Отметив Старый Новый год и убрав елку, пишу быстрый отчет о том, что удалось посмотреть за эти праздники по следам вот этого поста.
Планы на просмотренное я там озвучила, но сбылись они, конечно же, не все. Нет, по старым фильмам я план выполнила и, может быть, даже перевыполнила (вчера вот с друзьями Старый Новый год смотрели - мы, старые работники культуры, знаем, какие были булочки))).
Но что-то новое я все же успела посмотреть. Например, "Анатомию падения" посмотрела в тот же день, когда опубликовала пост. Мне фильм понравился. Да, он медленный, местами эмоционально довольно тяжелый и мы так и не узнаем, что произошло на самом деле (это не спойлер, это есть в рецензиях), потому что это не детектив, хотя есть подозрительная смерть и суд. Это драма о том, как двое образованных и вроде бы близких по духу людей не смогли сохранить свои отношения, которые начинались с большой любви и именно интеллектуальной близости. И - да - в этом виноваты оба, это очень заметно, когда начинает раскручиваться история.
Я также начала смотреть трилогию Аличе Рорвахер, посмотрев "Чудеса" и "Счастливого Лазаря". По поводу этих фильмов у меня смешанные чувства. С одной стороны, я поняла, что автор намеренно показывает нам такую посконную чумазую неприглаженную Италию, не как в "Белом Лотосе" или американском сериале с Салданой, а более настоящую. С другой - для меня это смотрелось как-то странно что ли. И понимаешь, что это притчи, а все равно пытаешься понять героев. Ну вот, например, фильм "Чудеса". Как он был описан в рецензии нашего Форбса:
Мир героев словно вырван из повседневности, невозможно даже сказать, в каком времени они живут. Дети растут словно в сказочном королевстве, где все они — прекрасные принцы и принцессы под крылом мудрого короля-отца, который тщательно оберегает их от контактов с окружающим миром. Но Джельсомина — старшая сестра — мечтает вырваться из этих рамок.
Как увидела это я: многодетная семья живет в грязи и нищете. Отец - авторитарный самодур, который не слышит детей. Старшая Джельсомина в свои 14 пашет за троих - и на пасеке вкалывает, и дома, и везде. Младшие бегают беззаботно, но Джельсомина отвечает за все и вместо благодарности получает постоянно попреки от отца. Если это сказочное королевство, то я - Моника Белуччи, которая там играет, кстати, одну из ролей.
В общем, посмотреть можно, но половина описаний этого фильма как-то не совсем о нем, хотя, конечно, зато понятно, почему все эти многочисленные кинофестивальные призы.
Из незапланированного, но прекрасного - я посмотрела фильм "Мой кузен Винни", и осталась от него в полном восторге. Дуэт Джо Пеши и Марисы Томей - это такая прелесть, что я, наверное, буду его пересматривать. В этом фильме мне понравилось все - сюжет, игра актеров, этот вайб фильмов 90-х и особенно понравилась Мариса. Как я раньше его не посмотрела - не понимаю!
Наконец, хочу сказать спасибо Anna-Five, которая в том моем посте посоветовала посмотреть британский комедийный сериал "Дядя". Я про него даже не слышала, но наконец начала его в эти выходные, и мне очень нравится!
А что стоящего или наоборот посмотрели вы?
Всем отличной следующей недели и плавного вхождения в полноценные рабочие будни!
Комментарии
Только что закончила смотреть The Palace Полански. Очень смешно, но очень вторично или даже третично 🤪 Такого уже много наснимали до него. Но в Старый Новый год посмотреть можно. Красочный гротеск всегда поднимает настроение.
novichok, ага, он появился на КП, и он нам его тоже настойчиво предлагал, но я что-то Петрова прямо совсем не люблю.
Misa, Петрова там очень мало. «Анатомия падения» мне тоже понравился- люблю фильмы, где много интересных разговоров, и каждый рассказывает историю со своей точки зрения.
Jeeves, да, и то, что дело происходит в шале в Альпах, тоже смотрится очень живописно. То есть это хоть и разговорный фильм, но про картинку они тоже старались не забывать, я это ценю.
Misa, смотрите, его там почти нет. Не раздражает.
novichok, я такое люблю. Судя по описанию на Кинопоиске, похож на "Треугольник печали", "Меню", возможно, "Тихую ночь" и т. д. Но всё равно посмотрю. Только надеюсь, что героя Петрова убьют так же быстро, как в "Анне")) Если вообще убьют.
FGHJ, ну вы кровожадная. Это же новогодний вариант. Но предпосылки есть. И труп…
novichok, я люблю чёрный юмор, а Петрова не люблю, вот и вся кровожадность)
novichok, а мне в The Palace не понравилась концовка. Такое многообещающее начало! Такой актерский состав! И такой пустой конец... Я ждала чего-то грандиозного в конце.
