Всем привет! Пост состоит из двух интервью Дарьи, которые она дала журналу "Сноб" в разные годы. Первым будет что-то вроде блиц-опроса от 02 мая 2023 года. Материал подготовила Мария Маханова. Все фото взяты из открытых источников.
В конце мая… у меня премьера «Западной пристани» с Анатолием Васильевым в МХТ. А летом запланировано несколько гастрольных выездов со спектаклем «Фрида».
В своей работе я больше всего люблю… возможность фантазировать.
Не могу представить свой день без… кофе.
Сейчас я чаще всего слушаю… плейлист дня в «Яндекс.Музыке». Плюс у моей дочери есть два плейлиста: один — для нее, а другой называется «Специально для мамы». Он не такой активный, так как мама не всегда готова к яростной корейской музыке.
Сейчас я читаю… «Сто лет одиночества» и «Тибетскую книгу мертвых».
Давно планировала сходить, да все не хватало времени… в кинотеатр. Нового «Аватара» очень хотела посмотреть, но так и не посмотрела. «Чебурашку» еще не видела. Вот сейчас «Вызов» пошел... Ничего не успеваю — репетиции, репетиции, репетиции, а до них были съемки. Жду конца мая, когда все проекты сдам, и уже тогда и в кино пойду, и в деревню поеду!
Я стараюсь никогда не… врать. Не злиться. Не раздражаться.
Очень не люблю, когда другие… нарушают мое личное пространство без моего разрешения.
Я считаю снобом того, кто… да я не считаю правильным оценивать и говорить: «Ты такой, сякой, ты хороший, а ты не очень». Не судите, да не судимы будете.
Я сноб, потому что… спросите кого-нибудь, кто хорошо меня знает. Мне тут недавно сказали: «Я думал, ты выпендряжка, а ты, оказывается, нормальный человек». Многие, кто со мной мало знаком, говорят, что я высокомерная и вредная женщина. Пусть говорят. Я давно отучилась кому-то что-то доказывать.
Мечтаю о поездке в… Берлин. Почти год там не была. Еще хотела бы в Австралию или на Кубу, или, может быть, в Мексику.
Город в России, куда я люблю возвращаться… Псков, конечно. Ну и Питер. В Псков собираюсь летом, а в Питере бываю регулярно — играю там в спектаклях. Это мой родной город. С ним много связано.
Предлагаю вспомнить какой была Дарья до нынешнего образа:
Не смогла пройти мимо этих снимков, поэтому вот:
Второе интервью было дано 23 июня 2020 года. Я не буду приводить его полностью, только некоторые вопросы. Если вам интересно прочитать его в полном объеме - оно здесь. Беседовала Ирина Баржак.
Когда смотришь сериал «Содержанки», видишь вас глазами режиссера и влюбляешься в вас (Константин Богомолов, режиссер первого сезона сериала, бывший муж Дарьи Мороз, сейчас женат на Ксении Собчак. — Прим. ред.).
Да? Это забавное замечание.
Там все дышит любовью к вам — весь сериал и все артисты. Как вам работалось вместе?
Мы 10 лет работаем вместе, и эта работа была сделана, когда мы уже с ним расстались. Я считаю, что творческая любовь или влюбленность — она, в каком-то смысле, главнее любви человеческой. Когда режиссер и актер находят друг друга — это большая редкость и большая удача. И то, что мы друг для друга делали, — это, конечно же, не случайность. Он меня воспитывал как артистку, я это впитывала и делала то, что он хотел, и это меня очень развивало. Нам всегда с ним непросто работалось, во все времена. Потому что он ревностно относится к делу, он очень сложный, как и все сверхталантливые люди, у него очень специфическая манера работы. И мне кажется, что когда мы уже в человеческом мире расстались, то стали эффективнее работать как тандем актрисы и режиссера — он увидел меня в каком-то другом ключе, я стала спокойнее реагировать на какие-то вещи. В этом смысле самая показательная работа — «Три сестры» и Тузенбах (спектакль «Три сестры» в МХТ, премьера состоялась в 2018 году. Дарья Мороз играет в нем мужскую роль барона Тузенбаха. — Прим. ред.).
