Автор: Misa | 27.12.2024 - 19:01

Итак, как и обещала, последняя Изба уходящего года будет посвящена подведению его итогов, как предложила Папье-маше (Гость), т.к. последняя Изба прошлого года действительно была посвящена тому же + обсуждению грядущего високосного года. 

С осторожностью (еще 4 дня же осталось) напишу, что я не могу пока сказать, что это был самый паршивый год из последних, но и похвалить мне себя особенно не за что. 

Запал с заботой о своем здоровье иссяк и снова вошел в русло регулярных проверок по критичным вопросам, приема витамина Д3 а все остальное - как заболит. 

Внешность - решила больше не отращивать волосы ниже плеч - сейчас это оптимальная для меня длина, можно короче. Остальное - лишняя морока) Движения в сторону нарядиться, уложиться не предвидится)))

Незаконченные моменты ремонта по-прежнему не закончены. Это надо просто заставить себя, конечно, довести это до конца. Проблема в том, что жить они не мешают, но я знаю, что в проекте было другое. 

Готовить, правда, я стала лучше - освоила несколько несложных блюд, которые нравятся не только мне. Тут хоть какой-то прогресс. 

Работа... Лучше не стоит. Там все грустно, но стараюсь пребывать в дзэне. 

Надо бы закончить на позитивной ноте - посмотрела много фильмов и сериалов, что-то даже понравилось, смоталась на море летом, ни с кем из важных для меня людей не разругалась, не развелась, прочитала несколько неплохих книг, стилетник вот еще жив в конце концов))) 

В общем, вроде и вспомнить нечего, но и не ужас-кошмар. Что будет через год - даже не берусь уже загадывать. Под бой курантов у меня есть 2 основных желания, из них одно - главное. Его и буду загадывать - надеюсь, сбудется. 

Всех с наступающими!

P.S. Гифки натащила немного из прошлого поста - по-моему, они чудесные.

 

49
0
Изба
Ложь

Комментарии

Bijou

3 недели назад

"Движения в сторону нарядиться, уложиться не предвидится" - мне сразу вспомнилось "чем дольше я работаю из дома, тем более бездомным я выгляжу". Вот это прям про меня. Был бы офис в шагово-автобусной доступности, ходила бы с удовольствием хоть иногда, чтобы нарядиться, накраситься. Но ехать через пол-города сил нет ))

У меня из плюсов только немного новонайденного для меня контента. Всё остальное движется в сторону ухудшения, хотя и качество контента тоже, кстати ) Фильмы почти перестала смотреть, потому и вписалась в киноигру.

Bijou, и то контента немного, да, и качество его такое, что сериал бросаешь без сожаления, а фильмы я смотрю много старых. На Киноигру не то чтобы надеюсь, но это хоть какой-то движ к неожиданному)))

Misa, я скорее про качество контента, который я выбираю. Все меньше познавательного, всё больше тупо-развлекательного )) нет моральных сил не на что, а еще эта рабочая суббота )

Bijou, И это тоже, но правда нет моральных сил. Я начала смотреть сериал "Все совпадения неслучайны", но основная сюжетная линия так расстроила, что бросила его. Не могу я не сопереживать героине прекрасной Лесли Мэнвилл, а это явно не те эмоции, которые мне сейчас нужны. Только от "Убийства" отошла, как снова-здорово, нафиг, надо искать позитивные фильмы и сериал! 

Misa, вы хоть что-то приличное начинаете! и даже заканчиваете ) но вообще да, для конца декабря, когда и так уже из последних сил тянешь свою тележку, смотреть "убийство" (пр второй сериал не знаю) - это издевательство над собой ) надо что-то полегче и подобрее.

VAP

3 недели назад

В этом году, можно сказать, под самый его конец осуществилось одно мое давнее желание) На прошлой неделе ездила с подругами в спа-отель на несколько дней, где в один из вечеров мы открыли просекко и включили "365 дней" (FGHJ отправляю Вам лучи добра): как же мы ржали)) Массимо не отпускал нас весь weekend)
 

Несмотря ни на что, год заканчивается неплохо: нас так просто не возьмешь)

Пользуясь случаем, хочу всем выразить искреннюю признательность за то, что читаете посты, за все ваши прекрасные и добрые слова, и за смешные комментарии.
 

Здоровья в НГ и берегите себя, почаще выбирая себя)
 

VAP, И вам всего самого лучшего и огромное спасибо за посты))) Надо тоже с подругой 365 дней глянуть, подозреваю, что одной не зайдет))

Misa, перед просмотром, рекомендую, окропить себя игристым - это не только добавит остроты вашим комментариям, но и сделает процесс еще более веселым)

VAP, о даа)) "365 дней"... Массимо 🔥 🤣

Я вот хочу на Новый год что-то смешное включить. Но лучше "365", чем "Непослушную", свят-свят-свят...

Вам здоровья и всего наилучшего в новом году)

FGHJ, спасибо🌹

о, дааа Массимо 🔥)) а какой актерский талант☝🏻: одним лицом отыгрывает так, что невозможно остаться равнодушной и молчаливой)

FGHJ, я тоже не смогу "Непослушную", я даже отрывки смотрела со смесью эпического стыда, смеха и ужаса, а тут целый фильм)))

Lijabo

3 недели назад

А в этом году никто не хочет погадать на Пушкине? Помню была такая традиция) У меня сбывалось. 

По поводу НГ, было желание остаться дома одной. Но подруга шантажом и угрозами заставила идти к ней. Будем встречпть  в лёгкой домашней обстановке в пижамах и валяясь на диване. Вообще, из хорошего в этом году, могу отметить, что оказавшись в дикой ж... поняла, что у меня больше друзей, чем я думала. И это очень приятно. 

Lijabo, Если кто соберется, было бы здорово. Я ни одного пророчества не помню, правда. Про друзей очень вас понимаю - и это такое приятное открытие!

Lijabo, это вообще суперское открытие. Дикая жопа - это, конечно, печально (надеюсь, что разрулилось всё), но наличие настоящих друзей - это прям вау. И еще это плюсик в копилку ваших достижений, ведь не просто так они вам друзья.

Bijou, спасибо ❤️ Жопа только началась. Весь следующий год пройдет под этим флагом))) Но я морально к этому готова. К сожалению не могу сейчас обсуждать. Но если год выдержу, то вроде потом должно быть поспокойнее. А друзья пытаются подстелить соломки помощью моральной, финансовой и связями. Честно говоря, я планировала всё сама, сама. А поддержка мне прям очень уверенности придала. С наступающим! Надеюсь, будущий год вас порадует приятными сюрпризами.

Lijabo, хотела написать, что не верю в приятные сюрпризы, потом сообразила, что вы и ваши друзья пример как раз такого сюрприза)) Спасибо!

Надеюсь, жопа в итоге окажется маленькой жопкой. Желаю вам из нее выкарабкаться спокойно, гладко и без потерь, но с оптимизмом и с магнитиками.

Папье-маше (Гость)

3 недели назад

А я в числе тех у кого "год Семьи" наоборот. Это из хорошего. Но приходится утрясать много формальностей, это из плохого. Много нервов на это тратится.

Еще тема тогда была про високосный год. Мой високосный год такой, пока крутые виражи, а хочется уже остановиться, выдохнуть и спокойно жить. Но покой нам только снится.

Папье-маше (Гость), Если из хорошего - значит, так лучше будет, надо просто пройти через все эти нервные формальности. Надеюсь, дальше все будет только лучше!

Bernadett

3 недели назад

В этом году я вышла из затяжной депрессии! Для меня это главное достижение. Вылечила гирсутизм ( повышенную волосатость) гормональный сбой, который мучал меня много лет. Год был посвящён здоровью. 

Фильмов смотрела мало, книги давно не читаю. Наверстаю в будущем году. 

Желаю прежде всего здоровья в Новом году, счастья и исполнения всех задуманных и намеченных целей!

 

Bernadett, поздравляю от всего сердца с выходом из депрессии! Как я за вас рада, это просто победа из побед! Моей 8 лет и я уже почти смирилась, что это непобедимо. Не подскажете, что вам помогло в итоге?

La-Li, моей тоже 8 лет. Решила, что буду выходить постепенно и без таблеток. Во многом помогла забота и поддержка близких и возможно прозвучит неправдоподобно, но подруга отдала мне свою кошку, которую я выходила и с ней обрела смысл жизни. Удачи вам, никогда не опускайте руки! 

