Автор: Anonymous | 06.04.2024 - 07:51

Всем привет!)

На Сплетнике я была много лет, да и тут с первого дня, но вот пост будет первым. И анонимным. Слишком болезненная тема, а на сайте могут быть знакомые, которые могут "опознать", а не хотелось бы.

Я не один год замужем за бывшим одногруппником, а до меня он класса с пятого встречался и расставался с одной и той же девочкой. Были и другие, конечно же, да и много было других. Но "та" была особенной. Знаю, потому что сам мне рассказывал, перед тем как начать отношения мы дружили 4 года. Девчонка та была оторвой и много крови попортила моему благоверному, обычно мужчины такого не прощают, а ей прощалось. Даже слова про нее плохого не сказал никогда. Сейчас жизнь сложилась так, что мы все и та самая тоже часть одной компании. Она замужем. На моего мужа явно ника не претендует, как и он на нее. Но была пара моментов когда они, а больше мой муж начинали вспоминать "школу", а воспоминаний общих у них много, и столько в этом нежности, что можно подохнуть от рв=ревности.
Я бы написала еще, но в этом будем много персоналки.

С полгода-год назад тут был пост про Топалова и там промежду-прочим были его слова о Волковой, его первой любви. И как меня триггернуло. Ну, просто мой один-в-один. Еще и татуха у него с именем "Юлия", которую он сводить не будет. У мужа тоже есть тату как бы с посвящением, но без имени.

Ох, сколько я тогда перечитала и пересмотрела вью Владика, не каждая его фанатка столько видела и читала)
Не знаю зачем, видимо думала получить ответы, а ответов то и нет.

Откуда такая нЭжнсоть сквозь года к ш...девушке не самого тяжелого поведения?

Вот есть же у него Регина. Да, Регина, которая а-что-ты-сделала-чтобы-он-тебя-не-бил, но в целом не самый плохой вариант: молодая, симпатичная, активная, с карьерой, из богатой семьи, и сама при деньгах, любит его до усрачки, как я поняла (она сама вещала, что задолго до крепила его фотку на карту желаний). Казалось бы, джек-пот для бывшего наркоши, но нет при случае он все также нежно говорит про бывшую, которая та еще...Что у него в голове? И ладно бы он сам по себе был такой добренький и про всех и всегда так говорил, но нет. Начиталась я его старых вью и статей о нем. Девушки там были чисто как расходный материал, сам по себе самовлюбленных хам, который сам у себя на первом месте.

Триггернуло меня на этой цитате (она была в посте, кто читал можно пропустить),дальше будут более "интересные" высказывания:

"В последнее время все чаще слышу вопросы о том, а не хочу ли я убрать татуировки, посвященные другим женщинам. Я всегда отвечаю, а зачем? Что это изменит? Да и их всего 2, а не 22 .
Если начистоту, то буква "К", которая была сделана под давлением из водопада слез моей бывшей жены Ксюши будет удалена, когда у меня появится больше времени. Не потому, что так хочет Регина, а потому что это тату что-то инородное и бессмысленное изначально. Ксюша очень переживала из-за того, что у меня на руке набито имя "Юлия" на хинди, требовала, чтобы я его свел. Так как этот вариант изначально мною не рассматривался, Ксюша привела нас к компромиссу: принесла мне эскиз и сказала, что она смирится с "Юлией", если будет буква "К".
Понимаю, что звучит как инфантильный бред, но что было, то было.
Теперь вот живу с этим уродством на шее, сам виноват. Хотя тут больше вопрос психологии, чем эстетики. Я всем говорю, что тату нужно делать осознанно, а особенно тату с привязкой к конкретным людям. Делать, а потом сводить - это зашквар".
"Имя "Юлия" на руке у меня появилось в 20 лет, и это было настольно осознанное решение, так что эта татуировка, пожалуй, самая моя "комфортная", по поводу нее никогда в голове никаких вопросов не возникало. Было настолько глобальное чувство любви, влюбленности, большой пласт моей жизни. Первая любовь, растянутая на годы, в конце концов".

"Много было говорено-переговорено на тему, что "Непоседы" нашего поколения встречали новеньких не особо гостеприимно, но когда пришла Юля Волкова, все мальчики, как один, в нее влюбились. Я не знаю почему...Во-первых, нам было по 10, а, во-вторых, она была такой красивенькой голубоглазой блондинкой. И еще был момент загадки что-ли. Она маленькая совсем другая была, это потом у нее характер изменился на 180 градусов. Тогда она ни с кем из нас не общалась, очень замкнутая была. Ее мама везде водила за ручку и сидела с нами на всех репетициях, и не потому что так хотела сама Лариса, а потому что так хотела Юля, она вообще была плакса и мамина дочка.
Помню, мы поехали в "Артек", и первые дней пять Юлька не переставала рыдать, отказывалась есть и выходить из девчачьей палаты, говорила, что хочет домой и к маме, а мы с Сережей и другими ребятами сидели около нее и пытались убедить в том, что все не так плохо. Кажется, именно в тот момент между нами образовался своеобразный любовный треугольник, который не распадался лет 7-8. Мы дружили с Сережей, а он тогда был стопроцентным лидером в коллективе, самым старшим и взял вечно рыдающую Юлю под свою опеку. Они всегда ходили вместе, всегда за ручку или в обнимку. И был я, который дружил с Сережей и был влюблен в Юлю. Жутко влюблен и по мере взросления влюблялся все сильнее. А она была суперпопулярная, суперхолодная и супернасмешливая и всегда за ручку с Сережей. Мы ездили в Испанию с Непоседами, и нас с Серегой заселили в один номер, и я как-то захожу в него, а они там целуются. Ну, то есть как целуются...Детский сад, конечно, но приятного мало. Все знали этот расклад на троих, и когда только-только появились "Тату", наши общие знакомые откровенно стебались: "Видели, что ваша Волкова в лесбиянки подалась?". Звонки, который начались с: "Я в клубе, а тут твоя Юля, а рядом с ней каике-то типы трутся..." уже в бытность пика популярности "Smash" поступали и мне, и Сереже. Хотя ни его, ни моей она тогда не была точно, но я продолжал по ней сохнуть, а он с ней дружить.
 

Ну и сейчас набор говорящих цитат от Владика и Волковой. По ним еще можно неплохой такой разбор сделать на тему "Они и мы".

Топалов:

"Взрослые часто недооценивают, обесценивают чувства и эмоций детей. А в детской голове такое может быть! Когда меня в 12 бросила Юля Волкова, а я ужасно был в нее влюблен, я пошел прыгать с крыши. Хотя был таким хулиганом, никого намека на какую-то тонкую душевную организацию. Про меня такого никто точно подумать не мог. А я пошел на эту крышу и собирался прыгнуть, потому что больно было так, что хотелось избавиться от этой боли любым путем. И я до сих пом помню, как я там стоял, как смотрел вниз. Перемкнуло что-то тогда, ведь ни до, ни после и секундной мысли на эту тему не было.
Мама моя об этой истории узнала спустя несколько лет из программы "Принцип домино", куда мы с Сережей пришли как "Smash". Очень сильно плакала. Спрашивала, почему я ей ничего не сказал? А чтобы я сказал в 12, что меня бросила Юля, и я из-за этого жить не хочу? Ну и ответили бы мне? Иди уроки учи, не думай о ерунде".
 
