Заранее говорю, некоторые фото старые и не очень хорошего качества. Фото-солянка из моментов жизни знаменитостей СССР. На превью Эдита Пьеха и Александр Броневицкий.
Майя Плисецкая и Родион Щедрин
Николай Рыбников и Алла Ларионова
Любовь Полищук
Абдулов и Алфёрова
Маргарита Терехова
Элина Быстрицкая на интервью с итальянским журналистом
Нонна Терентьева
Звёзды в детстве: Ефремов, Фатеева, Миронов
Лидия Смирнова
Сергей Михалков с сыном Никитой
Валентина Титова с сыном
Свадьба Льва Лещенко и Аллы Абдаловой
Вишневская и Ростропович с детьми
Михаил Ульянов и Лионелла Пырьева в "Братьях Карамазовых"
Кадр из фильма "Покровские ворота"
Секс-символ СССР Людмила Чурсина
Ярмольник, Абдулов, Макаревич
Оксана Арбузова, "Авария - дочь мента"
Михалков в "Я шагаю по Москве"
Светличная и Ивашов с сыном
Тальков и Терехова
Кадр из "Карнавальной ночи"
Василий Ливанов
Александр Кайдановский
Евгений Петросян и Леонид Утесов на фоне Кремля
Молодая Алла Пугачева
Лариса Голубкина
Молодой Владимир Зельдин
"Морозко". "Нет, не принцесса... Королевна!"
Благодарю за внимание. Продолжение следует...
Комментарии
Голубкина обычная совсем
Ёлки, Задорная, курносенька, глазки горят - чем-то типаж Редниковой и Климовой напоминает. Не совсем "обычная": веселушка-поскакушка
neprostotak, прочитала - потаскушка )) ржу
neprostotak, ну я не в плохом смысле))) на фоне других див обычная. Может этим Миронова и взяла, устал от див
Ёлки, Ну, да, не "дива" от слова совсем:)) Но и не вполне "girl next door", не вполне простушка, там чертенята в глазах, но и не "сложная женщина". Я думаю, что Вы правы - он устал от сложных, да и мама не одобряла этих "сложных\заГадочных": ни стирать, ни готовить не умеют и не хотят, за сыночкой-корзиночкой толком не присмотрят - своя карьера на уме, да и ее, маму, не слишком уважают\считаются...А Голубкина хитрее оказалась при внешней незамысловатости: скандалов не устраивала, не ревновала (по крайней мере внешне), к маме прислушивалась, дом в чистоте и порядке.,,
neprostotak, ой, там такая мама, удивительно, что женился вообще, да еще и с ребёнком
Макаревич, как хорь
sakura, как мы с вами схожи.
Я подумала - крыса
elena_fon_dokuchaeff, я на фотку посмотрела в какой Абдулов компании, и думаю, к какому бы лагерю он сейчас бы примкнул.
elena_fon_dokuchaeff, Он здесь очень похож на Венедиктова, удивительным образом:))
Какие ноооги у Полищук и вообще выглядит современно.
Какой Рыбников щеголь!!! А как всегда был органичен в роли простых парней - талант! Абдулов и Алферова - какая красивая пара была, помню один из первых видеоклипов в 80-е - с 1 по 13 нашего января… так трогательно было…Терехову в модной шубе не узнала бы без подписи…
ia_feia,
«Рассвет-Закат» они пели на лошадях.
Шикарный номер! Особенно, когда она на припеве поскакала, а он за ней!
Lilideva, не помню!!! Надо посмотреть, спасибо)))
ia_feia, смешные они с Ларионовой,особенно он.Похоже,достали одежки по случаю,не совсем,какие хотелось,да и немножко не того размера
Смешное фото Ларионовой и Рыбникова - визуализированный аналог американской мечты - советский вариант "жизнь удалась": котиковая шубка, шляпка, ботики - у нее, шляпа и каракулевый воротник тяжелого драпового (вечного!) пальто из 100-й секции ГУМа - у него. А ведь молодые, счастливые, известные - и как их советская "мода" изуродовала...
neprostotak, оверсайз тех времён )
neprostotak, да ладно, Рыбников вообще вроде не щеголь был, в отличии от того же Миронова, но иногда можно. Может, его жена заставила "помодничать".
