Автор: Gatsby | 19.12.2024 - 21:40

Посмотрела я вчера фильм «Бесприданница» 1936 год и мне стало интересно "А сколько еще было экранизаций и какая там Лариса?" Оказалось всего 5 экранизации, это вам не "Анна Каренина", их целая куча. Делюсь своими итогами поиска.

Свою сороковую по счёту пьесу Островский любил — считал «Бесприданницу» одним из своих лучших произведений. Он писал её долго, четыре года, и по завершении работы сделал в рукописи гордую пометку: «Опус 40». Драма была закончена в 1878 году, а в 1879-м — опубликована в журнале «Отечественные записки». Как и многие пьесы Островского, «Бесприданница» была вдохновлена реальными событиями, о которых драматург в деталях узнавал благодаря своей профессии: в 1870-х он был почётным мировым судьёй в Кинешемском уезде. Одним из самых громких разбирательств в годы его службы стало убийство состоятельным мещанином Иваном Коноваловым своей молодой жены. Этот случай и лёг в основу сюжета пьесы. Лариса входит в галерею заметных женских образов литературы второй половины XIX века. Критики воспринимали Ларису как своеобразное «продолжение» Катерины из пьесы Островского «Гроза» (их объединяет пылкость и безоглядность чувств, приведшая к трагическому финалу); в то же время в ней обнаруживали черты других героинь русской литературы — речь идёт о некоторых тургеневских девушках, а также о Настасье Филипповне из «Идиота» и Анне Карениной из одноимённого романа. По пьесе Островского «Бесприданница» с 1879 года поставлено бесчисленное множество спектаклей. До киноэпохи лучшей Ларисой в мире театра считалась В.Комиссаржевская.

Вера Комиссаржевская в роли Ларисы Огудаловой. Фото: gctm.ru&

В этом посте посмотрим героинь «дорогого бриллианта» Ларисы Дмитриевны в художественных фильмах.

1. Самая первая «Бесприданница» российского кинематографа появилась в 1912 году, спустя 26 лет после смерти автора пьесы. Немой фильм был создан режиссером Кайем Ганзеном в российском филиале французской компании Pathe. Роль Ларисы исполнила Вера Пашенная, восходящая звезда Малого театра. Лариса Огудалова стала для начинающей артистки кинодебютом. Первая экранизация не сохранилась в хорошем качестве.

2. Следующая экранизация уже более известная, она была выпущена в 1936 году, где режиссером выступил Яков Протазанов. На роль Ларисы было решено попробовать еще не закончившую ВГИК студентку Нину Алисову, которую Протазанов хорошо знал по работе над фильмом «О странностях любви». С этим решением многие не были согласны, у некоторых кандидатура Алисовой вызывала бурный протест. Но режиссер был непреклонен: «Ручаюсь вам. Это будет первосортно», — твердил он, не уступая общественному мнению. К слову сказать, что для того, чтобы актриса достигла необходимого режиссеру образа, специально наняли педагогов по движению, танцам и пению. Фильм "Бесприданница" стал третьей по счету работой Нины Алисовой в кино. На момент съемок актрисе исполнился 21 год. Хотя картина и не была немой, по словам Эльдара Рязанова, она делалась «в стилистике немого кино». И действительно, если обратить внимание на игру Нины Алисовой в роли Ларисы Огудаловой, то как отмечали критики, наиболее убедительно она выглядела именно в немых сценах. Картина получила большую известность в советском обществе, ее показывали на всех экранах страны, а также заграницей. Фильм получил «Золотую медаль» на международной выставке в Париже в 1937 году. Не смотря на всеобщий восторг, фильм не обошла и критика. Вскоре после выхода фильма критик Э. Бескин заявил, что «фильм даёт лишь слащаво-сентиментальную историю несчастной любви Ларисы к Паратову». Нина Алисова хорошо справилась с ролью. В сравнении с нежной и сдержанной Гузеевой, она была порывистой, дерзкой и открытой. Её танец, с шустрым отбиванием каблучков и поклонами, выглядит более народным.

Н.Алисова в роли Ларисы, кадр из фильма 1936 г. 

