Автор: Josephin | 16.09.2024 - 22:30

В продолжение начатой пару месяцев назад серии, посвящённой интересным малоизвестным непо-девушкам. 

На очереди у нас дева редкой красоты, внучка Ридли Скотта и внучатая племянница Тони Скотта - Куба Торнадо Скотт. 

Куба Торнадо родилась в Лос-Анджелесе в 1998 году в семье клипмейкера Джейка Скотта (снимал видео для R.E.M, Soundgarden, Oasis, Radiohead, Tori Amos, Smashing Pumpkins, U2, RS, The Verve) и продюсера Реи Скотт. В интервью русскому Vogue она рассказывала, что её залихватское имя - плод папиного креатива, желавшего видеть свою дочь этакой супергёрл, умеющей стрелять из пистолета, делать полицейский разворот и скакать верхом (и всё это одновременно, ага). "Вот вырастет она, подойдёт к парню и он такой: "Твою ж мать!". 

Папа, на выдумку хитёр.

Маленькая Куба с мамой.

С именем папа, кажется, всё-таки немного перестарался - голову Куба обрила уже в 11 лет, а впоследствии и имидж выбрала в духе сильных женщин, придуманных её дедушками Ридли и Тони: на ум приходят и Эллен Рипли, и Джордан О’Нил, и Домино Харви, и, конечно, героини Шон Янг и Дэрил Ханны из  "Бегущего по лезвию", влияние стиля которых на её собственный особенно заметно.

Быть девочкой в семье, состоящей в основном из талантливых мужчин, непросто - Куба, несомненно, старается соответствовать и подчёркивает, что всё, чем является, она взяла из семьи, но авторитет деда и, возможно, ожидания, возложенные отцом, заставляют её пробовать силы в разных сферах: спорт (Куба участвует в соревнованиях по конкуру), изобразительное искусство, бодиарт, фотография, режиссура и, конечно, моделинг. 

её рисунок-оммаж героине Шон Янг в "Бегущем по лезвию"

Здесь можно вспомнить Софию Копполу, которой пришлось пройти достаточно долгий путь (и весьма критический), прежде чем получить признание признание в качестве самостоятельной творческой единицы, и которая до режиссуры тоже моделила.

Несмотря на не самые образцовые модельные параметры (рост 173, женственные формы), Куба собрала неплохое портфолио, до 20 лет успев попозировать Марио Тестино, Патрику Демаршелье, Мишелю Конту, Люку Гилфорду, Терри Ричардсону и другим. 

 

 

 

 

 

 

 

Съёмка Мишеля Конта для Vogue Italia

 

 

 

 

 

 

 

 

И даже украсила обложку январского номера русского Vogue за 2016 год (на мой взгляд, не лучшее фото выбрали).

 

 

 

 

 

 

Съёмка Харпера Смита для лукбука магазина Bona Drag в 2014-ом. Здесь я её впервые увидела и отметила - в то время увлекалась брендом Pamela Love и, можно сказать, что некоторые украшения мне "продали" фотограф и Куба (стилизовала она себя сама). Пока делала пост, поняла, что эдиториал мне до сих пор нравится, он атмосферный и достоин хорошего глянца, так что уж простите за многофото :) Кубе 16 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для Calvin Klein

 

Just Cavalli, 2015 (в компании Соко)

 

 

 

С Люкой Изааком в кампейне Alain Mikli, осень 2018.

 

 

 

 

 

Для бренда авангардных украшений Audrey Werner

 

для Ferragamo, весна 2020

 

 

В жизни Куба придерживается кредо "голой в соцсетях вы меня не увидите" и соответствующего весьма причудливого многослойного стиля, которым в первую очередь и известна: короткая стрижка или обритая голова, много винтажной кожи в стиле Mugler и Montana, обувь Vivienne Westwood на экстремально высокой платформе, графичный макияж, брутальные украшения и, конечно, почти непременная широкополая шляпа с высокой тульей. Помните как у Шевчука? "На груди сто колец, два тату, да на память косуха подружки". Тату у хорошей девушки Кубы, кстати, почти нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По количеству модных съёмок можно было бы предположить, что Куба занята исключительно модельной карьерой, но не только - девушка не ищет лёгких путей и пробует силы за кадром, осторожно помогая на съёмках старшим родственникам (а у сэра Ридли на подхвате все дети, но Куба среди них - единственная девушка). 

Ещё в раннем детстве, пока мама занималась воспитанием остальных детей, Куба причащалась кинематографической "кухни", путешествуя по всему миру с дедом и отцом, научилась рисовать раскадровки, которые дедушка оценил положительно. На недавних проектах сэра Ридли - "Дом Гуччи" и "Последняя дуэль" Кубе доверили съёмку промо-портретов и бэкстейджа, также она сделала небольшие документальные фильмы о съёмках. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Последняя дуэль"

 

 

 

На съёмках сиквела "Гладиатора", видимо, занята тем же.

"Видимо" - потому что посты в её соцсетях появляются редко и по большей части это живописные видео прогулок верхом на фоне океана или пустыни.

В целом Куба создаёт впечатление нежной и ранимой фиалки особы, чью женственность брутальный стиль только подчёркивает. И лично я не против была бы увидеть cтоль самобытное лицо в кино - например, в роли Лары Крофт (та ведь тоже британская аристократка с французской примесью с материнской стороны, как и Куба). Но актёрская карьера героиню поста не привлекает. 

Здесь, кстати, уместно будет пообсуждать и недавние проекты Ридли и готовящегося "Гладиатора 2". Ждёте? 

Лично меня там не столько Дэнзел смущает, хотя и он тоже, сколько Гета с Каракаллой. Камон, сэр Ридли, это уже просто дичь.

 

behold! my stuff. — JOSEPH QUINN AS EMPEROR GETA GLADIATOR II TRAILER

Но вертел наше мнение дедушка Кубы Торнадо на известном органе...

 

70
0
Знаменитости
Ложь

Комментарии

Stavrida

1 месяц 3 недели назад

Супер пост, было интересно посмотреть. Она красивая, но на мой взгляд выглядит гораздо старше своих лет.

АМКоллонтай

1 месяц 3 недели назад

С более длинными волосами ей как раз лучше. Лысина ее как то упрощает.А так.. ну спасибо, что не стала актрисой и не стала мучить общественность своей гениальностью

Cincin...

1 месяц 3 недели назад

В отличие от деревянных непо Лили мосс и Депп итд. очень красивая девушка, в которой чувствуется глубина и талант. Некоторые фото просто завораживают.

ledyn

1 месяц 3 недели назад

Мне понравилась Куба, её хочется разглядывать, она интересная.
Спасибо, автор, за новые (по крайней мере для меня) лица.

Кузя (Гость)

1 месяц 3 недели назад

неоднозначное впечатление оставила. на первой фотке долго пыталась понять, как сделана прическа-макияж, позже рассмотрела, такой 80-ческий оммаж. Ощущения бруталки от нее вообще нет, несмотря на бритую голову, напоминает Портман чаще всего. Почему-то не ложится, что это ее естественный образ, как у Шинед О Коннор, скорее, как "хочу выделяться, чтобы никто не подумал, что я обычная". Но может слишком мало информации о ней, поэтому так тяжело судить.

Sandra

1 месяц 3 недели назад

Красивая внешность, действительно, хорошая фигура, вполне модельная. Мне прям сразу увиделась в ней главная героиня "Девушки с татуировкой дракона". На разных фото есть схожесть с Деми Мур, Натали Портман, Евой Грин.