FGHJ, Скорее всего, Вы правы. Он, похоже, человек простой был и открытый, не гнался за внешним лоском, позерством
neprostotak, а мне показалась, что это мутоновая шуба. Котиковая была у моей бабушки, черная, и на фото она по другому блестит. Хотя тоже такой же фасон, с воротником-шалью и отворотами
Вlack Dahlia, и у моей бабушки тоже котиковая была, она черная, гладкая)
Вlack Dahlia, Не буду настаивать, может и мутон, тоже из серии - мечта советской женщины.
На первом фото Хелен Мирен вроде, не Пугачева
Foxi2012, да)))
Зельдин - самовлюбленный необыкновенно, даже для человека его профессии с "перебором", впрочем, это не мешало ему быть хорошим актером. Но это фото хорошее совпадение характера и сценического образа. Плисецкая - красавица, просто необыкновенная Женщина и до конца своих дней таковой оставалась (судя по воспоминаниям ее знакомых), Светличная - та еще "штучка", мне всегда кажется, что она была бы неотразима как парижская субретка 2-й половины 19 века (прям Мопассановский персонаж).
Лионелла Пырьева и Пьеха - очень молодые женщины, но эти ужасные (на мой взгляд, конечно) прически (начесы) добавляют каждой лет 10. А в случае с Лионеллой еще и демонстрация неудачной работы соответствующего стилиста, работавшего с волосами героев в картине Пырьева. Это как прически Ростовой и Эллен в "Войне и мире" Бондарчука или героини в "Адьютанте его превосходительства" (девушки, в которую был влюблен герой Соломина) - прям сразу видно, в каком году снимали и какие тогда были в моде хвосты и начесы.
Автор, спасибо!
neprostotak, в Плисецкой есть порода, а в Светличной, или в той же Пырьевой этого нет, как бы ни старались. Вообще мне кажется, таких артисток, как Плисецкая, мало, чтобы всё сочеталось: и талант, и порода, и характер с умом.
FGHJ, 100%, я даже и не сравниваю, совершенно разного "сорта ягоды". Я обратила внимание на "затейливые", "сложные" (и крайне неудачные) прически Пырьевой и Пьехи (и эти типажи собственно только по виду укладки объединила). Светличная - совершенно другой типаж (скорее с Голубкиной ближе). А Плисецкая - Женщина-дива от кончиков пальцев до кончиков волос (кстати, простой классический пучек - делал ее головку только аристократичнее). Но есть и нюансы, как говориться: Дивы - существа неземные, но живут среди людей, и страдания земной жизни воспринимают острее, чем простушки типа Светличной, порхающие как бабочки (это не значит, что у бабочек меньше проблем, но относятся они к ним иначе)
neprostotak, вневременные прически и туалеты не вина стилистов,уж что - что,а матчасть их учить заставляют.Это нередкий комплимент времени выхода фильма,и,наверное ,то,что выгоднее и персонажу ,и актеру.Хороша была бы зрелая красота Скобцевой,запрятанная в кудерьки по моде 1800 года,вдобавок - с гулькой на макушке.
В Безымянной звезде,написанной в сороковых,а снятой в конце семидесятых ,платье Вертинской как раз писк семидесятых.На пользу образу дамы полусвета
tutelka, Не очень понимаю в чем "комплимент". И это, на мой взгляд, большой минус фильму, если в угоду персональной "хотелки" актера меняют исторический контент. А в случае, со Скобцевой (красота которой для меня бесспорна, видела ее "живьем", до последних дней - королева), это изначально грубая ошибка Бондарчука (и минус экранизации), что он взял "зрелую" красавицу-жену на роль молоденькой девушки, а себя "сохранил" в истории кино как Пьера, ну, никак он не тянет на неопытного, наивного, простодушного и чистого юношу, каким Безухов является в начале романа.
