Автор: Misa | 08.11.2023 - 07:47

В этой Киноигре я буду в том меньшинстве, которое представляет российских или советских актеров, но я эту тему люблю, поэтому изначально знала, что возьму кого-то из наших, ведь они этого достойны))) 

У меня есть хорошая подруга, которая родилась и росла не в нашей стране, соответственно, словосочетание "Олег Янковский" ей ничего не говорит, поэтому когда я определилась с моим героем, я ей скинула одну из его фотографий - и она поняла мой выбор. У красавца Олега Ивановича определенно были очень подходящие внешность и харизма для ролей не самых приятных людей. 

До флешмоба я никогда об этом не задумывалась, потому что на счету Янковского много положительных персонажей в легендарных фильмах  - барон Мюнгхаузен, волшебник, перевоспитавшийся алкаш, декабрист Рылеев и красноармеец Некрасов. Но как по-настоящему хороший актер Олег Иванович не отказывался и от ролей весьма неоднозначных или отрицательных. В этом посте я приведу в свободном порядке некоторых из них. После некоторого раздумья решила все же не брать "Мой ласковый и нежный зверь", потому что тяжело про него рассказывать без спойлеров, а кино отличное. 
 

"Полеты во сне и наяву" (1982)

Про этот фильм я подумала сразу, хотя не была уверена в том, что он подходит под правила флешмоба. Просто у меня осталось от него такое гнетущее ощущение, что я его специально пересмотрела. И, вы знаете, я не ошиблась в выборе. 
Это легендарное кино эпохи застоя принято рассматривать как историю о неприкаянном герое своего времени, который не может найти себе применения в удушающей свободные порывы действительности. Сергей (Янковский) проходит через кризис 40-летия - у него вроде нет никаких материальных или жилищных проблем, но ему все осточертело, и он пытается каким-то образом снова обрести смысл жизни. И главное, что делает для этого герой весь фильм, - это намеренно портит жизнь другим людям. В первую очередь, конечно, женщинам. 

Ясное дело, что мужчина в самом расцвете сил с внешностью Олега Янковского не имеет проблем с тем, чтобы найти женщин для этих целей. В фильме их аж три - его жена в исполнении реальной жены Янковского Людмилы Зориной, молоденькая симпатичная любовница и старшая коллега в блестящем исполнении Людмилы Гурченко. Перед женой герой таскается с любовницей, провоцируя ее на скандалы, чтобы как-то оживить опостылевший брак и в основном игнорирует их маленькую дочь. 

Любовницу он стравливает с женой, мучает дурацкими спектаклями и ревнует к молодому парню в исполнении тогда еще очень привлекательного и весьма пластичного Олега Меньшикова. Но больше всего "повезло" героине Гурченко - зная о том, что после кратковременного романа она многие годы в него по-прежнему влюблена, герой садистски требует от нее одобрять его любовниц и таскается к ней, чтобы поныть как "близкому другу", не забывая следить, чтобы удобная подруга не сорвалась с вредоносного для нее крючка. Ему же надо знать, что где-то его любят, примут и выслушают любым, ну а то, что это не дает женщине возможности стать счастливой или хотя бы устроенной в личной жизни (а у нее огромный запас нереализованной любви) - так это же ее личный выбор, он тут ни при чем. 

В общем, вы понимаете. Если меня до сих пор трясет от бешенства по поводу этого героя, значит Олегу Ивановичу за исполнение роли можно смело поставить 10 баллов. Ну и кино, как и мой любимый фильм этого же режиссера с Янковским "Храни меня, мой талисман", получилось очень осеннее. В нынешнюю пору хорошо заходит, несмотря на все НО.

 "Собака Баскервилей" (1981)

Здесь я не буду много писать - вряд ли на сайте есть кто-то, кто не смотрел легендарный шедевр отечественной Шерлокианы (но если что, для них написала предупреждение в анонсе))). Для меня это беспроигрышный антидепрессант, который я знаю наизусть, хотя в детстве светящийся череп, скачущий через болото, напугал меня неслабо. Я смотрела этот фильм миллион раз и с любого места. 

