Готова устроить новый кинофлешмоб, и раз октябрь, то предлагаю Хэллуинскую тему.
Или участницы не готовы смотреть ужастики? Тогда можно тему молодых актеров (до 35). Еще есть вариант самых популярных экранизаций, сравнить несколько, но тут велик шанс, что киноманки уже все смотрели))
В общем, предлагайте свои варианты и пишите, кто готов участвовать.
кстати, спасибо стилетницам, открыла, благодаря коментам режиссера Эдриана Лайна (Непристойное предложение, Неверная), еще Роковое влечение на очереди и, оказывается, он же и 9 с половиной недель снял.
мужик явно умеет снимать красиво, чувственно, для женщин, раскрывая тему измен, которая его очень щекочет)
nify, недавно обсуждали Лэйна и пришли к выводу, что он снял самую чувственную, при этом по-настоящему порочную эротическую сцену запретной преступной любви. Ни грамма обнажёнки, кроме голой ноги героини, и сама сцена очень короткая.
Veronice, сразу подумалось на Лолиту 😜 пересматривала недавно эту экранизацию. Очень раздумчивый фильм. Толкающий в бездну раздумий, копаний, сравнений. Книгу не читала, зато наткнулась на информацию о якобы истории-первоисточнике, послужившей основой Набокову для написания Лолиты. Там все было иначе, более жестко, страшно и грустно
Veronice, я вчера посмотрела Неверную и сегодя полностью ее пересмотрела (не припомню вообще такого О_О), как же я кайфанула от фильма, от настоящего КИНО.
и полезла гуглить, не номинировалась ли Дайан Лэйн на глобусы-оскары - номинировалась, нооо.. ее обошла постная Кидман с приклеенным носом за роль в Часах, которая, так-то, тянет на второй план (насколько помню, там равномерно распределено время для Кидман, Стрип и Мур), когда Лэйн просто делает, по к.м., всю первую половину фильма (во второй половине раскрывается и Гир).
тут же поняла, что оскар не вчера и не позавчера стал унылым и предсказуемым, критики и 20 лет назад носились вокруг изуродовавших себя актрис с постными мордами в кадре, а у Лэйн - настоящая зрелая игра, но без метаний икры и заламываний рук.
nify, Кидман за год до этого триумфально вернулась на первый план в Мулен Руж и Других. За это и должны были наградить, ноооо...Хэлли Берри разнылась, что черным никогда не дают главные призы, а она черная и вот её шанс, но не дадут, не дадут. Так что Кидман, считай, запоздалый получала. Как и Джулианна Мур или Бланшетт, которую ещё в 98-ом можно было наградить за первую Елизавету. Но не Бланшетт сосала Харви, а Гвинет, такшта...((
Josephin, зачем Гвинет сосать Харви, когда она из влиятельной семейки, которая еще и дружит со Спилбергом? если память не подводит. скорее, Гвинет дали в довесок к другим премиям у Шекспира.
и вообще не понимаю этого, дать за недодачу в прошлогодней номинации, это не награда за выслугу лет, есть роль - есть награда, все.
и в Мулен Руж Кидман тоже ничего сверхестественного не показала, насколько помню, роль уровня премии mtv.
nify, влиятельного-не влиятельного, а на Оскар влияние папы не распространялось - подключали Харви, так сказать, его влияния хватило, в те годы Киноакадемией рулили Вайнштейны. Это широко обсуждается до сих пор. Ну потому что награда несоразмерна игре и значимости роли. Выиграть явно должна была Бланшетт, забравшая до этого и Бафту, и Глобус.
