Автор: KeroSI | 17.04.2024 - 19:08

Всем привет)

Отмечу, что интервью первой дамы было издано в 2003 году, тогда шла активная дележка территории в "University of Delaware", где работала Линичук и эта самая дама (Татьяна Гладкова). Понятно, что во всем сказанном может быть солидная доля предвзятости на почве конфликта интересов. Но сами факты романов были многократно упомянуты в самых разных источниках и разными людьми.
Мне очень жаль, что с Романом Костомаровым случилось то, что случилось. Я считаю, что он герой. Но у всех у нас есть прошлое, так что надеюсь, что никого содержание поста не оскорбит.

Рокки Марвал, американский фигурист (парник). Решила вставить весь кусок, чтобы не вырывать их контекста:

"Наше положения в Делавэрском университете было странным, мы обязаны были платить своей стране за все: за лед, за проживание, за питание. Мы платили тренеру, мы платили хореографу, мы сами оплачивали костюмы. А рядом были русские пары, которые не платили вообще, университет платил им стипендию за то, что они тренируются на его территории. Конечно, они были чемпионами, конечно. Это важный момент. Они все были хорошими ребятами, и с ними не было никаких проблем. Хотя порой было странно наблюдать за тем, как они сетуют на скучную жизнь в этой "деревне". Мне не было скучно, я работал водителем грузовика, чтобы заработать на свои тренировки, а моя партнерша работала в две смены: официанткой и барменом. К молодым ребятам не было никаких вопросов, но вот тренерский штаб иногда вгонял в ступор своим поведением. Со мной, например, активно флиртовали замужняя женщина-тренер. Это было что-то! Первое время я думал, что мне кажется, но мне не казалось. Она была более чем прямолинейна. Я думаю, что я могу назвать ее имя, я говорю о Наталье Линичук. У меня нет никаких предрассудков касательно возврата или еще чего-то, но деловая этика - это нечто фундаментальное. Ты не можешь приехать в чужую страну, получить все, занять высокую должность и наплевать на все нормы приличий. Должно быть уважение, должна быть благодарность".

 

Из интервью Татьяны Гладковой, 2003: 

- Линичук была ужасно влюблена в Платова, просто убийство какое-то! Она даже скрыть этого не могла. Все только диву давались, как ее занесло. Романы у нее были всегда, но чтобы так... Это было что-то новое. Платов в ту пору был женат на дочке врача сборной - Виктора Аниканова. Тот только головой качал, а однажды не выдержал и при свидетелях сказал Наталье: "Вы видимо забыли, что не пятнадцатилетняя гимназистка, а взрослый человек и тренер, а он ваш ученик?
Подозреваю, что вести нравоучительные беседы с зятем Виктор даже не пытался, как и зять не пытался хотя бы казаться верным мужем. Говорят, что рыбак рыбака видят издалека, так и Женя с Натальей сразу увидели друг в друге схожесть интересов, но для одной эта история любви с трагическим финалом, а для другого не более чем очередная зарубка на ремне.

- Но Линичук была и есть в браке с Карпоносовым.

- Их брак к тому моменту уже давно стал условностью. Гена жил своей жизнью и совершенно ничего не имел против похождений жены. У него самого даже ребенок на стороне имелся. Знаю, что Наталья хотела легализовать отношения с Платовым, сделать их открытыми, развестись.

- Даже так?

- Да, так (вздыхает). Вы знаете, в этой ситуации, по-женски, я ее может быть и могу понять. Наташе еще и 40 не было, почему не влюбиться? Наталья женщина красивая. Женя был лет на 10 младше, разница есть, но не космическая. Но ему, конечно, это все совсем было не к чему. Для него эти отношения были одними из и не несли совершенно никакой ценности. У каждого свое хобби, у Жени была эта своеобразная склонность заводить спутниц на один вечер или на неделю. Он в этом отношении человек совсем без сантиментов.

-Этот роман не мешал тренировочному процессу?

- Мешал и еще как. Линичук никогда не ревновала Платова к жене или к кому-то из числа мимолетных девушек. Видимо, не чувствовала в этом угрозы. Но она ужасающе ревновала его к Оксане, она рвала душу себе самой и всевозможными методами трепала нервы Грищук, которая и не сразу поняла, в какой момент и почему, она из любимой ученицы, даже дочери, которой прощалось все, превратилась в главного врага.

- Грищук и Платов с трудном переносили друг друга, если верить им самим.

- Все было не так просто. Мне не хочется углубляться конкретно в эту тему. Скажу только, что Оксана во многих аспектах жизни девочка, мягко говоря, оригинальная, но касательно личных отношений взгляды у нее были консервативные. Воспитана она была по железной советской методикой: "Умри, но не дай поцелуя без любви". Я всегда удивлялась, такой темперамент на льду и полная инертность в отношении противоположного пола в жизни. Не совпадали они с Платовым даже в этом. Хотя по моему личному мнению, если он кого и любил, то это Оксану. Как раз этого Наталья и не могла простить ни ему, ни ей. Последняя капля случилась в 1995 году, когда Грищук и Платов торжественно ушли в профессионалы, а как иначе, если у него тяжелящая травма колена, а у Линичук желание вывести в лидеры новую пару. Думаю, вы помните, что было дальше?

- Грищук и Платов никуда не ушли.

