Автор: mondaymorning | 28.02.2024 - 16:49

 

2001

2002



2003







2004

2005




2006

2007


2008


2009



2010


2011-2012


2015

2016





2017



2018

2019



2022

2023


2024


Источники: wwd, vogue, google

63
-1
Знаменитости
Ложь

Комментарии

elarium

8 месяцев 3 недели назад

Нравится наряд из 2022 года. Слишком худая стала совсем.

nify

8 месяцев 3 недели назад

когда про кого-то говорят, что он, мол, совсем не изменился за 20 лет, нужно смотреть фото 20 лет назад и сейчас. изменился. все меняются. просто взрослеет благообразно (что удивительно, если учесть алко-наследственность), не жиреет, пластикой-уколами не уродуется. но лицо изменилось, конечно.

tsarn, там есть уколы. Ботокс " отпускает" постепенно, когда заканчивается 6-8 месяцев. Вот тогда как раз и начинают вот так прорисовываться морщины, и делают повторный курс

monrealle, не знаю, мне кажется она не парится. Знаю лично немало женщин 40-45 без таких морщин и они ничего не колят. А может там неудачный свет/мейк

tsarn, вам кажется. Честно:) когда публикуют необработанные фото с мероприятий с разницей в 2-3 месяца и на них разный уровень морщин то все очень понятно

у нее очень грамотный и очень дорогой уход,и с ботоксом и с филерами.На самом высоком уровне

Musis (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Красивая в любом возрасте
Штучная красота

Кость (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Вид очень уставший, в последний год прям откровенно не « торт». И дело не в возрасте ( знаем ее ровесниц из мира моды выглядят куда получше).
Кстати года три - четыре после манипуляций с лицом она прям шикарна была, но это быстро прошло

Shuchu

8 месяцев 3 недели назад

Хороша Наташа...чтобы ни говорили про алконаслелственность и в таком духе,"хорошо и близко знающие" ее люди...как люди много знают о совершенно посторонних людях...удивляюсь...в отличие от босячек типа рудковских и т.п. - не рассказывала сказки, что родилась и выросла в шелках и жемчугах...

Shuchu, но и история о Золушке не совсем правдивая - Наташу всё-таки продвигало агентство и карьеру она строила целенаправленно. Шлейф некрасивых историй и нестыковок за ней тянется приличный, включая последнюю с дочкой-сестрой.  Плюс Водянова делает вклад в культивирование на западе образа России как страны третьего мира. Плюс у ее фонда непрозрачная отчётность. Наташа с самого начала была мутноватым персонажем с повадками акулы-каракулы и уж никак не чистейшей прелести чистейшим образцом.

Josephin, да понятно что она не одуванчик. Прошла Крым и рым. Одуванчики там не выживают. С сестрой история очень некрасивая получилась, да. И фонд ее - большая отмывочная 

А что с сестрой-возможная ее дочка? Тогда кто отец, тем более она в то время была замужем за первым мужем Противном? Кто знает расскажите, пожалуйста.

Josephin, по моему она всегда олицетворяла такую just a simple Russian girl (c) на Западе, никогда не стеснялась и не скрывала своих родственников, всегда подчеркивала принадлежность к России, но может я чего-то и не знаю)

Тогда это было модно, как и славянские модели и быть простой девочкой, это все отлично продавало, сказка Золушки. Наташа лучше всего продала эта свою модную историю, все тут разорались как будто хорошо жить этт плохо и сексом заниматься тоже. Лицемерие

твой кот (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Вот смотришь эти фото и непонятно, когда успела 5 детей родить!) Всё по подиуму ходит и везде худая. На одном фото только грудь побольше, ну и всё.
Нравится Наташа и взрослеет красиво.

твой кот (Гость), она ни с одним из детей не сидела дольше месяца. Первенцу так вообще нанимала кормилицу. Те, кто рожает такое количество детей, с детьми вообще не возятся и не запариваются по очень многим вещам.  

Kleopadla, после беременности восстановиться надо. Тут кормилицы (зачем? в эпоху искусственного вскармливания) и няни не помогут. Только свои природные данные. Водянова очень быстро восстанавливалась и выходила на подиум.

Ваше имя (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Ответ на от Kote

Да, у нее явно хорошее здоровье. Если были бы какие-то проблемы: гестоз, диабет, диастаз, с гормонами что-то, то ни тысяча нянь не помогли бы. Даже помню легендарное появление Кейт через пару часов после родов, только когда она развернулась и пошла к дверям, сразу по походке было видно, что нелегко ей идти.

АМКоллонтай

8 месяцев 3 недели назад

Не очень понимаю почему так часто вспоминают "алконаследственность" Ее мать даже, если пила когда то, то явно не была опухшей, вонючей, спившейся бомжихой) Водянова была просто эльфийкой  в молодости. После 15 года конечно во внешности появилось что то лошадиное, пардон) Убрала комки? Вставила имплант подбородка?