Играя Степлтона, Янковский на полную катушку использует свою отрицательную харизму. БОльшую часть фильма мы не знаем, кто стоит за этой жутью, но то, что Степлтон непрост и опасен, видно почти сразу. Он пытается казаться милым и любезным, но холодный изучающий взгляд глаз, которые не улыбаются, когда их обладатель изображает радушие, передан классно.  

"Крейцерова соната" (1987)

Про этот фильм я в свое время делала пост на фиолетовом, и мы там тогда славно пофлудили. Само по себе произведение Толстого - скандальное и очень располагающее к дискуссиям. Экранизация прекрасного режиссера Михаила Швейцера и его жены Софьи Милькиной получилась очень достойная. 

Сюжет с КП: Василий Позднышев — уважаемый и благородный человек, любящий муж и заботливый отец. В поезде он рассказывает случайному попутчику о своей семейной жизни и о том, как убил жену, заподозрив её в измене.

На самом деле господин Позднышев был носитель идей, которые разделял Лев Николаевич, - плотская любовь - это грязь и разврат, поэтому она имеет смысл только ради продолжения рода. И жену свою он убил не из ревности, а потому что она посмела завести роман просто ради страсти и секса. Убил из отвращения. 

В повести Толстого Позднышев описан так: небольшого роста господин с порывистыми движениями, еще не старый, но с очевидно преждевременно поседевшими курчавыми волосами и с необыкновенно блестящими глазами, быстро перебегавшими с предмета на предмет. Он был одет в старое от дорогого портного пальто с барашковым воротником и высокую барашковую шапку. Под пальто, когда он расстегивался, видна была поддевка и русская вышитая рубаха. Особенность этого господина состояла еще в том, что он изредка издавал странные звуки, похожие на откашливанье или на начатый и оборванный смех.

То есть взять на такую роль красавца Янковского, которому тогда было всего лишь немного за 40, это было смело, но он справился. Его персонаж вызывает оторопь и неприязнь практически сразу. Ужасные очки, зализанный причесон и неприятные усики  красавца подпортили в нужную сторону. А уж когда он разгоняется и быстро горячо тараторит, как маньяк, это по-настоящему жутко. Даже если не вслушиваться в то, что он несет, хотя оно само по себе хуже всего. И самое ужасное, что Позднышев верит в свое правоту и не смог бы поступить по-другому. Замечательно, что в современном мире женщина может развестись с подобным ***натом, если уж ее угораздило выйти за такого замуж, а Позднышеву хотелось бы посоветовать принимать что-то для снижения либидо - литий какой-нибудь или что, а то дороговато его больные идеи его детям обошлись. 

"Убить дракона" (1988)

Мое поколение росло под фильмы Марка Захарова где-то на заднем плане. Какие-то из них показывали чаще (Обыкновенное чудо, Формулу любви или Барона Мюнгхаузена), какие-то реже (Дом, который построил Свифт), а какие-то вообще практически не показывали - "Убить дракона" как раз из этих. Наверное, поэтому я его ни разу не смотрела - для флешмоба сделала это в первый раз. 
Это типичная для Захарова и Горина притча о некоем городе, который живет в раболепном страхе перед Драконом. Жители города одновременно и боятся жестокого самодура, и верят, что он о них заботится и без него они пропадут. Странствующий рыцарь Ланселот намерен жителей от этого дракона освободить, но вопрос нужно ли им это?

С историческими параллелями здесь все понятно, не буду в них углубляться, чтобы не разжигать, напишу просто про моего героя. Янковский играет Дракона - уродливого кривозубого суетливого психопата, который на самом деле всех боится (думаю, многие отшатнулись от экрана, когда появилась первая картинка к этому фильму). Наверное, это самый отталкивающий  персонаж этого актера, который я видела. Сыграно с душой, хотя сам фильм при всей его метафоричности мне не слишком понравился. История получилась действительно вневременная, но постановка даже на фоне других фильмов Захарова мне показалась очень театрализованной и напоминала Кин-Дза-Дза, который я тоже недолюбливаю. Наверное, это было сделано намеренно, но для меня от этого история смотрелась менее страшной, чем могла бы. 