Мне знакомо "депрессивное плохо " - поэтому предлагаю вамеще и вязание - попробуйте! Тем, чем умеете - неважно, спицы или крючок. А еще...а пошли в апреле писать Тотальный Диктант онлайн? Я всем напишу, как!

Тапка Кофтин (Гость), я умею вязать, но не так хорошо. Я больше вышиваю и пеку тортики, сейчас вышла на новый уровень- пеку муссовые торты. Меня это успокаивает и отгоняет от дурных мыслей. 

Bernadett и La-lu - там ниже я приложила ссылки на веселые Вязальные истории и свои работы. Приятного чтения, улыбайтесь и никаких нам депрессий!

Тапка Кофтин (Гость), спасибо большое🙏🏼 с Наступающим, Вас!

Тапка Кофтин (Гость), А давайте! Я с удовольствием! Сделайте пост, пажааааалуста? Правил не помню вообще, но должна же как-то общая грамотность спасти в этом мероприятии)

Я еще же не зарегилась даже! Но я зареглюсь. А пост - если я начну писать посты, то да - кончаться они всегда будут « Карфаген должен быть разрушен!», то бишь «Ото всего спасайся Вязанием и ли Даешь к каждой поездке( или непонятному случаю) новый наряд!»

Сначала зарегиться надо :) я в торопыжничестве делаю отчёт на литовском языке :) Но я клянуся! А про правила :) Там такой подъём и кайф, такие эмоции! Вы не думайте про правила - уж если мои литовцы на работе пишут и очень радуются прям целой Тройке, то уж Вам-то!!!! Напишу точно! Это , Тотальный Диктант будет в апреле!

Я там ниже ссылки приложила на свои модели и Веселые Вязальные Истории. Тплого вечера и улыбки всем!

Bernadett, спасибо! Да, животное творит чудеса, я завела шпица и он такой зараза лапушка, что даже когда все ужасно - все равно милый))

La-Li, видела какой-то рейтинг, где шпицы выиграли титул самой популярной собаки в уходящем году. Это же имеются в виду такие смешные игрушечные колобки, не здоровенные шпицы? Я больших вокруг не вижу, а колобков много)

Пуся (Гость), не волкодавы, конечно, но больше, чем померанский шпиц, который как раз на пике популярности сейчас. Даже фото обычного шпица не найдешь)

Misa, с моим корявым и кривой логикой - мне стыдно, но я шпиц обзываю "шпицель - шницель" или и волосатая чихуахуа. От чихуахуа - совсем все плохо. И чау-чау.."кто взял мой чупа-чупс?!"...Мопс-шмопс..короче, я кошатница...раз и навсегда!)

La-Li, а как вы боритесь с многолетней депрессией? С помощью антидепрессантов, нейролептиков?

Bernadett, Ну здоровье - это главное, а фильмы, книги - всегда можно наверстать. Со здоровьем это часто намного сложнее, так что да - вам и всем сосайтницам - здоровья!

La-Li

3 недели назад

Первый относительно приличный год с 2020, хотя если сравнить его с условным 2013 - то пц еще тот. Рынок IT-труда полностью в жопе по всему миру, поэтому полностью сменила специальность (на смежную, но на порядок сложнее того, что я делала раньше), потеряла весь статус, гонор, спесь и доход выше среднего и ползу в 38 в светлое будущее, думая о том, что "я знаю только, что ничего не знаю". Очень интересно, так же сложно, по крайней мере не скучно. Придумала себе мечту - получить крутое МБА, которое стоит как квартира в Питере, но зато должно открыть неописуемые перспективы. Не знаю, нафига мне это надо (и не поздно ли?), но по крайней мере наличие цели гораздо лучше, чем ее отсутствие. Получила гражданство Германии - оно мне далось такой кровью, что я даже не рада, просто есть, наверное хорошая штука. Из минусов - опять-не-похудела, даже на Оземпике, все-еще-не-выучила-немецкий, почти продолбала из-за работы 24/7 несколько важных людей (но надеюсь все спасти), ничего не прочитала и не посмотрела, не имеющего отношения к работе.

Хочу елку, мандарины, торт и посмотреть что-то такое, что радует и греет, как наша классика, но при этом что-то абсолютно новое. Чтобы было послевкусие "все образуется и обязательно будет хорошо, потому что иначе и быть не может". Жду поездки в Лондон по театрам и музеям (надо же какой-то бенефит от паспорта получить) и надеюсь, что второй год стажа дастся мне на порядок легче, чем первый

А вы билеты купили в театры и музеи Лондона?
Если вы не уверены, что вам нужно МВА, то оно вам может и не нужно. Знаю пару человек, у которых перспективы так и не открылись.

Пуся (Гость), Про МВА то же самое подумала. Конечно, если это прямо необходимо для конкретной позиции, тогда да, а просто так для корочки может и не оправдать себя....

Misa, в реально крутые места требуют Master's Degree с шикарными оценками из немецких топ-вузов просто для начала процесса, а у меня на руках инженерный диплом далеко-не-МГУ с сомнительными оценками. Можно конечно же работать за средне-рыночную зарплату всю жизнь и остановиться на Senior Manager лет через 5, но тут работать почти до 70, нужно же как-то планировать прорыв на уровень выше. Я очевидно не глупее местных, но чтобы пробить этот стеклянный потолок, нужно что-то посильнее работы 24 на 7 и перфекционизма. Наверняка, есть какие-то другие чит-ходы, но я их не вижу и подсказать некому(

Пуся (Гость), музеи да, забронировала (опыт музея Ван-Гога в Амстердаме меня мнооооогому научил, билеты заканчиваются реально за полтора месяца до), а с театрами пока не уверена, чего я хочу. Думаю про Wicked и Бурю с Сигури Уивер, приличного балета не завезли на мои даты...

А что касается МВА - мне нужно как-то бить немцев на их поле, я хочу быть директором лет через 10 (иначе зачем все эти трепыхания), но я не знаю ни одного директора не-немца ни в одной из 5 компаний, где я работала (это конечно ужасная печаль, одновременно в компанию в один огромный департамент приходят 7 человек, два немца и пять понаехавших, все одинаково крутые синьоры, через 5 лет немцы директора, а понаехавшие как были синьорами, так и остались. При условии, что очень старались все)). И при этом знаю, что в Маккинзи с тем дипломом, который я хочу, берут. Значит, надо быть на порядок круче всех местных конкурентов, ничего умнее, чем диплом лучшей бизнес-школы страны я пока не придумала. Ну либо нужно оказаться в нужное время в нужном месте с правильными людьми, но это чистое везение... Может быть я чего-то не вижу очевидного?

Нуууу, то, что в Германии предпочитают немцев, а не понаехов 😁 ничего удивительного. Так много где.
В маккензи ценится SFA, их три уровня, если не ошибаюсь. И стоит не так, как MBA. Но экзамены не так просто сдать.

У меня двое давних хороших знакомых работали в маккензи, за их счет получили мба в Гарварде, отработали положенный срок и… выгорели. Ушли на вольные хлеба и живут, как бог пошлет.
Вообщем, амбиции и целеустремленность - хорошо, но нужно расчитывать свои силы.

La-Li, очень часто замечаю (в Европе так же как и везде), что очень важно оказаться в нужном месте в нужное время с нужными людьми. К сожалению связи - это самый главный залог пробиться на самые верхние этажи. Я имею ввиду управление, а так да, с крутым образованием все двери открыты, но именно управление - часто все свои. 

Лили, это да, чистая правда, с улицы не попасть никак. У меня есть знакомая, она без связей попала в Гугл, но для этого ей пришлось сначала закончить Оксфорд за страшные деньги, занятые понемногу у всех

La-Li, вот, понимаю, молодец ваша знакомая! Но опять же, попасть в крутую компанию реально, дойти до хорошей зарплаты и уровня - тоже реально, а вот управление, это почти как политика, туда берут чаще всего только своих.

La-Li,  У меня есть знакомая (ближе некуда) работающая в Гугле,  закончившая ВУЗ  в Сибири и на бюджете...  да и MBI  уже получен там и не на низшей позиции.  Без  знакомых  и связей. У вас есть все шансы, чего вам  желаю. 