Adamsson, да, правда. Я думала, что будет еще замут со смертью и наследством. Ну и вымогательством доли за сокрытие. Да много чего можно было добавить. Историю с газоном в туалете продолжить эротичненько.
Полански, на секундочку, 90 лет! Хорошо, что в здравом уме и при деле)) Но кино и правда получилось пустым, но небезынтересным)
Дядя прекрасный сериал, тоже люблю.
В выходные припадали к классике - "М" и "Метрополис" Фрица Ланга, оригинальное "Ограбление по-итальянски" (реплики искромётные, охотник на толстушек Бенни Хилл реальный маньяк) etc.
Josephin, но у него вообще нет сарафанного радио, если про какие-то я хоть что-то слышала, то этот просто - чистый лист, а ведь сериал совсем не новый и даже есть довольно известные актеры. Странно так(
Misa, у меня мама киноман, знает все западные сериалы, даже экзотику из экзотических стран. Вместо сарафанного радио - домашний гид по новым фильмам и по сериалам (новым и старым). Дядю смотрела по её рекомендации ещё в десятые.
Я вообще не киноман ( редко досматриваю фильмы) но даже я уже много лет в восторге от « Мой кузен Винни» , а для своего времени он вообще был бомбический.
Дунька МакЛауд (Гость), он и для нашего времени бомбический - отличный сценарий, живые персонажи, отличный юмор. Я его давно хотела посмотреть, но все руки не доходили. Наконец-то дошли. Еще из того, до чего не доходили руки, кстати, посмотрела фильм "На обочине" с прекрасным Полом Джиаматти. Очень понравился, меланхоличное и очень человечное кино. Обязательно посмотрю "Оставленных", когда они будут доступны моей подруге.
Misa, очень классный из свежих с Джаматти фильм «Оставленные», режиссёр тот же, что и «На обочине» – Александр Пэйн.
Давно таких фильмов не было.
Дунька МакЛауд (Гость), Кузена смотрела всего один раз давно, но запомнила навсегда. Его костюм в суде потряс воображение.
А я посмотрела «Солтберн» и до сих пор под впечатлением. Очень неоднозначное кино получилось, но Билли Кеоган заслуженно номинирован на различные кинопремии, я считаю. Сыграл он хорошо, у парня есть большой потенциал
JH, тоже посмотрела на новогодних, исключительно из-за Барри. Имхо, один из самых многообещающих актеров своего поколения.
Из российских сейчас смотрю "Струны". Про студентов Гнесинки, готовящихся к международному конкурсу. Классическая музыка, в том числе в современной обработке, новые актерские лица, Ткаченко в роли эксцентричного педагога хорош, но стареет не очень красиво. Классный сериал, очень современный, но с долей романтики.
На днях посмотрела «Убийцу» с Фасси. Разочарована. Очень скучно. Тоскливые философские монологи, никакой сюжет. Нет, Майкл неплох. Харизматичен. Ему бы роль злодея в сериале с хорошим сценарием. В чём-то типа «Моста», или (который раз говорю) в сериале по Несбё. Но его присутствие не спасает. Я бы не подумала, что это снял Финчер. Как-то банально для него. Может, я не поняла всей глубины фильма. Из последних финчеровских тот же «Манк», хоть и своеобразный, но со своим стилем и смотрится как произведение искусства.
Самая интересная сцена в «Убийце» – анекдот про медведя))
Это такой тренд последнего времени у маститых режиссеров – снимать нудное кино со скучными героями и вялым сюжетом длиной в 3 часа? Ладно, Нолан, «Оппенгеймер». Там хоть тема серьезная. Актёры играют хорошо, но предсказуемо. Но вот честно – кино «без лица». Сделанное под Оскар, вот и всё. Оно во мне не затронуло ничего. Нет послевкусия, не хочется вспоминать.
Скорсезе, «Убийцы цветочной луны». Кино повесточное. Леонид там никакой, Де Ниро поинтереснее. 3,5 часа тягучки. Только к концу раскочегарились.
«Наполеон» Скотта – вообще недоразумение. А я же ещё в кинотеатр пошла.( Не запомнила ни одной сцены. Куда подевалась харизма Хоакина Феникса? Жозефина съела? Это кино точно про Наполеона, а не про эмо-дедушку? Какой крутой был когда-то в «Гладиаторе» этого же режиссера.
Ощущение, что режиссеры теряют свой почерк, стиль. Если бы не знала, что «Переводчика» снял Ричи, никогда бы не догадалась. Там нет ничего от Ричи. Военная драма, которую мог бы снять любой режиссер.