3. За 10 лет до появления легендарного «Жестокого романса», в 1974 году выходит телеспектакль Главной редакции литературно-драматических программ ЦТ СССР, реж. Константина Худякова, где главную женскую роль исполнила, известная на тот момент, Татьяна Доронина. Татьяна Доронина обладает яркой индивидуальностью в игре, кому-то она очень нравится кому-то наоборот, не нравится. Она имела огромный опыт работы на сцене, на тот момент была актрисой Театра имени Маяковского, но впервые играла в спектакле по пьесе Островского. Доронина великая актриса, но на момент сьёмок ей уже сорок лет - это никак не вяжется с образом "девушки на выданье". Лариса здесь не хрупкая и трепетная, а корпулентная, с изрядным количеством макияжа на лице, огромными приклеенными ресницами и пышным шиньоном, вся в оборках и с блестящим маникюром.

Т.Доронина в роли Ларисы, 1974 г (фото kino-teatr.ru) 

4. «Жестокий романс» 1984 года, Эльдара Рязанова. Роль Ларисы Огудаловой принято считать кинодебютом Ларисы Гузеевой, студентки последнего курса ЛГИТМиКа. К выходу картины ей исполнилось 25 лет. До "Жестокого романса" она лишь раз мелькнула в эпизоде детектива "Место встречи изменить нельзя". Озвучивание героини режиссер доверил более опытной актрисе – Анне Каменковой. Романсы за Ларису спела Валентина Пономарева, известная исполнительница романсов и джазовая вокалистка. Лариса Гузеева прекрасно справилась со своей дебютной ролью, но критики считали, что начинающая актриса потерялась на фоне мастеров кино. 

 Лариса Гузеева роли Ларисы, 1984 

Лариса

5. «Бесприданница» 2011 год, режиссёр Андрес Пуустусмаа. События переносятся в наши дни. Паратов, Вожеватов и, значительно помолодевший, Кнуров стали «новыми русскими». Появилось много новых и ненужных героев. Марина Александрова играет девушку не XIX века, а XXI. Её драма кажется надуманной, не вызывает глубокого сочувствия. 

М. Александрова в роли Ларисы

Вот такие Ларисы в кино.

источники: liveinternet.ru, КП, интернет

56
0
Кино и сериалы
Ложь

Комментарии

Katerinaberta

2 дня 18 часов назад

Молодая Гузеева хороша сама по себе и в фильме она к месту, у меня больше претензий к Паратову-Михалкову, всегда кажется что он переигрывает. 

Но из всех Ларис я бы выбрала Алисову, вы правы, она слишком бойкая, но очень хороша, и очень страстная, я видела с ней этот фильм. Гузеева немножечко рыба, мало в ней любви, скованная очень. 

Ну и Доронина, конечно нет, это не Лариса. И вообще Доронина везде играет саму себя, она такая же в этом отношении как и эта, как её, Литвинова. От самой себя кругом голова идёт. 

Автор, спасибо. 

IVA

2 дня 17 часов назад

Автор, браво!

М (Гость)

2 дня 16 часов назад

Видела только с Гузеевой и в театре Фоменко. Гузеева бездарно сыграла персонажа.

An180900

2 дня 14 часов назад

Мне очень нравития актер Анатолий Кторов, который в экранизации 1936 года играл Паратова

Merury

2 дня 10 часов назад

Доронина Лариса? Ммм.. нет. Мама Ларисы - да. 

Лариса - женщина-огонь? 100% не для меня. Ну какой огонь, если благовоспитанная барышня должна была решиться на безумия?  Для меня как раз идеальное попадание Гузеева. Не соглашусь, что она скована. На мой взгляд, игра прекрасно отражает все то, что чувствовала и проживала Лариса в пьесе. 

Liusia

2 дня 9 часов назад

А мне по душе образ  Ларисы в исполнении Гузеевой. Она красивая и нежная. А у  Дорониной лицо женщины, которое не станет делать глупостей из-за мужчины. И единственная роль Михалкова,  которая мне нравится – это Паратов. Красивый, ухоженный, бесшабашный,, живущий на широкую ногу. От такого действительно можно потерять голову  - кажется, что он бросит весь мир к твоим ногам. Жестокий романс часто крутят   в последнее время, и я всегда смотрю его, может не полностью, но он и урывками  хорош в любом месте, откуда не начни  смотреть. Ну и  Фрейндлих в роли  ухватистой мамаши просто великолепна. Автор, спасибо за работу!

Liusia, посмотрите Доронину в Трёх тополях. Она там классно огонь огонь сыграла в роли замужней крестьянки.

