Некоторые образы вы могли уже видеть в предыдущем посте "Модные подражания (оммажи) 2024 года | Stiletto.blog"
Сегодня PR-кампании фильмов выходят далеко за рамки простых премьер. Красная дорожка всегда наполнена модными знаменитостями, а исполнители главных ролей, как правило, наряжаются в соответствии с экранным образом. Звезды Старого Голливуда, к слову, поступали точно так же, а в наши дни тренд возродил Ло Роуч — стилист Зендеи. Примеров так называемого method dressing (да, фэшн-пресса быстро придумала название этому приему) можно найти куда больше — в последние пару лет голливудские стилисты прибегают к нему при любой возможности. Вспоминаем самые стильные пресс-туры культовых картин 2024 года, а заодно и эффектные «луки» артистов.
Кристен Стюарт для фильма «Любовь истекает кровью». Актриса посетила в Лос-Анджелесе премьеру своего последнего фильма «Любовь истекает кровью» в образе, совсем не похожем на Кристен Стюарт. Актриса, известная своей эстетикой суперкрутой девушки и обычно носящая одежду Chanel, избегающая дресс-кода, вышла в свет в боди с обтягивающими трусами от экологичного лейбла Bettter, изделие напоминало исключительно комбинезон 80-х годов (или знаменитый манкини Бората), намекая на сюжет фильма «Love Lies Bleeding», в котором согласно официальному синопсису, Стюарт играет «затворнического менеджера тренажерного зала», которая влюбляется в «амбициозного бодибилдера». Стюарт использует менее очевидный подход, чем Зендая и Марго Робби — больше склонна к риску на красной ковровой дорожке, чем к ретро-девушке из спортзала. Перенеся историю фильма с экрана на красную ковровую дорожку, Стюарт официально присоединилась к растущему списку актеров, использующих явление, известное как «тематическое одевание».
Зендея для фильмов "Дюна" и "Претенденты". Зендея известна своими тематическими поворотами на красной ковровой дорожке. О некоторых я уже рассказывала в предыдущих постах. Лоу Роуч, давний стилист Зендеи признался, что «слегка раздражен»: «Многие думают, что [тематическая одежда] началась с Барби и того пресс-тура», — объясняет он, имея в виду совместную работу Робби и Мукамаля. Его раздражение оправдано, поскольку Роуч занимается этим уже долгое время, начиная с продвижения «Величайшего шоумена» в 2017 году, когда Зендея была в платье-бабочке от Moschino и костюме от Ralph Lauren. С тех пор Роуч создавал в изобилии тематические образы - и для фильмов о Человеке-пауке и «Дюне». «Это новейшая идея для того, чтобы продвигать фильм» - говорил стилист.
Каждый раз, когда Зендея оказывается на премьере своего фильма, она выбирает образы в эстетике кинокартины. На премьерных показах «Дюны» она появлялась в платьях песчаных оттенков, а крой нарядов напоминал одежду жителей пустыни. Для пресс-тура «Претендентов» Зендея выбирает одежду в теннисном стиле — спортивную форму или принты на тему спорта.
8 апреля 2024 года на дневном фотоколле в Риме Зендея надела короткое серебряное платье с глубоким V-образным декольте и плиссированной юбкой длиной до середины бедра. Наряд создал испанский бренд Loewe. Стилист актрисы Лоу Роуч добавил к нему миниатюрные ювелирные украшения и необычные туфли. Белые остроносые туфли-лодочки привлекли внимание тематической деталью в виде пары ярко-зелёных теннисных мячей, «проткнутых» шпильками. На мячах можно было рассмотреть витиеватый логотип Loewe. В причёске Зендея тоже отдала дань стилю спортсменок: она сделала удобную мальвинку, но объём на макушке и завитые пряди делали укладку нарядной.
На лондонскую премьеру фильма "Челленджерс" Зендея, еще раз отдавая дань уважения своей героине - звезде тенниса Таши, надела, сшитое на заказ платье Thom Browne. Верх спортивного силуэта, низ платья украшен фирменными красными, белыми и синими полосками Browne и маленькими теннисными ракетками.
Будучи амбассадором Louis Vuitton, на парижскую премьеру "Дюны: часть вторая" в 2024 году Зендея надела индивидуальный ансамбль от модного дома. Ее золотистый укороченный топ имел широкий воротник, доходивший до подбородка, а юбка в тон была с высоким поясом и широкой плиссированной тканью под ним. В текстурированных изделиях было много кожи, а металлические цвета соответствовали эстетике фильма.
