Здравствуйте, дорогие мои!
Глубокого анализа ждать от моего поста не стоит, писать сочинения я не умею с детства. В бытность оную была многожды критикована матушкой моею с комментарием "детский лепет". Прошу понять и простить!
Фильм "Отчаянно ищу Сьюзен", 1985 (Мадонна - актриса)
В фильме присутствует Сьюзен, которую отчаянно ищут разнообразные мужчины, и лже-Сьюзен. Мадонна играет Сьюзен. Розанна Аркетт играет лже-Сьюзен (она же Роберта, она же отчаянная домохозяйка, она же Давина - королева ночи, она же Элла Кацнельбоген).
Домохозяйка заскучала в браке (муж, как водится, ещё тот козлина) и начала искать романтических приключений на свою выступающую пониже спины часть тела. И, конечно же, нашла!
Частные объявления в газете в те лохматые годы использовались на манер нынешних Тиндера и мессенджеров, что приводит к стечению обстоятельств - хоба! - Сьюзен и лже-Сьюзен меняются местами (а нечего было чужой шмот на себя напяливать и на голову травмироваться).
Фильм представляет собой романтическую комедию средней руки с элементами мафиозного триллера, когда сначала всё путается и завязывается в узел, а потом благополучно развязывается. Мадонна чем-то по сути своей смахивает на героиню Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани", но только в стиле панк.
Музыка-фон в фильме на сегодняшний день воспринимается, как отстой и скрежет, но можно потерпеть.
Кто любит голубоглазые пирожки, обратите внимание на молоденького Айдана Куинна.
Как играет Мадонна мне понравилось, ничем не хуже профессиональных актеров. Мне вообще показалось, что она такая и есть по жизни: безбашенная, неунывающая панкушка с лёгким отношением к жизненным передрягам и нетяжёлой социальной ответственностью.
Мой вердикт Мадонне-актрисе: 7 из 10.
Фильм "Шанхайский сюрприз",1986 (Мадонна - актриса)
Гля! Шон Пенн с черными волосами! И дядюшка Гарри Поттера! Ну, ладно, полюбовались и будя!
Действия фильма происходят в Китае в 1937 году, костюмы Мадонне не очень идут уж очень она современная, и ведёт она себя наигранной пай-девочкой, хотя оказывается, у её героини богатой криминальной талант. Может, она правильно всё наиграла? А вот Шон Пенн живёт в этом фильме, ему веришь слёту. Сюжет на троечку.
Фильм заканчивается поцелуем в диафрагму и радостным смехом Шона Пенна, мордобой с разводом в реальной жизни у актеров ещё впереди.
Мой вердикт Мадонне-актрисе: 7 из 10, но только из-за душку-Шона.
Фильм "Тело как улика", 1992 (Мадонна - актриса)
В этом фильме в роли заскучавшей домохозяйки уже выступает Уилем Дефо, который играет преуспевающего адвоката. Он выручает Ма(дон)нду зубастую, попавшую в сложную жизненную ситуацию.
Мадонна же играет деву, соблазняющую богатых старичков и пытающаяся ушатать их в процессе сами знаете чего с целью унаследовать. Про "завещай, а потом вмешайся" ни слова, всё так чинно и благородно.
Как играет Мадонна мне категорически не понравилось, вот прям классическое "Не верю!", хотя она пыталась там что-то изображать лицом. Вообще фильм какой-то лубочный, пара трупов и один сильно травмированный товарищ в конце.
В фильме довольно много постельных сцен. Жену адвоката играет наша всесалатная любимка Джулия Мур, молодым телом которой можно полюбоваться во всех подробностях. И то хлеб!
Мой вердикт Мадонне-актрисе: 5 из 10.
Фильм "Четыре комнаты", 1995 (Мадонна - актриса)
Фильм "Четыре комнаты" состоит из нескольких новелл. Мадонна играет в одной из них - "Секретный ингредиент". В новелле группа ведьм собралась для оживления товарки, которую 40 лет назад кто-то превратил в камень. Колдуньи все внешне очень разные, но на фоне остальных Мадонна сильно выделяется: блондинка в черном латексном платье постоянно перетягивает внимание на себя.
