Автор: parola | 27.04.2023 - 08:54

2009

2010 - Эти фото опубликовала газета The Mirror

2011 - The Daily Mail

 

2014

2020 - Versace Runway

2020 - Super Bowl

Моя имха: Красивая женщина со своими недостатками. В зале не упахивается, любит хорошо поесть. Делает пластику, липосакцию. Иногда носит поролоновые попы (или может наконец вставила импланты?). Выглядит на свой возраст. Зарабатывает огромные деньжищи на дурочках покупающих её мерч. Бездарна и в пении, и в танцах, и в актёрстве. Человек, говорят, отвратительный. 

52
-19
Знаменитости
Ложь

Комментарии

nify

1 год 7 месяцев назад

в танцах - хз. собсно, и в кино её лучшая роль связана с танцами (Давайте потанцуем))

пойду Гет райт поставлю..

moroshka

1 год 7 месяцев назад

А мне нравилась ее песенка "I'm still Jenny from the block"... попа знатная была. Я вот не пойму, зачем надевать подобное платье, где ноги открываются так некомплиментарно? Я про то знаменитое зеленое с декольте до пупа)))

Что касается характера, без него не добилась бы того, что сейчас имеет... 

Misa

1 год 7 месяцев назад

А что значит на свой возраст? Или вы про классическое "моей маме 80 лет, и она выглядит моложе Лопез"? Для 50 Джей Ло очень хорошо выглядит. У любой селебрити можно найти неудачные фото (солнце или софиты в лицо все подчеркнут, нелестный ракурс), отшарпить целлюлит и радоваться, что мы-то даже и получше. И в зале Джей Ло упахивается. Может, иногда дает себе немного послаблений, но все равно видно, что не лежит на диване. Про пение и актерство в принципе соглашусь - это чисто маркетинг, ничего личного. 

Misa, выглядит на свой возраст это когда видишь 50-летнюю женщину и понимаешь, что ей за 50, а не 42 или 36.Даже  если она и выглядит хорошо. 

Дженифер так и выглядит. Созданный образ на сцене дивы и журналы ее сильно приукрашивают. Что, собственно, и является частью шоу бизнеса. Поэтому, когда видят вживую  или фото в обычной жизни, то часто удивляются некоторому несоответствию. 

Misa, "моей маме 80 лет, и она выглядит моложе Лопез" - классика, бггг. При этом в окружении женщин, выглядищих как Джей Ло в 53, нет - 100%.

winniema

1 год 7 месяцев назад

ну штош, вот и я скажу. кто-то этого не знал? выглядит она при всем при том прекрасно для своих лет.

hellf

1 год 7 месяцев назад

как по мне она для своих лет просто великолепно выглядит. Держит себя в форме. Зверски себя не перекраивает. Чего еще? Без упахивания она уже б центнер весила, как большинство мексиканок. А характер- с иным она б и не была тем, кем стала, неужто ее кто-то представляет милой нежной и доброй пусечкой? Она и не выглядит так, вполне жесткой смотрится всегда. Не про искусство, а про бизнес. 

parola, о, она вообще красотка, конечно. жалко только прическа все последнее время не очень. Но она огонь. А если учесть, что еще и диабетик!

Nomercy

1 год 7 месяцев назад

в "Клетке" она гармонично смотрелась, люблю этот фильм

Interpretation

1 год 7 месяцев назад

Хорошая она актриса, некоторые фильмы пересматриваем- Клетка, С меня хватит, Поворот с Пенном (там вообще молодчина), ужастик со змеюкой ( не помню названия, Амазонка, что ли). 

Песни не слушаю, соглашусь с остальными выводами👍

Interpretation, в любом случае, она актриса лучше чем певица, но у нее хороший вкус на музыку и понимание того, что она потянет, а что нет и что хорошо пойдет в массы. Лопес не про творчество, а про дисцплину и работоспособность.

Interpretation, у нее есть очень удачные ромкомы, которые приятно пересматривать. "Свадебный переполох", "Если свекровь - монстр", "Госпожа горничная", "Давайте потанцуем".

Ёлки

1 год 7 месяцев назад

Да нормально она и выглядит и работает, не хуже других, а считаю и лучше. Бейонсе наверное еще несноснее и грузнее. Шакира с характером, в общем все люди. Я вот стеснялас   с такими ногами мини носить, а они не боятся,   хотя и прилетает им

Fidasha

1 год 7 месяцев назад

Хорошо она выглядит для своих лет, актриса так себе, петь особо не умеет, танцует хорошо, "If you got my love" очень люблю, хорошая песенка. В юности да обычную мексиканку похожа, таких в Латинской Америке на каждом шагу. Потом начала что-то в себе менять но "лоску" ей это не прибавило. В принципе для меня она всегда была эквивалентом фразы "девушку из деревни забрать можно в деревню из девушки нет". Есть в ней что-то гопническое.