АМКоллонтай, Я вот на подбородке зависла. Ассиметрия? Там, где нет фотошопа, очень вправо больше. И вообще, либо фотошопят так, либо подбородок прыгает в размере и форме постоянно))

monrealle

8 месяцев 3 недели назад

не нравится ее лицо,но она несомненно очень фотогенична

с темными и красными помадами особенно.Вообще яркий красный делает из нее красавицу

ну и такая фигура после пятерых детей это подвиг силы воли

sea13

8 месяцев 3 недели назад

Вот не нравится и никогда не нравилась. При взгляде на неё, сразу всплывает в памяти определение хабитус. 

sea13 , а при взгляде на Барбару Палвин у вас всплывает в памяти то же самое, ведь Палвин по типажу напоминает Водянову ?.. Плюс Водянова действительно была похожа на Роми Шнайдер, особенно когда у нее волосы гладко зачесаны и собраны в низкий пучок (с возрастом , по-моему, схожесть эту она утратила) . Поэтому о каком габитусе идёт речь - мне лично вообще непонятно.

Мое мнение (Гость), тут вроде как бэ не Палвин обсуждается. Но если вы почему-то  упомянули её, то отвечу - нет. Палвин ни единой чертой не напоминает человека , родившегося в семье алкоголиков. А вот лицо Водяновой кричит об этом. 

 

Специально посмотрела в интернете как алкоголизм родителей влияет на внешность детей и что самое интересное именно на примере Н.Водяновой, а также Н. Ионовой (Глюкоза), И. Шевчук из дома-2 и Л. Минелли.
Вот те самые черты:
1. Близко посаженные глаза, складка над внутренним углом глаза, опущение верхнего века
2. Косоглазие
3. Переносица расположена низко
4. Тонкая верхняя губа
5. Неровные зубы.

Bottom Bog, я постараюсь вам ответить вкратце, хотя в юридической академии изучала этот предмет почти полтора года. А вы хотите за один комментарий узнать. Ну, о кей. 

Существует такое понятие, как фетальный алкогольный синдром (сокращенно ФАС). Это совокупность врожденных пороков развития, обусловленных тератогенным воздействием этилового спирта на развивающийся плод. Он объединяет различные как по сочетанию, так и по степени выраженности отклонения в психофизическом развитии ребёнка, причиной которых является употребление женщиной алкоголя до и во время беременности. Тех, кто получил в награду ФАС объединяют:

- близко посаженные глаза

- эпикантус – складка над внутренним углом глаза, опущение верхнего века      

- косоглазие

- переносица расположена низко, плоская;

- тонкая верхняя губа;

- неровный зубной ряд.

Это навскидку. При желании можете более подробно изучить вопрос. К слову сказать, такими же признаками обладает и другая Наташенька - по кличке Глюкоза. 

sea13 , а...то есть вы из тех, кто диагнозы ставит по фото? Понятно. Но если серьезно... у вас есть доказательства, что мать Водяновой употребляла алкоголь до и во время беременности? Вы владеете полным анамнезом - как протекала беременность , как проходили роды, как вел себя ребенок в первые недели жизни и т д.?
Сейчас ещё раз глянула на фотки Водяновой. Вопрос. Где вы увидели косоглазие и тонкую неровную губу ?

sea13 Ps Кстати, у Йоханссон тоже кривоватая губа, заметно в мимике, ей тоже припишем диагноз?, и у Ани Тейлор Джой широко расставленные глаза и переносица плоская .. значит ее тоже можно записать...

sea13 , я как бэ в курсе, что обсуждается не Палвин, - упомянула ее как модель с похожим типом лица. Так понятнее?
Да, кстати ... лицо кричать не может...

Мое мнение (Гость), мне вообще всё понятно)  *скрыто модератором* пытаясь доказать свою точку зрения. Я вам объяснила свою. Вы не согласны. Прекрасно. На том и разойдёмся. Всего хо ро ше го

sea13, эту тему вбросил кто то по дурости,когда Водянова только набрала популярность и до сих пор находятся те,кто тиражирует этот бред.Вам от этого легче?Типа рождена Водянова в семье алкашей и?Что дальше?))

sea13, аналогично. При этом моделей обожаю больше, чем актрис и нравятся многие, в т.ч., конечно, русские. Но Наталья с самого начала отталкивала - в первую очередь своей маргинальной внешностью, но и небрезгливым характером тоже. Буквально пару её фотосессий люблю, остальное мимо. Только две модели не нравятся настолько интенсивно - Наташа и Стефани Сеймур. 

Josephin, а почему Сеймур не нравится? я просто тоже в лагере ее хейтерков, но мне она не нравится грубым лицом, совершенно натужными позами и выдавливанием секса. а еще я ее почему-то совершенно не помню среди тех моделей 90-х, узнала о ней (и в лицо увидела) только на сплетнике.

ну и, сыновья ее и странноватые фоточки с ними.. мерзость, но это уже больше о человеке, нежели модели.

nify, мне тоже Сеймур из всех супермоделей 90-х кажется самой никакущей . Тоже не нравится грубым лицом , но в еще большей степени бровями - не толщиной ( нитками ) , а странной формой -как будто в темноте их выщипывала )

nify, активно не нравится внешне - да, черты грубые, нос этот, нависающий над верхней губой, неcуразная фигура (квадратный зад, короткие ноги с "ушастыми" бёдрами) 

Вот как с таким задом и ногами она в модели попала?