И ужасно раздражала Александра Захарова в главной женской роли. В принципе ее персонажа - девушку, которая должна была выйти замуж за Дракона, могла бы сыграть практически любая симпатичная актриса, и наверняка сделала бы это лучше, потому что типичные ужимки девицы из Формулы любви смотрятся там как-то неуместно, да и доширак на голове героини тоже ее дешевил еще больше. В общем, пересматривать фильм не буду, но для Янковского там была просто отличная роль. 

Спасибо большое Sculyaculy  за организацию Киноигры. Надеюсь, она не последняя здесь. И  смотрите хорошее кино!
 

63
0
Кино и сериалы
Ложь

Комментарии

letika

1 год назад

Прекрасный пост, поняла, что столько пропустила ) пойду пересмотрю )

Stavrida

1 год назад

Мой камин- аут: не очень люблю этого актёра, т к везде кажется, что он себя любит больше остальных. Кого бы не играл, я везде вижу это превосходство в его лице. Но благодаря этому посту поняла, что оказывается не смотрела Крейцерову сонату. Буду восполнять.

За пост большое спасибо, про Убить дракона и правда не слышала. И я наконец встретила человека, которому тоже не нравится Кин-Дза-Дза. А то среди перестроечных людей моего поколения чуть ли не стыдно в этом признаваться.

Stavrida, мне Кин-Дза-Дза тоже не нравился, пока я не посмотрела его внимательно пару-тройку раз и вот прониклась наконец почти что трепетной любовью)) Крейцерову сонату тоже не смотрела, как так, интересно. 

Stavrida, я, я еще один человек, который не любит Кин-Дза-Дза, за свои 40 с хвостом лет так и не смогла досмотреть его от начала до конца, не смотря на то, что мой отец его очень любил. Фильм на уровне физиологического неприятия. 

Merury, я недолюбливаю из советских/российских "Кин-Дза-Дза" и "Ширли-мырли".) Может быть, у меня неприятие фильмов со странными названиями (шучу), такой заскок, но не могу их смотреть.

FGHJ, я без "заскоков" с названиями, но тоже  не люблю фильмы типа "Ширли-Мырли", "Особенности национальной охоты", они для меня не с юмором и особой философией, а что-то быдляческое, да простят поклонники. А "Осенний марафон", "Зимняя вишня" "Полеты...." меня раздражают и бесят своими бесхарактерными персонажами, и не хочу я смотреть на их душевные терзания. Вот такая я циничная

Вlack Dahlia, я вот вспомнила: фильмы Астрахана ещё не люблю. Причем в детстве смотрела, их в 90-е часто показывали. Но со временем стала понимать: какие-то странные "ценности" там продвигают.

FGHJ, я посмотрела фильмографию - знаю только "Подари мне лунный свет" и "Ты у меня одна". И тот, и другой заунывно-стадательные, я такое не люблю, это к списку в "Осенний марафон" и "Зимней вишни"

Вlack Dahlia, а я вообще не люблю тн «народные фильмы», ни «Ширли-Мырли», ни «Любовь и голуби», ни все «Охоты», ни астархановские шняги и все подобное. 
А вот тн « страдания  интеллигенции» очень  даже заходят. В том числе и поливаемая здесь «Ирония судьбы» (только Осенний марафон мне все же так себе). 

FGHJ, вот и у меня так было про ШМ, пока не посмотрела много позже))) я от Чуриковой там просто "теку". Но это такой бриллиант, она всё делает гениально))) а Алентова дико раздражает))) но вот, если "по кругу" , получаю удовольствие, даже понимаю, что эдакий кич)))

moroshka, Чурикова может сыграть всё, прекрасная актриса. Фильм всё равно не люблю. Не люблю и Алентову, она для меня необаятельна, и голос не нравится. В "Зависти богов" (снятом её мужем, как и ШМ) её героиня тоже раздражала)

Merury, у моего отца это тоже любимый фильм. Мне не нравится его смотреть (досидела, чтобы папу не обижать), но интересно о нем размышлять - все эти аллюзии, иносказания.

