супруги до этого исполняли свои обязанности, все кусаются, плачут, истерят, местами это даже забавно, герой Борисова то ли грустно домогается Анору, то ли нет, зритель смотрит на всё это и думает: «И чё?». Не то Кустурица, не то Дом-2.
Нет повести печальнее на свете, чем история, где герои поимели друг друга и ожидания зрителей. Одна надежда была на концовку. После этой суеты хотелось бы, что финал был дерзкий-как-пуля-резкий, как в «Конклаве», или «вау!», или хотя бы «ах!». И он действительно был «аах», или даже «ааа» без «х», хотя технически последняя сцена была бы невозможна без «х». Но всё равно в целом - скука и недоумение. Хотя с таким кризисом идей и сценариев в последнее время странно чему-то удивляться.
Вообще Борисова тут немного жаль: и его героя, и актёра. В данной картине ему играть нечего. Хотя самое светлое пятно тут – он. И пусть некоторые говорят: одинаковый, и скоро станет новым Петровым. А кто не одинаковый? Многие! Есть в нём что-то. Я его видела лишь в трёх фильмах, и везде от его героев чувствуется вайб Данилы Козловского Багрова – обаятельного плохого-хорошего парня с застенчивой улыбкой и травмой из прошлого. Этот герой так значительно молчит и обязательно в сюжете кого-то спасёт. И кого-нибудь убьет. «Мир! Дружбу! Жвачку!» я смотрела только ради него. Да не испортят его эти ихние Голливуды. А у Марка, между прочим, «Монастырь-2» на подходе, но уже без Ивлеевой, потому что у той на подходе Киркоров. Да и Петров, наверное, нужен в синематографе и нравится… кому-то… не мне.
Относительно недавний «Кентавр» – вот фильм, где актёр крут. Компанию ему составила внучка Валентины Талызиной Анастасия, к картине приложил руку Илья Найшуллер. Героиня тут тоже эскортница, как в «Аноре», герой Борисова опять странный тип. Юрий играет таксиста Сашу, который в силу своей профессии и характера видит людей насквозь.
Однажды к нему в машину садится "ночная бабочка", опасающаяся маньяка. Чуть ранее в этом районе были найдены тела девушек, и подозрение падает на главного героя. Да и зритель видит, что он что-то скрывает. Возможно, он вообще не таксист. Фильм не так прост, как кажется с первого взгляда, сюжет постепенно удивляет и держит внимание зрителя, напряжение растет, также есть такая штука, как химия между героями, и это чертовски важно, если этих героев мало в фильме. И жутковато-загадочная слегка суицидальная ночная атмосфера, как я люблю.
Это своеобразное роуд-муви двух людей, которые что-то скрывают. Фильм отчасти сравнивают со скорсезевским «Таксистом», рефновским «Драйвом», и с другими фильмами, где действующие лица – не только люди, но и авто, недаром у машины Саши есть имя. Но у меня имеется и другие сравнение. Я уже говорила, что Юрец-огурец иррационально напоминает мне «Брата»? А говорила, что он дико органичен в кадре? Пусть Петров икает, а Безруков вгрызается в берёзку, но этот парень может стать звездой. К герою прислушиваешься, его хочется разгадать, ему не веришь, потом веришь, и надеешься, что он не окажется злодеем, как им оказался всегда положительный Хартнетт в недавней «Ловушке», а если и окажется, то не совсем конченым. Смотрите. У нас не так много качественных триллеров.
И чтобы мой пост не казался сплошным д@очем на лысого Юру, я вспомню ещё чуть-чуть из просмотренного.
«Оса» (2024)
Хизер (Наоми Харрис) живет на первый взгляд благополучной жизнью, но женщина глубоко несчастна. Она подозревает мужа в изменах, кроме того, в их доме появилось осиное гнездо, с которым ничего нельзя сделать. Хизер обращается к бывшей однокласснице – женщине, живущей маргинальной жизнью. Карла в исполнении Натали Дормер – многодетная мать и продавщица в «Пятерочке». Несмотря на наличие мужа, детей и очередной беременности, она спит с мужчинами за деньги. Хизер просит Карлу, ни много ни мало, убить её неверного супруга.
