Автор: Anonymous | 04.12.2024 - 16:33

 

Сергей Галоян, в 17 лет написал музыку к хитам первого альбома. 2003 год:

- За Шаповаловым тянется шлейф со слухами о его связях с несовершеннолетними.

- Своими глазами я ничего такого не видел, что не говорит о том, что этого не было. Я так скажу, большое заблуждение считать, что Ваня изначально неадекватный тип с манией величия, творящий дичь и даже не скрывающий этого. Репутацию безумного гения он создал себе искусственно. По факту это был очень умный и очень расчетливый человек, который точно не стал бы себя компрометировать каким-то явным способом. То, что происходило в "Поднебесной" - это наркотический угар, помноженный на звездную болезнь.

- Юле и Лене звездная болезнь тоже ударила в голову?

- Как бы это не было странно, но нет. В том плане, что они какими были, такими и остались. И это не то, чтобы только положительных моментов касается. Просто вот так, что было, то и осталось. Юля уже пришла звездой, она такая девушка - роковая, вокруг нее было мого всего еще до того, как мы прогремели. Лена всегда была скромной, рассудительной, спокойной. Может быть где-то недожимала, это все при ней и осталось.

- Кто из них вам больше нравился?

- Если вы о симпатиях с романтическим уклоном, то я сразу решил, что Юля - это нет. С Леной мы общались чисто, по-человечески, оба много читали, нам было о чем поговорить, но ни о каких романах и речи не шло. Лена вообще в этом отношении человек серьезный. До Волковой целовалась только с одним мальчиком, и, конечно, вся это сексуализация образа ее сильно нервировала, как и меня, казалось, что это все слишком порнушно. К тому же Ваня к ней относился так...не очень, с пренебрежением, мог наорать, говорил, что она толстая, поем мимо. Мне хотелось ее поддержать.

- А почему Юля - нет?

- Во-первых, не скажу, что она мне была как-то сильно симпатична, а, во-вторых, не хотелось проблем. У Юли было много ухажеров, она много кому нравилась. И я понимал, что ,элементарно, пойдешь с ней в клуб и скорее всего придется из-за нее драться. Спрашивается, оно мне надо? Помню, был у девочек частный педагог по вокалу - Наталья Крупник. Ее сын Женя ухаживал за Юлей, как-то довез ее до дома, а на обратном пути его начали преследовать несколько машин, с трудом оторвался.

- Говорят, у Шаповалова и Юли был роман.

- Не знаю. Не удивлюсь, если был.

- Он ее как-то выделял?

- Он выделял ее явно. Это не скрывалось. Была Юля - звездой в группе, которой никто и слова сказать не мог, и была Лена где-то там на втором плане.

- И никого это не смущало?

- Ваня умел развернуть ситуацию так, чтобы никого и ничего не смущало. Мы в этом варились, считая все какой-то игрой. Он играл с нами. Ваня - психиатр по образованию. Причем детский психиатр. От общения с ним всегда оставался странный флер, будто тебе выпотрошили голову. Он умело манипулировал нами. Он очень глубоко сидел в теме психиатрии, постоянно читал какие-то книги...Потом выяснилось, что Ваня в определенных кругах считался большим специалистом по нейролингвистическому программированию и не только.

- И не только?

- Гипноз. Он владеет гипнозом.

- Это разве ни одна из баек о нем?

- Какие байки...Это как раз правда. В 90ые, когда номинально он был рекламщиком и даже где-то числился, он за огромные деньги работал с суицидниками и наркоманами именно, как гипнотизер.

 

Валерий Полиенко, поэт-песенник, композитор. Писал тексты для Тату и не только. Один из создателей группы "Звери".

"...Шаповалов до кого-то домогался? Честно говоря, не особо верю в это. Нисколько его не защищаю, человек он во многих проявлениях одиозный, но домогательства? Это вообще не его стиль. Все кто его хоть немного знают, понимают о чем я".

 

Из статьи 2003 года:

"Ханна ПЕРРИ, если верить нашей ежедневной прессе, даже обвинила Ваню в том, что тот пытался ее изнасиловать. Между тем сам объект нападок, которого англичанка окрестила "монстром" и "обкуренным животным", спокоен, как удав.

Информация о попытке изнасилования в окружении продюсера - повод лишь для фривольных шуток.

- Подумаешь, лапал эту Ханну! - недоумевал один из помощников Шаповалова. - Да Ваня всех лапает. К тому же эта прошмандовка сама к нему в номер полезла - на что же она рассчитывала?! И никто ее не пытался насиловать - там народу полно было… А с английскими концертами просто вышла "непруха". К примеру, пригласили аккомпанировать "татушкам" альтернативную группу "I.F.K." - там на басу Макс Галстьян, экс-муж Тутты Ларсен. Так оказалось, они ни фига играть не умеют!"

 

Елена Кипер, композитор, одна из создателей группы "Тату", 2003:

"Я устала отбиваться от журналистов после той статьи, что выпустил "The Sun"! Они полностью извратили сказанное мной. Правда только в том, что Ваня заявил мне после кастинга, что он хочет Юлю. Еще через какое-то время он сказал, что взял то, что хотел. Да, ей было 14. Но я бы не стала оголтело доверять всему сказанному Ваней. Я не знаю заставлял он ее или нет, я не знаю...Я сейчас получаю шквал писем, каких-то странных звонков, меня обвиняют в чем-то. "The Sun" выпустили уже несколько статей, коверкая мои слова, обвиняя меня в том, что я не защитила ребенка от насильника. Это какой-то кошмар! Спросите у нее, я не знаю, что я должна сказать по этому поводу".

 

Леонид Дзюник (директор группы "Тату"): 

Ванька умный. Очень умный, просто умнейший человек. Я безмерно его уважаю, люблю. Все попытки его демонизировать, они же ни чем не закончились. К нему это не прилипало. А как...Напишут о нем какую-нибудь похабщину, он только рукой махнет, и все на этом. И Ваня не продавался. Именно по этой причине "Тату" смогли взлететь, потому что Ваня не продавался! Он прекрасно знал все алгоритмы популярности. С большой ответственностью подходил ко всему. Легкость, которая виделась со стороны, это ширма. Никто же не знал, как, допустим, мы снимали клип "Нас не догонит"! Стоил он 95 тыс. долларов, для того времени, сами понимаете, что это. За месяц "до" мы начали закалять девочек по указанию Вани, наняли какого-то моржа, он там с ним бегал по лесу, гимнастика какая-то...Шаповалов всегда учитывал все.