 

и вишенка (две) - ужасающие кривые импланты в груди. Ни у одной супермодели в те годы не было имплантов, только Сеймур это сходило с рук. И постоянно этот уродский силикон маячил в приличном глянце. Видимо, американское гражданство решало, что дозволено Юпитеру... С другой стороны, как будто красивые женщины в Штатах перевелись, что Сеймур продвигали.

 

Всегда казалась какой-то возрастной тётей, по непонятной квоте попавшей в модели. Позировала плохо, согласна, что везде давит секс. У всех моделей (кроме Коко Роша) много обнажённых снимков, но именно в исполнении Сеймур такой контент выглядит пошло-порнушно.

Лицо и фигура, на мой взгляд, совершенно немодельные. Продвижение Сеймур в глянец для меня загадка и объясняется только гражданством и тем, что она с малолетства спала с Касабланкасом.

 

Stephanie Seymour - Elle Magazine Cover [France] (30 March 1987)

А ещё говорили, что у Эль Макферсон лицо некрасивое и на обложки не хотели ставить. Да у Эль и фигура шикарная, грудь натуральная отличной формы, и лицо простенькое, но всяко приятнее, чем у Сеймур.

Про фотосессии и ласки на пляже с сыновьями без комментариев. Не удивлена, что парень в итоге суициднулся. 

Josephin, то фото где "вид сзади" думаю оч давние, после родов... посмотрите на нее в клипе november rain она там очень тонкая

Za-za-Zuu, первое фото с тыла очень ранее, задолго до родов. Меня всегда смущали странные пропорции её тела и откровенно грубые черты лица, всё негармоничное. Ну и импланты кошмарные, конечно. Молебен на November Rain тоже не понимаю, там она такая же, как и всегда, отнюдь не фея и даже не милашка. И страшненький Эксл Роуз рядом, ещё и ниже её ростом. Не, я понимаю Wicked Game Криса Айзека - там оба секс, но November Rain?

 

 

Josephin, а разве в Wicked Game не Хелена Кристенсен? Я почему-то глаза ее там запомнила. Но могу ошибаться. 

TRESPASSERS W, ну так об этом и речь. Хелена + Крис + Wicked Game = секс, Эксл + Стефани + November Rain = мягко говоря нет :))

Ну да; вот как раз Хелена кристенсен самая натуральная страшила, что в молодости, что сейчас.

Гость (Гость), у Хелены не кукольное лицо, как у Карен Мюлдер, например, но зато: а) очень ладная модельная фигура наилучшего типа "песочные часы": где надо - тонко, где надо - изгиб, где надо - объём, естественно-сексуальное тело; б) натуральная грудь очень хорошей формы; в) пластичность, критически важная для модели. 

Я не фанат Хелены, но признаю, что её внешность была 100% модельной, а изюм заключался разве что в нетипичных чертах лица. Но даже при не совсем стандартном лице, у неё были красивые глаза обалденного оттенка и пухлые чувственные губы интересной формы. И нет пугающей асимметрии черт, как у Сеймур. Экзотический датско-перуанский замес придавал ей рок-н-ролльного сексапила в молодости, этакая гибкая дикая кошка со взглядом горящим. Секс это ведь всё-таки не совсем, а точнее совсем не про конвенциональную красоту. 

И форма у Кристенсен и в 55 модельная. Несколько фото последних 5 лет.

Всё ещё помещается в металлическое бикини от Мюглера - и это почти 30 лет спустя!

 

 

 

 

 

Гость (Гость), Хелена некрасиво и стремительно постарела (совершенно одинаково с Кэмерон Диаз), но она была роскошна в молодости. не столько красивое, сколько сексуальное лицо, взгляд этот, тело, длинные ноги.

А ничего, что клип снимает режиссёр, там очень много зависит от всей команды, включая монтажера. Вот они и сделали чудо и секс и песня волшебная . Кристенсен хоть и супермодель, но лицо у не старушечье. С молодости такое - скошеный подбородок и запавший рот. Вот тоже вопрос почему волшебная Шалом Харлоу с безупречной внешностью и походкой богини не супермодель, а Кристенсен да? Фоток вы накидали Сеймур самых неудачных, у неё классический модный типаж того времени для Sports Illustraited, тонны фотосессий где она богиня, надо же натащить её фото после 4 родов! Зачем вы передергиваете? И да, та фотосессия на пляже с детьми фотомонтаж и заказуха, это же видно. У Стефани муж очень влиятельный и да, очень мерзко обсасывать и приплетать смерть Питера, сына. Ну да, передощ, у Синди кроуфорд, такой умной и порядочной, сын Прксли тоже сел на наркоту и наколол себе все лицо татухами, а что он вытворял в инсте, типа в руке прджигал зажигалку и тд... Это горе, огромное горе, с не обсасывать как вы обсасываете, так омерзительно, она у вас что то украла?

