Вышел новый трейлер фильма «Мастер и Маргарита», снятого по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. В ролике подтвердили, что премьера картины состоится 25 января 2024 года. Главные роли исполнили Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. В фильме также снимались: Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник, Алексей Розин, Игорь Верник, Марат Башаров и др. Режиссером выступил Михаил Локшин («Серебряные коньки»). Бюджет «Мастера и Маргариты» составляет 1,2 млрд рублей.
Это уже не первая экранизация романа Михаила Булгакова, в 1994 году свет увидела версия, которую снял Юрий Кара, а в 2005-м — телесериал Владимира Бортко. Давайте сравним:
Воланд
Валентин Гафт (1994), Олег Басилашвили (2005), Аугуст Диль (2024)
Мастер
Виктор Раков (1994), Александр Галибин (2005), Евгений Цыганов (2024)
Маргарита
Анастасия Вертинская (1994), Анна Ковальчук (2005), Юлия Снигирь (2024)
Коровьев
Александ Филиппенко (1994), Александр Абдулов (2005), Юрий Колокольников (2024)
Бегемот
Виктор Павлов (1994). В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличьи его сыграл Вано Миранян (его рост 100 см), а в человеческом — Александр Баширов. В фильме 2024 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI.
Азазелло
Владимир Стеклов (1994), Александр Филиппенко (2005), Алексей Розин (2024)
Гелла
Александра Захарова (1994), Таня Ю (2005), Полина Ауг (2024)
Иван Бездомный
Сергей Гармаш (1994), Владислав Галкин (2005), Данил Стеклов (2024)
Михаил Берлиоз
Михаил Данилов (1994), Александр Адабашьян (2005), Евгений Князев (2024)
Какая экранизация вам нравится больше? Ждете выхода нового фильма?
Комментарии
Как минимум внешне Диль - лучший Воланд среди существующих киновоплощений. А если поиграть дали, то и по сути тоже будет лучший.
Josephin, согласна. Хоть и на касте эта улыбка непонятная, но все же верю, что он справится. Жаль, Аль Пачино уже дед)
Nomercy, бестии и мученики - его конёк :) С возрастом подурнел, конечно, ибо богемный образ жизни, но талант только окреп.
Josephin, только пересматривала *К чему помыслы о любви*. Какое же прекрасное и атмосферное кино, после него многие последние фильмы просто бездушный производственный конвейер. А музыка. И актёры все...
Veronice, да, очень красивый фильм. И в тот же год у Шлёндорффа снялся. Из более ранних мне ещё чем-то нравится "Горечь любви". Роль небольшая, но очень в тему.
Дублировали, кстати, "Разбойника Хотценплотца" (Лесной разбойник), Диль там отрывается. Комедийные роли в его фильмографии практически отсутствуют, как бы эта вообще не первая оказалась.
Josephin, *Девятый день* тоже воспринимался бы красивым, если бы не контекст, ну и совершенно противоположная роль у Диля.
*Разбойника* я давно уже жду в дубляже или сабы хотя бы. Комедийный Диль это внезапно! я бы сказала.))
Мне у него ещё нравится *Называй меня другой*, *Кто, если не мы*, пост про него, что ли, запилить.))
Veronice, вот в "Девятом дне" я впервые его и увидела. Как и Квентин Тарантино 😁 Образцовая бестия, с тех пор и приклеились к нему погоны унтерштурмфюрера - не отодрать. Вот уже и доктора Менгеле играет 🤣 С тех пор практически всё отсматриваю, видела примерно 90% того, в чем Гусь наснимался.
"Разбойник" прикольный, Диль сыграл замечательно, Офчарек тоже порезвился между "Бесами" и "Перевалами".
Пост, кстати, делала ещё в пору фиолетового.
Josephin, аааааа, ну тогда понятно.))
Я даже не помню, где впервые увидела, но сразу прониклась, и теперь смотрю всё, до чего могу дотянуться, до театра не получается.))
