Автор: tangomania | 06.11.2023 - 18:08

В модной телеге случился небольшой спор, несу сюда, не уверена, что зайдет, но как обычно, пусть будет. Сама я от всего этого очень далека, это все "на богатом", но забавно наблюдать со стороны. Все тексты  из телеги, ссылки на каналы в источниках. Вся орфография и пунктуация - авторов постов. 

Началось все с поста Юнии Пугачевой. 

Пара слов о том, кто такая Юния

Теперь уже бывший  диджитал директором, онлайн версий проектов Harper,s Bazzar и Grazia. Работала в   ИД Indepndent Media в журнале YES!, затем занимала должности редактора культуры и светской хроники в журнале Tatler ИД Conde Nast Russia, участвовала в запуске сайта Tatler.ru. Возглавила entertainment-направление холдинга News Media и вывела на российский рынок таблоид Super. Сейчас живет в США, бывает в Москве.  Заметила, что оранжевый сайт очень любит ее статьи.

Я ранее уже как-то заходила к ней в телегу, сложилось впечатление, что дама сноб (ок, ее право, много чего достигла), любит козырнуть тем, что она в LA, а вы-то нет. Еще у нее был забавный, на мой взгляд, текст, о том, какое ужасное обслуживание в бутиках Hermes, прям советские магазины отдыхают (конечно же, покупать бренд она не перестанет). Ну и еще, на мой взгляд, Юния любит, как ей кажется, изящно закинуть г...  на вентилятор.

Итак пост, который вызвал спор:

«Браслеты Cartier — это свидетельство безвкусицы» — рассуждает коуч по luxury-этикету, выпускница знаменитого института Вилла Пьерфе в Швейцарии, где обучается манерам и социальным навыкам «голубая кровь» Европы. Час моей собеседницы стоит 3 тысячи долларов, свободных у нее на ближайший месяц нет: она разрывается между клиентами в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке. Она помогает дамам выглядеть и вести себя как old money и избежать всех штампов wannabes. «Я не говорю о высоком ювелирном искусстве Cartier, исключительно об их масс-маркет коллекциях вроде Love, Juste Un Clou, Clash. Вы их вряд ли увидите на запястьях богатых лондонских аристократок», — предвосхищает мой вопрос эксперт по роскоши. Соглашусь, они скорее в фаворе у московско-дубайских девушек и представителей ныне стыдных new money. Она перечислила несколько вещей, которые с головой выдают людей, желающих казаться, а не быть. Броши и серьги Chanel, ремни Gucci, сумки Louis Vuitton выглядят как отчаянная попытка заявиться на социальный вес — их лучше оставить для вишлистов среднего класса. Спортивные коллаборации вроде Nike и Tiffany, Dior и Birkenstock туда же. Сумки и все вещи с логотипами давно богатые не носят: «Деньги говорят, богатство шепчет». Дном безвкусицы коуч назвала брендовые интерьерные предметы — подушки, пледы, одеяла Versace, Prada, Hermes. Ее рецепт богатой жизни прост: всех спасет тихая роскошь — и тех, кто давно ею является, и тех, кто к ней стремится.

Я искренне радуюсь, что становится модным иметь коуча по этикету, который дает такие правильные, на мой взгляд, советы. Мир переживает наследие китайской культурной революции, несмотря на то, что каждый претендует на индивидуальность, выглядят все одинаково. В Москве, в Дубае, в Сен-Тропе, и даже в Лондоне. Если раньше дорогие вещи в эпоху, когда их шили штучно, были свидетельством определенного социального слоя, то сейчас нужно фильтровать на что тратить деньги — иначе есть риск при больших инвестициях выглядеть лоховато. Я не дипломированный специалист по роскоши. Но список вещей, которые выдают wannabes, пополню. Большую часть жизни я провела в Москве, 5 лет назад осела в Лос-Анджелесе. Люблю оба города, они совсем разные. В московские времена я грешила браслетами Cartier, и вишлисты у меня были, как у всех гуляющих на Патриках. Москва определяет, кто ты и что должно быть в твоем гардеробе — отсюда ежесезонно на улицах города клоны девушек, одетых в одни и те же брендовые шмотки. В Лос-Анджелесе все наоборот: ты решаешь, кто ты и в чем ты, поэтому здесь правит и тихая роскошь, и абсолютно невообразимая марсианская одежда. Носить узнаваемые вещи с логотипами — моветон. Лос-Анджелес сильно трансформировал мой вкус. Когда я приезжаю в Москву, то мама отказывается со мной ужинать, если на мне надеты футуристичные вещи моих любимых японских дизайнеров. «Это не наш культурный код, оставь это для ЛА», — умоляет она.

У меня же в Москве кровь из глаз от обуви Loro Piana, которой место в домах престарелых, а не на ногах у молодых девчонок (да простят меня подружки). И вообще от засилья Loro Piana и Brunello Cucinelli в женских гардеробах Москвы. Вроде бы пенсионный возраст повысили, но все продолжают усердно с 20 лет готовиться к старости. Мое веко подрагивает и при виде сандалий Hermes в их разных вариациях, которые не красят стопу и вообще не понятно, о чем эта обувь. Учитывая, какое огромное количество подделок брендовых вещей циркулирует в мире, то надевая их на себя, всегда есть шанс показать не состояние богатства, а лишь претензию на него. И все-таки тщательно нужно следить за контеном в соцсетях, особенно спутницам состоятельных и известных мужчин — жуткая пошлость выкладывать распаковку подарков и покупок и публиковать бесконечные селфи из примерочных… Это мещанство, которое не смогут нивелировать последующие сториз с умными книжками.

Так, что я упустила? Добавляйте.

 

В завершении поста Юнии мне захотелось вставить фото Ромы Зверя на Cosmocow (он вроде в одежде от  Uma Wang (не уверена, но вроде оно)), это японский бренд, кторый очень любит наша знакомая Арина Холина)))

Должна заметить, что судя по комментам, пост был отредактирован. Видимо, там была упомянута принцесса Диана, типа училась в том же заведении, что и коуч из поста. А что касается комментов, то тут два лагеря, первые "Юния, ты такая молодец, во всем согласна", вторые "а чем плохи new money и вообще, разве не лоховство платить кучу денег за то, чтоб сойти за своих среди old money?"/

А теперь реакции..

Ксения Соловьева:

Читаю посты Юны и комментарии, неминуемо вспыхивающие, когда стерильный мир “Татлера" Лос-Анджелеса "для своих” встречается с широким читателем. С одной стороны, “обвешивать себя брендами моветон, нужно вкладываться в мозг”, с другой – “нефига нам указывать, сами решим”. 

Моя позиция простая: всему свое время. Невозможно прийти к стадии Лос-Анджелеса и no name футболки за триста долларов, минуя условную стадию гвоздя, клевера и чего там еще.

Вчера я была у мамы. На самом видном месте стоит снимок из фотосессии, которую девятнадцать (!) лет назад для бьюти-редакторов организовали Chanel. Тогда у марки в Москве еще не было fashion-подразделения (одежду продавал Mercury), и команда в чемоданах привезла из Парижа ворох платьев и украшений. Арендовали студию. Пригласили своего тогдашнего главного визажиста Андрея Шилкова. Наняли дорогих фотографа и стилиста и всех нас снимали, как звезд. Потом много кто повторял этот формат, но первыми были Chanel и моя подруга Лиза Дреер. Тогда я впервые надела вечернее шифоновое платье с кольцами на лого. Была ли я счастлива? Дааааа! 
 