- Они ушли, и они вернулись. Я помню, как рыдала в Бирмингеме Оксана! Боже мой...Помню, я ее успокаивала, говорила: "Посмотри, тебе всего 23 года, ты уже олимпийская чемпионка, ты вчера выиграла чемпионат мира, у тебя вся жизнь впереди, ты скоро выйдешь замуж, посмотри, какое красивое кольцо у тебя на пальце... ". То есть вот так, как с ребенком...Но ей все это было не нужно, она хотела кататься и непременно в любителях. Потом они поехали в тур, и там она его убедила, уговорила, я не знаю. Она вернулась счастливая и без своего кольца. Они остались в любителях.

- Как Линичук встретила эту новость?

- Тяжело, ее поставили перед фактом. Дело было не столько в Крыловой и Овсянникове, а в самой ситуации. Она же прекрасно понимала, что остаться это желание только Оксаны.

- Почему же Грищук и Платов не ушли от нее в этом же 1995, а сделали это только в 1996?
 

Куда было уходить? У Тарасовой театр, к Дубовой им дорога была закрыта. Наталья в 1996 поставила им эстетически чудовищный произвольный танец, но вместе с тем очень сложный по своему рисунку и по темпу. Они закончили сезон в марте 1996 и дальше ставили программы для сезона 1997 сами, привлекая постановщиков, и полностью игнорируя мнение Линичук. Все это кончилось скандалом. Наталья дружила и дружит с Аллой Шеховцовой, женой Писеева. Неслучайно российские судьи всегда ставили Крылову выше Грищук. Никто не может мстить с большим рвением, чем женщина, чью любовь отвергли. 

- Больше у Линичук романов с учениками не было?

- Были. Но влюбилась она тогда в первый и в последний раз. Больше она в дураках не оставалась.

- В кулуарах шептались о романе Линичук с нынешним чемпионом России Романом Костомаровым. Слухи?

- Роман, если это можно так назвать, был, это не секрет.

- В этот раз обошлось без трагедий?

- Сложно сказать. Понимаете, Платов человек умный, твердый с очень внушительной долей здорового эгоизма. Всегда делал так, как нужно ему. Из отношений с Натальей вышел без потерь и даже с какой-то насмешкой.
С Костомаровым другая песня. Пытаюсь подобрать слова и не выходит. Скажу прямо, Рома откровенно глуповат, простоват, ленив и внушаем. Очень внушаем. Сила воли и характер тоже в минусе. Все это в сочетании с тем, что соображает он туго, позволяло вертеть им разные стороны. Понятно, что Линичук не была влюблена в Рому, но он ей нравился. Ей нравилось, что он ей подчиняется, даже его недалекость ей нравилась.

- А зачем это нужно было Костомарову?

- Не знаю. Возможно это была попытка самоутвердиться. Вообще-то, он парень симпатичный, высокий, но с девчонками у него как-то не складывалось, никогда не стояло очереди у его дверей. Это не Платов. Рома был инфантильный и немужественный что ли, без авторитета в коллективе. Хотя и друзья у него были, которые его любили, но он для них был как Ванька-дурак. Рома пытался приударить за несколькими девочками из группы, но безрезультативно. Помню, одна согласилась с ним погулять, а потом рассказывала: "Такой он дурачок".

- Зато фигурист хороший.

- Я бы сказала, что он фигурист со способностями. Когда мы его в первый раз поставили в пару с Таней Навкой. Как он был недоволен! Какие истерики закатывал Линичук.

- Что его не устраивало?

- Если дословно: "Старая и толстая". У Ромы почему-то была установка, что партнерша ему нужна совсем молоденькая, тоненькая и не особо высокая. Таня старше Ромы на 2 года, высокая и в ту пору возможно не самая худая. Но их уровень катания! Даже сравнивать было смешно. Таня уже тогда технически стояла в одном ряду и с Крыловой, и с Грищук, а что Рома? Рома просто подходил ей по росту, возрасту и гражданству. С партнерами в танцах всегда было туго.

- При этом Линичук убрала из пары Навку в какой-то момент.

- Да. Потому что боялась, что Жулин уговорит Рому перейти к нему. Да и так было понятно, что это вопрос времени. Навке то уж точно не нравилось тренироваться у Линичук на правах пустого места без права сказать лишнее слово. Рома ее и с поддержек скидывал, и подножки ставил, и чего только не было.

- С Семенович у него отношения складывались лучше?

- Когда у нас появилась Аня, стало хуже. Таня было повзрослей, от этого поумнее, могла промолчать и уступить хотя бы и для вида, а вот с Аней у Ромы нашла коса на камень. Такой мат на катке стоял, что и вспоминать жутко. Ругались из-за всего, дрались, он и ее кидал поддержек. Вспоминаю как страшный сон.

Анна Семенович, 2002:

Я каталась в группе Наталья Владимировны Линичук, и она обидится, если это просчитает, но из песни слов не выкинешь
Мальчикам в ее группе можно было все, а партнерши считались существами второго сорта, их можно бить, толкать. Например, если ты едешь и тебе навстречу кто-то, и этот кто-то тебя сбивает, то виновата ты сама. Нужно было увернуться.

Понятно, что нельзя всех грести под одну ребенку, были, конечно, те, которые берегли своих партнерш. Но у кого-то партнер мужчина, а у кого-то партнер - это Рома Костомаров. Роме бы и в голову не пришло от кого-то там меня защищать. А зачем вообще?

Конечно, такого чтобы он, скажем, размахнулся и ударил меня кулаком по лицу, не было, но вот пихнуть меня со всей силы локтем в спину и сломать мне ребро - было! Или, опять же, со психу опустить руки в поддержке, чтобы я упала на скорости - обыденность. Тычки, пинки, затрещины. Я вечно в синяках ходила.