Veronice, в театре я его всего раз видела - в "This Story of Yours" (ставила Андреа Брет) в 2016-ом. Ходила прицельно на Гуся, хотя этот изнурительный спектакль тащил на себе Офчарек, а Диль появлялся только во второй половине. Роль относительно небольшая, но ключевая. О, он был восхитительно мерзок 🖤 Герой Офчарека, впрочем, тоже не шибко положительный. И сцена убийства бррр. Я не знаю немецкого, поэтому чисто на дилевскую игру и пластику ходила поглазеть, а по роману пробежалась заранее, чтобы знать, что к чему. Интересно, что в третьем сезоне "Перевала" они сделали отсылки к спектаклю в сценах допроса Офчареком героя Диля - типа для тех, кто понимает, но третий сезон такое днище в сравнении с первыми двумя, что какие-то отдельные хорошие моменты на общем фоне катастрофы бледнеют и затираются.
Veronice, ооо, обязательно пилите - вы так красиво и элегантно оформляете посты!!!!!
se_marii, данке шён! Я постараюсь не лениться. ))
Nomercy, Аль Пачино в роли Дьявола…меня пугал, 💯 попадание
/
Magoska, "Адвокат дьявола", там он сыграл собственно дьявола. Очень хорошо сыграл
Nomercy, Олег Янковский был бы отличный Воланд, но он отказался
Лучший Воланд это воплощение Олега Басилашвили. И по книге 100% попадает, посмотрев трейлер и актеров новой экранизации нет желания идти в кино
Галкин в роли Бездомного был прекрасен. В остальном новый каст дарит надежду, очень жду, заинтригована. Какое счастье, что кот - это кот, а Воланд - не старая развалина, которую играл Басилашвили. Осталось с Иешуа и Пилатом не подкачать. Прям сердце волнуется
Nomercy, Вот те же мысли. Кот это кот а Воланд не развалина )
Nomercy, думаете, на Иешуа опять Берёзкина позовут?))))
ledyn, Иешуа - какой-то Илья Сланевский
Кабиро, вообще хз кто это, не Берёзкин и уже хорошо)
не являюсь поклонницей «Мастер и Маргарита»
но увидев в кинотеатре рекламу нового фильма, сразу решила, обязательно посмотрю
Юлия Снегирь гармонично смотрится в образе главной героини
Не очень люблю экранизацию 2005 года, но там Абдулов - идеальный Коровьев.
Диль, мне кажется, будет отличным Воландом.
Что ж, обещали фильм к 1 января этого года, может хоть в следующем его увидим.
FGHJ, и Азаззело там тоже хорош, но Коровьев идеален
Za-za-Zuu, для меня одна из лучших ролей Абдулова.
FGHJ, соглашусь
Спасибо, автор! Впервые увидела ролик. Жду новую экранизацию. В 2005 года мне не нравились некоторые персонажи- Мастер, Маргарита, Воланд и Бегемот. На мой обывательский взгляд- мисткаст. В новой экранизации- все на своих местах, вроде. Снигирь- идеальная Маргарита, на мой мой взгляд. И Цыганов в роли Мастера- органично смотрится. Плюс графика и спецэффекты стали круче, по сравнению с 2005 годом. Жду, одним словом))
Внешне идеальное попадание. Есть сомнения в актерских способностях г-жи Снигирь, но мрачные героини ей получше удаются, главное, Екатерину больше не играть, темперамент не тот.
Таня Ю - просто 💣, Ауг - невероятное страшко :(
Josephin, Это дочь актрисы Ауг? Если да, то мама симпатичная очень а дочь мягко говоря нет.
Fidasha, да, дочь. Ауг-старшая тоже неприятная тётка, но дочь совсем ахтунг.