 

Сергей Лазарев:

Мне он никогда не нравился. По разным причинам. У него был совершенно недвусмысленный интерес к Волковой. Ей 15, ему 35. Прекрасно. Ничего кроме отвращения я к нему не испытывал. И сейчас не считаю, что он имел какие-то выдающиеся таланты. Да, команда была хорошая. Без этой команды он ничего толкового больше сделать не смог. Одно из моих последних воспоминаний о нем: трагедия в Беслане, и он тут же начинает промо своего проекта "Нато", а там девушка в шахидском обличии...О чем вообще можно говорить.

 

Влад Топалов, 2006:

"...поведала нам Полина и о том, что Ваню привлекают отнюдь не только девочки, от связей с симпатичными юношами он тоже никогда не отказывался. Возможно, что одним из тех, на кого Ваня пытался обрушить свои водопады был и молодой исполнитель Влад Топалов: "У Бачинского и Стиллавина было шоу на МТВ, приглашаем Влада, его менеджмент согласовывает дату и время. Топалов приезжает на съемки, узнает, что будет в кадре с Шаповаловым, и обкладывает всех нас трехэтажным матом. Потом он успокоился и стал объяснять, что не сможет вести себя адекватно рядом с этой "мразью"! Но это мы уже и сами поняли".

 

Сергей Егоров, сотрудник службы безопасности Бориса Ренского (сопродюсера Тату):

"Иван мог быть жестким. Лену он называл.... скажем так, "толстая" - это самое нежное, что он ей говорил. Мог сказать и так, и этак, и по-другому. Она была доведена до такого состояния, что вообще практически не ела. Я был с ними на гастролях, я был с ними везде, прекрасно видел, что она и так уже не ест. Но Ваня и Дрынов, Дрынов их имиджмейкер, продолжали давить, считая, что Юля и Лена должны быть одной комплекции. Мне это было непонятно. Зачем брать двух разных людей, с разными физическими параметрами, а потом требовать, чтобы один выглядел, как другой? У Лены в результате всего этого образовалось миллион проблем со здоровьем, желудок был "убит", камни в почках, желчный пузырь удалили...И не была она толстой. Совершенно нормальная девочка здорового телосложения. Не нужно было ее сравнивать с Юлей, у Юли тонкая кость, другая генетика".

 

Иван Ирбис:

Когда я узнал, что у Вани рак мозга и он при смерти, первым моим желанием было увидеться с ним. Удалось выяснить, что Ваню положили в госпиталь Бурденко. К сожалению, врачи никого к нему не пускали, кроме жены Валерии Прокопьевны и их старшего сына Володи. Более того, как рассказала мне одна из подопечных Вани, у него произошел конфликт с Вовой. «Если вы будете насильно класть меня в больницу, я от вас всех отрекусь!» Он пытался лечиться сам с помощью какого-то буддийского метода нетрадиционной медицины. Но родные и близкие все-таки настояли на госпитализации. В Бурденко Ване провели курс лучевой терапии. После этого врачи сказали, что ему осталось жить два месяца, и отпустили домой умирать. Сейчас Ваня находится под присмотром своей матери на даче в Конаково, которую он купил еще с денег, заработанных на «t.A.T.u.».

Конечно, мне безумно жаль Шаповалова. Но, с другой стороны, я верю в Бога и считаю, что это его расплата за грехи. За меня и многих других мальчиков и девочек, у которых этот человек украл детство. Взять, например, несчастного парня-трансвестита из «Поднебесной», который косил под «татушку» Юлю Волкову. Одно время он часто ночевал на съемной квартире, которую Шаповалов снимал, чтобы не жить со своей женой на «Войковской». Ваня говорил, что хочет делать с ним музыкальный проект под названием «Оно». Помню, как Иван набивал носки гречневой крупой и засовывал этому маленькому гею в лифчик, чтобы подобрать нужный размер груди. А когда в «Поднебесной» собирались огромные тусовки и все пили и употребляли запрещенные препараты, Ваня и другие мужчины поочередно отводили этого трансвестита за штору. После чего он что-то сплевывал в пластиковый стаканчик. Этим продюсирование проекта «Оно» и ограничивалось.

Отношения с женщинами у Вани строились не менее своеобразно. Жена у него всю жизнь была одна-единственная - Валерия Прокопьевна. Они познакомились и поженились во время учебы в мединституте в Саратове. И хотя Ваня давно с ней не жил, официально они не разводились. Жена родила ему двоих сыновей - Вову, которому сейчас 24 года, и Ваню - ему 9. Также у Шаповалова есть дочка Ума от любовницы Ольги Маслиховой. Эта рыжая его безумно любила и отчаянно боролась с другими поклонницами и поклонниками за место под Ваней. Помню, как финансовый директор «Поднебесной» Катя Ледокол Обносова застала голую Маслихову в постели у Шаповалова и гонялась за ней по всей квартире с огромным самурайским мечом, подаренным группе «t.A.T.u.» в Японии.

Ирбис поделился, что еще одного ребенка, которого назвали Куртом (в честь лидера рок-группы «Нирвана» Курта Кобейна, умершего странной смертью - то ли убийство, то ли суицид), Шаповалову родила его богатая поклонница Люся Шиза Соколова.