La-Li, у подруги сына просто выловили хедхантеры несколько лет назад, причем выловили его  в Москве. Теперь работает  в Лондоне. Но он реально очень умный.  

La-Li,  простите, что встреваю, но я буквально на прошлой неделе сходила на Бурю, и если вы выбираете 1-2 спектакля, то этот не самый впечатляющий. Только если очень хочется вживую увидеть Сигурни. 

Он как-то не захватывает. Я не могу сказать, что прям не понравилось, но высоких ожиданий для меня не оправдал.

Cherry_Cola, ооооо, спасибо вам просто огроменное! А расскажите пожалуйста,куда, куда надо идти, чтобы прямо ухххх? У меня три вечера, готова погружаться на полную катушку)

La-Li, советовать всегда сложно) Про мюзиклы совсем ничего не знаю, не очень люблю. В театре 2 спектакля из тех что в этом году очень понравились уже не идут. Третий Кошка на раскаленной крыше в театре Almeida. Прекрасный) но есть нюансы. Он идёт 3 часа, билеты раскупили за полдня, поэтому купить заранее нельзя и надо в день спектакля на их сайте возвраты проверять. Они всегда практически есть, я сама так купила, но конечно это не очень удобный вариант 

La-Li, Поздравляю все равно со всеми достижениями! Абсолютно нового такого ничего не подскажу, может комментаторы что-то такое нашли. 

La-Li, думаю))) Я вот недавно заставила мужа второго "Медвежонка Паддингтона" посмотреть, он упирался, но по факту весь фильм - чистый восторг, очень продуманный, изящный, остроумный и красивый. Не помню вот, есть ли там Рождество, но все равно для меня это такая праздничная сказка. 

уже вышел третий Паддингтон, второй получше конечно, но для себя третий сойдет

мне не чужда тема карьерного роста, хотя я отнюдь не звезда, я рабочая лошадка. МВА, по моему скромному мнению, имеет смысл только если ваша сфера - менеджмент как таковой, или какой- нибудь HR. В общем, административные сферы. Гарантий не даёт, но может раздвинуть горизонт. Для технарей МВА чаще всего бесполезно.
Стеклянный потолок есть, вам не кажется, и пробить его будет ещё сложнее - за последние 5 лет количество женщин на руководящих должностях уменьшилось. С момента ковида очень многие компании перестали играть в равноправие и стремительно возвращаются к патриархальным моделям. Тем более, что на рынке труда очень много агрессивных соискателей- мужчин (в Германии - уволенные из автомобилестроения менеджеры). Каждый следующий карьерный шаг все больше зависит не от профессиональных навыков, а от soft skills. Театры и музеи - это правильное направление. Вобще, в вашем комментарии чувствуется задор, мотивация и азарт. Это уже серьёзные предпосылки к успеху!

Bu-bu-bu, спасибо за поддержку, она дорогого стоит! На том и стоим!)) на мотивации и воле к победе можно далеко уехать, надеюсь, это мой случай)

Спасибо большое за инсайты! Особенно про патриархальную модель, чтоб она неладна! Очень полезен взгляд со стороны, у меня конечно же не чистый менеджмент ради менеджмента, а скорее проектное управление + стык бизнеса и технологий, управление подрядчиками и всякое такое. Я надеялась, солидное образование научит меня говорить с бизнесом на языке бизнеса, а не айти (совершенно разные акценты, как оказалось), но конечно же это можно освоить и по книгам

La-Li, держу за вас кулаки. но мба- это прям трудоемкая штука. в тоже время у меня несколько знакомых, кто имеет и много потратил на это сил- и как то у нас почти бесполезно. не отговариваю, но информирую-) сама хотела лет 10 назад

а про ВЕСЬ IT-рынок в ж...пе и по всему миру можно подробнее рассказать? Не для всех очевидное заявление, но может просто не докатилось еще пока. Вы из какой части IT и какой специализации профессии? Про МBA - было очень модно совмещать техническое образование с МВА лет 25 назад, но оно и объяснимо - многие, кто так делал, открывали собственные компании, либо и правда искали работу в большой пятерке (тогда пятерке), но тогда можно было обяъснить такое совмещение бурным развитием IT. Но потом вроде бы люди стали скорее совмещать экономическое, финансовое образование с МВА, либо опыт продаж с МВА для тех целей, про которые Вы пишите.

La-Li, а как вы получили гражданство Германии, но всё ещё не выучили немецкий? Чтобы сдать на гражданство Латвии нужно сдать латышский на В2. До войны были намного проще требования и намного лояльнее принимали экзамен, сейчас ситуация ухудшилась.

Матильда (Гость), думаю, что автор лукавит, на каком-то уровне немецкий знает, чего для получения гражданства достаточно, но это не свободное владение. У меня подруга подается на гражданство в Швейцарии, учит немецкий уже несколько лет. Для сдачи экзамена она уже давно готова, но все еще считает, что язык знает плохо. Перфекционизм - он такое. 

Vinchenza

3 недели назад

У меня этот год, как начался с приезда скорой 31 декабря к мужу ( слава нашим доблестным врачам, которые работают в Новогоднюю ночь), так и прошел весь в поиске, нахождении и лечении всевозможных болезней. Ах да, еще и год назад руку сломала 15 декабря. Короче, тягучая усталость от всего, бессилие, отсутствие энергии и желаний. Сегодня, наконец, нарядила елку. В прошлом году с поломанной рукой наряжала и елку и дом украшала, гирлянды всякие развешивала. В этом - только елка и то не большая, как обычно, далась с трудом. Больше никаких украшательств не хочу(((  Даже не знаю, каким этот високосный год для меня был. Не скажу, что самым плохим ( были хуже), но каким то мрачным, тревожным, безрадостным.

Пусть себе уходит уже, может наступающий будет лучше...

Я каждый год так себе говорю, может следующий будет лучше.
Ан нет. Старые проблемы так и тянутся хвостом из года в год, добавляются новые. Тут как говорится не до жиру, быть бы живым.

Папье-маше (Гость), Согласна с Вами, это скорее успокоительный самообман, сама не верю в улучшение своей жизни. Я уже согласна на - не было бы хуже... Программа максимум.

Я это уже проходила, так что теперь никаких итогов.
2019 был на редкость ярким: мне удалось получить временный контракт в крутой фирме, там все мне нравилось и я была в восторге от них, я вплотную подошла в исполнению своей мечты - получению образования, которое должно было открыть невиданные перспективы, знакомый пригласил меня к себе в Эквадор на весну след. года. Короче встречать Новый год я отправилась в самом наилучшем настроении, несмотря на безработный статус. Естественно это был один из самых пафосных баров с руфтопом, и конечно же следующий год должен был стать еще лучше, ведь столько всего запланировано: и поездка с мамой на ее юбилей на Лазурку, и леса Эквадора, и защита диплома... Следующим был 2020 который решительно обнулил все мои достижения.

Vinchenza, за последние 4 года поняла, что ждать чуда от нового года не стоит, увы. только еще больше треша)но, даже в ужасное время нужно находить что-то поднимающее настроение (хоть сколько-нибудь). 
попался мне недавно мем - он просто идеально описывает меня, потому что следующий год в плане работы обещает быть весьма и весьма нецензурным)

VAP, От всего сердца желаю Вам преодолеть все невзгоды, на работе и в личной жизни. Насчет не унывания - я Овен, оптимист по жизни, радуюсь всему на свете. Но, конечно, бывают времена выгорания((( Прорвемся!