Зендея посетила фотосессию "Дюны: часть вторая" в Мехико в 2024 году в разноцветном наряд в индустриальном стиле, который был сшит на заказ Torishéju. В нем был короткий укороченный топ с 3D элементами вдоль выреза, ткань ниспадала на спину, и юбка средней посадки на ярко-красной подкладке. Ансамбль был не только совершенно уникальным по дизайну, но и идеально соответствовал атмосфере франшизы «Дюны 2» - платье-скрутка напоминает скорее о кочевых народах степей и пустыни.
На лондонской премьере фильма на Лестер-сквер 15 февраля Зендея вышла на песчаную дорожку в металлическом винтажном костюме от Mugler couture.
Эмма Стоун для сериала «Бедняжки». Петра Фланнери, стилист Стоун, говорит, что она была вдохновлена «Бедняжками», когда планировала образы актрисы для пресс-тура фильма (и последующего сезона наград). И кто может ее винить? Фильм режиссера Йоргоса Лантимоса – это визуальное пиршество. «Во внешности Эммы определенно есть отсылка к фильму, а также вдохновение от текстур и этих действительно удивительных пастельных тонов», — говорит Фланнери. Но она признает, что получившиеся платья были не такими уж буквальными. На церемонию вручения премии BAFTA, актриса приехала на мероприятие в оранжевом платье с одним объемным рукавом, который любой зритель «Бедняжек» мог вставить прямо в одну из сцен фильма. «В нем есть сущность персонажа, но не слишком», — говорит Фланнери, указывая на выбор выделить только один рукав, а не два, как это сделала Белла. «Это все еще Эмма. Мне всегда нравится, чтобы она чувствовала себя самой собой, когда находится на красной ковровой дорожке».
Мэйси Уильямс для сериала «New Look: Революция стиля». Мэйси снялась в сериале «New Look: Революция стиля» от Apple TV+, повествующем о мире парижской моды, ужасах Второй мировой войны и послевоенном возрождении. Среди героев — популярные имена (и бренды), которые до сих пор остаются в бизнесе, включая Christian Dior, Chanel, Balmain и Balenciaga. «В конечном итоге это шоу о творчестве и выживании. Мы видим, как эти люди создают нечто прекрасное в самые мрачные времена своей жизни», — говорит Уильямс. Уильямс закрепилась в мире Dior, о чем свидетельствуют ее ансамбли для пресс-конференций сериала. Уильямс была очень рада побывать в архивах Dior в рамках подготовки к показу. «Для меня это работа мечты», — говорит Уильямс, вспоминая свою экскурсию по салону дизайнера.
Британская актриса представила безупречный образ с ног до головы в стиле ретро из коллекции Erdem Pre-Fall 2023.
В этом году огромную модную конкуренцию всем фильмам с участием Зендеи составил каст ленты «Злая». Ариана Гранде и Синтия Эриво, идущие по дороге из желтого кирпича, осенью были в центре внимания каждого светского ивента. Исполнительница хита 7 Rings сменила стиль и практически всегда носила женственные и сказочные наряды, а ее коллега — эффектные и зловещие.
Ариана Гранде для фильма «Злая». Ариана Гранде нашла свою «роль мечты» в фильме «Злая», и она проявляла изобретательность в выборе волшебных образов для пресс-тура “Wicked”. От Маноло Бланика до Джимми Чу Гранде переняла причудливый стиль своей героини Глинды. На нью-Йоркскую премьеру ”Wicked" в Музее современного искусства 14 ноября 2024 года в Нью-Йорке Ариана Гранде надела платье Louis Vuitton и туфли на каблуках из розового атласа в тон.
На лос-анджелесскую премьеру фильма Universal Pictures “Wicked” в Лос-Анджелесе Ариана Гранде надела ансамбль Тома Брауна в клетку.
Ариана Гранде появилась на церемонии открытия Олимпийских игр 2024 года в Париже 26 июля 2024 года в пудрово-розовом платье от бренда Thom Browne. Женственность образу прибавили бант и белые перчатки. Певица надела розовое платье в знак уважения к своей героине Галинде Апленд, также известной как Глинда Добрая.