Платьем она меня загипнотизировала, я все время разглядывала ее фигуру. Эта уловка очень хорошо описана в "Театре" Сомерсета Моэма. Внимание на Мадонне есть, но игры особой что-то я не заметила. Она угробила всю историю.
Мой вердикт Мадонне-актрисе: 5 из 10.
Фильм "Грязь и мудрость" , 2008 (Мадонна - режиссерка)
Фильм заявлен с жанром "Комедия, Мелодрама, Драма". Но я там не нашла ни комедии, ни драмы, ни мудрости, да и грязь была какая-то неубедительная. Возможно это был гротеск-закос под фильмы типа "Карты, деньги, два ствола" и иже с ними, но у Мадонны не получилось в британскость.
Главный герой фильма - цыган, выходец из Украины, музыкант, который эмигрировал и пытается выжить и прославиться. У него две подруги (провизор в аптеке и балерина), арендодатель - слепой когда-то известный поэт. У всех и каждого по трагедии в детстве или настоящем, все страдают, но тоже довольно неубедительно. Посмотрела не пойми чего - винегрет какой-то. Всё свалено в кучу, но это не смешно и не умно, много русского мата в исполнении главного героя.
Мой вердикт Мадонне за дебютный фильм в качестве режиссерки: 3 из 10.
Фильмы "Мы (верим в любовь)", 2011
(Мадонна - режиссерка) Вторая режиссерская работа Мадонны. Если о первом фильме "Грязь и мудрость" я ничего не слышала, то "Мы" посмотрела сразу после премьеры и фильм мне показался таким крепким середнячком - мелодрамой по мотивам исторических событий. Мадонна в данном фильме режиссерка и соавторка сценария, попыталась показать историю любви глазами Уоллис Симпсон, через её потери и страдания.
Фильм снят в двух временных линиях - прошлые исторические события и события в настоящем о современной женщине Уоллис, которую назвали в честь Симпсон.
"Пасхалкой" этого фильма является дорогой наш Оскар Айзек, который играет русского и говорит пару фраз по-русски. Если фильм не воспринимать, как что-то серьезное с претензией (о женской силе и месте женщины в этом мире), то на один раз пойдёт.
Мой вердикт Мадонне-режиссерке : 6 из 10.
Как режиссер, Мадонна мне понравилась ещё меньше, чем актриса.
Поэтому с сожалением констатирую, что режиссерский талант половым путем не передается (Мадонна дважды была замужем и оба режиссеры Шон Пен и Гай Ричи) - Мадонна, как актриса, более убедительна.
Хотя, если бы она сняла ещё несколько фильмов, то могла бы со временем (возможно!) снять что-то стоящее.
P.S. А Джоли кто-то брал на флешмоб?
Комментарии
Мадонна конкретная сатаниста и верховная жрица культа. Все ее клипы, фотосессии и личные фото в инсте рассмотреть, можно много посланий найти. Надо как-нибудь сюда принести.
А ее праздники - прям отдельная тема.
Нептун_и_Комета, о, а сделайте про это пост, пож-та!) оч интересно! Я была дважды на концерте Мадонны: в Питере на Сенатской площади и в МСК в Олимпийском. Так в Олимпийском я поняла про нее, что она реально сатанистка, и это уже не образ. Больше на ее концерты не ходила, и не знаю, были ли они потом у нас. А дальнейшее ее поведение только подтверждает ее культ.
Nabludatelnizza, о.к.
Nabludatelnizza, Как Вы это поняли?
Kleopadla, все шоу было сделано в клабдбищенском антураже, клипы с убийствами, а на мониторах в это время бразгались кровь и мозги, ритуальные танцы, символы, вся ее атмосфера. А на Сенатской площади она была классной
Nabludatelnizza, это часть её имиджа, она неоднократно отвечала на вопрос об этом. Ее люблю особенно за первые альбомы, клипы, Фильм со Сьюзен нравится, в Эвите тоже понравилась, в Пистолет налого с Дэфо и в Четырех комнатах мне лично понравилась.2000-е тоже хороший альбом есть, сейчас она в кризисе неприятия возраста. Она внесла свой стиль в музыку, фильмы, моду. И какая же молодец, что дала деньги на строительство школ в Африке, детей усыновила и удочерила, пыталась и брату помочь. И свою благотворительность не освещала помпезно. Да на вкус и цвет, но мне она нравится, а то что возраст не может принять, понятное дело и физические возможности не те.