Из-за того, что с поддержек вниз головой я летала регулярно, у меня только за период катания с Ромой было 4 сотрясения мозга. Разве это нормально? Даже если ему меня не жаль как человека, должно быть понимание, что мы работаем на общий результат, и не нужно меня калечить.

Но обижалась я даже не на Рому, какой с него спрос вообще? Я обижалась на Линичук. Она тренер, она должна была запрещать такие вещи. Она никогда не вмешивалась. Я пробовала ей пожаловаться, а в ответ слышала, что начать нужно с себя. А я все-таки считаю, что начинать нужно было с того, что я не мешок с картошкой, который можно бросать на лед в психическом припадке. У Натальи Владимировны мнение было иное, выходило так, что Рома всегда прав, а мне нужно побольше тренироваться, поменьше говорить и похудеть, чтобы у бедного мальчика спина не болела меня на себе таскать.
 
Ну и для объективности версия Карпаносова и Линичук про уход ГП, просто шок-контент: 
 
 
 
 
 


 

59
0
Знаменитости
Ложь

Комментарии

KeroSI

7 месяцев 1 неделя назад

И еще из интервью Жулина:


Есть несколько людей, о которых мне даже говорить неприятно. Линичук одна из таких. Был в моей жизни момент, когда я ушел от Тани к другой женщине. Таня в тот период тренировалась у Линичук, мой уход переживала тяжело. За неделю похудела на 5 кг. Линичук, узнав о случившимся, дала Навке гениальный совет: "У вас же с ним счета общие? Данные его счетов знаешь? Быстро забирай все его деньги. Быстро! Ничего не оставляй. Моментально прибежит обратно". Таня отказалась, сказала, что никогда не сможет так поступить. На что Линичук ей ответила, что она просто тряпка. Узнал я об этом от Гены Карпаносова, с которым сейчас работаю. С ним самим Линичук поступила именно так, как советовала Тане сделать со мной.

Жулин тоже тот ещё ... А что Линичук не так сказала? Вот так вот предать девушку - это дно, и если бы она все его деньги забрала, это была бы наименьшая расплата за его мерзость. Жаль, что Танька терпила была тогда.

Правда (Гость), у Линичук еще просто личное было к той "другой". Жулин же тогда к Грищук ушел

Ну никак не понимаю, с чего по этой Грищук страсти разгорались 🤷‍♀️ Откровенно некрасивая, вздорная, несимпатичная... А вот-те нате.

Я еще подростком недоумевала: ну какая из нее фам фаталь чисто внешне?? Глазки невыразительные и  густо накрашенные "в кучку", носогубки уже в 25, жабий рот этот... Нет, я понимаю, что харизма, талант, но страшко же, даже в молодости 🥺🥺🥺🥺!

Simaj, ой, неееее... Рот прямо как у жабы.. Подбородок этот скошеный... Брррр... И голос на видео такой мерзкий... Прямо фу. 

Много фоток ее видела (по-честному пыталась и так, и сяк разглядеть, где там она красивая), и там, где без ретуши, а уж тем более на видео - страшко. 

 

Misa

7 месяцев 1 неделя назад

Ну, отвратительный характер Костомарова ни для кого не секрет, я думаю, хотя рассказ Ани Семенович все равно жесть. Ну и Линичук выглядит не лучшим образом. Спасибо за пост!

Misa, ааа, в этом плане. Тогда, да.

Линичук вообще странный тренер. Техничную Анисину слила с формулировкой, что фигурой не вышла, мол, ноги короткие, а для танцев красиво, когда длинные. Хотя, судя по тому, в чем катались пары Натальи и что они катали, о красивом у нее было свое представление)

KeroSI, неудивительно, что Семенович пошла в Блестящие попой крутить - это как-то более безопасно)

Misa, насколько помню, она после Ромы еще пыталась с Самохиным кататься и получила травму, ну а по существу, ей по темпераменту может Блестящие и больше чем ФК подходили) 

Костомаров жаловался, что она при прокате произвольной начала махать руками, импровизировать то есть, ударила его по носу, пошла кровь. Ужас в общем)

Ну до Блестящих там еще была группа под нее, где она пела песню "Я убивала тебя непреднамеренно" :) В клипе еще Бутырская снималась

Dusya, пускай ходит туда-сюда, туда-сюда.. Петь не нужно,  вообще не нужно. Это не вокал, это лай какой-то, простите. 

Misa, ага, четырех сотрясений вполне достаточно, чтобы помахать любимому ФК ручкой... Запасного мозга-то нет.

Для меня секретом это было, и что до такой степени все плохо оказалось, неожиданностью стало. Всегда считала его крепким профессионалом с высоким уровнем ответственности и самоотдачи, а тут дичайшее какое-то поведение, когда жизнь человека ставится под угрозу фактически. Ведь упасть с высоты поддержки можно 10 раз относительно ничего, а на 11 -й получить не совместимую с жизнью травму или остаться инвалидом. И никакое группирование не поможет, наработанное годами. Даже как - то странно, что человек не понимал этого.

И для меня был секрет. я ФК не интресуюсь, только из-за Олимпиады иногда смотрела, как раз когда Костомаров выступал. для меня этот пост-удивление, какой он оказывается отбитый на всю голову, так относиться к партнершам. это просто садизм какой-то.

АМКоллонтай

7 месяцев 1 неделя назад

Загадка для меня как они с такими бешеными физическими нагрузками еще находят время,силы на секс и бесконеееечные  интриги и скандалы. Какие то сверхлюди. Я бы после тренировки просто падала на лед лицом вниз и спала.

