Автор: Gatsby | 03.07.2024 - 13:24

Михаил Галустяна за последнее время очень похудел и преобразился. Сейчас Галустян находится в Колумбии, где будут проходить съемки нового сезона реалити -шоу "Звезды в джунглях". В соцсети юморист поделился новыми фото из экзотической страны и его сравнили его с отцом-основателем ВКонтакте и Телеграма Павлом Дуровым, который недавно побывал в Астане на международном технопарке IT-стартапов Astana Hub. "Выглядишь лучше чем Дуров в Узбекистане", - пишут комментаторы.

Ольга Бузова улетела в Колумбию на съемки нового сезона реалити-шоу "Звезды в джунглях". "Мы начинаем снимать для вас новое шоу в Латинской Америке "Звезды в джунглях". Безумно счастлива, что история, которая началась в 2021 году, продолжается уже на другом континенте, которая будет, безусловно, не без сюрпризов для вас и наших звезд. Мы расположились на берегу Карибского моря, и эту красоту я вам буду по возможности показывать каждый день", - рассказала Ольга.

Настя Ивлеева отправилась с мамой на отдых в Суздаль. "В России хорошо не только в Москве. Третий год подряд приезжаю в Суздаль, который старше столицы почти на век. Сам город по сей день — заповедник богатой истории и памятник нашей культуры", - написала Настя. Кадры из отпуска Ивлеева подписала стихотворением Бродского:
Что хорошего в июле?
Жуткая жара.
Осы жалятся как пули.
Воет мошкара.
Дождь упрямо избегает
тротуаров, крыш.
И в норе изнемогает
Полевая мышь.
Душно в поле для овечки,
В чаще для лося.
Весь июль купайся в речке
вместо карася.

Гарик Харламов и Катериной Ковальчук делятся романтическими кадрами из свадебного путешествия. Молодожены отдыхают на Красной поляне в Сочи. Мама Гарика тоже прилетела туда и поделилась фото с Катериной. "Счастья безмерного и навсегда!" — написала Наталья Харламова под фото сына и невестки.

Филипп Янковский с женой Оксаной Фандера на отдыхе в Стамбуле.

Александр Петров поздравил молодую жену Викторию с 23-летием: "Любимая жена! С днем рождения! С тобой всегда и везде хорошо, классно, круто, кайфово! Спасибо тебе за волшебство! Спасибо за счастье! Я тебя очень люблю", - написал Петров, опубликовав фото с супругой, а Виктория поделилась видео поздравления. Романтичный и внимательный супруг устроил для именинницы сюрприз, порадовал ее букетом разноцветных роз и большим тортом с изображением супергероини. Кроме того, он украсил комнату воздушными шарами в форме сердец— золотыми и белыми.

Российская фигуристка Саша Трусова рассказала о предстоящей свадьбе с женихом Макаром Игнатовым. По словам спортсменки, сейчас они с возлюбленным решают все свадебные вопросы вместе. «Вы же не знаете, когда [наш роман] начался! Это все, что могу сказать. Пока все в процессе. Все вопросы обсуждаем с Макаром и решаем вместе», — заявила Трусова. Фигуристка Софья Самоделкина, видимо будет свидетельницей на свадьбе: «Буду ли я свидетельницей на свадьбе Трусовой? Думаю, да. Хотя пока Саша с Макаром только все организовывают и ничего еще не решили», — сказала Самоделкина.

24-летняя Мелания Кондрахина вышла замуж. Этой радостной новостью Тина Канделаки поделилась в социальных сетях. «Теперь я официально теща! Ты Божий дар, моя принцесса Мелания», — заверила Тина.

Сын Михаила Круга в Твери у памятника своему знаменитому отцу.

Анна Шукшина, внучка писателя и актера Василия Шукшина, уже несколько лет все свободное время проводит в спортзале и накачала мощные мускулы. Дочь актрисы Марии Шукшиной поделилась новыми фотографиями в свое 36-летие. Снимки появились в ее личных социальных сетях. «36. Полет нормальный», — подписала фото Анна.