Qwerty

1 месяц 3 недели назад

Шикарная девушка! Потрясающая форма черепа у неё, только с такой красотой и бриться налысо) Спасибо за пост, каждое фото просто услада для глаз!

Гoсть (Гость)

1 месяц 3 недели назад

Автор, спасибо!
Девушку не знала, увидела впервые. Красивая, внешность очень интересная и запоминающаяся.

Nomercy

1 месяц 3 недели назад

когда начала листать, напрашивалось сходство с Шинейд О'Коннор. И в чем-то согласна насчет сходства с Портман - такая же красивая, яркая радужка карих глаз. Но и такую красоту убить можно, скатываясь в гибрид Боя Джорджа и Деми Мур. За такое наказывать надо

Nomercy

1 месяц 3 недели назад

и еще наблюдение: есть фото с опущенными уголками рта, с ровными и немного приподнятыми. Что есть правда? 

Nomercy, ну мимика жжж. В полностью расслабленном- чуть вниз, немного напрягает- прямо. Мне нравится, при красивом рисунке рта, выглядит капризно. 

Toronto

1 месяц 3 недели назад

первое впечатление  - Шинед О Коннор, думаю из за бритой головы. Интересная, всяко ей непросто по жизни, (из такой то семьи), но и плюшек достаточно.

Toronto, думаю не просто так непо стараются придумывать тяжелую, бедную историю жизни, которая сильно отличается от реальной - зажиточной, все понимают кому на небосклон прорваться сложнее, а кому его преподносят на тарелочке с голубой каёмочкой. 

Астранция, девушкам в любом случае сложнее, даже из высшего общества. Здесь общественное давление, помноженное на обыкновенное и неискоренимое предубеждение в отношении женщин выше. Их ещё более пристально разглядывают, ищут изъяны и ждут провала, чтобы написать - "мы так и знали, говорили же, она - бездарность! Не то, что папа/дядя/дедушка/прадедушка" или "не такая красивая, как мама" - если речь о дочери известной модели или актрисы. Даже если провала и нет, просто посмела оказаться на виду. Упомянутой Софии Копполе сколько пришлось добиваться признания, несмотря на авторитет и поддержку отца? Сначала так хвалили, как будто одолжение делали. А уж как её засирали за роль в "Крёстном отце 3", один пёрнул в рецензии и всё, годами это мнение катилось из обзора в обзор, превратившись в константу "дочка режиссёра испортила фильм". И до сих пор пишут, хотя фильм прекрасный и София там абсолютно на своём месте (как ещё должна выглядеть и вести себя дочь итальянского дона? Как Вайнона Райдер, которую сначала планировали на эту роль? Ну не смешите мои тапочки). Или Фонду как травили и критики, и собственный папаша, называя толстой и бездарной? А она и красивая, и фигура отличная, и талант актёрский присутствует. Привычна уже травля дочек Деми Мур из-за внешности, хотя те особо в шоубиз не прорываются, но тем не менее - стоит им где-то появиться, начинается обсасывание того, какие они страшные. Лайзу Минелли постоянно сравнивали с матерью, куча сил ушла на то, чтобы доказать, что она и сама - величина. Добавим к этому, что Джуди со своими закидонами доставляла дочери проблемы и в частной жизни. Кайю Гербер всё никак не перестанут с матерью сравнивать. Я вовсе не утверждаю, что все непо - талантища. Но у медали две стороны - с одной стороны, проще пробиваться, а с другой сложнее получить личное признание, т.к. это всегда сравнения, сравнения, сравнения. А бездарностей хватает и среди тех, кто пробивается любыми методами. 

Кстати, гораздо реже можно встретить критику отпрысков мужского пола. Про парней обычно пишут в положительном ключе: "как похож на отца!" или "унаследовал талант". Скажем, Скотт Иствуд - дерево полнейшее, но что-то его особо не полощут. Или Сашка с Биллом Скарсгарды - нормальные, но рядом с дарованием отца не стояли оба. И тем не менее, за это им как-то не пеняют. Напротив, находят, за что хвалить - за красоту там или даже за актёрскую игру. Критики охотно подбадривают начинающих - как Гандольфини-младшего, сыгравшего молодого Тони Сопрано во "Множественных святых Ньюарка". Разве что встречала у французов некоторую критику Энтони Делона, да и то точечно (а вот, скажем, Гийома Депардье чаще всего хвалили). Женщинам так редко везёт. 

Josephin, к сожалению, женщинам в панамку пихают всегда от души по делу или нет, а мужик - он зайка) я недавно прочитала пост в ТГ, где автор рассказала, как приехала с МЧ по делам в другой город, он в один из дней пропустил завтрак из-за встречи в другом месте, так к ней подошли спросили: все ли в порядке с партнером и как же-как же он остался голодным без завтрака. Автор в конце дописала, что если бы она не пришла на завтрак - вряд ли кто-то бы обеспокоился этим обстоятельством.

Это, конечно, утрировано и немного притянуто за уши, но в целом: мужику сто оправданий, а женщина всегда без права на ошибку.

VAP, "если бы она не пришла на завтрак - вряд ли кто-то бы обеспокоился этим обстоятельством" Это она сама так додумала?) 

 

Не немного, а много это утрировано и притянуто за уши, очевидно что если бы эта женщина пропустила завтрак - о ней бы ровно точно также беспокоились)

 

"женщинам в панамку пихают всегда от души по делу или нет, а мужик - он зайка", "мужику сто оправданий, а женщина всегда без права на ошибку" Вероятно не следует общаться с людьми имеющими такое дремучее отношение к другим людям в зависимости от их половой принадлежности, тем более что подобные личности уже достойны занесения в Красную книгу)

PBO, это история из фемканала, где судя по откликам на пост, можно довольно уверенно сказать, что утрировано все таки "немного")
Ваш последний абзац не совсем поняла. Я вкладывала в него смысл, что мужчине прощается многое, если не всё, в отличие от женщины, которая всегда почему-то всем должна и виновата первая. Искренне рада, что в Вашем круге общения всё по другому, но средняя t по больнице именно такая.

VAP, "мужчине прощается многое, если не всё, в отличие от женщины, которая всегда почему-то всем должна и виновата первая" Простите, но это же чушь несусветная, с чего вы вообще такое взяли?) Не хотите прощать всё мужчинам только потому что они мужчины - не прощайте) Не хотите быть всегда всем должной и перед всеми виноватой только потому что вы женщина - не будьте таковой) А тех кто пытается промывать вам мозги смело посылайте лесом, если вы от этих людей никак не зависите) Если же зависите - включается принцип послушать и сделать по-своему при возможности) Менять среднюю температуру по больнице в наших с вами силах)

 

А касательно той истории - осмелюсь предположить что дело было в гостинице? Беспокойство о том что человек пропустил завтрак выглядит как стандартная вежливость обслуживающего персонала, не похоже что дело тут в определённых половых признаках.

PBO, мой комментарий не из личного опыта) свои границы я знаю. это вывод больше из информационного пространства, окружения, пусть и не близкого. Да, даже те же обсуждения звезд, где женщин полоскают только в путь. 