Кидман в Мулен Руж не уровня MTV, а уровня Золотого глобуса тогда уж. Который она и получила. Номинировалась, кстати, и за Других, но там взяла Спейсек за "В спальне", если мне не изменяет память. Не знаю, застали ли Вы её громкое возвращение после развода с Крузом, но проекты шли один за другим очень удачные и очень разные: Другие, Мулен Руж, Часы, Догвилль + немного и в музыкальную сферу зашла (хитовые дуэты с МакГрегором и Робби Уильямсом). Из всех лучшие работы, кмк, были в Других и Догвилле, но и в Мулен Руж она мне нравится. Что, Берри, получившая Оскар за нытьё "Бал монстров" сыграла сильнее? Да щас. Там ещё Денч, Зелли за "Дневник Бриджит Джонс" и упомянутая Спейсек были. И всех их лучше оказалась Берри, ага.
А давать Оскар не за конкретную роль а за, так сказать, по совокупности, уже отработанная практика - Дикапр сколько раз номинировался и за что получил в итоге? Что, роль в "Выжившем" сильнее "Волка с Уолл-Стрит" или "Авиатора"? У Мур была куча номинаций за действительно сильные роли - за "Вдали от рая", например. В "Конце романа" лучше всех сыграл, конечно, Стивен Ри, но и там Мур выступила интереснее, чем во "Всё ещё Элис". Ну и в 98-ом в "Ночах в стиле буги" уж точно она была лучше, чем Бэйсингер в "Секретах Лос-Анджелеса".
MorticiaAddams, мир ужастиков для меня начался и закончился на Фредди Крюгере. Брат до сих пор сокрушается, что не с того начал открывать мне это прекрасное )).
Поэтому, если всё таки кинофлешмоб ужастиков, то я пас. А может есть что-то по теме, но не ужасное? )
MorticiaAddams, самый страшный фильм - "Груз 200". Никакие ужастики и мистика типа "Призрак дома на холме" меня до такой степени не пугали и не оставляли настолько мерзкий осадок.
MorticiaAddams, кто-то писал на фиолетовом про "Мученицы", или Вы, или Пряничек... Вот такое я смотреть точно не буду. Ещё вспомнила, в недавнем кинофлешмобе обсуждали "Бивень". Тоже нафиг не нужно. Даже само описание стремное.
Хотя вообще я любительница триллеров, сама недавно в обзоре новинок рекомендовала парочку. Но не такое дно, как "Груз 200".
FGHJ, как кто-то из критиков сказал про Груз 200: "это даже не чернуха, это некрофилия". поэтому яхз, че там все носились (и носятся) с этим Балабановым, культовые только оба Брата, а до и после он заигрался.
nify, Война шикарный (вообще, мой любимый фильм у Балабанова). Про уродов и людей неплохой. А культовый из двух, кмк, второй Брат. Первый слишком для ценителей эстетики #беней и фанов Бутусова.
nify, ну не знаю, для меня первый скучный, вся эта атмосфера непонятна, да ещё и музыка шлак полнейший. Второй - мейнстримовый и конвенциональный + приличный саундтрек.
MorticiaAddams, Это жуткое существо, с каким то мечом(или молотом, не помню) вместо руки пугало меня до смерти. Плюс музыка, плюс сам сюжет. Почему то страшилки типа Крика, Пилы и подобные, где просто бегает маньяк и убивает всех подряд разными способами, меня не так пугают.
MorticiaAddams, Да, ужас... Еще, помню от просмотра фильма у меня клаустрофобия увеличилась. Страх сдавления толпой, раздавления стенами помещений... Надо пересмотреть)))
MorticiaAddams, я ниже написала уже, первое что на ум приходит (и последнее из напугавших) - Оно (It follows), фильм 2014 года, не про клоуна.
Еще был не то чтоб ужастик, но какой-то меркзий фильм Шайтан (с Касселем, между прочим). И еще ведь есть "Человеческая многоножка", но тут я ограничилась статьей из Википедии, читала в дурноте. У меня была знакомая, которая этот фильм смотрела, но она не могла много о нем рассказать. Мутило, наверное, при воспоминании )))
Я за любое киноприключение. Ужастики тоже норм, есть же и хорошие. Эротическое интересно, экранизации тоже. Молодые актеры - это рискованно, может наоборот, взять неизвестные фильмы очень популярных?