Romy

1 год 7 месяцев назад

она красотка, умница  и пример

Liiin

1 год 7 месяцев назад

Последние три фотоографии подобраны прям с особой любовью. Совершенно очевидно, что эти фото в движении при очень ярком дневном свете. Т.е. максимально некомплиментарно. Тут и человек на 10 лет моложе выглядеть будет не ахти. Вы свои фоточки с какого-нить мероприятия найдите, не где позируют в камеру с определенном выражении и светом  а где выбежали покурить, а вас из-за угла щелкнули. Это же проицирование собственных комплексов и страхов. Вот и она плохо выглядит

Grace

1 год 7 месяцев назад

всегда удивлялась, как такая бесталанная и среднестатистическая латино добилась успеха? прям американская Бузова))

kcenerl, для Вас красивая, а для меня нет, особенно до пластики, дочь на нее очень похожа, кстати

Julitta, вот именно, когда человек  талантами и внешностью обделен, принято говорить, что он трудяга и упорный)) у нас много на сцене безголосых, но для США это конечно прям исключение

YellowSummer

1 год 7 месяцев назад

Ну целлюль, ну подумаешь, у кого его нет. Даже у моделек на подиуме бывает. 

Пашет она знатно. Это видно по движениям, по ее уровню энергии в ее 50. 

 

А дочурка, оказывается, на ДжейЛо похожа

Liiin, зато у Джен не было такой мамы) Если девчуля (или кто она там) захочет со временем, мама ей сделает красиво все и еще и собственноручно стразиками облепит. Вот вообще не смоневаюсь.

Смотрела танцевальное шоу,  спродюсированное Лопес, она и там своих детей показывала (на телефоне) и светилась просто любовью.

YellowSummer, ну, с близкопосаженными глазами, как и с длинным ртом ничего не сделаешь. Но то, что Джен любит и уверена в своих детях, это да. И у девочки неплохой голос.

YellowSummer, а Вы Гваделупу не недооценивайте - мама в становлении Джей Ло тоже сыграла немалую роль. И удачливая очень, кстати. Как-то раже разорила казино ))

Bijou

1 год 7 месяцев назад

выглядит хорошо - это не всегда выглядит моложе своих лет. Можно выглядеть на свой возраст и плохо, а можно выглядеть на свой возраст и хорошо. Чтобы выглядели моложе своих лет - это какая-то страшная редкость, особенно если женщина не азиатка.

Видно ,что в спортзале работает серьезно. А девичью легкость и звонкость сохранить практически нереально, даже астеникам не всем удается.

Bijou, ну, легкость Джей Ло неоткуда взять, да и не надо, она всегда использовала то, что ей дала природа. И молодец! Помню такой хайп был в начале этого века по поводу ее пятой точки, дескать - у женщины в шоубизе есть бедра, и она их не прячет - вот это да)))) Сейчас на фоне всех этих вшитых в пятую точку имплантов она стройняшка)))

Misa, если честно, мне и тогда казалось, и сейчас кажется, что хайп вокруг ее пятой точки подняла сама Джей Ло по принципу "не можешь победить - возглавь". Большой попы там не было, просто она в принципе была, в отличие от поп моделей и поп многих актрис того периода. Так как лишиться объемов без ущерба для здоровья с ее конституцией нереально, она решила сделать недостаток преимуществом, и выиграла )

Bijou, Да, у нее фигура груша, и хотя она не одна такая была (вот см. Сандра в своем популярнейшем фильме, ее там, кстати, сажали на диету))), но раскрутила этот момент - молодец!

Misa, у Сандры вообще не так очевидно наличие изгибов, если честно. Для фильма они постарались. А у Джей Ло изгибы были для того времени чрезмерные :D

Bijou, автор, простите что не по теме. Бижу, вы в прошлый раз в посте каэтаны , писали про использование мумие в шампуне , для роста волос. Подскажите еще раз , пожалуйста, как именно нужно его применять. Большое спасибо 

Tima97, увы, писала не я. Писал кто-то мне ))) но я не сохранила себе рецепт, потому что с мумие не буду заморачиваться. Могу поискать тот коммент )

Kleopadla

1 год 7 месяцев назад

У нее идеальная посадка головы, форма лица и прикус с зубами. Зубы у нее идеальные, что удивительно. Марк Энтони тоже вырос в Нью-Йорке, но зубы порастерял свои, говорит, из-за бедности. И у нее одна из самых милых улыбок в халливудах, с ней в этом плане может посоперничать только Сиенна Миллер. Сестры у ДжейХо страшные, ни рыба-ни мясо. Старшая толстая, обыкновенная латина-домохозяйка. Младшая с челюстью пробила себе дорогу в телик. Джен самая красивая из них и и самая самоуверенная. Старшая сестра пела лучше всех, но характер был не тот, чтобы пробиваться. А Джен, говорит, все время искала, где бы зазвездиться, ее посылали, она сама всех посылала и искала дальше, как ни в чем не бывало. Такие упертые бывают только с характером говно. Кому интересно -- могу изложить срач ДжейХо в Флай Герлз. 

