Автор: Sculyaculy | 09.12.2023 - 01:44

Одна длинная история

Тварь ли я, что продал свою PS5, а не поделился ею со сводными братьями? 

Мне 15(М). Мои родители познакомились и недолго встречались, когда учились в университете. Мама родила меня после того, как они расстались. Ей пришлось подать в суд на моего отца о взыскании алиментов. Мама воспитывала меня одна, и на протяжении всего детства я практически не имел ничего общего с отцом. Она была иностранной студенткой, и ее семья разорвала с ней все связи из-за обстоятельств моего рождения. К сожалению, два года назад я потерял её из-за рака, и меня отдали под опеку отца.

Мой отец женился во второй раз, и у них двое сыновей (5 и 7 лет). Поначалу всё было неплохо, хотя, по сути, мы все были чужими людьми. Мне выделили спальню, и мы ели за одним столом, но в остальном держались отдельно.

Около 10 месяцев назад мне посчастливилось найти работу в сфере ИТ-поддержки в учреждении по уходу за престарелыми. Это были просто невероятно легкие деньги. Всё, что от меня требовалось - установка и обслуживание примерно дюжины обычных компьютеров, которыми пользовались жители.

В итоге за короткое время я заработал приличную сумму. По глупости, вместо того, чтобы копить эти деньги, я обустроил свою комнату. Я купил новый телек, наушники и PlayStation 5. Очевидно, что моя приставка представляла большой интерес для двух моих единокровных братьев. Я был не против, но установил правило. Они могли играть на PS5 в любое время, когда я ей не пользуюсь. Но я имею право первого. Если мне нужен телек или приставка, они должны освободить комнату. Я также был достаточно любезен, купив дополнительный контроллер (который мне не нужен) и несколько детских игр, в которые они хотели играть. В конце концов мне пришлось изменить правило на «играть только тогда, когда я рядом», потому что 5-летний уничтожил один из моих контроллеров, пролив на него сок. Здесь и началась драма.

Братья пожаловались моим «родителям». И отец приказал мне поставить PS5 в гостиной. Я отказался, заявив, что купил его на свои деньги. Он аргументировал тем, что раз уж у меня так много денег, то я должен платить за аренду, коммунальные услуги и еду. Я пошёл на блеф и сказал: «Конечно! Составьте договор, и я попрошу юриста проверить его на предмет соответствия Закону о семейном праве».

После этого отец сказал мальчикам, что собирается купить им на Рождество их собственную приставку. Но, блин, чувак даже понятия не имеет о глобальном дефиците консоли на данный момент.

Наконец, вчера вечером, осознав, что у него нет ни малейшего шанса купить приставку по близкой к рекомендованной розничной цене, отец пригрозил мне, что я либо добровольно подарю свою PS5 мальчикам на Рождество, либо он выбросит ее в мусорное ведро, пока я буду в школе. Я так разозлился, что зашёл на  Marketplace и продал PS5.

Парни узнали об этом сегодня и жутко расстроились. Мне было действительно их жаль, потому что они не виноваты в этом дерьмовое шоу.
И вот мои «предки» обсуждают меня в своей комнате, а я сижу здесь у себя. Тварь ли я? Мог бы я решить проблему другим способом?

Обновление 1 (19 Декабря, 2021):

Ух ты! Вот это внимание! Во-первых, спасибо всем добрым незнакомцам, которые оказали мне моральную поддержку. Мне даже немножко неудобно, что так много людей нашли время прочитать мою историю и поддержать меня.

Я сейчас на работе, но сегодня утром моя мачеха связалась со мной, и это было весьма приятно. Она поделилась, что не знала о моем существовании до тех пор, пока я не переехал к ним жить, и это вызвало огромный сбой в их отношениях с моим отцом. Она извинилась за то, что проецировала это на меня и была не особо гостеприимной. Она также не знала об угрозах моего отца насчет аренды и сказала мне, что этого не произойдет в ее присутствии. Мои братья также признались ей в инциденте с соком и контроллером. Она сказала, что собирается подарить мальчикам Switch на Рождество, и предложила добавить мне денег на покупку новой PS5. Я, наверное, не возьму денег, но, по крайней мере, это был шаг на встречу. Кстати, это был самый длинный разговор, который у меня когда-либо был с ней.

Никаких сообщений от моего отца пока нет, лол.

Чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы:

1. Мой банковский счет открыт только на мое имя (Австралия). Никто другой не имеет возможности просматривать или получать доступ к балансу. На самом деле я не думаю, что требование моего отца об аренде было связано с деньгами, они оба зарабатывают очень неплохо. Ему просто обидно, что я не завишу от него финансово.
2. Да, мне действительно 15, лол! Я проверил на орфографию и пунктуацию свой пост в Ворде, может, это вас смутило.
3. Я получаю 27,50 австралийских долларов в час по обычному контракту с дополнительной нагрузкой по выходным. Операционный менеджер в учреждении очень хорошая и позволяет мне совмещать работу со школой. Она позволяет мне делать домашку в свободное время, и я получаю бесплатное питание в столовой. Если я помогаю жильцам с настройкой их личных гаджетов, они обычно дают мне чаевые (наличными или иногда печеньем, лол). У меня накопилось немало денег, потому что у меня фактически нет никаких расходов.
4. У меня осталась коробка с документами после мамы. Я думаю, что её активами управляет нанятый юрист, и они будут переданы мне после исполнения 18 лет. Юридическая фирма, управляющая завещанием, ранее объяснила мне это, но в тот момент я не особо обращал на это внимание. Мне еще предстоит через все пройти.
5. Я продал PS5 с кругленькой прибылью, даже с учётом стоимости испорченного контроллера. Я не буду брать деньги у мачехи, чтобы купить приставку с наценкой, а просто встану в лист ожидания.

Еще раз спасибо за вашу доброту!

Обновление 2:

Во-первых, сегодня мне удалось встретиться и провести время со своей новой большой семьей! Их более 40 человек. Они шумные, но потрясающие! Мы не виделись ранее из-за пандемии. Они действительно радушно приняли меня. Некоторые из моих двоюродных братьев тоже геймеры, так что между ними сразу возникла связь. Что касается семьи, то так как мы всю жизнь были только вдвоем с мамой, это определенно новые ощущения для меня. Они все были очень добры ко мне и задавали кучу вопросов.

Во-вторых, моя мачеха нереально КРУТАЯ! Первое, что она сделала, это представила меня всем и показала мой пост на Reddit. Это переросло в массовые дебаты, в которых почти вся семья выступила против отца (включая моих бабушку и дедушку!). В какой-то момент мой дядя (еще один реддитор) отвел меня в сторону и сказал: «Не волнуйся, приятель, твой отец всегда был немного упрямым придурком. Он это переживет».
Он также сказал, что уговорит отца создать свой здесь аккаунт и выложить свою сторону правды. И дядя готов спорить на любые деньги, что никто на Reddit не примет его точку зрения.
Еще один удивительный случай произошел, когда бабушка сказала, что хорошо знала мою маму, и мы отлично о ней поговорили.

Думаю, мы сегодня поломали моего отца:). Он очень громко спорил с семьей, и мой дядя все-таки уговорил его опубликовать пост на Reddit, чтобы «высказать свою точку зрения». В итоге он всю ночь просидел за ноутбуком в своем кабинете, прикованный к экрану. Он даже не вышел на ужин. Я не собираюсь давать ссылку или репостить его, но люди пишут мне, что там просто кровавая баня.

Я не знаю, чем это закончится, но знаю только то, что чувствую себя намного лучше. Что бы ни случилось у меня с отцом, теперь я имею много замечательных родственников. С некоторыми кузенами-геймерами мы обменялись контактами, а также я нашел общий язык с моей мачехой. Подумать только, все это началось с одного поста на Reddit.

У меня не хватает слов, чтобы описать, насколько я благодарен! Спасибо за ваше тепло! Я надеюсь, что всем повезет так же, как мне, и вы проведете каникулы со своими близкими. Посылаю вам мир, любовь и хорошее настроение, где бы вы ни находились!
Джон.

Пост отца:

Тварь  ли я, что попросил сына поделиться консолью с братьями вместо того, чтобы прятать ее в своей комнате?

Несколько дней назад мой биологический сын Джон опубликовал предвзятый и откровенно дискредитирующий меня пост об инциденте в моем доме, связанном с PS5. Моя жена была «любезна» настолько, что поделилась публикацией и комментариями со всей нашей большой семьей на рождественской встрече. Так что, очевидно, теперь я огромный засранец.

Мой брат предложил мне опубликовать здесь всю правду, чтобы внести ясность и рассказать людям обе стороны проблемы.

Во-первых, я никогда не собирался взимать с Джона арендную плату. Его работа дает ему возможность сохранить 100% его дохода только потому, что он живет в нашей семье на полном обеспечении. Он использовал эти деньги, чтобы обновить свою комнату, купить брендовую обувь, новейший iPhone и тд., и все только для себя. Меня мало волнует, как он тратит свои деньги, но это подает плохой пример двум другим моим мальчикам. Последней каплей стало то, что Джон установил пароль для входа в систему PS5. По сути, я сказал ему, что если он не желает делиться, то почему я должен его обеспечивать?

Мой сын должен быть благодарен. Хотя у нас и общая ДНК, я встречался с его мамой Мэй (имя изменено) всего лишь 5 месяцев в университете. Я очень ясно дал Мэй понять, что не хочу детей, но, очевидно, мое мнение не приняли всерьез. Я попал в настоящий юридический ад и в конечном итоге потратил десятки тысяч долларов на алименты на протяжении многих лет, ущемляя свои собственные желания.