Я в принципе за любой кинофлешмоб, но вот две темы мне неинтересны - Хэллоуин и ромкомы. В остальном не прочь поучаствовать, будь то актеры до 35, эротическое кино, драмы, новое малоизвестное кино...
Разные экранизации одной книги. К примеру, у "Отверженных" уже столько экранизаций, даже мюзикл есть, а какая лучшая? Какой "Гэтсби" лучше - с Рэдфордом, Лео или в остальных экранизациях?
Мне ещё нравится тема "книга или фильм - что лучше?". Например, "Бойцовский клуб" или "Унесенные ветром", когда и книга и фильм хороши...
MorticiaAddams, тогда либо писать про любимого злодея, либо как вариант брать актера и рассматривать сыгранных им злодеев. Это, конечно, не каждый подойдет))) Ну вот навскидку Мадс, Рэйф, Бардем и Хоакин вполне))))
MorticiaAddams, тогда голливудские злодеи, которые на лицо ужасные, добрые внутри. Настоящие злодеи типа Эда Банди или Мэнсона - это очень депрессивно как по мне.
Bijou, так-то и хорроры разнообразные, но не все у нас решаются их смотреть)
А триллеры есть лайтовые, в смысле не прям страшные (хотя и хорроров-то страшных особо фиг найдёшь). О, хотя можно хоррор-комедии же выбрать, мне кажется, это к Хэллоуину пойдёт. Те же охотники за привидениями, дом с привидениями (или как он там называется, который с Эдди Мёрфи).
ledyn, не особо страшный хоррор обычно совсем печаль, малобюджетный треш и грусть ))) Хотя новое "Оно" про клоуна я не смогла досмотреть, хоть там и бюджет и съемки на уровне. Стало скучно.
Bijou, да, с хоррорами фиговый ситуэйшн вообще, но тут у каждого свои страхи, поэтому всё субъективно. Но соглашусь, малобюджетные почти всегда печальная печаль.
"Оно", как по мне, и старая, и новая экранизация какая-то хтонь, а не хоррор.
О, идея - второплановики, которые затмевают главных героев или без которых нельзя представить фильм. Джо Пеши, например, или Дэвид Морс, Владимир Басов и т.д.
Medey, а кого и где Дэвид Морс затмил? я вообще его после 2000-го считала располневшим и перекрашенным для роли в блондина Расселом Кроу Оо серьезно, посмотрела Гладиатора, оценила и запомнила Кроу, потом решила полностью посмотреть Скалу и думаю, "о, и Кроу тут".
а это оказался какой-то Дэвид с фамилией-напитком, как в зеленой, мать ее миле, только пишется одинаково.
и играет везде какого-нибудь вояку с четвертого-пятого плана.
nify, для меня, но я свое мнение никому не навязываю, "Зеленая миля". И, кстати, в моем первом сообщении было написано следующее: "которые затмевают главных героев или без которых нельзя представить фильм".
Ох, я не очень люблю ужасы просто потому, что там редко бывает что-то цепляющее. Но за последние пару лет посмотрела два зацепивших меня фильм, от одного было прям реально страшно (но я еще и смотрела его одна ночью). Ну и как о нем писать? :D
Medey, «Оно» 2014 года, не которое про клоуна, а которое в оригинале It Follows. В википедии, если что, расписан весь синопсис, от первого до последнего кадра.
Bijou, оо, классный фильм)) Там так неотвратимо ходит это оно, пара моментов реально жутких. Мне еще "Ведьма" с Аней Тейлор-Джой понравилась из последнего.
Medey, вот да, неотвратимо! Плюс еще мормальный выбор - сам погибай или другого под метафорческий автобус кидай. Ведьму запишу в спой списочек на всякий случай )))
Мелькнула в голове идея, не уверена я, что она годная, но во многих сериалах есть спецсерии - к Хэллоуину, Рождеству, 14 февраля. Помню, в Сверхъестественном была отличная Хэллоуинская серия (может, и не одна).