А купленное в Париже платье BCBG MaxAzria, в котором я поехала на собеседование к Джонатану Ньюхаусу? А платья Diane von Furstenberg, привезенные из Нью-Йорка? А первый Celine от Фиби? (два платья – черное и белое – по 1200 минус тридцать процентов главноредакторской скидки, купленные на собственную зарплату, когда доллар был еще по тридцать)? 

И, конечно, меня не миновал период Brunello и Loro – окей, не тапочек, про которые пишет Юна, а других качественных, солидных, дико дорогих вещей. Я не буду произносить, сколько стоит серая дубленка-пончо, так красиво серебрящаяся на фоне Куршевеля 1850:), которую я ни разу больше не надела.

Сегодня в моей жизни другой коэффициент счастья (если говорить про покупки). Меня прет, когда я могу позволить себе оплатить дочери индивидуальные тренировки, ракетки, форму, как у Мирры Андреевой, или отправить ее в академию во Францию. Я ликую, когда есть деньги на мою учебу или на Италию не в пресс-тур, а просто потому, что очень ее люблю. Мне доставляет удовольствие прийти в воскресенье на Усачевский к Альбине и купить у нее лучшую красную рыбу:)) #ктознаеттотпоймет.

Но я все еще могу представить, как счастлива девочка-девушка-женщина, у которой появился гвоздь. Да, мода – это во многом про социальный статус, про желание казаться, а не быть. Но еще и про эмоции. И мне кажется, сознательно не носить бренды – такой же тренд, как их носить. Все должно быть от сердца.

 

Jewellery Digest (два поста на данную тему, а вообще интересный канал, на мой взгляд):

В общем-то, к этому списку можно было бы смело добавить все украшения Van Cleef & Arpels из их коллекции Alhambra. Но новая британская королева Камилла, возглавляющая упомянутый класс «богатых лондонских аристократок», с этим явно не согласна. У супруги Карла III (к слову, аристократки не только в замужестве, но и по рождению) множество вещей из этой коллекции, а браслет с голубым агатом она и вовсе носит не снимая. Кейт Миддлтон, принцесса Уэльская и будущая королева, кстати, тоже регулярно надевает свои перламутровые серьги и колье Alhambra.

Что касается именно Cartier и их браслетов Love, то такой, к примеру, есть у герцогини Сассекской. Справедливости ради, в Лондоне Меган Маркл не прижилась, да и настоящей аристократкой в глазах общественности так и не стала. Но зато теперь обитает в непосредственной близости от Лос-Анджелеса и вроде не бедствует.

Это мы к тому, что иногда сложно понять, кто перед вами: wannabe или вполне состоявшийся и состоятельный человек, которому просто нравятся эти вещи.

Спасибо внимательным читателям: нам подсказали, что ещё одна богатая лондонская аристократка – принцесса Беатрис – тоже носит Cartier, и не из высоких коллекций, а хорошо знакомый всем «гвоздь», то есть браслет из коллекции Juste un Clou.

Второй пост:

И всё-таки в продолжение вчерашней темы с «безвкусными» браслетами и противопоставляемым им модным поветрием old money.
 
Нравится нам это или нет, но то, как мы выглядим и что носим, – часть сложной системы распознавания свой/чужой. Этим, разумеется, и объясняется глобальный ажиотаж вокруг дорогих брендовых вещей, связанный с тем, что в какой-то момент пропуск в светское общество, по крайней мере в его современном виде, стало возможно купить за деньги или, как минимум, обозначить свою к нему принадлежность с помощью одежды и аксессуаров. И если пару веков назад заглавному герою «Графа Монте-Кристо» для этого потребовались несметные сокровища, сегодня цена вопроса значительно снизилась. Хорошо это или плохо – тема для отдельного разговора. Однако факт остаётся фактом: такой же золотой браслет, как у кинозвезды или принцессы крови, могут позволить себе очень и очень многие. И позволяют. Достаточно ли браслета, чтобы считаться условным аристократом? Очевидно, что нет. Достаточно ли его, чтобы хоть на мгновение почувствовать свою причастность к небожителям? Вероятно. Но тут и кроется подвох: ведь если причастность ограничена исключительно внешними признаками, тогда приходится признать, что эти же признаки уравнивают их носителя в том числе и с теми, с кем чувствовать себя на равных ему совсем не хочется, – и вот уже браслет объявляется символом пошлости.
 
Enter old money.
 
На сцену выходят «тихая роскошь» и «старые деньги». Что это, как не новый способ обозначить свою принадлежность к определённому узкому кругу с помощью исключительно внешних признаков? Снова, кстати, доступный примерно всем и потому уже успевший набить оскомину. Парадоксально, что этот способ ещё более лицемерный, чем стремление нарядиться в кричащие логотипы. Ведь, если логотипы призваны сообщить окружающим о том, что вы богаты и можете себе позволить большие траты, то «старые деньги» предлагают притвориться, что богаты вы уже давно и не в первом поколении, хотя очевидно, что мало кому повезло родиться в семье Рокфеллеров. Да и вопрос, с чего вдруг тот факт, что деньги вы заработали сами и относительно недавно, стал чем-то предосудительным, остаётся без ответа.
 
Так или иначе, всё это объясняет, почему упомянутые накануне настоящие аристократки спокойно продолжают носить те самые браслеты, несмотря на заверения модных коучей, что это моветон. Лишний раз демонстрировать окружающим свою принадлежность к высшим кругам им нет необходимости, и для них эти украшения не являются статус-символами, ставящими их в один ряд со всеми, кто их носит. В конце концов, никогда не надо забывать, что никакой браслет сам по себе не поможет сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым из вас принцессу крови. Но и индивидуальности тоже не лишит, ведь, как бы банально это ни звучало, она всегда внутри, а не снаружи.

 

Анастасия Полетаева ( журналист, автор YouTube-шоу «безфильтров» и эксперт luxury ecommerce & production):

Модный телеграм ломает мечи в дискуссии вокруг новой острой темы — правда ли, что стыдно носить браслеты Cartier и сандалии Hermes, когда «большие деньги шепчут, а не кричат»

Предыстория: девушка с большим глянцевым прошлым, теперь живущая в Лос-Анджелесе, Юна Пугачева написала пост о коуче, который за 3 тысячи евро в час учит хорошему вкусу людей с большими деньгами. Его репостнула Оксана Рим, светская девушка и креативный консультант, чтобы обсудить у себя в канале. В комментариях началась ожидаемая буря такой силы с участием «непоследних людей» вроде Вики Молдавской (Viva La Vika, Choux), что скриншоты отдельным постом выложила у себя Надя Стрелец. Рассуждениями на тему поделилась и Ксения Соловьева: путь потребления и трат — такой же протяженный, как любой другой, и чтобы прийти к приоритезации небрендированных кашемиров, образования детей и своего здоровья, нужно пройти через «гвозди» и сумки с лого. Варя Веденеева в целом с Ксенией соглашается и призывает заглянуть в себя

Я с интересом слежу за дискуссией и пытаюсь понять, какие ее моменты резонируют у меня — пишу этот пост, сидя в браслете Cartier, так что вопрос, конечно же, из публичного быстро стал личным) И чем больше я об этом думаю, тем больше на меня накатывает страшная усталость от полемики вокруг роскоши, которая настолько тихая, что услышать ее может только пятое поколение приличной семьи. Old money стала, мне кажется, апофеозом того, что веками делала с людьми мода и социальное разделение, только возвела это в степень абсурда: если раньше люди мечтали купить ту или иную вещь, чтобы почувствовать себя поближе к игрокам помощнее, то теперь мы всерьез рассуждаем, как сойти за того, кем мы не являемся, уже не на уровне одежды, а в более серьезных вещах.