Вместо того, чтобы позволить Джону оказаться в детском доме, я взял его к себе, когда Мэй заболела. Вместо благодарности мне постоянно приходится сталкиваться с неуважительным отношением.

Из-за появления Джона в моей жизни, моя жена теперь считает, что я подорвал ее доверие тем, что не рассказал о своем прошлом.

Хотя раньше у мальчиков был доступ к PS5, теперь, когда школа в этом году окончена, он не позволял им играть в нее, если он не дома (а дома его никогда нет). Я дал ему выбор: либо поделиться консолью, либо никто не сможет в неё играть. И в ответ он делает самый пассивно-агрессивный ход за всю историю и продает её. Так что теперь никто не пользуется ей.

Слушайте, ну и почему же я тварь? Я взял этого ребенка к себе домой (ребенка который, кстати, через несколько лет получит значительное наследство благодаря Мэй). Я дал ему дом, семью и полное обеспечение. И все это ценой моих собственных отношений с женой.

Взамен я не попросил ни цента. А он продолжает относиться ко мне без уважения и не следует моим правилам. И почему-то именно я - тот самый му*ак, который сидит и печатает это всё, вместо того, чтобы наслаждаться Рождеством со своей разросшейся семьей.

Вместо того, чтобы нападать на меня, я надеюсь, что люди поймут ситуацию и выскажут свое справедливое мнение, основанное на рассмотрении обеих сторон истории.

Коммент 1:
ТС, если ты не хотел детей, тебе следовало хотя бы использовать презерватив! И не пришлось бы платить десятки тысяч на алименты. Джон не хотел переезжать к тебе, но его мать умерла. Он хороший парень. Учится и работает. Он был настолько любезен, что позволил своим братьям использовать чертовски дорогую PS5. Он купил этим детям дополнительный контроллер и игры. Младшие дети (ты их вообще хотел?) сломали контроллер за $80. Вот почему Джон установил новые правила пользования приставкой.

Ты говоришь, что Джон должен быть благодарен. За что? За то, что имеет тварь вместо отца? Ты утверждаешь, что жена заявила, что ты злоупотребил ее доверием. Она права, ты это сделал! Когда вы начали встречаться и отношения переросли во что-то большее, ты должен был сказать ей, что у тебя ребенок от другой женщины.

Чел, да ты настоящий засранец! Тебе повезло, что Джон проявляет к тебе только неуважение, а не что похуже. По крайней мере, у твоей жены доброе сердце, и она заботится об нем. Прояви первый к нему немного уважения, и он, возможно, начнет проявлять его в ответ.

Комментарий отца:

Окей, очевидно, что все пошло не в том направлении, в котором я ожидал. Похоже, у некоторых из вас есть проблемы с восприятием или вы просто не читаете мои комментарии полностью.

* Я хочу внести ясность. Я НИКОГДА не угрожал взыскать арендную плату с Джона. Мне не нужна его зарплата или наследство. Я зарабатываю большие деньги, возможно, намного больше, чем у подавляющего большинства людей, использующих Reddit. Я просто пытался объяснить ему, что он имеет возможность тратить свои деньги налево и направо только потому, что ему не нужно беспокоиться о базовых потребностях!

* Тогда я не объяснил это должным образом, потому что мы спорили, но я не собирался отбирать приставку для своих детей. Я просто хотел, чтобы он хранил её в общей комнате, пока я не куплю еще одну для братьев. Джон никогда не говорил мне о поломке контроллера. Если бы он рассказал, я бы, конечно, заменил его. Это не проблема.

* Я не ожидал, что он будет таким эгоистом по отношению к своим братьям. Прятать приставку в комнате, да еще и поставить пароль. Это очень грубо! Джон почти всегда приходит домой поздно, поэтому к тому времени, как он возвращается, мои дети уже уже лежат в постели.

* Я не буду обсуждать нюансы контрацепции и опеки. Я не идиот. Я понимаю родительские обязанности. Но я также скажу, что существует большая разница между согласием на секс и согласием на рождение ребенка. Я понимаю, что наши нынешние законы против меня в этом вопросе.

* Я не собирался «врать» жене. Джон и Мэй остались для меня далеко в прошлом. В нашем мировом соглашении это было четко определено. У меня не было абсолютно никакого общения с Мэй или Джоном в течение, по крайней мере, последних десяти лет, пока я узнал о ее болезни. Мои алименты были по фиксированной ставке, поэтому я фактически выплатил ей единовременную сумму, которой хватило бы на воспитание Джона до 18 лет. Вместо того, чтобы платить ежемесячно.

* Как я понимал, я никогда больше не увижу и не услышу ни Джона, ни Мэй. Зачем мне рассказывать жене о чем-то подобном?