Мария Шарапова привела сына на Уимблдон и показала ему свое имя в списке чемпионов. Малышу Теодору, которого экс-первая ракетка мира родила от своего бойфренда, британского миллионера и студенческого друга принцев Уильяма и Гарри Александра Гилкса, в июле исполнится 2 года.

Актриса Ирина Пегова поделилась фото с выпускного дочери. Татьяна окончила московскую школу №1520 имени Капцовых: "Ну все! Закончилась школьная пора! Взрослая жизнь встречай мою Татьяну с распростертыми объятиями", - написала Ирина.

Дочь Юлии Началовой Вера поделилась выпускном фото с отцом Евгением Алдониным, его женой Ольгой, братом и сестрой. "Наконец-то дождались! Выпускной!!! Умница! Красавица! Отличница!", - написал Алдонин. (Вера в фиолетовом платье).

Мартину Киркорову исполнилось 12 лет. Дата хоть и не круглая, но звездный папа организовал в честь сына тематическую вечеринку, на которую были приглашены такие звездные гости, как Яна Рудковская, Валерия, Иосиф Пригожин, Тимур Хайдаров и другие. Именинника ждало много сюрпризов и подарков в баскетбольном стиле, включая большой торт, сделанный в форме мяча.

Ольга Кузьмина, Давид Манукян и Вячеслав Чепурченко сыграют главные роли в комедийной мелодраме «Интересное положение», к старту съёмок которой приступил онлайн-кинотеатр IVI. Производством проекта занимается «Кинокомпания братьев Андреасян». Продюсерами сериала выступают Гевонд Андреасян и Сарик Андреасян. Авторами сценария стали Илья Кожухарь и Мария Нефедова, режиссерское кресло занял Гога Мамаджанян. В сериале также снимаются Анна Богомолова, Ольга Кабо, Александр Яцко, Армен Бежанян, Елена Балабанова и другие.

В пляжном клубе Dream Beach Club открылся новый летний сезон. Гостей ждало праздничное открытие с участием известного российского исполнителя Алексея Чумакова. Певец исполнил любимые поклонниками хиты, а также порадовал слушателей новыми композициями. "Вы - мой гормон счастья", - заявил артист со сцены своим слушателям.

Татьяна Буланова предлагает набор "Счастье" (экслюзивные шары), которые, ей, якобы, помогают энергетически, приносят ей счастье, от ясновидящего и победителя «Битвы экстрасенсов» Мехди Эбрагими Вафа.

Юлия Зиверт стала амбассадором российского бренда Make Sense, который выпускает парфюм, ароматы для дома и косметические средства для тела.

Люся Чеботина на съёмках клипа "Забывшего".

Фотосессия Ханны в пустыне.

Ольга Орлова с мужем и друзьями наслаждаются отдыхом во Франции. Они посещают различные светские мероприятия, загорают под тёплым солнцем, ходят по ресторанам и балуют себя вкусными местными блюдами.

Ксения Собчак рекламирует крупнейшего застройщика на Бали: "Бали — особая любовь. Красота скал, песка, бескрайнего океана — в одной картинке. А пока расскажу почему я выбрала именно это место. PARQ Blue - уникальный комплекс прямо рядом с лучшим пляжем Бали Меласти. Пляж этот входит во всякие рейтинги лучших пляжей мира и я понимаю почему. Красота скал, песка, бескрайнего океана - в одной картинке. Найти рядом какое-то коммюнити- чтобы не просто одинокая вилла , а охраняемая территория, ресторанчики-химчистки-бассейн-спортзал было невозможно. Но потом появился @parqd... и я не удивлена, что сейчас сюда уже формируется очередь - купив виллу именно тут -я прямо из своего поселка ПЕШКОМ буду доходить до этого пляжа. Рай! спешите , если хотите стать моими соседями".

Заслуженная артистка Российской Федерации (2018) Юлия Пересильд отдыхала на турецком курорте. Только купальник не очень, да и живот так втягивать необязательно.