Клементина (Гость), так, ну из этого потока сознания понятно, что Вы фанат Стефани. Ок, у всех свои недостатки. Фотки ню с имплантами во всей красе, кстати, считаются у Сеймур одними из лучших и очень часто мелькают в публикациях о ней. Так что не надо тут, что специально искали "похуже". Делать мне нечего, взяла наглядные фото, дабы аргументировать. А правда в том, что у Сеймур какую сессию ни выбери, все будут "похуже" - просто потому что она очень плохая модель с плохой фигурой и топорным позированием. В сравнении с коллегами проигрывает очень, в т.ч. упомянутой Кристенсен. Про "заказуху" насмешило - кому это надо? Сеймур никогда не была настолько топовым ньюсмейкером, как, например, Наоми, которую реально подкарауливали, чтобы похуже снять, т.к. её персона всегда делала таблоидам кассу. А Сеймур-то, которую не каждый вспомнит, кому она нужна? Просто хреновая фигура у неё, смиритесь. Что касается Хелены. Я там выше написала, почему она - супермодель. А почему Харлоу не супермодель? Она супермодель, но другой немного эпохи, т.к. появилась позже группы Линда-Синди-Наоми-Кристи-Карен-Татьяна-Хелена-Клаудия (особняком стояли, конечно, эталон модели Ясмин Гаури, а с начала 90-х антипод модели - Кейт Мосс). Она и Валетта стали известны ближе к середине десятилетия, а все вышеуказанные снимались начиная с 80-х и к началу девяностых уже набрали планетарную популярность. Опять же, в их раскрутку сильнее вкладывались, т.к. это был такой проект с супермоделями-личностями, концепт которого сформулировал и запечатлел Питер Линдберг. Девочки из середины девяностых: Шалом, Амбер, Стелла Теннант, Девон Аоки, Карен Элсон, отчасти Макменами и Надя Ауэрманн или "первая бодипозитивная" Софи Даль - это уже другая эпоха, когда упор делался именно на нестандартную внешность моделей, бунтарство, антигламур, всяческую альтернативу (съёмка с Ауэрманн 92-го года является культовой для поклонников гранжа). Эти модели противопоставлялись идеальным предыдущего поколения. Поэтому и не могло быть такого пиара на их внешность - они уже. Походка у Харлоу, кстати, всё-таки неидеальна и далека от божественной (сравните с Ясмин). Из недостатков внешности Шалом могу назвать костлявую и как бы вдавленную грудную клетку, что при её худобе всегда бросалось в глаза. При этом как модель люблю, с ней есть шикарные эдиториалы (но характер отвратительный - факт). 

Спич про сына Синди не поняла, к чему был. Ну куролесит и? Жив ведь. Возможно, перебесится. Кроуфорд я, если что, не боготворю и не считаю такой уж правильной или порядочной. Синди очень тщеславная и зациклена на своей красоте и популярности и с удовольствием использует дочь как удобный фон для сравнений "а вот мама была лучше". Хорошо, что у Линды нет дочерей, та тоже смысл жизни видит только в моделинге. 

Фанат? Да я и в 90-ые этим не увлеклась. Я люблю моду как искусство тольпл из всего. *скрыто модератором* А то, что Питер погиб этт огромное горе, вообще они отличная семья и дети там такие милые.

Третье фото очень странное, как будто разрезано и наложено, с намеренным искажением пропорций.

Josephin, нос - да, я щас тоже, пока гуглила, обратила внимание, что он чуть менее кривой, чем у Ивана Янковского.

единственное фото Сеймур, которое мне нравится:

Josephin, на второй фотке где труханы в опе,еще и коленка генитально обвисла.Импланты на расхристанных сисько настолько ужасны,что даже нечего сказать(

ammy, а почему так получается? что грудь вразлет и эффект мячиков. импланты слишком большие? у кого-то натурально смотрится, а у кого-то вот так.

Josephin, импланты очень неудачные, согласна. Но она давно их поменяла. В остальном - не знаю, для меня она ослепительно красивая и бесстыдно сексуальная женщина - ничего не давит, просто энергетика у нее чистый секс. Фигура прекрасна и сейчас, а в юности просто мечта.

Fyyf, сам факт того, что у модели, претендующей на приставку "супер" и гламур-кутюр силиконовые импланты уже выводит её из ряда супермоделей 90-х, которые были такими, какими их создала природа - без операций и улучшайзингов, в ряд моделей мужских журналов. Но там ведь уже были бомбы Пэм Андерсон, Виктория Сильвстедт и Кармен Электра, все на своих местах. Поэтому непонятно, куда относить Стефани. Она не хороша ни для кутюра (в основном я её помню голой или полуголой, культовых снимков в нарядах так сходу и не назову), ни для условных Maxim и FHM. Я её отношу к разряду "любовница хозяина агентства", которую всё равно куда-нибудь да пропихнут. У всех, конечно, разные представления о красоте, но лично я при наличии выбора ни такое отстойное тело, ни портрет, как верно отметили выше, "мужчины, примерившего лицо Анны Чиповской" себе не хотела бы, забирайте!))