Комментарии
жанр эротического кино или на тему измен.
кстати, спасибо стилетницам, открыла, благодаря коментам режиссера Эдриана Лайна (Непристойное предложение, Неверная), еще Роковое влечение на очереди и, оказывается, он же и 9 с половиной недель снял.
мужик явно умеет снимать красиво, чувственно, для женщин, раскрывая тему измен, которая его очень щекочет)
nify, недавно обсуждали Лэйна и пришли к выводу, что он снял самую чувственную, при этом по-настоящему порочную эротическую сцену запретной преступной любви. Ни грамма обнажёнки, кроме голой ноги героини, и сама сцена очень короткая.
Veronice, а сцена с ногой из какого фильма? Что-то не припомню... "Неверная"? Многое люблю у Лэйна, кроме последнего с Армас и Беном.
FGHJ, из *Лолиты*, сцена в кресле-качалке, облупленный лак на ногтях, жара, потолочный вентилятор, вотэтовотвсё.
Veronice, а, точно, спасибо.
Veronice, сразу подумалось на Лолиту 😜 пересматривала недавно эту экранизацию. Очень раздумчивый фильм. Толкающий в бездну раздумий, копаний, сравнений. Книгу не читала, зато наткнулась на информацию о якобы истории-первоисточнике, послужившей основой Набокову для написания Лолиты. Там все было иначе, более жестко, страшно и грустно
Koshach'y@Мать, я только что пересмотрела, мне и здесь было страшно и грустно. Вот взрослый мудак убивает и растлевает, и косички заплетает.
Veronice, я вчера посмотрела Неверную и сегодя полностью ее пересмотрела (не припомню вообще такого О_О), как же я кайфанула от фильма, от настоящего КИНО.
и полезла гуглить, не номинировалась ли Дайан Лэйн на глобусы-оскары - номинировалась, нооо.. ее обошла постная Кидман с приклеенным носом за роль в Часах, которая, так-то, тянет на второй план (насколько помню, там равномерно распределено время для Кидман, Стрип и Мур), когда Лэйн просто делает, по к.м., всю первую половину фильма (во второй половине раскрывается и Гир).
тут же поняла, что оскар не вчера и не позавчера стал унылым и предсказуемым, критики и 20 лет назад носились вокруг изуродовавших себя актрис с постными мордами в кадре, а у Лэйн - настоящая зрелая игра, но без метаний икры и заламываний рук.
nify, не, я про Эдриана Лэйна и сцену из *Лолиты*.
Veronice, да я поняла, просто дописала)
Лолиту его смотрела, но ооочень давно (вроде как бы не буквально в 2007-м, даже помню, откуда качала), тут ничего не скажу)
nify, Кидман за год до этого триумфально вернулась на первый план в Мулен Руж и Других. За это и должны были наградить, ноооо...Хэлли Берри разнылась, что черным никогда не дают главные призы, а она черная и вот её шанс, но не дадут, не дадут. Так что Кидман, считай, запоздалый получала. Как и Джулианна Мур или Бланшетт, которую ещё в 98-ом можно было наградить за первую Елизавету. Но не Бланшетт сосала Харви, а Гвинет, такшта...((
Josephin, зачем Гвинет сосать Харви, когда она из влиятельной семейки, которая еще и дружит со Спилбергом? если память не подводит. скорее, Гвинет дали в довесок к другим премиям у Шекспира.
и вообще не понимаю этого, дать за недодачу в прошлогодней номинации, это не награда за выслугу лет, есть роль - есть награда, все.
и в Мулен Руж Кидман тоже ничего сверхестественного не показала, насколько помню, роль уровня премии mtv.
nify, влиятельного-не влиятельного, а на Оскар влияние папы не распространялось - подключали Харви, так сказать, его влияния хватило, в те годы Киноакадемией рулили Вайнштейны. Это широко обсуждается до сих пор. Ну потому что награда несоразмерна игре и значимости роли. Выиграть явно должна была Бланшетт, забравшая до этого и Бафту, и Глобус.