Ариана Гранде позирует для фотосессии на австралийской премьере фильма “Wicked" в Сиднее в фирменном сете Bode, состоящем из укороченного топа без бретелек и юбки с заниженной талией. Ее белые туфли на каблуках Manolo Blahnik с острым носком также украшены бантиками на носках. От розового цвета и бантов до женственного силуэта ансамбль Гранде выглядел как современный вариант розовых бальных платьев, которые предпочитает Глинда.
Гранде произвела фурор в эффектном платье Вивьен Вествуд на австралийской премьере “Wicked” в Государственном театре 03 ноября 2024 года в Сиднее, Австралия.
Во время премьеры фильма в Великобритании 18 ноября она оставила привычный розовый цвет Глинды позади и выбрала нежно-желтое платье от Ralph Lauren. Платье, выполненное на заказ, имело изысканный оттенок лимонного цвета и сочетало в себе легкость шелка и элегантную отделку из тюля и органзы. Эти элементы ткани создавали полупрозрачный эффект, который подчеркивал фигуру и грацию певицы. Этот наряд был вдохновлен культовым моментом из мюзикла, когда Глинда отправляется в Изумрудный город.
Синтия Эриво для фильма «Злая». Большая часть актерского состава "Злых" одевалась "по методу" на протяжении всего пресс-тура фильма, надевая наряды, соответствующие темам или сюжетным моментам фильма. Синтия Эриво перевоплотилась в зеленокожую волшебницу Эльфабу, Злую ведьму Запада. В октябре Эриво присутствовал на церемонии вручения премии журнала WSJ Innovator Awards, где режиссеру "Wicked" Джону М. Чу вручили награду "Инноватор" за фильм. Ее наряд от Erdem был очень модным: серый брючный костюм в тонкую полоску под зеленым платьем. Лиф последнего также был украшен сверкающими кристаллами. Но, хотя наряд идеально подошел бы для Недели моды в Нью-Йорке, он не был сильно привязан к роли Эльфаба в "Wicked".
Эриво заглянула в архив Марка Джейкобса для фотоколла в Сиднее, надев зеленый топ и черную юбку из коллекции бренда 2011 года. Топ и юбка были расшиты черным кружевом, придавая ансамблю готический вид. Эриво дополнила образ черными ботинками на платформе, которые стали изюминкой ботинок на шнуровке, которые Эльфаба носит в "Wicked", и зеленым фактурным маникюром.
На церемонию открытия Олимпийских игр в Париже Эриво выбрала шикарное монохромное платье Louis Vuitton без бретелек. Ее широкополая шляпа и туфли с заостренным носком также были зеленого цвета.
Эриво удивила поклонников, прибыв на австралийскую премьеру в черном платье, напоминающем одежду Эльфабы из "Wicked", вместо того, чтобы продолжить свою череду зеленых образов. Louis Vuitton разработал платье Эриво без бретелек. "Это напоминает мне о крыльях и о том, как бросать вызов гравитации", - рассказала Эриво о платье. Объемное колье и зеленые ногти объединили образ Эриво воедино.
Синтия Эриво посетила британскую премьеру "Злых" в ноябре 2024 года в сшитом на заказ платье от Schiaparelli. Из-под юбки были видны ее черные туфли на каблуках с закругленными носками. Украшения De Beers и шляпа Schiaparelli с хохолком завершали ансамбль.
Эриво надела еще один образ Louis Vuitton для лос-анджелесской премьеры "Wicked". Изготовленное на заказ зеленое виниловое платье Louis Vuitton с вырезом, дополнила накидка из перьев. Образ Роберто Койн дополнили украшения, в том числе колье с бриллиантом и изумрудом в центре. Ансамбль объединил голливудский гламур с духом "Wicked".
На премьеру картины в Мехико актриса прибыла в очень необычном наряде. Кажется, она наконец приняла свою ведьминскую сущность. Устрашающий образ Синтии Эриво разработала для нее команда бренда Thom Browne. Облегающее черное шифоновое платье, расшитое бисером, дополнили «руки», которые словно вылезают из плечей. Также аутфит продолжается верхом в викторианском стиле с пуговицами и сияющим декором. К слову, устрашающий образ Синтии Эриво принес на ковровую дорожку (желтую, в случае с картиной) немного бродвейского духа: поклонники ленты знают, что фильм повторяет сюжет знаменитого мюзикла. Селебрити дополнила «лук» серьгами нефритового оттенка, а также очень длинными ногтями. Каноническая злодейка.
Синтия Эриво прошла по красной дорожке церемонии вручения премии "Оскар" в 2024 году в зеленом платье, созданном Louis Vuitton, которое было отсылкой к зеленокожей Эльфабе.