- Ей достались огромные деньги от мужа-бандита, которого расстреляли у нее на глазах у дверей их дома. Затусовавшись с Ваней, она снаркоманилась и начала вкладывать деньги в Ванины проекты. Эту Люсю трахал не только Ваня, но и его старший сын Вова. От Вовы она тоже родила ребенка - Ваниного внука. Своих детей от покойного мужа Люся отправила в Лондон. А дети от отца и сына Шаповаловых живут у нее на даче в Воскресенском, - со знанием дела говорит Ирбис. - Там же тусуется Ванин аранжировщик - парализованный инвалид Слава Кацев, который от передозировки героином получил какой-то нереальный инсульт, еле-еле говорит и не может ходить. Они там собрали студию, бухают, обдалбливаются наркотой, сношаются все вместе и пишут песни. Это полный пипец! Во время нашей последней встречи в гостинице «Украина» мы с Ваней играли в такую игру: я спрашивал его, что значит то или иное слово изм?» - «Это обратная сторона государства»

 

Юля Волкова:

- Это правда, что Елена Кипер ушла из коллектива, приревновав Ивана к вам?
- Не знаю. Возможно.
- А повод был?
- Ване нужна была муза, и эту музу он видел во мне, и явно давал это всем понять.
- А как вы это воспринимали?
- Я все понимала, и мне было приятно.
- И вам это не мешало?
- А чем это должно было мне мешать? Если мы берем мои 16, 17, 18 лет, то было так, если он уезжал из Москвы, а у него же обрывался телефон, все сходили с ума. И когда он возвращался, первый человек, которому он звонил, это была я. Причем я как бы...У меня своя жизнь, и не факт, что он мне звонил, и я всегда отвечала. Было такое, что он меня полночи ждал у дома моих родителей.
-А родители как к этому относились?
- Спрашивали пару раз, зачем Ваня так поздно приезжал, ну и все.

 

70
0
Знаменитости
Истина

Комментарии

Гость (Гость)

2 недели 4 дня назад

Она симпатичная, но прям такую нереальную роковуху из неё в СМИ вылепили. Из той де серии жена Страхова. Сами небось половину сплетен распустили.Куда потом все подевалось? Сколько олигархов пало? Вот за Дашой Жуковой и её маман я бы понаблюдала.

Гость (Гость), не могу пройти мимо очередного коммента про жену Страхова. Она и ее окружение никогда ничего такого не рассказывали. Думаю, не стоит объяснять, что все те комментарии написала парочка умалишенных фанаток ее мужа, которые достаточно плохо пыталась сойти за разных людей.

По Волковой мне попадались рассказы Дзюника того, что ей и машины пытались дарить, и квартиры, и бриллианты. Она ничего не брала, хватало ума этого не делать. И вторая девочка - Лена, подтверждала, что Волковой эти самые олигархи подкатывали на регулярной основе. Как бы это не было мерзко, но думаю тут дело не в красоте, а в том, что в обществе немало скрытых педофилов. Типаж у нее был для них привлекательный. 

А посты про Дашу и я люблю, жаль, что давненько не было)

А вам все никак не дают покоя анонимы из тех тем… Надо всем лишний раз напомнить что это сумасбродные фанатки и все не так было.

Гость (Гость)

2 недели 4 дня назад

В итоге он помер? Там наверное все перетрахались

Гость (Гость) Он живет в Тверской области вместе с мамой в большом доме купленном на средства заработанные во время продюсирования группы t.a.T.u.Ведет закрытый образ жизни.На его лечение помогла собрать деньги Юля Волкова организовав благотворительные концерты.Пишут, что выздоровел, но скорее находится в длительной ремиссии.

Simaj, сторчал-снюхал-разбазарил. Те же райские птицы, которые лопатой гребли бабло валютой в жирные годы, все растранжирили. Одно помню, Шаповалов с улыбкой говорил, что татухи за время своего существования заработали столько денег, что хватит их внукам, правнукам и т.д., если грамотно распорядиться с деньгами. 

свин (Гость)

2 недели 4 дня назад

Педофилия подразумевает половое влечение к ДЕТЯМ, а не к половозрелым подросткам (!)
Шаповалов - самый обычный мужчина, предпочитающий нимфеток :)
И я давно уже заметил, что всякое отребье обожает демонизировать успешных мужчин, имеющих возможность по взаимной доброй воле наслаждаться обществом самых молодых и красивых.

Вы тоже себя похоже причисляете к "успешным мужчинам" (или вы отребье?) и тоже ахаете 14 летних девочек? Вы же на статью уже здесь наговорили, возраст согласия в России пока 16 лет. *скрыто модератором*

В России, по уголовному законодательству РФ  половое сношение с лицом, в том числе мужеложство и лесбиянство, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста является уголовно наказуемым деянием. Что косвенно определяет возраст сексуального согласия в РФ – с 16 лет (ст. 134 Уголовный кодекс РФ).

А самые прикольные здесь конечно родители Волковой, которые деньги имели подкладывая дочь под всяких педофилов. Ублюдкам "повезло", что пик популярности пришелся на безвремье, когда законы не действовали в России и родаки успели срубили бабки. Интересно а Юля своих детей тоже подкладывала (ет)


 

(Вы же на статью уже здесь наговорили)
Наглая ложь! :) Речь шла о том, что сексуальная связь между совершеннолетним мужчиной и половозрелой "нимфеткой" не подходит под определение "педофилия", подразумевающее сексуальное влечение к неполовозрелым детям (!)

свин (Гость), тут я с вами. Нормы права, общественные устои имеют под собой рациональную основу. Ориентированы они на ребенка, рождаемого женщиной. Родить в 15 это проблема для всех участников. но при условии контрацепции какие могут быть вопросы к сексу по взаимному согласию? Я не была в 14 ребенком. Я мыслила как женщина. Ко мне подкатывали мужчины 30+ но мне они как секспартнеры не были интересны. А если бы они мне были интересны какого черта кто-то меня должен ограничивать в выборе? Чем ровесник с молоком на губах лучше 30-летнего мужчины. Ничем. Ему нечего предложить вобще. и если моя дочь начнет в подростковом возрасте встречаться с мужчиной 30+ лет я скорее выдохну. 
Повторюсь, мне кажется этот страх за юных женщин идёт от страха за их материнство. У детей не должно быть детей.