Ко всему привыкаешь. Видимо, когда организм привыкает к нагрузкам, то становится скучно

для меня другая загадка. я когда читаю посты про фк, вижу не самых привлекательных (по рассказам часто еще и неуравновешенных и недалеких) мужчин и женщин, кот между собой все активно перероманились и назначали друг друга секс-символами и сердцеедами. у меня уже не первый раз вопрос после поста возникает - их там с катка совсем не выпускают? они других людей не видят, какое-то впечатление замкнутого пространства, в кот кто есть, того и выбирают и с ума по ним сходят.

АМКоллонтай, они и правда сверхлюди. у них сверх выносливость и никто их обычных людей по физухе с ними не сравнится. они просто рождены к таким нагрузкам. при этом понимают свою исключительность, ну и бывают сильно упрямыми.

tangomania

7 месяцев 1 неделя назад

Мне давно где-то попалась фраза, что Линичук считала Семенович гениальной фигуристкой, но могу ошибаться. Сейчас вот что нашла

Я до сих пор считаю, что Семенович с Костомаровым должны были стать двух- или даже трехкратными олимпийскими чемпионами. Им не хватило терпения, все остальное у ребят было. Недоработали они… Хотя Аня вроде не жалеет о решении уйти из спорта, себя она реализовала в другой области. 

tangomania, ну, не знаю. Аня в спорте считалась плохо скоординированной, в том плане, что она она из тех, кто активно машет руками, но корпус статичный + ногами она работала даже хуже Ромы, который точно не технарь. Линичук такую ерунду могла сказать только в оправдание себя. Даже Рома по своим данным не ОЧ, о чем очень много говорили, он весь оли сезон не выкатывал шаги, валился на бок и доехал чисто на Навке. Навка технарь от Бога, но у нее были проблемы с пластикой, считалась не особо танцевальной, но база она катала фантастичеки. Рядом с ней из тех, кто остался к 2006 никто и рядом не стоял. 

Рыжая (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

С характеристиками Платова и Костомарова согласна. Я их не знаю, но по интервью и Ледниковому периоду у меня такое же мнение сложилось. Костомаров глуповат, а у Платова - сильный характер. И верю остальному написанному.
Как они там умудрились выжить. Конфликты, дрязги, мама дорогая. Ещё такие физические нагрузки. И секс.
За пост спасибо, всегда с интересом читаю.

Рыжая (Гость), и истерики Костомаров даже на Ледниковом периоде закатывал. Он, по-моему, только с Чулпан не выкаблучивался, видимо, ему быстро объяснили, кто тут главный)

С Хаматовой там другое, Роман был ею очарован, влюблён. Было видно по нему, как он смущался. Оксана Домнина говорила, что Роман звонил ей в Штаты и рассказывал, какая Чулпан замечательная.
Сам Роман говорил, что не знал, оказывается, какие девушки бывают. Ещё с ней проще было, легче программы ставить, Чулпан же в детстве занималась ФК.

Рыжая (Гость), Да, про ФК в детстве я помню, а вот про такую уж влюбленность не знала. Думала, она просто была уже тогда настолько известна, что на лед не пошвыряешь)))

Misa, мне почему-то хорошо запомнился именно тот сезон Ледникового периода, когда еще не было конвейера из этих передач. И не раз думала, что буйный Костомаров на себя не похож рядом с Чулпан, прям запал на нее)

Рыжая (Гость), с таким как Рома заводить роман взрослой женщине логичнее, влюбиться в такого сложно, а время весело провести можно. А обилие романов и секса, может стресс так сбрасывали, кто знает 

Svirelka

7 месяцев 1 неделя назад

Жаль, конечно, что тогда не было социальных сетей. А вообще, может, они и с сетями молчали бы. Вон, что балетные, что фигуристы- сейчас все помалкивают. 

Samara

7 месяцев 1 неделя назад

Помню аэробику с Линичук, она красотка была) ну и чувствалось что стервь та еще.

Гладкова говорит, что понимает Наталью по-женски, а я как раз и чисто по-женски ее не понимаю. Ты молодая, красивая женщина, успешная, зачем бегать за мужиком младще тебя, это ж заведомо проигрышный вариант. Я так понимаю он еще и женатый был, к тому же и влюбленный и даже не в жену...Хз короче, зачем в такое впутываться)

 

Samara, думаю, что она имеет ввиду, что классный мужик и все такое. Платов и правда, выглядит умным парнем на фоне  эмоциональной развязанности тренера. Думаю, что он просто много девчонок повидал к тому времени- жизненного опыта было- завались. И он мог спокойно фильтровать. А в интервью Грищук, пришут, она больше всего на Тарасову обиделась. Мимо нее прошли шашни Линичук с Платовым и всем остальными, что ли...

Svirelka, у Грищук и Линичук взаимная любовь, они друг друга нахваливают уже лет 20 как. Что касается шашней Платова, то ей вряд ли до этого было дело. Ей нужно было, чтобы он докатался до ОИ-1998, все остальное ерунда 

Svirelka, Грищук шла вне конкурса, по этой причине ее Линичук и остальные дамы смущать не могли, это только она их смущала)

Samara, влюбилась может быть)) Платов-то и правда красавчиком был. Потом, может быть, задело ее, что она для него как женщина ничего особенного не значит. Вряд ли она сознательно влезла в такую историю)))

Так этих красавчиков как собак нерезанных в ФК) По всем потом так убиваться.

У всех конечно характеры разные, но мне не понять, как можно влюбиться в кого-то с такими вводными, мазахизм какой-то. Еще и "легализовать" эти отношения хотела, наивная тетка. Интересно куда он должен был деть свою жену, партнершу-истеричку. 

