Нетрудно заметить, что эра популярности больших романтических комедий, похоже, остался позади. Начиная со времен "Когда Гарри встретил Салли..." и "Вам пришло письмо" Норы Эфрон и заканчивая нашествием романтических комедий, таких, как "Как потерять парня за 10 дней", "Дневник Бриджит Джонс" и "Из 13 в 30", зрители привыкли иметь возможность наблюдать за любовными линиями интересных героев на экране.
Давняя звезда этого жанра Кейт Хадсон думает, что у нее есть ответ на вопрос, почему ромкомы отошли на второй план.
Как рассказала актриса ведущим ежедневного ток-шоу ABC «The View», кинозвезд мужского пола трудно сейчас заманить на съемки в романтических комедиях. Они выбирают фильмы про супергероев и мужественных персонажей, не очень заинтересованных в любви.
Мол, такие звезды, как Мэттью Макконахи и Марк Руффало, раньше были завсегдатаями романтических комедий, но потом оба пошли дальше. И их можно понять.
Тем не менее, одна звезда все-таки связалась с Хадсон через социальные сети по поводу этой идеи... Дэйв Баутиста очень хочет появиться в романтической комедии вместе с Хадсон, о чем он ей и написал.
Батиста обладает неплохим актерским потенциалом, и если он в конечном итоге захочет присоединиться к Кейт Хадсон в романтической комедии, мне кажется, зрители примут этот выбор.
А как вы считаете, ромкомы - пережиток прошлого?
Источник: looper
Комментарии
Почему не снимают? Скоро выйдет ромком с Энн Хэтэуэй «Идея тебя». Она там влюбляется в парня из бойз-бенда. Фильм основан на фанфике с Гарри Стайлсом лол.
Еще вроде только закончили кучу фильмов снимать по книгам «После» (они тоже изначально по фанфику со Стайлсом). Короче, Гарри, определенно, должны доплачивать, что он вдохновляет современный кинематограф 😂😂
JH, а авторам фанфиков-то платят?
Bijou, конечно, они же продали права на экранизацию
Турки только за счет ромкомов и поднялись. Джей Ло каждый год штампует по ромкому. На Нетфликсе тоже полно фильмов подобного жанра.
Такое ощущение, что сценаристам кажется иногда, что ромком написать легко. А на деле таких как Нора Эфрон - единицы.
"Мол, такие звезды, как Мэттью Макконахи и Марк Руффало, раньше были завсегдатаями романтических комедий, но потом оба пошли дальше." - ну как бы и персонажам ромкомов обычно меньше пятидесяти (за редким исключением).
Bijou, на самом деле ромкомы можно делать и с более взрослыми актерами, но для них нужны сценарии посложнее. Героиня вокруг 50, страшно убивающаяся по поводу свадебного платья или отношений с безнадежным неудачником, будет смотреться грустно и странно, а не забавно))) А вот с хорошими сценариями - проблемка.
Misa, а на хороший сценарий и Макконахи, может, подтянется )) И Руффало )))
В то вот фото человека из поста немножко внушает опасение, а не романтические чувства )
Bijou, это вы очень мягко выразились)))) Ему с такой внешностью чтобы играть в ромкоме нужно быть очень и очень хорошим актером, что сомнительно)))
Misa, мы, может, сейчас человеку мечту разбили )
Ну он, на удивление, неплохой актёр. Может и в комедию и драму, пытается сняться в разных жанрах.
Bijou, я бы отметила Нэнси Майерс, она хороша в историях любви и не слишком молодых людей )
Lighter, посмотрела на вики список фильмов и совершенно с вами согласна, хорошие и не однотипные фильмы, не всегда даже "про любовь", но "и про любовь тоже".
Вообще большинство фильмов в любом жанре для молодых и с молодыми в первую очередь.
Ромкомы всегда будут актуальны, это один из самых популярных жанров кино и их продолжают снимать. Мэттью Макконахи и Марк Руффало уже наигрались в них, поэтому сменили направление, но на них свет клином не сошелся, да и возраст уже не тот. А вот молодые актёры с удовольствием в них играют. Много новых лиц открывается. Другое дело, что раньше как то душевнее снимали. От режиссёра многое зависит.
Соглашусь со всеми салатницами, но раньше отдельные ромкомы зарабатывали сотни миллионов и были в топе. Сейчас экранизации комиксов зарабатывают миллиарды, если не проваливаются, и ромкомы уже далеко не в топе. Возможно, поэтому звезды не стремятся сниматься в них
soleil_levant, да!
