Раз на сайте пока затишье, выложу свои поиски ювелирки, на которую вдохновила обложка Allure c Шакирой.
Пока все восхищаются ее внешним видом и обсуждают интервью, я обратила внимание на украшениях. Вот так получилось) Вроде простенькие, но цепляют. У нее в фотосессии браслеты от: Lizzie Fortunato (прозрачные), AGMES Jewelry и Selina King . Это все американские бренды из Нью-Йорка, которые основаны женщинами, вроде не слишком у нас известные.
Дальше инфа про бренды и сами украшения.
Сразу скажу, я не спец в ювелирке и не претендую, оцениваю по принципу нравится/не нравится.
Начну с Lizzie Fortunato. Компания принадлежит двум сестрам близняшкам Кэтрин и Элизабет.
Запустила бренд Элизабет в 2008 году "сидя на диване своей квартиры в Нижнем Ист-Сайде", на тот момент она уже несколько лет занималась заниматься дизайном ювелирных украшений. На 24ый ДР Кэтрин подарила Элизабет бонусный чек Goldman Sachs — 10 000 долларов — с запиской: «Следуй своей мечте». Это было единственное финансирование, которое когда-либо получала Lizzie Fortunato Jewels. Через несколько лет Кэтрин присоединилась к Элизабет, постепенно команда разрослась до 14 человек. Большая часть коллекций создается в Нью-Йорке. Бренд является самофинансируемыми и независимыми.
У Шакиры похоже вот такой браслет, стоит 195 долларов (эпоксидная смола)
Они выступают за целостность продуктов, членов команды и поставщиков, а не за экспоненциальный рост.
Украшения бренда созданы для того, чтобы рассказывать истории и доставлять удовольствие владельцу. Сестры выступают за осознанное производство, т.е. производят столько, сколько могут продать: закупают ограниченные серии натуральных и переработанных материалов со всего мира и никогда ничего не перепроизводят. Изделия производятся «на заказ» только в тех количествах, которые можно продать. Производственный процесс занимает 3-4 месяца, учитывая ручную работу и разнообразие источников продукции, и когда что-то распродается, оно обычно уходит навсегда. Кстати, многие женщины, работающие в компании, занимающиеся сборкой украшений, делают это из дома. Ну и в целом бренд поддерживает женщин.
Украшения делаются из камней (топазы, кварц, бирюза),жемчуга, эпоксидной смолы, стекла. Что по деньгам? Стоимость начинается со 100 долларов. Средняя цена чуть больше 300 (но, смотря на что, есть вещи более чем за тысячу).
От себя скажу, что из трех брендов этот мне меньше все понравился. Слишком игрушечное и яркое. Надо это все уметь разбавлять, не всем идет. Ну и как по мне, дороговато за эпоксидную смолу. Хотя, у бренда по поводу ценообразования своя философия:
«Сумма материалов и времени, вложенных в наши изделия, делает их роскошными».
AGMES - также принадлежит двум сестрам Морган Лэнг и Жаклин Соломон.
Девушки основали основали компанию в 2016 году по инициативе своего покойного друга Эндрю. Его инициалы в сочетании с инициалами Морган образуют название AGMES.Сочетая скульптурные формы и драгоценные материалы с продуманным дизайном и ремесленным мастерством, AGMES создает изделия, одновременно уникальные и долговечные. Украшения минималистичные с оригинальным дизайном, сделаны из серебра 925 пробы, 18-каратного золота, 14-каратного золота и пресноводного жемчуга.
Очень понравились мне кольца и браслеты, ничего не могу с собой поделать, люблю такие вещи
1% от каждой покупки бренд жертвует благотворительной организации. Средняя стоимость 300-400 долларов, опять же, смотря на что, кольца в основном 300, а колье от тысячи и выше, но мне показалось, что цены ниже чем у Lizzie Fortunato.
Selina King - основательница - Селина Кинг).
У ее родителей был свой магазин хрусталя, причем открыл его отец Селины, когда ему было за 40, а в шестьдесят восемь ее папа занялся ювелирным бизнесом. После окончания учебы Селина работала несколько лет байером винтажной одежды для многих магазинов и Ист-Сайде, но любовь к ювелирке взяла свое и в 2012 году она основала свой бренд. Селина работает с золотом, серебром и бриллиантами (в основном), очень любит создавать свадебные украшения, а также модернизировать старинные семейные реликвии.
Помимо создания предметов для постоянных коллекций, Селина создает кастомные украшения. Примеры таких работ:
Ведет полностью процесс: рисует эскиз, закупает материал и тд. Ну и конечно же, осознанное производство. Материалы, из которых создаются украшения должны быть получены из экологически чистых источников, таких как переработанное золото и серебро; алмазы, полученные из этических источников или бывшие в употреблении; и переработанные камни из антикварных предметов.
По ценам. Тут идет большой разброс, есть вещи, которые стоят от 300 до 400 долларов, а есть стоимостью от 3000 и выше, есть вещи стоимостью от 7 до 10 тысяч, в этом случае речь идет об украшениях из золота и бриллиантов. Изделие из серебра или золота и без камней будет стоить от 300 до 1000 долларов. Из всех трех брендов Selina King самый дорогой и наверное самый изящный, я бы сказала. Но определить какой из браслетов относится к Selina King, а какой к AGME не смогла
Источники:
lizziefortunato.com
agmesnyc.com
allure.com
Комментарии
Спасибо, интересный пост.
А вот украшения в основном неоригинальные. У первых понравились только браслеты прозрачные (но 200 долларов за эпоксидку извините), у вторых длинные серьги, а у третьей - только классические кольца. Но в целом всё выглядит на мой неискушенный взгляд как бижутерия.
Шакира стремная, От нее ощущение немытой-нечесаной даже в журналах и побрякушки ни о чем. Выглядят дешево, по дизайну вторично после ювелирных гигантов.
Востребованная миллионерша, покорившая музыкальный олимп, априори не может быть стрёмной.
К тому же, если Шакира стрёмная, то кто же тогда все остальные, кто уступает ей в славе, таланте, обеспеченности, красоте? Вырожденцы, что ли?)) Шакира, в отличие от большинства населения планеты, уже вошла в историю.
https://www.youtube.com/watch?v=booKP974B0k - я уже не говорю о её роскошной фигуре, пластике, танцах. Каждая ли сможет похвастаться такими же данными?))
Не понимаю людей, которые сами же себя засаживают. Это я к тому, что если не всё, то очень многое познаётся в сравнении.
Гиппопо в стро… (Гость), всегда удивляют такие защитники.А,если мне не кажется,что Шакира КРАСИВАЯ.Вот вам так кажется,а мне не кажется абсолютно.Была милая по молодости,но не более.А,если я считаю стремным неуплату налогов?))
Иными словами, Вы хотите сказать, что я преувеличиваю профессиональные и человеческие достоинства Шакиры, и она всё-таки стрёмная/ущербная/убогая? (речь же шла именно об этом)
Ну например, безголосая; медведь на ноги наступил; лежебока нереализованная; поварёшка невостребованная. Не покорила она музыкальный олимп, не заработала честные миллионы за счёт своих концертных туров по всему миру, не вошла в историю поп-музыки/культуры. И, как вишенка на торте, начисто лишена артистизма и обаятельности. Так? :)
Теперь о внешности. По общим человеческим меркам у неё всегда была красивая, стройная, подтянутая фигура. Речь была именно об этом. О красоте фигуры.
https://www.youtube.com/watch?v=-wOb4EfTIRM - каждая ли вторая на Земле будет выглядеть так, как выглядит она в обтягивающем трико/боди?))
И наконец, о налогах. Мы не знаем наверняка, сколько дней она провела в Испании в те злополучные для неё года, чтобы так легко судить человека. Пускай Господь Бог судит, *скрыто модератором*. Тут важнее всего, что сама ситуация была завершена мировым соглашением. А в Испании её до сих пор любят. Её новый латинский альбом занял там первое место в начале этого месяца.
Десерт:
https://vk.com/video-29482236_456240357 - на создание данного клипа и песни Шакиру вдохновила её судебная тяжба с испанской налоговой системой :)
Гость (Гость), и вы фанат? )
Гость (Гость), Спасибо за клип, давно так не смеялась)))
Гость (Гость), блин, не думала что можно так сойти с ума от Шакиры. Ну, голос у нее объективно средний. Самый удачный альбом Laundry Service, был в 2010, да? Потом из интересного только роман с дурачком Пике. Потом расставание с дурачком Пике.Ну, Дженифер Лопес на минималках, по моему)
АМКоллонтай, вот только хотела написать, Лопез на минималках, на еще каких минималках. Лопез холеная, ухоженная, стильная и работает над собой в этом плане. И воспринимается она абсолютно по другому.
А Шакира, такая сельская диско-девочка в бедненьком латинском квартальчике, и публика у нее такая же) и популярности у нее конечно много, она продукт своей аудитории, латиносы невысокого уровня жизни)
А еще, скорее всего, взбалмошная и недалекая, если вспомнить тупое поведение в расставании с этим Пике.
https://sun9-58.userapi.com/c850336/v850336953/58c00/R27EIao1-Ek.jpg - Romy, а давайте вместе поаплодируем этой женщине! :)
Очередная попытка обесценить мою осведомлённость? :) А может, это не я сошёл с ума, а именно Вы... от собственной некомпетентности))
Но я с радостью напомню Вам, как всё было, ведь во мне гнездится документалист-репортёр!
Итак, напоминаю. После завершения эры Laundry Service, у Шакиры были не только новые хиты и музыкальные РЕКОРДЫ по продажам, но и престижные награды, номинации, а также три коммерчески успешных мировых турне (у Джей Ло за всю карьеру был только один концертный тур!)
А теперь вспомним самые громкие хиты Шакиры после эры Laundry Service:
La Tortura (2005 г.) - заглавный сингл альбома Fijación Oral Vol. 1.
Сам альбом получил премию Грэмми в 2006 году (!)
Hips Don't Lie (2006 г.) - номинация на Грэмми и 13 миллионов проданных копий по всему миру. Трек был объявлен самым продаваемым синглом 21 века. МИРОВОЙ РЕКОРД! :)
Beautiful Liar (дуэт с Бейонсэ, 2007 г.) - номинация на Грэмми
Despedida (2007 г.) - номинация на Золотой Глобус
She Wolf (2009 г.)
Waka Waka (This Time for Africa) - песня стала гимном Чемпионата мира по футболу 2010 :) Было продано больше 10 миллионов копий по всему миру. Ещё один рекорд в её дискографии. Щёлчок по носу :)
Loca (2010 г.)
Dare (La La La) (2014 г.) - песня стала второй музыкальной темой для Чемпионата мира по футболу 2014 :)
Chantaje (2016 г.)
Perro Fiel (2017 г.)
Girl Like Me (2020 г.)
Te Felicito (2022 г.)
Shakira: Bzrp Music Sessions, Vol. 53 (2023 г.)
TQG (2023 г.)
Всё перечисленное отличилось высокими продажами, стримингом и музыкальными рекордами.