На выходных в Екатеринбурге я сидела напротив Анки Цицишвили за ужином. На ней был простой (классный) серый свитер, ноль макияжа, черные брюки, никакого лака на ногтях. При этом на ней были бриллианты серьезной каратности. А еще ее было ужасно интересно слушать и очень приятно за ней наблюдать. Не думаю, что Анка когда-нибудь купит себе «гвоздь» Cartier — вряд ли он несет для нее ценность. Но также не думаю, что в какой бы то ни было ситуации она наняла бы себе консультанта по правильным тратам

Мой «гвоздь» был куплен в момент выхода в ЦУМ и ухода из медиа — я хотела запомнить этот момент смены профессии, мне было приятно просто пойти и купить, не откладывая. Я рада, что это браслет, а не серьги, например, потому что я вижу его на руке в течение всего дня. И это такая смешная, но очень личная зарубка на косяке, которая всегда будет частью меня и про которую я захочу рассказать своим детям. Чем дальше, тем сложнее и уникальнее хочется вещей, тем меньше хочется запойного шопинга — тут я согласна со всеми ораторами. Но все же, думаю, важно иногда перестать переживать о том, чего там обсуждают в телеграмах — а может, и набраться смелости на покупку предмета, который рекомендуют не покупать дорогостоящие консультанты, если он вам почему-то все равно нравится)

 

И еще пост:

 вопросу о «гвоздях» и классных девчонках: мне тут прислали 2 кадра из съемки Cartier для журнала Glamour, 2018 год, в главной роли — Анка Цицишвили. А еще подсказали, что в Екб на Анке был браслет Trinity на шелковом шнурке

Мне кажется, эти два кадра идеально иллюстрируют тезис о том, что образ «делает» обладательница и ее личный стиль. И что даже в эпоху всеобщих попыток изобразить old money ключевыми остаётся совсем не то, носите ли вы jewellery of the moment или нет — потому что не все можно купить за деньги 😉

 

Ну и  поясню, кто такая Анка, о которой пишут:

Анка Цицишвили - совладелица магазина российских и грузинских марок Indexflat, сочетает необычные силуэты с яркими принтами и при этом выглядит расслабленно и непринужденно. 

 

 

Анна Дубровина (ТГ Виссарион вещает, а также  ранее x-Pangaia/TSUM/Louis Vuitton PR Brand Director Fashion Factory School):

Вот, только с утра читала пост Юны и думала то же самое. Вообще, все эти метания по тому, как модно выглядеть напоминают мне о моем обучении на курсах любителей вина Simple (был такой эпизод ;))). Там нам рисовали диаграмму, где в начале - полусладкая бормотуха и в конце дорогие сладкие десертные вина, а между ними: танинный Новый свет, Бургундия с запахом «мокрого кролика», питкое Бордо и тд. И нельзя прийти к наслаждению вкусом десертных вин, не пройдя этот путь с условной бормотухи.
Так и с одеждой как статус-символом: джинсы и худи это хорошо, но намного лучше, когда этот выбор - не из-за того, что у тебя 70% дохода уходит на еду и коммунальные платежи, а потому что уже не надо ничего никому доказывать и показывать. И можно спокойно сидеть в худи у камина в особняке на холмах. И потягивать свое Chateau d’Yquem из бокала Baccarat 😁😁

 

Екатерина Земская (ТГ Бедная богатая девочка, часто появляется у меня в постах Наши, так как много где бывает)):

Дорогие мои, когда читаете текст про вкусовщину, не забывайте, что вас не забанили в поисковике. Cartier LOVE - вечная классика, а не признак безвкусицы. И про аристократов, которые не носят такое, хочется передать авторам приветики:

 


Такой браслет есть у королевы Сильвии-подарок Карла Густава, кронпринцессы Греческой Мари Шанталь, принцессы Греческой и Датской Татьяны, Марии Олимпии (целых два надевает), Полин Дюкре. Так же его носила принцесса Мадлен, его ей подарил бывший жених Йонас Бергстрем (говорят, что король посоветовал ему сделать такой подарок), Элизабет Тейлор, Меган Маркл.



Развивать свой вкус, не судить людей, ценить подарки от всего сердца, не менять гардероб и все вещи потому что тебе кто-то другой сказал. Идти от себя, чувствовать что тебе нравится - вот что важно.
 

Наш любимый Антиглянец

Видит господь, наш админ не хотел влезать в срач вокруг поста Юнии Пугачевой о том, что есть некие коучи по "тихой роскоши", которые учат отказываться от "стыдных new money" в виде браслетов Cartier и тапок Loro Piana. Но попался прошлогодний Tatler. Перед вами - исключительно родовитые девушки, с приставкой lady, домами в Белгравии и шале в Санкт-Морице, дочки лордов и графов, с дипломами лучших школ. Большего old money не бывает. 




Мы видим обычных девушек, с которыми случается и толстовка с лейблом, патриковский "ролекс" с "ван клифом" (а то и бижу Accessories), попсовые сумки и пирсинг пупка, чернобурка и такие слипоны, что лучше бы это были loro piana. Они так же делают дурацкие покупки, им так же мужики дарят пуссеты "шаме", единственное, такого улучшайзинга, как у нас, не наблюдается.




Наш админ сам не фанат ювелирки как у всех, но пошлость - не она, а привязка этого всего к неким "старым деньгам" и их представителям. Не надо делить людей на кланы исходя из того, что звенит у них на запятьях)

Оксана Рим (она же Пономарева, модный инфлюенсер, арт-директор AGREEG и #девушка_NUSELF ):

Давайте поговорим на эту тему 🤓
Юну читаю регулярно…

Тут мысль понятно, но не все ли равно? И отмечая свое превосходство ( в данном случае во вкусе) вряд ли ты сам далеко ушел…

Но про украшения картье чет отозвалось🫠

И второй пост после второго поста Юнии:

Я репостнула текст Юны для обсуждения, уж очень интересная тема для меня показалась и изложение довольно провокационное ( что мне тоже понравилось) 
Вообще, люблю читать канал Юны. Она умеет чувствовать слово, шлифовать фразу, точно выражать свою мысль. Да, с этой мыслью можно не соглашаться и ведь это нормально , но без перехода на личности и оскорблений. Ведь так классно дискутировать экологично…А у нас тут вообще крутой формат- групповая дискуссия, практически групповая психотерапия :)

PS Софи Никитчук классная девушка, на мой взгляд…а какие у нее ноги!