Кидман в Мулен Руж не уровня MTV, а уровня Золотого глобуса тогда уж. Который она и получила. Номинировалась, кстати, и за Других, но там взяла Спейсек за "В спальне", если мне не изменяет память. Не знаю, застали ли Вы её громкое возвращение после развода с Крузом, но проекты шли один за другим очень удачные и очень разные: Другие, Мулен Руж, Часы, Догвилль + немного и в музыкальную сферу зашла (хитовые дуэты с МакГрегором и Робби Уильямсом). Из всех лучшие работы, кмк, были в Других и Догвилле, но и в Мулен Руж она мне нравится. Что, Берри, получившая Оскар за
нытьё"Бал монстров" сыграла сильнее? Да щас. Там ещё Денч, Зелли за "Дневник Бриджит Джонс" и упомянутая Спейсек были. И всех их лучше оказалась Берри, ага.А давать Оскар не за конкретную роль а за, так сказать, по совокупности, уже отработанная практика - Дикапр сколько раз номинировался и за что получил в итоге? Что, роль в "Выжившем" сильнее "Волка с Уолл-Стрит" или "Авиатора"? У Мур была куча номинаций за действительно сильные роли - за "Вдали от рая", например. В "Конце романа" лучше всех сыграл, конечно, Стивен Ри, но и там Мур выступила интереснее, чем во "Всё ещё Элис". Ну и в 98-ом в "Ночах в стиле буги" уж точно она была лучше, чем Бэйсингер в "Секретах Лос-Анджелеса".
мне ужастики не очень, не смотрю
за эротическое кино, любовные истории, приключения и путешествия, актеры до 35 лет, самые популярные фильмы и блокбастеры 👍
Эх, я за ужастики. Но я буду в меньшинстве.
Может быть, автор, пусть стилеттницы напишут про фильмы, которые их БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПУГАЛИ.
MorticiaAddams, меня напугал «Звонок» 🫣
я теперь девушек с распущенными, длинными, черными волосами, ниспадающими вниз, боюсь 😅
и вообще сплю плохо 😞, если где-то проходя, увидела сюжет из «Пилы»
мне потом ночью,…из под кровати, всякие чудики видятся с протянутой клешней, того и гляди схватит
MorticiaAddams, мир ужастиков для меня начался и закончился на Фредди Крюгере. Брат до сих пор сокрушается, что не с того начал открывать мне это прекрасное )).
Поэтому, если всё таки кинофлешмоб ужастиков, то я пас. А может есть что-то по теме, но не ужасное? )
MorticiaAddams, самый страшный фильм - "Груз 200". Никакие ужастики и мистика типа "Призрак дома на холме" меня до такой степени не пугали и не оставляли настолько мерзкий осадок.
FGHJ, да, я вот про такие фильмы. Мне, например, запомнился "Мученицы".
MorticiaAddams, кто-то писал на фиолетовом про "Мученицы", или Вы, или Пряничек... Вот такое я смотреть точно не буду. Ещё вспомнила, в недавнем кинофлешмобе обсуждали "Бивень". Тоже нафиг не нужно. Даже само описание стремное.
Хотя вообще я любительница триллеров, сама недавно в обзоре новинок рекомендовала парочку. Но не такое дно, как "Груз 200".
FGHJ, как кто-то из критиков сказал про Груз 200: "это даже не чернуха, это некрофилия". поэтому яхз, че там все носились (и носятся) с этим Балабановым, культовые только оба Брата, а до и после он заигрался.
nify, "Брат", "Брат-2" люблю и сейчас, в основном из-за Бодрова и саундтреков (во втором фильме), хотя и атмосфера там присутствует.
nify, Война шикарный (вообще, мой любимый фильм у Балабанова). Про уродов и людей неплохой. А культовый из двух, кмк, второй Брат. Первый слишком для ценителей эстетики #беней и фанов Бутусова.