Мне кажется , что Лариса -женщина того же типажа, просто образованней и меркантильней . Дорониной - Ларисе образ сделали неудачный(

Где-то был пост одной известной женщины, она писала что ее идеал мужчины- Сергей Паратов, богатый, щедрый, с цыганами, ей хотелось бы именно такого:)

Liusia, Фрейндлих гениальная актриса. И вроде бы её героиня хочет добра своим дочерям, но благими намерениями... Я сейчас подумала, что никакой матери такого не пожелаешь. Одну дочь зарезал из-за ревности муж - перспективный кавказец, вторая по Европам мотается с мошенником, которого потом посадили, третью тоже убили. Короче, полная Ж.

Михалков тоже идеален в роли обаятельного барина-мудака. Весь каст шикарен.

образ матери Ларисы, мне единственный понравился больше в фильме Протазанова, чем у Рязанова. я смотрела его один раз и не могу точно вспомнить в чем было отличие от Фрейндлих. скорее всего Фрейндлих была более человечная и любящая свою дочь, чем я считывала в книге. а у Протазанова, как раз была мать, кот хочет продать свою дочь подороже, о любви к ней и мысли нет. я люблю фильм Рязанова, он неустарел, по крайней мере пока. Гузееву считаю очень красивой женщиной, я даже не могу объяснить чем она так цепляет. даже сейчас с лишним весом, со всей её натурой в полный рост.

Amazing (Гость), тот фильм я не видела, но Фрейндлих в "Жестоком романсе" очень хороша. 

Лариса действительно одна из красивейших актрис периода заката СССР, наряду с Самохиной, хотя та мне больше нравится. И вот что интересно, несоответствие формы и содержания, Гузеева ведь в жизни была противоположностью своей героини, но какое у неё одухотворённое лицо и говорящие глаза в кадре. И что бы там ни говорили, что она слабая актриса, но это попадание, я никого другого в этой роли не представляю.

FGHJ,  я читала что игра Гузеевой большая работа режиссера с ней. Рязанов не зря прославился своим талантом. 

Астранция, и я к тому, что она не дерево. Даже если заслуга режиссёра велика. Знаю, что также Алфёрову многие деревом считают, но где-то и она нормальная. Хотя это уже, наверное, тема для дискуссии.

Гость (Гость), ниже написала, красивая, я очень мало где её видела, но в "Гардемаринах" хороша.

FGHJ, Лариса просто божественно красивая была, а вот Самохина почему-то не нравится мне, хотя яркая актриса. Еще вспомнилась Татьяна Лютаева, красивая тоже женщина. 

Fireice, Самохина красивая, мне немного напоминает другую мою любимицу - Аджани, хотя у той глаза голубые. О да, Лютаева в "Гардемаринах" хороша, верится, что от этой девушки герои теряли головы. У неё и дочка Агния интересная, внешне похожа.

FGHJ, Аджани я обожаю, но с Самохиной, имхо, они настолько внутренне разные, что никогда не напоминали друг друга. Еще Аджани часто с Белуччи сравнивают, но тут тоже пропасть между ними как актрисами. 

Агния красивая, да. Давно что-то ее не видно. 

Misa, Агния как актриса совсем слабая, да. Но раньше мелькала в светских новостях. Ее +/- ровесницы Чиповская, Иванова, Снигирь, Равшана, Акиньшина на слуху активно, кто - то даже и играть лучше стал.

Татьяна, конечно, намного лучше дочери. 

Fireice, да, с Белуччи Изабель тоже часто сравнивают, но мне Аджани больше нра, несмотря на всю красоту Моники.

Агнию не видно и не слышно, я её помню только по рекламе Мэйбеллин в середине нулевых, в фильме "Жара" да в каком-то клипе.

мне до сих пор нравится образ Фрейндлих, вообще весь состав и игра актеров в фильме Рязанова. но то как сыграно у Протозанова оказалось ближе к тому, как я предстваляла из книги. Гузеева и Алферова, по кот вы ниже написали, две актрисы кот могли бы просто быть в кадре, даже не играя. настолько они внешне хороши, что украсили бы собой любой фильм. красота это тоже талант. Гузеева не настолько плоха, как актриса, насколько про неё принято считать. я думаю дело в том, что очень уже большое несоответствие было внешней одухотворенной изящной красоты с её реальным характером. её актерского дарования не хватило бы чтобы перекрыть и трансформироваться для ролей. но так она вполне способная и обученная.