Вытащили фото, где она уже мать 4 детей и обсасывают. У нее масса потрясающих фотосессий, женщина -магия , какая она красивая, мама дорогая и да, на такую спортивность была тогда большая мода и все так позировали. Она все таки больше фотомодель, чем подиумная

Клементина (Гость), мы тут обсуждением и сплетнями занимаемся, а не облизыванием старых страшных целлюлитных жоп. Поэтому какие надо фото, такие и будем выкладывать. Что вижу - то пою, ничего личного. Кривые импланты? Кривые. Красиво это смотрится? Нет, два вшитых куска полимера разного объёма в полуметре друг от друга это пздц. Кто в этом виноват, я? Я её не заставляла их вставлять, а потом перед объективами светить. Теперь уже из песни слов не выкинешь. И несколько из выбранных мною фото, кстати, являются у Сеймур одними из самых "ходовых", т.е. считаются хорошими. Вот и не надо слюной брызгать, здесь и без либретто всё видно. 

лариса, а так всегда бывает, когда высказываешь незапрограммированное мнение)) Но у программы внятных аргументов нет, поэтому просто минусы. 

Josephin, в который раз вижу у вас упоминание о ее гражданстве. Как будто в Штатах не было больше моделей, продвигать некого было ) Я запомнила ее как подругу Эксла Роуза, и мне кажется, ее популярность связана была именно с этим. Guns'n'Roses были страшно популярны тогда, и подружка фронтмена автоматически становилась селебрити-селебрити. Чем она известнее - тем больше у нее работы как у модели.

Bijou, объективно у американок был перевес в первую эпоху супермоделей: Синди, Кристи, Стефани + Линда (ок, Канада, но всё равно Северная Америка). Остальные страны были представлены 1, максимум 2 моделями: Германия - Клава и Татьяна, Дания - Хелена, Нидерланды - Карен, Великобритания - Наоми. Ещё момент - все они изначально англоязычные, даже немки. Франция, например, вообще никем представлена не была, Каста позже появилась и так и осталась единственной)) Правильно, француженкам это всё не сдалось, да и англоговорящих среди них мало или нет. Лучше сразу прикрепиться музой к Шонэл и в ус не дуть)) Самые жирные рекламодатели всё-таки были в то время в Штатах, переживавших бум экономики. 

В случае с Сеймур более значительную роль сыграл её роман не с Роузом (Кристенсен крутила с очень популярным тогда Хатченсом, но её прекрасно помнят и без него), а с Касабланкасом. В противном случае и карьера модельная при таких внешних данных могла проходить ещё более тихо или вообще не состояться, и Эксл Роуз в её биографии тоже вряд ли бы появился. 

nify, А ей и не надо было особо, как замуж за миллионера вышла. Из 90-х запомнилась с ней реклама шампуня Elseve и пара кампаний Versace. Как по мне, она очень красива.

Zlyden, она очень яркая, брови, глазищи, широкий рот, губы, но овал лица, будто топором вытесан, подбородок, скулы, как у мужика.

Стефани Сеймур - это, как будто мужчина захотел себе лицо Анны Чиповской.

Тоже не сильно замечала ее, но она очень красива в зрелости, это главное доказательство красоты.

Гость (Гость), это главное доказательство грубости ее лица. безобразно (почти всегда, есть исключения) стареют как раз настоящие красавицы, потому что присутствует и эффект увядания и огрубления лица. поэтому и стареют мягко Сьюзан Сарандон, Джуллиана Мур, Сигурни Уивер и Сеймур с ними - потому что красавицами они никогда не были, а та же Кроуфорд, которая была сплошным сексом, с возрастом погрубела и поэтому пострашнела.

nify, везде согласна, кроме Сеймур - с возрастом она ещё страшнее стала, выглядит старше своих 55 и похожа на папашу Дженнера. Тут ещё подрихтовали фш, а результат тот же.

 

Fyyf, серьезно, вы считаете эту женщину красавицей? в таком случае, у нас разные представления о красоте.

nify, у меня она почему-то ассоциируется со словом "брутальная", вот не вижу женственности и красоты, грубые черты. Причем многие считают её сексуальной красавицей, наверное, я ничего в красоте не понимаю. Были же в период её популярности (90-е) реально красивые лица и фигуры...

FGHJ, она с 15 лет спала с главой Elite Model Management Джоном Касабланкасом, вот и весь секрет "красоты". Она вообще не вписывалась в ряды супермоделей тех лет. Если у Синди не самое подиумное тело, но лицо идеальное для рекламы, то у Сеймур ни того, ни другого. 

Josephin, я когда-то делала постик на фиолетовом, где перечисляла моделей 90-х, но про Стефани забыла. Просто не знала, что она с приставкой "супер". Помнила её по рекламе шампуня да по клипам, понравившихся фотосессий и сейчас не вспомню. Хотя среди моделей того времени есть любимицы, и они разные, одного типажа нет. А в комментах тогда сказали, как это я не упомянула Сеймур, она самая-самая.

Реклама шампуня Эльсеф с ней просто мегахит, все кинулись покупать тот шампунь. Вот это и есть работа супермодели, создавать суперспрос, коммерция. Есть ролик с Белуччи где она рекламирует шампунь лореалевский, почувствуйте как говорится разницу, там не то что ноль, там стыдно и смешно на это смотреть, хотя готовила съёмку супер команда, мейк и тд и монтировала супер команда. А клипы какие. Я до сих пор как и многие слушают Gunsdroses. Я так люблю Do not cry tonight, какая была музыка, клипы, девушки, а какой там Слэш, он же легенда!