Пока идут разговоры героинь и приготовления к убийству, зритель начинает понимать, что обе женщины – не те, за кого себя выдают, и не были подругами в детстве, а скорее наоборот. Из шкафов начинают выпадать некрасивые скелеты, открываются постыдные тайны, осы снова вылетают из гнезда, овца становится волком, а месть подается классически холодной.
Стоп, что-то похожее я недавно видела, и тоже от британцев. Конечно, это же «Милашка»/ «Дорогуша», тоже новинка, но поскольку этот сериал про офисную психопатку с талантливой Эллой Пернелл у меня в грядущей Киноигре, то сейчас я его обзирать (обозревать, оборзевать) не буду, как бы ни хотелось. Но да, они похожи с «Осой», но в последнем нет ни капли юмора, только абьюз и ярость. Я прочитала пару рецензий, в них зрители сравнивают фильм с ярким, но в итоге несложившимся пазлом, с распадающейся картинкой, из-за которой героини потерялись в сюжете, хотя актрисы сыграли неплохо (а по-моему, даже хорошо). Что касается моих впечатлений, то я не очень поверила поступкам одной из женщин. Финал интересный, спорный, тяжелый. Несмотря на некоторые недостатки, этот кинчик тоже достоин внимания любителей жанра.
Надо бы, наверное, и про сериальчики написать после праздников. Благодарю за внимание. Всех с наступающим.
А что вас впечатлило из кино в уходящем году? (И да, Misa, я помню, что надо ещё смотреть новинку с Николь.)
Комментарии
Спасибо за пост! Про Анору только такие отзывы и слышала, посмотрю в перемотке, как на КП появится (скоро), второй фильм заинтересовал, хочу оценить Борисова. Про Николь помню😄😄😄готовлюсь, как раз в праздники собираюсь это глянуть и все для Киноигры.
Misa, я тоже на праздники посмотрю, фильм уже вышел вроде. Не, про "Анору" я и хвалебные читала, что мол глубокое кино и разные проблемы поднимает. Ну не знаю, я ожидала чего-то другого.
после того как посмотрела Кентавр по Вашей рекомендации возникло ощущение, что общее у многих фильмов и сериалов, о которых сейчас говорят, которые цепляют людей, есть одно (единственное общее): они все про человеческую уязвимость. Проститутка (Анора) - это просто уже самый крайний край, когда между людьми вообще нет почти ничего, почти даже слоя воздуха нет как преграды. И сфера обслуживания, как не крути, необходимость угождать ради пропитания. Но если даже официантов-официанток в публичной обстановке посетитель-клиент может пытаться унизить проживая свой собственный опыт унижения-уязвимости, то что может твориться на таком уровне "интимной зоны"... охрана физическая не защитит от "проникновения со взломом" через обещание любви. Анору обязательно посмотрю, все-таки заинтриговало обсуждение.
Не могу тут не высказаться занудно с обобщениями, оседлать любимого конька: чувство собственной уязвимости, наверное, все (очень многие) стали острее ощущать из-за пандемии, все-таки со всех сторон, с Земли не улетишь, шло накачивание страхом много месяцев и мозги у всех были долго под воздействием негативных новостей. Ну и последующие события для многих - это срыв дальше вниз. То есть вместо того, чтобы выправлять мозги населения обратно к средней норме, к состоянию, где можно балансировать вверх-вниз, все съехало еще дальше к состоянию, когда жизнь возможна либо только на таблетках, либо в острой фазе разрешения дилеммы "бей или беги".
Зануда зашла (… (Гость), так и есть, во время пандемии усилились мои неврозы и заморочки, а после начала войны - вообще страшно сказать. Думаю, у многих так. Я реально стала уязвима, то, с чем легко справлялась ДО или не замечала, теперь может сломать.
И насчёт кино соглашусь, но, наверное, людей вообще цепляют те произведения искусства (не только фильмы), которые созвучны их мыслям, жизни и проблемам на данном этапе жизни.
девочки вот прям ППКС
Автор, классная рецензия, смотреть ничего не буду, ибо нефиг)), но прочитала с удовольствием и широкой улыбкой, люблю такое обозрение фильмов.))