* Да, Джон пополнил нашу семью. Да, я понимаю, что во всем этом нет его вины. Я не могу пока сказать, что люблю его как сына, но, честно говоря, он не облегчает мне задачу. Но я попробую. Всё это дерьмо требует времени. А вы все ведете себя так, как будто это легко.

————————
Год спустя.
————————


Тварь ли я, что забрал себе и съел доставку еды сына, пока он находится под наказанием?

Мой старший сын (16 лет) переживает фазу бунтарства, вызванную гормонами.

Его поведение просто отвратительно. Он закатывает глаза, когда я с ним разговариваю, утыкается обратно в телефон, когда я прошу что-то сделать, надевает наушники, когда я вхожу в комнату.
И еще целый список других пассивно-агрессивных поступков.

Вчера у него был день рождения. На выходных он собирался отпраздновать его с друзьями игрой в пейнтбол. Однако, когда я вчера вернулся домой с работы, я заметил, что он не выполнил свои обязанности по дому, которые я ему поручил. И после того, как я его отругал, он проделал всю работу в наушниках.

Мне настолько надоело его отношение, что я пригрозил посадить его под домашний арест на 2 недели. Только работа и школа. Мои слова отчетливо прорвались сквозь его наушники, и до него дошло, что на этих выходных ему не разрешат пойти в пейнтбол. Поэтому он снял наушники и сказал: «Иди на йух», а затем заперся в своей комнате. Теперь он наказан.

Это, похоже, его не смутило, поскольку он все равно проводит много времени в своей комнате. Я отключил все его устройства от нашего домашнего Wi-Fi, но он решил и эту проблему, установив собственную точку доступа. Вчера вечером он отказался прийти на ужин, когда моя жена попросила его об этом, и практически забаррикадировался в своей комнате.

Тем же вечером он заказал себе еду через приложение для доставки. Опять же, здесь явно пассивно-агрессивное поведение. Он выставляет напоказ свою независимость, заказывая еду. Ведь в холодильнике превосходная свежая еда, приготовленная моей женой. Я все еще смотрел телевизор, когда пришел курьер, поэтому забрал доставку и съел её. В какой-то момент сын, должно быть, вышел из комнаты и увидел меня, но ушел обратно, ничего не сказав.

Моя жена считает, что я феерический му*ак за то, что украл его еду. Но я думаю, что это неотъемлемая часть наказания. Моя жена также считает, что наказание слишком суровое. Но я отпущу его на пейнтбол, если он извинится.

Ну так что, Reddit? Я опять что-ли тварь?!

Ответ Джона под постом отца:

Всем привет! Извините, что пишу под топовым комментом. Это пост моего отца! Спасибо всем за поддержку.

Думаю, не стоит подливать масла в огонь, пост и комментарии во многом говорят сами за себя.
Я просто хотел сообщить всем, что со мной на 100% все в порядке.
Моя мачеха отменила наказание, так что я могу пойти куда-нибудь с друзьями на этих выходных.

Один из папиных братьев спросил, хочу ли я пожить у них некоторе время. И это очень круто!
Так что у меня все хорошо, и я люблю жизнь. Ваши комменты - огонь!

Тварь ли я, что купил жене новое платье? (2 февраля, 2022)

Моя (М34) жена (Ж29) и я регулярно посещаем официальные мероприятия (~ раз в 2-3 недели). Я работаю консультантом, и эти мероприятия — отличный способ привлечь новый бизнес и наладить контакты. Моей жене обычно не нравится такое времяпрепровождение, но она ходит со мной. Обычно это просто вечеринки, включающие много еды, алкоголя и общения. За нашими детьми присматривает няня.

Из-за пандемии мы никуда не ходили, но сейчас всё возвращается. Две недели назад перед торжественным мероприятием моя жена спустилась вниз, одетая в брючный костюм и с волосами, собранными в простой хвост. Не поймите меня неправильно, она по-прежнему выглядела потрясающе, но почти все остальные дамы надевают вечерние платья или коктейльные наряды. Когда мы потом говорили об этом, она сказала, что ей надоело тратить часы на прическу, макияж, маникюр, и что если я буду настаивать на том, чтобы она пошла, она оденется так, как ей заблагорассудится.

Я пытался объяснить, что эти мероприятия являются обязательной частью в моей индустрии, но она стоит на своем. Она аргументирует тем, что никогда не тащит меня на свои рабочие корпоративы. На что я ответил, что нам следует сравнить наши выписки по доходам. Это было, возможно, грубовато, и она вышла из комнаты.

После ссоры я попытался загладить свою вину и заказал ей очень красивое и дорогое платье, чтобы она могла надеть его на следующее мероприятие. Я даже отнес его нашим портным на подгонку, так как они знают ее мерки. Когда я подарил ей платье, она поначалу была очень рада и сказала, что платье великолепное. Но как только я упомянул, что ей следует надеть его на наше следующее мероприятие, она сразу же взорвалась на меня.

