Джулианна Мур вдохновила фотографов на воссоздание разных работ, созданных великими мастерами искусства, но с прикосновением самых важных модных брендов. За дизайн нарядов отвечали Ralph Lauren, Bottega Veneta, Louis Vuitton, Dior Haute Couture, Calvin Klein и другие модные бренды. Стилисты, визажисты, арт-директора и другие были задействованы в создании этих увлекательных фотографий для журналов Harper's Bazaar, Vanity Fair и Interview Magazine.
By Michael Thompson for Interview Magazine, 2002 г.
«Одалиска с рабом» — Жан-Огюст-Доминик Энгра, написанная в 1839 году по заказу Шарля Маркотта.
By Michael Thompson for Interview Magazine, 2002 г.
«Девушка с жемчужной серьгой» — Ян Вермеер, датированная около 1665 года.
«Молочница» — Ян Вермеер, точная дата написания которой неизвестна. Приблизительно картина датируется периодом 1658–1661 годов.
"Дама-девственница" - Ян Вермеер примерно 1670-1672 г.
«Святой Пракседис» — Ян Вермеер, созданная около 1655 года.
“Famous Works of Art”. By Peter Linderbergh, for Harpers Bazaar, 2008 г.
«Портрет Адели Блох-Бауэр I» («Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза»), Густав Климт. (Джулианн Dior Haute Couture)
«Сидящая женщина с согнутым коленом» — это портрет рыжеволосой женщины, выполненный австрийским живописцем и графиком Эгоном Шиле в 1917 году. (Джулианн в платье Lanvin)
«Мадам Икс» — картина Джона Сингера Сарджента, изображающая молодую светскую львицу Виржини Амели Авеньо Готро, жену французского банкира Пьера Готро, 1883 – 1884гг. (Джулианн в Ralph Lauren)
«Женщина с веером (Луния Чеховская)» — картина Амедео Модильяни, написанная в 1919 году. (Джулианн в Calvin Klein).
«Загородная медсестра» - Ричард Принс 2003 г. (Джулианн в Louis Vuitton)
"Три танцовщицы в репетиционном зале" - Эдгар Дега, 1884—1885 г.
«Хромоножка» - Джон Каррен, 1997 г. (Джулиан в Bottega Veneta)
Другие журналы тоже вдохновлялись работами великих художников.
«Мадам Икс» — Джон Сингер Сарджент, 1883 – 1884гг. и Николь Кидман, Vogue, 1999 г. Стилизовал образы редактор моды Vogue Пол Кавако.
«Mrs. Charles E. Inches» - Джон Сингер Сарджента, 1887г. - Николь Кидман Vogue, 1999 г.
«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера, 1665 г. - Летиция Каста Elle France, 1998 г.
«Офелия» - Джон Эверетт Милле, 1851-1852 г. - Сирша Ронан Vogue, 2011 г.
источник: okchicas.com, интернет
Комментарии
Миа Гот просто рождена для образа Девушки с жемчужной серьгой))
А Джулианне Мур больше всего подошёл образ Одалиски. Получилось весьма пленительно.
свин (Гость), про Мию Гот тоже подумала, Каста весьма странный выбор.
bekk, ну уж получше очень взрослой для этого портрета Джулианны Мур. А Гот в 98-ом было 5 лет ;)
свин (Гость), если кто рождён то Светлана Крючкова
Я имел в виду из современных молодых актрис (!) Это же очевидно :(
Косплеят нашу великую Е. Рождественскую. 🤪🤪🤪
Ага)) сразу об этом подумала) Плагиат. Что интересно, поймала себя на мысли, что девушке "в теле" на картинах гораздо органичнее ....
Девушка с жемчужной сережкой с лицом Касты - 100% попадание в образ, лицо Мур слишком скульптурное в силу возраста для подобной картины. Кидман прекрасна в бордовом, Джулиан органична в образе Леди Х, у самой банкирши нос, конечно, знатный. Все образы красиво стилизованы.
Категорически не согласна по поводу попадания Касты - на фото девушка с уверенными и несколько зазывным взглядом, характерным для большинства моделей - тот самый роман с камерой. Девушка с Серёжкой с картины - трогательный, в чем - то наивный, немного любопытный взгляд ребёнка - женщины. Рот - удивление, как - будто увидела что - то необычное. Глаза - растерянность, капелька удивления. Вермеер молоток, конечно - так поймать момент, секунду. Это непередаваемо просто ни Мур, ни тем более Косте не удался посыл картины. Совсем - совсем. Каста даже не старалась или просто не смогла.
Забавно, что девушку в жемчуге даже отдаленно никто не смог уловить. У мур это вообще какая то дебилка вышла. Вообще для меня это неподходящая актриса для пробной съёмки. Она эмоцион льно не гибкая совершенно. Кидман более удачный выбор. Про Касту вообще молчу, это явно протекция
Есть ещё такой вариант) из фильма
soleil_levant, Cвинюшкой сильно отдает. У оригинала нет такого.
Miska Salata1, это на контрасте с Мур, если сделать коллаж, то норм смотрится. Кстати фильм мне в свое время понравился; у Колина Ферта и Скарлетт хорошая история получилась - я поверила.
soleil_levant, Скарлетт в этом фильме как неживая, подавленная и без искорки. Итог предсказуем.
Девушка на картине совсем другое впечатление производит. Вовлеченная но при этом сдерживается. В общем огонек.
soleil_levant, очень нравится этот фильм.