Josephin, Ну старшая в общем ничего, не такая страшненькая
В целом, каст Кары весьма хорош был. Хотя для меня тогда идеальным Воландом был бы Юрий Яковлев. Будь он помоложе. Но я там Ульянову зато готова поклоняться - какой Пилатище... Ульянов для меня вообще Глыба. Сыграл гораздо более глубоко и точно, чем я понимала образ. У Бортко тоже есть неплохие отдельные попадания, на мой взгляд. Хотя сериал не зашел вообще. Дам новой экранизации шанс) Хотя с годами все больше ценю в "Мастере и Маргарите" бесподобную социальную сатиру, а остальное - уже дань романтической юности...
agri, да, Пилат -Ульянов чрезвычаен
Я пыталась посмотреть фильм 1994 года, но не шмогла. От Вертинской в роли Маргариты хотелось блевать (извините).
Cry_baby, Она вообще ни разу не Маргарита
Одна из люьимых книг. Смотрела только вторую экранизацию - там одна беда - мало денег - и это прям видно.
Смотреть новую - я пас.
Каisa, Да, роман просто волшебный. В юности я регулярно каждый год весной перечитывала. Вообще ни одну экранизацию не смотрела и не буду, сколько бы их ни было. Я убеждена, что ни один фильм не может передать атмосферу именно этой книги, не хочу портить картинку в голове просмотром экранизаций.
Интересно посмотреть, хотя Цыганов вообще не моё. Сама книга это просто шедевр, пока ни одна экранизация не зацепила.
Cincin..., и пара Снегирь + Цыганов , не выходит из головы, мне ее совсем не понять. Буду смотреть и думать об этом.
По первому пункту - Диль без вариантов круче сразу, даже в уже потрёпанном виде. Маргарита - Елена Сергеевна, компромиссный вариант - К Раппопорт.
Снигирь - причина, по которой не очень хочется приобщаться к прекрасному, но опять же Диль.С творчеством сценариста-режиссёра не знакома. В экранизации такого произведения если ты сам не соответствуешь его масштабу, и не можешь создать полотно, то не берись. Такого пока никто не снял (только мозг каждого отдельного читателя для одного единственного зрителя)) В итоге все обсуждают отдельные линии, актёрские работы сами по себе, без ощущения цельной картинки. Эта линия - колхозная самодеятельность, вот этот актёр - неожиданная жемчужинка etc. Посмотрим, наверное, может где-нибудь магия кино и сработает.))
/
Magoska, не, такого не было, просто это мой единственный вариант из отечественных актрис, который кажется подходящим.
Veronice, я уже предлагала, как по мне из молодых актрис идеальный вариант Настасья Самбурская. И красавица роковая, и с характером
Вlack Dahlia, двумя руками за Самбурскую! у нее и надлом, и ирония и красота и характер, а безбашенность вообще на ура!
она и возрастом сейчас подходит
Za-za-Zuu, а снимают как обычно жен и любовниц обеих полов
/
Magoska, ну, если только. Так-то постановок куча была, но экранизаций три с учётом ожидаемой.
Veronice, Гафт очень неплохой Воланд получился кмк.
/
Magoska, ой, Вы напомнили! Тоже впервые увидела роман в перепечатанном на машинке виде. У тетки, маминой сестры, она была передовая у нас по части чтения. Классе в третьем я училась, тогда название насмешило - казалось, мастер - это что-то из области заводов и фабрик. А прочитала уже в седьмом классе, конечно, упуская историю с Понтием Пилатом.). Ну а потом уже всерьез - в универе. У нас был студенческий театр, и руководитель для постановки выбрала сцену, когда Коровьев и Бегемот приходят в ресторан. Протестую - Достоевский бессмертен))).
Мне больше нравится каст 2005 года.