Так случилось, что этот спектакль построен вокруг Тузенбаха, а я в этот момент уже достигла того уровня актерства, который Косте стал интересен, он дорастил меня до этого уровня. Он вдруг увидел, что я эту его систему, которую не понимала много лет, вдруг поняла и приняла и стала работать спокойно, осознанно. Стала «дышать» на сцене, как он это называет: стала работать над своим «я». И когда он это увидел, то понял, что вокруг этого можно делать спектакль. Главное Костино признание в любви — это, конечно, Тузенбах. И Тузенбах отвечает ему взаимностью. Я работаю с огромной самоотдачей и с абсолютным доверием к нему как режиссеру.
А раньше, в период его становления как режиссера, у него были сложные отношения со всеми артистами, не только со мной, он кидался в нас телефонами, ругался, что мы «ни черта не понимаем, как надо работать». Потом стало гораздо легче.
Сколько знаю режиссеров, все так делают. А разве существуют спокойные режиссеры?
Конечно есть, все же очень разные… Костя не спокойный режиссер, он очень жестко добивается того, чего хочет, у него свои методы. Но всегда, когда ты видишь бесконечно талантливого человека, каким является Костя, ты понимаешь, что он психует не просто так, а добивается нужного ему результата. Да, иногда жестоко, но ты идешь на это, потому что это двигает вперед. И в этом смысле все артисты отдавали Косте должное, понимая, какой уровень таланта перед ними, несмотря на то что почти всем нам было непросто. Режиссер — это вселенная, а артист — лишь краска или зеркало, отражающее эту вселенную.
Посмотрите все, что он делает, — ни один спектакль не похож на другой.
У вас потрясающая улыбка. И когда ее видишь — сразу таешь, а роли у вас такие серьезные, холодные, где-то жесткие, и кажется, что это немного не сочетается…
Алексей Васильевич Петренко говорил мне: улыбку надо использовать в дозированных количествах и очень с умом. Я его совету постаралась внять.
Недавно я обсуждала с психологами работу актера, и мы пришли к выводу, что люди, идущие в эту профессию, помимо любви к аплодисментам и публичности желают прожить несколько жизней на сцене и тем самым перепрожить свою жизнь. Что вам хотелось перепрожить?
Как я уже говорила, я это не выбирала — так сложилось в моей жизни, что я стала актрисой. Всё то, что вы называете, я терпеть не могу в этой профессии. Это самое жуткое, что есть в актерстве. Это демонстрация себя, определенная экзальтация, нарциссизм, зацикленность на себе, раскачивание своей природы для достижения цели. Все артисты тотально психически неуравновешенны. Все. И это нормально, потому что в ином случае они не были бы артистами. Ни один здоровый человек не пойдет в эту профессию, потому что это ненормальная профессия. К сожалению, это так, и это надо понимать.
А своему ребенку вы порекомендуете эту профессию?
И своему ребенку, если она захочет пойти в эту профессию, я это скажу. Мне этого не сказали в свое время: говорили про сложность, про то, что ты от себя не зависишь и что у тебя может ничего не получиться, то есть всё говорили, кроме этого.
Так вот, это самое ужасное — проживание жизней. Понимаете, я эзотерик в большой степени. И вот это проживание других жизней, перекладывание на себя некой другой истории, некой другой судьбы, как бы ты ни старался от себя отстраниться, так или иначе в тебе оседает: ты думаешь об этом, примеряешь на себя другую пластику, думаешь о психологии этого человека, изучаешь его эмоциональные повадки. Думаешь, а как бы он общался с окружающими, как он смотрит, как он ходит… Так или иначе ты примеряешь его суть на себя, хочется тебе или нет.
Вопрос, простите, деликатный: артисты сейчас много зарабатывают? Когда были ваши родители, они зарабатывали…
Ну, слушайте, тогда и деньги были другие. Артисты, особенно медийные артисты, зарабатывают очень прилично. Это хорошие деньги, на это можно хорошо жить. Другой вопрос, что денег всегда всем не хватает: если ты зарабатываешь много, то находится то, на что их тратить, и хочется зарабатывать еще больше. Но все равно это большой труд, не могу сказать, что они прямо так легко зарабатываются. Съемочный день длится 12 часов, как минимум. Если есть переработки, то иногда и 16 часов. Бывают разные ситуации, и когда ты находишься в режиме какого-то большого проекта, и если ты еще медийный артист и у тебя нормальная ставка, то тебя стараются использовать по максимуму. И ты не то что одну сцену в день играешь, нет, все 12 часов ты работаешь из сцены в сцену, из кадра в кадр, несколько месяцев без выходных, а еще театр... И это сложно, ты морально офигеваешь от этого режима нон-стоп. У тебя нет ни секунды, чтобы расслабиться.