(Чем ровесник с молоком на губах лучше 30-летнего мужчины. Ничем.)
Всё индивидуально :) Я бы не стал так сильно обобщать. Ровесники же бывают разными. Кому-то в шестнадцать "короля" подавай, а кто-то млеет от "принцев" :)
(Повторюсь, мне кажется этот страх за юных женщин идёт от страха за их материнство)
Возможно :) А ещё, как вариант, это может быть обыкновенная женская ревность/обида на успешных взрослых мужчин, не испытывающих желания давиться обществом вздорных сорокалетних тёток, как это вынуждены делать стрёмные пузатые скуфы (не поголовно, разумеется!)

Государство решило, что совершеннолетние мужчины имеют право по взаимной доброй воле наслаждаться обществом шестнадцатилетних нимф, а виноват, видите ли, Свин!))) Что за... несправедливость?)))

опять скрыто модератором?  глупо, все поняли и без меня .

палитесь, девочки, другие комменты анонимно не публикуются а свои- типасвин- вполне.

маска, я тебя знаю))

 

Gamora, там же упоминается период, когда Волковой было 14 лет. Хотя я не знаю, была ли она знакома с Ш в этом возрасте. 

(В тот год, когда Волковой было 14, возраст сексуального согласия был 14.)
ТЕМ БОЛЕЕ!))) К тому же Гаморе & №78 не дано знать, на территории какой страны между Ваней и Юлей произошёл первый поцелуй с языком (!)
Во многих цивилизованных странах мира возраст согласия начинается с 14 лет (!)

Возраст сексуального согласия с другим малолетним, а не со взрослым мужиком, Вы забыли упомянуть. Так и сейчас, если несовершеннолетние занимаются тем самым мальчика не привлекут, а если это взрослый мужик - добро пожаловать под статью. Что непонятного-то?!

ЛОЖЬ! :) Моя одноклассница из благополучной семьи родила в 15 лет от двадцатилетнего парня (!) И никто его не посадил :)

Нетопырь Манг

2 недели 4 дня назад

Я вообще не понимаю, почему на сайте (тут, я имею в виду) Юлю называли красивой. Ну серьезно - какая красивая? Симпотная гопница, не более. Всю жизнь так считала, и сейчас считаю. 

У нас таких красивых 2/3 иняза было, были и редкие красавицы. А тут Юля... (остальных 1/3 заставить похудеть- тоже бы красивыми были)

А драки из-за нее были, потому что она, будучи подростком, много кому давала) Обычные девушки в этом возрасте - ну вспомните себя в 14-16? Давали бы всем - тоже бы из-за вас полгорода дралось))

У меня от неё такое же ощущение, легкодоступная и всем давала. Наверное один из 10 влюблялся

Не думаю, что давала всем. По прошлым постам сложилось впечатление, что она обозленная на мир фиг знает за что, издевалась над ними и относилась как к прислуге

Нетопырь Манг, здесь дело ещё в энергетике, поведении, харизме, можно сказать. Вполне допускаю, что она сводила с ума, такая Королева и свита. У нас так много красивых девушек, что мы привыкли их недооценивать, что обычная для нас - королева в другой стране:) 

 

Катина? Простушка дебелая, круглое лицо с простецкими чертами. Фигура дебелая, рыхлая. Какая Кидман.
Волкова мечта педофила, тупая как пробка. Обе девки ни о чем

(она такая же простушка как Катина) Это неправда :) У Николь от природы ТОНКАЯ кость, длинные ноги и рост 180 сантиметров (!)
И она не круглолицая :) У неё высокий аристократичный лоб, тяжёлый пронзительный взгляд, светло-голубые глаза, белоснежная кожа. Настоящий портрет аристократки.

свин (Гость), в молодости Кидман это деревенская девчонка, хороший хирург преобразил ее внешность до аристократки, и она похудела, у нее хорошие пропорции тела, а Лена и без пластики сейчас хорошо выглядит, лучше тонкой, звонкой, кукольной, когда-то, Юлии. 

2 (Гость), велкам в гугл смотреть пару фото что не потерли молодой кидман (очень до круза)... вы очень удивитесь 

Кидман и при Крузе не сразу дивой стала, я понимаю о чем вы. Но даже те невзрачные черты были тонкими, сложными. Плюс самое строение и форма лица, про фигуру молчу. Лена - пельмень, что лицом, что фигурой.И ело не в весе, пропорции не красивые, лицо как у доярушки. Считаю, что в том числе благодаря такой Лене Волкову и мнят красоткой, конечно на фоне пельменя это не сложно

Вот я сразу вспомнила пост про Кински, которая тоже «всех покоряла», хотя по факту также всем давала, будучи малолетней

Charmel (Гость)

2 недели 4 дня назад

Вот даже не знаешь кто больше чудовище, такие как Шаповалов, или же родители несовершеннолетних, спокойно закрывающих глаза на то, что там происходило с их же собственными детьми. И все эти отмазки: " Ну откуда мы знали?", "А что мы могли поделать?"... это все указывает на полное отсутствие контакта в семье.

Charmel (Гость), ни на что это не указывает. Есть такие подростки, которые просто хлопнут дверью и будут делать как хотят. И ничего им даже самые нормальные родители сделать не могут. Просто остается ждать пока перебесятся. И Юле той, если ей хотелось крутить и вертеть мужиками, одно место не зашьешь. Что-то про Лену и про то, что ее родители подкладывали, таких разговоров нет, хотя пели вместе

Подростки бывают разные. И дверями громко хлопают, и наоборот, тихо-тихо делают то, что задумали. Есть те, кого можно припугнуть наказанием, а есть те, кто руки на себя накладывает, потому что наказали. Но тогда встает вопрос. А если родители не могут повлиять, и учителя не могут, и соседи не могут, то кто тогда может? Наряд милиции? Отряд спецназа с дубинками? Кто тогда может достучаться до подростка, если не те люди, которые его растили, которым он привык доверять с первых минут жизни???