Fleur4ik, Я не в коем случае не оесцениваю Мадонну и ее вклад и тд и тп. На Сенатской площади она была великолепна, хотя ждали ее 3 часа под дождем. Она была той Мадонной. А потом все.
Автор, ну вы довольно много всего посмотрели с героиней поста - это тоже подвиг. Сейчас вам напишут, что вы упустили Эвиту, где она аж на Глобус наиграла, но я этого делать не буду, т.к. Эвиту я тоже не смотрела - не люблю мюзиклы)
Зато смотрела "Отчаянно ищу Сьюзан" - отличный фильм своей эпохи. Розанна Аркетт, красавчик Эйданн, Мадонна в своей стезе - разбитная девица из ее клипов, по сути ей играть ничего не надо было, поэтому мне этот фильм в принципе нравится, я даже пересматривала его.
Другое дело "Шанхайский сюрприз". Мне кажется, я ради Шона Пенна как-то его смотрела, он мне интересен как актер. Это такая развесистая клюква! Мадонна там опять выглядит как она выглядела в 80-е, но играет чуть ли не миссионерку 30-х годов. И играет так же, как и выглядит. В общем, этот фильм разнесли заслуженно кмк.
Наконец, я кусками смотрела "Мы верим в любовь", и это очень нудно.
В общем, у Мадонны были отличные клипы, но в кино ей не надо.
Misa, спасибо, полностью согласна с вашей оценкой)
Эвиту не успела посмотреть: я долго раскачивались, потом посмотрела все за три дня и собрала пост за 10 минут сегодня утром. Кстати, мьюзиклы я тоже пока не понимаю. Помню при съемках Эвиты там местное население бунтовало, не хотело Мадонну в роли культовой персоны и персональной святой Аргентины Эвиты Перон.
Kroky98, спасибо) Что интересно - проверила сейчас на КП - Мадонна никогда не ставила себе клипы - приглашала профессионалов - того же Финчера или Херба Ритца, а режиссировать сразу понеслась в полный метр, хоть бы потренировалась на себе же)))
Misa, ыхыхы... Интересно, а вообще-то хоть кто на себе тренировался таким манером?
Kroky98, навскидку не скажу, вот никто в голову не приходит - не так много музыкантов идут именно в режиссуру кмк - играют что-то иногда, сценарии пишут, но вот чтобы фильмы ставить - что-то я в затруднении.
А кто смотрел "Эвиту"? Я видела фильмы из поста, кроме режиссерских работ, и скажу, что как актриса Мэдж ниже среднего. Но в некоторых ролях эффектна чисто визуально, подозреваю, что в Эвите то же самое, но ей ведь Золотой глобус за эту роль дали, может, и есть там игра.
Ещё видела Мадонну в фильме её тогдашнего мужа "Унесенные", сюжет чуть-чуть напомнил "За бортом" с Голди Хоун. Люблю кино Гая Ричи, но это его работа - неудача. Спасибо за пост.
FGHJ, спасибо)
FGHJ, я считаю, что глобус за Эвиту Мадонна себе вымутила всеми правдами и неправдами - взятками, пиаром, давлением - чем угодно. Она тогда ОЧЕНЬ хотела признания как актриса, а все не получалось, и на этот фильм были сделаны все ставки. Хотите посмотреть, кто был у нее в соперницах в номинации "Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)"?
Вуаля:
Гленн Клоуз — 101 далматинец
Фрэнсис Макдорманд — Фарго
Барбра Стрейзанд — У зеркала два лица
Дебби Рейнолдс — Мать
Misa, мне кажется, чтобы получить золотой глобус, не нужно особо стараться - достаточно взятки и минимум пиара, можно обойтись и без давления. Заносишь в кассу и готовишь благодарственную речь. Одна сумма за номинацию (привет Анджелина Джоли и фильму Турист), другая -- за победу
Misa, вот и у Гаги теперь похожие актерские амбиции. У Мадонны довольно большая фильмография для певицы. Там ещё и "Дик Трэйси", и "Лучший друг". Вы правы, остальным номинантам в том году Мэдж не соперница, хотя в комментах говорят, что Эвиту она хорошо сыграла, а я не смотрела, потому что мюзиклы не люблю.