Гость (Гость)

1 год 7 месяцев назад

Автор, почему вам важно было сделать этот пост?

Franky

1 год 7 месяцев назад

Не понимаю почему одним прощают все, а до других вечно докапываются. Если Джей Ло плохая актриса, то Энистон тоже, она везде одинаковая, я еще с десяток таких актрис и актеров назову, та же Кэтрин Хайгл, Крис Хемсворт, Стэтхэм. Имя им легион. Что касается пения голос у нее заурядный, но тембр узнаваемый. Но почему-то Бритни Спирс это прощается, а ну да она же 30 лет назад на детском конкурсе спела чуть лучше вот это достижение. Джей Ло офигенный перформер, на сцене просто сгусток энергии и харизмы. Ее трибьют звездам Мотаун был фееричен, я даже удивилась что взяли Дженнифер а не более вокально одаренную и чернокожую Бейонсе. Что касается внешности Лопес образец бодипозитива и уверености в себе. Она выжила и не заработала РПП в нулевые, в эпоху анорексичек, и сейчас в эпоху инсты и Кардашьян, не залила лицо филлерами. Беллучи хвалят за естественнсть, мол вот не то что этот Халивуд, а Лопес критикуют. Она молодец, у нее стальной характер и уверенность в себе, сделала себя сама, не похерила карьеру из-за мужиков или наркотиков, никогда не была жертвой и нытиком, этим многих и бесит.

Franky, Энистон на уровень выше Лопес как актриса. Разница между ними в том, что Энистон почему то предпочла сниматься преимущественно в комедиях (может из-за денег), но в тех немногих драмах, в которых она сыграла, она показала неплохую игру. Лопес снялась в немалом количестве драматических фильмов и сериалов, но актерской игрой там практически не пахнет. Как бы она ни старалась. Она играет на уровне Кейт Хадсон. 

Бритни Спирс не просто "где-то один раз на конкурсе хорошо спела". У Бритни был хороший голос и до сих пор хороший (что показало ее выступление в Вегасе в 2017 с песней Smth to talk about). Джей Ло, когда не использует пререкорд, звучит реально ужасно. У нее нет музыкальности. При этом она ещё пытается что-то кричать, как будто она Агилера. Получается реально ор. Она поет чуть лучше Бузовой. Даже в записях, которые и у Бритни, и у Лопес подвергаются сильной обработке, Бритни звучит намного профессиональнее. Она очень круто играет голосом в песнях Toxic, Gimme more и не только. Лопес никогда так не умела. 

soleil_levant, если у Бритни такой сильный голос, что она вечно под фанеру поет, даже не пререкорд как у Лопес или Рианны, а просто рот открывает под запись, причем даже на выступлениях начала нулевых. Почему песни так сильно обработаны автотюном или в припеве мощный бэк-вокал. Ладно ок, Лопес не умеет петь. Возьмём того кто умеет. Например Ариана Гранде выходит и поет великолепно и двигается при этом прилично. Викенд шикарно поет в живую и танцует. Туда же Пинк, с ее акробатическими номерами. Бритни всегда была королевой фанеры. То что она спела пару раз более менее ничего не значит. По поводу Энистон видела я ее драму, ничего особенного, теже ужимки что и везде, просто у нее имидж пай-девочки, которую бросил Питт, поэтому ее все любят. А у Лопес репутация стервы вот к ней и придираются. Хотя есть у нее и хорошие работы, например в Селене или Певце с Марком Энтони.

soleil_levant, Энистон на два порядка ниже как актриса, чем Джей Ло. До всех ромкомов (среди которых и отличные, как Свадьба лучшего друга или Давайте потанцем) у Лопес были ведущие роли в качественных драматических фильмах у серьёзных режиссеров: Стоун, Райфельсон, Рубен. Уникальный Тарсем с "Клеткой". "Селена", опять же.  Уже в гламурные времена  - роль у Редфорда в "Незаконченной жизни".  Собственно, я ее и знала первоначально, как актрису - родители довольно часто пересматривали Поворот, Кровь и вино, Денежный поезд и Клетку. У Энистон даже близко ни одной подобной картины нет. Интересно, почему известные режиссёры приглашали такую бездарную Лопес, когда могли сделать другой выбор? В пользу талантливой Энистон, например 😊

 

Josephin, Энистон - ребенок непотизма. Ее отец успешный тв актер. Были все нужные связи для старта карьеры. В фильме с Касселем и Клайвом Оуэном сразу видно что ромкомы это ее потолок, и дальше лезть не стоит. Честно, удивлена что кто-то ее считает талантливее Лопес.