Извините, поныла. Знаю, что уже писали на сайте про эти фильмы. Может, у кого-то другое мнение, и это кино просто «не для средних умов»?
"Анатомию падения" посмотрю, спасибо. Не слышала о таком.
FGHJ, а я бы хотела посмотреть Фасси в любовной драме. Ну, почему его нет в таких фильмах? У Майкла есть столько вариантов его драматического взгляда, что я готова часами смотреть на его переживания))
Vladi, "Джейн Эйр"?
FGHJ, этого так мало)) Пусть он хоть змея искусителя сыграет, но как он хорош в драме. Например, в "12 лет рабства", он великолепно сыграл жестокого рабовладельца, что после него Ди Каприо в "Джанго" просто пародия 🙈
Vladi, мне кажется некорректным сравнивать данные работы Фассбендера и ДиКаприо только на основании общности темы - режиссёры-то разные, стиль и задачи - тоже. Если бы ДиКаприо играл у Маккуина, то образ 100% был бы другим, но он снимался у Тарантино, где от него и требовался сочный гротеск. Кэлвин Кэнди это в принципе первая его роль такого плана и я считаю, что справился Лео с поставленной задачей отлично.
Josephin, при всём не сдержанном уважении к Ди Каприо) невольно приходится сравнивать похожие роли, стиль их исполнения и всё же тонкость мастерства. Фассбендер играет более филигранно, возможно я (как и многие) жду от Ди Каприо большего, но считаю что у обоих не до конца раскрыт актёрский потенциал.
Vladi, мы возвращаемся к тому же - разным ролям (а у персонажей Фассбендера и ДиКаприо ничего общего, кроме, так сказать, рода деятельности) в разных фильмах разного жанра у разных режиссёров. Про "нераскрытый потенциал" Лео я только руками могу развести - у него выдающихся ролей больше, чем у большинства его современников в Голливуде (в т.ч. и Фассбендера). Да и не только современников. И начались они очень давно: Жизнь этого парня, Что гложет Гилберта Грейпа, Полное затмение (блестящая работа), Ромео + Джульетта, Знаменитость, Авиатор, Дж.Эдгар, Волк с Уолл Стрит, Отступники, Великий Гэтсби, Дорога перемен, Выживший, Остров проклятых. В этот же ряд я и Джанго поставлю - фильм неудачный, но именно работа ДиКаприо там исключительно хороша. Он выполнил актёрскую задачу и сыграл так, как требовал режиссёр и в то же время блестяще воплотил образ совершенно для себя новый. Для сравнения Вальц там играет примерно так же, как и во всех своих фильмах и ровно то же самое, что уже играл у Тарантино в "Бесславных ублюдках". С абсолютно идентичной мимикой и ужимками. Это просто несопоставимые актёрские дарования. Я не фанат Лео ни разу, но не надо быть фанатом, чтобы констатировать очевидное - актёр он превосходный и в полной мере реализованный. Может, с годами выходит в тираж, но он уже столько всего разного наиграл, что это простительно.
Josephin, я бы не стала сравнивать весовую категорию ролей Ди Каприо с кем либо) и уж никак не преуменьшаю его заслуг и таланта. Чутьё у Лео отменное, за всю карьеру не совершить ни одной ошибки с выбором роли и проекта, к тому же быть в "обойме" Голливуда с детства и остаться востребованным - это знаете ли очень большая редкость, если не исключение.
Фассбендер, увы, не может похвастаться столь весомыми ролями, для этого они с Лео разные, и пути к успеху у них отличаются. Я говорю об из технике исполнения, тонкости и чувственности игры, даже если не сравнивать роли. Понимаете, это как в своё время кто-то решил провести параллель между игрой Лоуренса Оливье и Дастина Хоффмана в фильме "Марафонец", или как бы не было грубо сопоставить Де Ниро и Пачино.
Моё мнение, что и Лео и Фасси - большие актёры нашего времени, но у Фассбендера нет чутья, он реально зависим от режиссёрского мнения, отсюда и проекты спорные, а как актёр он великолепный. Да, бывает так))
Vladi, да конечно Пачино лучше. Де Ниро актёр средний. Единственная роль, в которой безоговорочно нравится - Однажды в Америке. Ну и в Казино ещё очень хорошо сыграл.
Ну почему же "ни одной ошибки" - ошибки были: "Кафе Донс Плам", "Пляж" с треском провалился и когда он объявился у Скорсезе в "Бандах Нью-Йорка" редкий критик отказал себе в удовольствии кинуть в него какашкой. Мол, ничего особенного, а вооот Дэй-Льюис (к слову, тоже весьма средний актёр, куда слабее Лео, но вот кто себе образ великого тщательно выстраивал и выстроил)! "Авиатора" тоже без восторгов приняли, хотя работа прекрасная. Да и в целом признание ДиКаприо в Голливуде какое-то через силу. Хотя он уже давно имя нарицательное.