Она думает, что я манипулирую и иду против ее воли. Я думал, что просто делаю ей приятный жест. Ну уж тут-то я точно не тварь?

Обновление 1(7 февраля 2022):

Жена ушла от меня.
Я уверен, что многие из вас были бы в восторге, узнав, что мой брак может распасться. Сегодня вечером я пришел домой и обнаружил, что моя жена и двое моих младших сыновей уехали. Вероятно, к её матери. Джон все еще живет в доме моего брата с начала января.

Это был сильнейший удар. Пользователи Reddit были правы. Теперь я знаю, что был дерьмовым мужем и отцом. Мне нужно заняться самоанализом. Я упрямый, но моя жена всегда была рядом иприводила меня в чувство. Думаю, она решила, что с неё хватит.

В единственном сообщении, которое я получил от моей жены, говорится, что «она хочет развода», и что ее адвокаты свяжутся со мной. Я пытался позвонить, но она продолжает включать голосовую почту, как и ее родственники.

Я хочу извиниться. Я хочу предложить пойти на консультацию или терапию, как она просила. Если я так и не смогу дозвониться до нее, то я подумываю съездить к ее родителям. Я должен попытаться хотя бы поговорить с ней.

Думаю, мои реддиторы меня ненавидят, но я приветствую любые предложения о том, что я могу предпринять.

Обновление 2 (февраль 2022):

На следующий день я накосячил. Я пошел к ней на работу (в бухгалтерскую фирму) с ее любимым обедом на вынос, чтобы попытаться поговорить с ней. Должно быть, она предупредила сотрудников стойки регистрации, потому что они категорически отказались пропустить меня в её офис. Дошло даже до того, что они вызвали охрану здания. Не желая усугублять драму, я ушел добровольно.

Той ночью я удвоил свою тупость и попытался найти её в доме родителей. Я приехал с кучей подарков для нее и детей. Тесть ответил через домофон, но не впустил меня. Я был настолько расстроен, что устроил истерику с криками у их двери и отказался уходить. Позже появился мой брат (думаю ему позвонила жена). Он пытался убедить меня пойти домой, но мы переругались. В конце концов, он попытался силой засунуть меня в машину, поэтому я вступил с ним в драку. Но ушел, когда мой тесть вышел и пригрозил вызвать полицию.

С тех пор дела действительно пошли под откос. Сегодня утром двое полицейских пришли ко мне на работу со временным постановлением о домашнем насилии и повесткой в суд для вынесения постоянного постановления. Я был в шоке и в результате наорал на полицейских. Я работаю по контракту на объекте клиента, и поэтому, когда мой клиент спросил копов, в чем дело, они ответили, что не могут сказать из соображений конфиденциальности. А затем начали раздавать свои визитные карточки направо и налево. На них было: «Отдел по борьбе с насилием в семье». Итак, теперь старший партнер моей фирмы запретил мне возвращаться на объект клиента и меня могут уволить.

Я чувствую, что это тот тревожный звонок, который мне нужен. Я знаю, что был самовлюбленным придурком и готов измениться. Что мне сделать, чтобы поговорить с ней? Чтобы показать ей, что я полон решимости стать лучше? Я не хочу заканчивать это вот так. Я знаю, что если у меня будет возможность объясниться, извиниться, пообещать очень усердно работать над своим браком, работать над своим нарциссизмом, пойти на терапию, пойти на консультацию, моя жена простит меня, и мы можем продолжить нашу жизнь.

Наше судебное слушание состоится через несколько недель, поэтому я подумываю прийти пораньше с дорогими украшениями и попытаться поговорить с женой до слушания. Мой адвокат сказал мне, что это плохая идея, но я чувствую, что мне нужно что-то сделать. Я не хочу вести переговоры с женой через зал суда, я просто хочу напомнить ей, как сильно я ее люблю и как много она для меня значит.

Что я могу сделать, чтобы вернуть жену? Кто-нибудь еще был в такой ситуации?

Обновление 3:
Я понял, все кончено. Ребята, вы правы. Я облажался. На этот раз безвозвратно. Я потерял семью и, скорее всего, потеряю работу. Я всегда старался все контролировать в своей жизни. Раньше мне это помогало, потому что моя семья очень обеспечена, и они всегда исправляли мои косяки.

Но моя жена и брат, должно быть, поговорили с моими родителями, потому что они запретили использовать семейного адвоката, который у нас на гонораре.

Я найму своего адвоката, как только дело начнется. Я тоже обращусь за психологической помощью. Самое главное - я оставлю свою жену в покое.

Спасибо за ваши комментарии и советы.

Обновление от Джона:


Привет всем! За последние несколько месяцев многое произошло. Моя мачеха читала всю эту эпопею. Она видела, что он пытается измениться и все еще надеется получить её прощение.