Josephin, я тоже не люблю первого Брата именно из-за музыки, но атмосферно он кладет на лопатки сиквел.
nify, ну не знаю, для меня первый скучный, вся эта атмосфера непонятна, да ещё и музыка шлак полнейший. Второй - мейнстримовый и конвенциональный + приличный саундтрек.
MorticiaAddams, я тоже за ужастики, но я новых хочу (с Джейми).
MorticiaAddams, Меня Сайентхилл, по моему так называется. А самый тяжелый - фильм Мученицы, смотреть тяжело, а бросить невозможно. Бррррр.
Vinchenza, да, Сайлент Хилл красивый фильм
MorticiaAddams, Это жуткое существо, с каким то мечом(или молотом, не помню) вместо руки пугало меня до смерти. Плюс музыка, плюс сам сюжет. Почему то страшилки типа Крика, Пилы и подобные, где просто бегает маньяк и убивает всех подряд разными способами, меня не так пугают.
Vinchenza, музыка в СХ - роскошная, я ни до, ни после подобного не слышала (Акира Ямаока). одно время был самым прослушиваемым скором.
но в игру не играла, очень не люблю такие дискомфортные игры.
Vinchenza, этот фильм снят по мотивам компьютерной игры "Silent Hill" (1999). А помните там медсестёр?
MorticiaAddams, Да, ужас... Еще, помню от просмотра фильма у меня клаустрофобия увеличилась. Страх сдавления толпой, раздавления стенами помещений... Надо пересмотреть)))
MorticiaAddams, я ниже написала уже, первое что на ум приходит (и последнее из напугавших) - Оно (It follows), фильм 2014 года, не про клоуна.
Еще был не то чтоб ужастик, но какой-то меркзий фильм Шайтан (с Касселем, между прочим). И еще ведь есть "Человеческая многоножка", но тут я ограничилась статьей из Википедии, читала в дурноте. У меня была знакомая, которая этот фильм смотрела, но она не могла много о нем рассказать. Мутило, наверное, при воспоминании )))
Я за любое киноприключение. Ужастики тоже норм, есть же и хорошие. Эротическое интересно, экранизации тоже. Молодые актеры - это рискованно, может наоборот, взять неизвестные фильмы очень популярных?
Я в принципе за любой кинофлешмоб, но вот две темы мне неинтересны - Хэллоуин и ромкомы. В остальном не прочь поучаствовать, будь то актеры до 35, эротическое кино, драмы, новое малоизвестное кино...
Разные экранизации одной книги. К примеру, у "Отверженных" уже столько экранизаций, даже мюзикл есть, а какая лучшая? Какой "Гэтсби" лучше - с Рэдфордом, Лео или в остальных экранизациях?
Мне ещё нравится тема "книга или фильм - что лучше?". Например, "Бойцовский клуб" или "Унесенные ветром", когда и книга и фильм хороши...
Да, ужастики и хорроры (или это одно и то же?) и не мое тоже, я в этот жанр не суюсь, мне такое некомфортно и не очень интересно)))
Буду рада принять участие в кинофлешмобе, но только не ужастики и триллеры. Уж очень их боюсь.
Ещё идея: кинозлодеи
MorticiaAddams, да, хорошая идея.
MorticiaAddams, тогда либо писать про любимого злодея, либо как вариант брать актера и рассматривать сыгранных им злодеев. Это, конечно, не каждый подойдет))) Ну вот навскидку Мадс, Рэйф, Бардем и Хоакин вполне))))
MorticiaAddams, тогда голливудские злодеи, которые на лицо ужасные, добрые внутри. Настоящие злодеи типа Эда Банди или Мэнсона - это очень депрессивно как по мне.