Что касается Фассбендера - тоже не имею ничего против него, как актёра, но смею предположить, что он Вам как мужчина просто больше нравится, чем средне
русской возвышенностивнешности Лео. И это влияет на общую оценку. Отсюда же и ощущение большей чувственности игры. Только предполагаю, не настаиваю)) Я особой чувственности не улавливаю, например. Хотя актёр он, безусловно, небесталанный.Josephin, вот Вы Дей Льюиса приложили) отчасти "да", например "образ великого тщательно выстраивал", не поспоришь, есть же его роли "заточенные" на Оскар. Но что он средний актёр, то Pardon the moi)
Фассбендер мне действительно симпатичнее, но касаемо игры, моё внешнее предпочтение не приоритет в актёрской работе. Например, внешне мне нравится Киану Ривз, но его актёрские работы слабые в большинстве своём, аж стыдно бывает 😖.
Перечисленные провальные фильмы Ди Каприо (давно смотрела, что-то стоит пересмотреть), тоже неоднозначные, но они ему всё же не испортили репутацию как мега успешный Титаник. Но я повторюсь: от Ди Каприо всегда ждут большего. От "Авиатора" ждали чего-то НЕЧТО)) фильм ведь сложный "архитектурно", но Лео выдал довольно добротную игру, уж не сравнимую с "Выжившим"(имхо)
И что не маловажно, каждый фильм Ди Каприо задолго до выхода сопровождает огромная волна сомнения или откровенного хейта, например, Пляж, который до выхода уже разносили в пух и прах.
Josephin, Де Ниро и Дей Льюис средние актеры? А вы фильмы то с ними смотрели, возникает вопрос. Оба величайшие актеры, но Де Ниро из всей тройки, включая Пачино, лучший, кмк. Он легко жонглирует драмой, комедией, ролями боссов и маленьких людей, иронизирует над собой же. Пачино так не мог и не может при всем уважении. Де Ниро сильнейший актер и разноплановый, что немаловажно.
Vladi, глазами он умеет играть. Я его больше вижу в ролях страдающих, сложных персонажей или злодеев, а не в чем-то лёгком. Жаль, что у него мало ролей, где надо играть любовь.
Леонид в "Джанго" тоже великолепен)
FGHJ, так я о том же "в ролях страдающих, сложных персонажей или злодеев", но! с любовной драматической линией. А взгляд очень важен для актёра, в последнее время это как-то ушло, остались шаблоны(( Очень цепляет выразительный и вполне красноречивый взгляд Аль Пачино, Фассбендер конечно другой типаж, но есть у него пара вполне жгучих взглядов))
Vladi, поэтому так и жаль неуклюже и незаслуженного слитого Харри Холе((( Там было, где разыграться, но актер - только инструмент в руках режиссера и продюсеров, и если они не справились, то он уже ничего сделать не может(((
Misa, это "Снеговик"? Или я что-то путаю? Если он, то именно слили!!! характерность героя.
Фассбендер мог бы так исполнить роль характерного детектива, что это стал бы культовый персонаж, ну как минимум)) А по факту лишь использовали появление Майкла на экране и не более того - это БОЛЬШОЕ разочарование, а ведь режиссёр реально при таких возможностях и сюжетной линии, мог создать не проходной фильм с ярким героем.
Vladi, Да, именно "Снеговик"((( Это не первая книга серии, но одна из самых впечатляющих и в принципе если бы экранизация оказалась качественной, можно было потом продолжить экранизировать и другие книги серии. Возможно, с флешбеками из предыдущих, чтобы история была понятнее. Но мне кажется Фасси и Холе не повезло еще в том, что проект вышел в 2017 году, а запускался мучительно еще за несколько лет до этого. Хотя тогда уже выходили крупнобюджетные сериалы, это все равно не достигло нынешнего размаха, и голливудские звезды с осторожностью рассматривали такие варианты. Конечно, история Харри Холе - это задел на сериал, не на разовый триллер. Там было бы можно и характеры раскрыть, и не выкидывать сюжетные линии, при этом там нет всяких драконов и дорогих декораций, так что это не вопрос очень масштабных вложений. Жаль, что не повезло тому проекту, но может перезапустят его как-нибудь. Уже без Фасси, скорее всего....
Misa, всё верно (вздыхаю я). От "Снеговика" ждала того же что и от "Девушка с татуировкой дракона" или "Настоящий детектив", очень заманчива история, витиеватый сюжет, а актёры какие были помимо Фасси. Ну, всё, меня понесло...
Vladi, А «Опасный метод» с Найтли?