Stavrida, ой,всегда считается стыдным признаваться, что культовые фильмы и культовых музыкантов не любишь. Я вот "Битз" не люблю, не понимаю. Не понимаю Тарковского. Я помню, когда я лет в восемнадцать сказала про "Битлз", на меня посмотрели как клопа и сказали, что не доросла до их творчества. До сих пор не доросла......

Вlack Dahlia, из  Тарковского с трудом посмотрела Зеркало и Сталкер, в сталкере просто даже разозлилась, насколько мне больше понравилось у Стругацких. 

nemodnaj, Ларс фон Триер рассказывал, что двенадцать раз смотрел Зеркало, но так ничего и не понял) 

Vaso, я смотрела его в молодости на каком-то показе с предварительной и последующей беседой киноведа. Не помогло. 

Stavrida, присоединюсь к вашему камин ауту. Сейчас, когда Миса написала, что у него внешность подходящая для отрицательных герояв, поняла почему меня просто воротит от него всю жизнь. Никогда не понимала всенародную любовь к нему. Отвратный тип- это единственное что возникает в голове, когда вижу его. Возможно это актерский талант, что его отрицательные герои получаются так естественно. Не слышала о нем ничего плохого, кроме того, что употреблял. Но кого этим удивишь? Поэтому для меня это самый неоднозначный персонаж. За неприязнь к которому испытываю неловкость. 

Lijabo, я читала воспоминания Марка Рудинштейна, он был организатором фестивваля, а Янковский председатель. Там очень много про Янковского, и в основном плохого. Правда или нет, не знаю, но звучало убедительно

Вlack Dahlia, он там про многих плохо написал, даже отвратно, но совершенно бездоказательно. Странный персонаж оказался, на мой взгляд, просто погнался за дешевой славой, ну и завидовал, наверное. 

Medey, я знаю, что он скандальный и склочный, но есть же вариант, что что-то из сказанного и правда

Stavrida, уже не надеялась встретить  еще одного человека,хотя бы равнодушного к ОЯ,всем  предписано умирать от восторга.Сама относилась никак,посмотрев Крейцерову сонату  поняла - очень хороший актер,но не полюбила .Потом он был в нашем городе ,а в концертном зале работает знакомый.Спрашиваю - какой он,"кумир миллионов"?.Неприятный,высокомерный хмырь . Екатерина Рождественская,у которой,как многие помнят,был большой проект - она  известного человека "встраивала " в известный портрет,и   многие  наши звезды с удовольствием там отметились - подошла и к ОЯ с этим предложением.Он ее просто разметал - "занимаетесь ерундой и тд." Рождественская растерянно рассказала об этом в ФБ  - единственный случай отказа,да еще в грубой форме.Збруев говорил,что никто из коллег никогда не был у него в доме.То есть ,он очень себя оберегает во всех смыслвх,и,конечно,имеет на это право.Милашкой никто не обязан быть,но - актер хороший,а я ему не радуюсь.Вот в Любовнике я его узнаю в герое

tutelka, я с ним согласна насчет ерунды, никогда не понимала эту рубрику в "Караване". Одно дело - изобразить в кино историческую личность, это труд актера, гримеров, костюмеров и т. д. А Рождественская просто вставляла любую, даже не подходящую знаменитость, в какой-нибудь портрет. В чем тут талант? Другое дело, что Янковский мог бы отказать вежливо, не грубить.

Оберегать свой дом и не любить тусовки, не приглашать в гости - да, имел право. Не все такие, как Миронов с Голубкиной, у которых чуть не каждый вечер вся богема Москвы выпивала, Маша Голубкина в интервью рассказывала, что не высыпалась к школе "благодаря" бурным вечеринкам родителей, но это я отвлеклась.

FGHJ, портреты Рождественской - это как еще маленькая роль .Сидит Гурченко в образе любительницы абсента Пикассо - зрителю интересно,и ей,думаю,тоже.Что до желания закрыть свою частную жизнь,то оно  заслуживает только уважения. Троекратного - если это удается.Немногим.

tutelka, согласна что это "ерунда" Рождественской, и все картины ее какой то "кринж". И актер и не должен быть приятным во всех отношениях, думаю глубоких актеров это бесит, а мелкие на всех этих расшаркиваниях зачастую выезжают. 