Я долго пыталась найти запись этой программы, но нашла только стенограмму на сайте Smash:
 
 
"Принцип домино" 2003
 
"В: Нет, ну просто была такая достаточно суматошная жизнь... 100% я влюбился, когда вот не мог жить, даже пошёл прыгать с крыши из-за девушки...

- Сколько вам было??

В: 12 лет... 11-12 лет было...

- ...А почему Вы решили прыгать??
В: Ну это тоже была какая-то детская влюблённость...

- Вас тоже рассадили в школе??

В: Нет!! Ну это была такая любовь, мы ходили за ручки, я действительно очень искренне её любил, и абсолютно не было каких-то суперблизких отношений, ничего такого конечно не было...

- А она Вас любила??

В: Я думаю, что наверное да. Я надеюсь на это... Мне кажется, что да.

- А почему крыша появилась?? Почему решили прыгать??

В: Мы расстались... Просто я это очень тяжело переживал.
-
Кто был инициатором разрыва??

С: Раз он пошёл прыгать, думаю, не он!!

- Логично.

В: Да, да, точно.

- А может после этого случая Вы боитесь влюбиться окончательно и бесповоротно в кого-то??

В: Нет. Даже когда, я тогда... Вот у меня было такое состояние, я всё равно получал удовольствие! Это вот очень сложно объяснить! Когда ради человека готов пойти на всё... Ты без него или с ним - это всё равно счастье!!"
 
Из интервью ТАТУ, 2005:
 
- Девочки, вам что-то дало участие в "Непоседах"?

- Юля: Мне очень-очень много и не только в профессиональном плане. Благодаря "Непоседам" у меня появились друзья, я научилась разговаривать с людьми (смеется) До этого я всегда была с мамой, возле мамы. Лет в 11-12, когда я увидела, что в школу за ручку водят только меня, в "Непоседы" за ручку водят только меня, на репетициях сидит только моя мама, на метро ни разу в жизни не каталась только я, гулять во двор не пускают только меня, я стала подозревать что что-то здесь не так. Помню, стала просить, чтобы меня отпускали гулять с другими детьми во двор, а мама говорит: "А зачем? Давай я с тобой погуляю". Она почему-то считала, что во дворе меня обидят или научат плохому, а вот в "Непоседах", по ее мнению, были приличные дети. И мне даже разрешили с ними дружить (смеется).

- Лена: Ага. Знала бы она...(смеется).

- Юля: Ну да...вышло так, что всему "плохому" меня научили не дворовые ребята, а приличные дети из "Непосед".

- Лена: меня в "Непоседах" курить научили, до сих пор не могу бросить.

- Вы между собой дружили в "Непоседах"?

- Лена: Не особо. Она дружила с Сережей и Владиком, с Анькой Дякиной, а я с Настей Задорожной, Женей Летичевской.

- Юля: Да, помню, когда в первый раз договорились по какому-то поводу созвониться с Дякиной, и звонить должна была я, у меня просто приступ паники случился. Я позвонила, трубку взяла ее мама, я ничего не смогла сказать и разрыдалась (смеется). Вот такая дурная была.

- Лена: Я пришла на два года позже, уже застала Юльку в адекватном состоянии, а Владик с Сережей мне рассказывали, что она даже не могла ничего в магазине купить, боялась с разговаривать с продавцами.

- Юля: Вообще-то, я где-то слышала, что это нормально и многие дети боятся! И по телефону говорить тоже.

- А почему ты такая скромная подружилась именно с мальчишками?

- Юля: Я не не скромная была, а просто непривыкшаяподружилась с теми, кто ко мне сам подошел. Я не выбирала, что вот с тем хочу дружить, а с тем не буду.

- Лена: Но потом уже она выбирала и еще как.

- Говорят, что Влад и Сережа в тебя влюблены были.

- Юля: Мы просто дружили, а вообще это такой детский сад, что и вспоминать нечего.

Лена: Были, я помню. Я помню, как Владик ее через лужу на руках носил! (улыбается).
 
 
Из интервью ТАТУ, 2006:
 
Z. - Юля, а ты помнишь первый поцелуй?

Ю.В. - Помню, в детском саду. Игра была какая-то.

Z. -А взрослый поцелуй?

Л.К. - Да, Волкова, взрослый. Расскажи.

Ю.В. - С мальчиком из "Непосед".
-
Л.К. - С Лазаревым?

Ю.В. - Нет.

Л.К. - Нет?! С Владиком?

Ю.В. - Нет!

Л.К. - А ты с кем-то еще в "Непоседах" целовалась?

Ю.В. - Ладно. С Лазаревым, да. Ну а что? Ему было 14 лет, он хорошо целовался (смеется).

Л.К. - Я угадала.

Z.- Вы значит были парочкой в детстве?

Ю.В. - Нет, мы дружили с ним, очень-очень дружили.

Л.К. - И целовались.

Z. - А сейчас все пишут, что у тебя роман с Топаловым. Врут?

Ю.В. - Мы с Владиком живем вместе, я очень его люблю. Мы с ним не первый раз вместе как парень с девушкой, много чего пережили. У кого вообще первая любовь проходила гладко?

Z.- Топалов твоя первая любовь?

Ю.В. - Да, он моя, а я его.

Z.- Но целовалась ты с Лазаревым?

Л.К. - Даже не пытайтесь разобраться в этой истории! (смеется).

Ю.В. - Мы же с детства вместе. Столько всего было и смешного и не очень.

Л.К. - Я помню Сережа с Владиком объявили Юльке бойкот. Сговорились, чтобы она уже как-то определилась.

Z.- Юля, а ты что?

Ю.В. - А что я? Прихожу, а со мной вообще никто не разговаривает. Не только они, а вообще все. Всех заставили. Я сделала вид, что мне все-равно, а потом пошла рыдать в туалет.

Л.К. - Я помню, как они бегали, ее искали.

Ю.В. - Нашли и говорят: "Волкова, мы же пошутили!". Ничего смешного вообще-то.

Л.К. - А еще Владик Сереже нос ломал.

Ю.В. - Это случайно вышло.

Л.К. - А Юлька Топалову палец.

Ю.В. - Тоже случайно.
 
Из интервью Smash:
 
- И все-таки мы слышали, что Влад был влюблен в Юлю?

- В: Нет, не буду говорить.

- С: Был-был! Еще в «Непоседах» Владик ухаживал за Юлей. Я же на правах старшего запрещал Юле с ним гулять и вообще с ним запрещал...За порядком следил!

- В: Ревновал он! (смеется)

- С: Ничего подобного. Я просто запрещал Юле и следил за дисциплиной в коллективе!
 
- В: За дисциплиной? Чья бы корова мычала! 
 
Лазарев, 2011:
 
- Кстати, о "Непоседах", у вас же там был любовный треугольник. Ты, Волкова и Топалов?

- Было дело (смеется). Мы не так давно виделись, вспоминали, смеялись. Сейчас смешно, а тогда казалось, что это все до гроба, до конца жизни, что все навсегда.

- Вы оба были влюблены в Юлю?

- Влад был очень в нее влюблен, а мы с ней дружили, но дружили близко.

- Нам Артем Шалимов рассказывал историю про Испанию, что вы там с Владом почти подрались или не подрались....