Теперь обсудим сравнение с Джей Ло.
О каких минималках идёт речь, если у Шакиры продано более 100 миллионов записей, а у Джей Ло - 80 миллионов :)
- У Шакиры было 6 мировых турне. У Джей Ло - всего один.
Последнее мировое турне Шакиры принесло $75 миллионов. У Джей Ло - 52 миллиона. Выбор народа говорит сам за себя! :)
https://en.wikipedia.org/wiki/El_Dorado_World_Tour
https://en.wikipedia.org/wiki/Dance_Again_World_Tour
- У Шакиры три ПОБЕДЫ и три номинации на премию Грэмми. У Джей Ло - ноль (!)
Последнюю премию Грэмми Шакира получила в 2018 году за альбом El Dorado :)
- Латинское Грэмми: у Шакиры 14 побед и 19 номинаций. У Джей Ло - две номинации.
Теперь пару слов о хореографии:
Разумеется, я понимаю, что вкусы у всех разные. Но, по мнению всё той же общественности, Шакира превзошла Джей Ло во время их совместного выступления на Суперкубке в 2020 году :) Настоятельно рекомендую ознакомиться с комментариями людей на ютюбе, если думаете, что я преувеличиваю или намеренно пытаюсь ввести Вас в заблуждение))
Далее. О вокальных данных.
Если у Шакиры посредственный голос для исполнения живых концертов, то получается, что Лопез вообще безголосая?))
https://www.youtube.com/watch?v=Au7q4wMc75k - живое исполнение Шакиры
Дженнифер подставлять не буду)) Она сильна в другом.
Это ещё не всё :)
Новый альбом Джей Ло в прошлом месяце был распродан на территории США в количестве 14 тысяч копий за первую неделю.
Новый латинский альбом Шакиры - 420 тысяч копий за первую неделю на территории США :)
Джей Ло последний раз была в TOP-10 Billboard Hot 100 в 2011 году.
Шакира дважды посетила TOP-10 Billboard Hot 100 в прошлом году :)
Гиппопо в кружевах (Гость), офигеть Вы заморочились все это найти и copy/paste . Или вы это все по памяти?)) фанаты то вы такие, все факты о любимом артисте наизусть))
Успокойтесь, мы все поняли уже)))
Гиппопо в кружевах (Гость), офигеть Вы заморочились все это найти и copy/paste . Или вы это все по памяти?)) фанаты то вы такие, все факты о любимом артисте наизусть))
Успокойтесь, мы все поняли уже)))
Гиппопо в кружевах (Гость), я это должна прочесть?
Иными словами, Вы хотите сказать, что я преувеличиваю профессиональные и человеческие достоинства Шакиры, и она всё-таки стрёмная/ущербная/убогая? (речь же шла именно об этом)
Ну например, безголосая; медведь на ноги наступил; лежебока нереализованная; поварёшка невостребованная. Не покорила она музыкальный олимп, не заработала честные миллионы за счёт своих концертных туров по всему миру, не вошла в историю поп-музыки/культуры. И, как вишенка на торте, начисто лишена артистизма и обаятельности. Так? :)
Теперь о внешности. По общим человеческим меркам у неё всегда была красивая, стройная, подтянутая фигура. Речь была именно об этом. О красоте фигуры.
https://www.youtube.com/watch?v=-wOb4EfTIRM - каждая ли вторая на Земле будет выглядеть так, как выглядит она в обтягивающем трико/боди?))
И наконец, о налогах. Мы не знаем наверняка, сколько дней она провела в Испании в те злополучные для неё года, чтобы так легко судить человека. Пускай Господь Бог судит, *скрыто модератором*. Тут важнее всего, что сама ситуация была завершена мировым соглашением. А в Испании её до сих пор любят. Её новый латинский альбом занял там первое место в начале этого месяца.
Десерт:
https://vk.com/video-29482236_456240357 - на создание данного клипа и песни Шакиру вдохновила её судебная тяжба с испанской налоговой системой :)
Гиппопо в стро… (Гость), Шакира типичная коломбианка, а репутация у них у всех не ахти, самая подлючая латиномериканская нация, хитрожопые и хитровыделаные. Как человек она гавно и репутация у неё на родине хреновая, эта мадама была подружкой сына бывшего президента, подоила его и, слава богу, бросила. Правильно вам написали, удачный у неё был только один альбом, пока жила в Колумбии, в Испанский период выезжала только на связи с Пике(тоже сейчас под следствием). Ну и налоги она действительно не платила, Пантоха за не уплату налогов отсидела в тюрьме, а у Пантохи имя больше чем у Шакиры в Испании, а эта прошманда сбежала и торговалась с налоговой из-за бугра. В истории с Пике она совсем не фиалка, бельём трясла не стесняясь. Ну и внешне она типичная латинская тёлка.
И Вам тоже напомню, как всё было после завершения эры Laundry Service.
Итак, напоминаю. После завершения эры Laundry Service, у Шакиры были не только новые хиты и музыкальные РЕКОРДЫ по продажам, но и престижные награды, номинации, а также три коммерчески успешных мировых турне ($100 миллионов + $70 миллионов + $75 миллионов)
А теперь вспомним самые громкие хиты Шакиры после эры Laundry Service:
La Tortura (2005 г.) - заглавный сингл альбома Fijación Oral Vol. 1.
Сам альбом получил премию Грэмми в 2006 году (!)
Hips Don't Lie (2006 г.) - номинация на Грэмми и 13 миллионов проданных копий по всему миру. Трек был объявлен самым продаваемым синглом 21 века. МИРОВОЙ РЕКОРД! :)
Beautiful Liar (дуэт с Бейонсэ, 2007 г.) - номинация на Грэмми
Despedida (2007 г.) - номинация на Золотой Глобус
She Wolf (2009 г.)
Waka Waka (This Time for Africa) - песня стала гимном Чемпионата мира по футболу 2010 :) Было продано больше 10 миллионов копий по всему миру. Ещё один рекорд в её дискографии. Щёлчок по носу :)
Loca (2010 г.)
Dare (La La La) (2014 г.) - песня стала второй музыкальной темой для Чемпионата мира по футболу 2014 :)
Chantaje (2016 г.)
Perro Fiel (2017 г.)
Girl Like Me (2020 г.)
Te Felicito (2022 г.)
Shakira: Bzrp Music Sessions, Vol. 53 (2023 г.)
TQG (2023 г.)
Всё перечисленное отличилось высокими продажами/стримингом и музыкальными рекордами.
Теперь о наградах. У Шакиры три ПОБЕДЫ и три номинации на премию Грэмми (!)
Последнюю премию Грэмми Шакира получила в 2018 году за альбом El Dorado :)
- Латинское Грэмми: 14 побед и 19 номинаций.
Последнюю премию Латино Грэмми (сразу три штуки) получила в этом году за Bzrp Music Sessions, Vol. 53 и TQG.
Касаемо внешности: в свои лучшие годы она была на высоте в плане красоты фигуры, танцев, пластики.
https://www.youtube.com/watch?v=booKP974B0k - факт!
https://sun9-34.userapi.com/Y0d2z1aHWqI0CrWrnWcpPhNDq-5pRoMSk4RkUw/hOXW… - и даже сегодня, спустя 10 лет, она сумела сохранить красоту своей фигуры. Моё почтение.
Пыс.пыс. я не хочу обсуждать хитроумие колумбийцев. Они добывают мой любимый драгоценный камень - изумруд (!)
Гусик, так ты оказался жирненьким? 🦆 раз выбрал себе ник гиппопотамчика Я подозревала 😂
https://sun9-51.userapi.com/G4NGqRx4Li_0HFH8YnvZ0o9C2PCfwQRfWpizEA/F7W0… - я аж манной кашей подавился!
АМКоллонтай, и меня удивляют тоже))
Гиппопо в стро… (Гость), ого вы фанат))
Вы только что проявили несообразительность. Я всего лишь меломан. Меломан, который предпочитает аргументировать своё мнение в беседах с простыми обывателями :) Особенно перед теми из них, кто необоснованно позволяет себе обесценивать достоинство и труд тех, кто сумел достичь всемирного признания. А для этого вовсе не обязательно быть чьим-то идолопоклонником. Это же элементарно :)
Второй ответ тоже принадлежал мне. Могли бы догадаться. Это не так уж и сложно.
Сколько пафоса! Видите ли, внешний вид, впечатление не для всех логически согласуется с заработаными миллионами. А правильнее - и не должен. Она может быть прекрасной певицей и неутомимой танцовщицей, но масса женщин, не столь богатых, вполне себе выглядят лучше, аккуратнее, изящнее. Огромное количество танцоров танцует намного лучше. И? А для вас критерий - миллионы. Но не стоит всех равнять под горшок свобственного восприятия. Это не сложно :-)
Гусь вылез из коробки? 😉
Да-да, я понимаю, что есть женщины, у которых фигурка не хуже, чем у Шакиры в её лучшие годы, и танцуют они не хуже, чем она, или даже лучше! Но, сказать такое о каждой второй женщине в толпе я не могу. У большинства из них (к слову, это касается и мужчин) некрасивые и неспортивные фигуры. И то же самое большинство людей не умеет танцевать так, как танцуют профессианальные танцоры. Не те данные. А Шакира в этом плане, наоборот, не обделена судьбой. Её природные данные помогли ей покорить музыкальный олимп и войти в историю поп-музыки/культуры. Она талантлива.
https://sun9-34.userapi.com/Y0d2z1aHWqI0CrWrnWcpPhNDq-5pRoMSk4RkUw/hOXW… - на этом свежем стоп-кадре изображена Шакира :)
https://www.youtube.com/watch?v=2elpdSWvNec - а здесь можно увидеть женщину из толпы, коих большинство на земном шаре (я имею в виду именно главную героиню сериала!)
Гиппопо в кружевах (Гость), блямба, сколько у вас пафоса.
Такое же впечатление, что это Гусик соскучился, вылез из коробки и пришел эмоционально повампирить.
Шакира на данной стадии тюнинга - чистая Марфушенька-душенька.
Пуся (Гость), вот именно. Есть внешний о раз, который может нравится или нет. И мнение «Стремная» был именно об этом. Никак с талантом, работоспособностью и миллионами не связано.
Гиппопо в стро… (Гость), вы молодец)) и меломан и умница. Только бы Вам хорошо понимать о чем человек говорит и что имеет ввиду. Тем более написано более чем конкретно. «Стремная-внешне. немытая-нечесаная, неопрятна» по моему мнению.
Полностью вас поддерживаю, у оппонентов ни одного убедительного довода, кроме своей вкусовщины.
Romy, да это гусь вернулся, знакомый стиль)) Но мне Шакира, если что, тоже нравится, помню её прекрасное выступление на Красной площади в 2006-ом, очень талантливая артистка.
Josephin, я пишу о ее образе и внешности, не затрагивая никак ее достоинство как артистки, танцовщицы и миллионерши. Соответвенно, читать трактаты некоторых о ее заслугах , смешно. Она молодец, если она нравится кому-то это хорошо. Но мне, нет. О чем и написала.