Stavrida, поверьте, встречала многих, кому Кин-Дза-Дза ну ни дза-дза никак, но вот Убить дракона..... Я смотрела фильм еще в 88-м, будучи подростком, и меня он так поразил , что до сих пор не пересматривала. Было и омерзительно, и захватывающе одновременно, но повторять не хочу.Янковский любил себя, это было видно, но талант, талант...

Гость (Гость)

1 год назад

Спасибо, Misa 🌼

выскажу непопулярное мнение

все фильмы сняты в период, с 1981 по 1988 гг, Олегу Янковскому было от 37 до 44 лет, выглядит он старше своих лет

как я не люблю эту прическу из «Полеты во сне и наяву», сразу испытывают отвращение 

прекрасный, талантливый актер 👍

люблю «Любовник», «Бедный, бедный Павел», «Мой ласковый и нежный зверь», «Обыкновенное чудо»…«Собака Баскервилей» (то же была напугана в детстве этой светящейся собакой 🫣)

PS между Олегом Ивановичем Янковским и Сергеем Викторовичем Лавровым нахожу некую схожесть, как носят костюмы, как курят, манеру разговора, чувство юмора…❤️

Medey

1 год назад

Полеты не смотрела, но и не хочу, чую нечто похожее на нелюбимый "Осенний марафон", трагикомедия с уклоном в траги. "Убить дракона" смотрела пару раз по телевизору, наверное, в 90-ые. Фильм страшный в своей правдивости и злободневности, его я пересматривать не решусь. А вот Мюнхгаузена надо бы, у него же еще и продолжение есть. 

 

Янковский отличный актер с почти идеальной внешностью, серьезный, но с хитринкой, спасибо за пост.

Medey, и я хотела написать, что провела параллель с "Осенним марафоном". Странно, что "Полёты..." не смотрела, Янковский один из любимых советских актеров.

Medey,  герой Басилашвили бесхребетный и тоже женщины страдают, но он не садист, как герой Янковского кмк, он пытается быть хорошим для всех, что невозможно. 

Misa, таким хорошим, что любовницу завел, для жены это сразу было не оч. Он боится принять решение, а не хочет быть хорошим, пч боится сцен и некомфорта для себя, чувства женщин его мало волнуют, только свое удобство. Типичное кино для застоя кмк - нерешительный конформный герой. Ну имхо, может я неправильно поняла фильм, смотрела давно и пересматривать не тянет.

Medey, не в том смысле, что сильно порядочный, а такой действительно нерешительный. Когда любовница решила его бросить, он даже выдохнул с облегчением, то же самое, когда жена решила уйти, он и с этим алкашом соседом в парк потащился, т.к. не смог отказаться, или Волчек правил ее безнадежные переводы. Такой вот очень узнаваемый герой тех лет. У Басилашвили, кстати, тоже хватает ролей мерзавцев, его бы тоже можно было взять, но вот его я как раз недолюбливаю, хотя ОМ люблю)

Misa, а потом конечно и жена и любовница вернулись, да, дамы тоже нерешительные) Я вот советских актеров всех люблю, кого-то больше, кого-то меньше, но чтоб недолюбливать, такого нету, даже странно, надо повспоминать. Басилашивили мне очень понравился в сериале "Противостояние", он там хороший следователь. 

FGHJ, для меня больше параллель с  «Отпуск в сентябре». Да и герой  Даля  с Янковским больше похож. Герой Басилашвили со своей интеллигентской рефлексией, вечно извиняющийся  и нерешительный, вообще  про другое. Герои Даля и Янковского про скуку и нереализованность, кидают вызов обществу, этого совсем нет у героя Басилашвили. 

nemodnaj, фильм с Далем тоже не видела, надо как-нибудь сравнить. В "Осеннем марафоне" герой не показался сильно неприятным или мерзавцем, скорее слабым человеком и всё такое.

nemodnaj, вы правы. Я Отпуск в сентябре не смогла досмотреть даже. Поняла, что ну не могу больше выносить этого героя. Снято хорошо, актеры отличные. 