Клементина (Гость), вот у молодой Моники лицо красивое, хочется смотреть. И именно женское, без грубых и тяжелых черт. Про остальное говорить не буду, но фигура её не нравилась никогда.

FGHJ, ну это типичное "баба яга против" из желания поддеть автора - а вот эту забыыыыли! Конечно, почти все уже забыли и вот так сходу при слове "супермодель" вспоминаются совсем другие имена и лица. Я и пресловутую рекламу Elseve с ней не помню. Пепси с Синди запомнила, а Эльсев с Сеймур - нет. Из всех её снимков помню лучше всего портреты Херба Ритца, где она голая с тёмной кожей и короткими волосами + фото Санте Д'Орацио, где она голая с сигаретой на столе. Ну и вот эту порнографию с силиконом вразлёт, причём разных лет и с разным силиконом. Ибо местами ну совсем порнуха, не развидишь. Но прямо культовых, как у Кристи, Линды или Наоми я не припомню у Стефани фотосессий. Как ни крути, а она второй эшелон. После расставания с Роузом так и заглохла. 

Josephin, я буквально на днях смотрела разные подборки и рейтинги лучших супермоделей. Из 90-х - Наоми, Кристи, Клаудия, Синди, Кейт (самая нестандартная из них, но её знают все), Линда... Стефани там нечасто встречается. Поэтому я и тогда её не вспомнила. Ну и про фигуру в комментариях выше Вы всё сказали, дополнить нечего, фигура и пластичность для модели - не менее (а то и более) важны, чем лицо.

FGHJ, лицо не столь важно - визажисты дорисуют, что надо. Макферсон и Кристенсен на лицо не красавицы, но фигуры! Или Жизель в расцвете карьеры. Помню подпись к её фото в "Кинопарке": "ну и что, что глазки маленькие? Зато носик большой!". Злыдни)) Но фигуру дорисовать сложнее, а позу фотограф далеко не всегда подсказывает и подправляет (Ирвинг Пенн известен тем, что правил позы моделей "вручную", Шалом Харлоу хвалилась, что именно к ней не подходил и не ставил, как ему надо, т.е. доверял ей самой позировать), поэтому умение позировать, фотогеничность - это дар или талант. Кейт Мосс не вышла ни лицом, ни ростом, ни фигурой, но она чертовски естественно держится в кадре и умеет быть разной. И букер это рассмотрел в рандомной девчонке. Сеймур изначально продвигал любовник. Это совсем другая история. Старая, как мир. 

FGHJ, вся ее сексуальность - встать кверху жопой, отклячить стан, выгнуться каралькой, и видно же, каких это усилий ей стоит, поэтому ни о какой сексуальности речи нет, прям иллюстрация фразы "давит секс".

Josephin, её небрезгливость но пути к деньгам - отдельная тема. Всегда вызывают улыбку дамы, которые ради того, чтобы высунуть нос из фекалий, готовы на всё. На брак с кем угодно. А потом, когда немного отмоются, от очисток очистятся, как говорил кот Матроскин, то начинают обсирать тех, кто их из этих фекалий вытащил. Это прям про Натаху)

sea13, тоже никогда не понимала, почему превозносят ее внешность. Она не страшная, но какая-то пресная, скучная. История с сестрой, из-за которой людям ресторанный бизнес пришлось закрыть, вообще отвратила от неё окончательно.

Sobolek

8 месяцев 3 недели назад

Красотка. Исключительно коммерческая внешность. Одновременно напоминает Брук Шилдс, Даутцен, Эмили ДиДонато, Руслану Коршунову. Конечно контракты будут сыпаться как из рога изобилия. И по подиуму таскаться не нужно. Какой бы ни был у неё бэкграунд, а улыбка спокойная, доброжелательная и позитивная. Вот вам и алкашня и наследственность и тп. 

LnaNew

8 месяцев 3 недели назад

По моему мнению, исключительно хорошенькая, особенно при правильной подаче; мне очень нравится типаж бэби фейс. В последние годы резче черты стали, но лицо у неё очень долго держалось. Молодец, что фигуру держит после пяти беременностей.

Alyah

8 месяцев 3 недели назад

Очень хороша в молодости, и очень ее любит камера надо признать. Но как только она открывает рот, простите, все ее очарование улетучивается для меня. Я очень не люблю десневую улыбку вообще, плюс мне не нравится ее мимика, как она говорит и тп. А вот в некоторых фотосессиях просто бомбическая.

Согласна, что с определенного возраста что-то лошадиное в лице появилось.

Удивительно невзрачные дети от лорда у нее. 

Alyah, на мой взгляд, Нева по сравнению с мамой на удивление хорошенькая девушка. Да и вообще, от Джастина приятные чисто внешне дети. 

Josephin, не спорю, Нева и младший мальчик - миловидные дети. Лукас не нравится. Но ни одному из детей не передались эти характерные черты лица Эрзя. У детей приятные, но совершенно обычные лица. Сама Водянова может нравиться или нет, но у нее крайне запоминающееся лицо. Я это имела ввиду .