Romy, лицо и стиль на любителя, но фигурка очень секси, гладкий пупсик такой. И танцует здорово.
Romy Странная экспрессия. У вас к Шакире явно что то личное.
Мое мнение (Гость), экспрессия это не у меня)) а у комментариев рядом в защиту миллионерши
Romy, согласна, не могу понять почему ? Цвет волос ? или ...
лариса, все)) все целиком ))
У неё до сих пор красивая фигура. Как во времена Волчицы.
https://sun9-34.userapi.com/Y0d2z1aHWqI0CrWrnWcpPhNDq-5pRoMSk4RkUw/hOXW…
Она только лицо испортила (современной инъекционной косметологией, а не вином с водкой!)
Romy, точно, гопота, но при деньгах и всемирной славе.
stillus, ага))
Впечатление, что это просто тусовка обеспеченных, еврейских девочек, которые могут себе позволить не работать)) Украшения уровень Алиэкспресс. Я к тому, что китайцы сделают все тоже самое дешевле и без бла бла бла.
АМКоллонтай, так про все изделия , предметы, окружающие нас, можно сказать.
АМКоллонтай, так про все изделия , предметы, окружающие нас, можно сказать.
АМКоллонтай, ппкс, лучше не скажешь.
АМКоллонтай, хы хы) то же самое хотела писать)) они точно с этого не живут) хотя, хорошо если дают людям работу, поддерживают женщин и как бы в пику китайской пласмасе изготавливают что-то долго, осознано и проч) потому что условия работы китайцев, я думаю оставляют желать лучшего, учитывая, какие копейки все стоит) 😊
но в этих случаях возникает мысль - либо отмывают) либо просто там стока денег, что эта забава по карману не бьет. Тогда откуда эти сток денег?))) кто родители, мужья и любовники?)
И нет бы за людей порадоваться, да?)))
Elena_Wunderfoll, деньги все с тех же китайских фабрик их папочек))) круговорот бабла в природе
АМКоллонтай, это кошерное))) независимое, женское, что там еще? Бла-бла... а главное папины деньги и продвижение. Те же маркл, но без принца. последнее еще похоже на украшения, первые 2 - мастерим в песочнице
Сильно упрошенные изделия Такие конечно только из смолы, золото и прочее на это тратить не стоит. А так на каждый день чтоб на улице не обворовали - норм.
лариса, так сейчас популярны именно такие, не зря уже который год скупают Эльзу Перетти и даже не серебро. Кстати, качество у Тиффани их черных браслетов так себе, облезают быстро, не советую. А серебро дико царапается. Ну и ценник от полутора тысяч.
nemodnaj, Подтверждаю ! Я вобще не знала, что серебро может так царапаться, пока не получила в подарок серёжки Тиффани. Серёжки!!! поцарапались
Мне нравятся дизайны Lizzie Fortunato. Подписана на них в иг, приятная подача, сами они всегда на позитиве, все яркое, солнечное; цены конечно очень высокие.. но но каждый товар наверняка есть купец…
Я думала, одна не понимаю этих украшений за такие деньги. Не ново, не оригинально, ни о чем.
Merury, я тоже не вижу красоты)
не знаю, никак. кольца только понравились.
В целом симпатичном, можно себе такое на Алике поискать.
Но 200 долларов за смолу - это за гранью.
Я не думаю, что они с этих бизнесов кормятся....
Учитывая ручную работу американскими! женщинами ( т.е. там есть минимальный уровень ЗП, да еще и налоги заплати) - убыточные их пизнесы.....
IVA, боюсь, на алике найдёте «эпоксидный» пластик с кривой заливкой. Не поняла, почему тут все ахают от цен. Качественная бижутерия всегда стоит недешево, а цены Шанель, Сен Лоран или Ланван никого что ли тут не смущают?
nemodnaj, наверное, у некоторых всё ещё
комплексысчитается хорошим тоном демонстративно воротить нос от высококлассной бижу, как если бы все стиллетницы сидели c ног до головы в Cartier и непалёном Chaumet)) Но скорее что-то из разряда серёжки-цепочка-колечко, скромненько, зато золото)) А ещё у каждой второй "аллергия на всё, кроме золота")) И на пластик/каучук/дерево тоже? Дизайнерская американская бижутерия очень дорого стоит, производство американскими ручками по американскому тк логично увеличивает стоимость + хорошие материалы в принципе недёшево стоят + работа дизайнера. Но и качество у большинства топовых брендов соответствующее. Есть культовые вещи, как украшения от Эльзы Перетти для Тиффани (но здесь многое испанского производства, кстати), браслеты из люцита от Alexis Bittar или прозрачные люцитовые, серебряные и деревянные украшения Patricia Von Musulin, сексуальный минимализм от Eddie Borgo (очень адекватные цены, учитывая качество) etc. Многие (как Von Musulin или Borgo) стоят каждого цента, ибо при минимуме усилий делают простой образ стильным и эффектным, со временем почти не теряют в цене, это инвестиция. Если положить рядом, скажем, браслет от Патрисии и нечто из эпоксидки с алика, то разница будет заметна ещё более явственно - и ровно на разницу в цене этих изделий. В принципе касается дизайнерской бижутерии. Но, конечно, нужен вкус.Josephin, нет, змею и банки я носить не ббуду!
Ёлки, так Вас и не заставляют - выбор огромен, это примеры. Но никогда не поздно надеть заветный комплектик цепочка-колечко-серёжки ;)
Josephin, юмор не считали, да? Извините, буду помечать
Ёлки, а Вы, наверное, думаете, что Вы пипец, какая остроумная?)) Разочарую - нет.
Josephin, ну, а вы довольно мелко для дамы, которая претендует на элитарность, указали стилетницам, что их максимум - это дешевые украшения из самоварного золота. Прекрасно, что в интернете можно быть кем угодно, правда?
ElenaIv, ещё раз, на что я претендую? На элитарность? Я? Умоляю, я - это я, я себя элитой никогда не называла, а что там мне приписываете Вы или другие комментаторы - уже не на моей совести. Это во-первых. А во-вторых, про "дешёвые украшения из самоварного золота" Вы тоже сами додумали. Почему дешёвые? Почему из самоварного золота? 0_о Где я об этом писала? Комплектик может быть и от Картье, и альгамброй от VC&A. Смысл-то был в том, что люди придерживаются стереотипов, боясь выйти за пределы привычки. И комментируют с соответствующей позиции. Имею право на мнение - как и все, знаете ли. Но, видимо, задело некие струны, раз так возбомбило)) Многим оказался близок тот самый комплектик ;)
Josephin, ну, зачем же на Вы, я же не королевская особа или наложница диктатора нефтяной державы. Кто из нас филолог, а?)) Ну, конечно, претендуете, не только я заметила, и местами весьма удачно. Иногда это бывает даже мило, а не душно (как обычно), но, зачем пытаться приосаниваться за счет других (ваш эпитет, помните?), если у вас все хорошо, так и не поняла. Конечно, мы все тут носим комплектики от Картье и вообще со стереотипами, ага, а про хороший вкус только от вас слышали🤦
Если кто-то Вас поддел, это еще не значит, что его бомбит. Просто Ваш пафос и высокомерие несколько забавляет, не более. Странно, что Вы не замечаете, как унижаете людей, эдакую серую массу. Не буду вычленять из ваших опусов фразы, из которых это видно. Лень да и не за чем
Ой, ну что вы! Здесь так все больше неземных красавиц, с которыми никто на планете не сравнится. А уж, умом.. Знанием язЫков и их древних диалектов, опять же. В общем, сплошное совершенство. Куда уж, захожей серости пытаться напяливать на себя набалдашник от трости, не стоит и пытаться. Здешние "эстеты" не одобрят 😁
Josephin, последнее предложение - в точку, я не так давно тоже поняла, что бижутерию надо прям уметь носить и сочетать, это не золотое сердечко на тоненькой цепочке и не гвоздики в ушах.
собсно, это та самая причина, по которой я сама не люблю бижу, но помимо того, что не ношу её по причине отсутствия вкуса - нету к ней трепета. не люблю вот эти огромные коробки с пластиковыми бусами и серьгами-перьями, не вызывает отклика.
nify, так и гвоздики с сердечком не каждую украсят. У многих это скорее символические украшения "чтобы были". так она и носит это сердечко с 16 до 60 лет. Из страха что-то неправильно сочетать и показаться смешной и нелепой. А ведь многим индивидуально подобранные украшения могут визуально скорректировать черты лица и привлечь внимание к достоинствам внешности.
И бижутерия, и ювелирные украшения бывают как изысканными произведениями искусства и просто качественными элементами стиля, так и дешёвой безвкусицей - но в любом случае они отражают вкус хозяйки. Полагаю, что женщина, способная грамотно подобрать для себя ювелирные украшения, сможет выбрать и бижутерию.
Josephin, ювелирка, кмк, - это что-то более личное, почти, как парфюм. помню, глаз зацепился как раз за кулон-сердечко на шее ГГ в Бедной богатой девочке, она там несколько раз образы меняла (от зеленой толстовки бывшего парня до шелковой блузки) и бессменное сердечко. или Кристен Стюарт со своими замкАми, явно серебряными, прикольно же. т.е., с другой стороны, ювелирка будет говорить о человеке больше, чем ситуативная тяжеловесная бижутерия. это вот как раз про 16 и 60) это ж может быть целой историей, так что в этом плане я тоже за юву, вот у меня, как оказалось (недавно перебирала и удивилась) много всего, уже не влезает, и обстоятельства приобретения каждой вещи я помню.
бижутерия в моей жизни тоже была (прям вот дорогой - нет, не было), и я даже не помню, куда там что делось.
nify, а вот я равнодушна к ювелирке, особенно «ширпотребной», типа браслетов Love, гвоздь и тд. Если уж ювелирка, то уникальная или еще лучше high jewerly. Некоторые вещицы, выбранные мною самой, в двух-трех экземплярах в мире.
А вот интересную брендовую бижутерию люблю, она все же не массовая, а сезонная. Одно время увлекалась Марни, всяких пластиковых колье не столько, сколько у Хромченко, конечно, но внушительное количество. Также Ланван, Жил Сандер, Сен Лоран и, само собой, Шанель, и все стараюсь брать не массовое, а из текущей коллекции, которая не повторится и не похожа на остальные. Затраты куда меньше ювелирки, не страшно брать в поездки да и вообще носить, всегда ярко и завершает даже самый обычный образ. Не далее, как сегодня, обзавелась такой новой вещицей и сразу в магазине ее надела, мне прям ее сегодня не хватало в моем образе.
nemodnaj, для меня главное, чтобы вещь нравилась, ширпотреб-не ширпотреб, штучная-не штучная - уже не столь важно. например, вещица, может, не будет образцом ювелирного искусствва, но будет очень милой, так почему нет. особенно, если учесть, что 97% имеющегося было подарено, сама я покупала одно кольцо и одну подвеску, а из подаренного всё было в точку.