Vladi, у некоторых фанатов Гражданки, кстати, Фасси пользуется популярностью в качестве кандидатуры на роль Шермана (в гипотетическом эпике). Ну вот если брать форму из "Голода" и нынешнюю потрёпанность, то, может, и вписался бы. Но как по мне (а я фанат Гражданки) у Майкла и физика, и психофизика совсем другие. Хотя...в старом фордовском фильме вообще Джон Уэйн играл)) Но там, понятно, не за сходство, а по крутости выбирали.
Josephin, мне нечего сказать про Гражданку)) Явно могу с чем-то спутать🙄)) поясните.
Про психофизику Фассбендера, вот это интересно, что Вы имеете ввиду? Но это наверно уже другая история))
Vladi, гражданская война (la guerre de Sécession), У.Т. Шерман.
FGHJ, режиссеры стареют (Скотт, Марти), Нолан хочет оскар, Финчер на стримингах. От Убийцы (финчеровского)) жду хотя бы смотрибельности, чтобы не потянуло выключить через 5 минут, все-таки любимый реж.
кстати, его некоторые фильмы и пересмотрела в нг - Семь и Комнату страха, которую люблю, несмотря на тонны помоев. хороший добротный триллер, держащий от начала и до конца. щас уже мало кто так снимает, минуте на десятой тянешься до гаджетов.
nify, ну по сравнению с перечисленными "Убийца" оказался для меня наиболее смотрибельным, но больше благодаря Фасси, чем режиссёру. Что не отменяет тоскливости сюжета, монологов и диалогов, и странности героя, который почти весь фильм тупил.
Нолан наверное и получит Оскар.
У меня любимые у Финчера - "Бойцовский клуб" и "Семь". Пересматриваю.
FGHJ, про Струны я даже не слышала, интересно и необычно для нашего сериального кино звучит, спасибо!
Про маститых режиссеров, увы, согласна, поэтому я уже не ориентируюсь только на имя режиссера или ведущего актера, смотрю все-таки отзывы, потому что ну зачем мне 3 часа предсказуемой нудятины? Фасси вроде у Вайтити что ли сейчас снимается, может, перезапустит все же карьеру, талантливый же.
Misa, я про него прочитала на Багине (прости, Stiletto!), там хоть и часто льётся грязь, но можно узнать про хорошие новинки кино. Он вроде как для эстетов (Гнесинка, классика, все дела), но добрый и простой - в хорошем смысле: без выпендрежа и поиска этих самых смыслов. Во всяком случае, из последнего российского меня мало что зацепило.
У него "Дикая банда" вроде выходит. А у Тайки, насколько я помню, Фасси недавно снялся в комедии про футбольного тренера.
FGHJ, дадада, точно, про тренера. Я смотрела с ним видео на Ютьюбе, где он про свои основные роли рассказывает, как раз упомянул это там. Это обычно под какие-то премьеры снимают, наверное, как раз под эту снимали.
FGHJ, меня тоже "Убийца" разочаровал - затянутый, банальный, абсолютно отсутствует фирменное финчеровское напряжение. Если с Ридли Скоттом, судя по его последним работам, совсем все плохо за исключением "Дома Гуччи" (не представляю, что там будет в "Гладиаторе 2"), то Финчер еще бодр и крепок. еще снимать и снимать. "Переводчик" понравился, напротив, здорово, что Ричи продолжает эксперементировать с жанрами, хотя его фирменный - криминальный боевик с черным юмором - это все еще лучшее в творчестве режиссера.
От "Оппенгеймера" в восторге, дважды в кино смотрела, поэтому удивляют негативные отзывы.)) Каст превосходный, все на своем месте, разве что Флоренс Пью иногда раздражала попытками переиграть Мерфи. "Оппенгеймер" - сложнее, чем кажется, это не стандартная драма об известном челевеке. Фирменное нелинейное повествование, картинка, звук (и его отсутствие в виде тревожной тишины), музыка - это то, что оттеняет безупречную игру актеров.
ElenaIv, "Оппенгеймер" очень понравился. Чему очень удивилась -).
ElenaIv, у Ридли Скотта очень хороша Последняя дуэль, на мой взгляд. Хотя критики не приняли, а мне понравилась. Необычная подача, копание в психологии персонажей, и тема актуальная.
Medey, И мне понравился фильм. Понравился и сюжет и игра актеров, я впервые увидела Джоди Комер, хотя много о ней слышала, хорошая актриса оказалась. А еще у меня есть версия по сюжету, что свекровь уехала из замка со всеми слугами специально, чтобы Драйвер сделал Джоди ребенка, которого все никак не получалось сделать Дэймону.