Да, Вы правы в гостинице) Но, там были такие интересные комментарии читательниц, что после прочтения создалось впечатление будто сфера услуг пусть немного стереотипно, но заточена чуть больше под мужчин. На истину не претендую)

VAP, а мужчин в обсуждениях звёзд будто не полоскают) 

 

Естественно сфера услуг в целом заточена под как можно более платёжеспособных людей неважно какого пола. Другое дело что некоторые работницы этой сферы лелеют надежду что если они будут с денежными клиентами-мужчинами особенно любезны - им от этого придёт профит)))

PBO, согласна, мужчинам тоже достается, но, если (утрирую) Ж распнули за непрокрашенные корни и четыре морщины без права на апелляцию; то М пожурят за пивной живот, но зато у него харизма ого-го-го какая, что даже живот не может ее затмить) И получается, что мужчина прополоскан и тут же высушен))

🤝🏻

VAP, харизматичных женщин тоже в итоге высушивают, а мужчин без харизмы за пивной живот полощут без права на апелляцию)

Josephin, меня смешит когда начинают говорить о тяжелой жизни деток богатых родителей. Многие не богатые и бедные не глядя махнулись бы с ними)) , несмотря на внешность. Но неподетки не сильно стремятся к жизни с уменьшением ее уровня, золотая молодежь может себе и окружающим что-то доказывать, но всех их достижения без семьи фальшивые. 

Chiori, не стремятся, но свою биографию любят подправлять ради красного словца, ну и чтобы понимали что кумовство у них не при чем, все ж сами - талантищи)) 

Вас почитать, что Вы о себе пишите, так у Вас лично все замечательно и прекрасно.
Но с другой стороны, если Вас читать, то все богатые как будто Вам лично чего-то должны, причем богатые которые либо родились и живут в другой стране.
Внутри своих стран люди могут как-то заниматься благотворительностью, или помогать там, где они как-то зарабатывают деньги (например, про Тейлор Свифт писали, что она во всех городах, где давала концерты, делала взносы в благотворительные общества. В ЮК - в фудбанки, помощь малоимущим - еда). Но при чем тут молодежь, которая еще даже толком себя не нашла, как эта девушка - все пробует разное. Не бывает, чтобы все у людей всегда получалось. Ну да, может быть семья интересная, локация жилья, где вырос, потрясающая, но потом все равно нужно будет жить свою жизнь, а в любой жизни бывает всякое. Без сложностей не бывает.

Зануда зашла (Гость), мне богатые ничего не должны, но не нужно мне впаривать что их детки светочи и таланты. Я уважаю людей которые смогли состояться вопреки, я понимаю как тяжело бороться за место под солнцем людям с глубинок, а эти псевдострадания  неподеток мне смешны. Но вам это не понять, вы же сами похоже из другого социального строя, где  так удобно хаять СССР живя хорошо за счет статуса родственничков. 

И да, у меня все хорошо, так как мне и мужу рассчитывать было не на кого кроме себя, и какие бы не были родители у меня хватает ума понять что мне повезло, даже зная их недостатки, я умею делать нужные выводы, и не ною как некоторые, что им так тяжело родиться и жить с серебряной ложкой во рту.)) 

я из обычного советского слоя, где все было понамешено наперемешено - и хорошее, и плохое, и низкое, и высокое, что удобно для наблюдений. Ведь можно было видеть много разных вариантов жизни со своими плюсами и минусами, и делать из всего этого какие-то СВОИ умозаключения, а не слушать чужие сказки.

Зануда зашла (Гость), пунктиром про Свифт. Она тоже вначале скрывала кто ее родители чтобы быть своей у аудитории, благотворительность это отмывочная, и в финансовом, и в политическом плане, а так как она поддерживает демов, то на нее сыпятся как из рога изобилия награды, иногда не заслуженно, отнимая почести у других, это разбирали здесь, в последний раз возмутилась этому даже публика, но ее негативную реакцию убрали из сети. Так что пример у вас так себе. 

Вы все замечательно расписали, но - подобное отношение ведь и возникло потому, что само это явление непо его сформировало. Это всего лишь следствие, не более того. Особенно с учетом того, что действительно самородков непо единицы и именно потому Копполе было непросто - всегда был и будет фактор недоверия, тем более сейчас все давно прозрачно, и эти истрии якобы тяжелого бэкграунда за спиной просто смешны и высосаны из пальца.
Большая часть непо не имеет никакого отношения к бриллиантам и фактически занимает не свое место. Но все они идут в медийные сферы совершенно осознанно и зачастую нахраписто, удовлетворяя собственное тщеславие. И на мнение общества тут начихать с высокой крыши. И на то, что они занимают чьё.- то место - тоже. И ведь единицы это делают именно реализации ради, потому что душа требует. Для большинства это просто протекция и очень удобно.
Давайте возьмём дочь Клум - милая девушка, baby - фейс, красивые женственные формы, участие с мамой в дорогостоящей кампании. Но все же понимают, что её потолок - это бельевая модель из каталогов одежды, если бы не мама, да и туда она могла бы не попасть из -за роста - в этой сфере таких очень много, с милыми лицами, красивой грудью, но гораздо более подходящих по параметрам. Но она будет мелькать там и сям - это тоже все понимают. И будет получать хвалебные отзывы.
Дочь Кейт Мосс откровенно некрасива, но ведь дело не только в этом - она вообще с нулевыми данными для занимаемой сферы. Там даже не пытаются скрыть протекцию, потому что это бесполезно. Но грамотная работа пиар создаёт образ некоей невероятной инопланетной внешности, и ведь кто - то в это поверит. Ведь именно так влияют на умы массово.

К чему я все это? Все эти персоны не куска ради идут в эти дорогостоящие сферы. Все они стремятся туда настойчиво и не без явной протекции там. Все, абсолютно все с протекцией. Большинству начихать на то, что могут занимать чьё.- то место. Большинство не умеет совершенно ничего, кроме как позировать перед камерой, да и то делают бесталанно. Абсолютно все понимают реакцию общественности - я о том, о чем вы подробно написали в комментарии. Единицам из них до этого есть хоть какое - то дело. Более того, уверена, их готовят к этому психологически сейчас. Вперёд и только вперёд, несмотря ни га что. По праву рождения имеешь право ибо. Миром сейчас правит бесталанность. При всем этом я не могу не учитывать.тот фактор, что у врачей может родиться талантливейший медик, у актёров - талантливейший режиссёр и тд. Именно потому, что ребёнок с детства в контексте. Он впитыаает, он учится, он в нужной среде с младых ногтей. Но факт ведь в том и состоит, что таких ничтожно мало. Поэтому какое - то особое отношение к женщинам непо - нет, извините. Явление порождает вполне закономерно отношение. Раз ты пошёл в эту сферу, раз тебя протектировали - докажи, что достоин / достойна находиться там.

Josephin, Скотту Иствуду прилетает ровно каждый раз, когда он пытается сниматься и точно так же каждый раз, когда где-то мелькают его фотки, что, ох ну не отец. не отец...)) Я помню, его рассматривали на роль молодого Хана Соло для фильма "Соло", и там в посте с кандидатурами сплетницы его прикладывали во все места, мол, ну не отец, не отец, ну какой из него Хан и т.п. (это еще на фиолетовом было). 

Wunsch_Punsch, я скорее про печатную критику, а не про комментарии - всё-таки женщин в прессе по-прежнему полоскают с особым смаком, годами. Ок, вот Вам ещё две сферические бездарности мужского пола, которых превозносят: Тимоти Шаламе и Роберт Паттинсон. Один непо 200%, второй попроще. Я настолько бесталанных девушек хоть непо, хоть не непо не припомню, как Шаламе, а поди ж ты - актёрище! Вот у Аллена они с Селеной Гомес играют, оба очень средне, но Шаламе нахваливают, а Селену топят. 