я просто смотрю, иной раз, что из юв. украшений могут дарить и в шоке, что вот это же еще надо будет носить, а то обидятся.
Josephin, Спасибо за интересныы комментарий ! Я считаю, это не комплексы и не отсутствие вкуса - просто разная культура. Люцитовые украшения, также как бакелит или эпоксид прошли мимо нашей страны. У нас в это время были золотые серёжки с алмазной гранью/синтетическими корундами или серебро с яшмой/малахитом/нефритом/итд + балтийский янтарь. Всё-таки в украшениях большую роль играет культурный и сентиментальный аспект. Тем более что сейчас очевидно, что искусственные цветные камни потеснили бриллианты, а советские серёжки с нефритом на эбее стоят около 500 евро, а броши от 200. К тому же, они хорошо сочетаются со многими вещами и тупо очень удобны. Я сама хожу в походы и на тренировки в советских серьгах.
В первую поездку в Америку меня очень удивили цены на винтаж из люцита и бижутерию Авон. Но это их история, их контекст
Bu-bu-bu, ну Эйвон тогда и Эйвон сейчас - две большие разницы, сейчас это китайский ширпотреб. Я точно так же не считаю, что прямо все американские украшения красивы. Не, уродливые тоже были. Но в то же время и совершенно роскошные украшения верхнего и среднего ценового сегмента, уровень продукции - даже недорогой - в целом достаточно высокий.
А про бакелит Вы зря говорите, что его не было в СССР - был. Не настолько разнообразный, как на Западе, но бусы и броши были точно. Им имитировали янтарь, оникс, агат. А относительно высокую стоимость советских золотых украшений на западе тоже можно понять (они, к слову, и у российских продавцов винтажа и антиквариата в цене) - это во-первых и в главных, золото, а на Западе золото дорого стоит, во-вторых, винтаж, а в-третьих, для них они импортные и редкие, а импортное, стоит дороже. Те же французские винтажные украшения в США дороже, чем во Франции и других странах Европы, даже дороже, чем у нас. Посуда ещё, фарфор. Иногда в несколько раз. Но массового увлечения советскими украшениями нет всё-таки. И всё же свои коллекционные вещи сейчас оцениваются ещё выше даже в США.
Josephin, Я вовсе не про золотые советские украшения, я про серебряные и мельхиоровые (считай та же бижутерия, учитывая что винтажный Эйвон нередко позолочен). По личным сентиментальным причинам рассматриваю эту категорию иногда на торговых площадках.
Bu-bu-bu, винтажная бижутерия Эйвон вообще очень ценится, особенно линия, которую разрабатывала Лиз Тейлор в начале 90х
tangomania, она ценится примерно на том же уровне что и советские серебряные или мельхиоровые серьги с нефритом Свердловского ювелирного завода - в диапазоне 250-500 евро, если говорить о знаковых моделях. Это если сравнивать цены на международных площадках. Внутрироссийские за последние пару лет качнулись в сторону Эйвон, по понятным причинам.Просто Свердловский завод принято обсмеивать, а о бижутерии Эйвон нужно говорить с придыханием. Хотя очевидно, что по-своему прекрасно и то, и другое
Bu-bu-bu, никогда не обсмеивала Свердловский завод (недостаточно информации для критики), но это об Эйвон-то с придыханием?
Нет, ну я понимаю, Шрайнер там, Крамер, Коро, Буше или великая компания
закапывает в глазаTrifari, даже Моне, но Эйвон? За 15 лет коллекционирования ни разу не слышала особого придыхания даже от тех, кто прицельно собирает некоторые вещи Avon. Правда, с российскими коллекционерами не доводилось общаться. Может, в России так принято? Но это новость для меня.Josephin, у меня только одно объяснение- вы очень молоды и поэтому не помните восторгов и придыханий, адресованных именно брошам Эйвон из коллекций Элизабет Тейлор, о которых пишет Tangomania. Это очень распространено было на бижутерных площадках 10-15 лет назад.
Bu-bu-bu, ну, мне 32, а книга Джудит Миллер у меня появилась пораньше, чем у многих взрослых дам из нынешних коллекционеров - в старших классах школы, это 2007-2008 ;) А вместе с ней - и интерес. Так что я застала время, когда украшения от Тэйлор для Эйвон стоили не копейки, конечно, но весьма адекватно, было их много, а фуфла не было. То, что мне в этих сериях нравилось, покупала тогда же. Как и Барреру. Что-то перепродала впоследствии, что-то осталось. Допускаю причину двойного ажиотажа у нас - Тэйлор это с незапамятных времён имя нарицательное, синоним роскошных драгоценностей, а также сам факт, что бижутерия Эйвон может выглядеть не как копеечная побрякушка из каталога, а как солидное и очень эффектное украшение. Брошь, кстати, так ни одна особо не заинтересовала - казались и кажутся немного тётушкиными, возрастными, поэтому приобретала в первую очередь клипсы, потом кольца и браслеты.
Но я говорю про Эйвон в целом - это ведь середнячок, в основном звёзд с неба не хватавший.
Пошла, для общего развития глянула о чем ломаются копья. Потому что я о таком даже не слышала, видимо тоже в силу возраста 😂 Ну... Если это кому-то нравится.. То мы просто спорим о вкусах фломастеров.
Еще раз спасибо Вам за интересные факты!
nemodnaj, не понимаю, зачем вы передёргивает, приплетая Шанель и прочих.... Естественно, что цена за бренд добавляется цена....
IVA, в чем я передергиваю? В перечисленных мною брендах и цена на порядок выше, так как это бренд, и там от 1000 долларов начинается и до десятки легко доходит, а здесь 100-200-300.
nemodnaj, думаю, людей смущает некачественный материал за такие деньги. Пусть даже работа будет на норм уровне, не все готовы переплачивать просто за бренд, причем любой бренд.
11101971, почему материал некачественный, не поняла? Качественны только драг металлы? Я вот постоянно сережки от Maria Tash теряла или ломала , даром, что золото и брюли, качество так себе.
nemodnaj, ну с эпоксидкой дороговато, но по Agme и Selinf цены норм, вроде как у наших даже.
Очень понравились голубые серьги кольца из эпоксидной смолы. Я бы взяла. И у последнего дизайнера понравились колье и браслеты.
прозрачные серьги много где видела в масс маркете типа lime, ostin, zarinа, есть даже у СПб бренда alwaar
никакой идеи особой, но дешевле
Понравилась стилизация у первых, эффектно. Вторые временами напомнили бижутерию Сен Лоран, но кольца неплохо в целом. Третьи понравились меньше, кольца с брюлями совсем нет.
Автор) в любом случае спасибо за труд! Для меня тут нет каких то откровений в форме и цвете) но интересна само возрождение идеи, "бижутерия как искусство" (в том числе по срокам исполнения, по штучности), причём не от домов моды, а от "простых смертных". Хотя ни одна из дам - не простая)) но философия брендов мне нравится. Хотя не думаю что все так радужно... но) написано красиво и смыслы мне кажутся отличными.
просто для меня лично - все это слишком ванильно и рафинировано) другая вселенная 😊 мне сразу интересно, кто все это танцует)) ибо выхлоп тут не может быть большой, а затраты велики. У меня подруга заливает из смолы поделки, тоже под заказ, но есессно жить с этого не живет...
😊
Elena_Wunderfoll, вне СССР и РФ бижутерия и не переставала быть формой искусства. Во Франции и Италии, например, производство бижутерии было и остаётся штучной ручной работой, уважаемым ремеслом, где высокая цена изделий обусловлена не раскрученным именем, а совершенством исполнения и дизайна. И покупатели это понимают. Что касается окупаемости - в США и Европе публика более платёжеспособная, цены представленных брендов ориентированы на американский upper middle class со стабильными доходами от 15-25 тысяч долларов в месяц. Если бренд существует не первый год (в случае с Lizzie Fortunato это 15-16 лет), держит комфортную для себя планку цен и остаётся востребованным, то это значит, что стратегия выбрана верно.
Josephin, что-то не видно такой бижутерии на фото селебрити
Ёлки, так селебы не средний класс и могут позволить себе камушки и золото))
Ёлки, как это - не видно? Вы о какой, уточните - современная, винтажная? Носят, конечно, только в путь и ту, и другую. Странно этого не знать.
Josephin, вот тут в рубрике ппапарацци конкретно не видно. Да и в кино редко попадается, в основном чтобы подчеркнуть неформальность героев
Ёлки, Вы, наверное, совсем не разбираетесь в украшениях - но это и понятно, если раньше специально не интересовались. В рубрике папарацци как раз много звёзд в бижутерии - бриллианты большинство носят только на красные дорожки и большинство - за деньги (ювелирные дома платят звёздам за выгул драгоценностей).
А в кино как раз В ОСНОВНОМ бижутерия, настоящие драгоценности начиная с 30-х годов - с того момента, как Джозеф начал массово поставлять Голливуду бижутерию, более-менее соответствовавшую эпохам, в которые происходило действие фильма, встречаются крайне редко в качестве рекламы конкретного ювелирного дома, который вкладывается в кинопроизводство. Как Chanel и Анна Каренина с Найтли. Зайдите хотя бы в рубрику Series Style - там почти все украшения на героинях новейших сериалов будут бижутерными.
И для примера возьму один (иначе у меня просто палец сотрётся от причисления брендов и селебрити) из своих любимых брендов - Ben-Amun. Американский, именно бижутерный (т.е. не золото и не серебро), не привязанный к модным домам, с ценовой категорией от средней к премиальной.
Кейт Бланшетт в колье Ben-Amun на пресс-конференции 8 подруг Оушена в музее Метрополитен.
Милли Бобби Браун в Ben-Amun пару недель назад на фотоколле Девушки и Дракона
Рэйчел Броснахэн в серьгах Ben-Amun
Хилари Рода в колье Ben-Amun
и она же - в серьгах бренда
Ребекка Фёргюссон в серьгах Ben-Amun в Vanity Fair
Рианна в браслетах Ben-Amun в британском Vogue
Мэнди Мур в колье Ben-Amun
И она же - в серьгах бренда (к слову, такие есть и у меня - и это просто очень красивое и удобное украшение)
Эмбер Хёрд в браслете с шармами Ben-Amun
Ну и из классиков:
Джеки Кеннеди в браслетах и серьгах Ben-Amun, которые бренд в память о ней до сих пор выпускает
Что касается американского винтажа, то можно вспомнить, например, Оливию Палермо, питавшую привязанность к полупарюре 60-х годов от Trifari и выбиравшую её в качестве акцента к разным нарядам и мероприятиям.
Или Мишель Обаму, часто выбиравшей американский винтаж и соверменные изделия для важных мероприятий
В серьгах Miriam Haskell
Тема огромная, в общем :)
Josephin, Какие красивейшие образцы Вы показали! Очень интересно такое рассматривать и узнавать столько нового! Я люблю бижутерию, Я ее восторженный ценитель, имею ее много (слишком), а вот ношу редко, потому что повода сейчас нет. Но с детства отдаю должную дань ее красоте.