FGHJ, я 2 раза смотрела. Сыграла Мадонна отлично, как и все остальные, фильм обруган критикой незаслуженно.
Мадонна, как главный адепт творчества Фриды Кало, претендовала на роль художницы. И мне кажется, получилось бы интересно. Я очень люблю фильм Тэймор, но не из-за Сальмы. Она старалась и справилась максимально для себя хорошо, но трактовка образа не слишком верная, кмк. Хайековская Фрида слишком нормальная. Все её любовные экскапады не более, чем эпатаж и желание нормальной гетеросексуальной женщины насолить неверному мужу. В то время, как у реальной Фриды и её круга полигамность, гомосексуализм, бтсекмуальность являлись частью образа жизни и воспринимались ею обыденно-отстранённо. Фрида-Хайек слишком экстравертна и жизнерадостна, а все её проблемы - из-за Диего. Реальная Фрида была от природы депрессивна и самозацикленна, с более холодныи темпераментом. К тому же, по сравнению с Фридой, Хайек сказочно красива. Даже с подклеенной бровью и волосатыми подмышками. В ней нет ничего от той женщины, которая ненавидела свою внешность и считала себя "жирной коровой". И психологически, и внешне Мадонна гораздо больше похожа на Фриду. Она бы, думаю, сыграла точнее. А Сальма "поигралась".
Josephin, извините, но я просто не представляю, чтобы Мадонна как актриса сыграла все, что вы тут описали. Тем более, что это должна была бы быть тогда режиссерская трактовка такая, а не просто поменять Сальму на Мадонну.
Misa, в Эвите Мадонна хороша, и сам фильм отличный. Смотрела когда он вышел в кинотеатре, впечатлил
Grace, я думаю, что тут секрет в том, что он практически один большой клип, судя по всему....а клипы у нее клёвые)
Misa, а почему бы не сыграть? Эвиту же сыграла и довольно точно, Глобус она заслужила. И уж холодноватую Фриду с тараканами вполне бы осилила. В фильм Тэймор она бы, конечно, не вписалась, но ставить-то собирался Коппола. Когда отпал вариант с Мадонной, рассматривалась Дженнифер Лопес. Но не Хайек. Сальма сама хорошо постаралась, чтобы фильм был снят, она здесь молодец.
Josephin, я не знала, что Мадонна претендовала на роль Фриды. Мне понравился фильм с Хайек, но действительно её Фрида вышла более приземленной, понятной и позитивной, чем можно ожидать при изображении личности художницы. Было бы интересно посмотреть на Фриду в исполнении Мадонны, хотя все равно я скептически отношусь к Мадонне как к актрисе, эффектная, харизматичная на экране - да, но прям чтоб талант...
FGHJ, я смотрела Эвиту довольно давно. Вся музыка там - просто восторг. И фильм очень красивый. Но это надо отдать должное композитору. Уэбер, если не ошибаюсь. Мне фильм понравился, хотя персонаж Мадонны такой спорный...
moroshka, а я повспоминала, прочитав комменты, очень многое с Мадонной видела, но не "Эвиту". Надо посмотреть, почти ничего не знаю про Эву Перон.
FGHJ, я начала смотреть, дева была шалунья с молодости)
FGHJ, да уж, Эва там невероятно романтизирована))) дело происходит в Латинской Америке, муж - диктатор, а она такая вся святая))) но, музыка и картинка потрясающие... если не знать историческую подоплеку, то можно словить кайф.
Автор, Спасибо за пост! Для меня открытие, что Мадонна режисерила. Видела ее только в Сьюзи давно уже. Если не ошибаюсь у нее мало там экранного времени. Но фильм понравился.