Заслуженная артистка РФ Евгения Крюкова разместила серию фото с отпуска. На одном из кадров она предстала в черном бикини в панорамном бассейне.

Полина Гагарина любуется летними закатами с московских крыш!

Российская блогерша Юлия Гаврилина рассказала, что вновь легла под нож пластического хирурга. Подробностями она поделилась в своих социальных сетях, опубликовав фото после операции. По словам артистки, ей пришлось сделать вторую пластику носа. Что стало причиной операции, она пока не сообщила. В блоге певица показала себя с бандажом на носу. Судя по фото, после пластики у Гаврилиной сохраняется отек.

Елена Перминова показала, как выглядит ее лицо без косметики и фотошопа, опубликовав видео в своих социальных сетях. В подписи к фото Перминова рассказала, как защищает свою кожу от летнего солнца. «Если средство неправильно подобрано, я буду через два часа как жираф, потому что у меня очень активная пигментация и пятна начинают появляться везде», — заявила она.

Настя Волочкова показала, как ей делают педикюр. А заодно голую опу. Педикюрша оцепенела, наверное от восхищения.

Певица Ёлка и её прекрасный водоплавающий дворик Мальчик.

источник: соцсети, ВК, телеграм-каналы

76
0
Знаменитости
Ложь

Комментарии

Miska Salata1

1 неделя 4 дня назад

Ивлеевой счета еще не разблокировали?

Ситуация вокруг вечеринки для меня несправедливая грязная репрессиия. Звездуны в очередной раз расчехлили змеиное нутро. Но поведение Ивлеевой.. лицемерный фарс, дно дна. Она ничего, кроме брезгливости, у меня не вызывает. А я ее защищала.

Miska Salata1, думаете крест животворящий на ее груди в этом поможет и отдых в России)). 

Зачем это все. Деньги есть, счета не прикрыли, живи, такое переобувание хуже  всего. 

 

 

Астранция, передача вроде про путешествия очередная выходит у нее.Хотя конечно поведение странное.Раньше только "ламба,ламбочка" в инстве была

Bazooka

1 неделя 4 дня назад

Чета Волочкова забыла вытянуть ноги фотошопом на этой фотке! в два раза короче, чем обычно. 

Sobolek

1 неделя 4 дня назад

Судя по локации, ещё не замолила)))) 

MidnightSquirrel

1 неделя 4 дня назад

Пересильд бы ещё роль какой-нибудь великой балерины "сыграть" подогнали и научиться правильно живот втягивать. 

Зря она выставила это фото. Дряблая, мышц ноль, в трусах будто член. Ей всего-то 39, а выглядит как забившая на себя тетенька.

Charley

1 неделя 4 дня назад

Таня Буланова, ЗАЧЕМ?!

Wunsch_Punsch

1 неделя 4 дня назад

Ивлеева зря губы накачала, выглядит максимально как утка. 

 

Алик (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Смотрю на фото Погребняк, думаю "она ж вроде беременная", читаю подпись к фото -ну точно! Это ж ханна

Гостья (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Пересильд это просто лютый абзац. Сиськи унылые в каком- то зачуханом купальнике😂 , живот просто втянут, спортом мадам нужно заняться . Ребра выглядят как запасные сиськи ( прям из « не погоди». Вслед за ребрами в атаку пошел и лобок . Ну вот это чудо себя вообще видело перед тем как выкладывать такое фото?

Гостья (Гость), типа вся естественная, в естественной обстановке, не парится. Только естественность мало сочетается со втянутым под ребра животом, прямо как у Волочковой.

Гостья (Гость), вчера видела Пересильд по телеку на вручении какой-то хрени, ее прям растарабанило, по лицу сильно заметно 

xiaoxiaomaomao

1 неделя 4 дня назад

Гагарина все не может выйти из образа рекламы Озона 

Tintarossa

1 неделя 4 дня назад

Какие милые добрые лица у детишек Киркоровых-Рудковских.  Помню в советских детских фильмах детей с таким выражением лица снимали в роли  каких-нибудь какашистых вредин)

Жирная (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Мартин прям копия Киркорова, прямо копия. Хорошенький мальчик.
Перминова такая неприятная, ощущение непромытости от нее почему то.
Пересильдихи что то без деревянной дочки Анки, тьфу, Анка, как собачья кличка прости Господи.