VAP, Нецензурным - это ещё пол беды. У нас в первом квартале будет сокращение процентов на 30, если не больше. Не захотели людям настроение на НГ портить) Хорошо если вообще фирма выплывет в следующем году. На корпоративе было грустно и уныло)

Тапка Кофтин (Гость)

3 недели назад

В этом году я поговорила с другом, пять лет не разговаривали! И теперь надеюсь на встречу. Научилась настраивать тв-боксы для смартов, таскать их куда угодно и смотреть любое кино. Возмечтала о телике 65, а то и 40 дюймов 9 ставить пока некуда, и надо сначала розетки провести). Связала просто очешуенный свитер в подарок, который буду фоткать,красиво на природе, если выпадет снег ( описание тоже всем напишу и оно будет тут d vbhyjv dzpfkmyjv ,kjut https://vsesviazano.blogspot.com/ . Обзавелась мультипекарем Тефал и понеслось - скупаю все сменные панели - так вкусно всё это выходит - скорее всего, я уйду еще и в 5 по счету Секту, кроме тех 4, где я - уже Адепт ( первая - Вязальная, Потом Любителей IPTV, потом Книжная.... в общем, я развиваюсь). Очень надеюсь на Ваши посты о фильмах и сериалах - с вашей, девочки, подачи, провела немало приятных часов ( одновременно связанием причём). Приходите вязать! Патамушта это реально - антидепрессант! Кто там у нас выходит из депрессии или не желает в нее попасть - Вязание - ваше лекарствие и одновременно - украшение" Всем по шапке и шарфику! Люблю вас и клянусь таки зарегиться! Ваша Тапка.

Тапка Кофтин (Гость), Какая Вы молодец! Я все детство и юность вязала, даже сейчас недовязанный шарф лежит ждет завершения уже года 3. Это очень хорошее занятие, полностью поддерживаю, только, желательно еще и потреблять эту продукцию, носить самой или когда есть кому подарить. Хорошо, сейчас мода вернулась на такие вещи ( самовязаные или выглядящие, как самовязаные). 

Милая Vincenza, я и потребляю! Я вяжу только для членов семьи (20%), во «взяточныйподарок»- 10%, и остальное себе. Ибо это приятно и - своеобразный выпендрёж: ты идешь вся такая особенная, а все вокруг палают, падают, падают и сами собой в штабеля! Ну то есть цитата из фильма «Девчата» мною была воплощена еще в вузе, а потом - многократно :) . Довязывайте шарф!!!! Он большой и алый???? Или снежно белый???? Тоже хочу!

Тапка Кофтин (Гость), Вы активно вербуете в секту вязания)))) Да, о фильмах и сериалах посты обязательно будут, просто если про новогодние делать, то одни и те же будут, но может кто еще сделает. 

Дак а кто ж ещё - ибо я знаю, что ПОМОЖЕТ ( на своем опыте). И да - натуральная Секта - все последние деньги - на изыски пряжи, книг и спиц ( хотя можно и забесплатно :). И да - это Очень Хорошая и Позитивная Секта. Одни плюсы! Улавливайтесь! Карфаген должен быть...то ись Справимся с серостью Депрессий Новым Нарядом, чтобы "я иду - а вокруг все падают, падают, падают - и сами собой в штабеля укладываются!". Слышали такое? Вяжем именно ЭТО!

Тапка Кофтин (Гость), оооо, я готова завербоваться, я умею и крючком, и спицами, но ничего больше игрушек, носков и шарфов не делала, потому что у меня не хватает терпения. А покажите, что вы сделали? Может быть даже со схемами, если не очень сложно)) Готова как минимум громко восхищаться)

Меня в блоге ( там рубрики) очень много.
Навскидку Тапкины истории:
1. Хитрое жульство разбойной Тапки, или Контрабанда с мужиками в ковид: https://vsesviazano.blogspot.com/2020/12/mark-formelle.html
2. Донашиваем свитер, связанный маме и выглядим волшебно: https://vsesviazano.blogspot.com/2019/12/blog-post_28.html
3. Приключения Очень Подозрительной Посылки из Литвы в Мурманск https://vsesviazano.blogspot.com/2023/12/3.html
4. Вязаные тапки от Тапки https://vsesviazano.blogspot.com/2022/07/3.html
5. Первая работа крючком - и такой прям успех! https://vsesviazano.blogspot.com/2022/06/1.html

Там много, можно найти и как меня из прям таки Галери Лафайетт однажды выгнали :)

Тапка Кофтин (Гость), про вязание надо попробовать. Таблетки это помощь тоже, но есть побочки и всю жизнь перспектива пить как-то не радует. Надо поискать в интернете, а может и журнал купить бу. 

Я бесплатно журналами поделюсь и научу, где брать и как забирать! Что, ессно, не удерживает от покупки журнала или книги, ежели что вдохновило :); это книга с изысками, и по рубрикам слева там много. Вдохновляйтесь и вяжите - это реально просто и быстро, такой метод! https://www.liveinternet.ru/users/rosomaha12/post495172259/

Тапка Кофтин (Гость), у меня вся женская часть семьи стала вязать за эти 3 года. Я тоже вспомнила эти навыки, заброшенные с декрета. Я так понимаю, что помогает любое действие, выполняя которое нужно сильно концентрироваться и задействовать обе руки (мелкую моторику). Под это не только вязание подходит, но еще готовка еды по новым рецептам, игра на музыкальных инструментах, лепка. Хех, сама выучилась игре на музыкальном инструменте, чего от себя вообще не ожидала. Если бы не текущий "п..ц", в жизни бы не пришла бы к этому. Еще гимнастика ци-гун помогает, но по другому принципу. Это скорее дыхательная гимнастика. Помогает при этом очень быстро, хотя и недолго - несколько часов. Делать нужно каждый день, и лучше рано утром и вечером. Еще один минус заключается в том, что нужно либо искать правильного преподавателя, либо правильные видео, которых, как ни странно, довольно мало. Акцент на слове "правильные". Я так понимаю, что в этом смысле, как дыхательная гимнастика, ци-гун используется в любых боевых восточных искусствах. Если нет преподавателя ци-гун, можно пойти в секцию восточных боевых искусств )).

Тапка Кофтин (Гость), я вообще не рукодельница и точно не вязальщица, но! был период, когда я пыталась, и в 2003 году я начала таки вязать крючком кофточку, такой летний кардиганчик из квадратиков. Но было лето, было жарко, была молодость и хотелось гулять. Я с тех пор увеличилась в размерах, поэтому нитки надо будет покупать новые. Но я уже на 50% созрела для того, чтобы вернуться к этому делу, вы умеете убеждать ))))

Мое вязание тоже началось в вузе фактичски. Хотелось идти и всех укладывать в штабеля в вузовской рекреации, а это - только ручками. Я и гуляла, а вязала вечерами и ночами у телика!

Тапка Кофтин, раз вы адепт, может у вас в закромах есть описание свитера -паутинки? Сама не знаю зачем она мне, но решила связать во что бы то ни стало!
Подписалась на Вязалочку и собиралась поучаствовать в её совместнике по свитеру Брунелло Кучинелли кажется. Очень хочется вязать, спиц купила всяких разных 😁

Милая Матильда, ну конечно есть, и множество! Навскидку вот - это описание не мое, но я его сохранила. Я тоже его хочу! И я знаю зачем - это ж волшебно выглядит :) и и у кого нет! Вот чтобы прям кидмохер-кидмохер - да вы что, в сельпе ноне Адын СинтетИк - в лушшем случае, 20% шерсти. Но мы же об изысках, правда? О тихой роскоши, которую ВИДНО? А вот и она! https://vsesviazano.blogspot.com/2021/11/blog-post_10.html

Какая же вы молодец! Таким позитивом от ваших комментов веет, улыбаюсь сразу же. Начала учиться вязать по совету коллеги. Пока еще все на этапе лицевая-изнаночная. Но вы знаете, мне оооочень помогает и успокаивает. Запомнила ваши схемы, вдруг когда-то до них дорасту. Одно время сильно подсела на выпечку, всякие массовые торты, кули и дакуазы, но от них поправляешься😊 надо было срочно искать что-то новое😊так что считайте меня членом своей секты😊

Esperanza

3 недели назад

7 лет назад в новогоднюю ночь умерла моя мама. С тех пор НГ  радости не приносит. В этом году очень сильно болела кошка. Сейчас она почти слепая, все время носит мягкий защитный воротник, ей в нем тяжело. Еще и острый цистит получила 5 дней назад. Ей скоро 16 лет, но разум отказывается принимать ее старость. Она не выглядит и не желает быть старой кошкой. 
Я давным давно ничего не загадываю на НГ, потому что не верю в волшебную силу НГ ночи. 
Из хорошего только то, что почти все лето провела в Москве. Теперь это праздник. Раньше на выходные могла слетать, на каждый ДР родственников и друзей. Сейчас уезжаешь и боишься, что в последний раз. Думаю, может все здесь бросить и вернуться. 