Alyah, если бы Вас так активно раскручивали, то поверьте, Вас бы тоже весь мир отлично запомнил в лицо. Нет, Наташа и сама не плошала, много работала, но она  как раз из той эпохи, когда яркая женственность отошла на второй план и в моду вошли подростки нимфеточного или андрогинного плана. И моду эту, как Вы понимаете, задавала не девочка из НН - запрос формулировали большие дяди. Как и наши любимые супермодели 90-х тоже были проектом, отвечавшим интересам бизнеса и отражавшим тенденции эпохи (ориентация на женскую индивидуальность, личность, феминизм). 

Alyah, Детей обсуждать не люблю ,дети все прекрасны ,но это уже большие дети и дети от супер модели ,которые похоже тоже метят на подиумы , но от модельной внешности Натальи ,там вообще ничего , Лукас даже не приятен ,слишком белобрысый и с каким то бабским лицом , и всё от мамы не отлипнет , а Нева обыкновенная ,на уровне дочери Хайди Клум ,Лени , вот уж ничего модельного ,и ростом обе не в мам , если бы они получили хорошее образование и профессии ,не связанные с модельным бизнесом ,были бы просто приятными девушками ,но их упорно проталкивают в модели . Вот и будем любоваться теперь на таких ! 

Karakurt

8 месяцев 3 недели назад

Там, где у неё волосы темнее и красная помада -- просто ВАУ! Конечно, все меняются с возрастом, но молодец, что может оставаться такой стройной и без явных внешних "улучшайзингов".

Kroky98*) (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Так чья же там девочка удочеренная?

Гость (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

В струящихся платьях очень хороша.
Интересно, кто тот симпатичный брюнет на фото 2006 года с Натальей.

soleil_levant

8 месяцев 3 недели назад

Справедливости ради, по сравнению со многими другими моделями из России, ставшими популярными на западе в нулевых, она довольно симпатичная. Красивее той же Володиной. Я уже молчу о современных наших моделях, которые пробились на Западе. Шейк - какое-то приятное исключение, может поэтому она скорее селебрити, чем супер успешна именно как модель, ведь она ни разу не была на обложках американского, французского, британского и итальянского Вог. А Водянова очень много лет держалась в десятке самых оплачиваемых моделей, пару раз была третьей в рейтинге 

soleil_levant, ой, Володина вообще, как будто из пещеры. женская версия Сергея Угрюмова по части пропорций лица (но Угрюмов - мужик, ему простительно).

Нет, не будет и не было больше такой, как Коршунова и в России, и на Западе!...Спи, Руслана, краса! Если б не секта, ты бы слёту побила всех ВодЯновых и ВодянОвых вместе взятых.....

Да полно Коршуновых то ходило, как вам сказать, ну не надо личики эти в работе модели, там не мордой лица светят. Модель должна показывать одежду. Самая востребованных подиумная модель всех времен кто? Влада Рослякова. Потому что она великолепно умела показать Армани как Армани, Маккуин как Маккуин, Прада как Прада и тд. Не себя, любимую, а идею коллекции, понятно?

soleil_levant, ну, тут дело вкуса, Володина мне кажется очень красивой девушкой, с точеным изящным лицом, на которую хочется смотреть. Про Водянову ничего подобного сказать не могу. 

Fyyf, и мне Володина нравилась, утончённая внешность, этакая "итальянка, как мы их представляем". Жаль, что карьера заглохла, она была однозначно красивее и модельнее Водяновой. 

Господи, да не нужна подьездная красота на подиуме. Не на это смотрят. Модель должна уметь показать коллекцию, привлечь внимание, быть частью шоу и идеи. Это не мужской порножурнали и не конкурс красоты. Володина шикарно ходила, на ней отлично и органично сидели ну все дизайнеры, она была универсальный гений, а скрлько съёмок и обложек, да от неё иностранные потребители просто пищали и радостно покупали вещи, в которых она проявлялась. Вот это работа модели - чтобы в покупателей появился коммерческий интерес, а не это табло красивое, никому не надо рекламировать красивое табло, марки одежды в моделях ищут другое

Клементина (Гость), Вы так встряли за Сеймур, так вот одежду она как раз очень плохо демонстрировала и значительное число её съёмок - это ню, именно на грани эротики и порно. Надо как-то определиться уже, кому что. 

По Володиной согласна, отличная была модель. 

Дина

8 месяцев 3 недели назад

Она очень хорошо выглядит, даже на самом не комплиментарном фото. Для 42 лет вообще бомбически. Последние фото - просто устала, может после перелета. 