Misa, а для меня один из лучших фильмов с Далем. Надо бы пересмотреть. Люблю такие рефлексирующие фильмы со сложными неоднозначными героями. «Полеты» тоже. 

sakura

1 год назад

И меня трясёт от бешенства по поводу героя Янковского в фильме  " Полёты во сне и наяву" 

Янковский  - отличный актёр , очень хорошо раскрыл характер героя и его метания, возможно привнёс из своего личного опыта .

St_Edda

1 год назад

У Олега Янковского еще есть интересная роль в фильме "Мы, нижеподписавшиеся", он там сначала такой душка, а потом, внезапно!, вдруг раскрывается с совершенно другой стороны.

St_Edda, точно, там тоже не положительный персонаж далеко. Вообще очень интересный фильм, что там за начальник такой, которому герой Куравлева так предан. 

Merury

1 год назад

Misa, какая же Вы умница! Отличный пост.

Мои любимые роли Янковского у Лунгина в фильме "Царь" и Тарковского "Ностальгия". 

 

Юсси

1 год назад

Как великолепно, филигранно сыграла Гурченко в «Полетах во сне и наяву».

FGHJ

1 год назад

Спасибо за пост, Misa. Люблю Янковского, но "Полеты во сне и наяву" не смотрела. Добавила в закладки. 

Олег Янковский был разносторонним актером. Ему удавались и благородные герои, и злодеи, и просто неприятные люди. Не знаю, согласится ли кто-то со мной, но вижу в нем воландовские или мефистофельские черты, что-то такое мог бы изобразить.

FGHJ, соглашусь, и Воланда смог бы и хороший был бы Воланд. Хотя мне этот самый Воланд всегда представлялся брунетом, но думаю, это не слишком большая проблема была бы) 

Medey, Гафт вроде был неплохой Воланд (фильм Кары не видела), но и Янковский с его харизмой хорошо смотрелся бы в нормальной экранизации.

FGHJ, я Гафта ни в одной сильной роли не припомню. Янковский идеальный Воланд бы был. Умеет он быть обаятельным мерзавцем, с проницательным взглядом. 

lekstrem, у Янковского, Миронова, Табакова, Ефремова, Евстигнеева и др. есть запоминающиеся роли, а у Гафта второстепенные и проходные практически все, как и у Филатова, кстати. Их в ролях можно спокойно заменить другими. В советское время так с ними носились, а вспомнить кроме  шаржей одного и стиха другого нечего. 

Астранция, у Филатова достаточно сильных ролей. Хотя не люблю фильм «С вечера до полудня», но из всех персонажей  запоминается больше всего  его Ким, несмотря на звездный актерский состав. 

Mellene, у нас столько было шикарных по диапазону актеров, которые спокойно могли заменить Гафта, он играл везде себя, особенно в Дневном поезде)) 

Magoska, вот я тоже не выношу этих двоих самовлюбленных актеров, в их актерском таланте сомневаюсь, носились с ними как с писаной торбой, а по факту каких то запоминающихся ролей у них нет, и Остроумова меня тоже удивила, но как настоящая русская женщина любит она тащить таких как Гафт на своем загривке, при этом полностью заменяя в семье тылы, она занималась всем, и стройкой, воспитанием детей, введением домашнего хозяйства, я понимаю почему Гафт за нее ухватился, у него по жизни не было таких хватких женщин, но зачем был нужен он ей, для меня загадка. Такой мужчина с возу, кабыле легче. 

Астранция, а мне и Гафт нравится.

У Янковского был некий аристократизм, мне кажется, и эта его хитринка во взгляде... Да, на такого Воланда я бы посмотрела.

Magoska, согласна, иконописный лик Воланда, с умными с  хитринкой в глазах, идеально подходил для Янковского. Для меня Гафт всегда это герой из фильма, или Здравствуйте, я ваша тетя, или Чародеи.