- Болтун находка для шпиона (смеется). Никто ни с кем не дрался. Да, была поездка и вроде бы это была Испания или Италия, этого я уже не помню. Мы с Владом жили в одном номере, а к тому моменту они с Юлькой уже кучу раз встречались, расставались, и у него уже была другая девушка, ну и не одна. Но другая девушка, это другая девушка, а Юля это совсем другое. Я с Волковой дружил всегда, отношения у нас были братские, а тогда видимо моча в голову ударила...Короче говоря, Владик заходит в номер, а там мы с Волковой целуемся. И я до сих пор помню его глаза, просто это было...Он не ожидал, вот это вот увидеть...И чтобы понимать все, это еще надо знать характер Влада. И Волкова решает, что лучшая защита - это нападение, и с таким невозмутимым видом говорит: "Стучать нужно". Это был последний гвоздь в крышку гроба. Причем моего. Хорошо, что мимо проходил кто-то из сопровождающих, зашел к нам, а так он то, конечно, мог и драку устроить. Он тот еще драчун был (смеется).
 
Топалов, 2019
 
"Юлю мне вообще было сложно выкинуть из головы. Лет в 18 у меня был роман с классной девчонкой, она была с чувством юмора, говорила на 3 языках, как и я училась в Англии, были финалисткой конкурса "Мисс Москва", и все было бы распрекрасно, если бы не один момент. Меня дико раздражали ее пухлые пальцы на руках. Может они и не были такими уж пухлыми, но у меня в голове были Юлины красивые тоненькие пальчики. Та девчонка, действительно, была очень хорошей, и я все никак не мог придумать причину, чтобы с ней расстаться и не обидеть, не мог же я ей прямо сказать, что один ее палец, как три Юлиных".
 
Топалов, 2008
 
"У меня  к ней было светлое чувство, совершенно чистое. До сих пор помню ощущение пронзительного счастья, когда Юлька входила в комнату, а когда я брал ее за руку, то мир вокруг вообще останавливался. Когда мы с ней ругались, переживал страшно. Мог встречаться с другими девчонками, но это было все не то. Да, с ними можно было целоваться, смеяться, как-то еще проводить время, но по большему счету не было мне до них никого дела, и за руку их брать не хотелось, а Юльку я даже поцеловать не мог, боялся, что растает или убежит (Смеется). Помню лет в 14, она объявила мне, что не может больше со мной гулять, потому что влюбилась в Стрельцова из коллектива "Домисолька". И в тот момент логично было бы на нее разозлиться, а я подумал, что убью его, если он ее как-то обидит".
 
Михаил Топалов, 2006
 
- Как вы относитесь к отношениям Влада и Юли Волковой?

- Рад, что они вместе. Юля очень добрая девочка, я знаю ее с детства, прекрасно знаю ее родителей.

- А вас не смущает ее репутация?

- Эта девочка выросла на моих глазах. Замечательный ребенок, слава "Тату" ее вообще не изменила, а то, что вы считаете репутацией, это ерунда. Почти все, что вы знаете, Шаповалов придумал из воздуха. К тому же Владик ее очень любит. Еще когда они были подростками, я знал, что если Влад с Юлей, то он точно никуда не вляпается. В том плане, что он очень о ней заботился и в те 15-16 лет, нес за нее ответственность. Знаю, что даже особо не пил, если они были в одной компании, чтобы контролировать ситуацию. С другими такого, конечно, не было. И сейчас он с Юлей изменился, не разгильдяйничает.
 
Топалов, 2007
 
Тина Канделаки:
Так получилось, что я видела кольцо, которое ты подарил Юле Волковой. Я женщина взрослая и удивить меня непросто, но размер камня меня удивил. Не каждый взрослый мужчина, даже имя финансовую возможность, подарит своей девушке такое кольцо. Тут нужно быть или щедрым до безрассудства или иметь серьезные намерения. Какой был твой вариант?

Влад Топалов:
Я точно не жадный. Если мы говорим о Юле, то какое-то там кольцо в контексте всей истории - это совсем мелочь. Я бы почку ей свою отдал, если бы было нужно. Серьезно. Я что в 12, что в 20 лет был готов и в огонь, и в воду за нее.
 
Топалов в 2007:
 
Юля слишком в образе "Тату", многие за чистую монету принимают все, что она говорит, а она совсем не такой человек, это не ее мысли. Она слишком долго тусовалась с Ваней, набралась от него. Он внушал ей всякое, мне сейчас даже протвино о нем вспоминать. Мы с ней много говорили о ее публичном образе, думаете, ей это все легко? Как бы не так. Но "Тату" делали на контрасте. Она говорила мне: "Лена - домашний ребенок, она не сможет играть в это. Мы не можем быть обе хорошими. Кому это нужно?". Юля и до Вани не была ангелом, но то, что делал он, это за гранью.

"Что не так было с Шаповаловым? А что с ним было так? Я не могу рассказать то, что мне было доверено в приватных беседах. Скажу только то, что все видели и знали, Шаповалов был влюблен в Юлю, даже не влюблен, он был на ней помешан, одержим с самого начала. Взрослый мужик помешан на четырнадцатилетней девочке! До сих пор не понимаю, почему все делали вид, что этого нет. Единственный человек, который тоже это видел, это был Лазарев. Помню, он мне говорил: "Ты тоже это видишь?".

"Этот период, когда они уже работали с Ваней, но когда еще не было "Тату", я очень боялся за Юлю. Мне он виделся каким-то неадекватом, который вообще хоть что может с ней сделать, и я понимал, что защитить ее тоже никак не могу. Даже думал отцу рассказать, чтобы он что-то сделал. Отвратительное время".

Волкова в 2007:

Мы с Владиком расстались, но ни капли пиара в этих отношения не было. Да и о каком пиаре вообще можно говорить...Те, кто знают нашу ситуацию с детства, понимают насколько там все было запущено, столько было драмы и страстей за 10 лет. Ну, не получается у нас, что тут сделаешь? Одной любви мало. Я знаю, что он меня любил, да и сейчас любит, наверное. Но себя самого он любит больше всего, и он достаточно сделал для того, чтобы мы расстались. Мы знаем друг друга как облупленных. Это плюс, который вечно оборачивался минусом. У нас странные чувства друг к другу, странные отношения, которые невозможно описать словами.

Он очень хороший, правда. Я и сейчас могу звонить ему с любой проблемой в 3 часа и раньше могла. Так всегда было. И если он мне позвонит, сделаю все, что нужно. Хотя если имя кого-то другого из бывших на дисплее увижу, то возможно и трубку брать не буду. Когда поняла, что влюбилась в Парвиза, сразу сказала Владу, что ухожу. Слишком его уважаю, чтобы морочить ему голову. Да и самой было некомфортно из-за того, что рядом с Владом думаю о Парвизе.

Топалов, 2006

- Как ты прокомментируешь слухи о скорой свадьбе с Юлей Волковой?

- Я сделал ей предложение, но дату мы пока не назначали.

- Зачем вообще жениться в 20 лет? Тебе не кажется, что это какая-то блажь?

- Не кажется. Я люблю Юлю, хочу, чтобы она была моей женой, чтобы мы были семьей, хочу от нее детей.

- В прессе мелькали сообщения с информацией о том, что ты хочешь удочерить ее дочку Вику от Павла Сидорова. Это правда?

- Правда. Юля не против.

- А Паша?

- Не считаю, что у него есть право голоса.

- Ты так легко принял ребенка от другого мужчины? Любишь детей?

- Не сказал бы, что фанат всех детей в этом мире, но Вика чудесный ребенок. И внешне копия Юли в детстве, такая же блондинка и даже стрижка та же. Если я люблю Юлю, логично, что я и ее дочку люблю.