Josephin, спасибо, рассмешили. Два порядка. Поразительно, как люди не видят разницы между их игрой. Может это дело вкуса? Энистон закончила хорошую актерскую школу. И играет по определенному методу. Она - профессиональная актриса. Лопес - любительница. Это видно в каждом ее фильме. Только в Стриптизершах я оценила ее игру. Но в предыдущих фильмах это просто что-то. Она очень громкая. Она типа вживается в роль, но с разной степенью успеха. Но про два порядка... Это вы откровенно переборщили. Почему не три сразу?

soleil_levant, так это Вы тут первая шкалу оценки начали приводить)) А я всего лишь объективна ;) Хоть три порядка - сравнивать этих актрис как минимум странно. В резюме Энистон есть хорошие драматические роли в фильмах больших режиссеров? Нет. У Лопес есть? Есть. Всё, вопрос закрыт, сравнение драматической актрисы (не великой, конечно, но неплохой) с актрисой 1 сериала и типовых ромкомов неуместно, это просто разные виды актрис. Я понимаю, что вы поклонница Энистон, но даже фанату очевидна разница. "Профессиональная актриса с хорошей школой" - о ком это? Это кто угодно, но не Энистон. Друзья - её актерский потолок. Джен - блатная дочь известного телеактера и крёстная дочь другого известного телеактера. Так и попала на тв и в кино, а не благодаря "школе" и уж тем более таланту.

Josephin, Вот здесь я свами не соглашусь! Энистон - замечательная комическая актриса. А Джей Ло - лезет, куда и все лезут. И залезла. В Бена Аффлика..Изначально не получилось удачно. Во второй раз Бен сам пришел. Фу!

soleil_levant, да ладно. Лопес, как актриса очень даже. Незаконченная жизнь это вообще один из моих любимых фильмов. А Клетка! Она там великолепна. Энистон до нее далеко. И по амплуа, и по реализации. Не говоря уж о фильмографии в целом. 

Как певицу я ее вообще не знаю. Ни одной песни, ничего не могу сказать. Ни про Лопес, ни про Бузову. Ни про Бритни, впрочем, у которой меня только ее о, беби, беби не минуло, потому что шансов не было))

hellf, по реализации Энистон далеко до Лопес? У Энистон Эмми и Золотой глобус. Когда Лопес номинировали за фильм Стриптизерши, даже на фиолетовом писали салатницы, что номинация куплена, она на нее не наиграла. Роль в Друзьях обеспечила Энистон такую славу, которая (самой!) Лопес и не снилась. Я уже не говорю про деньги. Где-то с середины нулевых до середины десятых Энистон стабильно попадала в топ-3 самых коммерчески успешных актрис года. Потому что снимаясь в комедиях, получала большие суммы. Да, Лопес первая латина, получившая миллион, но Энистон зарабатывала и зарабатывает больше. У Лопес обширная фильмография, но откровенно говоря, большинство ее фильмов категории B Их смотрело не так много людей. Энистон делала фильмы категории B (а то и C) смотрибельными, люди шли на откровенную фигню ради нее. За редким исключением. И большинство фильмов из фильмографии Энистон на слуху у всех. 

Даже когда обе решили попробовать вернуться на ТВ, вы просто сравните их сериалы. Оттенки синего - что это, кто это смотрел? Я знаю о нем только то, что это что-то вроде детектива, в нем снялась Джей Ло и все. 

Утреннее шоу - можно по разному оценивать сам сериал, сценарий, игру Энистон и прочих, но этот сериал стал событием. В нем снялось несколько звезд категории А. 

Энистон -- профессионал своего дела, выбравшая себе узкое амплуа и реализовавшаяся далеко за его пределами.

Лопес в кино как была самодеятельностью, так ею и осталась. Если бы не музыка и личная жизнь, она бы не была примерно равна Энистон в медиа пространстве 

soleil_levant, друзей я не смотрела) Вообще сериалы выношу с трудом и редкие.  И Лопес знаю не по последним фильмам, их я тоже не смотрела а по фильмам конца 90-х, начала 2000-х. Потом она ушла в шоу, а фильмы остались редкими и проходными.  Не знаю что для вас категория Б и прочее  и для меня ни в коей мере не является мерилом ценности в искусстве аргумент "на слуху у всех", но давайте сравним лучшее по моему мнению у Лопес и вы напишете в ответ лучшее по вашему мнению у Энистон. Клетка, Незаконченная жизнь, Поворот, С меня хватит.  Джек еще, но мы его оставим за скобками, а то совсем нечестно выйдет)))

Franky, про звезд актёров- это же фишка голливудская, они и должны быть узнаваемы, стабильны и предсказуемы))) там платят именно за это, как везде они ищут Макдак.