Vinchenza, спасибо, рада ценителю! Некоторые вещи даже просто иметь приятно, а повод...найдётся повод ;) Лучше больше - тогда и возможности для стилизации увеличиваются. Да и мало ли, какой событие жизнь подкинет. Для меня нет ничего более естественного, чем носить украшения - ювелирные и бижутерию - поэтому обязательно покупаю что-нибудь минимум раз в неделю.
Иногда устаю от современного, хлопаю дверью и припадаю на какое-то время к винтажу. Вы какие бренды любите? Я вот не большой фанат Trifari (из американских "моё" - это Ciner, Les Bernard, Jomaz и Mazer, Kramer, Adolph Katz для Coro, Castlecliff, William De Lillo, STARET) и 60-х годов, но затянул "Капоте против лебедей" - и вот уже сцапала клипсы из 1963-го (год рождения моего папы, а мамины родители ещё даже не познакомились).
Не за эти деньги - англичане нездоровы головой)) Но! Серьги оказались прекрасными, хотя ставок я на них не делала, просто шли в руки. К лёгкому платью из денима, вообще к джинсе - замечательно, фото совершенно не передаёт довольно крупный (в половину моего уха) размер украшения и чумовое, бриллиантовое сияние кристаллов в реальности. Всё-таки винтажные вставки это другой уровень, поэтому надо следить, чтобы не выпадали, а также никогда не покупать вещь с утратами - иначе эквивалентную замену им не найти, проверено многими коллекционерами.
Josephin, Очень красивые серьги!!! И, думаю, Вам идут ( они вообще всем пойдут). Я совершенно не такой "гурман" и коллекционер, как Вы. У меня много украшений от мамы осталось, яблонецких, на барахолках покупала. Много брошек, вот прям страсть к ним нездоровая какая то. Бусы люблю ( по глупости) разбирать и заново, по другому составлять ( как мне кажется, по современному). Есть несколько испанских украшений, из Италии 43 килограмма чемодан тащила с бижутерией тяжелой. Там индийцы бусины из натуральных камней продают, целый магазин, глаза разбежались, набрала. Из Венеции муранское стекло( куда ж без него).
В общем, я скромный любитель, а Вы знаток! С удовольствием почитала бы посты от Вас о бижутерии, думаю, они были бы волшебными...
Vinchenza, 43 килограмма! Это Вы основательно подошли к вопросу, одобряю)) Ваша история про чемодан бусин и муранское стекло напомнила о любимых местах из писем Павла Флоренского детям, где он вспоминает о своём детстве.
"Иногда мы шли далее по той же набережной и, дойдя до конца ее, сворачивали в узенький переулок направо, а потом налево. Это был турецкий квартал. Тут стояли рыбацкие кабачки, лепились маленькие лавчонки в еле вмещающих пару посетителей будочках...Говорят, тут грабили средь бела дня, и ходить сюда в Батуме не рекомендовалось. Но зато тут была лавочка, цель наших стремлений, и в эту-то лавочку давнишними знакомыми входили мы. Ее содержал огрубевший на воздухе и покоричневевший не то венецианец, не то грек. Он торговал нитками красных кораллов, разными розово– и красно-коралловыми вещицами, раковинами, венецианскими бусами и заодно – толстейшими канатами, пропитанными дегтем, веревками, бечевками, рыболовными принадлежностями...Продавец, – наверное, он был контрабандистом, – вытаскивал из-под прилавка, где были разложены вяленая и копченая рыба, огромные тридакны, и я вспоминал, что тридакна даже орла может захватить в свои тиски и он не вырвется, погибая с морским приливом. Ветвистые белые кораллы казались морскими растениями; хотя я знал, что это жилище мелких животных, но в душе не очень-то верил этому...
Но лучше всего были венецианские бусы. Они были все ручной работы. Они были предельно правдивы и потому прекрасны; каждая являла именно то, что есть она в своей первичной сути, обработка же служила только к обнаружению этой сути, была разоблачением, а не облачением сути. Каждая из бус дышала жизнью и сливалась со всей природой, в своем роде превосходя природу. Одни из пасты, четырехугольными брусочками, кубиками, а круглые или уплощенные – с вкраплениями пасты других цветов. У этих бус не было механически острых ребер, механически прямых линий, механически тождественных рисунков. Бусы давали почувствовать формующую их руку, были непосредственными запечатлениями творческой силы. И потому их хотелось трогать рукою, осязать и концами пальцев, и ладонью, хотелось подбрасывать на руке, хотелось пососать во рту.
Эти бусы запечатлелись в сознании как застывшие первоявления, как разоблаченная бесхитростным ремесленником глубокая правда вещества. Мне было ясно: бусы менее искусственны, нежели случайные куски вещества, ибо искусство тут вело не к сокрытию, а к раскрытию воли самого материала, помогло ему сделаться тем, что он сам хотел, тогда как машина насилует эту волю. Чрез эти бусы, посредством их, вещество мира научило любить себя и любоваться собою. И я полюбил его – не материю физиков, не элементы химии, не протоплазму биологии, а самое вещество, с его правдою и его красотою, с его нравственностью. Я чувствовал с трепетом, что бусы этого венецианца-контрабандиста не красивы, а воистину прекрасны, как вообще прекрасна усмотренная глубина бытия, как прекрасно все подлинное. Они были в моем детском сознании ноуменальны. И этот ноумен бус сливался с ноуменом моря, напоминая его камешки, его раковины, его то синюю, то сине-зеленую и зеленую воду. И теперь я спрашиваю себя: не это ли ощущение моря полуморскими насельниками Венеции внушило им искусство этих бус, таких родственных произведениям моря?".
И про камни было:
"Копались в мелком гравии, у самой воды, разыскивая цветные прозрачные камушки – опалесцирующие голубо и фиолетово халцедоны, таинственно светившиеся по всей массе внутренним мерцанием, словно налитые светом. Ленточные агаты, тонкослоистые оранжевые и красные сердолики с белыми прослойками, изредка аметисты, желтые и зеленые кварциты, а иногда – прозрачные топазы, как то монпасье, что приносили мы с собою, и многие другие, – редкий день мы приходили домой, не нагруженные добычей. Эти камни были похожи на художественно небрежные бусы ручной работы, рассыпавшиеся с подводного ожерелья; в моем сознании они роднились и почти непрерывно переходили в венецианские бусы, которые папа покупал нам в лавчонке на пристани. Таинственные наслоения сердоликов и агатов, их тончайшая слоистая структура настораживали мысль: я чувствовал тут какой-то сокровенный смысл природы, и, казалось, вот-вот он раскроется, объявится тайна".
Ну я такой коллекционер...некоторые ведь прямо сериями собирают, кто-то только один бренд, нравится-не нравится, будут носить-не будут (опять же, среди коллекционеров немало и мужчин, а если и носят они что-то на людях, то это броши и, возможно, колье/подвески, drag queens, понятно, носят всё, но это другая история). Я так не могу, если в серии вещь не нравится и потенциально носить не буду - она мне или не нужна или покупается под продажу. Просто ради комплективизма упускать то, что действительно нравится? Ну нет)) Поэтому спокойно прохожу мимо вещей, которые для многих являются предметом коллекционирования. Есть бренды, которые в силу различных причин принципиально никогда не покупала и не буду: Sarah Coventry, Kirks Folly, 1928, линия Marboux, Askew London. JJ, Lunch At the Ritz и ещё несколько. И вообще, предпочтение отдаю французским и итальянским подиумным украшениям, а также произведениям небольших мастерских, люблю 90-е и нулевые.
Josephin, Я искренне завидую таким увлеченным людям, как Вы. Хобби, если это можно так упрощенно назвать, очень украшают и наполняют жизнь смыслом.
Josephin, наверное стоит говорить о разнице менталитетов. В СССР предпочтение отдавали натуральным материалам- ткани, кожа, меха, драгметаллы и натуральные камни. Поэтому поделки из пластмассы, как и одежда из синтетики, у нас не считается штучной вещью, за которую люди готовы переплачивать.
11101971, а дикари-с))) а должны хотеть переплатить за идею осознаности и чего-то там еще))) правда в ломбард не сдать, это тебе не дикарские колечки-сережки, пойду кстати очередь займу....
Дорогая, вы наверное в ломбард то ничего и не сдавали.. Я сейчас о том, что в ломбарде принимают лом, те если вы условно принесете им Картье и бабушкино штампованное, советское колечко, цену дадут одинаковую за вес драг. металла, вставки естественно не считаются!
В то время, как рынок винтажной бижутерии огромен! Есть винтажные изделия, эстимейт которых начинается от 1000$ на аукционах. Да, и кстати, это только в постсоветском пространстве есть такое слово бижутерия. В других странах эти украшения называются «Костюмные украшения» и предназначены они для того, чтобы украшать костюм, а не показывать достаток на весь мир.
Чума (Гость), тут бесполезно объяснять и приводить здравые аргументы, человек упёрся рогом в свои стереотипы.
Ну и вступлюсь за слово "бижутерия" - "костюмные украшения" это всё-таки скорее специфический американский термин. Хотя он максимально содержательный. Но во Франции bijouterie и bijoux, а в Испании bijoteria по-прежнему широко используются и отделяют украшения из недрагоценных и полудрагоценных материалов от ювелирных (соответственно, joaillerie и joyería). Хотя и ювелирные, бывает, называют bijoux))
11101971, в СССР доступ к подлинным драгоценностям и натуральным камням, как и мехам был у очень тоненькой прослойки людей. Вы же не будете называть натуральными камнями синтетические корунды, которые ничего не стоят? Бриллианты, сапфиры, изумруды были доступны единицам. Что до бижутерии - выбор был очень скудным. Когда в США выдавали штучные шедевры и качественную массовку титаны вроде Trifari, Coro, Monet, Marcel Boucher etc., во Франции, Австрии, Западной Германии и Италии широкой публике были доступны элегантные модные украшения, советские женщины были этого лишены. Советская бижутерия была в основном низкого качества, выглядела дёшево и бедно. Исключение - чешские украшения Jablonex, но это вечерние вещи, на повседневку из их ассортимента женщины в СССР носили разве что бусы из стеклянных гранённых бусин или разноцветного чешского бисера. Выбор отсутствовал как класс, советская власть уничтожила частные производства, а ювелирные украшения, во всём мире производимые преимущественно вручную небольшим тиражом или штучно, были поставлены на заводской поток. Поэтому и предпочитали "вкладываться в солидное", что можно будет носить, не снимая, годами - отсюда привычка к комплектам, к массивным золотым украшениям, броским ярким вставкам, "царскому" стилю, дорого-бохато, чтобы кричало, что это "ценное". В пользу того, насколько модная бижутерия на самом деле была нужна советским женщинам говорит и то, что после того, как появилась возможность заказывать американские и европейские винтажные образцы, многие дамы, заставшие советскую эпоху, погрузились в эту тему с головой и упоением. Я родилась и росла в 90-е и нулевые, бижутерия сразу была импортная дизайнерская, но у бабушек - которые как раз и принадлежали к той прослойке, которой были доступны драгоценности и меха - бижутерия была только западная либо японская, привозимая из отпуска или зарубежных командировок. Максимум - бусы из калининградского или прибалтийский янтаря, уральской яшмы. Но даже золотые украшения с натуральными драгоценными и полудрагоценными камнями зачастую заказывали у частных художников-ювелиров, это небо и земля по сравнению с заводской штамповкой.