Esperanza, сочувствую Вам. Хоть это и довольно давно случилась, боль потери ещё может не отпускать долгое время. Держитесь.

Да нет никакого волшебства в новогодней ночи. В волшебство и в то, что с боем курантов начнется новая, лучшая жизнь, и что сама станешь лучше - в это я верила лет до 20. Это всё равно как "со следующего понедельника точно начну худеть" или "со следующего ДР стану счастливой". Это такой же ритуал, иллюзия контроля, что ли. Откладывание жизни на неопределенный срок. Это неправильно. Менять себя в лучшую сторону нужно, но это можно начать в любой день.

Esperanza, я вам глубоко сочувствую. У меня папа ушел за неделю до нового года 4 года назад. Я тот НГ в принципе не помню, но не думаю, что мы отмечали, но оказалось, что худшее тогда было только впереди, поэтому остается только надежда на не самое ужасное будущее, потому что без нее жизнь вообще становится беспросветна, а этого мои родители бы точно для меня не хотели)

Vinchenza

3 недели назад

Желаю здоровья Вам и Вашей кошечке, я теряла двух котиков, одному было 4 года, второму 6, это очень тяжело. Сейчас "дую в попу" третьему, Степе, которому в феврале будет 5 и такой страх охватывает(((. Кошка долгожитель это такое благо, такая радость.

Josephin

3 недели назад

Ну в целом-то год был неплох - получила очередной диплом (дополнительное образование, французский язык), выигрывала в нескольких конкурсах разные хорошие вещи, осенью было бешеное турне по Бретани, прошедшее с подлинно русским размахом (хоронили бабушку, порвали три баяна) и оставившее о себе долгую (но добрую) память у местных жителей 🤣 Повидала друзей, завела новых, бесновалась, исполняла свои самые безумные желания, для пущего эффекта сознательно устроила пару ситуаций на грани добра и зла 🤯🤠🤕🤒 Зато будет, что вспомнить на пенсии☺️🙏

Готовлю интересный проект на 2025. Дай Б-г, всё получится.

Вчера ещё узнала, что уволили наконец-то начальницу, которая несколько лет назад отравляла мне (и многим другим коллегам) жизнь на предыдущей работе. Бездарная женщина. Но, как ни странно, особо сильных эмоций не было. Видимо, попустило. Но некоторое удовлетворение всё же есть. 

Из минусов: работа у меня непростая, к концу года ощущаю выгорание. Преимущества пока перевешивают, но уже не так всё однозначно, как в 2023. 

Гость (Гость), два полноценных + одно вот это дополнительное. Не считая курсов повышения квалификации, конечно. 

Вы по первому образованию религиовед, а по второму, если не секрет, кто?

Джозефин, скажите пожалуйста, Вы же увлекаетесь астрологией, этот год змеи он какой будет? Попалась статья, что все кровавые года, когда погибает много людей, выпадают на год змеи.

Папье-маше (Гость), увлекаюсь - сказано громко :) Так, балуюсь ;) Общие прогнозы по годам точно никогда не пробовала делать, только конкретному человеку прогноз на его личный год. 

Да, действительно, 1905, 1917, 1941 - роковые для России годы в XX веке - выпали на год Змеи по восточному календарю. Но для России и годы Собаки нелёгкие, если смотреть по двадцатому веку, и годы Тигра. В новом столетии пока только два года Змеи было - 2001 и 2013, из глобальных катастроф 2013 принёс миру создание ИГИЛ, ну и 11 сентября 2001 года, если смотреть в целом, на многое повлияло. Но конкретно для России эти два года не были худшими. Так что прогнозировать конкретику сложно. В целом считаю, что готовиться нужно к тяжёлому году и что открытая фаза текущего конфликта если закончится, то не раньше 2026-го. 

 

 

Зануда зашла (Гость)

2 недели 4 дня назад

Ответ на от Папье-маше (Гость)

Папье-маше (Гость), Вы сами можете посмотреть, что ожидать, скорее по 1965 году, а не пугаться всех годов Змеи сразу одновременно, потому что, если Вас интересует прогноз именно по китайской астрологии, то там год от года Змеи отличается. А года Змеи вообще (то есть 2013г, 2001 г и далее) смотрите лучше так: кто из лидеров стран, кто до сих пор при власти, избирался, переизбирался или что-то сделал очень нестандартное. Логика простая: если что-то происходило в эти года, то, значит, затрагивало личную карту человека и в этом году тоже затронет. Что-то изменится или человек решится на что-то, на что не решался ранее. Думал, может быть, выжидал момент. Либо, наоборот, в духе "Остапа понесло". Общий смысл, наверное, понятен. И понятно, чем выше роль лидера в структуре, тем драматичнее могут быть последствия. А глубже я сама не смогу ничего объяснить, ибо не знаю, уловила лишь общую логику.
Про 2026 год и правда пишут как окончание этой тяжелой ситуации, но пишут об этом скорее представители западной школы астрологии. Для китайской же, я могу ошибаться, но, возможно, скорее подход такой, что следующий год - это скорее что-то вроде урожая; что посеешь, то и пожнешь. То что посеяно ранее, взойдет в 2025 г уже в виде более осязаемого и видимого. Но учитывая то, что год относится к тем, что обладают стремительностью, внезапностью, быстротой, результаты могут быть в том же духе - неожиданными и быстро проявившимися, взойдет внезапно, как внезапно проявляются ростки над поверхностью земли. Аналогия какая-то такая сельско-хозяйственная.

Bu-bu-bu

3 недели назад

Прочитала комменты выше и внезапно осознала, что у меня тоже есть достижения. В этом году я докопалась до причины мигреней, которые мучают меня много лет. Теперь хотя бы понимаю в чем дело. От этого морально легче переносится. Причина непобедима, но можно научиться с этим жить. На работе безусловный прогресс, но это прогресс полностью заработанный предыдущей многолетней пахотой. То есть это не взлёт, а подъем шаг за шагом. Хотя со стороны некоторым кажется, что мне незаслуженно везёт. В течение всего года очень поддерживали близкие, спасибо им за это !
Из грустного - я не могу принять текущую ситуацию в мире. Осознаю, что я лично мало на что могу повлиять. Тревогу и страх победить не могу. Это очень выматывает. Стала чувствовать сильную общность с людьми моего возраста, почему-то кажется, что люди других поколений не могут до конца понять нас , в юности на молодом задоре перемахнувших через 90е, взявших своё в последующие относительно сытые годы, а сейчас теряющих последние иллюзии. Извините за пафос

Bu-bu-bu, поздравляю вас с прогрессом на работе, вы крутая! Терпение-и-труд-все-перетрут, это моя мантра, она работает, так или иначе, рано или поздно.

Мне кажется - принятие никогда не наступит, в нулевых и десятых все было настолько хорошо, что некоторые нюансы на фоне общего благолепия закрывались глаза, но сейчас это падение в пропасть и нет ей пока дна. И от этого очень страшно и горько.

Bu-bu-bu, ваш последний абзац - это прямо мое нынешнее мироощущение. Видимо мы с вами ровесники и оцениваем текущее положение вещей одинаково. Время идет, хочется еще много успеть сделать, но очередной раз возведенные препоны лишают энтузиазма.

про 90е, поколенческое и оценку ситуации очень отозвалось. Бесит еще что вначале уговаривали "потерпите полгодика", полгодика растянулось почти на десятилетие всеобщего творчества, потом худо-бедно выправилось в какие-то материальные итоги, но теперь просто в труху разрушается все то ради чего когда просили потерпеть, сплотиться, решиться и прочее.

Bu-bu-bu, наверное, мы с вами одного поколения - и какое-никакое повышение - результат многолетней пахоты, а не удачи, и тревожное горькое ощущение по поводу ситуации. Единственное что - помогает нажитая броня. В детстве я страшно боялась атомной бомбы, нам тогда неплохо промыли мозги этой темой. Сейчас уже похрену. Детей только жалко, за их будущее переживаю. 

Misa, похрену, если сразу. А если по Библии, что живые позавидуют мертвым, то как-то не хочется. И обидно, что некто может просто так все уничтожить. Сразу слова из песни на ум приходят. 

Я знаю прямо вагон песен, за которые, если начать исполнять насулице, посадят там за ленточкой.Причем это - невинный в мое время Кобзон будет! А в вашем случае - -должен кончиться любой бой! Победит, сомненья нет, свет! Я нарву букет цветов - слов и раздам своим друзьям. Вам!