Зато я вспомнила, кому ещё из мужчин прилетала критика в полный рост - Кейджу и Пачино)) Но где Кейдж и Пачино, даже со всеми своими провалами, и где Шаламе? 

Josephin, "настолько бесталанных девушек хоть непо, хоть не непо не припомню, как Шаламе" Дженнифер Лоуренс, даже Оскар получила, в отличие от Шаламе) Кристен Стюарт туда же, тоже её превозносят как великую актрису)

Josephin, боже, ну и бред) 

 

"гораздо реже можно встретить критику отпрысков мужского пола" А есть статистика которая показывает какого пола отпрысков чаще критикуют?) Скотта Иствуда особо не полощут?) Серьёзно?) Да даже у нас того же Ивана Янковского не х%есосили только совсем ленивые, то-то он на интервью у какой-то известной блогерши таким дёрганым выглядел) Майкла Дугласа в начале его карьеры тоже склоняли на все лады, сравнивая с отцом, просто сейчас об этом уже не помнят, ведь Майклу без 1 недели 80 лет как-никак. 

 

"женщинам так редко везёт" Также редко как и мужчинам, однозначно.

в семьях, из которых вышло много ярких, знаменитых людей, свои сложности. Люди, которые много чего добиваются сами, не просто так этого добиваются. У них высокий уровень требований к себе (но еще и личное везение обычно, но никто никогда не признается себе, что в его жизни было везение, периоды удачных совпадений, все думают, что только сами-сами все-все) и они не могут отключить этот самоактиватор внутри семьи - переносят на высокий уровень требований к детям. Планка высокая, а это давит. Если еще отец окажется с придурью, самодур по нашему. то вообще не позавидуешь таким детям. Снаружи другие люди вроде вас будут думать "ну у тебя же все замечательно, это у тебя надо отщипывать ресурс, а не тебе помогать", внутри будут психологически гнать наружу "я в твоем возрасте уже ....", и человек оказывается один одинешенек на психологической трансграничной полосе наедине с ловушками, колючками, болотами/горами и лосями с лисами, хорошо если не с волками. Девушке в такой истории еще "веселее". Навеяно тем что знаю о таких семьях (российских), жесткой манерой вести разговоры (ее отца) и ее образом - она как будто не знает она мальчик или девочка. Как раз последнее - маячок очень показательный, заметный.

Зануда зашла (Гость), прочитала начало, не обессудьте, не выдерживаю вашего растекания мыслью по древу. Хочу напомнить ваш "любимый" Советский Союз и сколько реальных талантов и самородков поднялись из низов, а не вот это вся ваша зубодробительная философия. 

А вы смешная ))) в моем "любимом" Совестком Союзе на момент моего поступления в Вуз уже система выращивания реальных талантов и самородков загнила и гнила вовсю. Не знаю, какой вуз закончили, а во все вузы самые интересные был сплошной непотизм! Слово "блат" Вам не знакомо? а ведь оно родом из СССР из вашего любимого.
Ну, расскажите всем как талантливому самородку было поступить, например, в художественный вуз - Суриковку))) повеселите людей. Расскажите, как в МГИМО поступали, как в МГУ, как ИНЯЗ. давайте, не стесняйтесь, делитесь опытом. Вы, похоже, не в курсе того, что когда-то не было провала между уровнем образования в школе и уровнем, которые требовали для поступления Вузы. А к 80м годам эта ступень, которую нужно было преодолеть, уже была огромной (никогда не задумывались, откуда вообще взялись репетиторы для ПОДГОТОВКИ В ВУЗЫ в СССР?). В самые интересные ВуЗы СССР поступали свои непо-дети. В том числе и поэтому СССР развалился - на словах было одно, а на самом деле - все ровно наоборот. Это лицемерие страну разъедало. Все эти "хочешь жить, умей вертеться" (знай кому занести) - это все оттуда.

В Советском союзе действительно было много реальных талантов и самородков из самых низов. Советская эстрада уникальна, конечно. Но в один прекрасный момент, в Союзе по какой то причине или по по какому-то стечению обстоятельств произошло издевательство над музыкантами. Всем известна история с рок- музыкантами. Когда люди были ограничены инструментами, студийной аппаратурой. А ещё информацией, как этим всем пользоваться. Как оказалось, большая часть того, что говорили о западе в СССР- правда. Но молодёжь увлекающая роком, да и сами музыканты, этому мало верили. Их зачем то настраивали против современной музыки- и, таким образом, настроили не против Запада, а в пользу Запада. В СССР такой музыки не было, а там она была - и молодёжь транспортировала свою любовь к музыке на весь запад. И верила всему, что шло оттуда. Да, рок- музыка не совсем в тему поста. Но во многом из-за этого, мы теперь обсуждаем очередную западную " блатную".

Anoi (Гость), в любом случае мой любимый Цой еще тогда ответил на вопрос ведущей о завоевании западной публики очень точно и емко, нашим современным неталантам его послушать бы, но у них нет ни мозгов, ни мудрости Цоя. Но он такой один

Anoi (Гость), эфиопская эстрада - та да, уникальна, там вокал, там грув, аранжировки, слияние традиций, а в чём же уникальность советской эстрады? В бронебойной номенклатурщине? 

VeraE

1 месяц 3 недели назад

Голову обрил и не заморачиваешься с причёской! Но для всего мира ты,конечно,бунтарка..

Kokosha

1 месяц 3 недели назад

О, наконец непо-модель с яркой энергетикой, прям сшибает через экран!

Автор, спасибо за пост!

KeksiK

1 месяц 3 недели назад

Мде..противостояние двух братьев..Ридли и Тони..из последних который решил чиркнуть на себе сам...

Все-все мега-режиссеры...от Джейка до Джордан...клан мафиози (им.вставляйте сами)..

Наполеон - фиаско!

Глупость с его стороны лепить Гладиатора 2. Но есть-то хочется...а мы, как обычно, все проглотим, не так ли?)

Подпись: злая колючка, уронив чашку кофе... Бу. (ушла делать новый)

Блин, сливки закончились!

По теме: девушка, конечно, красивая. Где-то напомнила молодую Елену Аная..в миксе с Деми..

KeksiK, Аная красива в кино, а фото зачастую не передает реальную картину внешности. Не фотошопом единым вытягивают "красоту" еще и ракурс имеет значение. 

KeksiK, думаю, нет таких деликатесов, которые сэр Ридли не мог бы себе позволить ;) Просто не может не снимать. 

Тони мне как-то ближе, а у Ридли лучшим фильмом ever считаю "Black Hawk Down", сто раз смотрела. И ещё в детстве очень нравилась "Легенда". Остальное...нуууу..."Царство небесное" нравится за образ Балдуина, но не нравится за антиклерикализм и антихристианскую позицию в целом (типично для британцев, впрочем), удачны "Тельма и Луиза", "Хороший год", "Великолепная афера" - т.е. те, куда он всю массу своих амбиций не вкладывал, "Гладиатор" и "1492" - смешанные чувства, хотя пересматривать можно и тот, и другой. Из последних к "Дому Гуччи" отношусь нормально, а вот "Дэуль" и "Наполеон" - откровенная папора. А вот тему ксеноморфов лучше обыграли, на мой взгляд, Кэмерон и Финчер, Ридли слишком увлёкся. 

И, кстати, да, как я про Джордан-то забыла? Непорядок! Тётушка у Кубы тоже что надо. Спасибо, что напомнила. 

Josephin, Люблю его фильмы, перечислять не буду.. Поэтому и больно-печально..