Задумывала когда-то сделать здесь цикл постов, посвящённых винтажной бижутерии, но сейчас не вижу смысла, к сожалению.
Josephin, так винтажную ббижутерию дделали профессиональны юювелиры, ввещи ар нуво волшебные, плюс это уже имеет историческую ценность, они как раз для ношения, миниатюрные и высшего уровня обработка, а вы сравнили современное вот это с иискусством. А когда ллюди высказали ммнение, вы ииграете в оскорбленную ппринцессу. И опять в пполитику ломитесь - кто здесь первый приплел опять сверхдержаву)))) каким она здесь местом, а это ууниверсальное ооправдание всего для вас, ззачем заботится об аргументах
Ёлки, миниатюрные? Ар-нуво? Вы точно в курсе как выглядела бижутерия и ювелирные украшения ар-нуво? Вы их когда-нибудь видели вживую? Лалик, Фуке? Они же огромные, чтобы видно было из космоса, т.е. из зала - т.к. первоначально создавались для театра, для Сары Бернар. Сходите в мой пост Ювелирный пикспам, там есть образцы. В России украшений ар-нуво почти не осталось, т.к. эпоха пришлась на мировую войну и революции, в российских музеях их критически мало.
Бижутерия для того, чтобы соответствовать моде, сама идея её - громкие, эффектные вещи, дополняющие образ, выделяющиеся, поэтому часто это крупные & и очень крупные формы.
Кэтрин Хэпбёрн и брошь от Joseff в фильме Sea of Grass
Ещё "скромного" винтажа из классического голливудского кино.
К слову, качественная модная бижутерия в США тоже делалась на заводах рабочими, а не ювелирами. Но это именно недрагоценная бижутерия, а не изделия из золота и драгоценных камней.
Ну и в качестве контраргумента прошу привести хотя бы одно советское украшение, не уступающее по красоте. Или хотя бы просто красивое :) А то я вам тут красоты нанесла, а мне тоже ведь интересно!))
Josephin,
вы бы придерживались сути.
1) мною было заявлено о неприятии эпоксидки в посте, что не видела такого ни на ком в "папарацци", потому мне чужда идея купить это.
2) Внезапно, ваши примеры бижу выглядят как драг изделия. Потому и красиво))) см. п.1.
3) Ар нуво у блогера из германии были нормального размера в ушах/руках.
4) Жаль у вас отсутствует объективность. Только идеология, какая ирония))) Что очень странно для вас, 1991-92 г.р. Империя распалась. По-вашему, начался рай. Ну так расскажите, какого было быть русским в Ташкенте тогда... Вместо необъяснимой агрессии здесь, сделали бы пост о бижутерии и не пришлось бы никого оскорблять. Но так неинтересно же, все должны знать кто тут царица)))
Josephin, мы сейчас говорим об ширпотребе или о роскоши? Потому, что последнее не могут позволить себе все и в любом количестве. И в СССр не всегда был дефицит, это присуще только последним годам. Моя мама вспоминает, что в магазинах было все. И у нее были и меха и золото с камнями. И натуральные ткани. Средний класс в провинции. Даже я помню времена, когда бирюлики и & лежали на прилавках. Кто хотел, тот покупал. Но и в Америках настоящие драгоценности не всем по карману. Такова жизнь. И что касается меня, то я предпочту натуральный янтарь вот этим поделкам из смолы. Думаю, американцы тоже, но у них натуральный янтарь будет стоить дороже, чем вот это
Ну и насчет авторских работ, то и у нас делали, но распространения не получило. Были мастерские, но качество так себе, на мой вкус. Зато у нас одежду повсеместно раньше шили в ателье, но не ценили)))
11101971, в СССР за интересными украшениями с бриллиантами как раз ездили в провинцию - их почему-то поставляли в какие-то райцентры, перди, чуть ли не в деревни, также в магазинах союзных республик можно было кое-что найти. Папа мне рассказывал, по какой причине, но подзабыла, переспрошу. Но в столице на прилавках ювелирных отнюдь не было изобилия. И с места "было всё", "средний класс", "меха-бриллианты" прошу поподробнее - в какой именно должности пребывала Ваша мама или её муж/родители? Потому что мой дед, например, был крупным чиновником в Узбекистане. Зарплата была реально небольшая, меньше, чем у рабочих, взятки он не брал)) Но! К должности прилагались привилегии: доступ "на базу", к импортным вещам, косметике и парфюмерии, хозяин ювелирного прежде всего звонил моей бабушке и её подруге (заму моего дедушки) и ещё паре-тройке городских гранд-дам, они первые смотрели и выбирали себе самые интересные украшения, про служебные авто и поставки деликатесов на дом я молчу. Это элита. Не по зарплате - иные рабочие были богаче - но по возможностям. А так да, можно сказать, средний класс)) Ещё знаю, что у вахтовиков-нефтяников и геологов очень хорошо было с деньгами, да и по традиции - у гинекологов и стоматологов. Так что мне мама тоже рассказывала про "было всё" и "дефицита не было", но когда подробности начинаешь выспрашивать - выясняется, что все равны, но некоторые - равнее)) Речь идёт не о последних годах СССР, а о середине 60х - середине 80-х, т.е. это 20 лет, немалый срок. Если бы действительно не было дефицита, то, согласитесь, и понятия "достать" что-либо, "база", "спекулянты" тоже отсутствовали бы, и западные вещи никто бы с таким религиозным рвением не боготворил. И отсюда же растут ноги у того, что не ценили (и не ценят - мой папа - портной и даже новые поколения приходят со стереотипами о сшитой на заказ одежде. А ведь это как раз и есть подлинная элитарность) одежду ручной работы из ателье - потому что желали дефицитных импортных вещей, которые были доступны единицам.
И сейчас, слава Б-гу, вещи пристойного качества и дизайна - в том числе украшения - доступны гораздо более широкому кругу.
Josephin, мои родители работали инженерами на заводе в провинции. Зарплата средняя. Меха- один полушубок, норковые шапки и обязательный воротник из песца и норки))) И до дефицита все также,как и всюду, сводилось к деньгам и приоритетам. Поэтому со столицы и ездили в провинцию за покупками. Мы тоже ездили в деревенские кооп магазины за югославской кожаной обувью в 50 рэ. Потому, что в деревне они никому не нужны были, особенно за такие деньги))
Посмотрите на досуге "Бриллиантовую руку", в универмаге было все. Не знаю, кто вам сказал, что дефицит в СССР был всегда. Мне, например, рассказывали, что до какого то года, в СССР по госту даже не вставляли стекляшки в золото, только натур камни
11101971, ну это же не фасовщица, не уборщица и даже не учительница! Инженер - это серьёзно, это привилегированная профессия. Мой дедушка по образованию инженер-архитектор :)
То, что из столиц ездили в провинцию и союзные республики за покупками - факт, об этом и говорю. Мне это кажется странным и неприятным. В Узбекистане точно было всё, приезжали из столиц, да даже из Прибалтики целыми автобусами "на шопинг". Здесь не было дефицита продуктов, шмоток, все свежие и редкие книги были. Но у некоторых всё равно доступ к благам был шире, чем у других. И это при том, что деньгами-то многие располагали, платёжеспособных хватало. Моя бывшая коллега, родом из крупного сибирского провинциального города (возраст 50+) рассказывала, что нормальные вещи было очень сложно достать, к базам доступа у них не было и ещё они ездили по выходным на барахолку. Мать у неё простой рабочей профессии. Мой отец тоже подтверждает, что в российской провинции (не в союзных республиках) были проблемы и с разнообразной красивой одеждой, и с украшениями, и с косметикой-парфюмерией, и с продуктами. Он 1963 года рождения. А про то, что дефицит был "всегда" я и не говорила. Но в 60-е, 70-е и 80-е он был.
Josephin, в период перед девальвацией рубля, с прилавков сметали все, особенно предметы роскоши. В 61 году как раз была денежн реформа, потом все стабилизировалось. Ну и к 90м опять все пошло наперекосяк.
Я училась в союзном торг ВУЗе, могу сказать, что перекос был в планировании. Товары распределялись от балды по регионам и как то кучно. И на самом деле, понятие "нормальные вещи" относительно. Тогда искали импортное, но не готовы были переплачивать. А это импортное, что завозили, было высший класс. Так и сейчас, эти фирменные вещи хоть и есть, но не каждый готов переплатить за бренд) зато теперь у нас нет никаких иллюзий, каждому по труду)
ЗЫ: на самом деле, инженеры получали не так уж и много. Был даже анекдот про инженера, который соврал про образование, чтобы стать рабочим. А там весь цех знает высшую математику, кроме мастера))
11101971, так я и говорю, что рабочие зарабатывали больше инженеров и даже, как говорится, некоторых партийных бонз :) Но доступа к импортному дефициту, который им был по карману, в большинстве не имели, только если по знакомству. А так деньги есть - шмоток красивых не купить. Парадокс, формирование элитарности, культивирование неравенства и зависти. Так что да, налицо перекос в планировании - случайный или умышленный.
Сейчас импортное и брендовое в широком доступе - но зарплаты рабочего на это уже не хватит. Так и так у нас рабочий в пролёте в этом смысле. Зато да, инженеры теперь получают прилично.
Про высший класс согласна, качество сохранившихся вещей отменное.
11101971, никакого высшего класса, обувь Саламандра это высший класс? У меня в конце 80-х были кроссовки экко, австрийские сапоги и итальянские туфли, вот прям роскошество по тем временам. Березки торговали джинсами Levi’s по 80 чеков, роскошество из роскошеств (цена за границей 30 долларов).
nemodnaj, были ещё Gabor помимо Саламандера, насколько знаю)) У моей мамы на выпускном (1986) были туфли Valentino. Правда, привезённые из круиза.
Josephin, всегда было интересно, как на обменянный на валюту деньги люди умудрялись привозить что-то. Вроде меняли порядка 30 долларов на турпоездку в соц страны, в кап вроде в 2 раза больше, если я ничего не путаю. Водили по аутлетам, наверное? И командировочные, конечно, больше, чем туризм.
Пысы почему-то мои Экко были югославскими, возможно, там шили по лицензии?
nemodnaj, переносили/расширяли производство, скорее всего - адидасы ведь тоже были и югославские. Вполне официальные, не паль :)
Josephin, я сама конца 60 гр, так что СССР застала в очень сознательном студенческом возрасте. И все детство помню прекрасно. Да, «достать» , «иметь блат» это основное.