- Как-то у вас все скоропалительно. Вы меньше года вместе живете, так ведь?

- Скоропалительно? (улыбается). Я бы тебе рассказал, но тут и суток не хватит. Нас с Юлей связывает длинная-длинная история. Когда нам было по 16, у нее появился этот Паша, и я жутко переживал.

- Тебе Паша, как я понимаю, не нравился?

- Он никому не нравился. Я знаю, что Олег, Юлькин папа вообще был категорически против этих отношений.

Из интервью Smash, 2003

- Сергей, пока Влада нет, расскажи нам, кто из вас все-таки был влюблен в Юлю из "Тату"?

- C.Л.- Юлька вообще-то моя сестра. Какие могут быть влюбленности?

- Да? А ты знаешь, в прессе были фотографии с поцелуями, выглядело не очень по-братски.

- C.Л.- Она мне не по крови сестра. Мы сводные. Наши родители жили вместе. И, да, мы можем по-приятельски поцеловаться. Ничего в этом нет необычного.

- В губы?

C.Л.- И что в этом такого?

Возвращается Влад.

- Влад, пока тебя не было, мы спрашивали у Сергея, кто из вас был влюблен в Юлю из "Тату"?

- В.Т.- И что он сказал?

- C.Л.- Правду!

- В.Т.- Это какую?

- Сергей нам сообщил, что Юля его сестра. Получается, что в нее был влюблен ты?

- В.Т.- Это запутанная история.

- C.Л.- Еще как был, просто в слюни!
 
- В.Т.- А ты?
 
- C.Л.-  А я здесь причем?
 
- В.Т.- Ладно, проехали.
 
 
Топалов, 2005
 
- Какие тебе нравятся девушки?

- Думаешь, скажу, что душа главное? Красивые мне нравится, стройные, сексуальные. Если девушка толстая или с прыщами, например, то будь она хоть матерю Терезой, не посмотрю в ее сторону. Мне важно, чтобы девушка меня привлекала сексуально, а если нет, то зачем вообще? Это во времена "Smash" мне приходилось врать, что мне и лысые, и косые, и кривые нравятся.

- Типаж у тебя есть?

- Типажа у меня нет. Не люблю тех, кто вешается мне на шею, терпеть не могу услужливых и доступных. Тех, кто пытается из себя что-то строить, тоже не люблю, а то бывает, начитаются всякие Марфуши какого-нибудь "Космополитена" и давай из себя миледи изображать. Если в тебе этого нет, то любые попытки изобразить выглядят жалко.

- Влюблялся в поклонниц?

- Нет. Как в них можно влюбиться? Смотрят на тебя так, в рот заглядывают. Не мой вариант. Есть те, кто прямым текстом себя предлагают. Видимо у них опилки в голове или родители так воспитали.

- Девушка должна быть целомудренной?

- Не в этом дело. Гордость должна быть. Нормальная девушка ни за кем бегать не будет.

- А ты сам за девушками бегал?

- Бегал, но не за девушками, а за девушкой. И не бегал, а добивался.

- А как же гордость?

- Я мужчина. Я как-то услышал и мне понравилось, Маяковский говорил: "В любви обиды нет".

- Девушку эту добился?

- Мы с ней были вместе.

- Но сейчас уже нет?

- Нет.

- А что так?

- Мы с ней друзья, но у нее сейчас своя жизнь, а у меня своя.
 
И напоследок))
 
 
 

 
 
 

 


 
 
 

 

 
 


 

34
-1
Знаменитости
Истина

Комментарии

KeksiK

7 месяцев 3 недели назад

Простите, но лишь по этой фразе "Топалова, который в 12 лет собирался с крыши прыгать из-за Волковой." представилась картина - цепочка: Сережа Лазарев, который хотел Топалова, который в свою очередь сох по Юлии, но та предпочла Лазарева...хи-хи))ой, не могу! Есть песня одна, с именами, юморная..не вспоминается дословно, но прикольная)

Liiin, нет, не та...там что-то "а Саша любит Дашу, а Даша любит Ваню..."из этой оперы))

JH, как обычно мой странный юмор никто не понял, а ринулись обсуждать сложный рецепт щей. Эх. Всем минусовщикам Буки-буки-буууу!))

Liiin,нашла, включила на ютюбе...поняла.  "Еще была солистка Леночка"...))))надо вписать - Юлечка для этой темы)

Хотя...в Тату были уже обе))

Liiin

7 месяцев 3 недели назад

Попробую провести аналогию. У вас есть юношеские воспоминания про нереально вкусное что-то, что на самом деле обычное? Например, юппи разведенный водой на даче под суп из сосисок ( голодные 90-е), сейчас сделаешь- гадость. Но там это чистые воспоминания, с целой жизнью впереди, ощущением, что все будет расчудесно. Ваш муж, как и многие люди вспоминает те ощущения. Поэтому, глядя на юппи, я испытаю чувство ностальгии и нежности ( условно). Хотя головой знаю, конечно, что бред. 

Масло Rama)). Кажется его вообще уже не выпускают, а для людей из СНГ - почти самое 90-е кулинарное воспоминание из всех возможных.

Resunok

7 месяцев 3 недели назад

можно понять, никого особого зашквара тут не увидела, но история про пальцы странненькая. Ну, молчал бы)

От всей души надеюсь, что у Тодоренки пальцы не толще, чем у Волковой и Владик сейчас не вынашивает план побега)

твой кот (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Недавно смотрела интервью Влада доктору Шурову, он как зависимый в завязке рассказывал свою историю. Про Юлю там нет, но про Регину очень тепло отзывается.
Мне кажется, он проделал над собой определенную работу и сильно повзрослел. Приведенные интервью в основном довольно старые, подростковые.
Автор, похоже, будто вас сжирает ревность к той первой любви, если вы настолько маниакально ищете. Если вы что-то найдёте, то на что это повлияет?

Dusya

7 месяцев 3 недели назад

Кстати, Топалов интересную тему затронул, когда сказал, что прекрасно видел, какой именно у Шаповалова был интерес к Юле, но сделать ничего не мог. Если Волковой было 14, то и ему тоже, ребенок еще в общем-то, тут ум за разум зайдет, особенно если взрослые проблему игнорируют. Да и самой Юле видимо это внимание было приятно, ну или по крайней мере ее не смущало это. И если он дажа думал своему отцу рассказать, а вряд ли в 14 лет удобно с родителем что-то такое обсуждать, то дело было плохо

Dusya, ну так, была ж инфа, что Шаповалов ахал 14-летнюю Волкову (я зачем-то помню, что ахал в машине), а когда у Шаповалова образовалась опухоль в мозгу - очень многие говорили про заслуженную опухоль.

и вот опять: мужчина - детский психолог и спит с 14-летним подростком.

Samara, ага, а-ля Дженнифер Лоуренс откопалась, блин. Та тоже против Вайнштейна ни слова не пикнула, иначе саму заклюют)

ага, только Влад пишет, что Шаповалов был ей одержим, а из текстов интервью прекрасно видно, что одержим был именно Влад.

Кузя (Гость), Влад - ровесник. то, что он одержим девочкой-ровесницей - нормально. а взрослый мужчина-психолог, совративший ли, или не видящий ничего криминального в сексе в 14-леткой - это беда.

nify, Лазарев на ру-тв в какой-то передаче рассказывал один-в-один то же, что и Топалов про Шаповалов, мол, противно смотреть было на то, как он "Юля, Юля". 