Голосую за фильмы ужасов, но можно и триллеры какие.
ledyn, хоть триллеры не совсем Хэллоуинская тематика, но зато они разнообразнее, я за )
Bijou, так-то и хорроры разнообразные, но не все у нас решаются их смотреть)
А триллеры есть лайтовые, в смысле не прям страшные (хотя и хорроров-то страшных особо фиг найдёшь). О, хотя можно хоррор-комедии же выбрать, мне кажется, это к Хэллоуину пойдёт. Те же охотники за привидениями, дом с привидениями (или как он там называется, который с Эдди Мёрфи).
ledyn, не особо страшный хоррор обычно совсем печаль, малобюджетный треш и грусть ))) Хотя новое "Оно" про клоуна я не смогла досмотреть, хоть там и бюджет и съемки на уровне. Стало скучно.
Bijou, да, с хоррорами фиговый ситуэйшн вообще, но тут у каждого свои страхи, поэтому всё субъективно. Но соглашусь, малобюджетные почти всегда печальная печаль.
"Оно", как по мне, и старая, и новая экранизация какая-то хтонь, а не хоррор.
ledyn, старую не смотрела, а новая по крайней мере с красивой картинкой. У низкобюджетных и того нет )))
Bijou, так-то да)
О, идея - второплановики, которые затмевают главных героев или без которых нельзя представить фильм. Джо Пеши, например, или Дэвид Морс, Владимир Басов и т.д.
Medey, а кого и где Дэвид Морс затмил? я вообще его после 2000-го считала располневшим и перекрашенным для роли в блондина Расселом Кроу Оо серьезно, посмотрела Гладиатора, оценила и запомнила Кроу, потом решила полностью посмотреть Скалу и думаю, "о, и Кроу тут".
а это оказался какой-то Дэвид с фамилией-напитком, как в зеленой, мать ее миле, только пишется одинаково.
и играет везде какого-нибудь вояку с четвертого-пятого плана.
nify, представьте, бывают мнения отличные от вашего, сюрприз! Вы так пишете, что отвечать вам серьезно вообще не хочется, сори.
Medey, так кого он все-таки затмил-то? и где, в какой картине?
Дэвид Морс - это удобная затычка третьего плана в околовоенных фильмах.
nify, для меня, но я свое мнение никому не навязываю, "Зеленая миля". И, кстати, в моем первом сообщении было написано следующее: "которые затмевают главных героев или без которых нельзя представить фильм".
Я за! Мне ужастики не очень, но вообще согласна на всё )
Я люблю ужасы, постоянно что-то новое смотрю.
Ох, я не очень люблю ужасы просто потому, что там редко бывает что-то цепляющее. Но за последние пару лет посмотрела два зацепивших меня фильм, от одного было прям реально страшно (но я еще и смотрела его одна ночью). Ну и как о нем писать? :D
Bijou, что за фильм, заинтриговали)
Medey, «Оно» 2014 года, не которое про клоуна, а которое в оригинале It Follows. В википедии, если что, расписан весь синопсис, от первого до последнего кадра.
Bijou, оо, классный фильм)) Там так неотвратимо ходит это оно, пара моментов реально жутких. Мне еще "Ведьма" с Аней Тейлор-Джой понравилась из последнего.
Medey, вот да, неотвратимо! Плюс еще мормальный выбор - сам погибай или другого под метафорческий автобус кидай. Ведьму запишу в спой списочек на всякий случай )))
Мелькнула в голове идея, не уверена я, что она годная, но во многих сериалах есть спецсерии - к Хэллоуину, Рождеству, 14 февраля. Помню, в Сверхъестественном была отличная Хэллоуинская серия (может, и не одна).
Ой, а обязательно Кинофлешмоб с Хэллоуином обьединять?
Может флешмоб пусть будет со своей темой, а к Хэллоуину мы договоримся и сделаем тематические посты?
Я! Я хочу и буду! За ужастики всеми конечностями!
Добавить комментарий