Блейк Лайвли и Хадид для фильма «Дэдпул и Росомаха». В соцсетях активно обсуждался выход Блейк Лайвли и Джиджи Хадид на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». Несмотря на то что в съемках самой картины они не участвовали, а просто приехали поддержать актеров - Райана Рейнольдса и Хью Джекмана, их образы стали самыми запоминающимися. Блейк выбрала бордовый облегающий комбинезон с вышивкой от Versace и клатч в виде гранаты Judith Leiber, а Джиджи — желтый топ-бандо, расклешенную юбку и слингбэки от Miu Miu. В таких нарядах они напоминали главных героев фильма: Дэдпула и Росомаху, чем и вызвали такой общественный резонанс.
Дженна Ортега для фильма «Битлджус Битлджус». Увидев Дженну Ортегу в полосатых костюмах, черных корсетах и школьной форме, никто не удивился — актриса, не без помощи своего бессменного стилиста Энрике Мелендеса, разумеется, адаптировала образы своей героини Астрид Дитц к реальной жизни. Ее драматичные и мрачные «луки» вернули популярность традиционной готике и напомнили многим женщинам о том, как использовать свою темную женскую энергию. Появление актрисы в тотал-луке Thom Browne, состоящем из белой рубашки, клетчатой юбки миди и кардигана с вышивкой, который поразительно напоминал один из образов Вайноны Райдер в фильме 1988 года, мы уже видели в предыдущем посте. Среди других по-настоящему запоминающихся выходов — скульптурный корсет и кожаная юбка Lurline насыщенного бирюзового цвета. Стилист актрисы рассказал, что в очертаниях черепа на корсете он увидел «сморщенную» голову Охотника из первого фильма.
На лондонской премьере фильма «Битлджус, Beetlejuice» Дженна Ортега появилась в платье, сшитом на заказ архитектурном аутфите Harris Reed и длинных перчатках — явный оммаж персонажу О’Хары. Главным акцентом образа стала сумочка того же бренда в виде здания с красной дверью — копии дома с привидениями, где и разворачивается действие «Битлджуса». Кошелек был разработан французским брендом Ozias. Ортега дополнила свой образ кольцами и серьгами серебристого оттенка. Куратором всего лондонского премьерного образа актрисы был стилист Энрике Мелендес.
Еще одним оммажем к вполне конкретному образу из старого «Битлджуса» стало появление Дженны на премьере в Венеции: алое платье Dior с оборками пышной юбкой явно отсылало к подвенечному платью Лидии.
В остальном, актриса просто старалась выдерживать стилистику и характерную для эстетики фильма цветовую гамму. Мы несколько раз видели ее в элегантных образах Dolce & Gabbana и Vivienne Weestwood с корсетами, в черном полупрозрачном кружеве и, конечно же, полоске. Ведь костюм именно с этим принтом носил (и, надеемся, будет носить в новом фильме) сам Битлджус.
В Нью-Йорке на фотосессию для продвижения предстоящего фильма «Битлджус, Битлджус» актриса прибыла в образе от Alessandra Rich.
В Нью-Йорке актриса «Уэнсдей» была замечена направляющейся на мероприятие по продвижению предстоящего фильма «Битлджус, Битлджус», в образе от Вивьен Вествуд. Ортега сочетала образ с черными туфлями на платформе со шнуровкой, также от Vivienne Westwood.
В Нью-Йорке актриса Дженна Ортега прогулялась в костюме Dolce & Gabbana.
На фотосессию «Beetlejuice Beetlejuice» в Нью-Йорке Дженна Ортега надела Dolce & Gabbana.
От Ортеги не отстают и коллеги. Кэтрин О’Хара, Вайнона Райдер и Дженна Ортега на фотоколле «Битлджус Битлджус» на Венецианском кинофестивале появились в костюмах в стиле главного злодея картины Битлджуса.
Фотосессию для фильма Ортега посетила в сшитом на заказ бордовом костюме от от Paul Smith (Пола Смита), который перекликался с образом Майкла Китона в день свадьбы в фильме OG. Она дополнила двубортный костюм ожерельем и кольцом.
Вайнона Райдер на открытии Мостры появилась в кастомном смокинге Chanel и юбке-пачке, отсылающим к заключительной сцене оригинального «Битлджуса», а Кэтрин О’Хара — в скульптурном платье Oscar de la Renta. Моника Беллуччи — снова со сногсшибательным декольте в Vivienne Westwood. Все — в черном.