Bu-bu-bu, никакого пафоса, все так и есть. И это очень сильно выматывает, очень. Понимаю, что надо быть благодарной, грубо говоря, за все - что живые, относительно здоровы, пока не там и так далее, как говорится, жить с посылом "спасибо за возможность", но общая ситуация мешает чрезвычайно. Обнимаю вас. 

Bu-bu-bu, поздравляю и с первым, и тем более со вторым (на фоне мигреней еще пахать еще сложнее)!

Второй ваш абзац очень грустный и очень точный. Но я заметила, что и в нашем поколении есть разные люди. Некоторым всё не только норм, но и зашибись в целом. Это удручает еще больше.

Bijou, Вы правы в том, что наше поколение очень неровное. Даже среди моих одноклассников разброс от воюющего второй раз ветерана Чечни до активных оппозиционеров. Сейчас свою долю, так сказать, облучения получают все, независимо от взглядов. Даже те, кому зашибись. Если у кого-то получается ситуацию игнорировать, я не возьмусь осуждать.  

Bu-bu-bu, они не то чтоб игнорируют, они считают, что всё к лучшему, идёт как надо и так и должно быть. Но у них и правда всё хорошо, в отрыве от контекста.

FGHJ

2 недели 6 дней назад

Ого, високосный год почти истек, я и забыла, что он високосный, неудачный.

В целом, для меня довольно суетливый год. Сильных потрясений не было. Ни с кем не было конфликтов, никого не хотелось убить, меня никто не убил, характер улучшается с каждым годом😄 Поправила здоровье, путешествовала, подружилась с хорошими людьми. Опять перестала есть сладкое. Только для Нового года сделаю исключение))

Много прочитала и посмотрела, но мало о чем из этого хочется писать и вспоминать. Сейчас даже этот коммент неохотно пишу (с друзьями в караоке поорали, потанцевали, погуляли). Вообще я караоке не люблю, но это такое гилти плэже))

Не буду оригинальной: всем желаю много здоровья, оптимизма и терпения. И да, Стилетто жив🙂❤️

FGHJ, у нас был корпоратив во вторник. я довольно спокойный человек, но тут на танцполе отожгла под одну композицию, как в последний раз😎 и никто не смог перекричать меня, когда я подпевала артисту на сцене, исполнявшему «Седую ночь»🤦🏼‍♀️🤪

Могу сказать, что чисто психологически мне стало легче после этого перфоманса (особенно после песни), словно я выплеснула плохое изнутри) 

Дрожащий смайл от смеха, в очках, солнечных(не спрашивайте "почему", захотелось, наделось) "..и снова седая ночь, и только ей доверяю я..."😆😆😆🤘🤭

VAP, я отожгла тоже😄 Танцевать люблю, это для меня антидепрессант получше фитнеса. "Седую ночь" у нас не пели, но была "Малиновая лада" и прочий современный трэш, но мне не стыдно, а если и стыдно - то не сильно (в частности под "Ладу" всегда хорошо зажигается😁).

FGHJ, Я только что доела торт - и это я вообще не ем сладкое, просто так получилось, подарили, а никто не ест, а я выбросить торт с неполиткорректным названием, похожий на Полет, не могу)))

И да - смотрю много, писать пока не знаю, про что. Разве что ругать хочется - вот порекомендовали сериал с Лизой Кудроу "За красивым фасадом" - первая же серия - такая хрень, простигосподи, что я даже не стала дальше смотреть. 

Bijou, Киевский))) Они с Полетом как близнецы, различаются только немного составом коржей - в Полете вроде нет муки в них, одно безе, ну и оформлением - Полет и украшен безе тоже, поэтому его я люблю больше, но подарили этот. Вкусный, зараза. Был)

Misa, ааа )) я, кстати, никогда не пробовала, но наслышана много про этот супер-торт. Про Полет вообще не знала, но я и безе распробовала и полюбила лет пять назад. Теперь торт хочетсяяяяя... а я сижу отлыниваю от завала на работе, сил нет. Лучше б торт есть.

Bijou, я малодушно сделала одно неприятное дело, остальное отложила на январь))) Надеюсь, больше тортов в моем доме не будет, а то еще не начался новогодний беспредел, а я уже первыполнила план по вредному)))

А я укупила Tefal Multisnack со сменными панелями, а там так вкусно! И теперь радостно пеку, а там даже вафли офигеннейшие выходят, страшно подумать, какими будут Пирожки с моцареллой…. Но я их Хачю!!!!

Misa, вот как мир несправедлив, у меня торта нет, зато есть дедлайн сразу после праздников ))

Сделали что могли, остальное передали коллеге, выходящей из отпуска на следующей неделе. Вот ей сюрприз будет.

Misa, у меня вообще невезение: тут хвалили и "Пингвина", и "Людвига", а у меня как-то с первой серии оба не пошли. Кстати, посмотрела "Конклав", про который Вы писали. Концовка там, конечно, атас. Не знала, как к этому относиться, подумала про современную повестку, а потом почитала некоторые рецензии, но всё равно... Получилось в финале удивить) В целом фильм не впечатлил, хотя Файнса люблю.

FGHJ, Людвиг, пожалуй, становится лучше после первой серии, но не могу сказать, что это шедевр, мы с подругой пока не досмотрели - забыли, что смотрели, отвлеклись на другое)))  Конклав классно смотрится в кинотеатре, у меня подруги ходили - были в таком же восторге, но концовка - тьфу, меня она даже не удивила, я догадалась заранее. Если вдруг меня что-то из нового порадует, я сподоблюсь на пост, обещаю, но пока все либо брошено, либо ну пойдет на разок. 

если хотите посмеяться и отвлечься, то посмотрите "Целиком и полностью выдуманные приключения Дика Турпина". В главной роли комик, который играл Ричмонда в "Компьютерщиках" (IT Crowd). Мне еще понравился "Женщина при деньгах" (Loot). Не знала такую актрису, как Майя Рудольф, а она оказалась крута - не боится быть смешной. Есть намеки на реальных знаменитых людей, затронуто много острых (для женщин) тем, многое на грани сатиры, но при этом и комедия тоже. Не могу, к сожалению, порекомендовать сериал "Под виноградными лозами" (Under the vynes), потому что там есть среди других и линия, как говорится, политкорректная на западе, но запрещенная в России. Но если интересуют виды, сказочность, вино, то есть сериал "Капли бога", немного такой фантазийно упрощенный, нереальный, зато и развлекательность и волнительность, чтобы скоротать несколько вечеров, тоже есть.
"Людвиг" действительно немного нудноват, да и грустный какой-то.

Зануда зашла (Гость), спасибо большое за рекомендации, из этого смотрела только "Капли бога" - неплохо.

KeksiK

2 недели 6 дней назад

NB! Отжала от  VAP))

Вот мои итоги. Года.

Желаю всем Инь-Янов!)

Папье-маше (Гость), значит вы из Инов-Яньев)) С наступающим вас!)) (пошла свистопляска в стиле кабаре)

Лили

2 недели 6 дней назад

У меня этот год стал настоящим годом семьи! Я мать дракона! 😄❤️

В этом году для меня полностью поменялись приоритеты и мировоззрение. Я довольно поздно для нашего менталитета стала мамой, но наверное именно поэтому испытываю сейчас такой восторг и наслаждаюсь декретом! 

Всех стилеттниц поздравляю с наступающим и исполнения желаний! Верьте и не отступает от своих намерений, тогда все получится! 