А в кике 94 года Линичук красивая, по сути, и не особо то мезальянс бы был 

 

Samara, ну, чо уж. страсть- как захватила ее, на глазах - пелена. ну .. и все. Они же там все эмоциональные. А он- совершеннолетний, так что.. вот. Карпоносов то внешне- ну, на любителя. и рост не очень. А Платов еще и умный. 

Samara, так по всем у нее и не сносило крышу, а тут, видимо, мозг немного отключился))) Таких видных мужиков, как Платов, я в ФК того времени, кстати, не припомню. 

Misa, а как же Жулин?) Секс-символом всея фигурного катания в колготках)

Понятно, что каждая может влюбиться, но со стороны это обычно выглядит трэшаниной. Особенно когда начинается месть и все такое прочее. 

Платов красивый, но видимо из тех, кто любит пафосную фразу: "Не могу любить тех, кто любит меня". В первый раз это в какой-то статье про Страхова прочитала, тут видимо была та же история  

Samara, Крашеный блондин - он такой один)))) Я плохо знаю Линичук, но может она вообще не допускала мысли, что она может кому-то проиграть - женщина видная, успешная - пришла и взяла свое. А тут не получилось)

Misa, вполне возможно, что как вы написали так и было, не знала она, что он все-равно по первому зову будет выполнять прихоти истерички-Оксаны. Любовь зла, как говорится) Я по посту так и не поняла про Грищук и кольцо, она то за кого замуж собиралась, не за женатого Платова же.

 

Жулин вроде был натуральным блондином, покрался позже, нафига непонятно) Майя в молодости была классной, такая изящная

 

Samara, у Грищук был там какой-то американский жених, кажется сын известного устроителя ледовых шоу, но кажется это была не очень долгая история) За Платова она замуж никогда не собиралась)

Misa, пфф, мне контексту вообще показалось, что приехала счастливая, потому что остался в любителях, а пропавшее кольцо это так, небольшая жертва в угоду великой цели)

Misa, похоже, что битва была проиграна еще до ее начала. Линичук даже жаль. По ходу Платов давал ей какие-то авансы, если она думала, что у них всерьез, а он вон чо, договоренности порушил и вообще

Ёлки, ну в центре - это не наша, слева - Грищук, которая не красотой брала, а справа - Майя Усова, от которой Жулин к Грищук бегал. Майя внешне-то была очень в стиле тех лет - такая правильная красота, но она и сама была такая правильная, воспитанная, без огня)))

Misa, Майя то воспитанная?)  Вообщи ни разу) 

Но она терпеливая была в некоторых, причем ни к месту терпеливая

 

KeroSI, Ну я помню, как кто-то рассказывал, что она квартиру драила, готовила, скандалов не закатывала и все такое. 

Misa, Жулин говорил, что у них было чище, чем в операционной, а ее хобби готовка. Хозяйка она была отменная не только с его слов.

А так...У нее язык без костей, зачем-то с гордостью вещала как Навку  партнер избил, и еще много всего. У нее по контексту мужчина в жизни это главная ценность, за которую нужно прям воевать) есть ее интервью на русском на юткбе для НТВ, она вообще не робкого десятка)

Misa

7 месяцев 1 неделя назад

Ответ на от KeroSI

KeroSI, да, не такая уж ромашка, хотя Жулин темнит там. Но само видео - этот стиль НТВ - беее - скандалы-интриги-расследования. 

Misa, да даже если и не ромашка, то Жулин в любом случае вел себя как козел. Даже после расставания. Говорил, что в первый раз влюбился в 27 лет в Грищук, а на Майе женился  чтобы квартиру большую дали, очень мило конечно.

При том, что Майя в юности очень красивая бвла, загрубела позже. И явно могла найти себе кого получше

Misa, Вот кстати про Грищук, брала она то точно не красотой. А чем? Тем самым пресловутым огнем? А был ли он вообще. Я в 90-ые плотно за ФК не следила, но вот НТВ+ у нас в доме шел нон-стопом. Очень хорошо запомнила длиннющую передачу о жизни ТАТ в Америке, показывали году так в 96 под самый Новый год. И там много-много было Грищук и Платова, и я ее только по той передаче фактически Грищук и запомнила. Она мне показалось такой кроткой девочкой, без особых эмоций и лидерских качеств, никого огня там и близко не виделось, прям такая мягкая-мягкая девочка. Никак не женщина вам и не харизматик по виду и манере себя вести. Я была уверена, что у них Платов лидер, он себя так вел, а потом пошли статьи, что оказывается эта Оксана всех строила и вокруг нее такие страсти кипели. Как-то не верится, скорее всего она не очень стабильная была, а вот эти ее истерики и всплески кто-то за огонь принимал или еще что-то.

 
В то же время Крылова каталась и ее я тоже помню по интервью. Так там земля и небо. Сразу было видно и характер, и твердую руку и умение в горящую избу зайти если надо, она с видимым напором себя несла и внешность такая необычная, яркая. 

Samara, Может не огнем, а женственностью - кто их разберет))) Но у Жулина крышу снесло капитально, поэтому Грищук приобрела еще и шлейф роковухи, это тоже работает на имидж. Про ее истеричность на льду и не только не одна ТАТ говорила, в видео в посте тоже упоминается - не знаю, может кому-то нужны такие концерты? Мало в жизни движухи?)))

Крылову я помню - все комментаторы восхищались ее красотой и темпераментом, но не доехали они до золота с Овсянниковым как раз из-за Грищук и Платова. Если б те не вернулись - были б ОЧ, а так взяли серебро..... 