***
Кто был на спектаклях Богомолова? Вам понравилось?
Комментарии
мне нравится, как стилисты преобразили внешность Дарьи, получилось классно
Audiovision, согласна. это пример, когда выжали по максимуму
Audiovision, а мне кажется, что они подчеркнули неудачно её черты и она похожа на человека с алкогольным синдромом, проблемами с алкоголем, не благополучную и от того и лысую ( хоть какая-то гигиена в её состоянии). Она ещё пытается секс давить, но на ней это смотрится как будто она, реально, страдает от алкоголя
Audiovision, а я с удивлением, увидела, что темненькой и с длинными волосами ее можно было даже милой назвать, что-то мягкое было и улыбка с ямочками, а сейчас стилисты максимально подчеркнули специфичные черты.
Liiin,
Она в «Фортуне» с длинными волосами и улыбкой очень милая была.
Потом стала с умытым лицом и прилизанная ходить серой молью
люблю читать интервью, когда знаешь голос и манеру человека; Дарью в динамике не видела, и если честно не оч хочется, не потому что она мне не нравится, банально - лень))) если кто видел её интервью , поделитесь мнением. Внешность у неё, конечно, специфическая, на любителя. Мне скорее нравится. и с длинными волосами, на мой взгляд ей лучше, и цвет русый. А вот короткую белую стрижку я бы надевала ей периодически, не навсегда)))))
Dzihiko, так получилось, что я за ней давно слежу: люблю театр и кино и часто видела её в разных постановках. Актриса она, по-моему мнению, хорошая. Раньше казалась милой и приземленной (помню была какая-то странная программа, где звездам давали куклу, иметирующую младенца, она там почему-то снималась в паре с Лазаревым), сейчас стала более закрытой и холодной, а образ - более стервозным и сексуальным.
В Берлине у них с Богомоловым была своя квартира, они туда часто ездили в отпуск, активно учили немецкий.
Call Me Ishmael, спасибо 🌷
Dzihiko, Мне тоже она не близка,но вот на днях посмотрела Медиатора,по мне-дурацкий сериал,хотя сам сюжет неплохо задуман,есть интрига и, надо сказать,что в этом сериале Дарья меня не раздражала, смогла передать характер своей героини,но,сравнивая эту роль с другими ее работами в сериалах, возникает ощущение однотипности,все время надрыв, темы секса, оголенности, желания нарочитой демонстрации,причем все очень нервно, с вызовом, эдаким «нахрапом» На меня она производит впечатление человека с большими комплексами и большими амбициями. Но мое мнение субъективно,могу ошибаться.Как актриса она мне не очень интересна,но и считать,что она совсем без способностей, я бы не стала. Однажды ее встретила где-то,она мне показалась при этом достаточно хрупкой, даже милой, старалась не привлекать к себе внимания..
Донна Роза, я смотрела с ней сериал Инквизитор, в целом - понравилась. Краем глаза зацепила "Икру" и там она какая-то она совсем унылая была. Может так надо было по роли, но эмоционально она создавала диссонанс с картинкой на экране. Вот я и спрашивала, мож кто знает какая она в интервью. какое впечатление о ней. Все таки роль и интервью - разные вещи. Помню от интервью Александра Паля челюсть отвисла. Все вещи он называл своими именами, ничего из себя не изображал, как есть. Я тогда поймала себя на мысли: ты таким и останешься? или жизнь щелбанов наставит? На счет хрупкая: так то она и на экране стройненькая, а учитывая что экран прибавляет мин 5 кг, то да, верю что хрупкая)) Давно в аэропорту видела Дмитрия Дюжева. Вы знаете, у него не такое огромное лошадиное лицо как на экране. В жизни намного мягче, приятнее))) я ему улыбнулась😊
Dzihiko, с Палем как-то работала моя знакомая, как человек он оказался не очень приятный с раздолбайским отношением к профессиональным обязанностям (мы тогда обе сильно расстроились, потому что всегда казался адекватным). Про Мороз я такого не слышала. Она, вроде, трудяга, действительно работает. Раньше её можно было легко встретить в метро на зеленой ветке, улыбалась в ответ, если кто узнавал, но старалась быть незаметной. Всегда благодарит за выложенные с ней сторис из театра или с отзывом на фильм/сериал.