Charmel (Гость), ну я же вроде бы написала, что нужно ждать пока пока подросток перебесится, но в это время продолжать попытки до него достучаться. На некоторых действует, а некоторые все воспринимают в этот период в штыки даже от самых лучших родителей. Рано или поздно ребенок все же начинает слышать терпеливых родителей

В общем и целом, да. Вы правы, иногда приходится просто выжидать пока подросток перебесится, поумнеет и возьмется за ум. Главное, не бросать попыток достучаться и постоянно быть в курсе, если понадобится срочное вмешательство.
Конкретно в Юлином случае, я не заметила, что родители там были постоянно с ней на связи и могли хоть как-то на нее повлиять. Скорее пустили все на самотек, типа утрясется само. Мама стилист не могла не понимать к чему может привести этот эпатаж.

Charmel (Гость), и что мама стилист должна по вашему была сделать? Вот какие конкретно действия? 

Мама стилист прекрасно осознает какой образ притянет какую аудиторию и будет ли эта аудитория полезна (нужна) девочке. Мама стилист прекрасно может объяснить все нюансы, которые ожидают ее людимое чадо, если она начнет органично играть ту или иную роль. И если маму - кассиршу дочка еще может не послушать, то уж маму стилиста отнюдь.
Из самых известных примеров, Магда Шнейдер очень активно участвовала в становлении актерской карьеры Роми и вмешивалась, если что-то было не так. Например, когда предложили делать продолжение про императрицу Сисси, Магда (мама) была категорически против представления ее дочери на экране в невыгодном свете, поэтому сценарий кромсали как могли.
Ну а так, по мелочи, это ведь мама должна с дочкой на темы секспросвета говорить, а не Ваня.

Charmel (Гость), Без этой аудитории Юля на районе эту роль прекрасно играла бы и стописят таких бы Вань нашла просто по клубам и другим злачным местам. Просто вы либо не понимаете о чем пишете, либо никогда не встречались с проблемными подростками, если думаете, что это такие послушные котятки, которыми можно легко управлять своим авторитетом. Ну а про печальный конец Роми все знают и никакое мамино воспитание не помогло, а может и усугубило  ситуцию.

И да, про конкретные действия мамы стилиста я так от вас ничего и не услышала, только про разговоры, которые подростки не просто не слушают, а и не хотят слушат.

Вы правы. С Волковой было все запущено до Тату. Такое она вытворяла...И ей же не парни нужны были, что страсть, вздохи под луной и т.д. Там жажды вечного движа и какой-то крови.
Например, она могла сознательно начать целоваться с Топаловским другом в людном месте, понимая все дальнейшие перспективы этого друга.

Сложно сказать по прошествии более 20 лет какой конкрено способ принес бы результат, а какой нет.
Про проблемных подростков. У нас классе был такой, раздолбай и хам, обнаглевший от вседозволенности. Если что это не только моя характеристика, потом эта личность стала довольно известной в масштабах города, и его уже стали обсуджать открыто, в том числе и школные подвиги.
Вот что удивительно, он знал как и с кем себя вести. Пожилую учительницу английского можно было доводить (любимое занятие), а вот пожилую учительницу математики нет. По ее просьбе он послушно вставал, шел домой за "забытыми" домашними заданиями, покорно приносил на след.день, все чин чинарем. На уроках пожилого учителя физики он вел себя как паинька, а учителю физкультуры на спор по мордасам надавал. Вот почему так, с одними сама милота, с другими исчадие? Может просто чувствуют с кем можно, а с кем нет, кто может дать отпор, а кто промолчит.

Charmel (Гость), речь идет не совсем про раздолбаев и хамов. Они как раз-таки понимают только силу и потому неудивительно, что с кем-то были паиньками, а с кем-то говнюками. Тут речь о других детях

*Шнайдер конечно же)))
Насчет того, что если свербит, то ведь не зашьешь. Да, вы правы, иногда не остановить. Но ведь можно направить! Ну или следить за окружением девочки, чтобы не попали те, кто потенциально могут ее эксплуатировать и разрушать.

Никто эту девочку не разрушал. Она сознательно творила дичь, стравливала между собой людей. И еще до популярности Тату наводила шороху, помню много эпичных историй от людей которые знали ее еще по чемпиону на войковской. сучка еще та была

Пух (Гость)

2 недели 3 дня назад

Полезла посмотреть какого знака зодиака роковуха Волкова, оказывается рыбка. Сколько рыбок-акул в мире шоу-биза развелось. Бабкина, Бородина, Ивлеева, Муцениеце, Самбурская, Семенович и т.п. Рогатые овны скромно вздыхают в сторонке. Тогда грязи много было. Волкова и Катина хотя бы родителей имели, которым можно если что пожаловаться, а вот какой беспредел в "Ласковом мае" творился, дети из детского дома, заступиться не кому.

Пух (Гость), автор основных хитов Ласкового мая развлекал себя тем, что писал эротические рассказы о любви мальчиков 13-14 лет к взрослым мужчинам. Я охренела, когда узнала. Так понимаю даже сайт, где он эту мерзоту публиковал до сих пор работает 

Simaj

Да, много там всего было, в этом Ласковом мае, наверное.. На первых клипах Шатунов такой с голым плечиком, жеманный(((  

Но все на уровне слухов- домыслов  и осталось, никто из них не приподнял завесу тайны, вроде? 
Не верю в гений Разина, как продюсера, скорее всего кто-то еще помогал стартануть.

Не знаю..

Lilideva, Ласковый май детище не Разина, он присоединился к раскрутке. 

"Коллектив был основан 6 декабря 1986 года в Оренбургской школе-интернате №2 руководителем музыкального кружка Сергеем Кузнецовым, музыкантом Вячеславом Пономарёвым и солистом Юрием Шатуновым."

Астранция

Да, он на готовенькое появился, но без него (Разина и , возможно кого-то еще?) дальше Оренбурга так быстро бы не взлетели.

Был же просто молниеносный взлет.

 

Lilideva, иногда мне кажется, что у них с Разиным что-то было. Видела один старый клип, там Разин так по-хозяйски обхватил рукой Шатунова и они пошли как парень с девушкой. 