PUMAUZHENETA

1 неделя 4 дня назад

Собчак смешная: «бали-особая любовь».  Когда бали был интересным местом ты ездила по местам сосуль, в надежде найти питательного. А теперь ты питательная. 

Филипп после новостей о том, как он  избавился от детей, у которых и так матери нет, вызывает только отвращение.

elis

1 неделя 4 дня назад

Ну и рожа у Ханны... особенно губы... Зачем было себя так уродовать? Ведь изначально исходник хороший был. 

Велка (Гость)

1 неделя 4 дня назад

А вам тоже делают педикюр в трусах? ужас

Гость (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Смешная Настя И. типа показывает, что близка к народу, по Суздалям громко таскается, потом тихо где-то на Мальдивах за пару лимонов лежит. Ох уж эти мамочки сыночек....свекрушечки...лучше нашей невестки нет! Потом развод- и невестка чмо. Потом новая невестка- супер! И так далее. Такую фотку с невесткой сына выложить, ау, Катерина харламовская, очнись! Ты и так не очень симпатичная, но на этом фото....ужас! Делай выводы.

Гость (Гость), да ладно, симпатичная эта Катя его. но насчёт маман - согласна. каждая следущая невестка самая-самая)) пока не разведутся

Гость (Гость), да уж, помню интервью первой жены Харламова, как она плакалась, что мамо Харламова привечала Асмус у себя в гостях еще когда он был благополучно женат и жена ни сном ни духом. 

Kote

1 неделя 4 дня назад

Шарапова красотка. Всегда приятно на неё посмотреть. 

При виде Дурова всегда начинаю подхихикивать. Он, конечно, молодец, занимается своим телом. Но вайб чрезмерной зацикленности всегда при нём.

Academy (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Первая ринопластика в 18лет, вторая в 22… Гаврилина решила каждые четыре года нос пилить?

Гость (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Дава опять толстеть начинает.
Перминова, зачем делать такие брови-гусеницы? Не понимаю.

Divine (Гость)

1 неделя 4 дня назад

У Екатерины Ковальчук снимок УЗИ в руке ?
Она беременна ?

Заза (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Ужасные усы у Янковского, зачем!? Готовится к роли почтальона Печкина?

FGHJ

1 неделя 4 дня назад

Дуров на любой фотографии выглядит как прифотошопленный. Или как манекен.

Дочь Шукшиной как борец сумо, особенно на первой фото, жесть.

Мартин симпатичный.

Ивлеева какая-то зачуханная.

ЛолиПопС (Гость)

1 неделя 4 дня назад

А ваши дети, когда у них день рождения, тоже приглашают всех "нужных" взрослых людей на праздник? 😄
Филя сам праздник устроил, сам гостей и пригласил. Думаю, сынишка хотел просто своих друзей из класса, да со двора позвать, а не вот это вот всё.

ЛолиПопС (Гость), ну от просто одноклассников таких дорогих подарков не будет, приходится терпеть

Tereza, наверное у таких детей могут быть любые подарки от родителя... вряд ли тут может быть корыстная заинтересованность))))

Гость (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Любимой жене, внизу подпись « от мужа» Петров боится что его Виктория не вспомнит кем они друг другу приходятся? Я противник « домашних контактных зоопарков с котиками и зайчиками» но любимой жене от мужа это прям на уровне « от партии и правительства». Чудные они
А что с Бузовой? Она на Геракла в бассейне тянет👀
Странная семейка Шукшиных, особенно Бабка Лида и мамаша этой девушки. Даже осуждать ее сложно живя в таком серпентарии бодибилдинг это еще лайт- вариант.