Что то плохо ей замазали тональником подбородок на 1 фото.
Тренды меняются, то же самое происходит с музыкой или модой. Ромкомы просто вышли из моды, так бывает, что-то схожее произошло и с подростковыми комедиями и с пародиями. Недавно посмотрела раз в пятый Пока ты спал, такая милота, Сандра Буллок очаровательна. Хадсон не люблю как актрису, блатная выскочка, хотя есть неплохие фильмы с ее участием, но всегда смотря на нее думаю вот заменить бы ее на... фильм был бы лучше, особенно в Почти знаменит.
Жанр пародий умер не поэтому, а по той же причине, что и комедии: сейчас не позволят расовые или ЛГБТшные шутки и много такого в том же духе. Про российское кино, канеш речи не идет, там уже давно "На дне".
Вот не знаю , есть ли кто из молодых например, чтобы харизма зашкаливала как у Хью Гранта. Раньше были классные ромкомы из-за актеров и из-за сюжета. Счас кмк одно из двух факторов не дотягивает.
Tolyan, такая харизма, как у Хью вообще мало у кого есть, он можно сказать эксклюзив. Обожаю его фирменный прищур. Третья часть про Бриджит Джонс без него такая тоскливая, да и сценарист там не Эндрю Дэвис, а другой, поэтому и не имеет такой успех, как предыдущие.
Jill Morris, я третью часть посмотрела случайно практически, по ТВ, и смотреть начинала зажмурившись, но оказалось гораздо лучше моих ожиданий. Хотя Хью там очень не хватало, соглашусь. А вот второй фильм за столько лет не рискнула пересмотреть - слишком была разочарована, хоть там и Хью ))
Или же проблемы со сценаристами и актерами. Молодая гвардия актеров чёт вообще романтик не тянет, ни мальчики, ни девочки. Какие-то все фейковые и синтетические на экране, сами истории неинтересные.. (Это я несколько новых фильмов пыталась посмотреть).
Alisa (Гость), тоже вот пыталась смотреть некоторые и как то не цепляет. То ли актёры играют плохо, то ли сценарий неинтересный, то ли режиссёр не умеет преподнести. Ещё как то всё затянуто, воды много. Успеваешь кучу дел переделать за это время.
Ох, молодые селебы даже свои пиар-романы перед папсами одну минуту сыграть не могут, куда уж им полтора часа фильма чувства изображать. А еще у них часто лица перекроено-залитые и мимики нет, похлеще, чем у Кидман.
Снимайте нормальные фильмы и люди будут ходить. В чем проблема?
Голливуд превратился в помойку. 2 жанра осталось - комиксы и переснять что-то с повесткой (русалочка, белоснежка, мистер и миссис Смит и тд)
мне случайно на глаза попался трейлер Три мушкетера (2023), то ли netflix, то ли amazon. там черный Д'Артаньян и индианка Миледи. вот такую повестку уже точно никто "непереповестит". комменты, есссесно, закрыты, а на imdb рейтинг в от 1 до 2.
Я бы не сказала, что у ромкомов все плохо. Тут скорее у всего кино в США плохо. Боевики проваливаются, комиксы через раз, детективов почти нет. Как и фантастики. Зритель устал от одного и того же, и от бездарность сюжетов или подачи фильмов. А ещё молодёжь (условная молодёжь) из актёров не особо стремятся в ромкомы, считают это не очень престижным. К примеру, условная Эмилия Кларк, на удивление хороша в ромкомах (у неё их три, в двух из них фильмы были успешны, третий на стриминге вышел, и его более или менее хвалят и зрители и критики), но все мечтает о крутых или драмических ролях. И каждый раз в первых проваливается.
И таких примеров не мало, сейчас амбиций у молодых актёров больше чем дальновидности.
Что касается ромкомов. То сейчас в прокате средненько (но лучше чем прошлогодний фильм с Дженнифер Лоуренс) идёт "Кто угодно, кроме тебя". Средненько, в том плане, что не показатели Красотки. Но и не провал. Ибо фильм при бюджете в 25 мл, уже собрал больше сотни.
И Кто угодно, кроме тебя, с Сидни Суини и Гленном Пауэрсом. четвертую неделю держатся в американском прокате в десятке прибыльных. Не каждый фильм в этом году, да и в прошлом тоже, держался хотя бы три неделе в топ-десять.
Добавить комментарий