Misa, Крылова прям дива была, еше и высокая. Жаль, что не ОЧ, партнер у нее был не особо приметный.

Ну а с Грищук, что один конкретный Жулин мог влюбиться, это понятно, а остальные по принципу, все побежали и я побежал. Может и Платов насмотревшись на Жклина решил, что такая корова нужна самому

Samara, а вы посмотрите, он же просто принц из сказки был) Мало таких даже, если только о внешности говорить. Так у него при такой внешности еще и ни капли самолюбования и упоения своей красотой. Он мужественный был и с характером там все нормально.

https://www.youtube.com/shorts/UzDoS5DLLfs?feature=share

Samara, таких как Платов и не было тогда никого близко даже. 

Но он избалован был женским вниманием, поэтому любил то, что недоступно.  Линичук, кстати, хорошо тогда выглядела, если только о внешности говорить. 

Fireice, надо сказать и таких тренеров как Линичук не было) я имею в виду красивых.

А недоступность это вряд ли про Грищук, скорее наоборот

Resunok, например, рядом с Линичук в кике почти всегда сидела Власова ( которая балерина и хореографом группы была, жена Годунова), очень красивая женщина. 

Fireice, мне Власова красивой не показалась, очень в стиле 80+ возраст. У Линичук более классическая внешность. Хотя мне попалось видео Линичук-Карпанасов 1995, и на льду возраст Натальи бросался в глаза)

Fireice, дело же не во внешности. Молодая и как молодая это не одно и тоже. Если ему 25, а ей 35, то может и не космос разница, но разрыв большой. 

Не понять мне такой любви, чтобы так себя выдавать с потрохами. 

Никого он не любил. Спермотаксикоз какой-то. Ненормально это.
Рассказчица прямо пишет, что у него с партнершей темпераменты не сходились

Fireice, любил или не любил, не факт, но хотел видимо, причем если бы получил, что хотел, и Оксана ему ответила взаимностью, то быстро бы потерял интерес скорее всего, несовпадение темпераментов и все прочее 

Samara, ну как раз молодая, красивая и успещная могла подумать, что на раз заставит забыать его о какой-то там малолтней и психически-нестабильной, но не вышло

Samara, и Слава Богу, что вы не понимаете. В 40 лет гормоны так могут долбануть в голову, что мозг не всегда справляется с влюблённостью. Это как прощальное прости фертильности. Так что, да может крышу снести и не хило. 

Resunok

7 месяцев 1 неделя назад

Первый американец конечно интересные вещи говорит. Работать официанткой и водителем грузовика, чтобы были деньги выступать в любительском спорте, это сильно. У нас таких историй не было. И если верить гуглу, то эти американцы были сборниками, занимали какие-то места, странно, что им не помогали. 

И про Грищук, не первый раз уже упоминается, что ее какбдуто мужики и не интересовали особо и хоть она и припадачная, но не ни разу не шлю. Но тут вопросики, раз такая правильная, зачем с женатым связалась 

Гос. финансирование - это постоянный предмет зависти заморских фигуристов. Про это ныли почти все, зная, что нашим все оплачивают

foxi2012- (Гость), весь замес был в том, что тогда нашим оплачивала не наша федра, а тот самый университет

KeroSI,платили потому что были лидеры, подсматривали процесс тренировок, переманивали.  

Вlack Dahlia

7 месяцев 1 неделя назад

Навка святая получается. При таком к ней отношении Костомарова  в начале карьеры, плюс ее близкая подруга Семенович хлебнула от Ромы, но Навка все равно связями мужа обеспечила самое лучшее лечение и реабилитацию Костомарову

Говорят, что и лечение Костомарову она оплатила. Да и Чернышову помогает в его ситуации с Настей.

Вlack Dahlia, я так понимаю в ФК это норма( Ну и Навке есть с чем сравнить. Она до этого каталась с Гезаляном, вот там совершенно неадекватный тип, говорят, избивал и Навку и всех остальных партнерш, еще и привод в Америке получил за воровство 

Она просто мужерабка. Нормальная женщина не будет поддерживать хорошие отношения с теми, кто с ней поступал плохо, как её бывший муженёк и этот. Она бы лучше помогала тем, кто реально нуждается в помощи. А не за госсчёт занималась своими танцульками.
Презираю женщин, которые прощают мужлу обиды и унижения. Таких уважать не за что. Нельзя хорошо относиться к плохим людям - это же неправильно. Всё равно, что маньячил жалеть и замуж за них выходить, передачи таскать.

foxi2012- (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Кстати, Тарасова наоборот не любила всех этих похождений, ей даже не нравилось, что Костомаров развелся со своей первой женой Юлей, хотя казалось бы, какое ее дело, ну и Этери за роман с мужем Буяновой она на дух не переносит.

foxi2012- (Гость), не идеализирую Тарасову, но предполагаю, что ей нужны спортсмены без душевных потрясений и расстройств. 

foxi2012- (Гость), ага. При этом обожает Платова, который был женат и налево-направо изменял своей жене, а эта жена между-прочим дочка одной из лучших подруг ТАТ, по словам, самой ТАТ)

Всегда бывают исключения :) Платову многое и многие прощали, там исключительный талант и внешность

Bijou, читала книгу ТАТ и так Платова жаль было, у нее там было что-то вроде "заливщики льда плакали, жалели Женю", он у нее там просто мученик) а два других тренера совсем другие вещи рассказывали

Bijou, у вас комментарии - 🔥:⁠-⁠). Как вы так умудряетесь подытожить или сострить в тему, ещё и быстро! 