 

Надя Стрелец:

Оксана Рим, девушка с несомненно хорошим вкусом, репостнула рассуждение о том, что браслеты Cartier - безвкусица, интерьерные брендовые вещи типа подушек Versace и пледов Hermes - дно безвкусицы, а броши Chanel и сумки Louis Vuitton - отчаянная попытка обозначить свой социальный вес. Автор поста ссылалась на светский курс, где учат мыслить и выглядеть, как голубая кровь.  

Подписчики Оксаны проявили редкое единодушие и назвали кринжем и дном дна не обозначенные вещи, а тех, кто придумывает моветоны и делят людей на касты.

«Я вообще не понимаю стеснения вокруг свежеприобретенного капитала. Зачем стараться быть тем, кем не являешься? Вообще вся эта дискуссия на тему олдмани в РФ кажется мне очень смешной,» - написала Vivalavika.


Юния второй пост (вы ничего не поняли, я не то имела ввиду, но я права, а вы нет):

«Дорвавшаяся, которая не любит других дорвавшихся», «сноб из Лос-Анджелеса», «кринж», «псевдоинтеллектуалка», «мещанка», «лоховство» (простите, кого не процитировала) — так меня охарактеризовали некоторые читатели, наиболее отчаянные борцы за самовыражение. Я даже удостоилась карикатуры. Вспомнилось, как на заре журнала Tatler одна светская дама записала меня и моих коллег в «обслугу». Но все-таки каждый в моем тексте увидел то, что хотел. Уже стерлась граница между заявлениями luxury-коуча по этикету и моими собственными наблюдениями. У меня нет квалификации, чтобы выступать как модный эксперт или инфлюэнсер, но я — журналист, который фиксирует социальные тренды (кстати, почти все, что вы любите и чем пользуетесь, появляется здесь, в Калифорнии). И сейчас он есть и он такой: столь желанные брендовые вещи и их публичная демонстрация могут не приблизить вас, а, наоборот, отдалить от поставленных социальных задач. 

Я сама всеми руками за самовыражение в любой его форме, если только оно не преследует цели получить оценку окружающих и записать себя к определенному слою. Это все про казаться, а не быть. Элизабет Тейлор надела браслет Cartier, не потому что увидела его в распаковке у Софии Никитчук. Мало кто из тех, у кого на запястьях по 3 килограмма этих браслетов, сам до этого дошел. Это просто стадное чувство. Им рассказывали об этом в глянце, где люксовые бренды являются самыми жирными рекламодателями, что такой «браслет — это символ роскоши», им рассказывают об этом инфлюенсеры и стилисты. Критикующие мой текст модные каналы выдали кучу примеров с браслетами на руках у знаменитостей и аристократии, чем, кстати, подтвердили тезис про wannabes. Никто не упомянул про сентиментальные ценности. Не надо лукавить и прикидываться ветошью, что вот это вот все и есть самовыражение. Это лицемерие. Это все про подражание и соответствие трендам, которые настолько набили оскомину, что эти вещи больше не признак хорошего вкуса и богатства. Так тоже бывает. Вспомните малиновые пиджаки из 90-х, волновавшие сердца целого поколения перестроечной молодежи. Они были символом власти, денег, приключений и в некотором смысле даже свободы. Сейчас малиновые пиджаки хороши разве что как костюм на Хэллоуин. 

На мой скромный взгляд, если есть деньги и желание что-то сказать своим внешним видом, лучше инвестировать в развитие индивидуального стиля, чем в попытку соответствовать некой условной сигнальной системе, навязанной не понятно кем. Знаю миллион историй, когда люди, выбирая между брендовым украшением и понравившимся винтажным изделием, склонялись к бренду, чтобы было понятно, за что уплачено. Я в данном случае не предлагаю нести ваши вещи с логотипами в сэконд-хэнд ЦУМа. Все проходят разные стадии, 13 лет назад и на моей руке висел браслет Love. Для кого-то мой сегодняшний стиль может показаться дичью, когда я трачу деньги на изделия one-of-a-kind и избегаю узнаваемых брендов. Моя мама не может взять в толк, зачем я это делаю. Но я так чувствую себя сегодня и не нуждаюсь в оценке окружающих. 

И все-таки на повестке: жуткие старческие тапки Loro Piana — никогда не смогу поверить, что это личный fashion-statement и способ самовыражения молодых девушек.

 

Полагаю, речь идет об этих тапках?


 

Короче, как видим, все опять свелось к обсуждению "old money", даже такого  далекого от всего этого человека как меня уже тошнит от этого словосочетания. Поэтому, предлагаю посты Корпускулы на эту тему))), мне показалось интересно. Кстати, у нее написано, кого считать "олд мани", а кого нет. Получается, что Ники Хилтон, которая для многих эталон стиля олд мани, нифига не олд мани. 

Статья Корпускулы про олд мани:

https://corpuscula.blogspot.com/2023/09/1.html

https://corpuscula.blogspot.com/2023/09/2.html

https://corpuscula.blogspot.com/2023/10/3.html

Еще добавлю, в отпуске не так давно читала роман "Эпоха невинности" Эдит Уортон. Сам роман не особо понравился, но как мне показалось, там как раз описываются те, чьи потомки сейчас и считаются олд мани. Интересно отметить, что и в конце 19го века было своеобразное разделение на олд и нью мани, ну и забавно было читать, о правилах в том высшем обществе Нью-Йорка, нельзя сразу купленную одежду надевать, надо ее пару лет "выдержать" и тд.

 

Источники:

https://t.me/ksenia_solovieva

https://t.me/bezfiltrov_show

https://t.me/jeweldigest

https://t.me/sncmag

https://t.me/oksanarim1

https://t.me/yunapugacheva

https://t.me/strelets_molodec

 

81
0
Настроение
Ложь

Комментарии

Zlyden

1 год назад

О, Господи! Что вдруг сейчас-то заговорили об этих мани, которые олд? Что, 20-30 лет назад не было пошлым или неприличным светить логотипами и обвешиваться титульными шмотками и украшениями? Завидую тем, кто все же допускает неочевидность для кого-то определенных вещей и их умению вовремя заработать на таких лохушках.

goldenfish

1 год назад

Оо, некоторых «экспертов» имею честь знать лично :) Когда они только приехали в Москву штурмовать глянцевый олимп и ходили в модных тогда замшевых ботфортах до колена, шарфом LV в логотипах (непрозрачного происхождения) и землю рыли, чтобы пройти на показ московских недель мод.

У нас, конечно, демократия и все такое, но размышлять об old money имея в анамнезе лишь провинциальную московскую журналистскую тусовку как-то не экспертно. 

По сабжу, Ван Клиф и Картье молятся на свои клеверы и гвозди, это самый продаваемый сегмент (после аксессуаров типа очков, шляп, перчаток) и парфюмерии. Joallerie Haute Couture самый престижный и самый малоприбыльный товар (5% от оборота), а также самый малодоступный. 
 

goldenfish, в защиту ботфортов скажу, что в нулевых их носили все))

Но, вообще смешно, когда наши, те, кто вообще не  тошнотные уже "Олд мани", а из семьи рабоче-кркстьянской (я сама из такой))), начинают строчить пасажи на тему "почему если Элизабет надела этот браслет это норм, а  Маша нет и вообще у меня этот браслет был, но я это  переросла".

hellf, 👍 класс

у меня были бело-черные, кожаные

а потом темно-коричневые, замшевые 

им сносу нет  

носила лет 8–10, с 2000 года 

tangomania, ничего против ботфорт не имею, точно также сейчас условные «все» носят гвозди Картье. Только почему-то «эксперты» признали это плохим тоном. Не хватает денег и реально считают культовую ювелирку «провинциальной»? 

goldenfish, помню Юнию по глуповатым интервью о дорогом барахле со светскими персонажами. Видимо, девушка позабыла, с каким восторгом внимала тем, кого сегодня считает безвкусными воннаби, хотя по сути является сожительницей и содержанкой богатого мужчины.