Vinchenza, да, я тоже видела версию, что свекровь не просто так свалила, а ее тоже подкупили, не зря же всех домочадцев забрала. Но вот такой мотивации еще не встречала, интересно, так то она жену сына очень явно не любила.
Medey, Не любила, но наследник был нужен.
Medey, мне вообще не зашла, хотя актеры прекрасные и эпоха интересная. Думаю, попробую пересмотреть через некоторое время. "Наполеон" просто чудовищен.((
ElenaIv, будем надеяться, что Финчер ещё снимет что-то достойное.
Криминал и чёрный юмор - это именно то, что я люблю в старых фильмах Ричи.
"Оппенгеймер" - качественное кино. Возможно, я его не "прочувствовала". Мерфи, Дауни и некоторые другие без сомнения хороши.
FGHJ, да.)) Жду финчеровский "Несс" с Мэттом Деймоном и Кейси Аффлеком, а у Ричи вроде в апреле выходит фильм с Генри Кавиллом.
ElenaIv, у Ричи с Генри "Министерство неджентльменских дел". Судя по описанию - на тему войны и шпионов.
FGHJ, благодарю за рекомендацию "Струны". Местами чуть натянуто, но в целом - отлично!
Merury, да, отличный, как по мне - предсказуемый немного, хотя я ещё до конца не досмотрела.
Мне на глаза попался первый сезон сериала "Вражда" под названием "Бетт и Джоан". Отличные актёрские работы, особенно Сюзан Сарандон в роли актрисы Бетт Девис.
Очень интересные откровения Голливуда изнутри - соперничество актрис, интриги, сплетни, жизнь будущих богинь Фабрики грёз до того как они ими стали и после того как им пришлось сойти с Олимпа. Что не маловажно, показывают боссов киностудий, пусть и акул шоу биза, но как им приходится не только купаться в успехе, но и решать не простые проблемы - от капризов и заскоков звёзд до спасения киностудий от разорения.
И в который раз с удовольствием пересмотрела "Бархатная бензопила" с Джилленхолом 😈
Vladi, прекрасный сериал, стильный, смотреть одно удовольствие. Жду второй сезон - про Трумена Капоте и его современниц.
FGHJ, обожаю голливудские картины 30-х годов. После всего блеска и великолепия того Голливуда, было интересно посмотреть сериал. Да, неожиданные вещи там открывают для зрителя. Однозначно грустно "...прошла пора цариц, волшебниц и богинь..."(с)
Vladi, да, это было время настоящих суперзвёзд. Но сериал достойно всё передал, и актрисы на высоте.
Анатомия падения-отличное кино, судебная драма в великолепном исполнении, ни секунды не скучно. Оставленные с Джаматти- чудное, олдскульное кино. Сериал Убийство на краю света-хороший детективный сериал, с нелепой концовкой, последнюю серию неловко смотреть((
3-ий сезон Хромых Лошадей-менее правдоподобен предыдущих двух, но все также интересно. Персонаж Гарри Олдман просто прелесть, тролль высочайшего класса)
Чуть не забыла, самый чудесный сериал из просмотренных на каникалах- аргентинский Nada, про строптивого food-критика. Хайли рекомэнд)
Тоже недавно посмотрела "Анатомию падения", но меня немного разочаровало, что даже намека не дали. "Мой кузен Винни" и сериал "Дядя" смотрела давно, хорошие, тоже советую всем кто не видел. Еще за праздники посмотрела фильмы "Оппенгеймер" и "Оставленные", оба фильма понравились, первый чуть затянут, соглашусь, что заточен под награды, но снят качественно, актерские работы хорошие, но вот "Оставленные" больше понравился, более теплый и душевный. А еще начала сериал, который тоже называется "Оставленные" с Джастином Теру, при том первая серия не впечатлила, вторая уже лучше пошла, а потом меня затянуло и я залпом посмотрела первый сезон
Пересмотрела "Полночь в Париже")) Да я каждый раз буду про нее писать.
В кино посмотрела "Мальчика и птицу" и "Феррари", мне понравилось, МиП - мой первый фильм у Миядзаки, ожидала иного, но все равно было круто, тема принятия смерти близких хорошо раскрыта. Феррари - не про гонки, а про расставания и отпускание потери. Надо же, фильмы перекликаются, хотя такие разные.
Пересматриваю Бруклин 9-9, тоже Медленных лошадей 3 сезон посмотрела, вообще нереалистично, зато Лаудену дали разыграться, в последней сцене с Уэббом он крут.
Medey, тоже "Полночь в Париже" иногда пересматриваю. Такое легкое и приятное кино.
До 3-го сезона "Лошадей" пока не дошла, хотя ждала продолжение. Так не хотелось бы, чтоб слили сериал. Олдман и Лауден великолепны.