Натали (Гость)

2 дня 8 часов назад

А мне в последние просмотры фильма больше всего понравилась игра Мягкого, я раньше не очень обращала внимание на его персонаж, в основном на Паратова и Ларису. А здесь прямо разглядела как он сыграл человека с мелкой душенкой, с таким обозом комплексов, как он стремился не быть, а казаться и именно это привело к трагическому финалу.

Натали (Гость), вот да! Мягков здесь гениален - изменился взгляд, стал ниже ростом , великолепно сыгран гонор мелочного человека.

Мягков вообще гений. Недавно пересматривала «Карамазовых». Не понравилось. Но Мягков потрясающий.

АМКоллонтай

2 дня 7 часов назад

произведение не читала,стыд и позор мне,но не люблю я жанр "господа страдають" Лариса должна быть такой как в фильме?По ней непонятно нужен ли ей вообще хоть кто то,эти мужчины вокруг нее смотрятся странно для того чтобы бесконечно увиваться за девицей надо хоть иногда получать обратную связь.А Лариса просто ходит туда сюда

FGHJ

2 дня 7 часов назад

Обожаю фильм Рязанова. Это шедевр. Современная адаптация - такой кринж, я не смогла досмотреть. Не представляю Доронину в роли Ларисы.

FGHJ, мне тоже нравится фильм  Рязанова, идеальный подбор актеров, которые донесли весь драматизм героев пьесы Островского, который сознательно стал писать пьесы для театра, где можно поднять ту или иную проблему человеческих пороков. Старую версию тоже смотрела, не зашла. Причем решила посмотреть под возмущения свекра и свекрови что старая версия лучше. 

Астранция, в автобиографии Рязанов писал, что когда сми поливали его фильм, они сравнивали его с версией Протазанова в стиле "вот был же хороший фильм, зачем Рязанов снял такую дрянь?". Как будто не может быть нескольких хороших экранизаций одной пьесы, у каждой из которых свой зритель. 

Misa, я помню те нападки на Рязанова, фильм его оценила с возрастом, игра актеров на очень высоком уровне, на мой взгляд он копнул глубже чем в самой пьесе, старая версия фильма больше каноническая, но рязановская мне ближе и трагичнее, на мой взгляд. Там практически все герои заложники чего либо. Очень классно он это показал. Каждому, как ни странно, можно посочувствовать, в той или иной мере. Вот идеальное для фильма - ни я такой, жизнь такая)) 

Астранция, я тоже  помню те нападки критиков, а фильм получился шедевральный. Когда вышел фильм, мои родители плавали на теплоходе по Волге и им его показали. Папа посмотрел, вышел из зала и сразу пошел  на следующий сеанс. Такого я с ним не припомню. Он у меня большой читатель, но совсем не киноман, очень любит классику, но фильмы часто разочаровывали, но не этот. 

Misa, согласна. Это как ,Гордость и предубеждение’. Его постоянно переснимают, затем сравнивают, каждый выбирает свой вариант по душе и смотрит то что ему нравится.

Астранция, я часто пересматриваю, последний раз - буквально осенью)) Старые версии пока не тянет смотреть, а от самой новой - плевалась.

Гость (Гость)

2 дня 5 часов назад

Гузееву часто ругают, не знаю, мне она нравится в этой роли, так Ларису и представляла. И Михалков очень нравится, я помню мы совсем молоденькие, обсуждали с подругами, любил он ее в итоге или нет? Александрову терпеть не могу, очень глупая и взгляд соответствующий, актриса ноль. Доронина очень хорошего мнения о себе, по всей видимости. Захотелось посмотреть старую экранизацию, выше хвалят Паратова, интересно глянуть. Алисова красивая, но по фото мелькает какая-то цыганщина.

Misa

2 дня 4 часа назад

Спасибо за шикарный пост, автор! 

Терпеть не могу Доронину и вообще не вижу ее в этой роли. Представляю, как она там придыхала-завывала в своем фирменном стиле - мне бы тоже хотелось взять в руки пистолет))) 

Алисова очень хороша на кадрах из фильма, я его не смотрела, т.к. не очень люблю Островского, но она и молода, и красива, и по виду темпераментна - вижу в ней Ларису. 