Гость (Гость)

1 год назад

Кин-дза-дза раздражает прям) 

Янковского визуально люблю в обыкновенном чуде, Мюнхаузен его нравится. Периодически пересматриваю Приходи на меня посмотреть, надо что-то из непросмотренного включить 

Lena-Elena

1 год назад

Спасибо за пост. Если говорить об отрицательных персонажах, то Янковский был очень хорош в роли циничного бандита в советском мини-сериале Сержант милиции. 

staartje

1 год назад

"Убить дракона " - это кошмар моего детства, особенно сцена унижения героя Збруева.

moroshka

1 год назад

Один из любимых моих. Смотрела, наверное, всё, включая и названные здесь... уникальная внешность и редчайшая актерская тонкость и талант. Слов не хватает для восхищения))) 

Самое запомнившееся, из всего названного здесь, наверное, "Полёты" - грустное кино. Он там и потерянный, и неудовлетворенный и импотент, по большому счёту))) а у Толстого его персонаж мне не понятен, вернее, понятен, но поверить не могу, что бывают же такие мерзотные...

Спасибо вам, Миса, за этот выбор и за этот пост   🥰

Bhbyf

1 год назад

Спасибо за пост. Очень нравится, когда в марафонах разбирают наши советские фильмы. Видела их в детстве, но в основном фоном, а в 40 лет все воспринимается по другому.

Bhbyf

1 год назад

Девочки, вопрос к знатокам. На выходных посмотрела первый раз Гардемаринов с самого-самого начала. И в начале есть сцена Корсака с Бестужевой. Я ведь правильно поняла, что он ее любовник на содержании? А то всегда помню эту героиню уже перед казнью, такая гордая, все за ней убиваются. Вот мне с детства и казалось, что Корсак ее воспитанник-сирота. 

Bhbyf, Вы всё правильно поняли. Там такой недвусмысленный намёк на эти самые отношения. 

Думаю эта тема была "закрыта" в фильме, а намёк всё же сделали, типа вот они аристократы распущенные.

Bhbyf, Гардемарины - мое guilty pleasure ))
Бестужева обратила на него внимание случайно, когда он дурачился в театре... потом понеслась )) и кстати Корсак очень страдал по этому поводу.
Белов тоже ж ходил в любовниках вдовы одной )
 

Bhbyf, не думаю, что любовник на содержании. Скорее, мальчик для  побегушек на содержании у богатой, властной, амбициозной, кое-где доброй благодетельницы. Судя по трепету и пиетету, с которым он взирал на Бестужеву, он не посмел бы и не сумел бы, позови она его в свои покои 😂 

Bhbyf, мне всегда казалось, что он скорее кандидат в любовники. Бестужева так мягко и нежно его « подготавливала и соблазняла». И, наверно, не случись заговор, то быть Корсаку в её объятиях. 

Vladi

1 год назад

Не являясь поклонницей Янковского мне очень нравится его внешность. С детства многие фильмы с Янковским не нравились и не нравятся до сих пор, казались тоскливыми, где-то Янковский визуально отталкивал.

 

К удивлению моих родителей я, как киноман с младых лет, некоторые фильмы смотрела лишь по одной причине: считала и считаю что Янковский с его неординарной внешностью очень красивый. 

 

Например, для меня эстетическое удовольствие фильм "О любви"(1970) с Янковским в малюсенькой роли и необычайно красивой Викторией Фёдоровой, не люблю "Щит и меч", но какая же это красота - красота лиц, достойная мировых кино экранов, молодые харизматичные Янковский, Любшин, Мартынюк.

chel

1 год назад

Какой он был красавчик в Щите и Мече, а уж его броманс с нашим разведчиком))

Мне нравится, что у него в принципе универсальное для актера лицо - он может сыграть красавчика-любимца жизни, опустившегося на дно обаятельного алкаша, интеллигента, уродливое нечто, обычного запутавшегося мужика. И в исторических фильмах его удлиненность в форме лица смотрелась очень хорошо. В жизни, наверное, был так себе, цены не мог себе сложить, такой вайб от его фото вне ролей.