Гость (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Про личную жизнь Линичук такое количество слухов и сплетен, что даже теряешься, что из этого может быть ложью, а что нет.
Один известный, но нерукопожатный журналист, вобще писал о ее романах с судьями, что якобы обеспечивало их лояльность к ее парам.(

AiAi (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Я очень взрослая, и поэтому я помню Линичук и Карпоносова только как фигуристов, они всегда занимали вторые места после Пахомовой и Горшкова. Но Наталья Линичук была очень симпатичная внешне. Для меня даже удивительно, что она стала известным тренером, да еще и пользовалась служебным положением и романилась с учениками. Такая привлекательная женщина могла найти себе более достойных и интересных партнеров-любовников, как в России , так и в Америке. Разочарование.

soleil_levant

7 месяцев 1 неделя назад

Ой, получается, Валера Ангелопол в опасности?) 

AiAi (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Я пропустила этот период, когда Евгений Платов и Оксана Грищук были в своей лучшей форме и славе. Сейчас смотрю на их фото: ни он , ни она не кажутся мне внешне привлекательными. Он чем-то похож на актера Сергея Астахова, довольно слащавый. Она блондинка, которая внешне очень сильно напоминает мне мою не самую приятную знакомую (Змеюку). Надеюсь, что там был неимоверный талант, и поэтому они до сих пор на слуху. Особенно интересно читать все эти драматические истории про Оксану, потому что по внешности, она лично для меня, не слишком красивая. Но тем интереснее женская личность, которая не обладает очевидной красотой, но может завихрить вокруг себя небывалые страсти.

Dusya

7 месяцев 1 неделя назад

Ладно Платов, красавец чо уж там и сам по себе видимо не промах.

Но вот дибилушка Костомаров, серьезно?

Я помню рассказ Семенович о том, как он накидался перед показательными, выкатился на лед, упал посередине и ПОПОЛЗ на четвереньках к бортику, потому что встать, блин, не мог, а это прямой эфир НТВ+, NBC и т.д.

А Аньке потом еще и предъявили, почему за ним не уследила, сама виновата, что он напился 

Bijou, с Ромой много таких историй. Он и яйцами с гостиничного балкона в людей кидался (яйца были закуплены для этих целей), попал в какого-то судью, а потом возмущался мелочностью и злопамятностью этого  судьи)

KeroSI, блин, когда я мелкая была, у нас соседский парень кидался из окна яйцами в проезжающие мимо машины. Но это был подросток (причем странноватый), а машины проезжали мимо. А тут!

Bijou, у нас нормальный кидался в прохожих, я ему сказала что если и дальше будет продолжать, то скажу пострадавшим номер его квартиры. 

KeroSI, мда, бумеранги похоже его настигали давно, зря он выводов соответствующих не сделал, звоночков не услышал, пока колокол его не оглушил. Точно дурень, как многие тут пишут. 

Правда (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Я вот в шоке, что у нас в стране так легко забывают мужлу все его проступки и мерзости. Разве можно такое представить, что кто-то нарочно калечит девушку, издевается над ней, кидает с поддержки, а ему потом уважение и почёт на государственном уровне, выступления в шоу и прочее?
Думаю, все помнят историю с Крисом Брауном, который Рианне нос сломал или типа того, он тогда был суперзвездой и где он сейчас?
Вообще, конечно, дикость, что тётки это терпели и не обращались в полицию, что им призрачная карьера казалась важнее.
И вот даже истории я слышала, когда обычные женщины тоже терпели, насилие от мужа г******. Удивительно, только что в таком мире мы выросли более-менее адекватными в этом плане, и всё-таки мало какая женщина будет сейчас такое терпеть. Ну да, есть истории, но там речь идёт о больших деньгах. А именно от простого нищука уже вряд ли кто станет. Но всё равно не должно такое оставаться безнаказанным. И не важно, что случилось потом, если кто-то вёл себя как мразь, он и есть мразь и не достоин уважения. Меня это злит! Насилие над женщинами-это самое мерзкое почти что может быть, на 1 уровне с этим только когда обижают и мучают беззащитных животных. Ну и бьют детей, конечно. И Киркорова тоже не должны были оправдывать ни за что. И всех этих ублюдков остальных, которые били женщин. Ударил женщину - ты грязь, и нормальный человек руки не подаст.

Novanil (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Ничего себе выносливость у чуваков была. Тренировки до изнеможения, романы, скандалы, разводы - фантастика просто.

Dusya

7 месяцев 1 неделя назад

Посмотрела последнее втдео. Это пиз***ц, товарищи. 

Платов мазохист 

Бугульма (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Так значит Костомарову поделом? А так его жалели... Девок кидал на лёд, мудак же.

ammy

7 месяцев 1 неделя назад

У Линичук в итоге,все скакало от настроения и бешенства кормилицы.Озабоченная мстительная тётка.Читала пару раз про закулисье фк,но здесь поподробней.Многократно травмированную,брошенную об лед Семенович,до слез жаль.Костомаров как не по-мужски себя вел.Террариум тот еще.Последнее видео просто караул—Грищук-то какая заточенная на скандалы и драчки с мордобоем злобная баба с пулей в голове.Ужс

Грищук просто заложник ситуации. Тренер хочет ее партнера, партнер по ходу хотел ее саму, а на ее желание иметь новые медальки всем плевать)
Как тут не начнешь психовать?