Фильм Рязанова мне нравится. Конечно, Гузеева теряется на фоне более опытных и известных актеров, а кто бы не потерялся, когда у тебя куча совместных сцен с Фрейндлих и Мягковым??? Там вообще актерские работы все блестящие - купцы эти вальяжные и циничные.... Помню, как поливала пресса этот фильм  - вульгарно, цыгане, пошлятина, а он и сейчас смотрится живым и интересным.

Версию с Александровой не понимаю... В 21 веке содержанка - это был уже вообще не приговор, не в публичном же доме ей было предложено работать. 

Misa, и в 2011 Александровой было уже нормально лет. Я понимаю, если бы она снялась в начале - середине нулевых. Она выглядела и выглядит отлично, но уже не была такой свежей, как в Азазели Северном сиянии 

Misa, плюсую по всем пунктам. Доронина вообще не подходит на эту роль. Что бы там ни говорили, Гузеева идеальна, её Лариса - невинная, красивая и несчастная девушка, хоть Гузеева в жизни была та ещё оторва, и правильно, что не оставили её прокуренный голос. Емнип, озвучивала Анна Каменкова, которая ещё была голосом Анастасии Ягужинской в "Гардемаринах".

Фильм Рязанова очень "живой", я просто в восторге от игры актеров, от диалогов, атмосферы и музыкального сопровождения. Всегда пересматриваю с удовольствием. Из более-менее современных экранизаций только "Идиот" Бортко вызывает у меня похожие чувства, но там тоже каст🔥и бережное отношение к первоисточнику.

Вот именно, что история бесприданницы из 19 века, перенесенная в наше время, выглядит надуманно и неактуально. Никто особо не стыдится в этом плане, душевных терзаний и метаний героини просто никто не понял бы, да и не может сейчас быть такой героини.

FGHJ, согласна. Ну и Лариса должна была быть юной девушкой, а в то время, когда Доронина эту роль еще могла как-то играть, было совершенно нормально, что невинное дитя играет актриса лет 30+. Учитывая типаж Дорониной, она никак не могла бы выглядеть юной в таком возрасте. 

Каменкова - прекрасная и недооцененная актриса, которая обладает очень узнаваемым голосом, и ее озвучка поддержала неопытную тогда Гузееву. 

Кстати, не только эта пьеса Островского - продукт своего времени. То же самое его "Гроза" - ну какая такая драма для Катерины в 21 веке, что муж - слабак, а свекровь тварь? Ну неприятно, конечно, но с мужем можно быстро развестись и найти себе другого. Свекровь, понятно, останется в прошлом. 

Misa, слушала по Островскому лекцию на Ютубе, который сейчас "сдох", там рассматривались пьесы под углом того времени, те кто жил в то время не удивлялся закрытости мужа Катерины, это семья старообрядческая в то время такая жизнь была нормой, не оправдываю, но то что для нас дикость, для того времени само собой разумеется. Тогда похоже не очень понимали Катерину)), а в какую она семью вошла понимали. 

Misa, я тоже, как и Вы, Доронину недолюбливаю, такой тяжёлый, душный вайб от неё)

Каменкову я больше по озвучке знаю, а как актрису видела только в "Ты есть", мб и где-то ещё. Жаль, что у неё мало известных ролей.

FGHJ, в "Визите к минотавру" она сыграла главную роль.

Потрясающее созвездие актеров: Гафт,Шакуров,Филиппенко,Борисов.

Детектив по Ю. Семенову.Там даже эпизодические роли просто шедевральны

FGHJ, у Каменковой в кино мало ролей,  она больше театральная актриса, но в тех что я видела она запоминается, и в Молодой жене, я с детства запомнила Позднюю любовь, там  наши замечательные актеры хорошо сыграли, Солнечный ветер больше пропагандистский, но какая разница в мышлении с современными феминистками, Ты есть, смотришь только на нее. 

Misa, слушайте, а ведь в обеих пьесах он описывает трагедию именно женщины в современном ему обществе. Не задумывалась как-то.

Bijou, да, и обе героини - жертвы бесправного положения женщин в обществе( Катерина замужем за нелюбимым и деваться ей некуда - развод вообще не вариант, тем более для старообрядцев, а Лариса, чтобы устроиться в жизни, должна выйти замуж пока она молодая и красивая, но без приданого ее никто не возьмет, кроме Карандышева или каких-нибудь аферистов( Да и Карандышев ее не любит, она ему нужна как красивый аксессуар, чтобы, как он думает, утереть нос купцам. 