Поняла что первом представленном фильме концовка - "вах" с южным акцентом))
Астранция, концовка была с русско-узбекским акцентом🤣
скорее всего, если судить по описанию сюжета, и суммируя то, что дали приз, в фильме "Анора" все-таки считывается, наверное, какой-то намек на мораль. "в сказке ложь, да в ней намек...". Что-то вроде закрывающей скобки, может быть? Скобка первая - это сказочная история "Красотка" (Pretty Woman), скобка вторая, закрывающая, - это "Анора". Тот самый финал, который не понравился зрителям "Красотки" на предпросмотре (его пересняли), но который, на самом деле, и есть реальный жизненный финал любой подобной истории? Фильм еще не видела, пишу скорее об интуитивном понимании фильма по описанию и по контексту.
"Красотка" все-таки получился по своему "культовым фильмом". И в неудачное время вышел, к сожалению. Некоторые фильмы, талантливо снятые, но попавшие в неудачное время, они как ядовитые растения - прорастают и отравляют, потому что в них порок или не очень хорошие качества оказываются ярче чем что-то хорошее, может быть не такое яркое, но продуктивное на длинной дистанции. Я бы к "Красотке", которая, по моему мнению, свернула мозги многим соотечественницам, да и соотечественникам похоже тоже, по соцлагерю куда-то не туда, еще добавила бы в этот список "Брат-1", "Брат-2" и "Васаби" (уж очень инфантильная главная героиня. И вот это вот, что папа обязательно придет и спасет, всех плохих покрошит в капусту).
На "Красотку" еще и в других фильмах ссылаются, все-таки культовое кино получилось по своему. Из того, что помню как относительно свежее - "Офисная рождественская вечеринка" (2016) с Дженифер Энистон и Джейсоном Бейтман. Есть в эпизоде отсылка на "Красотку", комическо-сатирическая, но есть.
Зануда зашла (Гость), без сомнения, "Анора" - "Красотка" под другим углом. "Красотка", наверное, культовый фильм, но не люблю его)
FGHJ, спасибо! 🌹 Особенно за рецензию на «Анору». Сделала себе пометку, когда о нем заговорили, но после Вашего обзора посмотрю только в крайнем случае)
VAP, можете посмотреть, до "365 дней" всё-таки дошли, хотя тут же нет Массимо...)))
FGHJ, о, я вчера смотрела 365 дней, сегодня досмотрю. Давно такие забавные фильмы не видела))
Tolyan, всего снято три части, возможно, даже продолжат, наслаждайтесь, там прекрасно всё😁
Я как раз сегодня собиралась "Анору" посмотреть)))
lolagecko, поделитесь потом впечатлениями)
Я могу поделиться впечатлениями, Вы не поняли смысла:))) без обид:) но смысл во всем этом был, плюс еще надо быть знакомым с режиссером и с темами, которые он поднимает. Желательно бы смотреть еще в оригинале, но это все фильмы. Хотя в данном конкретном случае, вряд ли это могло сильно повлиять. Так вот Шон Бейкер часто поднимает тему проституции и дестигматизации этой профессии. Если кратко, то он хотел показать, что секс работники зачастую только кажутся жестокими и расчетливыми, но не являются настоящими злодеями, это их механизм выживания/защиты - казаться такими, чтобы их не могли обидеть. В то время как тот, кто кажется невинным (герой Марка, клиенты), может быть настоящим злом в человеческом смысле. Поэтому и такой конец, что она только и знает как трахаться (типа) и таким образом ведет дела, а на самом деле ранимый (обычный, такой же как и все) человек, только все вокруг думают, что проститутки сделаны из какого-то другого теста и с ними можно обращаться, как угодно. Это и есть дестигматизация профессии в фильме. Обилие секс-сцен - ну так потому что фильм про проституцию:) он же не красотку снимал, режиссер не тот:) если был бы фильм про наркоманов, тогда бы там тоже все было показано в полной красе в его исполнении
Kris (Гость), но ведь это очень банальный смысл..... , а столько шуму из-за этого фильма, я удивлена)
Мне кажется в последнее время вообще все повторяется и планка как бы снизилась что ли. Я тоже не могу сказать, что ничего лучше, чем Анора или Эмилия Перез я никогда не видела в своей жизни:))) но на контрасте со всем остальным в этом году, это объективно хорошие фильмы. Нового Титаника уже как-будто ждать не приходится, ну или какого-то другого по настоящему культового кино… да и с музыкой, похоже, происходит что-то подобное
Смысл фильма в том, что Анора ПОВЕРИЛА, что её может полюбить красивый юноша из благополучной семьи (!)
