Похороны певца прошли в его родном городе Вулверхэмптон, в Англии.
Тем временем, люди возмущены колоссальным углеродным следом, оставляемым его воздушными судами.
44-летняя звезда реалити-шоу, которая на снимках позирует топлесс на коленях у робота Tesla Bot.
Комментарии
Алеся красивая, коллекция местами.
П.с. у прям чувствуется, что у Ульяны недостаток денег или идей или всего(
tangomania, только после вашего комента обратила внимание на модель. Никакая (это и про коллекцию тоже).
Это ж деми кутюр, типа дешевое, а потому проще. Но все равно что-то неинтересное. Кто-нибудь знает, после ухода Маши Белик кто на УС дизайнерит?
Все такое воздушное, цветочное, нежное и игривое. Хотелось бы жить в столь светлом беззаботном мире.
такое ощущение, что Сергиенко не ломает голову, а просто берет журналы моды начала-середины прошлого века и копирует оттуда
Такое ощущение, что у Сергиенко закончились вдохновение и деньги, причём всё закончилось одновременно.
Lisa_Adams, может, кто-то из команды ушёл/уехал?
weird_weird, может быть. Хотя после ухода Фрола у неё были неплохие коллекции.
Lisa_Adams, это могли быть их общие наработки(эскизы, планы, идеи) ещё во время совместного сотрудничества.
Diana_raj, вполне возможно. А теперь из неё попёрла её фантазия))
Lisa_Adams, а Фрол дизайнерил? Я думала, он за пиар/маркетинг отвечал.
weird_weird, ой, я вообще не в курсе. Кто в этом царстве рюшей, за что отвечал))
Lisa_Adams, а я помню, что до этого Фрол работал фейс-контролем в каком-то питерском клубе, ещё дружил с Софой Заикой, ныне Эрнест, они оба потом трудились у Ульяны.
weird_weird, Фрол и сейчас дизайнерит. Flor et Lavr его детище
salatnica, это помню, на фиолетовый приносили. Наверное денег кто-то подкинул.
weird_weird, ушла же ее дизайнер Маша Белик. И сейчас под своим именем уже давно платья делает.
Неужели кто-то всерьез верил, что Ульяна сама себе дизайнер?
nemodnaj, не знала, кто там на Ульяну трудился. Помню, она очень хвалила свою команду, говорила, что у неё все годами работают, стабильный коллектив.
weird_weird, “Работа над каждой коллекцией начинается с ключевых слов, которые Сергеенко дает команде дизайнеров. Дальше она включается на всех этапах, от глубинных исследований для мудборда и выбора тканей до непосредственной работы над вещами и тех самых примерок. Еще она контролирует все тексты, фотографии и видео бренда, не выпуская без согласования ни один пресс-релиз и SMM-пост. «Она филолог по образованию и визионер, поэтому в этой сфере чувствует себя свободно», — говорит Ольга Чесс. За это в профессиональном цеху многие до сих пор не воспринимают Ульяну Сергеенко как полноценного дизайнера, что в бренде считают несправедливостью. «Ульяна всегда определяет тему коллекции, выбирает лучшее из эскизов. Да, она сама их не рисует. Но зачем, если есть люди, которые рисуют? Она что, должна стоять кроить? Пусть кроят профессионалы своего дела, которых она нашла и собрала!» — говорит Розалия Гитер, начальница производства Ulyana Sergeenko и руководительница отдела кутюр. «Она видит конечный результат до того, как мы приступаем к работе. Мы просто технически помогаем ей визуализировать ее мысли. Нужно 100 человек, чтобы собрать ее могучую мысль и воплотить. На это уходит до полугода», — вспоминает совместную работу с Ульяной Мария Белик.”
Я из этих осторожных реплик понимаю, что УС это только деньги и лицо.
nemodnaj, ну, я тоже не представляю, что она сидит и отшивает все эти платья своими руками)) это как-то не вяжется с имиджем светской львицы. Так же, как Рианна и Кайли Дженнер вряд ли особо занимаются своими брендами, кроме съемок в рекламе.
nemodnaj, собрать ее могучую мысль ))
Bijou, ага, чтобы собрать ее могучую мысль, нужно аж 100 человек. По-моему, там откровенный стеб под прикрытием.
В принципе, в эстетике Ульяны, на мой вкус, слишком много кружавчиков и цветочков. Интересно, как там у Леси и её семьи дела.
Симпатично, воздушно, но что-то не то..
Все такое нежное, в принципе красиво, не знаю как в жизни будет смотреться.
Спасибо. Кружавчики и рюшечки, бантики, цветочки сделали коллекцию какой-то душной, несмотря на обилие воздушных тканей и нежных расцветок.
Душной делают в первую очередь большие рукава, а во вторую пышные юбки. А не все сразу. Надо иметь инженерную мысль, как у архитектора, чтоб все слилось в единый экземпляр.
Украшения некоторые понравились) Сумочка с цветными ромбиками понравилась! Наряды так себе, как будто недоработали идеи.
По сравнению с её предыдущими коллекциями так себе, если честно.
Зефирно и нежизнеспособно вне глянца.
Лично мне бросилось в глаза, что две модели никак не сочетаются друг с другом чисто внешне. Леся и вторая девушка. Абсолютно разные типажи. Особенно когда рядом стоят это заметно
olanv, а еще они обе не сочетаются с этими вещами ) какой-то совершенный мискаст.
Bijou, согласна. Для этих вещей нужна легкая и романтическая внешность модели. Леся слишком «взрослая» и тяжелая для них. Вторая девушка тоже не в кассу, ей бы что-то более лаконичное рекламировать
В каком месте Леся красивая... Ну ладно. Норм коллекция. Для молодых, тонких и звонких, у кого лёгкий коктейль в руке
Очередное доказательство, что стилист не равен дизайнеру. Сергиенко делает все более-менее одинаковое, меняя лишь ткани и некоторые элементы. Приталенные платья с пышными рукавами, цветочки, воланы повторяюся из коллекции в коллекцию. Как бы Ульяна не пиарила себя в качестве дизайнера, но она не про творчество, конечно. Видна работа с архивами, и в этом ничего плохого нет, Лагерфельд тоже переосмысливал старые коллекции Шанель, но у Ульяны результат очень слабый.
Необычная воздушная коллекция, прелестные украшения в виде прозрачных капелек. Алеся - красавица, ноги - класс! Воздушная девушка с такой коллекцией - это было бы слишком обычно и просто. Изюминку придает именно типаж Алеси
первая мысль -тема коллекции - "Публичный дом".
Добавить комментарий