Misa, да-да, я не смогла сформулировать, именно жертвы бесправного положения женщин в обществе. Я вообще не любитель Островского (хотя "Грозу" вынужденно читала много раз), но сейчас прям задумалась, поискать что ли, как тогда восприняли эти пьесы.

soleil_levant

2 дня 4 часа назад

Как хорошо, что Гузееву озвучила другая актриса. 

А ещё "прекрасна" версия Джигарханян, Гафт, Доронина. Не смотрела, но очень инородно все выглядят на кадрах

miele

2 дня 4 часа назад

Недавно узнала, что у Рязанова в Романсе  еще Гурченко играла- актрису какую- то , на пару с Бурковым. Мне кажется правильно, что ее вырезали, как то не представляю ее там совсем.

Гузееву не люблю, но Ларису она хорошо сыграла.

l. (Гость)

2 дня 3 часа назад

Какой красивый полупрофиль у Алисовой на плакате. Захотелось пересмотреть эту экранизацию, если там и Кторов есть, спасибо.

София (Гость)

2 дня 1 час назад

Хорошая экранизация у Рязанова, застойные времена и в фильме есть это ощущение застоя. Такой цинизм конечно, у героев. И если сравнивать с Анной Карениной там герои гораздо благороднее.Слышала что в театре Цыганов играл Карандышева, жаль нет телеверсии

FirstLasy (Гость)

1 день 23 часа назад

А какие романсы в Жестоком...!
У Гузеевой в этом фильме лицо мадонны.
Кино шикарное.

Merury

1 день 23 часа назад

Не каждый Паратов вывезет такую Огудалову как Доронина. Паратова же Гафт играл? 

Vally5555

1 день 22 часа назад

Я видела версию 1936 года и тот фильм мне показался очень прямолинейным. Фильм Рязанова для меня шедевр - нет черно-белого, все герои неоднозначны. Ларису слепили из нескольких женщин (внешность, голос, вокал) и получилось идеально. Михалков отлично сыграл сцену взглядом, когда признался Ларисе, что обручен. Там вообще везде глубина, в этом плане мне показалось гений Рязанова даже переиграл гений Островского.

 

Vally5555, забавно сейчас слушать,как охреневший от собственного величия михалков вещает,что Рязанов не был значимым режиссером,это рукалицо просто.

averi0607, не в защиту Михалкова, сама не люблю его личность, но люди искусства театра и кино поливают заслуженных только так, тот же Даль, в своей книге, всех смешал с овном, Ливанов про режиссера Шерлока что только не говорил, но благодаря этой картине он стал знаменитым. Люди искусства самые завистливые. 

Астранция, и Тарковский в своих отзывах о знаменитостях и кино многих поливал. Я ещё подумала: какой же токсичный и тяжёлый человек. Видимо, потому, что гений🤦

Misa, конечно не все, но именно в этой сфере искусства больше всего дрязг и поливаний. Может мы не следим про другие. 

Для меня бальзам это книга Дитрих "Азбука моей жизни". 

Астранция, да,я соглашусь с вами,что порядочность многим из них неведома.

Но Михалков просто дно-днищенское,и понятно,что он пробивает его все глубже и глубже.Дерьмовый человечишка.

Одно дело,смешивать кого-то с дерьмом или рассказывать нелицеприятные факты,и совершенно другое - говорить о выдающемся режиссере,что он совершенно никакой.

averi0607, узнав о многих гениях и талантах столько всего нелицеприятного, жестокого, безнравственного, одна Ахматова чего стоит, уже перестала мерить их меркой нормального человека, а то читать, смотреть и слушать некого будет. Талант дан свыше явно людям аморальным. 

Арминда (Гость)

1 день 6 часов назад

По мне, Гузеева аморфная, не хватает темперамента, живости( от Друбич такое же ощущение). Но красотой компенсирует, крупные планы загляденье.

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдони в домогательствах

Актриса подробно изложила свои обвинения в жалобе в Департамент гражданских прав

Автор S News 0 18

Знаменитости

У Тома Круза завязался служебный роман?

Папарацци застали его за романтическим ужином с его агентом

Автор S News 0 112

Общество

В Перу родился первый в мире ребенок с использованием новой технологии Fertilo

Малыш зачат с применением технологии созревания яйцеклеток вне тела женщины

Автор S News 4 477