По наклонной Ридли пошел, ох по наклонной, начиная с "Дома Гуччи", имхо. Ушла в уныние...(знак "стоп" ладошкой) Не утешайте, не стоит. (театрально правая рука ко лбу)

moroshka

1 месяц 3 недели назад

Красивая девчонка, голова такой формы - действительно, сразу ШО привиделась))) ... но вот эта цыганщина и театральщина с космическим макияжем,  кольцами на всех пальцах, шляпами с высокой тульей и пр - зачем, когда этой яркой красоте никаких других аргументов для убедительности не нужно)))  делаю скидку на возраст, конечно, или это просто такой естественный для неё стиль, ладно, мирюсь с разнообразием))) по мне, лучше минимум косметики и простота в одежде, и  достаточно акцента на губы, если хочется праздника, а природа в ней говорит сама за себя без всякой помощи)))

Спасибо за пост)))

Josephin, про старшую дочку Венсана мне говорили то же самое, когда она только начинала, а вот оказывается все же не природа ее подколола)), так и здесь, видно что природе помогли исправить современные "недостатки" )) 

KeksiK, нууу, красивые губы, да, хотя мне нравится другая форма, более пухлые чтоли... но вот чтобы трогать - целовать, я б воздержалась...

moroshka, да, млин...ну вы же понимаете...хотя понимаю, что не понимаете. Эх..((

и да, надо было вместо "трогать" написать "касаться". Так более нежнее..млин, опять промазала)

KeksiK, вспомнилась песня Кортнева - "я понял, это намек, я все ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела ввиду...")))

Кабиро

1 месяц 3 недели назад

Спасибо! 
Да, вроде как предлагается много чего разглядывать и девушка вся такая не как все, но лично мне неинтересно, внешне она какая-то обычная. 
Талант у нее явно не в моделинге. 

Кабиро, ну так непо, может у нее и нет таланта, я вижу хорошую работу  талантливых профессионалов, которым доверяют "кого надо деток" . Им подберут все -  имидж, одежду, аксессуары, удачные ракурсы, вытянут любую. Что мы и наблюдаем. 

Астранция, конкретно эта девушка чаще всего одевает себя сама, в т.ч. для съёмок (обычно в своей одежде и аксессуарах снимается). Ну и обычным людям услуги стилиста, подбора гардероба хотя бы на фотосессию доступны, это давно уже не прерогатива только лишь богатых и знаменитых. 

Астранция, а делиться самим и не обязательно - стилисты работают официально и любую свою работу сами отмечают в своих аккаунтах, есть их имена и в публикациях. Это раньше так было, что скрывали - сейчас стилисты и сами знаменитости. Вообще не вижу ничего сложного в создании личного стиля и экспериментах при наличии минимальной фантазии, свободного времени и хороших финансовых возможностей. Тем более для человека из творческой среды, где и искать особо не нужно - всё на виду. Думаю, стилисты её бы иначе наряжали и красили, а здесь видно эксперименты, где есть место и удачным выходам, и ошибкам. В 20 лет кто не выпендривался и не ломал из себя "нитакусика"? Да почти все такие :) 

MidnightRider, ну как же да на женском сайте - и без этого комментария? :) Конечно, улицы усыпаны такими девушками. Выходишь - и сразу все такие же обычнейшие навстречу :)) Ну разве что Вы в ЛА живёте, тогда соглашусь. 

Так всех девушек не узришь, особенно не очень известных:)но точно есть
Навскидку вспоминается дочь гузеевой когда коротко стриглась, у неё нет такого стиля, модного-премодного, но она красива, стихийна и естественна)), без натужных поз однообразных, черты лица классические. И фенотип прекрасный белокожая брюнетка со светлыми глазами) кмк
из известных короткостриженных красивых «отечественных» Даша Астафьева, Юлия Мильнер, Анастасия Калманович.

Так всех девушек не узришь, особенно не очень известных:)но точно есть
Навскидку вспоминается дочь гузеевой когда коротко стриглась, у неё нет такого стиля, модного-премодного, но она красива, стихийна и естественна)), без натужных поз однообразных, черты лица классические. И фенотип прекрасный белокожая брюнетка со светлыми глазами) кмк
из известных короткостриженных красивых «отечественных» Даша Астафьева, Юлия Мильнер, Анастасия Калманович.

Кабиро, припоминаю, что вы же подобный комент оставляли в посте про дочку Циммера. а можно узнать ваши представления о модельных данных (камень в огород циммеровской) и необычности в женской внешности?

тут, как минимум, хотя бы благодаря идущей лысине нельзя назвать обычной, ибо лысина идет только тем, у кого красивая форма черепа (большая редкость) и пропорции лица при красоте черт, ибо волосами мы ооочень много нюансов в лице компенсируем. где-то у вас промашка вышла.

stillus

1 месяц 3 недели назад

Удачно воспользовалась семейным ресурсом. Небезталанная. 

Liiin

1 месяц 3 недели назад

Интересная внешность, хочется рассматривать

Zlyden

1 месяц 3 недели назад

Блин тоже хочу таким лысиком ходить. Но все отрастает за неделю, времени нет поддерживать такую красоту, так что довольствуюсь похожим "удлинённым" вариантом.

VAP

1 месяц 3 недели назад

Привлекательная и даже, возможно, небесталанная, но если бы не родственники, вряд ли столько фотосессий было бы у Кубы. Хотя, на фоне других непо ее интересно рассматривать, как заметили выше, и семья не пропихивает ее, как, например, Лили-Роуз Депп в индустрию. 

KeksiK, может так, а может нет) выше упомянутая Лили-Роуз сразу презентовала обществу свое выражение лица будто постоянно вдыхает аромат гуамна) 

VAP, если бы не родственники, то многие бы не находились там, где находятся. В любой абсолютно сфере. Это логично - если семья преуспевает в какой-то профессии, то и дети, и внуки с высокой вероятностью окажутся там же. А навыки и умения какие-нибудь найдутся, ведь им и проще - с детства знают кухню, через родителей появляются знакомства, фамилия известная придаёт вес. Я в этом не вижу ничего зазорного при наличии таланта (а для шоубизнеса хорошая от природы внешность - не меньший стартовый капитал, чем прямые руки для хирурга). Совсем уж сферическую бездарность индустрия вытеснит рано или поздно, ведь даже русский шоубиз не выдержал Лену Зосимову :))) Странно ожидать, что у знаменитого кинорежиссёра дочь или внучка пойдёт в кузнецы или в матросы дальнего плавания. Случается и такое, но всё же очень и очень редко и, как правило, под влиянием обстоятельств - ссоры, бунт, банкротство семьи etc. 