Гость (Гость), там еще после"от мужа" еще дописано " Саня Петров" под его рукой плохо видно😁Чтоб уж наверняка. Может потом еще снизу номер телефона и паспорта припишет, хз

miele

1 неделя 4 дня назад

Фандера опять красится? 

Kapusha

1 неделя 4 дня назад

Детей Киркорова и Янковской хочется спасти из этого безумия ). 
Волочкову просто жалко. 
От Ивлеевой отцепятся когда-нибудь?)) Все ведь безгрешные, одна только Ивлеева заслужила сожжения на костре )). 
Брови Перминовой, стремящиеся к солнцу, всегда  меня  веселят и радуют своим постоянством )).
Когда нибудь закончится в кино эра Адреасянов? )) 

hihihaha13

1 неделя 4 дня назад

Галустян свои кг Бузовой сбросил)) Олька прям кровь с молоком, но ей вообще не плохо.

Ля, ну не верю я что Дуров в реальной жизни так выглядит. Нейросеть рулит, я щитаю.

Сын Тимати вообще растет? Че т мне кажется, ему уже лет 5 года 1,5 всё)

Пересильд тут просто теть Юля с 3 подъезда, любительница пельмешей и пивасика на диване под бразильские сериалы.

елка (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Странно что нет новости про Седокову и Сысоеву ))

ВетерВетер

1 неделя 4 дня назад

Настюха права - Суздаль волшебен.
Шарапова - красотка.
У дочери Пеговой странные туфли, когда-то реклама такая была: девушка сломала каблук, но не растерялась и оторвала и второй.  
Буланова пробила дно с рекламой шарлатанства.

ВетерВетер, тоже на туфли обратила внимание, странный выбор, смотрятся ужасно. Дочь Пеговой смесь отца и матери, и похоже большая грудь от мамы не передалась. 

Merury

1 неделя 4 дня назад

Лобок космонавтши - кровь из глаз. Она костюм космонавтов не порвала там? 

Все остальное, даже гинекологическое зеркало в лоне Волочковой, померкло. 

Julitta

1 неделя 4 дня назад

Петров ещё и имя мужа уточнил, чтоб молодая жена не забыла))

Галустян молодец. Оля мне тоже нравится, кайфует))

report (Гость)

1 неделя 4 дня назад

Хорошее стихотворение какое про июль у Бродского. Насте идёт такой цвет волос.
Крюкова красивая.
У Павел Дуров немножко напрягся в штанах😯
«Ногтишки»))) гуттаперчевая Настя так ноги поднимать.

prostologin

1 неделя 4 дня назад

Какой же медовый месяц да без свекрови. Не положено

Аноним (Гость)

1 неделя 4 дня назад

я была о Булановой лучшего мнения

Starlette

1 неделя 4 дня назад

Как же я ржу с ивлеевой. Вместо того, чтобы послать всех нахер и уехать от этого дна подальше с ее-то деньгами, она перекрасилась в прямом и переносном смысле. Пора уже в рубище переодеться и все нажитое непосильным трудом отдать «вашим мальчикам». Фу, беспринципная особь

КотБегемот

1 неделя 3 дня назад

У Зиверт пугают зубы, хотя она максимум из внешки выжала по сравнению с «было»

Пересильд - обычная, но зачем выкладывать такие некомплиментарные фото. Я понимаю, не всем быть фитоняшками, но тут и ракурс так себе и купальник и поза, у меня такие фото для домашнего архива в папке «скрытое»

Добавить комментарий

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Теги <img> могут использоваться только для изображений размещённых на данном сайте.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние новости

Знаменитости

Угнали, но вернули через час: Тимати остался без элитного автомобиля

Элитное авто Тимати угнали в центре Москвы

Автор S News 1 570

Знаменитости

Ушла из жизни главная героиня «Сияния» Кубрика

Шелли Дюваль было 75 лет

Автор S News 3 288

Музыка

Аукцион Heritage Auctions выставит обложку дебютного LP Beatles с автографами

Распродажа музыкальных памятных вещей и концертных плакатов с автографами, которая пройдет 19 и 20 июля.

Автор S News 0 158