ззз (Гость)

2 недели 3 дня назад

Для меня на эту тему одна из самых мерзких историй у Лорак и Фалесы. Лорак из бедной семьи, жила в интернете, заступить некому, и Фалеса конкретно этим воспользовался.
Тут другой случай, я помню ее маму по ТВ, красивая и интеллигентная мама, успешный папа, обеспеченная семья. Она не была легкой добычей. Шаповалова это не оправдывает, но возможно Юля и была не против

Stella, про Подольскую не в курсе, но помню историю про Катю Лель. 

Да и с Королевой и Николаевым не очень чисто все было. 

Мама может выглядеть как угодно: красивой интеллигентной, непрятной и толстой, еле сводящей концы с концами и не вылезающей из старых треников. Если есть в семье контакт и доверие, то девочка со всеми страхами и подозрениями на сексуальные притязания побежит к маме, а мама прежде чем отпускать ее в свободное плавание в 14 лет обязательно объяснит, что любовь бывает не только в стихах Блока и не только после свадьбы в ресторане.
Успешная и обеспеченная семья найдет пути как продюссировать своего ребенка, просеет его окружение из взрослых дядек непонятной профессии. Но тогда и бабла столько не срубят. Но ведь это же обеспеченная и успешная семья! Зачем своим дитем то торговать???

ззз (Гость), была какая то документалка про Тату.Юля с родителями общалась в приказном порядке.Плюс этот хриплый голос.Если бы родители давили,она наверно просто послала их

Ну если так рассуждать, так и Лорак сама Фалесу соблазнила и с женой развела. А он в свои почти сорок наивняшка повелся, не смог контролировать ситуацию и...
Если Юля Волкова была такая крутая, не слушала никого и могла родителей в бараний рог скрутить, то как быть с Шаповаловым? Он тоже у нее по струнке ходил и против нее слово пикнуть боялся?
Нормальный умный мужик сказал бы: "девочка, тебе осложнения нужны? Иди к концертам готовься и не мучайся дурью, а то из проекта выкину!". А этот, видимо, страдал и терпеливо ждал, пока она перебесится. Если не забеременеет.

УПЦ (Гость)

2 недели 3 дня назад

Люся Шиза Соколова
---
У меня все)

Simaj

2 недели 3 дня назад

Я правильно понимаю, что в тексте намек на то, что Шаповалов к Топалову подкатывал и тот обозлился? Как по мне это уже явный бред, учитывая папу Топалову.

Влад поди из-за Волковой бесился, любовь любовная же была у него к ней, но куда ему против взрослого и умного мужика 

Я бы в 16 выбрала Топалова, он в юности был красавчик, а не этого престарелого Ваню с шизофреническим прищуром

Латифа (Гость), кстати, по Топалову, я в одном из постов со старым видео писала, что он то оказывается куда симпотнее Лазарева был. Танцевал так классно, намного лучше Лазарева и вайб от него чисто пацанский. 

 

Получается, что Вы были в меньшинстве :) Я отчётливо помню, что в те времена большинство школьниц были без ума от "тёмненького".

свин (Гость), может это было из чувства протеста)) но Лазарев по мне всегда был слишком сладкий. 

Почему бы и нет :) Я тоже удивлялся пренебрежительному отношению к Владу. Только я думал, что причина была в цвете его волос. В двухтысячные годы большинство молодёжи в нашей стране не любили мальчиков, красившихся в блондинов (!)
Также необходимо учитывать, что большинство россиянок предпочитают брюнетов, а рядом с красивыми блондинами (небесный сын) перестают ощущать себя женственными/возвышенными (опускаясь в своих глазах до уровня земной дочери) и по этой причине в них просыпается чувство своеобразной ревности к белокурым мужчинам (!)

(для минусующих) Да, я считаю, что высокие белокурые мужчины и женщины привлекательной наружности очень сильно заземляют всех людей, обладающих иным цветотипом (!)

78, ну мы смотрим на него с позиции малолетний Юли, кто выигрывает Шаповалов или Владик (или любой другой ровесник), сохнущий по ней с 10 лет?

На фоне кого-то умный, на фоне других хитрый. 

Фиг знает, я вообще удивлена, что у него такая толпа детей

Simaj, с позиции Юли можно увидеть и слишком взрослого озабоченного мужика против ровесника, который пусть и сам не промах, но конкретно ее искренне любит и заботится, а не просто хочет затащить в постель, как "взрослый и умный" 

я бы грубее выразилась- хитро. опый.

человек без принципов, чести и достоинства. в мои 15 может меня , в силу возраста, излишне решительную ( тупую ) может и привлек, но родители не позволили никогда. 

погуглю вечером про детей. интересны мне такие семьи.

 

Мне показалось, что Волкову просто прикалывало то, что тетки друг за другом из-за него с самурайскими мечами бегают, а ночами стоит ее у подъезда ждет.
Она так свою корону поправляла, не факт что он ей именно как мужик нравился

Simaj, Топалов же прямым текстом говорил, что Шаповалов был одержим Волковой, помешан на ней и т.д. По версии Топалова он полный неадекват и мог сделать вообще что угодно 

Bijou

2 недели 3 дня назад

Значит, этот Дзюник про Волкову и Лазарева сказал много нехороших слов, а этим вот шаповаловым восхищается. Ясно-понятно.

А что такого плохого сказал Дзюник про Лазарева и Волкову? Просто привел какие-то факты из биографий, ничего такого. А история домашний телефон откровенный ржач

fairytale

2 недели 3 дня назад

Даже если Шаповалов  и не педофил, он в любом случае редкостный *удак, а родители Юли  и Лены просто продали своих детей. Зачем Лена терпела все эти издевательства со стороны Шаповалова? Серьёзная неустойка  в случае досрочного расторжения контракта? Про кучу детей Шаповалова прямо открытие для меня. 

fairytale, это были 2000е, тогда нравы были другие. Время тощих моделей, 90-60-90, задолго до бодипозитива, шеймить за вес было чем-то обычным, мода была довольно откровенной. Ну и никого особо не смущало, что две юные девочки играют в любовь на сцене и снимают двусмысленные видео (например, на клип "простые движения"). Сейчас это выглядит совсем иначе.