В 60-е вроде были товары, но вопрос, кто мог купить эти шубы, когда люди жили по коммуналкам в 80% случаев? Да, у бабушки была шуба каракулевая в 70-х, с 60 (вроде) нутрия, но это был уровень выше среднего. У мама шубы натуральной не было, хотя папа занимал высокий пост, имел большую зарплату и всякие «кормушки», а которые вы написали выше. когда была студенткой, удалось сшить полушубок из кусочков кролика, который за одну зиму облез. Не потому что денег не было на другое, просто невозможно было достать.
Ваш оппонент к роскоши приписывает норковую ушанку (кстати, в моде были ондатровые, потому что их имела номенклатура), воротник из песца (у меня тоже было пальтишко сшито такое). Ну так себе предметы роскоши, разве что советской только.
Josephin, Ташкент тех годов - это в принципе не про какие-то там ужасные пустые прилавки. В торговых центрах постоянно что-то продавалось, бижутерия чешская в том числе, пуговицы красивые. Как в Москве "Лейпциг", например, и прочие ванды, так и в Ташкенте всякие "Ганга", "Скопье" и т. д. В ювелирных вместе с золотом много всякого было из жемчуга и полудрагоценных камней, браслеты индийские перламутровые - люди со вкусом находили все что нужно. Хотя, опять-таки, это то, что видела лично я. Возможно кто-то где-то и вставал в 5 утра за кефиром или смесью "Малютка", а дома из книг одни лишь школьные учебники.
Zlyden, так Ташкент - да. Ещё Самарканд, Бухара, Навои. Навои со своими золотодобывающим и химическим заводами вообще был блатной по обеспечению город, со всего Союза съезжались работать, жить, туристы - шопиться)) Приезжали работать специалисты из Франции с семьями. Многие будущие известные деятели там начинали, регулярно гастролировали звёзды типа Кобзона, Пьехи, Лещенко. Высоцкий ещё (мама маленькая была с отцом на его концерте в 1973-ем).
Про книги я говорю в контексте того, что туристы или командировочные из России закупали очень много новых книг и отправляли домой. В Узбекистане выбор и доступность были шире.
Josephin, Да, распределение товаров как-то было расписано. При этом действительно, самые крутые книги иногда отец привозил из соседнего казахского Джетысая. К нам друзья из Таллина приезжали за машиной. К сожалению, осталась лишь фотография, где они в горах, эти два эстонских балбеса, позируют на фоне новенькой девятки. Решили на обнове ехать домой, но - в каком-то кишлаке ее благополучно успели у них угнать.
Я родилась в средине 60х , в небедной семье папа « профи-катала» при хороших финансах все всегда покупалось только по знакомству из- под полы, потому что нервов нехватало стоять часами в очередях за колбасой или еще чем нибудь. Большая масса продуктов исключительно с рынка. Ювелирка в магазинах была, но изделия уровня « плинтус» изредка❗️ появлялись более- менее приличные вещи и они улетали. Многие знакомые все делали на заказ, благо в моейм городе ювелирных мастерских с очень хорошими ювелирами было много.
Бесят эти сказки про чудную жизнь в совковом государстве. Я это знаю не из рассказов а из личного опыта
Гость (Гость), аналогично. Роскошь в виде норкового воротника на пальто, о которой пишут выше и которое носилось лет 10, ну так себе.
nemodnaj, так мы говорим про средний класс в свете того, что на Западе роскошь- это пластмассовые поделки, типа из поста) кому то норковая шуба- барахло, а кому то пластиковый браслет- искусство))
11101971, из советских украшений сейчас бы носила только серьги из черненного серебра с нефритом и то не уверена (их у меня украли в 90-ом). Остальное золото по сегодняшней ювелирной моде и меркам не выдерживает критики. Кольцо на память от мамы есть, папин помолвочный ей подарок с самым большим аквамарином, который на тот момент в конце 60-х оказался в ювелирном магазине (папа спросил, какой ее любимый камень). И то не уверена, что это настоящий аквамарин, а не выдававшееся повсеместно в СССР за него что-то. Не назвать произведением искусства да и камень по сегодняшним масштабам невелик (тогда казался прям большим). Какая-то ювелирка от свекрови тоже сейчас не то, хотя когда-то в СССР казалась очень даже.
Интересно, кто-то из салатниц носит украшения советского периода и какие у них они? Тянут ли на понятие « ювелирное искусство» или хотя бы на «красиво»? Я лично согласна с Жозефин в этом вопросе.
nemodnaj, у моей мамы есть разные серьги, доставшиеся в наследство от её мамы. Дороги как память - длинные серьги из золота, декор довольно лаконичной формы, без вставок, застёжка - петля, потом серьги с очень крупными корундами, просто камень в лапках, нет лишних деталей, гладкие малахитовые кабошоны овальной формы, тоже ничего лишнего (делали на заказ, впоследствии мама заказала переделать английский замок в гвоздик, форма в целом удачная и вполне модная) и малинки с бриллиантами. Серебра нет вообще, кроме мексиканских колец и браслетов, которые тоже не носятся - носит другое мексиканское, что уже я покупала для неё в США. Носит эти серьги очень редко, если длинные и малахит ещё можно увидеть на ней, то малинки и с корундами раз в несколько лет, предпочитает моду, современные ювелирные украшения и бижутерию - первые образцы дизайнерской бижутерии в моей коллекции как раз от мамы: большие серьги Kenneth Jay Lane в виде монет и крупные клипсы Dior из конца 90-х.
Ещё от свекрови маме достался набор со среднеазиатской бирюзой - если не ошибаюсь, тоже делали на заказ. Изначально были серьги, кольцо, подвеска. Подвеску сорвал ещё с моей бабки вор на базаре. Моя мама - хрупкая брюнетка восточного типа, ей это шло. Но видела их на ней в последний раз году в 99-ом)) Помню, играла ими в детстве. Для меня это всё возрастные вещи, разве что в семейном архиве хранить.
Josephin, вот по мне лучше качественная бижутерия, чем советская ювелирка, не припоминаю ничего стоящего, что можно было бы сейчас носить (кроме бус янтарных или индийских, кому такие идут). Ваши серьги интересные, потому что большие и есть работа. Обычно же небольшой камень (не факт, что настоящий или за что выдаваемый) в самой простецкой оправе. Для меня та же немецкая бижутерия тех времен была интереснее ( были какие-то у меня тогда необычные шарики-кулоны). А, еще помню «писк» школьной моды, где-то класс 6-ой. За 2.50 (примерно) на цепочке лезвие, «шедевр» советской бижутерии. Нет, плохо все же в этом плане было у нас тогда. Но все носили примерно одинаковое и считали это нормой. В понятие «хорошо живут» вкладывалось: кооперативная трешка в панельке (очень хорошо - трешка в кирпичных нестандартных домах), машина Волга или Жигули, дача на 6 сотках, видеомагнитофон, югославская «стенка», дубленка, ондатровая ушанка, джинсы.
nemodnaj, мне у бабушки нравились бусы-шарф из большого количества разноцветных бисерных нитей, чешские. И ещё красивые из дымчатого кварца, как леденцы. И из чёрного агата. Она дама была спортивная, загорелая и смотрелось это всё на ней стильно. Ну а мне разрешали поиграть. Помню, как завораживали тяжесть, гладкость и полупрозрачность камней. Намотаю на руки и любуюсь))
Ещё вспомнила, что в Ташкенте в конце 80-х открыли совместное советско-итальянское производство Совпластитал, они производили из пластика и резины мебель, посуду, игрушки, искусственные цветы. Были в совпластиталовском магазине заколки и бижутерия. По советским меркам люксовая - крупная, броская, качественная, с позолотой и паве из кристаллов, носили их местные эстрадные исполнители, телеведущие, богема. Папа как-то купил у знакомой телеведущей эффектные серьги-кольца с кристаллами. Мама ходила в них на свадьбу подруги-еврейки с узбекским миллионером, где гости надели на себя все бриллианты, которые смогли отыскать - вплоть до того, что одна дама прикрепила в декольте мужской зажим для галстука с бриллиантами)) Но пялились все в итоге на бесстыдно сверкавшую бижутерию - и эта подруга потом у мамы серьги взяла погонять и не вернула.
А лучшие из немецких (западногерманские) и австрийских украшений, увы, были недоступны советским гражданам. Мой дедушка, например, всегда любил бижутерию и из поездок обязательно привозил что-нибудь. Как-то накупил не то в Гаграх, не то в Ялте дочерям пластиковых брошей в виде фруктов-ягод, вроде таких. Бабушка вообще этот прикол не поняла, но дедушку они порадовали))
А вот если бы были доступны австрийские украшения, то его улов выглядел бы как-то так
Как вообще можно лишать женщин доступа к разнообразной модной одежде и украшениям? Кощунство.
Josephin, еще помню, как в 90-е вдруг стало считаться зашкваром носить розовое золото, только желтое и белое. Так как розовое напоминало советское. И все привозили из-за границы только желтое и белое. Потом отпустило.
nemodnaj, да, был такой момент. Интересно, сохраняется ли? Потому что слышала от знакомых хозяев двух небольших ювелирных производств, изготавливающих вещи из белого и жёлтого золота, что клиенты запрашивают такие же модели, но из красного - чтобы сочетать новое с уже имеющимися советскими украшениями)) Ещё до сих пор, мне кажется, не признают возможность миксования в одном образе жёлтых золотых и белых серебряных украшений. Если Cartier в Trinity смешали, то почему нет? Это вполне хорошо выглядит, если с умом подбирать.
Мне нравится розовое золото. На пике популярности покупала очень много украшений Pamela Love, в т.ч. и в розовой позолоте - прекрасный внешний вид, ничего не напоминает о советской ювелирке))
Josephin, мне тоже нравится розовое золото и я его предпочту желтому. Хотя могу носить вместе желтое и розовое в изделиях (например, ношу на одной руке 2 кольца, из розового и желтого, оба с черным, это различие не сильно бросается в глаза). некоторых аналогичных изделиях вещь смотрится лучше именно в розовом (как пример хотя бы гвоздь Картье, если без бриллиантов или с небольшим количеством).
У меня немного есть предубеждение насет сочетания розового/желтого и белого, стараюсь подбирать все же цвет металла в украшениях и вплоть до пряжки на сумке, если он везде не замиксован. А так у самой есть крупные серьги из 3-х видов золота, универсальны практически подо все.
nemodnaj, сочетать металлы разных цветов немного муторно, но возможно при желании. Практичнее всего, конечно, подобрать к образу металл одного или близких оттенков.
nemodnaj, из советского времени сложно сравнивать украшения, сужу по своим: у одной моей бабушки ерундень, но золото, за которым стояли и гордились, у другой шикарное серебро за копейки, но ручная работа по заказу, причем глухая провинция.
Никогда в СССР не было всего в магазинах.Ваша мама вам рассказывает сказки. И про брюлики - кто хотел тот покупал - очень смешно. То то все в СССР в брюликах ходили. Меха у мамы вашей это норковая шапка што ли? И еще, инженер тогда это все таки уровень жизни выше среднестатистического советского гражданина.