Посмотрите на ту же Миранду (( последние фото ей 41), Амбросио 43 , они выглядят лет на 7- 10 моложе и свежее чем Водянова на послед6их фото

Клементина (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Пересматриваю шоу Маккуина, Наташа там просто в тему. Отличная модель как подиумная так и фото. Какая умничка, так выстроить умело свою жизнь, достойна уважения.

ammy

8 месяцев 3 недели назад

В ранней юности такая прям кукла-Лолита с красивым пухлым ртом.Неожиданно понравился пепельно-русый цвет волос,где у нее ровный прямой срез.На фотке с ужасной прилизанной причёхой в белом,Карин Ройтфельд смотрит вслед:*Уау,какая ж ты прелесть,Натали...,хотя лук ужасненький на мое скромное имхо.Контраст некоторых фоток разительный—на одних просто огонь,глаз не оторвать,на других как после недельного беспрерывного бодуна.И девы боковым взглядом:*Ну что в ней такого?Почему не я на ее месте,сцуко...Многих рвёт жабёнка по поводу удачливости Водяновой.На последних фото уже виден и цинизм,и стервозность с раздражением,и ледяной взгляд,и нескрываемое высокомерие

Господи, так и думала, что потекут реки коричневой субстанции. Да, она попала в модную тенденцию, которую задала Кейт Мосс со своей внешностью, но не села на наркоту, а смогла раскрутить, умная и хваткая. Были тогда в моде славянки и неимоверная худоба и широко расставленые глаза, внешность инопланетянки. Всё века с моду входят разные типы внешности. Тогда Наташа просто была 100%, а учитывая что творили такие гении как Гальяно, Маккуин, Мюглер, Готье.. Водянова и Семанова в Маккуине это же легендарно! Вы можете рассматривать человека в контексте той эпохи? Боже мой какая она была роскошная в красный платья Валентино? Вы полагаете, что умные итальянцы такие дураки? Она шов Валентино всегда открывала и по моему даже закрывала, боже мой какая она была статная. Когда надо она была малышка, когда надо инопланетянки, когда надо статная красавица.. Вот это и есть работа можнл - показать одежду дизайнера и сделать коммерческий успех продукта. Зарубежлм её внешность продавала

Magoska

8 месяцев 3 недели назад

Наталья сильно поменялась с 2015 года ,лицо было милое квадратное и ей шло ,а потом почему то вытянулось , что-то сделала ,не поняла ?

Kokosha

8 месяцев 3 недели назад

Какая все таки в начале 2000х мода была интересная!!

Sнежный цветок (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Красота в глазах смотрящего) Я вообще не вижу красоты в Наталье. Обыкновенная. Глаз не цепляет, сердце тоже.

Автор натаскал её самых простых фото, а часто вообще неудачных. На фиолетово была шикарная ретроспеутива её таланта фотомодели. Посмотрите клип Pet Shop Boys, Наташа это нечто особенное, в первый год как она появилась она произвела мегафурор

Bu-bu-bu (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

На двух фото, 2005 и 2009, вижу прекрасную в своей неоднозначности шаль с люрексом и розами. Девушки, вы не знаете откуда такой артефакт ?

Тапка Кофтин (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

Выжить в этом мире (мире вообще, модельном - еще пуще, модельном заграничном - вообще космос!) - без связей и , ну скажем правду - совсем без языка!!! - достойно уважения. Не просто выжить, а ПРОБИТЬСЯ - подвиг! У Натальи акварельная чистая внешность, даже не бебифейс, а акварельная такая чистота. Что многим, жабящимся на нее , было недоступно и в 20 - на мнозих по лицу считфывается, что клейма негде ставить - а тут знаешь, что непросто, но на фото - чистейшей прелести чистейший образец, мать 5 или 6 детей, не имеющая образования, но освоившая и английский и французский и вышедшая замуж не за Васю Пупкина, и не клянчащая у него деньги! Дамы, вы подумайте - она СА-МА! Точно!

Не мешайте людям завидовать. Да, она этого своего Портмана содержала, входила много лет в 10 самых оплачиваемых моделей мира, притом рожая детвору. Простая семья, да там в моделей кроме что Теннант, остальные даже неполные, а у Наоми мать вообще не знает от кого она, жили в гетто и так в каждой второй. Потому сто мама и бабушка в СССР талдычили - будь хорошей и по сыпется на тебя золотой дождь и принц придёт, а оказалось, что жизнь не про это и никогда не была про это и что под лежачий камень вода не течёт, а аот такие хваткие рабочие малышки Наташи и зарабатывают

Вы говорите про всех людей или кто на сайте? Про всех не надо, просто добрая половина о ней не знает и про нее не думает вовсе. Если кто на сайте так она, смею предположить ей просто безразлична.
Если говорить про ее внешность это все дело вкуса.
Если говорить про ее дела, поступки, то вряд ли все будут ею восхищаться.

Кристина (Гость)

8 месяцев 3 недели назад

На последнем фото платье неудачное. Не стоит оголять ТАКОЕ декольте. А так не плохо выглядит для своих лет.

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

One Direction воссоединились ради прощания с погибшим Лиамом Пейном

Похороны певца прошли в его родном городе Вулверхэмптон, в Англии.

Автор S News 0 599

Знаменитости

Джефф Безос избавляется от «лишнего» самолёта за $40 миллионов

Тем временем, люди возмущены колоссальным углеродным следом, оставляемым его воздушными судами.

Автор S News 11 434

Знаменитости

Фотосессия Ким Кардашьян с роботом Tesla: провокация или крик о помощи?

44-летняя звезда реалити-шоу, которая на снимках позирует топлесс на коленях у робота Tesla Bot.

Автор S News 3 723