ElenaIv, мне кажется, в нулевые  отличительной чертой была именно восторг перед брендами и тд,  тогда просто у глянца на это  был хороший бюджет, у той же Сотниковой, Долецкой, Виктории Давыдовой и той же Соловьевой и тд, в телегах написано, что вот такое крутое время было в плане денег и тд. А потом бюджеты очень сократились , а сейчас все "переросли".

tangomania, да, вы правы насчет бюджетов. Только забавно, что это было по сути жизнью взаймы у тех же редакторов и светских обозревателей с небольшими зарплатами. Что касается "переросли", то тут я сомневаюсь, попадаются в запрещенной сети ролики, где "миллионеры" с Патриков в узнаваемых вещах, смахивающих на откровенную паль, несут пургу о своем успешном успехе. 

ElenaIv, "миллионеры с успешным успехом" это все же отдельная категория. Их вырастили на таком отношении. И ещё  играет роль скорость смены событий.

 А бывшие из глянца  "переросли" по понятным причинам. Вот они сейчас активно нахваливают наш один бренд. Я специально поискала инфу и нашла интервью этого года основательниц, как они рассказывают, что раньше были не премиум, а сейчас  ушли в премиум из-за поставок, но блин, девушки, вы же просто увеличили расход на рекламу . Тот же Уржумцев, насколько помню, когда их компания запустила премиальную линейку просто сказал " мы запустили" и все. И в этом отличие настоящего люкса, кмк. 

Но, я думаю, если вдруг вернутся ушедшие люксовые бренды, то те, кто "перерос" побегут обратно.

tangomania, это была настоящая боль. Как бренд, ты понимаешь, что вот этот редактор вообще не твоя ЦА, зато журнал да. Или блоггер, но если не включишь в пресс рассылку, будут долгие говняные обидки онлайн. 

ElenaIv, это вообще отличительная черта всех, кто «выбился в люди» благодаря удачному замужеству ну или там партнерству. Сколько я таких дам видела в Европе, которые поменяв условную фамилию «Иванова» на «Perez” или «Lachaise” моментально впитывают в себя культуру и раздают направо и налево советы о «настоящих» французов, испанцев, швейцарцев и так далее. Что принято, как себя вести ну и ни-ку-да без иностранных словечек по поводу и без. 
 

goldenfish, синдром Лавинии Лонд, ага. Они даже не понимают, как это карикатурно выглядит и у думающей части аудитории вызывает лишь смех. 

Misa, а мне она показалась вполне привлекательной дамой в самом начале, это потом уже стала тюнинговаться по нарастающей. Когда Лавиния только появилась (более 10-12 лет назад), ее тексты были прям очень любопытными на фоне блогерского безрыбья, о вещах она писала небанальных. Но высокомерная подача, неуместная тяга к англицизмам и ругань с подписчиками, конечно, немного уменьшил флер ее аристократизма и избранности. Самое ценное у нее в блоге - это остроумные комментарии, имхо. Хотя биография Лавинии (рассказанная ею же самой) напоминала легенды одного турецкоподданого. Вроде бы very успешный специалист в инвестбанкинге (хотя это странно, учитывая, что она ушла из сферы, когда ей было максиммум лет 30, когда тут успеть построить крутую карьеру в одной из самых консервативных областей - непонятно), а потом, бац, и из Лондона в Москву в должности жены обеспеченного (но не богатого) мужа и вести бложек. И после рождения детей опять же не попытаться вернуться на работу. Вероятно, все было не так успешно и красиво, как Лавиния подавала. 

ElenaIv, наверное, я наткнулась на ее фото, когда она уже оттюнинговалась))) На самом деле как раз лет 10-12 назад в инвестбанкинге деньги добывались просто из воздуха, но в этой сфере процветал мужской шовинизм, т.е. это нужно было быть блестящим специалистом, чтобы сделать крутую карьеру. Думаю, приукрашивает она свою биографию неслабо))

goldenfish, особенно те, кто из свежих «понаехавних» в Америки и Европы. Их прям прет, как они хотят там казаться своими и они для этого поливают недавних соотечественников, чтобы от них откреститься. А по сути это те же комплексы «понаехавших». 
Жалко, одна наша из таких, любящая прихвастнуть своей близостью к кругу старых денег  и при этом мечтающая о банальностях типа теннисного браслета или кольца шомэ, чтоб все как у наших из сплетниковских обзоров,  здесь больше не тусуется. Прям ее тема.  

nemodnaj, это даже не комплексы, а стадии культурного шока. Там сначала эйфория, стремление влиться, начать есть хамон и круассан, покупать багет и все такое. Потом идет стадия критики, неприятия «как так, тут до сих пор сто пятьсот бюрократических конторок и нет «единого окна»? Ноготочки делают плохо и задорого? У сантехника ручки поотваливались, но не отвалилось желание драть втридорога?», - Как же так, ведь это страны золотого миллиарда, а доставка стоит как сам заказ.

Потом депрессняк, ну и либо принятие, либо дальнейшая эмиграция. 
 

goldenfish, да это смешно если честно. Бедный журналист поучает богатых людей, что им покупать)) Да не читают богатые журналов, чтобы узнать, где отдохнуть и что купить. Они без журналистов это все прекрасно знают. 

Еще смешнее пассаж про ЛА и японских дизайнеров, ппффф

redspy, молодняк читает. Точнее,  не читает, а смотрит инсту, тик-ток. Никола Пельтц хороший пример: четко прослеживаются влияния трендов на стиль. А вот мама ее уже олд мани - там камень на шею, что галька на пляже :) 

goldenfish, Никола Пельц с ее копытами и тренды? не смешите, там как раз таки ношу, что хочу и знать не знаю что это не модно и вообще безвкусица. Если бы она была действительно модная и следила за трендами, у нее давно бы уже был стилист нормальный. Но там же ни один стилист не выдержит эту катастрофу. 

Merury

1 год назад

Божена Рынска еще не высказалась? Ха, там где эта Юния училась, Бомжена преподавала.

Когда же отомрет этот снобский и абсолютно бесполезный класс светской журналистики, на сложных щах рассуждающий о вещах, которые им ведомы по слухам? 

 

Merury, высказалась, конечно, аж в трех частях), так и сыпала брендами, в которые, по её мнению, одеваются олдмани, не забывая после каждого упомянуть, что у неё ТОЖЕ есть такое. Учитывая, что она побирается и борется за каждую копейку в духе «мне муж ничего не оставил», а также покупает «ношеное» на всяких помоечных сайтах,  читать все это было смешно )

Lisa_Adams

1 год назад

Простите мне мою необразованность девушки из кишлака. А что за luxury этикет? Женщины из деревни, учат богатых женщин как держать вилку мизинчиком?