Лили, Поздравляю с драконом, это такое счастье! По прошествии лет даже кажется, что и не такое уж трудное счастье, но это я уже идеализирую будни мамы младенца, наверное)))

Misa, Спасибо большое! На самом деле нам  очень повезло, наш дракончик очень спокойный и послушный, но может это мы как родители тоже все идеализируем! 😄

nemodnaj

2 недели 6 дней назад

Год проходящий был достаточно хороший, много времени провела с семьей, много с друзьями, много времени провела наконец в Москве, при этом все равно много путешествовала, хотя и не так много, как в прошлом году, когда я только за лето неожиданно  побывала в 7 странах. В семье случились  как ожидаемые перемены, так и неожиданные, но все из серии приятных, хотя и поменяли все наши планы, но оно все к лучшему. 
Не могу по себе сказать, что високосный год как-то отличается от не високосных. Даже погода порадовала, в конце марта в Москве был аж +18 денек, лето вообще таких не вспомню, идеальнейшее, таким же прекрасным был и сентябрь и, говорят, октябрь, но тут я пропустила. И сейчас плюсовой декабрь и какая-то бесконечная череда вечеринок и мероприятий, на которые можно прийти хоть в босоножках. И да, движение в сторону нарядиться присутствует как раз постоянно. Жаль, нет движения  в сторону  спорта, попробую в следующем году не лениться и загнать таки процесс в регулярное русло. 
В общем, хочу себе пожелать, чтобы следующий год был не хуже этого.

Вы на редкость счастливый и везучий человек. Не встречала таких в жизни.

Гость (Гость), возможно, я на все смотрю еще позитивно. Но да, на жизнь жаловаться не приходится. Хотя и меня посещают минуты уныния порой, но это именно минуты, для восприятия года это такие мелочи, что их уже  и забыла. Не могу ничего особо уж негативного вспомнить за год. Но год еще не прошел, вот сегодня семейство после вчерашней новогодней вечеринки, похоже, начинает заболевать. Надеюсь, все обойдется.

 А, еще год у нас начался с того, что муж под вечер 1 января свалился с температурой, потом свекор, что немного сделало новогодний отдых не по плану и чуть более унылым, чем ожидалось.  Сама я прямо вечером 7 марта свалилась с ковидом,так что и женский праздник пошел нет так, как хотелось.  Так что болезни порой меняют планы, но, к счастью, все несерьезные и быстропроходящие. Так что желаю всем, себе  и семье здоровья, это прежде всего. 

nemodnaj,  4 й день лежу болею, сына заразила,  маме привозил продукты, хорошо муж с дочерью на даче, куда и я планировала свалить, но загад у меня не бывает богат, так что промолчу про год. В среду планировала с дочерью в театр, в четверг к друзьям на танцы. 

Все пишут как тяжело кто борется с депрессией,  и просит совета, а что делать родственникам такого человека. 

Астранция, вот и я не хочу загадывать, еще во время вчерашнего комента были одни планы, сегодня все поменялось. Но я все равно настроена, что новогоднее празднование пройдёт у нас на отлично и все будут здоровы. 

Астранция, вы чего?! Выздоравливайте! Нечего болеть.

Астранция, у вас нет кабинетов помощи родственникам при психдиспансере? Бывают конечно и психологи-волонтеры, но про таких читала про столицы. Обязательно родственникам нужна поддержка, потому что депрессия это не займись спортом и всё пройдёт.

Матильда (Гость), считаю, что вся проблема депрессии - это мы сами. Надо открыто сказать себе и принять свою проблему. От принятия - план действий удаления проблемы. Большинство боятся. Посмотреть правде в глаза. Страшно, но надо. Все равно настигнет. Напомнило змею в мифологии..руби голову! М-де.

Ой, это же год Змеи...ой)

Астранция, (добралась таки, доцарапалась до ваших комментов)

Вы чёй это учудили? Фрекен Бок не болела!))

А если и слегка, то ща жужжалка прилетит и варенье вам пришлет, им несъеденное!)

Выздоравливайте срочно!

Астранция, Дорогая Астранция, только что( увы) прочитала Ваш комментарий . Так, буду, как типичный Овен, раздавать советы. Если вирусное, что делаю я, с первых симптомов - пью арбидол, витамин С в больших дозах, цинк, вит.Д, СРАЗУ начинаю пить немецкий бромгексин, чтобы и не думало переходить на бронхи. Болит голова - цитрамон ( но у нас реально хороший, горловский, не знаю насчет российского). Прислушиваюсь к себе - хочу пить кислое, пью малину или воду с лимоном, потом, наоборот, молоко с медом. Знакомый врач объяснял, что бактерии разные, одни не любят кислую среду, другие щелочную, поэтому обязательно нужно в течение дня менять напитки.

Еще ем, как три дня не ела, масло сливочное, яйца. Даю иммунитету кирпичики для построения. Апельсины, зеленые яблоки.

Извините за загруз банальностями. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!.

 

Merury

2 недели 6 дней назад

"Каждый год, который не убил меня, считаю несомненно удачным" (а-ля Черчиль). 

Нормальный год. Потоп-ремонт, здоровье - жива, семья - на месте, поездки - удавалось вырваться,  работа (вот тут "все сложно": как хотела (получать деньги  и ничего не делать) пока не получается))). 

Isaura

2 недели 6 дней назад

Для меня это очень  насыщенный год всякими событиями и очень грустными и очень хорошими. Ставила себе цель закрыть  финансовые обязательства полностью, расписала график на год, нашла доп. источники, а мне просто вручили всю сумму в руки в конце января. Растерялась и вся моя решительность и упорство буквально как вода стекла под ноги...  Хотела выйти на определенный высокий доход, вышла в июле и уволилась в тот же месяц, как-то поняла, что с удилами в зубах не хочу, или что-то психологическое, не разобралась еще.  Еще ушел наш  песик на облачка, быстро внезапно, поняла как много он для нас значил, сколько  всего хорошего с ним связано... Сменила деятельность, все идет по - плану, но очень расстраиваюсь, что нет быстрых, значимых результатов. Еще последние пару месяцев ухаживаю за очень больным человеком и  понимаю, что устала от однообразия и привязанности к дому и обязанностям... терпение есть, праздника нет.  Достану сегодня ёлку, напеку имбирных пряников и украшу глазурью... 

Isaura, доставайте и пеките! Я тоже устала дико от однообразия - как захожу в магазин, слышу рекламу с Киркоровым или поздравление с НГ от него (нашли тоже, кому поздравить), так просто День Сурка какой-то накатывает, но это усталость просто, надо передохнуть немного. 

Isaura, возьмите в дом новое животное - кошку или собачку, это заполнит пустоту в душе, принесет в дом смех, радость, тепло. Желаю вам всего самого наилучшего и счастливого в новом году!

Юсси,  кошка у нас есть,  ласковая скотинка, общая любимица, еще кот достался  в наследство старенький,  17 лет ему, обжился... спасибо за пожелания! доброго нового года вам! 

Гость (Гость)

2 недели 6 дней назад

Вчера увидела социальный ролик- поздравлние россиян с НГ. Семейка боброедкиных, вероятно, при создании вдохновилась недавним фильмом со Скалой и Эвансом, но есть нюанс...
Сказать, что в шоке - ничего не сказать. Ничего хорошего не ждать, будет много "движухи", всё как дед любит. Тем, кто живёт на две страны, лучше прямо сейчас определиться. История, как известно, повторяется дважды: один раз как трагедия, другой - как фарс. Тут вспомнился фильм с Меньшиковым и Сандрин Боннэр "Восток-Запад"

Гость (Гость), история повторяется, и на волне русофобии со стороны политков Запада, Железный занавес будет уже с их стороны)). Как фарс. Нашим дипломатам и Лаврову не дают виз, даже когда идут приглашения. 

это довольно опасно. "Восток - Запад" - это про события 40х годов, с тех прошло очень много конфликтов и написано много научных работ о конфликтах. Это уже просто задокументированный и научный факт, что когда начинают издеваться над собственным населением, значит, на самом деле, дела у страны и внутри страны идут очень плохо. Чем хуже дела, тем больше внутренних издевательств. Идут плохо дела - это признак слабости страны. А сейчас опасно быть слабым - самые большие "мальчики" нашей песочницы "Голубая планета", скорее всего, постараются поскорее дообсудить то, что начали жестко обсуждать еще до пандемии и как это пойдет, одному Богу известно... но что то не верится, что они кого-нибудь пожалеют. Пока, на самом деле, понятно только одно - все непредсказуемо.

Charlotte

2 недели 6 дней назад

У меня год счастливый: сын поступил учиться туда, куда хотел, и ему все нравится. Дочь в свои 33 наконец-то стала мамой, а я - бабушкой. Мы уже и не рассчитывали: позади три замершие беременности (отрицательный резус крови), и когда она уже смирилась, все получилось. И мама, которая уже не может себя обслуживать, наконец-то согласилась переехать к нам - я хотя бы спокойна, что с ней все в порядке.