спасибо за рецензию. Ваше описание фильма Анора напомнило мне свои впечатления о сериале Mr. and Mrs. Smith. Тоже, в каком-то смысле, дестигматизация профессии ... наемных убийц. Выдержали 3 серии, больше не смогли, хотя у сериала относительно высокие рейтинги. Когда в оригинальном фильме зажигала условная семейка в исполнении Бранжелины, было понятно, что история нереальна, что это вымысел, это гротеск, что это что-то из разряда шутовских представлений, которые существуют испокон веков, через которые люди через смех проживают страх смерти, несправедливости, неравенства и прочей тяжелой для психики ноши. Но когда ту же самую историю начинают рассказывать совершенно серьезно с соплями и рефлексиями, как жизнь обычных людей , то по итогу получается какая-то нормализация убийства одних людей другими и до ужаса депрессивная картина. Ширма ярмарочного театра исчезает, кукл больше нет, я со своим реальными экзистенциальными переживаниями, которые никогда никуда не денутся, получается, по воле режиссеров-сценаристов должна переживать за убийцу - получится ли у него или нет его работа, и за того, кого он там кокнет, потому что я же не могу забыть чем человек занимается, ведь фильм уже не условный ярмарочный балаган с шутами и куклами, все всерьез показывается с близкими планами, эмоциями, криками. Титаник тоже не могла из-за этого смотреть, тоже прямо чувствовала, как автор кино пытается манипулировать эмоциями зрителей, добавляя и добавляя душераздирающих сцен. Фильм из-за этого казался всегда коммерческой поделкой, пошлятиной, которую спасало только обаяние ведущих актеров, интерьеров, музыки. Но, наверное, и про "Красотку" так можно сказать. Каждому поколению своя "красотка" (
Kris (Гость), так это и понятно, что проститутка не зло. С режиссером этим не знакома, но не могла не написать в стебном ключе, 45 минут секса, истерик и суеты - затянуто, хоть убейте. Просто наверное ожидания были другие. Есть смысл. Но там и подача такая, и жанр: мелодрама? Трагикомедия? Смешно и грустно.
я не ради спора, а ради обсуждения: про вот эти 45 минут, которые кажутся затянутыми. Вы написали, а у меня свои ассоциации сразу - чувствую разницу между поколениями. Вижу, что до условной меня, моего поколения, тех, кто еще из СССР, кто 90е прожил хотя бы подростками, всегда была внутренняя готовность к плохому развитию событий и, как результат, реакция, когда плохое случается, у человека идет по одному пути. Пути выживальщика что-ли: сразу идет принятие, что да, плохое (а чего ты ожидал/а? хорошего?) все-таки случилось. Так, оценка ситуации, оценка ресурсов, варианты действия, все проходит на автомате. Если не действуешь сразу, то в голове значит обсчитываются варианты. Но у поколения пост-советского она какая-то другая, прямо как Вы написали "45 минут секса, истерики и суеты". Нет внутренней готовности к плохому, и нет из-за этого (?) нет, не было, и понимания ценности ресурса. Ресурс тут понимайте как хотите: ценности родителей как ресурса, трезвого отношения к деньгам - что сбережения, это не про конфеты и кока-колу, которую мама не разрешает пить, а это про планирование долгосрочное, и про долговременных отношений и как, и с кем. И эти "45 минут" - это про прохождение этой разницы между поколениями - поколения, которые были готовы ко всему чуть ли не с детства, и поколением, которое не было готово? Может быть и режиссер сам молодой - ему это нормально, вот эти 45 минут, потому что, хххх, это поколение такое и отражает он то, что и есть в поколении, которое как раз сейчас вступило в силу. Они не были готовы и им нужно время, чтобы принять реальность как она есть? "45 минут секса, истерики и суеты" ). Это в фильме 45 минут, а с реальными людьми - месяцы... или года. И скажите спасибо, если так, если примут реальность и примут адекватно, а не сразу уход в вещества какие-нибудь.