Ааа, какой молодой Петросян, для меня он почему-то всегда уже был пожилым дядей)))
Там где Пугачева первое фото Хелен Миррен )
Fidasha, поменяла.
молодой Миронов такой смешной, как птенец, что еще в пуху)
И в этой подборке мне опять Маргарита Терехова Марианну Вертинскую напомнила.
люблю Николая Рыбникова
Абдулов 🔥
Спасибо, Автор 🌼 замечательная серия постов
фото футбольная команда «Авось» театра Ленком
У Быстрицкой ум и красота, и стать, и образование серьёзное было помимо театрального, и муж из министерства внешней торговли. Таких и правда одна на миллион в актёрской среде бывает. Абдулов на фото малоузнаваемый какой-то. Миронов с возрастом "покрасивел" однако, стал больше на отца похож. Полищук красотка была всегда. Пырьева как актриса, ну не знаю, не знаю.
Автор, я очень рада, что вы по просьбам читателей продолжили рубрику. Надеюсь у вас много ещё вдохновения на поиск фото и создание таких постов. А мы с нетерпением ждём.
Если внешне в статике Миронова оценивать, то он не очень эффектный. Даже очень не эффектный, если сравнить с тем же Ширвиндтом. Но зато лоск, обаяние и харизма делали его просто неотразимым
Плисецкая - Щедрин, Вишневская - Ростропович, Светличная - Ивашов, Ларионова - Рыбников. Столько лет прожили вместе, как в народе говорят "пока смерть не разлучит нас". И во всех этих парах мужья с жен пылинки сдували.
Linka-malinka, это говорит о мужчинах, не о женщинах. Жёнам повезло.
Linka-malinka, Не все так идеально со "сдуванием пылинок" было
Linka-malinka, сдается,первые два сдувателя получали симметричный ,искренний ответ.Во всяком случае от жен были всегда слышны восторги как профессиональными,так и человеческими их качествами.
А вот другая пара бедолаг... там любимые жены без стеснения десятилетиями пылили, пользуясь зависимостью и слабостью перед ними любящего мужчины.Когда у Светличной спросили про ее измены,она в камеру гордо ответила - да,конечно,ведь мужа надо держать в форме.Подлее фразы не придумать,бабы - тоже.Додержала аж до пятидесяти
tutelka, То, что жены говорили официально, "для истории", и то, что было на самом деле - часто разные вещи. В таких статусных (а не просто популярных у широкой публики) парах как Щедрин-Плисецкая, Ростропович-Вишневская на имидж, мировую славу, контракты и т.п. работали оба, в том числе создавая сказку, легенду идеальной пары (в жизни, в творчестве, а часто и в борьбе, например, с притеснениями Советской власти). В реальной жизни было по всякому. Вот только один пример, который стал уже широко известным из-за длинного языка Андрейченко (и ее обид на семью бывшего мужа): у Щедрина была длительная и "выгодная" связь с сестрой Максимилиана Шелла, Марией. Плисецкая, видимо, все знала, по крайней мере по словам ее близких знакомых.. Не знаю, насколько она была широких взглядов и принимала теорию "открытого брака", внешне "спину держала", но... и таких "пылинок" наберется не одна и не две.., каждая семья - отдельный мир, поэтому всегда настороженно отношусь к словам об "идеальных парах" и "пылинках", там такие "скелеты" у всех, а держат людей вместе, не только неземная любовь, обычно все гораздо сложнее.
Увидела фото Талькова и Тереховой и вспомнила, что у них был роман и он ей песню посвятил " Мне нравится смотреть на город из твоего окна".
Бааа, у невесты Лещенко фата как у моей Мамы была, ну или очень-очень похожая. Она потом ещё откидывалась поверх этой приплюснутой розы и тогда ещё более менее смотрелась, но вот этот закрытый вариант напоминал мне всегда гнездо какое-то)
Автор, спасибо за серию постов, продолжайте пожалуйста.
Добавить комментарий