Сегодня она отправила мне это по электронной почте, чтобы люди могли решить, заслуживает ли он прощения или нет. Я его вообще не редактировал, просто скопировал и вставил:

"Всем привет.

Я не являюсь пользователем Reddit, но слежу за сообщениями, которые написал мой пасынок и будущий бывший. Я также хотела бы поблагодарить сотни прекрасных людей, которые сразу же разглядели его сущность и рассказали ему суровую правду. Я также благодарна всем тем, кто желал добра мне, моим сыновьям и Джону.

Если не считать нескольких инцидентов на прошлой неделе (которые, кстати, не дают полной картины), он перестал пытаться связаться со мной напрямую. Но я слышу от общих друзей, что его миссия - вызвать сочувствие, пытаясь возложить вину за то, что его жизнь рушится на всех, кроме него самого. Особенно весело наблюдать за его «вечеринкой жалости» к себе на Reddit. Он действительно думает, что люди поздравят его с тем, как сильно он изменился! Ха!

Хочу убедить вас, что этот «мужчина» НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ НИКАКОЙ СИМПАТИИ!!! Я с ним уже 8 лет. Да, я понимаю, что я наивная идиотка и беру на себя часть вины не только за то, что осталась рядом, но и за то, что у меня с этим «мужчиной» появилось двое (теперь трое!) невероятных, светлых, очаровательных детей.

Я проведу для вас посмертное вскрытие нашего брака и позволю вам судить самим.

- Я встретила его, когда мне был 21, и я была бедным студентом университета, пытающимся добиться успеха самостоятельно. Я познакомилась с ним на подработке после пар. Я была очарована его внешностью, благосостоянием и уверенностью.

- Мы поженились через 3 месяца. Я была глупа и тщеславна. Я думала, что он принц, который увезет меня в лучшую жизнь.

- После нашей свадьбы начались манипуляции. Он хотел убедить меня не продолжать учебу. «Тебе не нужно, детка. Я присмотрю за тобой. Ты просто выгляди красиво и присматривай за моим домом».

- После рождения нашего первенца я взяла отпуск по беременности на 12 недель. Тогда я уже довольно хорошо освоилась в своей профессии. Он снова пытался убедить меня остаться дома и не возвращаться на работу. Он пытался меня «задушить» говоря, что это несправедливо по отношению к нашему сыну, и что его самые теплые воспоминания детства связаны тем, что его мама всегда была рядом.

- На протяжении всего брака он постоянно использовал свое благосостояние в качестве рычага воздействия. Мой отец, благослови его Бог, хороший продавец, но ужасный бизнесмен. Вначале отношений мой бывший организовал кредит через свой семейный траст, чтобы спасти бизнес моего отца. Мой бывший потом мягко напоминал мне об этом факте каждый раз, когда мы в чем-то не соглашались.

- Он постоянно контролировал мои траты по кредитке. Он расспрашивал меня о некоторых покупках, которые ему не нравились. Одежда, спортзал, прическа, ботокс, макияж не вызвали никаких вопросов. Но вот латте и кекс… «С кем, черт возьми, ты пила кофе?»

- Он постоянно высказывал мнение о моей внешности. Например, он показывал мне фотографии знаменитостей и говорил, что было бы неплохо, если бы я одевалась и делала макияж, как эта актриса. Он также делал небрежные комментарии по поводу того, что я ела. «Ты уверена, что хочешь заказать целую порцию? Разве ты уже не пила газировку за обедом ?». Или мое самое любимое: «Я думаю, что моя жена будет сегодня на ужин есть салат».

- На всяких церемониях или благотворительных мероприятиях, которые мы посещали, он говорил с кем мне следует поговорить. Я не могу передать вам, сколько глупых, банальных разговоров я вела с другими жёнами. О последних модных сумках или какой-то другой ерунде из зимней коллекции. Однажды я пошутила про него перед некоторыми из его коллег, и он отругал меня, как ребенка по дороге домой.

- Вы все знаете, что он скрывал от меня существование Джона. Чего вы, возможно, не знаете, так это то, что он солгал о Мэй, назвав её хищницей в погоне за его деньгами, которая обманом заставила его завести ребенка. Вот почему мой первоначальный прием Джона определенно не был теплым, и мне за это стыдно. Он действительно порядочный и милый мальчик, он так добр и терпелив с двумя моими сыновьями. Он заслуживает лучшего, чем его отец.

Я могу продолжать бесконечно. Этот список даже не описывает тот уровень нарциссизма, манипуляций и контроля, который он имел надо мной в течение последних 8 лет. Я знаю, что я в равной степени виновата в этом, но теперь я с этим покончила.