Фи (Гость), Грищук сама акула еще та, хоть ТАТ про нее и говорила, что с виду "кошечка", а на деле...вот уж чьи желания точнг не получилось бы игнорить

Фи (Гость), заложник или нет, но от принципа "не дай поцелуя без любви пришлось отказаться" скорее всего ей пришлось отказаться)

Fireice

7 месяцев 1 неделя назад

За пост спасибо большое, про романы слышала, но что там прям любовь была - это новость. 

Характеристики Платова и Костомарова вполне похожи на правду. При всем уважении, никогда не нравился Костомаров. 

Еще по слухам у Линичук был роман с Ягудиным. 

Фи (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Все Рома-Рома, а к Платову вообще вопррсов нет?
Обманывал жену, как-то некрасиво вел себя с Линичук. Ему что других женщин было мало, нужно было с тренером?
Не понимаб такого. Все Жулина осуждают, но у него вроде как любовь ко всем была, а Платов чисто развлекаося

Фи (Гость), так Линичук скорее всего сама инициативу проявила и всем своим дамам он вряд ли вешал на уши лапшу про любовь. Это их выбор вступать в отношения на таких условиях

Well (Гость)

7 месяцев 1 неделя назад

Гладкова явно звездит. Никогда не поверю, что НВ кошмарила Оксану. Она ее любила не меньше своей родной Насти.
Так что не знаю, что там у них было в Америке, но в Москве НВ на пару с Платовым сдудавала пылинки с Оксаны.
И никак Грищук неконсервативная. Чушь это. Мужиков она боялась просто, но это совсем другая история

Samara, скорее у нее был какой-то опыт плохой. Я специально пошла посмотрела ее на льду и вне его. У нее подача инженю, такие обычно как магнит притягивают всяких похотливых особей и альфачей

Simaj, я помню видела несколько выпусков шоу с артистами, где Грщук была. Она такая.. очень высокомерно общалась. Я тогда вообще ФК не интересовалась, но обратила внимание именно поэтому. Вообще, надо как то пересмотреть программы эти може.. Чтото прояснится..

Svirelka, эту историю., настолько разобрали на молекулы еще на старом сплетнике, мне кажется я ее уже наизусть знаю) 

Svirelka, эту историю., настолько разобрали на молекулы еще на старом сплетнике, мне кажется я ее уже наизусть знаю) 

Астранция

7 месяцев 1 неделя назад

После таких откровений стала больше понимать Грищук и ее позицию, чтобы не стать как бедная Навка того периода нужно было вести себя как стервь, чтобы с тобой считались

Сколько не читала про Навку вызывает она только положительные чувства, за ее характер была награждена Усами)), но все до сих пор ничего не достигшие в своей жизни про нее грязь льют. Особенно на Сплетнике, просто остервенелые были, когда писали о ней нескончаемые гадости, и как-то я не в курсе кто еще там ФК кому-то помогает, только вижу разборки. 

Астранция, согласна с вами. Навка всю дорогу сохраняет нормальное отношение к своему делу, к коллегам..какими бы они ни были.  Она молодец. Не предала себя. 

Астранция, как минимум Навка человек думающий, об это все ее поступки говорят, ну и терпеливая она, плюс не капризная. Навка знала для чего она это терпит, если мы говорим о Костомарове, и понимала, чтобы дойти до цели, нужно где-то наступить себе на горло и перетерпеть. Тоже считаю, что она неплохой человек, не гнилой во всяком случае, а не любить ее только за то, что у нее сложилась жизнь глупо.

У Грищук, как мне кажется, вообще позиции не было. Девушка с подвижной психикой, делала то, чего хотела ее левая пятка в данный момент. И даже это обожание со стороны мужского пола скорее всего добило и так некрепкую голову. Если верить ей самой, то Платов ревновал ее как подорванный, и за время работы с ним, у нее было три романа, и как раз три раза он бросал с ней кататься, когда эти романы становились очевидными. Не знаю, правда ли, но если, да, то даже как-то жаль ее 

Svirelka

7 месяцев 1 неделя назад

А мне интересно, а Платов давал какие то интервью, которые хоть как то чтото проясняют из тогдашней жизни? -)

Svirelka, скажем так, он очень себя контролирует в интервью. Плюс\минус что-то не совсем уже в формальных рамках он говорил в 1998 на больших эмоциях, когда они с Грищук распались. И то про нее саму там ничего такого не было, он характеризовал не ее, а ее отношения к нему. Мол, вила из него веревки и считала, что так будет всегда, говорила ему, что он ей нужен примерно также как вешалка для платья.

Естественно сам он никогда и ничего ни про каких женщин не говорил. С женой, по его словам, расстался из-за того, что уехал в Америку, а ей хотелось жить в Москве.

А, ну, и со скрипом, пару раз он признал, что ревновал Грищук, точнее он назвал это чувством собственности, которое рождало споры)

Я пост делала не так давно: https://stiletto.blog/post/staro-no-interesno-o-tom-kak-byla-otmenena-o-grischuk-v-mire-fk вот здесь он говорит  достаточно прямо и не настолько вычещено как обычно, много про Оксану

 

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Интересное

Японцы представят «стиральную машину для людей» на Expo 2025 в Осаке

Японская инженерная мысль способна удивлять мир снова и снова

Автор S News 0 2

Знаменитости

"Это просто любовь". Бузова прокомментировала свои отношения с Олегом Майами

На прошлой неделе во время концерта Ольга Бузова представила новый трек «Такси» вместе с Олегом Майами. Под конец выступления артисты слились в страстном поцелуе.

Автор S News 7 624

Общество

За заслуги перед Отечеством. Игорь Крутой получил новый орден

Композитора и продюсера Игоря Крутого наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени

Автор S News 2 217