По мне Гафт хороший Воланд, внешне попал и демонизм есть, Вертинская была бы идеальной Маргаритой, будь она помоложе. Басилашвили хорошо сыграл, но по фактуре - ну совсем не попал, увы и тоже уже возрастной. Мне еще Филиппенко очень понравился в роли Коровьева (Абдулов не очень) и Стеклов-Азазелло. Коты неудачные((, хотя Баширов мне норм
/
Magoska, очень даже фактурный.
В польском фильме 1988 года Маргариту сыграла Анна Дымна (Знахарь), и это была очень хорошая работа. Лучше, чем у Вертинской и Ковальчук.
/
Magoska, на ютубе. Наберите Мастер и Маргарита польша
/
Для меня экранизация с Галибиным и Ковальчук - лучшая пока. Коровьев-Фагот в исполнении Абдулова - идеален!!!! Музыка Корнелюка тоже! А новую экранизацию жду без особого восторга, посмотрела трейлер, по моему мнению, наигранно и неубедительно. Но смотреть буду в любом случае!
Большое спасибо за такой информативный пост. Диль обещает быть лучшим Воландом, по крайней мере, визуально уже сейчас таковым является. Таня Ю в роли Геллы это бомба, идеально! Абдулов - лучший Коровьев, а Галкин понравился в роли Бездомного. Я не смотрела экранизацию 1994 , но по фото нравится Мастер из того фильма. С Маргаритой вот сложно, даже не знаю, кто бы мог ее сыграть. Гипотетически, может, Аджани в молодости. А так Ковальчук и Снигирь красивые.
Я очень люблю "Мастера и Маргариту". Мне не нравились предыдущие экранизации. Все было не то, не так как я себе представляла, когда читала книгу. То тут мне трейлер понравился и Диль в роди Воланда классный.
Так и не посмотрела экранизацию 1994 года. Надо набраться сил и рискнуть. Экранизация Бортко вызывает уважение и симпатию, хотя бы за то, что очень близко к тексту и бережно к произведению. Для меня эта экранизация как дополнение к книге, как иллюстрация, а не как самостоятельный фильм. Новую экранизацию жду, но по трейлеру настораживает эстетика, очень напоминающая сериал "Берлин-Вавилон". А в романе, который во многом является бытовой сатирой, речь идёт о Москве и Ершалаиме. И эти города являются полноценным героями произведения. И если не смогут передать эстетику Москвы тридцатых, фильм, как минимум, много потеряет. Смотреть буду !
Bu-bu-bu, эпоха та же, что и в "Вавилон-Берлин" + обе страны переживали грандиозные перемены во всех сферах + отношения Советов с Германией были весьма насыщенными.
Josephin, Вавилон-Берлин -сериал с очень своеобразной стилистикой, и это скорее стилистика варьете, бурлеска, чем реального Берлина 30х. Я помню про сцену с раздачей денег в варьете. Вот в этой одной сцене слегка намекнуть -и достаточно, кому надо -поймут. Но весь фильм в такой эстетике меня разочарует. Это будет вторично. Москва в этом романе полноценное действующее лицо и должна оставаться собой.
Bu-bu-bu, а Вы документальный фильм ждёте и реализм? От Мастера и Маргариты? 0_о Там различные художественные допущения ещё более оправданны, чем в ВБ. В общем, будем посмотреть.
Josephin, да, я жду реализм. Секрет Булгакова именно в сочетании мистики и едкой бытовой сатиры. Он очень реалистично, почти документально, описывал быт. В его книгах много незаметных людей, которые именно бытом заняты, и другие авторы их не замечают. А у Булгакова все эти кухарки, горничные, домработницы, мелкие бюрократы и создают основу книги, ту канву, по которой идёт сюжет. Основа интриги- посещение Воландом Москвы тридцатых. Это постоянно подчеркивается в книге -и время, и место. Зачем подражать сериалу средней руки, работая с таким оригинальным материалом ?