Shico

1 год назад

О, Янковский! Я с детства в него влюблена. Когда по телику шел фильм с ОЯ, бабушка меня всегда звала: "Иди скорей, там ТВОЙ!" ) 

Так что спасибо большое за пост )

Астранция

1 год назад

Полеты мне не понравились, мне чужда проблема мужчин, и их среднего возраста.))  Вот кому нужна корова, чтобы фигней не страдали))). Убить Дракона не смотрела, и не тянет, я понимаю о чем будет фильм, и визуализировать не хочу. Толстой с возрастом кукухой съехал, со всеми переругался, и с Куприным, и Чеховым, прям как распущенная женщина с возрастом становится фанатично набожной, и ладно бы она свои грехи замаливала, так она норовит все осуждать. Бедная его жена. Вот у него точно драконы внутри были не побеждены, но гений конечно. Фильм с Янковским и Селезневой смотрела, Селезнева понравилась больше, Янковский в этой роли не органичен, не проникаешься им. 

Sculyaculy

1 год назад

Спасибо за прекрасный пост!

Даже по приведенным вами кадрам видно, что Янковский везде разный, не только внешне, но и по вырадению глаз, манере держать себя. 

Иногда жаль, что настолько талантливые актеры были ограничены только советским кинематографом. Чую, сейчас в меня тапки полетят🫣 Но я не про то, что у нас было плохое кино, а про цензуру.

Sculyaculy, он успел немного посниматься после распада Союза на Западе. Недавно смотрела с ним фильм "Человек, который плакал", там еще Джонни Депп. Янковского правда в фильме мало, но он хорош. Да и в позднем Союзе вроде можно было уже работать немного с западными, а тем более восточноевропейскими странами, "Ностальгия" же в Италии вроде снималась, совместное производство. 

Bijou

1 год назад

С отечественным кинематографом я знакома еще хуже, чем с зарубежным ))) Наверное, "Полёты" посмотрю, хотя меня главный герой уже бесит )))

"Убить дракона" я видела несколько кусочков, и я дажне не поняла, что это был Янковский, не знаю уж как умудрилась ) 

Гусь в коробке

1 год назад

Так-так-так, я вижу очередную порцию предвзятого отношения к Александре Захаровой с намеренным желанием обесценить её актёрский талант, учитывая, что фильм Убить дракона я знаю наизусть :)

Впервые увидев очаровательный фокстрот Эльзы в её исполнении я невольно вспомнил темперамент главной героини из фильма Чикаго, только Эльза Александры покуражилась на 15 лет раньше, чем Рокси Харт Рене Зеллвегер.

Никаких жутких гримас, никаких брёвен, и уж тем более безразличия в глазах Александры адекватный зритель не увидит (по крайней мере в данной киноработе). Точка.

nemodnaj

1 год назад

Янковский любовь с самого детства («Влюблён по собственному желанию» смотрела в подростковом возрасте), шикарен в «Служили 2 товарища», прекрасен в «Приходи меня посмотреть», «Полеты» мне тоже зашли, возможно, как раз из-за него, из последнего его роль Каренина тоже понравилась (а в школе Каренина нам преподносили как мерзкого старика, отнявшего у матери сына, ха). . Не смотрела «Любовник», надо бы. 

Mellene

1 год назад

Спасибо за пост. Яековского считаю харизматичным и невероятно талантливым. Из фильмов не видела только Крейцерову сонату, надо будет наверстать. Из самых любимых - Мюнхаузен, Влюблен по собственному желанию, Мы, нижеподписавшиеся, Обыкновенное чудо, Полёты и Сладкая женщина. Не знаю, каким он был человеком, но я была приятно поражена, что как режиссёр- он снял новогоднюю сказку, а не какой- нибудь боевик и чернуху. 

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

"Это просто любовь". Бузова прокомментировала свои отношения с Олегом Майами

На прошлой неделе во время концерта Ольга Бузова представила новый трек «Такси» вместе с Олегом Майами. Под конец выступления артисты слились в страстном поцелуе.

Автор S News 2 323

Общество

За заслуги перед Отечеством. Игорь Крутой получил новый орден

Композитора и продюсера Игоря Крутого наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени

Автор S News 2 133

Знаменитости

Недвижимость? Машины? Песни? Что оставил после себя бывший солист "На-На"

Какое наследство оставил после себя Владимир Левкин?

Автор S News 0 384