Я была недостаточно сильна или уверена в себе. Я не хотела отказывать «человеку», который дал мне всё. Даже сейчас, в моменты слабости, я чувствую, что начинаю скучать по нему и задаюсь вопросом, стоит ли мне просто терпеть это. Что, возможно, он изменится настолько, что я смогу с этим жить.
Но все его нытьё на Reddit опускает меня на землю.

Мне не нужны его деньги. Я не хочу его. Я просто хочу, чтобы мои дети и я жили без него.

Спасибо за чтение."


И финальное от Джона:

В данный момент я живу со своим дядей и двоюродными братьями.

Мой отец писал/звонил мне несколько раз, но только для того, чтобы через меня связаться с мачехой.

 

источник

39
0
Флудилка
Ложь

Комментарии

Alisa (Гость)

11 месяцев 3 недели назад

Когда я прочитала первую часть рассказов с папашиными комментами включительно, я подумала "что его жене следует быть готовой к мудачизму и в свою сторону" и не ошиблась. Горбатого могила исправит. Особенно мне понравилось, когда люди ткнули мужика носом "презервативами надо было пользоваться"- он эту тему обсуждать не будет.

Stavrida

11 месяцев 3 недели назад

О, очень интересно, люблю такие истории с продолжением. Мужчина - просто классика, манипулятор как по учебнику. 

Bijou

11 месяцев 3 недели назад

Ещё на первой части истории стало понятно, что развод не за горами. Там не только манипуляции, ещё и соперничество с сыном, как будто отцу тоже 15.

Очень показательно, как папаша говорит "Джон не делится приставкой с моими детьми".

Bijou, а вот эта фраза вообще бомба!

Но я также скажу, что существует большая разница между согласием на секс и согласием на рождение ребенка. 

Вау да! Он не думает о предохранении, но если залетела как-то сама тупая дура, будь добра получить его согласие. Ахаха. А потом мелкии пи* дюк, пусть завоевывает Его уважение. 

Вот такие его реальные мысли:)

Дина, к счастью на западе законодательство работает и биологическому папаше придется платить алименты, давал он согласие или нет. 

 

Дина, о, знаю подобного персонажа в реальной жизни. То есть сына любит по-своему, обеспечивает и т.д. Но мать ребенка "залетела специально, хотела, чтобы я женился". Но, чувак, тебе же не прокалывали презервативы иглой. Тут 50% твоей ответственности за результат.

11101971

11 месяцев 3 недели назад

Даже не верится, что кто то вот так, всей семьей, строчит на Реддит. Особенно фальшиво выглядит отец семейства. Прямо эталонный злодей и самодур. И вдруг  снизошел к народу за поддержкой. У меня когнитивный диссонанс  от этой истории

11101971, да, для нашей страны это нетипично, но в Австралии - почему бы и нет😁 Я помню по прошлым постам семейные разборки на фб, тоже угорала. В любом случае рада за тетку, что скинула такое с себя. Если она фейк, то может другие прочитают и прозреют🙄

Misa, да, там у женщины не звоночки, а набаты били.  Долго она еще продержалась.  

С другой стороны, она сама пишет, что  привлек он ее, среди прочего, своим материальным благосостоянием и трастовым фондом.  То есть, для нее важна была картинка благополучия, что она и имела. Но все посыпалось из за такой мелочи, как дорогая игрушка. Подросток себе сам ее купил.  А,типа,  обеспеченный отец семейства не шмог. Люди без трастовых фондов, как то же покупают вот это все детям?)) Может в Автралии так и принято, но у меня чет концы с концами не связываются

Но согласна, сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок)))

11101971, хитрый подросток купил ее по нормальной цене, а потом она взлетела, и богатый отец не хотел переплачивать. В Австралии все дорого, и я даже не представляю, сколько там стоила PS5, на которую надо было записываться в очередь (я помню этот хайп, мы ее покупали с рук🙄🙄🙄🙄, не мне, понятное дело😁😁😁)

Мужик богатый, но прижимистый и авторитарный, купил жену для того, чтобы все как у людей его круга было. К 30 она прозрела - все логично🙄 Он найдет новую 21 года, если не обеднеет😁

 

Misa, не знаю как в Австралии, но знаю, что из Америки все эти приблуды задешево привозили.  Дешево для нас, а для уровня американских доходов- вообще ни о чем. И мне всегда казалось, что с Автралией аналогично. Жизнь дорогая, но дорого обходятся другие статьи бюджета. Но спорить не буду, интересно было бы послушать знатоков

11101971, подскажите, пжалста, где такие приблуды можно было задешево купить? Помнится, покупали как-то приставку племяшу, стоила она побольше средней зарплаты в СПб.

Bijou, первые модели яблока со Штатов везли и стоили хорошо так дешевле.  Потом не следила за ценами

И вот даже вы пишите, что купили племяшу  приставку. А у вас трастовый фонд есть?  Если нет, то в чем вопрос? Купили же. 