Ани Тейлор-Джой для фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». Во втором фильме «Дюна» у Ани Тейлор-Джой была эпизодическая роль, поэтому и во время пресс-тура она не успела продемонстрировать весь свой модный потенциал. Но «отыгралась» чуть позже — на премьерах «Фуриосы». «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — спин-офф легендарной франшизы «Безумный Макс». У Ани Тейлор-Джой в новом проекте главная роль. Она воплотила образ воительницы Фуриосы в юные годы. К примеру, архивный наряд Paco Rabanne Couture 1996 года очень хорошо отображает воинственный и бунтарский характер главной героини.
На премьере фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» в Мехико актриса показала образ, достойный красной дорожки Met Gala, она появилась в «металлическом» платье французского бренда Balmain, украшенном цветами. Наряд размера мини чётко повторял фигуру актрисы и был создан из серебристого металла. Под «металлическими» «доспехами» актриса носила короткое чёрное платье, но за металлическим нарядом его не было видно.
Блейк Лайвли для фильма «Все закончится с нами». Эстафету method dressing приняла Блейк Лайвли: актриса провела весь промо-тур своего нового фильма «Все закончится с нами» с ног до головы в цветах и демонстрировала яркие платья, цветочные сумочки, ансамбли из бисера и другое. А все потому что ее героиня Лили Блум была флористом и держала цветочный магазин. Продвигая свой фильм Блейк Лайвли просто носила все платья с цветочными рисунками и аппликациями, что нашлись у известных модных домов, таких как Versace, Balmain, Vivienne Westwood и Chanel, а также нью-йоркского инди-лейбла Dauphinette. Вот образы Лайвли для пресс-тура «It Ends With Us»:
Блейк Лайвли в Грейпвайне, штат Техас в Balmain.
В Нью-Йорке в платье бренда Dauphinette.
В Нью-Йорке в Вивьен Вествуд.
В Нью-Йорке актриса выглядела шикарно в топе и джинсах с цветочным принтом и сумкой Chanel в форме цветка.
На мероприятии Betty Blooms в Нью-Йорке актриса появилась в розовом платье Dauphinette и соответствующем пальто.
Прогуливалась по Нью-Йорку Лайвли в платье без бретелек от Оскара де ла Рента.
В Нью-Йорке актриса появилась в кожаной куртке, украшенной цветами, и в шортах в тон инди-лейбла Dauphinette.
В Нью-Йорке в Dauphinette.
На премьере фильма “Это заканчивается с нами” в Лондоне Блейк Лайвли блистала в своем ботаническом стиле. Актриса выбрала платье без бретелек из кутюрной коллекции Тамары Ральф осень 2024. Платье с цветочным узором от Лайвли, которое она сочетала с красным пальто с перьями, украшено кристаллизованной сеткой и аппликациями.
На ужине артистов фестиваля Tribeca в Нью-Йорке актриса была в пижаме Chanel.
На премьере фильма «Это заканчивается с нами» 6 августа в Нью-Йорке Лайвли блистала в переливающемся разноцветном платье Versace.
источники: wmagazine.com., интернет, фото Getty Images, thesymbol.ru., tenor.com.
Комментарии
“Стюарт использует менее очевидный подход” лучше бы не использовала😂 кровь из глаз…
Kris (Гость), и при том что у нее отличное тело и лицо... таскает его как помоечное ведро
Гранде лепят под Одри Хепберн, но очарования Хепберн и близко нет. Глаза вообще ничего не выражают.
Сейчас, кажется, в моду вошла нестандартная, специфическая, хотя и эффектная, внешность - Аня Тейлор-Джой, Ортега и иже...
непромытая Стюарт просто ужасна! Неужели ей самой норм в этой дрянных, даже не знаю, как назвать, костюмах, луках, одеждах? Ей в пару Бьянку Уэста и будут две
дурыиз ларцаУ Лавли потрясающая фигура. Лучшая
У Ани всегда синюшные ноги, ну можно же хотя бы немножко автозагара, чтобы вены эти сгладить?
Очень классный пост, спасибо!
Однако, странно, что этот прием приписывают в первую очередь стилисту Зендаи, так одевали очень давно актрис на премьеры. Даже "Большая маленькая ложь" - там на премьерах все в образах своих героинь
Добавить комментарий