Дерзкие, задорные и, кажется, всё такие же молодые... Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Кристи Тёрлингтон и Наоми Кэмпбелл – эти четыре культовые модели 90-х украсили сентябрьскую обложку американского Vogue в преддверии выхода документального сериала с говорящим названием «Супермодели». Кумиры, бунтарки, иконы стиля, жены, матери и, конечно, подруги, они провели два майских дня в фотостудии Вест-Сайда на Манхеттене, показав, что такое профессионализм действительно топового уровня.
Сентябрьскую обложку Vogue нет смысл сравнивать с той, что вышла много лет назад. Напомним, что впервые Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста и Кристи Терлингтон появились вместе на обложке январского номера британского Vogue 1990 года. Тогда с ними также позировала ещё одна супермодель – Татьяна Патиц.
За стиль топ-моделей отвечал главный редактор британского "Vogue" Эдвард Эннифул, а фотографом выступил начинающий маэстро Рафаэль Паваротти. Более же 30 лет назад за съемки отвечал легендарный Питер Линдберг.
Эннифул, к слову, уже скоро покидает свой пост, чтобы стать "глобальным творческим и культурным советником" издания. По его признанию, он хотел отметить это событие с четырьмя женщинами, которые на протяжении более чем трех десятилетий определяли саму идею моды».
Для сравнения – та самая культовая обложка с почти юными героинями, ныне ставшими легендами.
В течение двух майских дней, не говоря уже о многонедельной подготовке к съемке четырех икон, я был счастлив вновь встретиться и поработать с этими женщинами, которых мне посчастливилось называть не только подругами, но и коллегами, — комментирует съемочный процесс Эдвард Эннифул.
А вот как, немного пафосно и даже поэтично описываются съемки в большом обложечном материале Vogue.
Это суперзвезды, и им по плечу любой образ, они с удовольствием поют под саундтрек из ранних Мадонны и Лопер (Синди Лопер – прим.ред.), ловят свет, чтобы создать формы, которые на самом деле не соответствуют их реальным телам, и при этом тонко инструктируют молодого, начинающего фотографа Рафаэля Паваротти, как лучше запечатлеть движение одежды. В перерывах между съемками они проверяют мониторы и, будучи "властными леди" (по выражению Синди), предлагают поправки. Наоми никогда не отказывается от каблуков, даже когда ее коллеги босиком. Это мастер-класс по самоотдаче. Но как же это странно – оказаться в "прошлой" версии своей собственной жизни! И еще более странно всю жизнь работать над тем, чтобы быть красивой, когда ты от природы, по любым меркам, великолепна.
Когда-то, более 30 лет назад, "редкое сочетание необычайно фотогеничных черт лица, врожденной уверенности в себе, быстрого ума, интуитивного стиля, интенсивного любопытства и совершенно банальной трудовой этики перевернуло представление об индустрии". Сегодня они снова на коне, что неудивительно.
"Это было безумие. Мы не "Битлз", – вспоминает Линда Евангелиста о временах безумного успеха, однако это сравнение не так уж и надуманно. Великолепная четверка моделей пришла в индустрию из разных слоев общества, но в итоге превзошла мир, в который попала.
Они были как "Spice Girls" в моде", – вспоминает стилист Гвидо Палау о временах, когда о моделях говорили повсюду, а они "просто беспомощно опережали события".
"Там было сестринство, которое определялось заботой и преданностью: Когда одна падает, ты поднимаешь другую", – говорит Наоми Кэмпбелл о периоде совместного становления, где моральная поддержка и крепкие дружеские объятия были необходимы как воздух.
По словам главного редактора британского "Vogue" Эдварда Эннифула, "настроение на съемочной площадке было волшебным. Анна [Винтур] заглянула к нам, модели были как всегда на высоте". Верим безоговорочно!
Узнать больше о личной жизни и профессиональном становлении легендарных топ-моделей можно будет, начиная с 20 сентября, когда на Apple TV+ выйдет документальный фильм "Супермодели". Четырехсерийный проект расскажет о культурной трансформации общества конца 80-х – середины 90-х годов, в центре которой оказались тогда еще молодые и не слишком опытные Синди, Наоми, Линди и Кристи.
Кроме того, в разработке находятся еще несколько документальных проектов, а в следующем месяце Линда Евангелиста и знаменитый глянцевый фотограф Стивен Майзел выпустят книгу о своей эпохальной совместной работе. Те же, кому не терпится, уже сейчас могут посмотреть видео, в котором участницы долгожданной фотосессии интервьюируют друг друга.
Ранее мы рассказывали о новом кампейне с участием Наоми Кэмпбелл, Кэндис Свейнпол, Адрианы Лимы и других "ангелов" Victoria’s Secret, выпущенном после ребрендинга компании.
Источники: salatnik.blog, www.vogue.com, lady.mail.ru
Адаптация и текст: S News
Фото: www.vogue.com
Comments
Как же мне нравилась Линда! Я даже стриглась под неё. И сейчас, на новой обложке, её образ мне нравится больше всех. А обувь мне нравится у всех кроме Кристи Терлингтон (там где они в черном). Наоми в черном платье не жарко?
An180900, Линда тоже в моих фаворитках.. и Стефани с Карен
Синди какая-то неузнаваемая. Хотя на фото папарацци она всегда выглядит "очень даже Синди" и не подумаешь, что кто-то другой
именно этот состав ( эта пятерка) был в реально культовом клипе Джоржа Майкла Freedom
Мои абсолютные фавориты - Кристи, Карен и Татьяна, которая Патиц. Клава с Линдой, пожалуй тож, но совершенно мимо Наоми и Синди... как грица, на вкус и цвет))) Рада, что Линда пришла в норму, хотя фотошоп жесточайший. Дамы сохранили держат фигуры, респект!!!
Только Наоми чистый fashion.. Другие, но как то колхоз. Кристи ещё неплохо выглядет в рекламе, последние её работы. Но до Наоми им конечно далеко.
я была фанаткой Нади Ауэрман)Она мне казалась совершенно волшебным существом
/
Добавить комментарий