а не как в Европе и у нас - актёрский диапазон, разные амплуа, вот это талант

Ёлки, В Голливуде тоже есть авторское кино и разноплановые актеры. Возмите работы братьев Коэн, Пола Томаса Андерсона, Макдоны, Иньярриту и актеров, которые с ними работают, там и талант и разноплановость. Талант не зависит от страны проживания. Конкретно Лопес из другой лиги-легкого коммерческого кино, таких актеров тоже полно и прям чего-то ужасного в этом не вижу.

Franky, так я конкретно про мейнстрим, и конечно ничего ужасного, поп культура и есть, и Лопес как раз на своём месте. Если уж совсем офф топ, сейчас попала на фильм "ты есть " 93г, как там каменкова в 40 выглядит! В то еще адское время. И остальные дамы. Без денег и мед. достижений 

Ёлки, да даже мейнстрим не весь однороден. Спилберг или Кэмерон делают зрительское кино, пригласят ли они когда-нибудь Джей Ло? Мизерный шанс. Она, как заметила уважаемая салатница, в нише приятных (не более) актрис для легкого кино, о котором забываешь после финальных титров. 

ElenaIv, Лопес изначально драматическая актриса, с середины девяностых до середины нулевых снявшаяся в ведущих или главных ролях в фильмах Оливера Стоуна, Боба Райфельсона, Тарсема Сингха, Роберта Рэдфорда, Джеффа Рубена. Коппола ещё в 90-е рассматривал её на роль Фриды, когда планировал байопик. Она проходила кастинги, её выбирали из многих претенденток (на роль Селены, емнип, несколько тысяч девушек пробовались, роль предлагали также Хайек, но Лопес обошла всех), все проекты были успешные и качественные, везде Джей Ло сыграла достойно.

 

Josephin, помню "Денежный поезд", "Вне поля зрения", "Клетку", "С меня хватит" и "Селену". В последнем, имхо, самая сильная роль Лопес. Остальные - ну, ничего выдающегося и сложного, в основном она - фон, то есть она - чья-то подружка или жена или героиня на подхвате, для маститых актеров-мужчин вроде Пенна, Клуни или Николсона. Так, чтобы она прям солировала - это лишь "Селена". 

ElenaIv, ну видите, как много вспомнилось фильмов, большинство из которых - у значимых режиссёров. По поводу "фона". Так всех актрис, играющих жён, сестёр, дочерей, подруг и прочий второй план можно отнести к "фоновым" для "маститых" мужчин, а не только Лопес. Это какое-то обесценивание. Вон, в "Баньши Иниширина" глубоко "фоновая" роль сестры Фаррелла. Но актрису посредственной никто не называет, наоборот - хвалят и номинируют на всё подряд, хотя я даже лицо помню смутно. Роль есть роль, нормальный актёр должен уметь сыграть любой план. Лопес, кстати, везде запоминается - для этого тоже нужен талант/харизма. Почему-то же брали её, а не кого-то другого. Хотя могли пригласить кого угодно - и многие согласились бы сняться у этих режиссеров хоть двадцатым лебедем в стовосьмом ряду. Насколько мне известно, у Лопес не было папика-продюсера, который бы её продвигал. Значит, на пробах была убедительнее других. Можно было бы предположить, что она за работу просила меньше более "маститых" актрис, но нет - начиная с Селены получала семизначные гонорары. Получается, всё-таки хотели видеть именно её. В той же Клетке я не знаю, кто на тот момент (да и сейчас) смотрелся бы так же или более шикарно. И там она уж точно не фон. 

Josephin, фон - это не про второстепенную роль. Это именно про фоновую игру, которая может быть приличного качества либо откровенно слабой. Блестящей - никогда. Например, второстепенные роли Фрэнсис Макдорманд не назовешь фоновыми. Братья Коэны пригласят Лопес, как считаете?) А Вуди Ален? Или взять ровесниц Джей Ло - Тони Коллет и Кейт Бланшетт. Лопес точно не из их лиги. Игру Дженифер блестящей я могу назвать лишь в "Селене" (в "Клетке" она роскошна, но актерской игры там совсем немного). И к тому же между подающей надежды молодой актрисой и сегодняшней Лопес пропасть, она явно намеренно не выбирает сложный материал, требущий полной отдачи. Полную отдачу она демонстрирует в музыкальной карьере все же. И никто не отрицает наличие харизмы у Джен, она безусловно дива и ролевая модель. 