Я не помню какие у нее отношения были с продюсером. Он мог ей манипулировать, но был ли он ей одержим?

Кузя (Гость), он спал с 14-летним подростком. будучи детским психологом. какая разница, одержим он был ею или не одержим, если на лицо совращение.

Вы меня извините, но в конкретном случае не считаю совращением. Всегда все индивидуально. Видела хронику тату тех лет. Шаповалов манипулятор, да. Но его манипуляции зашли не потому, что он детский психолог, а потому что очень сексуальный сложный мужик. Когда ты в близком контакте с таким, эмоционально-сексуальное напряжение фонит всегда. У Волковой с ним соврала ментальная связь. Отсюда Юля испытывала к Ивану ровно то, что Влад к ней. Вот эта иррациональная тяга. Та же Лена была бы не против, я так увидела, но его она мало интересовала. Потому что психотип не его. И внешка, вероятно, тоже.

М (Гость), а, т.е., тот факт, что Волкова не достигла возраста согласия, который, к тому же, был введен спустя лет 15 после описываемых событий, вас не смущает?

другой вопрос: 14-летняя непоседа Юля Волкова - ваша дочь. и ее трахает в машине взрослый мужик-психолог-продюсер. это уже другое?

nify, давайте не забывать, что Топалов мог сильно преувеличить, потому как странно, он видил, что этот Шаповалов чего-то хочет, а все другие нет? Не бывает так. Тем более Волкова из благополучной обеспеченной семьи, к тамким педофилы пристают редко, просто бояться 

domomu4itelnica

7 месяцев 3 недели назад

Ох уж эта первая любовь, таких как Владик вагон и тележка. Первые ощущения больше всего запоминаются, это уже потом шишки набиваешь. 

Нетопырь Манг

7 месяцев 3 недели назад

Вообще очень страшная и грустная ситуация, у меня все то же самое, только в роли Юли - я. Один на мне прям зациклился, и это продолжается уже 20 лет. Вот вбил себе в голову, что я первая любовь, единственная, все дела. Такой же наркоман, как и Топалов.

Женился, двоих родил, слегка потише стало, но не совсем. Причем блокировать не помогало, там отовсюду писалось.

Когда развелся, началась атака. Там даже жена все эти годы в курсе была, говорит - да сойдись ты с ним уже наконец.

Пробовала с ним быть, но это невозможно абсолютно, человек любит только себя, а я какой-то трофей, не человек, он совершенно не знал, что у меня тоже могут быть какие-то чувства и потребности. Да и наркотики я не приемлю.

В текущем моменте на аватарке у него совместное обрезанное фото двадцатилетней давности…

Я только надеюсь, что он не настолько зациклен, чтобы порешить меня однажды.


Но! При всей своей «неземной» любви меня ни разу не поздравили с ДР, и ни разу никаких подарков не делали.

Samara, Канделаки восхищается размером кольца*! т.е., по логике Тины, у Волковой те же толстые пальцы-сардели, что и у отвергнутой девушки.

nify, Тина то все-таки про размер камня, а не кольца)

Хотя не думаю, что такой булыжник хорошо смотрелся на тех самых тонких пальцах Волковой)

KeroSI, да понятно, что подразумевается размер камня в кольце, только так и надо говорить. а не про размер кольца.

Нетопырь Манг, а вот тоже странно про не поздравить и и не подарить. У меня не до такой степени маньячные мужчины, но двое в разное время добивались, бегали, выслеживали, постоянно искали встречи, но как у меня ДР или день влюбленных, восьмое марта, то тишина. Прям загадка, как можно быть так увлеченным человеком и не хотеть сделать ему приятно. Вот один до сих пор всплывает время от времени, звонит, видно, что ему неловко и готовился, и тянет разговор с намеком на встречу, но тупо прислать стикер по ватсапу на 8 марта не бывает)))

Вlack Dahlia, да вот именно! Если ты человеком увлечен, то все помнишь, поздравляешь, по себе знаю.

А для меня это прям маркер мощный, сразу же. Тем более столько соцсетей, которые шлют напоминалки, захочешь забыть - не забудешь.

Вlack Dahlia, тоже был такой, гасился за пару дней до какого-то праздника, типа 8-го марта или моего др. потом аккуратненько объявлялся, прощупывая почву.

я типа тоже не сильна в проявлениях теплых чувств в поздравлениях, но все равно всегда поздравлю, как умею.

nify, сами же всегда объявляются до СВОИХ дней рождений за пару неделек, и обязательно на них зовут, а я плохие подарки дарить не умею

Попадалась так вечно, сейчас уже прошарила эту мужскую тему.

С меня так в разное время до фига всего стрясли. И кроссовки Джордан, и коллекционные духи Герлен, и редкие перчатки для пейнтбола… 

Думаете, хоть кто-то потом вспомнил о моем празднике?)

И вообще я от друзей больше получала поздравлений и сюрпризов, чем от потенциальных мухожоров.

Нетопырь Манг, как это мне знакомо! С работы вывозишь полный багажник цветов и подарков, а мужчина за пару дней свалил то в командировку,  то к родителям. А про свой др будет говорить за месяц или раньше. Это и подруг моих касается)

Вlack Dahlia, причем я эти все мысли от себя гнала изначально - думаю, ну бред же какой-то, неужели мужчины до такой степени подарки в свою сторону любят, что аж так? 

Оказалось, так. 

Причем в остальные 11 месяцев жизни они такие - "ДР свой не справляю, и праздник этот не люблю"

Подруга одна тоже подоить меня любила.

nify, так для меня это неразгаданная загадка. Я видела, как один из них всегда на контроле держал даты, чтобы поздравить подчиненных, делал это с размахом, на цветы не скупился, а мне на словах скучал, думал, из аэропорта ехал и думал, что зайду и увижу тебя, а тут день моего рождения и его и близко нет ни в этот день, и потом не вспоминается. Я сама к своему др не прям трепетно отношусь, но это так заметно было, что аж противно. И да, я тоже бывает через силу звоню и поздравляю. Но я это делаю, потому что так надо. Не лицемерно, а просто так принято

Такие люди нуждаются в недоступных объектах. Любовью там даже и не пахнет, важно страдать по тому, кто рядом, но его и нет, потому что так было в детстве.

Нетопырь Манг, вот вы Правильно сказали про трофей. Судя по всему, у вас махровый нарцисс с фиксацией на вас, как на недостижимой мечте, которую надо присвоить и мысленно наградить себя еще одной наградой. Тут не про любовь.

Charley, страсти вообще не про любовь, я и первую бы любовью не назвала, как общепринято, а страстью, она как болезнь, а любовь по другому проходит. 

Астранция, да, настоящая любовь имеет свои общие характеристики. Разве что не всегда смолоду можешь правильно установить это чувство. Это уже потом, если повезет в более зрелом возрасте, и она почтит тебя своим вниманием, там почти сразу становится понятно - это все всерьез или так, души порыв. Как говорится, счастливы мы все одинаково, это страдает каждый по-своему. 

Гость (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Мне неприятно было читать и проецировать на себя. Для меня это не норма вспоминать как было хорошо с кем-то, пока я с другим нахожусь.

Значит у вас все нормально с самооценкой, а автору советую почитать что такое триангуляция.