Зануда зашла (Гость), режиссеру чуть за 50) но из-за клиповости фильма и первых 45 минут тоже думаоа, что зумер для зумеров снял.
Да, именно трагикомедия по моему впечатлению. Я наверное как-то уже и не ожидаю чего-то прям вау от новых фильмов, поэтому мне понравилось. Многие писали, что сцена в доме с армянами и Юрой затянута… но мне кажется еще от настроения многое зависит. Вот тот же Конклав, в нормальном состоянии я бы не смогла наверное досмотреть, а когда было настроение поизучать детали, полюбоваться картинкой, то в целом зашло. Хотя на мой вкус количество штампов зашкаливало, ну и конец вообще не обсуждаю:)
FGHJ, хорошо
(А что вас впечатлило из кино в уходящем году?)
Из новинок: "Субстанция" с Деми Мур. Надеюсь, киноакадемики не обделят Деми номинацией на Оскар за роль в этом фильме.
Из ожиданий: хочу посмотреть новый фильм с Памелой Андерсон о престарелой танцовщице, выступающей в жанре варьете: https://www.youtube.com/watch?v=hZDs_lLGrTU
Есть вероятность, что Памелу тоже могут номинировать на Оскар :)
А если брать во внимание старьё, то я в очередной раз пересмотрел "Бразилию" Терри Гиллиама: https://www.kinopoisk.ru/film/483/
https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1900788/861349d2-9c6… - хи-хи-хи-хи)))
Из мира фантазий: в очередной раз представлял своего внутреннего свина (фривольный жирный лилипут в купальничке) главным героем фильма Франсуа Озона "Бассейн". Свин играет роль Людивин Санье, а Ракета-енот на месте героини Шарлотты Рэмплинг (!)
Я очень горжусь своей актёрской работой в данной кинокартине (пусть и из параллельной реальности)
https://www.youtube.com/watch?v=4KAlp6VXEqw - заглавная мелодия "Бассейна" (!)
Я последнее время много всего смотрела из новинок и относительно новинок. Анора понравился (не самый любимый фильм всех времен и народов конечно, но смысл я поняла и актеры понравились), Эмилия Перез очень понравился (хотя не люблю, когда поют в фильмах), Моргни дважды тоже понравился, но ничего такого прям вау, но хорошо, Еретик, за которого Хью Гранта номинировали на золотой глобус, ну так ничего, актрисы тоже понравились, но смысл по мне как-то не очень, Конклав, очень красиво, попало под настроение и не было скучно (объективно он занудный, если хочется экшена), но концовка все испортила, вот это насаждение трансгендеров везде и всюду уже задолбало (Эмилия Перес в какой-то степени тоже туда же), но в конклаве они вышли на новый уровень, аж сам папа, да что там папа, сам Бог велел! Ну нет… игра Файнса конечно бесподобна
А кто-нибудь обратил внимание, что сюжет "Эмилии Перес" очень сильно напоминает фильмы Педро Альмодовара?)))
Kris (Гость), "Еретик" без восторгов, но Грант хорош.
Да, сюжет странноватый, хотя начиналось всё относительно многообещающе для триллера. Но играли они хорошо
Какой замечательный обзор! Спасибо! Так, Анору вычёркиваем, Кентавр будем смотреть.
В последнее время смотрю французские комедии, открыла для себя Кристиана Клавье в "Бешенная свадьба" первая и вторая часть и " Неожиданные связи". Фильмы не совсем новые, особенно про свадьбы, но кто не смотрел, советую от души, хорошее настроение гарантировано. Ещё из французских комедий "Неувольняемый", очень советую.
Cincin..., "Кентавр" отличный.
Спасибо за рекомендации.
А и еще субстанция, тут сложно сказать, сразу после просмотра и во время меня вся эта идея бесила. Но потом я подумала, что может был несколько другой смысл (более глубокий, чем очевидный, смена поколений, шоу-бизнес беспощаден и тп). В общем, не знаю, был ли он или я его сама придумала, чтобы как-то этот фильм оправдать:) Деми конечно замечательно сыграла, дочь Энди (забыла имя) мне кажется не тянет на роль идеальной красотки (лично на мой вкус), но сыграла тоже очень хорошо. Обилие трэш-сцен не понравилось, не вижу в них необходимости в этом фильме
Отличные рецензии! Спасибо!