Миса ниже в посте написала про любимые фильмы, вот нравятся все фильмы со Скарлетт.
stillus, Мур накрасили не в тему: зачем-то скулы подчеркнули, глаза тоже - в целом перебор с косметикой; я понимаю, что там участвовали все такие из себя известные и знаменитые визажисты , но без люксового карандаша для бровей было бы лучше.
Dzihiko, у нее выражение лица туповато-бессмысленное, совершенно нетзаинтересованное. Мне кажется дело не в макеяже
У них всех не получились ни поза, ни взгляд. Напряженные тела, жесткие глаза. То ли постановщику это было не важно, то ли фотографируемые не смогли или не старались. Тогда зачем все это?
Екатерина Рождественская, дочь Роберта Рождественского с 2000 годов занимается фотопроектом , где наши современники представлены в виде героев картин разных художников.Подбирались актеры, певцы под типажи тех, кто был нарисован на картинах художников разных времен и разных жанров.Печаталось это в журнале Караван историй.Мне очень нравилось рассматривать эти фото.Порой было сложно угадать кто сфотографирован на этом фото.Сделаны они были великолепно.
Gala (Гость), там было очень много фотошопа, порой до пошлости. Но помню, что Лада Дэнс фанатично приводила тело в порядок для позирования в образе Олимпии (на которую совершенно не похожа, но труд вызывант уважение). А лучшая работа в плане сходства - Анисина в образе мальчика из 15 века.
Интересно) мне гурченко понравилась/ запомнилась в этом проекте, фото по картине пикассо «любительница абсента»). Очень ее, поза и внешность.
Gala (Гость), а меня этот фотопроект разочаровывал всегда. Как-то все натужно получалось.
Последнее у меня ассоциируется только с мемом: цветы эти мокрые плавают, не расслабляет ни хрена, воду только зря по счетчику накрутила🤣
Понравилась Николь в образе Мадам Х.
Понравилась "Хромоножка"
Ой, у меня прям ностальжи!!! Несколько лет назад я делала такие фото со своими друзьями для одной барышни на ДР. Потом соединила все в один ролик под музыку, очень круто получилось!
Кстати этим занималась вся страна на карантине, когда в домашних условиях изображала известные картины из подручных средств и потом выкладывали в интернет.
Мне понравилась идея с балеринами - одна и та же модель в разных позах, на одной картине, я до такого не додумалась)))
Опаньки, это же Караван Историй))))
Мур на фото везде какая-то одинаковая и плоская, эмоционально. Ну ты же актриса. Войди в образ. Тем более, что картины замечательные и есть что сыграть. Современные лица отличаются от прошлых. Выражение глаз, мимика. Актриса должна это знать.
Ага. Никогда бы не подумала, что она НАСТОЛЬКО плохая актриса. Ужас какой-то.
(НАСТОЛЬКО плохая актриса) Вы издеваетесь? У Джулианны огромное количество серьёзных/драматических киноролей, в которых она была на головокружительной высоте (!)
У Джулианны лицо из 1930-50-х (насколько уместна в Конце романа, Вдали от рая, Часах, в Прожить жизнь с Пикассо), поэтому лучше всего "попали" с "Хромоножкой", которая напоминает стиль Рокуэлла. Красиво в климтовских цветах и кутюрном Dior by John Galliano - ни разу не Адель Блох Бауэр, но гамма Джулианне подходит. И лично мне нравится в образе Святой Пракседы - немного порочный такой косплей, в духе многих её героинь (ещё и кровь в чашу выжимает - очень хорошо). Неплохо - оммаж Дега и Шиле. Совсем мимо - все Вермееры и Модильяни.
Николь и Летиция прекрасны каждая по-своему. "Портрет леди" Кэмпион с Николь в главной роли обожаю (куда больше, чем "Пианино").
Josephin, Мур под Монро безбожно косит, а хромоножка , хоть и одета в стиле ню, никакого сексуального фоера не излучает, пытается, но что то надломленные в ее лице тоже, как будто смеётся и скалится одновременно
stillus, они с Монро кардинально разные и при всём желании ни алейшего сходства не будет. Мне кажется, Джулианне об этом прекрасно известно и она Мерилин не изображает.
Josephin, я широко известную позу с прикрытыми глазами и динамику тела вперёд в якобы экстазе.Приятный экстаз она изображает, в картине же этого нет, там надрыв эмоциональный изображён.
Совершенно самостоятельные работы, мне кажется. Которые имеют весьма отдалённое отношение к первоисточникам, за исключением пары работ.Тем и прекрасны. Такой современный перепев.классики. р
Рождественская пыталась следовать первоисточникам скрупулезно.
Интересно
Джулианн божественна! Более других понравился образ Адели Блох-Бауэр. Здесь мой любимый желтый цвет - символ золота. Он обладает способностью долго сохраняться в памяти и может вызвать позитивные эмоции. Еще желтый - символ Солнца. А с чем ассоциируется Солнце? С огнем. А что символизирует огонь? Движение, очищение, веселье. Огонь вызывает приятные ощущения тепла, оказывает помощь в приготовлении пищи. В представлении древних славян огонь обожествлен и одухотворен. Огонь также может быть символом обновления. После лесного пожара появляется новая поросль, и земля возрождается.
Галина Щепетнова актриса была в молодости просто вылитая девушка с жемчужной серёжкой
Добавить комментарий