Первые модели яблока, сто лет назад? И при чем тут приставки? И дешевле чем что и где? Далеко не все могут позволить себе просто пойти купить такой девайс.

Bijou, наш диалог уехал куда то не туда. Лично я заказывала первые яблоки, когда мои дети этим интересовались. И в целом  сравнивали цены на электронику. И в Штатах выходило дешевле. Вы удивлены, что в разных странах цены на вещи могут значительно отличаться? Но не про это речь. 

"Не каждый может себе позволить" это вы про отца автора, у которого трастовый  фонд и, судя по посту его жены, доход выше среднего? 

Так то да, не каждый может себе позволить. Но мы же обсуждаем  не гипотетического Васю Пупкина, а очень обеспеченного  чувака из семьи с деньгами. Иначе откуда трастовый фонд?

 

11101971, тут дело не в цене, у этой приставки PS5 был список ожидания, ее не было в наличии известное время после ковида. Даже с деньгами в кармане, он не смог бы сразу пойти и ее купить, надо было ждать, иногда месяцами. Перед Рождеством ее достать было бы нереально 

11101971, я отвечаю на ваш комментарий, почему «обеспеченный отец» не смог приставку купить. Ее не было в наличии. По комментарию отца «Я просто хотел, чтобы он хранил её в общей комнате, пока я не куплю еще одну для братьев.»

tsarn, "Наконец, вчера вечером, осознав, что у него нет ни малейшего шанса купить приставку по близкой к рекомендованной розничной цене, отец пригрозил мне, что я либо добровольно подарю свою PS5 мальчикам на Рождество, либо он выбросит ее в мусорное ведро, пока я буду в школе"

Вот, все уперлось в цену вопроса. Перед этим отец вообще не собирался ничего покупать. Потом пообещал на Рождество.

То есть, за срочность надо было переплатить.  При чем здесь " не было в наличии"? Минутку, мы говорим о скандале в богатой семье, а не о людях, живущих от зарплаты к зарплате

11101971, В наличии в магазинах PS5 нет. Можно ждать, или купить у спекулянтов за заоблачную цену. Даже богатые не любят переплачивать. Поэтому они и богатые, что считают свои деньги

tsarn, я тоже знаю и не спорю, что по  розничной цене эту приставку не купить. НО речь идет о большом семейном кризисе и обещании. Можно же было раскошелиться, даже богатому?  Цены то относительные. Для отца, с его доходами, эти траты будут относительно мизерными к сумме дохода, по сравнению с тратами подростка за приставку, пусть и по розничной цене

Вон выше написали, что эту приставку, стоимость в 2 з/п люди детю купили. И не они одни. И  это не предел)) Думаю, чуваку из поста вряд ли 2 своих з/п придется выкладывать за эту приставку с наценкой. И даже если выложит, то  в чем трагедь? У него же еще трастовый фонд есть)) только это я и имела ввиду

А я верю в реальность самой истории, может конкретно это и выдуманная. После своего развода, где воспоминания не просто различаются, а как будто из параллельных вселенных, я верю в любой треш.

АМКоллонтай

11 месяцев 3 недели назад

вспомнилась почему то Вера с фиолетового.Всегда писала что хотела и ее никогда не банили.Становилось понятно,что это кто то из администрации вносит так оживляж в жизнь сайта.Сайт изменился,все разбежались,но недавно проверяла это чудище все еще там))Реддит,видимо,тоже пишет посты сам себе для многодневных срачей.Осталось только узнать мнение младших детей и кота,если он есть.

Lucky_man

11 месяцев 3 недели назад

Ругать сына, в 15 лет заработавшего деньги на ремонт в комнате и покупку техники, а главное, потерявшего маму. Отец мудила, мачеха умничка, парнишка-золото.

ElenaIv

11 месяцев 3 недели назад

Феерический мудак, просто непробиваемый. Таким бесполезно что-либо объяснять и бесконечно раздавать вторые шансы. И терапия не поможет. Мужик не планирует меняться, он продолжает манипулировать. Пассажи "мой биологический сын" и рассуждения о том, как мальчику повезло, что он не оказался в детдоме - это просто за гранью. Надюсь, жизнь накажет этого урода. 

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Интересное

Японцы представят «стиральную машину для людей» на Expo 2025 в Осаке

Японская инженерная мысль способна удивлять мир снова и снова

Автор S News 1 182

Знаменитости

"Это просто любовь". Бузова прокомментировала свои отношения с Олегом Майами

На прошлой неделе во время концерта Ольга Бузова представила новый трек «Такси» вместе с Олегом Майами. Под конец выступления артисты слились в страстном поцелуе.

Автор S News 7 713

Общество

За заслуги перед Отечеством. Игорь Крутой получил новый орден

Композитора и продюсера Игоря Крутого наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени

Автор S News 2 236