Как и ожидалось, Вы и ваши уважаемые предки -- это что-то одно, это эстеты, ценители, не чета всем прочим смертным, без вкуса стиля и т.д. Вы так из кожи вон лезете, стараясь подчеркнуть вашу исключительность, при этом поплевываете на несколько поколений людей, обличая их низменность вкусов, примитивность и недалекость, что читать без улыбки все эти потуги не получается.
Напоминает "за двумя зайцами" : Вы, Секлета, это что то одно (и палец вниз), а мы это что-то другое ( и палец вверх) 😂 Пишите еще, сайт все стерпит 😁
Josephin,со многим в вашем комментарии я не могу согласиться. Сейчас почему-то принято насмехаться над синтетическими корундами в советском золоте. Это же наоборот супер круто, что их научились выращивать, поставили на поток и сделали доступными серьги с рубином для любой практически женщины. Не с поддельными корундами, прошу заметить, а с синтетическими. Которые последние десять лет теснят бриллианты во всем мире, которые не отягощены детским трудом, вредом природе и так далее. Их, кстати, по сей день выращивают в РФ и продают по всему миру, в том числе престижным фирмам. А наши женщины носили первыми.
И импорт как раз был - большинство натурального малахита и аметистов в советских серебряных украшениях вовсе не с Урала, как принято думать, а из Бразилии. Тигриные и соколиные глаза (не люблю ни камни, ни названия) - из ЮАР. То есть закупили и сделали, причём массово.
Западная винтажная бижутерия прекрасна, я сама интересуюсь и немного покупаю, но это совсем другой культурный контекст, не лучше и не хуже нашего, просто другой.
Bu-bu-bu, я не насмехаюсь, а констатирую - это не натуральный камень. Ну и на рубин он, давайте будем честными, похож весьма отдалённо - т.о. доступными стали не серьги с рубинами, а серьги с имитацией рубинов. И здорово эти имитации обогатили государство - при стоимости синтетического камня в 5 рублей стоимость изделий исчислялась сотнями рублей. Можно сколько угодно говорить о том, что "экологичные" минералы - это круто и ничем не хуже по сравнению с природными, но суть от этого не меняется: искусственный минерал может сейчас стоить дорого в силу технологического новшества, но в долгосрочной перспективе это ничто. Вспомните тиару-колье Алисы Кеппел из фамильных драгоценностей Камиллы. Когда любовник Алисы - король Эдуард VII - покупал тиару, украшение стоило дорого, едва ли не дороже натуральных рубинов - потому что производство синтетических было диковинкой, сложным и дорогостоящим новшеством, такие камни были в то время активно раскручивали - как и сейчас. Обратите внимание, что имитация очень качественная. Однако в наше время именно синтетические вставки в этой тиаре из золота, платины и бриллиантов не стоят как материал абсолютно ничего.
И за продвижением "экологичных" бриллиантов/изумрудов/рубинов в наши дни я вижу исключительно желание продать сильно дороже то, что уже на этапе своего производства не имеет или почти не имеет ценности. Это знаете, как сравнивать настоящего ребёнка и куклу-реборна. Кукла невероятно похожа на настоящего ребёнка - однако это кукла, которая лишь внешне копия, но качеств живого ребёнка не имеет. Так и здесь, искусственный камень очень похож на настоящий - но он всего лишь имитация. Так что стекло ли это, синтетика из лаборатории - разницы нет, т.к. суть одна. Натуральный камень всегда будет стоить дороже и если поставить рядом имитацию и натуральный камень аналогичного размера и чистоты, то натуральный всегда будет выглядеть несравнимо лучше. Допускаю, что для кого-то разницы нет - хочется приобрести крупный чистый камень за относительно небольшие по сравнению с аналогичным изделием с драгоценным камнем деньги, но это сиюминутные вещи. Я всегда предпочту натуральные камни или качественную бижутерию без флёра "экологичности" и ещё какой-нибудь маркетинговой хни.
Что касается винтажной бижутерии. С одной стороны это "их" история, с другой стороны - мировую моду всё-таки СССР не диктовали, а влияние России не настолько значительно, поэтому вписать западный винтаж достаточно легко вписать в современный образ, а вот с советским этот номер скорее всего не прокатит.
Josephin, Спасибо за ответ на мой комментарий и вобще за содержательные комментарии ! Я по-другому смотрю на синтетические камни. Мне кажется, они вот именно то, что нужно для повседневных украшений, тем более что понятие "натуральный камень" сейчас очень размыто- все эти пропитки,облучения и нагревы. Уж фамильными украшениями советские серьги с синтетическим корундом вряд ли кто всерьёз считает, а сентиментальную ценность они имеют для многих из нас. А если углубиться в то, как их создание связано с развитием электротехники в СССР, это же увлекательнейшая история !
Украшения как инвестиция - это отдельная тема. По большому счету, смысл имеет только покупка золота самого по себе. Оно ликвидно. Продать камень, независимо натуральный или синтетический, обычному человеку почти невозможно. Я вам даже больше скажу - часто это противозаконно. Я не шучу. Если у вас есть знакомые ювелиры, спросите их, они расскажут об изменениях в законах за последние 3 года. Имею ввиду конкретно Россию.
Бриллиантовая пирамида рушится прямо у нас на глазах. Это тоже очень увлекательная история.
Бижутерия сейчас на подъёме, но это момент. В моей семье несколько поколений мужчин коллекционируют марки. Цены росли, падали, опять росли, сейчас филателия почти никого не интересует. То же самое с бижутерией - сейчас в моде ардеко, бакелит, французский пластик, потом будет что-то другое. Уровень коллекционирования Лалика изначально доступен единицами.
В общем, я за то, чтобы покупать украшения по любви.
Винтаж любой непросто вписать в современную моду. Слишком многое поменялось, например сами ткани стали легче и не держат старые броши. Винтажные чешские броши из стекла с ручной пайкой удерживают сейчас только пальто. Даже пиджаки не справляются.
Советский винтаж, кстати, в плане эргономичности очень на высоте !
На самом деле, спорить не о чем, пусть цветут все цветы
Bu-bu-bu, ну, я считаю, что для повседневных украшений сгодятся и бриллианты, а вечером можно лихо блеснуть бижутерией ;) И наоборот - правил в наши дни нет, разве что на считанных мероприятиях строгий white tie. Синтетические камни для меня в этом смысле ни то, ни сё, какая-то полуправда. Тут либо честный бриллиант/рубин/сапфир/изумруд, либо не менее честное стекло/кубический цирконий в дизайнерском украшении. А не вся вот эта вот полуправда про "такой же, только экологичный и этичный". Ну нет, ребята, имитация она и в Африке имитация. И называться, и стоить должна соответственно. И развитие электротехники в СССР я предпочту рассмотреть в отдельности от украшений)) Сентиментальная ценность этих вещей мне понятна.
Что касается популярности бижутерии. Повторюсь - во всём мире бижутерия всегда была популярна. Как инвестицию я бы не стала рассматривать, однако брендовые аксессуары (Шанель, Диор, Ив Сен Лоран, Лакруа, а сейчас, например, происходит ривайвл и переоценка подиумной бижутерии 90-х и нулевых, в топе самых востребованных и подделываемых - вещи от Вествуд) это кое-какая инвестиция. По крайней мере перепродать их с выгодой вполне реально в любое время - у этих брендов карма, мана и фанбаза уже наработаны. Американский винтаж уже тоже не купишь так дёшево, как 10-12 лет назад.
Вписать импортный винтаж в современные образы не так уж и сложно при наличии представления о конечном результате. Всё-таки не менее 100 лет разрабатываются каноны, совершенствуются уже известные формы и декор. Поэтому, скажем, большие клипсы 80-х, 90-х, а также серьги и броши art-deco всегда будут прекрасно вписываться в концепцию стиля power dressing и его вариаций.
Современные чешские броши с ручной пайкой точно такие же тяжёлые, как и винтажные. Удержать их могут ещё свитера крупной вязки.
Josephin, Ещё замечу, что стоит синтетический корунд вовсе не 5 рублей за камень. Это энергоемкое. наукоемкое, дорогостоящее производство. Те же бриллианты синтетические начинают конкурировать в цене с натуральными при размере больше карата. Мелкие натуральные дешевле синтетических. Даже синтетический аметист по себестоимости часто дороже натурального.
Сейчас в дешёвых украшениях не синтетические корунды, как многие думают (они во многих дорогих), а упрочненное ювелирное стекло.
Bu-bu-bu, в советское время он стоил 5 рублей. Вроде как официально озвученные цифры. Не совсем копейки, но накрутка была всё равно фантастическая.
Больщое спасибо, было очень интересно Вас читать 🌹
Josephin, вот-вот, у моей бабушки в силу ее места работы было что-то из привозной бижутерии. Я студенткой носила. Как же я расстроилась, когда узнала, что в моем детстве она почти все продала за копейки, отправив подруге в Орел, чтобы та их там реализовала. Зато носила серьги и кольцо «с настоящими бриллиантами и в платине», там камень под микроскопом разве что по современным меркам.
Josephin, может все-таки передумаете и сделаете?
Я бы с огромным удовольствием прочла-посмотрела.
Либо,если есть другой ресурс,где вы ещё пишете,сообщите мне его в личку,пожалуйста.
Josephin, Повтор.
Интересный пост,спасибо, Автор! Я такие украшения не ношу, не моё, но рассматривать нравится. Мне нравится, когда их много на витрине, в особом освещении они выглядят привлекательно, но как будто поодиночке в обычном использовании уже не то.
Пост интересный, спасибо. Понравилась подача первого бренда, но сама такое носить не умею)
Автор, очень интересный пост ! Спасибо большое, глаз отдохнул. И комментариев много интересных
Спасибо за пост. Второй бренд ооочень похож на Uno de 50
Stasia (Гость), спасибо! Не знала о бренде, спасибо, что сказали! Мне кажется есть какие-то похожие вещи, но и различий много.
tangomania, есть одна блогерка, живет в Италии, но русская, дык вот, у нее очень много инфы про этот бренд, канал - Katya ru. у меня просто челюсть отвисает от демонстрируемых украшений.
а, стоп. стоп. или я с Мариной Михиной путаю.. в общем, и у той и у этой оч много инфы про ювелирные бренды.
Джоз. Приятно читать мастера, знающего свою тему, дело...Тонко-глубинно при всем при этом! Респект!
пост идет в избранное, спасибо за кучу интересной инфы в коментах)
побольше б постов про юву.
nify, "побольше б постов про юву."
это к Джозефин...она может! Правда не...ай..стоп. Смайлик с пластырем на губах..
Автор, спасибо за пост!
Украшения покупаю редко, но всегда по настроению, сейчас вот купила, наверное весна.
Не очень понимаю ломаний копий, каждому свое, и мода реально диктует свои предпочтения, мне очень идут светлые металлы, у меня типаж дам представленных в коллекции AGMES, и эта коллекция мне очень бы подошла, а вот пластмассовые браслеты и остальные, немного елочные украшения, на мне смотрятся фриковато, хотя по молодости я такие с удовольствием носила, и было очень по модному)), все же возраст тоже диктует свои ограничения.
Добавить комментарий