Josephin, она использует не только семейные связи , но и семейную интеллектуальную собственность. И очень умело использует и даже в чем то осовременила образ Рипли.  Что касается наследование, то здесь не так все просто. Эту конкретно девушко родители зарядили на данный образ, настроили, мозги скорее всего промыли. Она иной вряд ли себя представляет. Торнадо😉

stillus, каэш, батя (пере) старался - слишком долго он в киношной тусовке, реальность и выдумка слились, перемешались - клиповое мышление )) 

Josephin, всё так, как Вы пишите и зазорного в этом действительно мало, просто редко, когда потомки имеют и талант, и харизму и ты такой "вау, класс", в массе своей это обычные симпатичные молодые люди и девушки, на которых если и оглянешься в толпе, то быстро забудешь, но за счет связей мы имеем удовольствие видеть их много и часто)

VAP, да не так уж и редко, хватает талантов в династиях. Семейство Коппола - разве там есть бездарности? Или композиторы Ньюманы - их дофига и все практически примечательны, а Томасу просто не везёт на Оскаре, но так-то он достоин вполне. Редгрейвы - не только Ванесса, но и Миранда, и Наташа Ричардсон актрисы хорошие. Дрю Бэрримор плохая актриса? Упомянутые Джейн Фонда и Лайза Миннелли? Джейми Ли Кёртис? Джефф Бриджес?  Райли Кио? Гийом Депардье? Донал Глисон? Братья Эстевесы? Да и Джоли, Изабеллу Росселлини, Анжелику Хьюстон или Лив Тайлер мы тоже вряд ли назовём незапмоминающимися или нехаризматичными. А Чаплины? Кажется, там все потомки не лишены таланта, Джеральдина прославилась совершенно заслуженно, но и Джеймс Тьерре - актёр прекрасный, хотя в отличие от деда - чистый трагик. Прискорбно редко снимается в кино, а это очевидная его стезя - что ни роль, то удача. В кино-театральной (да и в музыкальной тоже) среде случайных людей на самом деле не так уж и много, при ближайшем рассмотрении большинство окажутся "непо". Есть у знаменитостей дети - в 99,9% будут стремиться утвердить своё имя в той же сфере, что и родители. Потому что это понятная среда + профит несоизмеримый с другими профессиями. По пальцам пересчитать тех, кто в шоубизе не занят. Просто когда начинают навязывать кого-то, кто при этом не имеет большого таланта или конвенционально красивой внешности, понятие "непо" приобретает негативную коннотацию и проецируется на всех, кто родился в известной семье (пример Лили Роуз Депп или Зои Кравиц - хотя последнюю хвалят всё же почаще, хотя бревно она не меньшее). Но по факту они почти все непо - что теперь, откажемся от театра, кинематографа, музыки? Нет, потому что талантливых всё же больше. 

Josephin, а фильм Кравиц смотрела? Там она сама себе, естественно, и режиссер и сценарист и продюсер, все в кучу.

Я, если честно, немного удивилась. Вполне съедобен. При количестве, кхмм, окружающего кала вокруг..Главная героиня раздражала, неужели нельзя было выбрать посимпатичнее? Да, есть тупости, конечно. Скомканный конец в "кровь и мясо" по тарантиновски..мне понравилась сама подача. Очень даже ничего. Или я просто была в настроении.."Blink twice"

Josephin, свой комментарий я писала, оглядываясь на "современную молодежь": Лили-Роуз (икается ей сегодня), дочь Кейт Мосс, Кайя Гербер, в целом, норм, но брат прям точно модельная внешность (лицо, не рост), сын Клинта Иствуда - только что симпатичный, тот же Бруклин Бэкхем; из наших Аглая Тарасова, Павел Табаков.
Отказываться ни от чего не нужно - пусть цветут все цветы. А зритель уже сам выберет, что/кто ему больше нравится. 

Плюсую вашу тз. Никого не возмущает, если сын булочника становится булочником, а сын слесаря слесарем. А вот сына кесаря хочется приземлить 😊

KeksiK, везде, где её видела, вполне хорошо играет. Да и на лавры Бэтт Дэвис она никогда не претендовала.

А помнишь про неё и Джеки Чана анекдот?

Josephin, слухаю, выкладывай (превратилась в теннисный мячик) "ДрюЧан"  - новый стиль боевых искусств?))это я находу, сама...нуууууууу, Джо! Не томи!)

Доп.: Все. Прошло более 15 мин. Я (мячик) сдулась от ожидания((((

pups

1 месяц 3 недели назад

Девушка красивая, лысина редко кому идёт, но ей вполне. 

Гладиатор смотреть буду. Но думаю, что он провалится. Я так поняла бойфренд Дожи Кэт там снимается. Он мне в сериале ОСД понравился. 

Misa

1 месяц 3 недели назад

Гладиатора посмотрю дома без особых ожиданий.🙄🙄🙄Я уже и не помню, когда мои ожидания оправдывадись😄  

Dzihiko

1 месяц 3 недели назад

Красивая девушка. Никак не пойму кого она мне напоминает; тут писали про частично на деми мур, еву грин , еще кого то, но нет.... Вспомню, дополню))) А еще, она не улыбается на фото, только на одном. Она замужем, дети? 

nify, ну вот она как будто смешана из всех понемножку: ни на кого конкретно, но как будто где-то видел))) 

Vinchenza

1 месяц 3 недели назад

Ухххх, какая Куба! Спасибо, Автор, очень интересная девушка, о которой, если бы не Вы, никогда бы не узнала. Мне Куба Торнадо понравилась, яркая, с индивидуальностью, красивая и интеллект прочитывается. Брутальность и нежность в одном образе, не каждому дано так миксовать и сочетать с природными данными. Форма черепа - просто дар богов, редко кому так идет стрижка налысо. Одевается интересно, многослойность, обилие аксессуаров, все создает стильный образ, который хочется рассматривать.

Vinchenza

1 месяц 3 недели назад

Автор, благодаря Вам почитала, что такое эдиториал и посмотрела украшения Памела Лов. Спасибо, люблю узнавать новое для себя.

Vinchenza, хороший бренд, с 2013 по 2020 много у Памелы покупала - стильные и очень удобные украшения, рука сама тянулась. По-прежнему кое-что ношу. 

Josephin, Мне понравились серьги гвоздики с пятью стрелами. Они есть в серебре и золоте с бриллиантами, мне, конечно в золоте понравились больше, но и цена 7300 долларов. По задумке дизайнера стрелы расположены сзади, но я бы приспособилась и носила стрелами спереди ушной раковины.

Хороший бренд, спасибо за новые знания! 

Vinchenza, Five Spike у меня есть в серебре и в серебре с розовой позолотой. Позолота отличная, за 10+ лет никуда не делась (не то, чтобы каждый день или каждую неделю ношу, но ношу сравнительно часто и скажем, позолота распиаренных российских брендов Moonka или Lav'z темнеет, покрывается пятнами и теряет вид практически сразу, даже если вы пылинки сдувать будете с этих вещиц, только выкинуть их). Спереди их носить возможно, но вид будет не очень из-за устройства части со стрелами: там паз, в который входит пусета, с одной стороны плоский, а с другой - выступающий (внутри заглушка, в которую при надевании "прячется" часть гвоздика для более комфортной носки), если носить джекетами, как задумано, то всё хорошо, но если всей конструкцией спереди получается более громоздко за счёт этого выступа + нужно будет закреплять их дополнительно заглушками с обратной стороны.

А 7300, конечно, дороговато для них. Да, ручная работа, да, в НЙ сделаны, бриллиантов почти 2 карата, но соотношение стоимости материалов и сложности работы с итоговой ценой не бьются)) Впрочем, украшения редко стоят справедливых денег, значительную часть от общей суммы мы платим за имя, дизайн, легенду, упаковку :) Но если 7300 жгут карман - почему нет? Эта модель серёг заметная, интерес обеспечен. К тому же, не 1 пара, а 2 - пусеты можно носить отдельно. 

Josephin, Поздравляю Вас с владением таким прекрасным изделием, очень стильные, заметные, красивые и необычные серьги. У Вас на фото их дизайн виден лучше, пожалуй не наденешь стрелами вперед(((, а может и не надо. 