Никогда не перестану смеяться над этими «снобами», которые учат жизни людей и абсолютно правы в своей правоте.

Zlyden, они там и висят, просто таким людям хочется верить, что в своих суждениях они лучше других. А по факту: если им подарить пару браслетов Cartier и Van Cleef, то они напрочь забудут про олд мани и пошлость.

Гость (Гость)

1 год назад

как заверещали все девы 

наличие большого количества денег однако «олд мани» их не сделают 

смешно читать эти потуги и споры, кто является истинным аристократом, а кто кошельком не вышел 

Miska Salata1

1 год назад

А кто у нас в стране олд мани? Дети, жены, любовницы тех олигархов что 30 лет назад на приватизации и нефти разбогатели? Не они ли с утра выходили в свет в вечерних нарядах, и смешили европейцев шпильками на пляже? 

 

Miska Salata1, Корпускула как пишет, что у нас именно тех самых Олд мани нет. И не только она так пишет.  Все дети нынешних политиков или политиков времен СССР это не то. Короче, кмк, это просто маркетинг. 

Misa

1 год назад

Это даже мило, что телеграмные эксперты обсуждают такую вот ерунду. По факту у нас олд мани - это разве что какие-то потомки академиков да Михалковы, но не у всех эти самые мани остались, поэтому вряд ли они все ринутся биться за Картье)

Josephin

1 год назад

Читать смешно. Браслеты Love (гениальный дизайн Альдо Чиппуло) в первую очередь очень удобны и хорошо подходят для повседневной жизни. Я бы не стала относить их к роскоши - это добротный функциональный casual, ничего лишнего. Как и Rolex (отличный старый бренд, что-то потомку Ротшильдов Джеку Хьюстону и многим другим олдманевым ничего не мешает носить золотые котлы). Обсуждать устоявшуюся классику в таком ключе, как Юния это, конечно, выход колхозянки. Те самые олд мани от таких воннаби и отличает свобода манёвра - покупают то, что нравится, не задумываясь о "статусности" и цене конкретной вещи. Модное, немодное, привычные бренды, новейшие, самые дорогие, no name etc. Так почему бы и не Love от Картье или тапки Loro Piana? 

Josephin, уже бесит это Олд Мани. Назвали так обычный минимализм, который циклично заходит в моду раз в несколько лет. Просто звучит посвежее и красивее. И носятся теперь с этими Олд Мани как с писаной торбой. 

nemodnaj, олд мани звучит противоположно минималмзму и давит на основную болевую точку: недостаток денег)) Само понятие old money существует довольно давно, но к тому, что за него выдают, не имеет отношения. Просто это удобный миф и ему в зависимости от курса приписывают рамки того или иного стиля. А на деле у реальных old money как такового единого дресс-кода нет или набора брендов, особенно в наше время и объединяет их отнюдь не набор брендов или какие-то знаковые вещи (разве что перстни клубов и организаций). 

Josephin, так я и говорю, что все сегодняшние рекомендации по стилю Олд Мани вполне укладываются в подоспевший ко времени минимализм - качественно, просто, неузнаваемо, без лишних деталей и как бы вне времени.

Josephin, вот знаешь за что я тебя люблю. Ты красивая, умная, богатая. П.С. Второе прилагательное и заставляет меня тобой восхищаться! Ред. по счету уже не знаю какой)

(нет, не заставляет, просто другой глагол не найду..)эмммм...аааааа...

Teeb mind imetlema))

Ühe sõnaga, oled sa nagu teеmant! Да!

ElenaIv

1 год назад

Согласна с комментатором, что нет большего лоховства, чем брать консультацию по лакшери-гардеробу, чтобы казаться, а не быть. Корпускула - умница, реально уже тошнит от олд мани, когда об этом уже вещают самые отсталые слои населения вроде свеже испеченных стилистов-микроблогеров. 

Гость (Гость)

1 год назад

Сбилась считать сколько раз я закатывала глаза)) 

Очень смешит такой текст: На выходных в Екатеринбурге я сидела напротив Анки Цицишвили за ужином

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Сам себе и подружкам значимости не придашь- так и останетесь никому не в ср@тые

 

Gamora

1 год назад

Вообще ничего не поняла, взрослым и  состоявшимся людям вообще не надо ничего доказывать и оправдываться. Мне вот 50 уже, вообще по фигу какая марка одежды на мне. Ну и почти все русские  "олд мани" во время революции эмигрировали за бугор, сейчас только нувориши и потомки функционеров со времен социализма, которые поимели много чего, когда доллар был 60 коп..

Помниться народ ржал когда я скупала  спортивные костюмы бархатные Джуси Кутюр, очень удобные и не снашиваемые, типа как пошло/безвкусно/цыганско. Сейчас же это винтаж и стоят они как крыло боинга (говорю о тех костюмах, которые выпускались до продажи бренда) да и не найдешь их . Так и с браслетами Картье будет, лет так через 20  будут считаться винтажом и тетки будут биться найти и купить их

summer_

1 год назад

Какая чушь, я даже не осилила всё. В эпоху очень свободных людей, личностей из каждой щели, никаких запретов, «живи как хочешь» и прочей х.еты с завидным постоянством пишутся подобные опусы. Все больше и больше нас хотят разделить на классы, сословия, достойных и недостойных. И прям как от прокаженных эти якобы богачи пытаются отбиться от тех, кто тоже как-то заработал денег и напялил на себя Cartier! Противоречия и политика двойных стандартов - два верных спутника современнного общества. 

elkipalki

1 год назад

И зачем люди зацикливаются на брендах? Есть вещи которые важнее.

Если нравится, то ничего плохого. А, мне, нравится совсем другое...кайф испытываю, помогая. А я и так прохожу зиму в обычном пальто...куплю кое- что не для себя.. и еще сделать хочу много чего. А возле офиса котята родились, тоже нужно сделать им достойную жизнь... Как то так.

nemodnaj

1 год назад

Ждала, что  принесут все это. Кстати, Юния давняя героиня Сплетника, про нее когда-то пост был и она сама отзывалась о сплетницах в духе « сидят тут марииванны». Надо поискать. 

Tasilisa

1 год назад

«Ах как это мило, очень хорошо..» голосом эмилии и эмилио. Прекрасный повод повозмущаться в интернетах. Понравился было пост девушки, которая в начале дает хороший разбор источников, но потом скатилась в оправдания за покупку браслета.

Марсианские хроники

1 год назад

Всех олд мани в 17 году перестреляли, а кто смог эмигрировал и бриллианты свои прихватил. Кровь то у оставшихся пролетарская, рабоче крестьянская, ну откуда взяться олд мани, прошло всего 100 лет, это я к чему, задолбали учить жизни, нарядные бл#ди воров из 90-х. 

Zaklepka

1 год назад

Слышала пересказ какой-то английской пьесы по ТВ, 

так вот там "нувориши" были приглашены в загородный дом, на охоту к самым что ни на есть аристократам (возможно, это была Елизавета 2). Так вот они очень насмешили/позабавили Елизавету тем, что были во всем новом.