Мне очень понравился фильм Анора. Особенно Борисов и двое армян.
А у Аноры точно узбекские корни? Помню, что она Михеева. Или там сказали, что ее имя узбекское? Помню, что она объясняла значение фильма.
Кстати, недавно пересмотрела фильм Однажды в Голливуде и удивилась, что там снялись сразу несколько девушек, которые на тот момент еще были малоизвестны, но стали популярны позже: Маргарет Куолли, Сидни Суини, Майя Хоук, Майки Мэдисон
soleil_levant, а чо Лену Данэм забыли?)) Аа, со свалки типо.
Kleopadla, забыла, действительно. Но она ведь и до этого фильма была известна
Маргарет уже была и известна, и популярна. Даже реклама Кензо вышла на три года раньше, чем однажды в Голливуде и все знали кто это
Рецензии отличные, пишите ещё)
А посмотреть хочется что-нибудь доброе, с хорошим концом, может новогоднее. Пока пересмотрела Гусарскую балладу, Гринча, вполне неплохо зашёл Красный Первый.
Как вы замечательно написали! Прочла на одном дыхании! 😎👍
Про "Анору" - ожидаемо, не ждала чуда, вы подтвердили! Спасибо за наводку про "Кентавр", нужно посмотреть. "Оса" заинтересовала, так как люблю Натали.
Кентавр сильнейший фильм 2023 года. Зашел ну реально нет слов. Как то его так вроде и не освещали как мне кажется.
Мне редко что то так нравится из новых лент России...
спасибо за рекомендацию, Кентавр очень понравился. Борисов тоже )
Спасибо! Кентавр очень заинтересовал, ну и надо посмотреть Анору, столько шума и номинаций, за что все это? Сюжет то не новый и не оригинальный, мягко говоря.
Вчера пыталась "Марию" с Джоли посмотреть - унылое г@вно. И если выбираете пересмотреть "Холоп" и посмотерть снятый на его основе "Холоп из Парижа" - не думая выбирайте первый вариант.
Убивашка (Гость), я позавчера про Каллас посмотрела, хотела в этот пост внести, но поняла, что писать не про что. Вообще никак.
"Джиа", что ли, пересмотреть...
FGHJ, никак - это комплимент😄 жуткая нудятина!
Misa, Джоли как памятник, выражение лица пафосное. Ничего не запомнилось. В "Аноре" всё-таки свой шарм есть, а тут...
Как памятник - прям в точку:) и это она в жизни такая, отсутствие энергии полное. Не буду смотреть фильм, я и с творчеством Марии Каллас не особо знакома. И предыдущие режиссерские работы мне не понравились, каст все время мимо у него.
Kris (Гость), есть несколько фильмов с ней молодой, где она живая и яркая, но с возрастом это ушло, просто смотрит в кадр красивая, и всё.
А я про "Соблазн" вспомнила. И фильм огонь и она там пушка-бомба.
Борисов очень органичен. Я недавно посмотрела белорусский фильм Хрусталь, он там молодой-молодой, но такой аутентичный)) Ну и в Герде он хорош. Анору даже Долин не похвалил) А он любит хвалить. Тоже удивился, за шо там ветвь.
Medey, интересно, есть фильмы, где он не лысый?)))
FGHJ, а я вот его не воспринимаю, кстати, как лысого почему-то, мне всегда казалось, что он коротко стрижен. Щас посмотрела, лысый действительно) так то мне лысые не особо, но Юра нравится. Может в Быке, в Хрустале он в шапке постоянно ходит, там непонятно. Глянула фотки, да в Быке он не лысый, вроде.
В фильмах до 2020 года выпуска не лысый, в "Калашникове", например: https://www.kino-teatr.ru/acter/album/263295/1111235.jpg
.
Написано как всегда отлично )
Анору пока не смотрела, но планирую. Как и новый фильм с Николь, хотя попавшиеся на глаза отзывы не очень.
После поста даже Кентавра захотелось глянуть, но я русское кино практически не смотрю, так что еще подумаю )
На Анору шедевральная рецензия) Тоже не разделяю общих восторгов, хотя кино не самое плохое, но может я уже стара и не понимаю нынешних тенденций, кхе-кхе🙂
Добавить комментарий