Fox12, спасибо)
Мадонна режиссерка питает нежные чувства к славянским мужчинам)))
milaya77, да, в обоих фильмах герои-мужчины славяне) герой Айзека запросто мог бы и американцем быть, а украинский цыган - румыном, но что-то пошло не так)
Kroky98, помню упоминание какой-то совместной работы Мадонны и группы "Gogol Bordello" или пиара Мадонной этой группы и фронтмэна Юджина Хютца соответственно. Группа как раз в стиле главного героя фильма - гуцульский джипси-панк, как будто вспомнили Manu Chao и Бреговича и решили - хой! Так вот что это была за работа, наплёл девушке на целый фильм.
Самый достойный фильм с Мадонной, наверное, Эвита. По сюжету уже ничего сказать не смогу. Но альбом в свое время был заслушан до дыр, а при звуках песен You Must Love Me, Don't cry for me Argentina, I'd Be Surprisingly Good For You до сих пор душа несется в пляс, а это значит, что фильм стоило смотреть. Видела и "Мы верим в любовь", посмотрела и забыла. Не смогла Мадонна сделать из Эдуарда и Уоллис симпатичных персонажей, как по мне.
Capt25, да, не смогла - там тема их нацизма пытается быть поданной с другого угла зрения (что типа Эдуард не хотел войны и пытался договориться, да и слухи о нацизме Уоллис и Эдуарда сильно преувеличены), но я к этому отнеслась довольно скептически. Да и любовная любовь выведена не идеально, можно было посильнее обелить персонажей)
Kroky98, да и внешне актеры, помнится, были страшненькие, что для романтичной ленты приговор)
Мэдж отвратительная актриса. Как вспомню её в унесённых, так вздрагиваю. А ещё лучший друг трешовый именно из-за её игры
Аннушка, точно! Еще ж на волне успеха "Свадьбы моего лучшего друга" Мадонна полезла и в этот поезд и сделала фильм с этим же Эвереттом в роли друга-гея, его я тоже пыталась смотреть местами, но тоже не смогла!
Misa, я смотрела с эверетом, мне нравилось, эдакая романтика сопливая, даже гей не бесил, правда и повестка тогда не пихалась. Но пересмотрев недавн о, это ж стыд какой
Аннушка, Мадонна тогда красотка была, кстати. Меня геи в кино вообще не раздражают, но меня раздражало поведение героини Мадонны, ну и заметно было, что фильм делался под нее, а все остальные должны были быть статистами и не затмевать звезду. С таким подходом сложно получить годную картину.
Шон Пенн в полосатом костюме был хорош ) А вообще для меня лучшие фильмы Мадонны - это ее клипы 80-х и начала 90-х по MTV, эх, молодость...
И спасибо за пост )
Все фильмы с Мадонной смотрела очень давно, но по воспоминаниям более-менее понравилась "Эвита", но это даже больше из-за музыки. в "4 комнатах" кроме ее платья тоже ничего не запомнилось. "Шанхайский сюрприз" вроде смотрела, но как будто и не смотрела, скучно. Но самый провальный в актерской карьере Мадонны, по моему мнению, это фильм "Унесенные", я еще подумала, что Гай Риччи видимо сильно любит свою жену. А вот режиссерская работа Мадонны в "Мы (верим в любовь) понравился, неплохая мелодрама для одного просмотра.
Ещё рекомендую короткометражку Гая Риччи "Звезда" (рекламный ролик для BMW, с Клайвом Оуэном в роли водителя), с Мэдж в главной роли. Весёлая. Гай выразил, видимо, свои к (тогдашней) жене чувства, да и Мадонна не без чю.
Josephin, посмотрела, смеялась в голос, спасибо)
Josephin, о, спасибо, юморное видео, не видела эту рекламу ))
Помню, мне в свое время даже понравился фильм Лучший друг. (Эх, какие душевные фильмы выходили в моем детстве...) А ещё она мне понравилась в эпизоде сериала Уилл и Грейс - она там была максимально органична. Вроде как за фильм "Их собственная лига" ее не ругают.
Вообще, я считаю, что как актриса и режиссер она посредственная, но пусть занимается, если хочет, никто ведь не заставляет смотреть ее фильмы. Другое дело - Гага, которая хочет всем доказать, что она великая актриса, и которая постоянно лезет в ожидаемые и популярные проекты - ремейк фильма Звезда родилась, о котором говорили 5 лет и который ждали все, сериал Американская история ужасов, сиквел Города грехов, сиквел Джокера...