Мари (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Моя версия относительно Топалова следующая: парню все очень легко доставалось по жизни - родители обеспеченные, все желания исполняли, девушки штабелями складывались. И вот встретилась одна, которой на этого Владика было абсолютно ровно. И он: «Как же так?». Пришлось добиваться. Это и запомнилось. А к жене своей нынешней, Регине, которая пылинки с него сдувает, он тоже относится не без пренебрежения. С ним такое не катит, он абсолютно без уважения к таким девушкам относится, как сам и сказал в интервью.
И это помножить на общий флёр юности, романтики, отсутствия бытовухи в отношения. Конечно, всё это в голове романтизируется по прошествии времени.
А относительно Вас, автор, если не вникать в причины такого поведения Вашего благоверного (поможет ли Вам знание причин?), я вижу только два пути решения, желательно применить оба: сказать мужу, что Вам неприятно, когда он вслух ностальгирует об этих отношениях, пусть оставляет это при себе и второе - пойти в терапию, разобраться, почему Вас саму так это триггерит. Желаю удачи.

nify

7 месяцев 3 недели назад

интересно, а щас, к нынешней, потасканной и заколотой Волковой у Топалова те же чувства? типа, помани она щас пальчиком, он побежал бы?

KeroSI

7 месяцев 3 недели назад

 Я же на правах старшего запрещал Юле с ним гулять и вообще с ним запрещал.

Лазарев абьюзер малолетний выискался) "запрещал" он

 

Лазарев вообще мудила, исходя из всего, что тут написано. Мне особенно понравилось про мочу, которая в голову ударила и он полез целоваться к "сестре"

KeroSI, Лазарев фейспалм просто. "У нас Юлей были братские отношения бла бла бала, но Владик зашел в номер, а мы там целовались".

Не одобряем такие "братские" отношение 

Kleopadla

7 месяцев 3 недели назад

Тодоренко бедолага) Запасной вынужденный аэродром)

KeksiK

7 месяцев 3 недели назад

Ок(о)...делаю над собой усилия и начинаю читать "боди". Так, уже мимо.."(она сама вещала, что задолго до крепила его фотку на карту желаний)..не его лично, а плакат с группой Smash..и это ему повезло с Тодоренко. Вытащила его из дерьма..и тащит на своем горбу. Просто есть такие женщины, которым это необходимо. Спасать мужчин.. Влом читать дальше, но я переломлю себя..эх..

Доп. Ой, ну нет, не могу читать..Топалов всегда был никакой..Чисто из-за батьки, за бабло был интересен окружающим и только. Никакой певец, никакой артист, никакой в речи и т.д. Даже в "Африке" смотрелся никаким. Слов связать толком не мог. Тема неинтересная, уж простите.

KeksiK, пост посвящен не Топалову, а мужским п*здостраданиям по бывшим, а Топалов тут просто, как яркий пример.

nify, Так такие никакущие и проявляются именно так. Тату набивают с именем и сохнут по более ярким..Привет тебе, кстати))

KeksiK, абсолютно правильный вывод. Странно что не принесли его благодарность своей жене, которая много душевных усилий потратила на его реабилитацию наркозависимости, он ее ценит, и об этом часто говорил, я это точно помню. А Юля со своей жизнью разобраться не может, зачем они друг другу, такие слабаки непоседы, вот Тодоренко умничка, чувствуется характер. 

Астранция, а кстати, его батя дельную вещь сказал тут, в тексте, что типо при Волковой Влад никогла не разгильдяйничал, а нес за нее отвественность и защищал, а с другими такого не было. Я так поняла, что как раз с Юлей на пару они не кутили, а с нормальными, адекватными девушками мог "расслабиться"

KeroSI, его батя вообще *банько, неплохо так ему психику сломал, теперь еще и разглагольствует, пусть скажет спасибо Тодоренко что его сын не скуравился окончательно, это ее заслуга, она его вытащила. Посмотрите старые интервью Влада, там очень много любопытного, мы кажется что-то на Сплетнике перетирали. 

я думаю, отец благодарен Тадоренко, благодаря ему ей какие награды и номинации вручали, то есть в нее вкладывались.

iamellesh

7 месяцев 3 недели назад

Все эти ностальгические влажные воспоминания о каком-то человеке спустя года выглядят, как несерьёзность и даже ущербность, говорящая о несложившейся жизни, человек хотел явно другого исхода. Грустненько.
Вспомнились расспросы одноклассниц, кто нравится из парней из класса на год старше и нашего.

Ленч (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Автор, по поводу вашей ситуации: я б донесла на вашем месте до своего мужа, что это неприятно. Многое зависит от нюансов. Может он и правда вспоминает бывшую, как газировку из детства, а может и нет. Я со своими бывшими вообще не общаюсь, только "привет-привет". Но есть люди, которые годами дружат и всё их устраивает.
Вообще надо бы разобраться откуда у вас эта ревность? Может ваша мама вас сравнивала с другими девочками в детстве?

Пуговица (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Я в шоке от текста!
И даже не от линии, которую хотел обсудить автор. Лазарев оказывается такой п****ас. И это не про ориентацию. Его друг, его брат, как они говорят и говорили, сохнет по девушке, а это долбоящер закрывается с ней в номере и целуется, а потом еще до упора доказывает, что Волкова ему как сестра, а тогда "моча в голову попала". А выдержки из интервью смеш в посте вообще феспалм. Сначала Сереженька говорит, что она ему сестра, потом ему говорят про фотки с поцелуями, на что дибилушка заявляет, что сестра не по крови, а целоваться они могут чисто по-приятельски, но в губы

Почему Топалов еще тогда выводы не сделал?

Пугавица (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

И да выдержки из интервью ТАТУ 2005 и 2006 тоже говорящие. Я и не знала, что Волкова в детстве такой зашуганной и нелюдимой была.
И пассаж про то, что во двор ее гулять не пускали, а только с приличными детьми из "Непосед" разрешалось дружить, а эти самые дети и научили ее всему неприличному, и слова Катиной что ее Непоседах курить научили((

Гость (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Ну, никакой богатой семьи у Регины не было. Они жили в Одессе на Поскоте, родители до сих пор в той же квартире живут. Потому Регина и вцепилась зубами в Топалова. Как шанс на другие возможности. Все прибыльные рекламные контракты у неё после замужества с Топаловым, а до него она была просто более-менее известна благодаря "Орлу и Решке". Так что, подумаешь, какое-то тату с именем первой любви. И не такое будет терпеть

Влад уже давно не в музыке, у папы вроде другая семья.. а Регина после Орла и Решки стала супер популярной, как и Ивлеева. И на волне популярности успела вписаться в другие проекты, что позволило ей хорошо закрепиться.
Влад в этом плане намного скромнее, но хорошо, что он своей зависимостью давно занялся, психотерапию проходит. Мне показалось, что у них с Региной вполне гармоничные отношения.

Ага, ещё скажите, что Регина "всё сама, всё сама" и главный добытчик в семье)))
После развода родителей Влад в 15 лет остался жить с отцом. И как раз у отца есть и деньги, и возможности. Погуглите, чем он занимается.

Видимо, вам лучше всех известно, как кто к успеху пришёл. Не вижу смысла вас переубеждать.

Simaj

7 месяцев 3 недели назад

Л.К. - Я помню Сережа с Владиком объявили Юльке бойкот. Сговорились, чтобы она уже как-то определилась.

Z.- Юля, а ты что?

Ю.В. - А что я? Прихожу, а со мной вообще никто не разговаривает. Не только они, а вообще все. Всех заставили. Я сделала вид, что мне все-равно, а потом пошла рыдать в туалет.

