Внучка легендарного Олега Стриженова, ожидающая своего седьмого ребенка, приняла решение пожить отдельно от мужа и детей.
В социальных сетях Александра Стриженова сделала неожиданное признание: она устала. Устала от бесконечного круговорота забот, от тревожных мыслей о будущем, от необходимости быть опорой для всех.
"Угроза синдрома Дауна у одного ребенка, нарушение слуха или развития у другого ребенка… Я сдалась и уехала от семьи…", – написала она.
В октябре семья с радостью узнала о седьмой беременности, но вскоре в их сердца закрались тревожные опасения. Тяжелое течение беременности и риск рождения ребенка с синдромом Дауна стали серьезным испытанием для 38-летней наследницы звездной фамилии.
В начале декабря она сдала НИПТ-анализ, результаты которого будут известны лишь через 21 день. Женщина открыто заявила о своей неготовности рожать больного ребенка, тем самым вызвав волну дискуссий и разделив общественное мнение.
"Мы очень надеемся на то, что малыш будет полностью здоров. И тогда я смогу радоваться беременности, и любить малыша — сейчас я стараюсь не привыкать... Если что... Чтобы не было мучительно больно — рожать больного ребенка я не буду! Вы можете осудить меня, но это мое решение и мое право, ну а пока остается только ждать", – призналась Александра.
К тому же, беспокойство вызывает и состояние младшей дочери Марианны, которая в свои полтора года еще не начала говорить, ограничиваясь лишь отдельными звуками.
"Вот мне кажется, что она просто ленится. И, конечно же, я могу ошибаться… У врачей свои диагнозы и, как правило, 95% из них нехорошие", – дополнила многодетная мама.
Напомним, этим летом Стриженова вышла замуж в Сочи за отца своей дочери Марианны. Однако, несмотря на радость от события, она осталась недовольна организацией торжества. Ситуация усугубляется и проблемами со здоровьем самой Александры. Ранее она жаловалась на постоянные боли, головокружения, подозрения на серьезные заболевания:
"Боли ежеминутно, ежесекундно. Шея ноет даже, когда сплю, затылок, передняя часть головы… Все адски болит. А вдруг рак? Мне МРТ делать нельзя. Клиники не допускают на процедуру ни платно, ни по направлению. Как обнаружить рак, если не по МРТ? Уже просто не знаю, о чем думать".
Comments
А кто у неё родители? У Александра и Екатерины дочка Александра 2000 года рождения, студентка. Их несколько, что ли, внучек - тезок? ))
Гость (Гость), у Стриженова была еще дочь Наталья, это видимо ее дочка.
Гость (Гость), да, у дочери Олега Стриженова Натальи тоже дочь Александра, 87 года.
Что за бред, МРТ головы можно делать при беременности. Мрт очень безопасный ввид обследоввания, хотя некоторые части тела врачи иногда не советуют провверять в перввом триместре ( гинекологические обследования), голову пожалуйста. Вообще странная дама
Если проблемы со здоровьем, такая маниакальная боязнь рака, как можно решиться на седьмого ребёнка? Да если ещё при этом есть вопросы со здоровьем у младшего ребенка. Там бы голову наверное проверить надо.
Не говорить в 1,5 года - совсем не проблема. В наших края до 4 лет нормой считают. Если у нее подозрения на проблемы со слухом, то почему не обследовать ребенка? Вообще, дама похожа на истеричку. Рожает, рожает, но роды - это только начало, ребенка надо вырастить, переболеть всеми его болезнями, часто вместе с ним и т.д.
у нее опасение, что 1,5 годовалый малыш не говорит ? она шутит чтоли ) ?
все по-разному начинают говорить, у нас почти в три заговорил.
муж в 4 заговорил . как говорит свекровь : сначала молилась чтобы заговорил, потом молилась чтобы заткнулся ))
Я не понимаю, как можно допустить седьмую беременность, когда у тебя прогнозы врачей с о проблемах у последнего имеющегося ребенка с вероятностью 95%, как она сама пишет. Очевидно, что этим ребенком надо заниматься в данный момент, а не изолироваться на очередную беременность и нового ребенка, это некое предательство по отношению к уже существующему ребенку. Безответственность
Brungilda, она имеет в виду, что врачи в 95% случаев скажут, что ребенок не говорит, потому что <диагноз>. Когда она забеременела седьмым, наверное, еще вопрос этот не возник. Да и вообще непонятно, откуда он, нет там никакой задержки. Скорее всего, она просто очень устала, плюс еще тревога за нерожденного малыша.
Brungilda, она имеет в виду, что врачи в 95% случаев скажут, что ребенок не говорит, потому что <диагноз>. Когда она забеременела седьмым, наверное, еще вопрос этот не возник. Да и вообще непонятно, откуда он, нет там никакой задержки. Скорее всего, она просто очень устала, плюс еще тревога за нерожденного малыша.
Проблемы со здоровьем у неё, проблемы у младшего ребёнка, дама явленно в психозе пребывает, .. не пробовала предохраняться?
А пять предыдущих от кого? Шестая от крайнего мужа, беременна от него же. Странная женщина, устала и плодится, нравится процесс?
Филологи сходятся во мнении, что замена прилагательного «последний» на «крайний» — грубое нарушение норм русского языка. И мы с ними полностью согласны.
Добавить комментарий