Bu-bu-bu, Вавилон-Берлин далеко не "сериал средней руки" (не являюсь фанатом, но сделан он максимально хорошо) - к примеру, ни одна из прошлых экранизаций МиМ и рядом с ним не стояла. Если новая будет не хуже по визуалу - разве ж это плохо? Не вижу проблемы в глянцевой картинке, в конце концов и Лурман сделал прекрасного Гэтсби в совершенно современной и несколько даже кислотной стилистике, сумев при этом достоверно передать дух эпохи. В Мастере и Маргарите нестандартный визуал тем более допустим, потому что это как раз роман с элементами фантастики, в отличие от ВБ и Гэтсби.
Я совсем не против нестандартного визуала, если он будет оригинален и уместен. А вот перенятая стилистика для такого крутого литературного материала меня разочарует Про ВБ дальше спорить не хочу, это хороший сериал, но не шедевр. С другой стороны,я даже в "Вертинском" видела влияние ВБ. Гэтсби получился, опять же, не только из-за стилистики. В нем и литературная основа мощная, и каст крутейший, и бюджет. Вот если МиМ будет сделан на уровне Гэтсби -будет круто. ВБ на гораздо более слабом материале построен. Я ничего не доказываю, спасибо за ваши комменты и беседу. Ждём кино !
? Задвоилось
Я очень люблю эту книгу, читала её не менее 40 раз. Многие главы и фразы знаю наизусть. После просмотра трейлера возникло чувство, что это не экранизация книги, а снято просто по мотивам, примерно как "Анна Каренина" с Боярской в главной роли. А Воланд и Гелла хороши. И Ярмольник в роли доктора тоже зашёл.
К Цыганову теперь всегда бездарная Снигирь прицепом будет? Даже на фото какая-то блаженая в образе матери Терезы. Остальной каст очень даже понравился. Гелла так вообще огонь. Безрукова не хватает.
Очень жду, очень, ведь еще в мае этого года должен был выйти... Версия 2005 г почти всем мне зашла, кроме Маргариты! Видела я как Ковальчук стесняется голышом вышагивать и это меня прям выбесило, смысл в чем был тогда на эту роль соглашаться? ее предел прокурорша та из сериала, не помню название! А вот на Снегирь у меня большие надежды, мне кажется это ее роль!
Спасибо за такой пост! И за коллажи! Интересно вот так посмотреть на одних и тех же героев.
Гафта трудно будет переиграть (он - "глыба!"), но по образу на фото Диль пока не плох.
Ковальчук в роли Маргариты я не приняла, наверное, поэтому телесериал Бортко так и не посмотрела. Только некоторые фрагменты видела, но посмотреть полностью так и не захотелось.
А может и стоит все три глянуть, чтоб сравнить...
2005 на мой взгляд лучший каст, исключая роль Воланда. Остальные все прямо из книги
Не понравился Воланд ни в одной из данных экранизаций.
Мастер тоже самое. Я вообще Мастером вижу Гаркалина в его лучшие годы.
Маргариту вижу знойной восточной женщиной с зелеными глазам.
Коровьева Абдулов неплохо сыграл.
Мне было ьы интересно посмотреть в роли Бегемота Сергея Роста из Осторожно модерн (если кто помнит)). Мейн-кун в роли Бегемота , ну блин, просто банально.
Азазелло Филипенко хорош, чертяка.
Таня Ю прекрасна в роли Геллы. Только она и понравилась в той экранизации.
Иешуа не увидела, и Понтия Пилата. И Аннушку интересно, кто играл в данных экранизациях.
«Свежий» каст - огонь! Все понравились
По Булгакову Кот Бегемот в человеческом облике - красивейший молодой человек. ( Об этом говорится в последней сцене, когда всадники улетают.) А кого выбирают на эту роль? Такой же просчёт был в 50-тидесятых года в фильме "Капитанская дочка". У Пушкина подлец Швабрин - отменно НЕКРАСИВ. А в фильме его играет красавец из красавцев актёр Шалевич.
Добавить комментарий