Л.К. - Я помню, как они бегали, ее искали.

Ю.В. - Нашли и говорят: "Волкова, мы же пошутили!". Ничего смешного вообще-то.
--------

Вот два противных п#здюка, Волкову даже жаль стало

Нетопырь Манг

7 месяцев 3 недели назад

Топалов мне еще в юности не нравился, слишком рожа простая  неприятный какой-то. А вкупе с его периодическими высказываниями там вообще клиника рисуется.

То он собак жены хочет убить, то прохожих исподтишка снимает, потому что они толстые, то Агилера у него не такая... много чего.

Сам бы на себя посмотрел, наркоман-шарпей с кривыми зубами

Искренне рада, что Сергей сумел от него оторваться, и стал хорошим и популярным певцом. 

 

Согласна с вами, прошлые поступки и высказывания Топалова были за гранью, очень незрелые, особого таланта там не было, но два мальчика удачно вписались в то время, стали популярными. Сережа из них намного более трудолюбивый и наверное больше хотел славы. Владик ленивый. Был, по крайней мере.
Сейчас они снова дружат. Сейчас Топалов выглядит более адекватным.
Интересно, как там Юля. Надо погуглить. Она очень магнетичная девочка была, но потом эта жизнь непутёвая, манипуляции со внешностью...

Астранция

7 месяцев 3 недели назад

Люди вспоминают первую любовь, это сильное чувство которому посвятили произведения классики, например Тургенев "Первая любовь" 

"Главная мысль данного произведения заключается в том, что первая любовь всегда бывает сильной, страстной и эмоциональной. Она оставляет воспоминания на всю жизнь. Но очень редко первая любовь бывает счастливой, и люди остаются вместе на всю жизнь.

Повесть учит тому, что не нужно бояться и стыдиться своих чувств и нужно учиться разбираться в людях.
Произведения Тургенева практически всегда посвящены любви."
 
Большое впечатление на меня произвел рассказ Топалова как его отправили учиться в Англию, и как ему там было плохо, и подозреваю что наркотики появились у него не от первой любви, а от тех страданий в другой стране на которые его обрек отец, естественно из лучших побуждений, и это гораздо интересней тема в разрезе психологии. 

Simaj

7 месяцев 3 недели назад

Кстати, сейчас посмотрела видео из поста.

А Топалов то привлекательней Лазарева был, даже красавчик можно сказать, от него такой вайб пацанский + танцует он куда лучше, это очень хорошо видно на синхронах, Серегей в конкретно этом видосе уже прям голубая луна и прям это видно на фоне Топалов, даже в танце, хотя Топалов и пластичнее

Согласна с вами абсолютно по поводу вайба и прочего. Но комплексы там все перекрыли, к сожалению. И вылилась в некоторую коряжистость, которая так с ним и осталась.
У Лазарева красивые глаза были, интересный разрез, но сам он мне напоминал чем - то вездесущего Буратино. Такие и тут, и там, и везде - шустрые, на первых ролях, по возможности, и с большими планами на жизнь с младых ногтей. И очень коммуникативные, в отличие от того же Топалова. Такие умеют понравится; знают, что и кому сказать, а когда надо промолчать. Не умаляя того факта, что все это вкупе привело Лазарева к крепкому такому результату в карьере, и он профессионал своего дела. Но не удивлюсь, если он с Волковой романился тоже не просто так - первая красавица, в которую были влюблены все мальчики. Доказывал что-то себе, тем более всем было очевидно, что серьёзные чувства к Юле испытывал именно Топалов. Такой лидер по всем фронтам)

Матильда (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Мне кажется, что у вас, автор, существует зацикленность на моменте детской любви в жизни вашего мужа и вы ищете подтверждения в похожем случае в жизни данных персонажей. Но во-первых, хочу обратить ваше внимание, что раскручивать тему этой детской пылкости стали СМИ, если бы не журналисты и их вопросы в каждом интервью, мы бы вряд ли узнали об этой истории. Волкова очень нехотя отвечает на вопросы, а Топалов, кажется, понял, что на этой истории можно отлично набрать себе популярности. Во-вторых, судя по нынешним интервью и образу жизни, Топалов более чем счастлив с Тодоренко, хорошая семья, детки чудесные. И если Регина не обращает внимание на эту громкую историю детской любви, то и вы не обращайте, она выбрала быть счастливой и вам надо справиться с этой ревностью и тоже выбрать счастье.

Матильда (Гость), был такой Дзюник, бывший дериктор Smash и Тату, говорил, что Топалов до сих пор Волкову любит, а Регина это типо так. Даде на сплтн пост был

Зачем нам слушать какого-то Дзюника, когда сам Топалов говорит и выглядит счастливым в отношениях с Тодоренко? Может там и есть чувство ностальгии по детству и юности, в которых была Волкова, но столько времени прошло, он был один раз женат уже, наверняка чувства давно остыли.

Ai

7 месяцев 3 недели назад

Что-то было такое прекрасное и необычное  в Юле, раз в неё все влюблялись так

Bijou

7 месяцев 3 недели назад

Честно скажу, выдержки из интервью Топалова не дочитала, нет смысла.
Я прекрасно понимаю, что такое ревность к прошлому (и даже не обязательно там должна быть женщина, просто вот человек сидит и рассказывает тебе, как было круто .и тебе кажется, что с тобой-то вот здесь и сейчас ему не так круто). Но тогда было круто просто потому что всё воспринималось острее, ярче, "всё было впервые и вновь", и пять лет в том возрасте - это как пятнадцать у взрослых. Вот это ощущение юности, молодости иногда весенним ветром принесёт, и сердце защемит на секунду, вообще без повода. Если ваш муж не претендует на эту девушку/женщину, то дело только в вашем восприятии. Может, вы не уверены в себе и в том, как он к вам относится? Как муж этой девушки реагирует на их совместные воспоминания?

Согласна с вами! Если вступать в отношения не в совсем юношеском возрасте, то нужно принять тот факт, что у всех позади остались какие-то личные истории, любови, драмы и т.д. Но правда важно, чтобы у человека эти истории были закончены, так как если он не завершил предыдущие отношения, он не готов к новым.
У меня было такое, что мужчина свои старые обиды, накопленные в прошлых отношениях, принёс в наши, и как будто отыгрывался. Это вообще не дело.
Но если со стороны партнёра нет звоночков, а всё равно гложет любопытство, желание контроля, то это вопросы к самому себе.

Charley

7 месяцев 3 недели назад

Автор, первая любовь, она такая… эта женщина всегда будет для него особенной, неважно, шлюха или леди, старая, толстая или какая. Если там все было по-настоящему и глубоко, то для нее всегда будет отдельный ящик в сердце, а который будут сложены воспоминания и трепетные чувства. Тем более, если вы говорите, что крови она ему попила. Там присутствует и стокгольмский синдром, и та же фиксация. И между ними может уже ничего никогда не быть, в том числе по его осознанному желанию, но тот «ящик» никуда не денется, не опустошится. 
И вам следует это либо понять и принять, либо избавиться от человека, который привносит муть в вашу душу. Мужа, очевидно, вы любите. Стало быть избавляться надо от подруги. Это, кстати, будет хорошая проверка ваших чувств. 
Я в свое время была той самой Юлей, только с моей стороны чувства были тоже сильные, но исключительно братские. У него же - первая школьная любовь. Дружили семьями много лет, супруги ревновали с обеих сторон, но с моей меньше, так как супруг знал о природе моих чувств. Его же жена меня тихо ненавидела все эти годы))) спустя год после того, как я развелась с мужем, она меня технично слила. И вы знаете, при всей моей грусти, я не могу ее винить. Судя по всему там был вопрос поставлен ребром, либо я, либо она. И сделан правильный выбор. Ибо я все равно никогда бы с ним в качестве женщины быть не смогла. 