ElenaIv, а тут уже пошли замены :) Вы задавались изначально вопросом, пригласили бы Джей Ло большие режиссёры. Я говорю - приглашали и приглашают. Или Стоун, Сингх, Райфельсон, Редфорд - ноунеймы? 😁 Вуди Аллена я бы вообще не упоминала - у него и Селена Гомес снимается, и Шаламе - а этот, как известно, на пробы не ходит, лучшие роли получает строго по блату, что лишает возможности других актёров. Так что у Вуди кто угодно может оказаться, в т.ч. бездарности. Как и у братьев Коэн - у них Ченнинг Татум снимался в одной из главных ролей в Да зравствует Цезарь (Ченнинга я бездарным не считаю, но мы же судим по мнению большинства). Понадобится Джей Ло - предложат роль ей. Хорошо, что режиссёры выбирают актеров и актрис не по шкале "достаточно ли его/её одобряют критики и/или зрители", а под конкретный сценарий и концепт. Живой классик Терренс Малик снимает у себя Олю Куриленко - есть ли ему дело до тех, кто считает её посредственностью? Вряд ли. Захочет - снимет и Лопес. Их видение не = зрительскому или видению критиков. Вспомним известный спор о том, уместна ли Джоли у Иствуда. Иствуд решил, что в самый раз. Хотя тоже мог выбрать хоть Мерил Стрип, хоть Уинслет, хоть упомянутую Макдорманд. У Иствуда снялись бы бесплатно. И режиссёр ублажил бы этим и зрителей, и критиков. Но на эту роль он видел только Джоли. 

То, что Лопес отдала предпочтение музыкальной карьере меня не удивляет, т.к. профессия актёра сама по себе ужасна, а вот исполнители имеют шанс занять свою нишу и контролировать карьеру. Лопес заняла нишу Селены и Глории Эстефан, угодив и нашим и вашим: и американцам, и латиноамериканскому сообществу. Это принесло больший доход, чем беготня по кастингам и ожидание ролей

По поводу "фона". В моём представлении фон - это как раз когда кто-то есть, кадр заполнен, но лиц и имён не помнишь. Ну вот как в упомянутом "Баньши Иниширина", где я не помню ни лица актрисы, ни её имени, ни игры. А сколько номинаций...Лопес, наоборот, запоминается прекрасно. 

 

 

Josephin, да нет никаких замен. Речь о том, что все на своих местах. Мы изначально говорили об актерском даровании и, скажем так, органичности того или иного актера в той или иной роли. Джен, которую я люблю и уважаю, выбирает материал вроде "Стриптизерш" и, прости Господи, "Первого встречного". Чуть более продвинутый уровень соплей от Холмарк. Ее актерская игра никогда, сорри, не была на разрыв. Она либо никакая, либо умеренно приятная (все чудесные ромкомы нулевых), либо фоновая (да, запоминается, но не игрой и перевоплощением). Смогла бы она сыграть так, чтобы все ахнули - не уверена, слишком много ресурсов понадобиться на это кинуть, да и с навыков все же надо пыль стряхивать не раз в десятилетку. Но ей этого и не нужно. Будучи упорной трудягой, она не дурочка, которая бьется головой об стену, а делает то, что у нее круче всего получается и к чему душа лежит. 

Вообще вы классные вопросы подняли, блин, так приятно поговорить с человеком в теме. Про Джоли, надеюсь, еще продожим.))

ElenaIv, Так Тони Колетт бы и в Поворот не пригласили. Все они на своих местах. И Лопес тоже)))) Заслуженно, чего там..

ElenaIv, да. Вот, кстати, о Тони и фоне- запросто и любую ли можно запихать на ее место в Часах, к примеру? А ведь вообще эпизод... Я бы не обесценивала слишком такие роли у актеров. Не просто так они там.

ElenaIv, с чем не согласитесь-то? Я тоже считаю это очень яркой ролью. Но она не ведущая же. А начали с того, что Лопес снималась фоном и это несчитово якобы))

hellf, не соглашусь-то с тем, что ее мог заменить кто угодно. Это не фоновая роль. Давайте приятную дискуссию не превращать срач, хорошо? Мы, как мне кажется, тут все большие поклонницы кино, что прекрасно. Я за плюрализм мнений.))

ElenaIv, Так я ж не срусь!)) мир-мир)  Я ж с вами совершенно согласна и мне вообще очень нравится наша беседа! Я только о том, что роли всякие важны и не ведущие тоже. И актеры в таких ролях совершенно не случайные. по крайней мере в хорошем кино.

Franky, Лопес из лини легкого коммерческого? По моему легкое и коммерческое у нее осталось только когда она окончательно ушла из кино в собственный бренд и шоу, оставила, видимо, чтоб не морочиться и для души. А основные ее фильмы очень даже тяжеловесы. Того периода когда она была именно актрисой. 