Vinchenza, наилучшим образом они выглядят за ухом, как и задумано дизайнером (помните, как в том фильме с Джулианной Мур и Броснаном - "фасоничк такой") :) 

ElenaIv

1 месяц 3 недели назад

О, она приложила руку к классному промо "Дома Гуччи", вот это молодец. И круто, что не пошла в актрисы, хотя была возможность. Красивая, на некоторых снимках напоминает Джию, вообще Куба как будто из 80-х: не очень ярко выраженные скулы, широковатое лицо, прекрасная кожа, необычные глаза, экзотическая внешность, просто прелесть. Имидж не нравится, хотя люблю все это из разряда гот-панк-бомж-глэм, но, мне кажется, у Кубы другая фактура. С другой стороны, если художник так видит - на здоровье.

Пост роскошный, спасибо, Джозефин! 

ElenaIv, мне тоже промо к фильму понравились. Считаю, что результат для 22-летнего человека вполне хороший. Понятно, что звёзды знают свои ракурсы, но и тот, кто смотрит на них через объектив неизбежно часть себя вкладывает, получится иначе, чем у других. Тем и интересно. 

Wunsch_Punsch

1 месяц 3 недели назад

Красивая и интересная (что немаловажно) девушка. Зацепилась тоже, что нет ни одной татухи, при этом все равно есть этот панко-гранджевый вайб.

Оч понравился ч/б портрет Гаги от промо "Дома Гуччи" и вообще все фото этой серии классные.

nify

1 месяц 3 недели назад

очень хороша. и очень кинематографичное лицо, странно, что при таких дедушках не снимают. да, сказали бы, что блат, но, как минимум, ко внешности вопросов было бы ноль. возможно, еще харизматичная.

nify, мы не знаем насколько кинематографичное лицо, еще и минимальный талант нужен, вот и не снимали. Я здесь писала что первый раз увидела Патрика Суэйзи на фото, и удивилась его некрасивости, но когда увидела на экране поняла насколько он хорош. 

Астранция, вы знаете, у меня вообще в последнее время такое ощущение, что какого-то особого таланта для актерства не нужно.

почему я так думаю. что такое талант? божий дар, нечто редкое? при этом, сколько щас актеров и актрис в голливуде? десятки, сотни, тысячи, они сменяют и сменяют друг друга. они все наделены божьим даром? или же это прокаченный навык, хорошая актерская школа? или вот смотрю на ранние роли Шарлиз Терон, которая просто давила секс, а потом выдала две депрессивные роли, которые я считаю наиболее точным воплощением данного недуга в кино (на ту же Данст, пролежавшую всю Меланхолию бревном, смотреть было просто скучно, а на контрасте с действительно хорошей актрисой Шарлоттой Генсбур - вообще смешно). Йоха, первые её роли - тоже просто милота, молодость и секс, играла секси-подружек главных героев, а потом вполне хорошая работа в Брачной истории. они обе выросли, как актрисы, т.е. актерское мастерство - это прокачиваемый и нарабатываемый навык, поэтому я и стала в последнее время цепляться к внешности, типажу и обаянию - это как бы не главнее, чем пресловутый актерский талант.

ни в коем разе не отрицаю наличия природного актерского дара, но вот, если говорить об основной массе, то это всё приобретаемо. мне кажется. для актера очень важно естественно держаться в кадре (очень многие в голливуде, кстати, это не умеют, самолюбование, неестественные эмоции, когда человек [актер] понимает, что на него сейчас направлена камера, на него смотрит вся съёмочная группа и потом будет смотреть весь мир), я щас смотрю фильмы 90-00х и вот там этим особенно грешат, какие-то пафосные морды в момент страха, взгляды исподлобья, обязательно сексуально приоткрытый рот у женщины, когда она чего-то боится, короче, смешно. я в кино хочу увидеть настоящего человека, который может, грубо говоря, ковырнуть в носу, сидя в машине, в дождливый день и его никто не видит. даже мы, зрители, ведь нас как бы нет для этого героя. а вместо этого я вижу эффектное выражение лица.

nify, я давно перестала смотреть современные фильмы, они меня не трогают, ни сценарием, ни актерской игрой. Так что я не в курсе кто играет и где. Мне неинтересно, еще и время на это тратить. 

nify, может, это прогрессирующий дальтонизм чувства вкуса? Или его отсутствие в принципе? Ну, то есть не понимать нюансов игры Скарлетт в "Брачной истории", "Черной вдове", "Кролике Джоджо", " Матч-Поинте", "Люси" и т.д. - это прям нужно обладать невероятной близорукостью. 

ElenaIv, нет, это ваше неумение читать. ключевым тут было "ранние роли", т.е., приведенных вами Кролика с Люси и Черной вдовой можно отметать.

я говорю про Остров, например, в Престиже роль тоже вертелась вокруг её внешности (о чем там прямо говорится), в Черной орхидее тоже требовалась только сексуальность и т.д.

интересно, кстати, взглянуть прям уж на нюансы игры в Марвеле, даже интересно стало. че у нас, гомиксы стали площадкой для демонстрации актерского мастерства?

nify, а как вам "Матч-Поинт"? Вроде вполне ранняя роль, нет? Смешной вопрос про комиксы, они же разные. "Пацанов" не смотрели? А Дауни-младший в комиксах совсем плох? А Кристен Риттер в "Джессике Джонс"? А "Хранители" - это гомиксы? 300 спартанцев, к слову, это тоже графический роман. 

ElenaIv, я видела Мстителей. первую часть. игра Скарлы заключалась в сосредоточенной серьезной мордочке в опасных моментах. всё. фигурой в латексе еще светит. секс давит в эпизоде с Локи. очень многие, кстати, считают её лютым мискастом в супергероическом кино, встречались коменты с советами Йохе посмотреть на ту же Шарлиз Терон в боевиках (Макс и Блондинка). вот вам и нюансы игры.

не равняйте Хранителей, которых очень многие (и я) считают в принципе лучшей экранизацией комиксов, с конвеерным Марвелом. в Марвеле играет только Дауни-мл., точнее, давит всех харизмой. потому-то у почти всего основного каста и провалы вне Марвеловских фильмов и карьера после перезапуска под большим вопросом.

о, давайте еще игру мускулами в 300-х спартанцах вспомним.

игра Йохи в Матч-Поинте мне понравилась, химия с Рис-Майерсом тоже была на месте. но были и другие роли в тот же период.

nify, я не поняла что за Йоха у вас)). Думала очередное новое незнакомое имя. Скарлетт из стареньких, мне ее практически вся фильмография нравится. 

ElenaIv, жестко, однако. Мне Йохансон - сама по себе не нравится, если честно. Но! В "Люси" сыграла замечательно. Поверила. Да и сам фильм шикарный. Люк Бессон. Этим многое сказано.

nify, предполагаю, что такой реакции и опасается, из-за в целом критичной профессиональной среды могут быть завышенные требования к себе. Потому что большинство девушек, будь у них подобная внешность, первым делом ломанулись бы покорять кинематограф. 

Гостьяя (Гость)

1 месяц 3 недели назад

Очень интересный пост, спасибо!
Пока смотрела все эти фото, не могла отделаться от мысли, что что-то не то. Вроде и девушка симпатичная и неординарная, но какой-то диссонанс.
Думаю, что ее природная внешность, ее типаж, так сказать, и выбранный ею стиль вступают в конфликт. От этого возникает вот это вот «чё-то не то».
Думаю Куба с возрастом будет становиться краше, возрастная дурь уйдет и из нее получится очень яркая зрелая женщина.