Мне она нравится в "Нанкинском пейзаже" (хотя сам фильм не самый любимый), "Доме Солнца", "Пионерах-героях".
Метод Богомолова заключается в том числе в отстраненности актеров: монотонности голоса, некой безэмоциональности. И мне не нравится, что Дарья этот метод стала брать с собой везде - в последних ролях, что я видела, она именно такая. Надеюсь, что её работа с Анатолием Васильевым в МХТ, которая сейчас идет (у него много строится на дыхании и медитативных практиках), "вернет" ей разноплановость.
К Богомолову в целом отношусь хорошо: мне очень нравился его ранний спектакль Wonderland-80 в Табакерке, люблю "Гаргантюа и Пантагрюэль", который шел в Театре наций, "Ставангер" в Лиепальском тетаре был изумительный. В последнее время, как мне кажется, он стал даже не повторяться в темах и приемах, а сделал их сиюминутными (эта же претензия у меня к прозе Сорокина): год-полтора затронутые темы будут актуальны и забавны, а потом все шутки и кунштюки будут казаться старыми и вторичными. Раньше он все же брал вечные темы, перенося их в современные условия. Довелось с ним общаться по работе: вежлив, много говорит и рассуждает.
Call Me Ishmael, хорошо, что у Вас остались приятные впечатления. Быть публичным человеком - тяжкий труд.
Call Me Ishmael, Ну раз уж пошел такой разговор, надеюсь, автор поста простит,если мы немного отойдем от темы. Мне интересно ваше мнение по поводу Егора Перегудова. Вам нравятся его спектакли?
Донна Роза, я к нему спокойно отношусь. Скажем так, пойду на спектакль, если меня заинтересуют и другие составляющие (актерский состав, выбор произведения для постановки, театр, автор декораций). Пока видела только две его работы — «Месяц в деревне» в МХТ (местами понравился, сено не отпугнуло, но ярких эмоций и мыслей после спектакля не осталось) и «Любовь по Маркесу» в Театре им. Вл. Маяковского (тут я получила эстетическое удовольствие — красивое оформление и сценография — и легкую ностальгию, что ли: очень люблю Маркеса, запоем читала его в институте. Спектакль в целом понравился).
Если говорить о театральных режиссерах, то сложно воспринимаю Филиппа Григорьяна (для меня его творчество просто китч), Евгения Писарева (думаю, что жанр большинства его постановок мне не подходит, не знаю даже, как правильно объяснить, мне становится скучно от ужимок и переодеваний актеров), Евгения Марчелли так и не смогла понять. Ни в коем случае не говорю, что они плохие режиссеры, просто не мои. Про Перегудова пока сказать так не могу, мне нужно посмотреть больше его постановок, чтобы окончательно определиться.
А вам его работы нравятся, заинтересовывают?
Call Me Ishmael, Я видела «Любовь по Маркесу» и «Истории». Его работы у меня вызвали ощущение общения с эмоциональным ребенком, который от переизбытка информации рассказывает родителям ярко и красочно о том,что его прям сейчас волнует,но так как нейронные связи еще не совсем развиты,в итоге много разных набросков,а общей картины нет. И в одном и в другом спектакле,его спасали скорее хорошие актеры,которые собирали им созданную хаотичность в более целостную картинку за счет своего понимания сцены,роли,эмоции и тд. Есть ощущение его переполненности от знаний,желаний,идей,эмоций, но на выходе для меня пазл в общую картинку не сложился..вот такое ощущение от него (по интервью ) и увиденных работ. Просто его так часто хвалят, а я не восхитилась. Про оформление соглашусь, мне тоже оно очень понравилось,но он где -то озвучивал,что у него замечательный художник -декоратор,который сам ему предлагает свое видение спектакля (декораций и стиля) и Егор ему доверяет.
Донна Роза, вы так хорошо подметили это сходство с ребенком! Я никогда не думала в этом ключе, и сейчас поняла, что такое описание очень подходит.
Для меня режиссером, которого все вокруг хвалят, в этом году стал Шерешевский. Может, стоило посмотреть больше его спектакле, но те, что видела, показались слабыми: студенческий капустник, местами сдобренный приемами Богомолова (причем заимствования сразу бросаются в глаза и сделаны, как обычно бывает, на порядок хуже оригинала).