Franky, Энистон и Хейгл намного лучше актрисы, чем Лопес ))) Хемсворт (вы, кстати, про которого?) и Стэтхем так себе актеры. ну так они и снимаются там, где подходит их типаж. Никогда не видела, чтобы кто-то выступал с речью "да Стэтхем нормальный хороший актер, чего вы гоните!" ))) Знает свою нишу.

Нравится вам, как выглядит, играет и танцует Лопес, и здорово, вас таких много, а многим не нравится, - это нормально ))) никого она не бесит (ну может каких-то отдельных индивидов), просто люди предпочитают другое.
Ненормально - это доказывая, что кто-то неплох, принижать других. Никогда это хорошо не срабатывает.

Bijou, я никого не принижаю, я лишь сказала что таких "средненьких" певиц и актрис много, но огребает часто именно Лопес и за внешность (о боже у 50-ти летней женщины есть целлюлит и морщины!) и за кино, и за пение. Будто она прям какой-то жуткий треш выпускает. Я не заставляю ее всех любить, мне это зачем? Любите кого хотите. Более того Лопес не является моей любимой певицей и актрисой. Просто пост какой-то хейтерский, выбрать кучу некомплиментарных фото и обосрать человека. Ладно был бы анализ ее ролей или песен с аргументацией. А так, в чем смысл? Высказать мнение? Ну и я его тоже высказала.

Franky, вы прям разошлись про Бритни и Энистон )) я, например, про Лопес так никогда не говорила, хотя она мне не нравится. Так чем вы лучше тех, кто проходится по Лопес? )))

Bijou, я не выставляла их стремные фото и не называла их бездарными и не оскорбляла, я лишь назвала их способности средними. Бритни почти всю жизнь выступала под фанеру это факт, Энистон в большинстве своих картин играет плюс-минус себя. Это по вашему пройтись? Вы как-то близко к сердцу все воспринимаете.

Franky, "королева фанеры" и "все те же ужимки" - это "всего лишь назвала их способности средними"? Это я близко к сердцу принимаю? ))))) Это вы почему-то считаете. что в посте выложены стремные фото Лопес. Я любовалась в основном. Хотя как актрису ее не люблю )))

Bijou, это сейчас Бритни все жалеют из-за опеки и отца-тирана, а в нулевые муз. критики проходились только так по поводу ее вокала и имиджа. Я еще мягко выразилась.

"Одни и те же ужимки" это что оскорбление? "Однообразная игра актрисы Энистон" так достаточно толерантно?

Franky, ой, как вы всё близко к сердцу принимаете ))))

Выражения таки надо подбирать, когда якобы не хочешь никого принизить. Это в принципе по жизни хорошее умение: сказать "Машка стройная" или 2машка стройнее своей сестры" намного лучше, чем "Машка не такая жирная, как ее сестра".

ElenaIv, Стетхем для меня в этом плане как Арнольд. Раскрывается там, где есть возможность раскрыться. Тоже считаю его отличным актером. Из тех, кто с лицом кирпичом может сделать просто феерию только глазами. 

hellf, ой, какое точное замечание.)) Игра Арнольда более прямолинейна, конечно, хотя он прекрасен без спору. У Джейсона есть класс и характер в каждом персонаже. Конечно, есть и типичные угрюмые дядьки, которых он тиражирует в простеньких экшнах. Но мне он прям очень понравился из последнего в "Гневе человеческом". Три раза смотрела, уф.

kesha

1 год 7 месяцев назад

Вот и у меня вопросы к автору поста. Фотографии разного размеры, текст не о чём. Если вам так не нравится Дженифер, так не смотрите и не слушайте. Мне она очень нравиться, без особого таланта, слепила себя и вывела на олимп. Не все рождаются с ногами от ушей и с пропорциями90-60-90 , да и не надо.

olanv

1 год 7 месяцев назад

Ой я бы сказала она наоборот пашет в зале как конь, с ее-то фигурой и наследственностью. И кстати глядя на детское фото с косичками-бубликами, я поняла, что ее «страшная» дочка от мамы недалеко ушла. Чисто мамка в ее возрасте, ну может чуток папиных генов внешность подпортили. Так что подрастет девочка, подрихтуют и будет норм 

Liiin, соплячке всего ничего, а ОНО уже ОНИ, сфоталась для гуччи-диоров, спела на сцене и выпустила книгу, можно теперь расслабиться, мамаша все за нее сделает. ОНО все уже повидовалО. Жизнь окончена в 12 лет.  