Китинина (Гость)

1 месяц 3 недели назад

Итересно, как всегда у вас, спасибо за пост и за комментарии
Девушка вот именно, что не обыкновенная,
почему то кажется, что она пока ученица и у неё самой есть потенциал как художника и как личности,
как минимум сможет рассказать о своих родных, будь то мемуары, фильм, картины, фотовыставки

Зануда зашла (Гость)

1 месяц 3 недели назад

а вообще это очередное бодание с Астранцией по поводу СССР меня натолкнуло на мысль, что непотизм в моделинге расцвел при появлении движения бодипозитива, инклюзивности и все такое, в этом ключе. В каком то смысле, это любимый некоторыми социалистический подход - все как бы равны, нет строгой иерархии отбора - проявляй себя талант. Девушка интересная на лицо из-за осмысленного взгляда и яркости колорита, красивой формы черепа, но я, как человек избалованный изысками визуализации 80-90хх годов, конечно, не могу воспринимать ее как настоящую модель. Коротковатая шея и формы ее торса, конечностей, не дают строить тех линий, которые так восхищали в олдскульном глянце. Пошла дальше думать эту мысль, что непотизм неизбежно следует за социализмом ;)

Зануда зашла (Гость), вы мыслите в правильном направлении, только ставите телегу впереди лошади, засилье дворян с соответствующими правами для их деток снесло монархию)), не повезло капитализму, сразу стали строить социализм в отдельно взятой стране)), так что их западный непотизм никакого отношения к социализму не имеет)) 

Вы так легко ведетесь на провокации))
появлению таких непо-моделей можно найти еще кучу других обяснений. Например, что раньше эта работа была связана с рисками для репутации, так сказать, аккуратно. А сейчас, благодаря разным там МиТу, отпускать туда дочек стало безопасно и непредрасудительно. Работа непыльная и не травматичная. Или с тем, что платежеспособность женщин выросла и важно представлять в рекламе внешнее разнообразие.
Но в (позднем) СССР таки был жутчайший непотизм :-Р, да и сейчас никуда не делся.

Зануда зашла (Гость), эта куча объяснений укладывается в одно слово - кумовство. 

Как это вы с вашей любовью к теории заговора такой примитив советскиой идеологии привели? Монархию разрушили массоны. И не только Российскую. Священную Германскую и Османскую тоже. Зависть к происхождению превысила любовь к заговору. Понимаю, рубашка ближе, так сказать 😊

Пуся (Гость), то что монархии разрушали внешние силы, это бесспорно, но и внутри РИ примитив постарался, в том числе не только слой дворян, но и члены царской семьи )). 

А неподетки далеки от народа)), и там уж точно рубашка ближе к телу, в принципе как и у любого человека, только не нужно это за страдания выдавать))), получаются п&страдания)) 

 

KeksiK

1 месяц 3 недели назад

Джоз, со всей любовью и нежностью к тебе, сделай пост про камни, драгоценности. Спасибо заочно.

Vinchenza

1 месяц 3 недели назад

Присоединяюсь к просьбе Кексика. У Вас с украшениями взаимная любовь, Вы очень творчески и профессионально о них рассказываете.

Vinchenza, спасибо! Я бы, может быть, и продолжала делать ювелирные посты, но...проблема в том, что у меня их крадут. Ушлые блохеры с дзена и "колумнисты" онлайн-изданий. Каждый мой пост - авторский, копипастой не занимаюсь, а это означает длительную работу с источниками, перевод, выбор информации etc. Чтобы потом пришла какая-нибудь курва, увидела редкий, тщательно проработанный, подробный материал, **издила и выдала за своё, получая зарплату и собирая лавры. Я с этим сталкиваюсь многие годы и всякий раз неизменно испытываю боль. Воруют же чаще всего хорошо и вдохновенно сделанное, увы - и если бы это был комплимент автору оригинала! Сливки будут снимать те, кто на чужом труде паразитирует. Понятно, что в интернете свою интеллектуальную собственность и свой труд защитить сложно. Но сейчас я сосредоточена на изыскивании путей монетизации. 

Josephin, это реально обидно, и практикуется. Причем жаловались на это и на Фиолетовом, недавно Мису обвинили в воровстве. Люди совсем берега потеряли. 

Астранция, Мису?0_о Этот блогер, на моей памяти, в плагиате не была замешана - я только авторские посты от неё знаю. 

Недавно увидела на дзене копипасту с лёгким рерайтом одного из моих последних постов на фиолетовом - о том, как появилась легенда о "короне Российской Империи", якобы хранившейся в Ирландии и что на самом деле за этим стояло. Это настолько личные вещи...по крупицам собранные и отрефлексированные. Ну кто, скажите, на дзене в курсе ирландской истории XX века, всех этих имён типа Де Валеры, Кейсмента, Гриффита, Боланда и перипетий их общественно-политической деятельности? Тем более в очередном канале про "цацочки". Но блогер с дзена хотя бы сослалась на источник и оригинал, т.е. мой пост - мелким шрифтом в конце своего поста. Понятно, что лавры соберёт в таком случае не автор оригинала. Другая писала уже без всяких ссылок для официального интеренет-издания, слегка отрерайтив мой пост про махараджу Яшвантрао Холкара, его жену и чудесный модернистский дворец, поленившись даже фото найти другие и заменить мои обороты и формулировки из того поста. Правильно, зачем трудиться, искать информацию, читать, проверять, переводить, платить за доступ к архивам (да, я плачу, если сильно увлечена темой), когда тебе уже всё преподнесли, перевязанное атласной ленточкой?  

Josephin, думаю что Мису хотели скомпрометировать намеренно, здесь периодично появляются неадекватные претензии к пишущим посты, и  все догадываются почему это исключительно Гости. 

хех, как все знакомо. Я поэтому очень много лет ничего нигде не писала публично. Тут только прорвало и то... из-за высокой температуры, болела сильно. Теперь не знаю как избавиться от этого невротического написания комментариев.
Крали у меня много. И посты свои потом читала в разных изданиях в чуть модифицрованном варианте, но структуру и смысл полностью сохраняли, и идеи присваивали внутри компаний, где работала, и не только внутри компаний. Что с этим делать, непонятно. Сама ничего не получаешь, только теряешь в деньгах и еще саморазрушаешься от негативных эмоций.

Зануда зашла (Гость), если есть желание писАть, но сохранять при этом за собой какое-то право на свои мысли - выходить к публике, заявлять о себе. Либо не писать. Третьего не дано. 

Ana Marta

1 месяц 3 недели назад

Обычная девушка, очередная непо-бейби. 

Нового Гладиатора смотреть не буду. Гифки в конце поста с новыми актерами-просто нелепица, плохой коспелей на оригинал. 

Ana Marta, да там проблема даже не в касте, а в сценарии - полная, полнейшая калька с оригинального фильма. на что они там расчитывают - хз.

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

Оскорбляющий всех Никита Кологривый стал новым ведущим «Comedy Club»

Никиту Кологривого пригласили ведущим в шоу, неизвестно, разовая ли это акция или он станет постоянным ведущим

Автор S News 0 63

Фото

Актриса Равшана Куркова показала поклонникам фото с очаровательной дочкой

Равшана Куркова поделилась трогательными фотографиями с дочкой Самиро

Автор S News 2 188

Знаменитости

Виски и черешневое варенье. Новый райдер Меладзе и рекордный гонорар

Певец уехал из страны, но за миллионные гонорары его всё ещё можно позвать на праздник

Автор S News 0 287