FGHJ, пока норм, его же еще продлили на 5 сезон. Там только финал в 3 сезоне нереалистичный, но смотрится все равно захватывающе, хотя это вообще не тот сериал, что в первом сезоне, вот вообще ни разу, ближе к Голливуду уже, чем к Британии.
Medey, о, ещё и пятый сезон. Я думала, третий - последний. Да в принципе неважно, что ближе к Голливуду, лишь бы полной дичи в сюжете не было и основные герои были на месте. А то я видела, что случается с хорошими сериалами после первых сезонов.
Прослушала на фоне сериал Джо с Жаном Рено (2013 год). Хороший детектив, советую всем кто любит слушать что-нибудь во время готовки или уборки.
Посмотрела оба сезона "Медведь" после ЗГ. Я в восторге, мне очень откликнулась, лишний раз напомнило, как важно для человека вера в него его окружения. Что он на многое тогда способен. Теперь ищу что-нибудь, что тоже даст отклик во мне
Я тоже на праздниках посмотрела "Анатомию падения". Плохим фильм не назову, но вот прям чтобы золотая пальмовая ветвь..... Актерские работы хорошие.
Еще Наполеона с Хоакином нашим Фениксом глянула. Ридли Скотт - это Ридли Скотт, а Хоакин - это Хоакин, что тут скажешь)
Общество снега. Про регбистов, которые в Андах разбились в 1972м. Неплохо, но это не первая экранизация, и старая с Итаном Хоуком мне нравится больше.
Neomasa, а можно немного поподробнее про "Наполеона")) Понравилось или нет? Его, в основном, ругают, говорят еще, что Хоакин - лютый мискаст. Не хочу верить((
Medey, если честно, то я скорее разочаровалась. Потому как ожидания были огогооооо, а на деле оказалось: хм, ну ладно... Да, все красиво, эпично, характерно для Ридли Скотта, тут не вопрос, но вот эффекта вау я не ощутила. Про мискаст мне сказать сложно, ибо я с персоной Бонапарта не особенно хорошо знакома, только в общих чертах по биографии. В целом мне Наполеон как-то иначе представлялся и внешне, и... энергетически что ли.
Neomasa, спасибо! Ну это не такое критическое мнение, как у других))
Neomasa, мне кажется, для европецев "Анатомия" выглядит не так, как для нас. Там же главная героиня немка, которая вышла замуж за француза и переехала во Францию, причем в деревню в горах. А судят ее во Франции, и она на суде говорит по-французски, с сыном - на английском, на него же переходит, когда не может подобрать слова на чужом языке, отвечая на вопросы в суде. Актриса учила французский специально для роли. Я смотрела в дубляже, и, наверное, это не совсем то.
Misa, тоже смотрела в дубляже. Думаю, вы правы, там действительно на этом многое завязано. Но вот вообще мне актриса в главной роли очень понравилась! даже в дубляже. По-моему, прекрасная актерская работа. Но вот чисто сюжетно - мне было скучно. Хотя и люблю неторопливые драмы очень многие... Я ждала какой-то финт в конце, а так все пресно хорошо закончилось, как -то даже обидно стало. Особенно учитывая немаленький хронометраж)
А я впервые, к своему стыду, посмотрела Рокко и его братья. Потрясающий фильм, удивило, что роль матери играла греческая драматическая актриса, бывшая оперная певица, никогда бы не подумала, что она не итальянка. Хочу теперь пересмотреть Висконти, потому что я его пропустила в своей жизни(((.
Еще потихоньку мучаю Безумцев, который в США считается культовым сериалом, но меня тема американской истории не трогает, поэтому идет туго.
Сразу, после рекомендации, посмотрела Убийства на краю света, неплохо, люблю интересные локации, антураж, но тяготили постоянные флэшбеки, хотя они были нужны, но, кажется, на одну серию он мог быть и покороче из за затянутостей, я люблю более динамичное развитие в детективах.
Понравилась Эмма Коррин, хорошая актриса, еще очень понравился молодой актер, игравший Билла.
Vinchenza, у меня с Висконти тоже большой пробел. Смотрела только Рокко и его братья (не до конца), Смерть в Венеции и местами что-то про Людвига. Такое кино надо смотреть, когда будет на это настроение и желание кмк, а это никогда не поздно)
Безумцы я не смотрела, тоже как-то не очень заинтересовал сюжет, хотя про культовость и т.п. наслышана. Я еще досмотрела Гарри Уайльд, но там так мало серий в сезоне - всего 6 (((, и пока не знаю, продлят ли сериал на третий. Хорошо бы, у них еще есть потенциал!