И тут я поняла для себя, что выскочки и вчерашняя нищета - это те, кто постоянно в новом. Кто из нормальной среды (средний класс, средние заработки для РФ...даже с переменным успехом), у того и мамин старый кардиган есть, куртка, которой 10-20 лет, но она качественная и фирмы хорошей, джинсы одной и той же модели, которые раз в пару лет обновляются ну и т.п. Понятно, что приобретается что-то новое, но по необходимости.

 

Zaklepka, очень странный вывод. Я вот с детства не любила носить одно и то же, потому сама и шила, и вязала, каждый сезон все меняла, каждый год новое пальто покупала или заказывала, а старое несла в комиссионнку,  добавляя денег на новое. Ну просто потому что мне надоедало. А фантазия насчет новых образов всегда била через край. Мама меня в шутку звала шмоточницей. Семья была достатка выше среднего в СССР, мама равнодушна к вещам от слова совсем. Ну а я вот такой уж уродилась.

Скорее смешны игрища в стиле старых аристократов, когда неприлично прийти в новом. Коммон, 21 век на дворе, кому эти устаревшие правила интересны вообще? 

nemodnaj, а какое сейчас отношение к вещам? В молодости да, по одежки встречают, это нормально, стараться одеваться. Но чем больше мы взрослеем, тем меньше мы придаем значение поверхностным вещам. И чем больше мы видим, что женщина в  возрасте все еще одержима вещизмом, тем больше мы понимаем, что она задержалась в развитие, она думает, что она еще очень молода. Человек задержался в иллюзиях, но он отстал в развитие. Он слегка не нормален. Зачем он нужен другим людям ?

Luckylizard, своеобразный вывод, конечно. Нет, интерес не прошёл, а даже усугубился, так можно себе гораздо больше позволить, чем в молодости, когда «голь на выдумку хитра». 

Ваш вывод основан на том, что вещами хочется произвести впечатление. А это не всегда так, с возрастом на впечатление все больше и больше плевать, но остаётся  просто любовь к гармонии, красоте, моде как искусству, в конце концов. Думаю, если б надо было, я бы зарабатывала этим на жизнь (или дизайном интерьеров, что тоже интересно), воплотив фразу «выбери себе работу по душе и не придется работать ни дня своей жизни». Не всем же быть менеджерами или экономистами. 

Kokosha

1 год назад

Богатые люди, которые давно богатые, или аристократы, покупают и носят, что им нравится:) вижу по испанским грандам с родословными:) Не думаю, что они мучаются рассуждениями, вот этот браслет-это пошло, его модно носить в среде  Дубая:) 

А все, кто пытается внедриться или только что выбился- пытается вычислить "коды", мол как сойти за своего. Вообще, если ты не психопат-имитатор, то никак:)) в кашемире за миллионы нужно вырасти, иначе все равно будет видно, что ты прешься от факта, что дорвался до такой одежды. 

Kokosha, я, как и Маша Распутина, родилась в Сибири ! Заметила, что у меня и у моих подруг юности есть пунктик на тему "натуральное". Ну вот мы с детства привыкли к цигейке, к оренбургским шалям,  к чернобурке и норке, чтобы носки были шерстяные, а одеяло желательно верблюжье, монгольское. Да, сейчас в Сибири такое не носят, там теперь в основном спортивно-функциональный гардероб зимой. Но у нас все равно где-то на подкорке это осталось и мы способны и свитер кашемировый, и сумку супердорогую купить вот потому что это натуральное, настоящее.  Вобще не думая о новых и старых деньгах или классовых различиях.   А разные блогеры потом это как-то интерпретируют.

Sally

1 год назад

Как человек, работавший когда-то в сфере обслуживания очень богатых клиентов могу сказать, что самое главное впечатление ты получаешь от манеры поведения человека, а не от того, что именно на нем. Расслабленная уверенность, доброжелательность и ощущение, что мир тебя любит, плюс любые дорогие на тебе вещи и кажется, что человек родился с деньгами.

Sally, кто работал в подчинении с реально значищими людьми говорят что они очень ровны со всеми, и с "низами" и с "верхами", что очень подкупает и тех и других, и придает их значимость, и они готовы за это разбиться в лепешку, чтобы не потерять это доверие оказанное им, нувориши этого не понимают, в этом и их трагедия. 

captain

1 год назад

Вспоминаю кучу видео про моду на ютубе и там всегда всплывают такие: "как выглядеть дорого ,богато" (тот еще кринж) Так вот там всегда советуют эти лав, гвозди, часы пантер, сумки эрмес и т.д . Типа вещи- инвестиции . Сейчас это стало мейнстримом и начали видимо  открещиваться от этого всего. Но лично мне нравятся эти линейки - минималистично и стильно . Еще бы добавила серпенти булгари и новую коллекцию Тиффани , все красивое для меня.

olanv

1 год назад

вот же проблему развели)) хочешь - носи, не хочешь - не носи. делов-то)

те, у кого денег/происхождения хватает, ходят в чем нравится. на ту же ники хилтон можно посмотреть, всегда в обычной жизни одета очень просто, явно не в том олдмани, о котором вещают в телеге. или боря джонсон в дырявых носках ходит не парится

CassiBlack

1 год назад

Самое смешное что она учит богатых ( не просто богатых, а уже рождённых с золотой ложкой в n-ном поколений) как одеваться. Богатых которые просто покупают удобную, качественную одежду на десятилетия вперёд. Мой друг, писатель, был в Италии и видел девушек с винтажными палатками Hermes, костюмами Chanel, Armani, Versace. Девушки получили их от своих бабушек. Бабушки поняли что мода циклична и комфорт будет важнее,поэтому покупали и собирали внучкам и дочкам качественную одежду. Не ширпотреб, а хорошую ткань. Вот и old money, а не эта фигня, которую вещает и не краснеет Юна.    

Астранция

1 год назад

Сплошные понты которые делают из людей обезьян. Ничего не меняется, как будто бусики, не важно от кого, кого-то к кому-то приближают. Смешные страстишки и игры в псевдоэлитарность. Элита та, которая ворочает миром, от этих обезьян ничего не зависит, даже их собственные суждения, которых у них просто нет - сплошное подражательство сильнейшим мира сего, они над ними просто ржут, и выпускают очередную линейку картье, для тщеславных дебилов. 

Астранция, почему ржут? Совершенно обычный бизнес. Такой же, как выпускающие какие-нибудь шампуни с новой линейкой «будут  волосы еще более шелковистые» или те же обновленные мерседесы, хотя и старые неплохи. Обычный цикл производство-реклама-покупатель. Кто-то зарабатывает, кто-то покупает желанное, даже если оно ге из серии необходимого. Мы же вроде давно ушли от натурального хозяйства, так почему не? 

nemodnaj, только люди которые платят за этот бизнес себя выпячивают на передний план, как та Рудковская, со страшными сумками и чемоданами, не помню какой фирмы. Что это как не обезьянье. Раньше элитой принято было называть людей умных, достигших чего-то своим трудом и умом, а сейчас по Патрикам ходят Попандопалы, строящие из себя элитариев, и это было бы смешно, если бы не было так грустно. Чванливость, тупость и дубляж друг друга вызывают у простых людей неприятные чувства отторжения от этих лисовцов. 