Charley, я так поняла, что компания состоит не из двух пар. И если их человек десять, пять пар, то это от всех друзей избавляться, или одну пару из круга выгнать? Остальные не поймут.

Bijou, ну, тут уж автору самой решать по обстановке. А потом, есть ведь и второй вариант - проявить женскую мудрость и принять тот факт, что не она его первая любовь))) может, проработать это с психологом.

Charley, проработать с психологом неуверенность в себе, скорее. Есть же такие, которые скажут, что все кто до меня были ничто, и мужик поверит ))) сколько вон их, к пятому браку и седьмому ребенку встречающих "свою настоящую любовь" )))

Romy

7 месяцев 3 недели назад

Вы что!! Своих бывших надо вспоминать, А не прислушиваться к его старым воспоминаниям!

А иногда и вслух вспоминать своих, чтоб муж в тонусе был и роли бы ваши поменялись) пусть он прислушивается к вашим словам и догадывается какие там когда у вас были теплые чувства)

 

Romy

7 месяцев 3 недели назад

Вы что!! Своих бывших надо вспоминать, А не прислушиваться к его старым воспоминаниям!

А иногда и вслух вспоминать своих, чтоб муж в тонусе был и роли бы ваши поменялись) пусть он прислушивается к вашим словам и догадывается какие там когда у вас были теплые чувства)

 

333 (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

- Сергей, пока Влада нет, расскажи нам, кто из вас все-таки был влюблен в Юлю из "Тату"?

- C.Л.- Юлька вообще-то моя сестра. Какие могут быть влюбленности?

- Да? А ты знаешь, в прессе были фотографии с поцелуями, выглядело не очень по-братски.

- C.Л.- Она мне не по крови сестра. Мы сводные. Наши родители жили вместе. И, да, мы можем по-приятельски поцеловаться. Ничего в этом нет необычного.

- В губы?

C.Л.- И что в этом такого?
-----
Их родители реально жили вместе?

Сима (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Эх, Тату, Smash воспоминания разблокированы...

Помню, по СТС показывали какие-то документальные записи про Тату на евро и там так все живенько, все психуют, орут. И запомнила почему-то кадры папа Топалова, Ветлицкая и Волкова сидят на какой-то крыше, и Юлю кто-то просит пойти прокомментировать выступления, а они ни в какую, типо они опозорились, и так она по свойски к Топалову старшему "дядя Миша," он там что-то все "Юлька, надень куртку".

Запомнила, потому что так и не поняла причем тут вообще отец Топалов был и тем более Ветлицкая

Сима (Гость), Ветлицкая жила с отцом Топалова. Может кто старые интервью здесь скинет, намекаю кто, но не буду показывать пальцем)), там есть что обсудить. 

Resunok

7 месяцев 3 недели назад

Прочитала комментарии. Согласна с тем, что не стоит переоценить ситуацию и драматизировать.

А по сабжу. Считаю, что Топалову повезло с Региной. Он явно не самый простой человек, еще и наркомания в анамнезе. Она могла себе более комфортный вариант найти, но видимо любовь. Надеюсь он ее ценит.

 

 

Resunok

7 месяцев 3 недели назад

Еще когда они были подростками, я знал, что если Влад с Юлей, то он точно никуда не вляпается. В том плане, что он очень о ней заботился и в те 15-16 лет, нес за нее ответственность. Знаю, что даже особо не пил, если они были в одной компании, чтобы контролировать ситуацию. С другими такого, конечно, не было. И сейчас он с Юлей изменился, не разгильдяйничает.


Вот и возможно ответ на ваш вопрос, автор. Некоторые любят "спасать" и "защищать" таких как Волкова бедовых девиц, чувствуют себя принцами на белом коне, рыцарями в сияющих доспехах 

Это называется «треугольник Карпмана», почитайте, ничего хорошего.

Ваше имя (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Автор, это называется «триангуляция». На ютубе куча видео, в инете куча статей, почитайте и не участвуйте. Все ваши страдания из-за того, что вы позволяете себя втянуть в эту самую триангуляцию.

Каапец (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Я Вас очень понимаю автор.Вы просто не уверены что Вас любит муж. И любовь к другой самая для Вас простая и понятная причина. А причина в Вас, а вернее в Вашей уверенности в своей исключительной для этого конкретного мужчины. Надо работать над собой, долго и усиленно. Надо как-то переставать загонять себя в угол и смокование не приятных додумываний
А по поводу "любви" к первой любви Вашего мужа - так это просто настольная по себе молодому только и всего

Julitta

7 месяцев 3 недели назад

Может он скучает просто по своей юности и по тому, каким он тогда был. Ну и плюс первые чувства всегда ярче, а тут ещё какие-то неопределённые отношения, нет конкретной точки. 

НатальяК (Гость)

7 месяцев 3 недели назад

Автор, вы имеете полное право на ваши чувства. Озвучьте мужу, что вам неприятно.

Brungilda

7 месяцев 3 недели назад

Я полагаю, в любой аналогичной ситуации есть 2 момента. Первое, то, как и когда ваш муж говорит о своей первой любви. У большинства из нас они были до серьезных взрослых отношений, но многие хранят эти воспоминания в себе, или википедически сухо о них рассказывают партнеру, просто из соображений честности, но не пускают партнера в душу. И партнер не должен лезть, это нечто святое, на это нельзя посягать, это таинство первой любви и очень личный опыт. По крайней мере для меня так. И я бы и много рассказывать не стала, но и попытки обсуждать это со мной пресекла. Это только мое личное, точка. И никакие татуировки бы сводить не стала по просьбе партнера. Или там фото выкидывать. Это мое. Это мой опыт, это моя биография как она есть.

Я не очень поняла из вашего рассказа, как сложились отношения на это счет у вас с мужем. Может, кто-то из вас заходит на эту "чужую" территорию, раскачивает периодически лодку вашего совместного быта, отсюда проблемы.

И второе. Обычно эти историипервой любви завершены и прожиты. И поставлены точки. Но иногда бывают исключения. Возможно, вы чувствуете это. У меня была знакомая семья, прожившая вместе около 10 лет, детей растившая. А потом женщина ушла, причем к своей первой любви, который к тому моменту развелся. Они поженились, родили совместного ребенка и живут уже около 10 лет. 

Я думаю, вам надо с мужем аккуратно все для себя уяснить и с психологом пообщаться

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Интересное

Японцы представят «стиральную машину для людей» на Expo 2025 в Осаке

Японская инженерная мысль способна удивлять мир снова и снова

Автор S News 5 589

Знаменитости

"Это просто любовь". Бузова прокомментировала свои отношения с Олегом Майами

На прошлой неделе во время концерта Ольга Бузова представила новый трек «Такси» вместе с Олегом Майами. Под конец выступления артисты слились в страстном поцелуе.

Автор S News 8 948

Общество

За заслуги перед Отечеством. Игорь Крутой получил новый орден

Композитора и продюсера Игоря Крутого наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени

Автор S News 2 274