В новогодние все пошло не по плану, конечно. В кино смотрела "Вонку" с Шаламе, слишком много поют и кривляются, да и вообще фильм слабоват. И сходила на "Холопа 2", тут без комментариев. Начала смотреть "Экспансию", туговато идет, видимо, просто сериал не попадает пока в настроение. Зато "Йеллоустон", до которого наконец-то дошли руки, зашел прямо на ура. Еще удалось пересмотреть "Полярный экспресс" и "Вечера на хуторе близ Диканьки".
ElenaIv, у нас во всех ближайших кинотеатрах Вонку не показывали. Я бы и не пошла, но подростки собирались, пришлось им на Бременских идти, зато бесплатно по Пушкинской карте))) Жду, когда что-то из того приличного, что было в кино, появится на КП, посмотрю дома. В кино все ленивее и ленивее ходить....Особенно в морозы. )
Misa, о, я обожаю кинотеатры, особенно атмосферу полупустых залов, хотя для самих кинотеатров - это грустное явление, конечно. Удивилась почти пустому залу в вечернее время на "Голодных играх: Баллада о змеях и певчих птицах". А на "Холопе" был биток, хотя мы с похмелья приперлись на ранний сеанс. Сейчас "Аквамен" вроде уже в прокате, а "Вонку" вернули тоже некоторые из кинотеатров. Из приличного вроде "Стальная хватка" еще вышла. Есть что посмотреть.))
ElenaIv, "Йеллоустоун"! Прервали 5-й сезон на самом интересном. Боюсь, как бы до страшного там у них не дошло. С января прошлого года захожу на сайты проверить, добавлены ли серии... Печаль. Хотя, пишут, что будет ещё один сезон.
FGHJ, сезон без Костнера, если не путаю?
ElenaIv, я не знаю, будет ли он в следующем сезоне. Сложилось впечатление, что нет. Но когда прервали пятый, его герой ещё был). И там разгоралась война. Точнее, продолжалась.
Ой, я так рада что вам понравился "Дядя", самый-самый угарной там это батя владелец гей клуба:)))
Из недавно просмотренных мне понравился праздничный "Оставленные", сюжет хоть не новый, люди могут удивить тебя если узнать их поближе, но наблюдать за историей было интересно, хоть она и грустная немного но по праздничному грустная
"Прошлые жизни" неспешный любовный фильм, где долго и крупным планом показывают какой-нибудь пейзаж, многим такое не нравится (и мне тоже частенько), но фильм пролетел незаметно, создатели смогли передать любовное настроение фильма на 5 с плюсом, а в финальной сцене я даже через экран почувствовала напряжённую химию между главными героями
Из рекомендаций обязательно посмотрю Анатомию и про кузена Винни:))))
Anna-Five, да, папаша - гремучая смесь Элиса Купера, Стивена Тайлера и какого-то трансвестита - криповый, но очень забавный. Оставленные у меня в списке. С тем же Полом Джиаматти грустный, но небезнадежный фильм "На обочине" тоже хороший. "Прошлые жизни" запишу себе, такое надо под настроение смотреть, как и "На обочине". Я его даже на несколько дней разбила - не было времени сразу 2 часа выделить, но он от этого не проиграл совершенно! И, кстати, эти 2 часа оказались вполне оправданы, потому что там отличный сценарий. Я не раз ругала длинные фильмы, но если этого требует история, то это правильно. Винни тоже идет 2 часа, но ты понимаешь, почему так, а у многих новых фильмов будто потому, что режиссер и монтажер утратили чувство меры)
Misa, я тоже в последнее время смотрю фильмы разделив на части, наверное привыкла к сериальной длине 50-55 минут, тот же Оппенгеймер смотрела разделив на три и то потому что нужно досмотреть, ведь все же от фильма в восторге (а я почему-то нет), Прошлые жизни идёт 1,40, но да, такое нужно смотреть под настроение, я сейчас прочитала, а фильм оказывается в списках как лучший фильм года
«Фарго» последний сезон – впечтатляюще, захватывающе!
Джон Хэмм — просто великолепен там!
Последняя серия выйдет 17-го января.
Смотрела Анатомию падения не отрываясь - отличный фильм, но открытый финал не всем понравится. Хотя, для меня это про другое. Про отношения в семье, про поддержку, про выбор, боль потери
"Аромат зеленой папайи" - умиротворяющий, картинка красивая.
"Норвежский лес (режиссер тот же) - разрывает сердце.
Искала новинку "опавшие листья", но под.этим названием посмотрела про Туве Янсон байопик, актриса одна и таже в главной роли.
"Убийцы цветочной луны" - рекомендую. Ди Каприо удивил, никогда не предполагала даже увидеть его таким.
cane (Гость), Аромат зеленой папайи как будто глазами ребенка снят, очень красивое кино.
Добавить комментарий