В марте этого года произошли значительные перемены в мире высокой моды: Алессандро Микеле, экс-креативный директор Gucci, проработавший там почти два десятилетия, стал новым главным дизайнером Valentino, сменив Пьерпаоло Пиччоли. Все ожидали его дебют на Неделе моды в Париже, задаваясь вопросом: как дизайнер, прославившийся эксцентричным подходом в Gucci, переработает столь изысканное наследие Valentino?
Сам Микеле не скрывал за кулисами волнения.
К счастью, его пришли поддержать друзья: Гарри Стайлс, Джаред Лето, Флоренс Уэлч, Элтон Джон и Дэвид Ферниш, Сальма Хайек, Карла Бруни, Анна Винтур и другие.
С самого начала шоу стало ясно: Микеле умело совмещает свой узнаваемый стиль с утонченной эстетикой Valentino. Коллекция весна-лето включила 85 образов, где соединились ностальгия по разным эпохам и смелые дизайнерские решения. Среди его героинь — юная дебютантка 1930-х, эксцентричная светская дива 1980-х, богемная аристократка и даже дерзкая «выскочка» из винтажного магазина. Все они олицетворяют разные стороны женской индивидуальности, столь важные для Микеле.
Элементы «кода» Valentino остались на месте — хиппи-шик, элегантные оборки, буржуазный классицизм, акцент на горошек и фирменная игра с логотипом. Но Микеле добавил и неожиданные штрихи: кружевные колготки, театральные шляпы с перьями и сумки в виде котят стали яркими акцентами коллекции, привлекая внимание публики.
Как вам?
Комментарии
Превосходно! Браво, Микеле! Конечно, это уже не тот Валентино, к которому нас приучил Пиччоли, но красиво, качественно, коммерчески правильно (все бы купила).
Днк Valentino не считывается, это то же самое, что он гнал в Gucci. Микеле явно нужен отдельный именной бренд, а не вот это вот всё.
Скучаю по Пьерпаоло.
поддерживаю, я не эксперт моды, но и мне показалось, что это тот же Гуччи только чуть менее экспрессивный
Josephin, а мне нравилось, что делала Alessandra Facchinetti для Валентино
.
Думаю, ПьерПаоло мы увидим уже в том бренде, куда его пригласят. То, что он не останется без работы , я не сомневаюсь. А Микеле выдал то, что от него и ожидали, беря в Валентино - самого себя. Очевидно, владельцы марки решили, что она нуждается в обновлении, встряске. Как сейчас ругают Кюри в Диоре, а как триумфально она начинала. Возможно, Пиччоли пригласят в Шанель, это было бы интересно.
Опять 25, сделал практически то же самое, что выдавал в Гуччи. Вся эта богемно-цыганская пестрота и избыточность в деталях, смешение фактур - скука смертная. Валентино всегда был рафинированным брендом, для элиты (вспомнить хотя бы работы для Джеки Кеннеди), а тут какие-то растаманы балканские в кружевных колготках.
Превратил всех в цыган, как и сам. Главная цыганка Сальма Хайек)) .
Этот декор вокруг рта и носа сильно отвлекает от одежды. Его бы привлечь к созданию какого нить фильма фантастики, как художника по костюмам)
Нет той утонченности Валентино при Пьерпаоло.
Спасибо за пост. Каждый дизайнер вносит свое видение в бренд. Время покажет и продажи соответственно
Fleur4ik2, на прошлой неделе как раз беседовала с продавцом, которую лет так 10 помню в Валентино, пока она в грусти и печали по поводу предстоящих продаж. Бренд, конечно, нуждался в каких-то изменениях, последние только парочка коллекций стоила внимания (ядреный розовый и еще пиджаки с перьями), а так повторы и нуднятина. Но где теперь смотреть классику, когда вдруг надо, понятия не имею.
Сальма Хайек выглядит как чья-то эксцентричная тётушка из романа Агаты Кристи
Ну это практически Гуччи, от Валентино лишь одно платье из представленных. Не могу сказать, что любила Валентино, когда Пьерпауло остался один, даже редко заглядывала, но все ж если надо было строгие классические вечерние платья, то надо было именно туда. Из его последней просто шикарное в своей простоте черное глухое и воротником стойкой, переходящей в стоячую шальку на открытой спине (look42), вне времени и вне коллекций, но с узнаваемым кодом изысканности Валентино, влюбилась в первого взгляда и жду теперь повода. Вот только так воспринимаю Валентино, к Микеле пока не готова (в Гуччи нравились только его первые 2 коллекции, помню, как ломались копья на Сплетнике по поводу меховых тапок от «какое уродство» до «какие классные», это сейчас ими давно никого не шокировать и кенгуру давно сношено).
Вообще, на мой взгляд, у всех брендов стало проблемным купить именно хорошие платья, все переключились на кажуал, вот и Валентино теперь тоже пал как последний оплот вечерней классики. Платья Микеле пока не вдохновили, бохо и романтик не мое.
Добавить комментарий