Я смотрела только "В поисках Сьюзен" (видимо, другой перевод), зато пару-тройку раз, фильм мне нравится. Без претензий, но легкий какой-то. И мне показалось тоже, что Мадонна там не сильно играет, а такая и есть ) но, возможно, это убедительность ее таланта )
Мне оооочень понравился Ваш пост!!! Интересно, с юмором и огоньком! Мадонна как актриса мне не очень… а вот как певица всегда нравилась))). Спасибо, с интересом прочитала!
ia_feia, спасибо)
Спасибо за пост и что так много фильмов осилили!
Мадонна хороша в ролях своего типажа, где притворяться не надо, в остальных случаях не тянет. Но очень хочет как и Лопес с Гагой. Режиссерские работы не видела, но отзывы всегда так себе.
Sculyaculy, спасибо))
А "Дик Трейси" вы не посмотрели?
Matt, неть) но я могу выпустить второе издание, переработанное и дополненное))
Самый классный фильм с Мэдж - Дик Трейси с Уоренном Битти. У них же был красивый роман. Я видела потом в прекрасном документальном фильме о туре Мадонны небольшие кусочки с Уоренном - она там такая кошечка нежная с ним, любо-дорого))) Потом он женился на Аннет Беннинг и оставил Мадонну с разбитым сердцем(((
Сам фильм Дик Трейси снят по комиксам, но больше всего мне зашли там песни. Я их тогда распевала почти все. Мадонну того времени обожала до неприличия)))
moroshka,насколько я помню, они просто расстались вскоре после премьеры фильма без какой-либо драмы. Мадонна не была влюбена в него, как писал ее брат, и она ему изменяла.
Matt, у меня, глядя на Мадонну в том документальном фильме, когда к ней пришел Битти, возникло полное ощущение, что она счастлива и по-настоящему влюблена. Она казалась такой маленькой, хрупкой и нежной с ним. Это было так необычно для нее. А если не было публичного скандала, то это не значит, что просто расстались. А изменила она, потому что он первый загулял. Думаю, она чувствовала, что он не так сильно увлечен, и потому она вот так по-своему пыталась решить вопрос своей эмоциональной зависимости.
moroshka, ее брат, будучи очевидцем, пишет об их отношениях совершенно иначе. Вы читали его книгу?
Matt, честно, не претендую на роль эксперта в биографии Марии Луизы))) биться за такие тонкости мне лень.Я просто поделилась эпизодом из увиденного интересного фильма о ее мировом турне. Всех книжек о Мадонне от родственников и друзей не перечтешь, да и период увлечения этой девушкой прошел лет 20 как))) Встречный вопрос, а вы в фильм, о котором я говорю, смотрели?
moroshka, "В постели с Мадонной"? Разумеется :) Битти там просто мелькнул, он не хотел в нем сниматься.
moroshka, "изменила она, потому что он первый загулял"
Железная логика) Вы это своими глазами видели?)
PBO, если вам когда-нибудь захочется подискутировать с кем-то, смените тон, а сейчас идите с миром мимо)))
Автор, возвращаюсь домой из увеселительного заведения и перечитываю Ваш пост! Продолжайте творить еще! В корне не согласна с Вашей мамой - у Вас живой слог, юмор, меткие сравнения!!!! Желаю Вам успехов!
ia_feia, ))
А мне нравится Мадонна-актриса. Смотрела с ней 4 комнаты, Дика Трейси, Опасную Игру и Эвиту. Но я не придирчивая, воспринимаю ее не как профессиональную актрису, а как певицу, которая снимается в кино (читай красивую женщину). В Дике Трейси есть классная сцена c Мадонной, часто вспоминаю ее, уж очень врезалась в память. 4 комнаты - гротеск, плохо понимаю, как там можно переиграть. В Опасной Игре она опять же играла красивую (надломленную) женщину, точнее, была ею, так что все органично. Это был первый фильм с ней, который я посмотрела, и мне она там понравилась. А Эвита просто классный фильм.
Добавить комментарий