Хотелось бы улучшения материального положения - не бедствуем, но всегда хочется лучше. И очень хочу переехать за город, в этом году для покупки дома время было неудачное. Боюсь, что и в следующем ничего не получится 😢😢😢

Ну, а в целом, все хорошо! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Всем здоровья, счастья и исполнения всех ваших желаний!

Charlotte, желаю, чтобы у вас тоже все получилось! Читала ваш коммент - все как в жизни - где-то счастье, где-то сложно, где-то пока не получается, но все равно есть много хороших моментов!

Julitta

2 недели 6 дней назад

Очень долгий и насыщенный год получился. Пусть уже заканчивается)) 

Koshach'y@Мать

2 недели 6 дней назад

У меня тоже иссяк запал на 2025 😣 и где их, иссяков, взять - хз

Koshach'y@Мать, запал уже давно того-сь, иссяк, но деваться некуда - приходится шевелиться. Надо немного передохнуть, сходить в парк или лес, подышать морозным воздухом, посмотреть на красоту, покормить белок и птиц - лично мне это помогает. Еще музыку любимую не устаю слушать, особенно по дороге на и с работы - ну чтобы не входить с лицом убийцы и уходить с ним же)))

Юсси

2 недели 6 дней назад

Этом году в моей семье были горести, и радости, и чудеса.

Болеет очень пожилой дедушка, папа ухаживает за ним, мы с сестрой по возможности помогаем. 
К папе в дом ниоткуда пришел дикий кот, за год его приручили, и папа полюбил его от всей души, хотя всегда был равнодушен к котам. Также взяли из плохих условий собаку-подростка, вылечили и откормили, теперь это красавчик-пес, всеобщий любимец.

Я перенесла операцию (успешно), был просто дикий стресс и напряг на работе, а потом совершенно нежданное повышение и награда в конце года.

Считаю, что год был тяжелый, но результативный.

Всех поздравляю с наступающим, пусть все наши близкие будут здоровы и счастливы, мира, любви и достатка всем нам!

 

Юсси, и вам всего того же самого! У меня даже не результативный - просто ну такой, непростой, но простых уже не было в последнее время. Но ничего, бывало и хуже, вот хуже, пожалуйста, не надо больше!

Если кот пришел сам, это оберег для ваша отца.
Я уже писала, что коты, кошки забирают болезни хозяев и умирают. А если они пришли сами, то это ангел хранитель для вашего отца.

Папье-маше (Гость), именно сам пришел, сначала боялся и дичился, но не уходил. Прикормили, приручили, так и остался. Папа вылечил ему обмороженные уши и хвост, вывел паразитов. Теперь не кот, а заглядение - ласковый и пушистый.

Кто верит в мистику, тот скажет, что это неслучайно. Потом поймёте. Если кот сам приходит, значит для вашего папы он защита от болезни, от несчастного случая.

Папье-маше (Гость), это не мистика, это Проведение. Очень большая разница в понятиях. 

Эллочка

2 недели 6 дней назад

У меня год был очень тяжёлый( как впрочем последние много лет уже😩.Вот прям карма. Никак не вылезу из одного места) и в тоже время продуктивный. Появилось уже даже не второе, а десятое дыхание. За весь год расслабленной была только 1 неделя в августе. Много проблем со здоровьем, много обязанностей, много работы, много претензий в мою сторону, много проблем у мужа и детей. Я прямо как ослище уже, а не ослик. Тяну, тяну. Есть возможности выхода на новый уровень, но для этого нужно очень много поработать. Почему-то у меня так, а не "ты просто подумай и всё придет". Успех у меня связан прежде всего с хорошо и качественно проделанной работой - неважно фирма или отношения. 

Научилась в этом году ещё лучше отстаивать свои границы, не переходя в агрессию; проживать свои чувства и создавать другим пространство для этого; в работе вышла на новый уровень профессионализма. Но всё это было в рамках "жёсткой" практики, когда одно неверное решение или слово и тебя закатали, по тебе проехались, на тебя сели. А так получилось как  милое общение с коброй. 

Ни на что не надеюсь( в хорошем смысле) . Со смирением вижу много работы по многим фронтам. Хочется, чтобы детям было легче чем мне. 

Несмотря на сложности, как то даже успели под конец года что-то приятное сделать. На мюзикл сходили, в кино были, в музЭй тоже сходили, Рождество отметили. Теперь вот Новый год скоро. С чем всех и поздравляю!!!!!!!! ❤️

Эллочка, читаю ваш коммент и будто моя хорошая подруга пишет)))), хотя по некоторым деталям вижу, что это не она. Удивительно. Желаю вам, чтобы хоть иногда успех приходил в результате не дикой пахоты, а небольшого везения, ну мы же это заслужили!

Misa, да, есть такое, вы мне тоже близки. Я вас как будто давно знаю. Приятно 🙏😍😍😍. И на душе лучики 🙏😂❤️. 

Спасибо большое! И вам всего самого доброго! Вот прям много и бесплатно 😂😂😂! Светлого и настоящего( как говорит мой самый младший сын - " настойку на щах сделали😂.Он у меня сильно креативненький) 

Я то для "подарков" от судьбы уже давно большую корзину приготовила. Пока так как есть. 

Charmel (Гость)

2 недели 5 дней назад

Подведение итогов за год это как разговор о том, что один приобрел старенький Альфа Ромео, а второй трехгодичный БМВ. Вот только первый не верил, что может наскрести даже на велосипед, а второй твердо собирался выехать на новом бумере из салона. У всех стартовые ситуации разные и запросы тоже. Трудно понять где несомненная удача, а где оглушительный провал.
Всем желаю выйти из затяжной полосы невезения и начать период успехов и хороших новостей!
Всех с наступающим Новым годом!

Лилия (Гость)

2 недели 4 дня назад

В этом году я развелась : после 34 лет брака, нежданно , хотя только сейчас понимаю - давно к этому шло . Примерно 8 месяцев мне было очень тяжко, я плакала каждый день . Это были минусы. - на фоне стресса похудела на 18 кг,- мои анализы улучшились, половина волос выпала - после мезотерапии пушистики растут заново . Здоровье конечно подводит , но в общем и целом норм. Ездила два раза в отпуск- один раз не очень удачно, не повезло с погодой , а в октябре - просто замечательно- море и солнце лечили мое сердце и душу.
После развода был небольшой флирт , флирт Карл (мне 56) , но что я вообще не рассчитывала , это подняло мне самооценку , весьма пошатнувшуюся после развода. Оказалось что жить одной - хорошо . Это такой первый мой опыт , я одна никогда не жила. Считаю этот год удачным, несмотря ни на что . И ожидаю только лучшего от 2025 . Желаю всем здоровья и счастья !

Лилия (Гость), и вам тоже всего наилучшего в следующем году. Развод после 34 лет брака - это дичайший стресс наверняка, но вы уже выстояли, и да - флирт в 56 лет имеет место быть. Слава богу, наконец-то есть движение в сторону того, что после 40 жизнь существует и личная тоже!

Charmel (Гость)

2 недели 3 дня назад

Лилия, в 56 все еще не закончилось! Недавно ехала в автобусе с женщиной около 70. Ее сосед начал кадрить прямо во время рейса. И ничего такой дедушка, а она, паразитка такая, стала ему про мужа рассказывать. Ну как так можно? Я ей потом высказала, снимай мужиков пока снимаются, после 90 будет уже не до того. Замуж она, кстати в 56 вышла. А теперь не может ему рога наставить, ну вот что это! Взбодритесь, все будет хорошо!

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

Mattel выпустила коллекционную куклу Барби, посвященную R&B певице Алие

Брат певицы, Рашад Хотон, тесно сотрудничал с Mattel, чтобы кукла максимально точно передавала образ и энергетику Алии.

Автор S News 0 146

Знаменитости

Дональд Трамп назначил Сталлоне, Гибсона и Войта "спасать" Голливуд

Избранный президент США пообещал, что эта троица вернет былой блеск Золотого века Голливуда.

Автор S News 4 259

Знаменитости

Джастин Бальдони подал иск на 400 миллионов долларов против Блейк Лайвли

Втянута в эту историю и Тейлор Свифт, которую Лайвли якобы использовала для усиления своего контроля над производством фильма.

Автор S News 8 508