Liiin, ну это детали. Она в целом очень похожа структурой костей и чертами лица. Я даже удивилась, что настолько. Насчет пробивной силы - это сложновато оценить по фото)

parola, ну вот как мне- любителю поесть- так очень тяжкая. Не говоря уж о регулярных болезненных процедурах- такое себе удовольствие.

soleil_levant

1 год 7 месяцев назад

Выглядит неплохо для своих 50+ лет, но благодаря ретуши многие наивные люди постоянно говорят, что она выглядит на 30. Это из той же оперы, что Гага "лучшая актриса сейчас".

Поет плохо, люди с такими голосами не должны петь, их не должно слушать, когда есть певицы типа Барбры Стрейзанд, Тори Келли и тп. Но ее записи звучат неплохо, ее грамотная команда делает для этого все. 

Играет не на уровне Кейт Бланшетт (мягко говоря), но для своих фильмов вполне сносно, номинации, награды и "восторженные" отзывы не покупает (в отличие от Гаги), поэтому как актриса она меня не раздражает вовсе. 

Танцы ее мне нравятся. На том же суперкубке по моему скромному мнению она затмила Шакиру. А это непростая задача.

soleil_levant, я смотрела два фильма, кажется, с Джей Ло, и она как актриса меня раздражала, потому что сыграно было так себе. Вне просмотра фильмов не раздражает, конечно )

Tima97

1 год 7 месяцев назад

Не понимаю хейта в сторону Джейло, хорошо выглядит, в нормальной физической форме, в скандалах не замешана вроде, ни наркоты, ни вождения в пьяном виде и тд. Замужем была, дети есть, поет  вполне себе, работает.. чего к ней прикапываться).

Bijou, была бы без мужа и детей, то докапывались точно, типа под сраку лет, а все поет  и скачет, мужа нет, детей не родила и тд😅 

Raquele

1 год 7 месяцев назад

По мне она сейчас выглядит симпатичнее себя в молодости. Хорошо она выглядит, она же живой человек! Стерва, может быть, но иначе не видать ей того, что имеет. Нравилась во времена Бени-1.😂 И как выглядела и песни/фильмы. Все на уровне у неё. Клипы со вкусом сделаны. Хотя я и не ахти какая ее фанатка.

Дина

1 год 7 месяцев назад

А мне тоже нра Джен, поэтому все комменты отлайкала. Вот так вот, нравится она людям!

easy_tiger

1 год 7 месяцев назад

Можно что-то там думать о том, что Джей Ло не заслужила того, что имеет, но факт остаётся фактом, она в высшем эшелоне известности! И это не просто так, добраться туда, остаться в обойме это огромный труд. Кого-то коробит, что это Джей Ло с неидеальными ляжками и жопой? Ну логично получается, что именно со своей индивидуальностью она стала востребована. Насчет певцов и актеров, не смешите мои тапки, ромкомы Холмарк посмотрите, либо передачи, где певцы вживую поют свои песни, как на записи их поют единицы!

easy_tiger, а у вас аватарка выглядит как кот за вуалью. Зашла в близи посмотреть и удивилась. А коммент можно в рифму прочитать, и чувствуется энергетика яркая, немного агрессивная. Вы в конце будто орнули на автора. Так её. :)

Sandra

1 год 7 месяцев назад

Мне вполне симпатична Джей Ло. Фильмы с ней правда не много смотрела, но те что видела вполне норм (Клетка, С меня хватит, Госпожа горничная). Голос средний, как и у многих на сцене. А вот работоспособность аж на 200% у неё. Из песен люлюблю ранее, периода Ant it funny и два испанских альбома с М.Энтони.

А то что дочь похожа на Джей Ло мне видно было всегда, только глаза другие и губы тонкие в отца. Достаточно было вспомнить фото Джей Ло ранних периодов или посмотреть фотосессию Джей Ло с мамой и дочерью, которая очень часто мелькала в тыркнете.

lilusummer

1 год 7 месяцев назад

Не согласна с Автором по поводу бездарности J Lo в танцах. Была на ее живом выступлении и девушки, Никто из Вас, пишущих тут комменты и 30-ти минут не продержитесь в таком ритме. В танцах она знает, что делает, так что не нужно ересь нести -)

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Интересное

Японцы представят «стиральную машину для людей» на Expo 2025 в Осаке

Японская инженерная мысль способна удивлять мир снова и снова

Автор S News 6 927

Знаменитости

"Это просто любовь". Бузова прокомментировала свои отношения с Олегом Майами

На прошлой неделе во время концерта Ольга Бузова представила новый трек «Такси» вместе с Олегом Майами. Под конец выступления артисты слились в страстном поцелуе.

Автор S News 9 1126

Общество

За заслуги перед Отечеством. Игорь Крутой получил новый орден

Композитора и продюсера Игоря Крутого наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени

Автор S News 2 319