PUMAUZHENETA

2 недели 3 дня назад

Девочки, извиняюсь, но просто бабки на лавке. Сексуальность и желание секса это нормально. У всех разная половая конституция. Если девушка в 14 хочет секса это нормально. Мужчина, вступающий в отношения с женщиной любого возраста по взаимному согласию нормален. Насилие - не норма. Желание секса - это огонь жизни.

Za-za-Zuu, нормально или нет она может сказать. И она говорит, что ей было ок. Более того, по тексту она в сильной позиции.

у вас видно в жизни похожая ситуация была, вы молодая, он в отцы годится- если у вас такие рассуждения в поддержку этих извращенных отношений.

Аноним (Гость)

2 недели 3 дня назад

На сплетнике в блогах, помнится, большая статья была про Шаповалова, которую потом, к сожалению, отредактировали. Там было прямым текстом про его многочисленные злоупотребления в отношении несовершеннолетних.
По ощущениям от всего увиденного и прочитанного о нём - мразь редкостная. Стыдно признаться, я надеялась, что он умрёт от рака. А оно ещё живёт...
Не знала про бедную Лену, что она так загубила своё здоровье, жаль ее.

weird_weird

2 недели 3 дня назад

А я думаю про Юлю: получается, в юном возрасте она стала роковухой - её боготворили многие мужчины, затем карьера стартанула на всю страну и затем на весь мир. Она была одной из самых популярных девушек, ей было доступно всё. Но затем конечно же всё пошло на спад. Интересно, как она это пережила. И не понимаю, зачем она изуродовала своё лицо тюнингом. Было бы интересно узнать, что к этому привело. Сейчас ведь она наверное уже не такая роковуха как в юности. Мне кажется, сложно принять падение с трона. Или нет?

(Мне кажется, сложно принять падение с трона.)
Ей было не до этого)) Она детей рожала и лечилась от рака горла! А ещё воевала с мужиком, сломавшим ей челюсть во время любовной ссоры в одной из стран Ближнего Востока)))
220 на себя! Обмотался и вперёд!
220 на неё! 220 кулаков!

свин (Гость), удивляет, что при всём разнообразии выбора, при возможностях Юля выбирала сомнительных мужчин и жизнь как-то не очень сложилась после мировой популярности. Надеюсь, сейчас у неё всё хорошо. Лена при этом смогла не разрушиться, а наоборот как-то расцвела.

Я в то время была слишком мала, чтобы понять, что 2 "лесбиянки" - это одна из самых сильных мужских фантазий.

А я не удивлён :) Она всегда производила на меня впечатление мятежницы, испытывающей отвращение к людям с тюремной камерой в голове. Правильные мальчики/девочки пробуждали в ней раздражение и скуку, а стервозный Лазарев и искусный Шаповалов, наоборот, будоражили её воображение и вызывали симпатию. Но спать, конечно же, приходилось с обеспеченными мужланами с полосками говна на трусах, потому что именно им принадлежит этот мир, а не "Лазаревым и Шаповаловым" (они в её жизни были для душевной эйфории и раскрепощения).

свин (Гость), снова пишешь о себе, свин. А Юля много водилась с бандюками, не думаю, что её это смущало.

weird_weird, а я не удивлён :) Она всегда производила на меня впечатление мятежницы, испытывающей отвращение к людям с тюремной камерой в голове. Правильные мальчики/девочки пробуждали в ней раздражение и скуку, а стервозный Лазарев и искусный Шаповалов, наоборот, будоражили её воображение и внушали симпатию. Но спать, конечно же, приходилось с обеспеченными мужланами с полосками говна на трусах, потому что именно им принадлежит этот мир, а не "Лазаревым и Шаповаловым" (они в её жизни были для душевной эйфории и раскрепощения).

Bijou, вы что-то про него знаете? Я только помню, что он какой-то бизнесмен успешный и что у него рак (в ремиссии?)

weird_weird, помню, когда Лена выходила за него, тут обсуждали, что нифига он не успешный, и чуть ли не Лене его содержать придется. Не помню подробностей, если честно. Может, и память меня подводит.

Астранция, на мой взгляд, весьма спорное утверждение, которое часто неприменимо к жизни. Например, если взять Иванку Трамп, которая родилась с золотой ложкой во рту и много чего себе изменила. Или какую-нибудь мисс чего-то, которую облили кислотой завистники, или нищую девочку из нищей страны, вынужденную пахать на 3 копейки или рожать детей без остановки. Или эти дети-артисты, которых пичкают веществами и растлевают взрослые дядьки... Юля для меня где-то в категории Бритни Спирс, может не настолько сломленная, но некоторые сходства замечаю.

weird_weird, сравните с ней  Катину, у них обеих вначале жизнь складывалась одинаково. Живое подтверждение моих слов.

  Бритни можно сравнить с Агильерой, семья у нее была хуже, внешность менее удачная, но умом не тронулась. 

Астранция, я бы не сказала, что одинаково - Юля была идолом, а Катину постоянно с ней сравнивали не в лучшую сторону, одна была "золотым ребенком", а вторая "гадким утёнком". Идеализация тоже не всегда имеет хорошие последствия. Лена, кстати, училась на психолога и проходила личную терапию.

weird_weird, а о чем? Только то что мы сами строители своей судьбы, и все в ней зависит от наших устремлений, поступков и выбора. И странно этого не понимать.

weird_weird, контроль и устремления разные вещи, а выбор мы всю жизнь делаем, как и совершаем поступки, они могут приблизить к тому к чему стремишься, а могут работать против. 