Астранция, ну в метро тоже найдется  немало людей со страшными на чей-то взгляд сумками. 
Понятно, что никакой гвоздь Картье не возведет его обладателя в ранг некой элиты и не выделит  его из массы, но не вижу и ничего плохого, что кто-то приобретает себе желанную вещь, пусть даже растиражированную. В чем, собственно, разница, выбрал кто-то себе какой-нибудь ноу нейм браслет на условной Ярмарке мастеров или купил в Картье? 

nemodnaj,  все вы понимаете)). Люди покупают зачастую вещи определенной фирмы чтобы себя выделить на фоне остальных, и они реально бывают очень страшные и не эстетичные, зачастую не подходят обладательницам их, но рулит не вкус, а лейбл. Люди живут в той же парадигме как многие в СССР,  у них есть одно желание быть крутыми, это и есть типичный совок головного мозга. Они смешны, тыкая в тех кто ездит в метро, там люди в большинстве работают, и зарабатывают себе на жизнь, и им уж точно нет смысла бравировать своим превосходством за счет вещизма. 

Астранция, есть некие топовые бренды, заслужившие репутацию. Мерседес считается лучше хуавея, хотя хуавей может быть даже удобнее. Картье тоже имеет подобный статус. Выбирая между Победой и Аэрофлотом многие выберут Аэрофлот, как думаете, почему? Да, вопрос престижа никто не отменял, ну а чем это плохо? Компании над этим работают годами и десятилетиями, борются за своего потребителя. Да, реклама, часто предлагающая обладателям некий статус, помимо качества. При удачном маркетинге вещь, помимо своих потребительских свойств, обретает еще и статус модной, желанной, востребованной. Все производители товаров и услуг  об этом мечтают и над этим работают, чтобы обойти конкурентов. Да, кому-то что-то кажется неэстетичным, на всех угодить невозможно. Ну а кому-то нравится. 
Давайте вспомним известные слова  Оскара Уайльда «У меня непритязательный вкус, мне достаточно самого лучшего». Так что мысль о типичном совке, увы,  не выдерживает критики, Уальд  там не жил и даже еще не родился. 
 

nemodnaj, во времена Оскара У.  это реально было лучшее и статусно, сейчас эти дамы борются не за лучшее, там больше половина отшивается  в Китае и идет как масмаркет, а за статус, который они тоже не имеют. Мне наш диалог напоминает диалог общей знакомой из Швейцарии, которая тоже всегда шпарит как вы, теми же шаблонами. И те же шаблоны выдавала Света Квота и Высшая, они же не свои мысли озвучили, а  выводы  своих терек с своими товарками. Только у тех ума хватило промолчать, а эти себя заклеймили недержанием мысли. 

Астранция, можно подумать, кто-то тут на сайте нешаблонно мыслит😂? 
У всех шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Но каждый при этом считает себя «я точно лучше вас потому что”. Когда же люди наконец отстанут с осуждением тех, делает не так, как им бы хотелось? Одинаково убога  мысль, что гвоздь Картье делает кого-то  статуснее и лучше, как и мысль, что желание носить этот гвоздь делает кого-то хуже и подражающим стадом. 

Julitta

1 год назад

Я тоже сразу обновки не надеваю, сначала некоторое время выдерживаю. Голубая кровь?))) А по теме: пусть все носят, что им нравится. И не надо стесняться и что-то из себя строить.

Астранция

1 год назад

Вспоминаются слова Высшей, которая Стрекоза)), не помню их дословно, но они передают суть этих разборок)) 

Астранция

1 год назад

Со вторым постом Юнии полностью согласна, когда человек перестал что-то из себя строить, и написал кратко и по делу, не растекаясь, и себя не облагораживая как в первом. 

Астранция, там она еще про свой якобы уникальный стиль. Но вот подписчики просили показать его, чтобы оценить уникальность, только вот Юния что-то сливается. 

Астранция, так и я об этом. У Юнити случился типичный синдром «понаехавшей». Когда она всеми силами пытается подстроиться под местное общество. И неважно, проявляется ли это на Патриках, когда там стараются выглядеть как местные московские чикули, или же в ЛА, где тоже изо всех сил стараются выглядеть «не как все», мимикрируя под местное общество.  В целом, это нормально, психологически обычному человеку чаще всего комфортнее быть «как все» и не выделяться белой вороной. Другая же, малая часть, стремится противопоставить себя обществу, бросая вызов. И далеко не всегда это выражение индивидуальности, скорее, просто привлечение внимания, эпатаж, закрывающий тоже разные психологические проблемы. 

Астранция, и вообще эти  ее посты просто тоже эпатажный вброс и она своего добилась. Она журналист, оказавшийся с закрытием глянца без работы.  Поэтому достаточно неплохо напомнила о себе. Поворошить палочкой, чтобы не забывали. 
Хорошо хоть муж у нее состоятельный. Хоть и намного старше ее. Если разобрать ее биографию, то станет  понятнее, к чему она долго и упорно карабкалась. Вон и выше очевидец подтверждает. Поэтому из ее уст это все звучит нелепо и смешно, даже если в этом и есть толика правды. 

nemodnaj, я не обсуждаю кто говорит, я соглашаюсь с тем о чем говорит, и Корпускула об этом давно уже написала. 

Спасибо, автор, за титанический труд)), я бы не осилила скинуть это все в блок интересной темы, и за ссылки спасибо. 

Астранция, увы,  я не знаю, кто такая корпускула и о чем она там пишет. Ничего нового, впрочем, Юния тоже не сообщила. Просто выставила себя смешно, якобы она это все переросла. Но сам ее пост показал, что ничего она не переросла и все так же стремится прикинуться своей, как когда-то с паленым шарфиком ЛВ. 

parola

1 год назад

Но-но! Коуч по олдмани у нас один!

ВетерВетер

1 год назад

Что-то я не поняла, кто такие олд мани в контексте нашей страны. Понимаю европейскую аристократию, наследников всяких там банкиров. Наследников промышленников из США, у которых еще прапракто-то открыл завод в XIX веке, и с тех пор поколениями члены семьи преумножали богатство. А тут кто, вот типа это Юнии? У них же принято ругать СССР, называя совком. Но если ты не советская номенклатура, то кто? Откуда у тебя олд мани? Мама удачно торговала в 90-е на Черкизоне и подняла баблишка?

PS король Карл ходит в старом пальто с обвисшими карманами, даже пальто отца надевал. Ему ок. Хотя у него вроде мани довольно-таки олд. Если у тебя реально много мани, ты, во-первых, не заморачиваешься насчет всей этой фигни. А во-вторых, ты сам устанавливаешь тренд, которому будут следовать такие Юнии, высунув язык. 

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

"Это просто любовь". Бузова прокомментировала свои отношения с Олегом Майами

На прошлой неделе во время концерта Ольга Бузова представила новый трек «Такси» вместе с Олегом Майами. Под конец выступления артисты слились в страстном поцелуе.

Автор S News 5 497

Общество

За заслуги перед Отечеством. Игорь Крутой получил новый орден

Композитора и продюсера Игоря Крутого наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени

Автор S News 2 180

Знаменитости

Недвижимость? Машины? Песни? Что оставил после себя бывший солист "На-На"

Какое наследство оставил после себя Владимир Левкин?

Автор S News 0 489