Но буду надеятся, что и Перегудов, и Шерешевский набьют руку, обретут свой стиль и уверенность.
Богомолов, конечно, стремный пипец. Сморщенный, какой-то обоссышь- ничего мужского не вижу в нём.
Дочка получилась милая
Друг смотрел "Бесы" в постановке Богомолова. Жуткая дрянь. Реплики персонажей перемежались матом.
а у меня такие же сказки Пушкина. К ним еще и бумажная обложка идет яркая
Мне кажется, у Дарьи тотальное неприятие себя. Но она умная, умеет обыграть все так, чтобы остальные увидели только то, что она хочет, чтобы увидели). И еще - кажется, она до сих пор любит Богомолова. А спектакли его , конечно, смотрела. Извините заранее те, кто иного мнения, но для меня его творчество - мерзость.
ia_feia, а Дарья его считает сверхталантливым) и действительно, разве посредственный человек додумается до окровавленного тампона на сцене театра (с)
ia_feia, А вот я соглашусь с вами,просто не так буду категорична по поводу «тотальное неприятие себя», но я тоже ощущаю в ней эту проблему. Про любовь к Богомолову не уверена,но до сих пор все это для нее болезненно, но при этом она старается выглядеть «мудрой» и правильной,вернее свободной и понимающей «гения». И да, я тоже далека от признания его талантов ..
Мне нравится Дарья - крепкая артистка и старается оставаться адекватной, хотя эта профессия психику меняет знатно... новый образ действительно колючий, но и роли она стала делать по-другому, вернее, стала пробовать персонажи на сопротивление, думаю. Про Богомолова склонна верить - очень многие авторитетные в театральном мире люди отзываются о нем с уважением и отмечают режиссерский талант... но мне пока театральные его постановки не попадались, хотя регулярно поглядываю канал "театр". А содержанок смотрела с интересом, честно))) над кем-то ржала, а вот Зудина приятно порадовала)))
Интервью очень интересные)))
Спасибо, VAP!
так сложилось, что я не видела не одной ее роли, ни в кино, ни в театре, поэтому как об актрисе сужу только по отзывам салатниц. Но внешней она мне вообще не нравится, какое-то слишком простое лицо, которое пытаются усложнить.
Что касается Богомолова как режиссера, то видела в МХТ только "Идеальный муж". Понравилось, но там гениальный Миркурбанов, я скорее от него в восторге. Плюс Хайруллина, Кравченко. А сам спектакль...мне показалось, что это что-то сделанное на коленке, на злобу дня.
Все таки интересно устроена генетика ) Мать у нее была симпатичная, отец вроде тоже. А сама она внешне ну совсем никакая.
Fidasha, у матери тоже была своеобразная внешность , на мой взгляд
sakura, Ну получше
По фото прям хронологию можно составить, как плавно кукушечка съезжает.
Очень типичное интервью актрисы о режиссере:) они же получают образование в этом стиле - Мастер и его ученики, практически боготворят "своего" режиссера. Мне интересно, чем ей так импонирует видение Богомолова в сравнении с другими режиссерами. На мой взгляд, он конъюнктурщик, который любит вытаскивать наружу человеческую мерзость. Мне такое видение жизни и психологии людей не близко.
Мне нравится Дарья и совсем не нравится её теперешний образ. Не знаю почему, но мне хочется обнять её и пожалеть, она тааааак старается быть не такой как все: яркой, очень заметной, вызывающей… Но при этом всё равно видны её ранимость и натужное старание. Мне кажется, когда её отпустит - она станет мягче и естественнее.
Вот тут она очень хороша
Kapusha, согласна с вами. Мне тоже кажется, что ее образ совсем не подходит ее типу внешности. На этих фотографиях она гораздо выигрышней выглядит, чем сейчас. Очень милая и симпатичная. А образ роковой женщины ей совсем не идет.
Имхо: она абсолютное дерево. Зимнее, ледяное. Играть на минималках у нее не получается совсем. До актрис старой советской школы Дарья не дотянет никогда. А улыбку ей надо просто приколотить к лицу, а не дозировать.
какая же некрасивая женщина
а девочка хорошая, примесь богомолова хорошо повлияла
Добавить комментарий