Астранция, сегодня у вас идеалистический настрой, а не у меня)) можно много чего, но никто не застрахован, например, от того, что бизнес захотят отжать (примеров мы видели массу) или произойдут политические перевороты, катаклизмы, в результате которых можно потерять дом, здоровье, семью и т.д. Да и банально может манифестировать шизофрения - жил себе человек и вот. Это конечно не приговор, даже в концлагерях люди некоторые не унывали, но бывает по-всякому.

weird_weird, я реалист, и свое мнение выражаю по выводам из своей жизни, и да, в жизни все бывает. Брат лежит в больнице с депрессией, и ему ничем не поможешь, кроме него самого, так что у меня не идеальный настрой. И не нужно забывать слова Воланда, что "человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"

Ну на мой взгляд, как раз это ее сломало. В 14 лет ей внушили "Ты роковуха и мега секси! Изобрази вот это вот на сцене и все мужики будут у твоих ног!" Да кто б на такое в ее возрасте не купился? Надо всего лишь однополую любовь убедительно сыграть и все козыри у тебя в рукаве.
Только со временем приходит понимание, что это не Юля крутила и вертела мужиков как хотела, а они ее. Ушел маститый продюсер, повзрослело детское личико и нет никакого мужского внимания. Она не просто упала с трона, но упала на осколки детских грез. Отсюда и перекраивание лица в надежде вернуть исчезнувшее обличье, отсюда и поиски влиятельного мена, который как Шаповалов щелкнет пальцами и все будет как раньше.

Charmel (Гость), может действительно и так... Как Изумрудовна - тоже в своё время была роковухой, сводила с ума мужчин, но откуда-то взялась любовь к алкоголю, наверное тоже не на пустом месте 

После ухода Шаповалова группа еще какое-то время поддерживала популярность, понятно, что это был не тот размах как ранее, но все-таки не полный штиль (как у Изумрудовны). А вот когда милая детская мордашка Юли окончательно трансформировалась в женскую, то тут уже наступил конец. Да и старый образ двух юных лесби не подлежал реанимации, а новых не подвезли. Тут конечно, мама стилист могла бы помочь, а папа бизнесмен проплатить. Но нет, не получилось.
Вот и осталось, что перекраивать себя в надежде хоть как-то вернуть образ роковой красавицы.

Charmel (Гость), я могу понять мотив (вернуть привлекательность и тд), но не могу понять, зачем уродовать себя, ведь есть примеры очень удачных пластик/косметологий. 

MARINOCHKA

2 недели 3 дня назад

сейчас не найти уже, в инете старая инфа затирается, но  кто помнит на выступлении Тату на МТВ:  они в ходе песни сняли и кинули трусики в зал и одни поймал Паф деди (тогда), радостный такой, по моему даже понюхал, короче давно было. Интересно, Шапавалов после водил девочек на Пидидиные вечеринки?  Как раз то время было. И девочки молоденькие.    Если там наркота отрубает память, возможно девчонки не помнят...

Гость... (Гость)

2 недели 3 дня назад

Лазарев странный, к Шапе у него видите ли отвращение было. А к подружке своей бл@дине у него отвращения не было? Родителей она не слушала, мог хотя бы он ей по дружбе объяснить что таскаться с взрослыми мужиками в 14 зашквар

(таскаться с взрослыми мужиками в 14 зашквар)
Волкова могла позволить себе это, потому что не была какой-нибудь стрёмной трусливой маминой дочкой :)

свин (Гость), стремная и трусливая та, которая ведется на все что от нее требует шоу бизнес и ваша распущенность, как часть его. Такими как она легко манипулировать, тем она вам и нравится, помимо кукольной внешности которая была у нее раньше, сейчас она имеет внешность  соответствующую ее внутреннему миру, как разительно она отличается от Катиной, которая превосходила ее всегда внутренне, и ей доставалось за "неудачную" внешность, и как то вы не поете уже Юле дифирамбы, зачем, она сломленный человек, это у нее на лице написано. 

Астранция, я могу повторить :)
Ещё раз: Юля всегда производила на меня впечатление мятежницы, испытывающей отвращение к людям с тюремной камерой в голове. Правильные мальчики/девочки пробуждали в ней раздражение и скуку, а стервозный Лазарев и искусный Шаповалов, наоборот, будоражили её воображение и внушали симпатию. Но спать, конечно же, приходилось с обеспеченными мужланами с полосками говна на трусах, потому что именно им принадлежит этот мир, а не "Лазаревым и Шаповаловым" (они в её жизни были для душевной эйфории и раскрепощения).

свин (Гость), мятежницы это те которые не идут на поводу сильных, в данном случае это те кто ее двигает и покровительствует,  за это  она делает что ее попросят, в чем мятеж? Вы как всегда передергиваете смыслы. Выдавая черное за белое, и наоборот. 

hihihaha13

2 недели 3 дня назад

Ой, да, Хоспади. Ну там же видно, что пробу ставить негде. Отвратительная, прошаренная быдлота. Всегда такой была. Лену, может, что и ломало, но не эту. Прям в свое время, в своем месте. Шаповалов урод, конечно, но там прям Биба и Боба, два дол*оёба.

мулолол (Гость)

2 недели 3 дня назад

Сделайте пост про Смэшей кто-нибудь, там тоже много кринжа было, но в другом ключе. Знаю, как бывшая фанатка)
Одна из любимых историй, как Сереже девочки-поклонницы со смехом у подъезда обозвали педиком, Мишаня за ними побежал, навернулся и сломал руку, а Лаз его наглаживал, то есть обтряхивал, приговаривая: "Мишенька, как же так". А еще Мишины анкета с прайсом и ценами долго висела на сайте с названием "сообществобольшихчленов")) И был у Мишы бывший любовник Саша, угрожающий облить Лаза кислотой) такие гейские страсти. А еще у Сережи был роман с Ирбисом из поста, Ирбис сам об этом рассказывал.
Галоян про драки и Волкову прямо в точку. У друзей Топалова была присказка, если Юля есть в компании, то будет махач. Но там все к одному было и Волкова с толпой хахалей и типичный ревнивый скорпиоша Владик.

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдони в домогательствах

Актриса подробно изложила свои обвинения в жалобе в Департамент гражданских прав

Автор S News 1 199

Знаменитости

У Тома Круза завязался служебный роман?

Папарацци застали его за романтическим ужином с его агентом

Автор S News 0 178

Общество

В Перу родился первый в мире ребенок с использованием новой технологии Fertilo

Малыш зачат с применением технологии созревания яйцеклеток вне тела женщины

Автор S News 6 614