“Сейчас не время для роскоши”. Цветовая гамма намекала на своего рода нейтральность, сдержанное, элегантное, подчеркивающее индивидуальность.
Вотье - мастер-портной, и эта коллекция стала доказательством его способности изобретательно обращаться с инструментами от кутюр — кроем, конструированием, исполнением, мастерством. Придерживаясь стройного удлиненного силуэта, он играл с вариациями драпировки, необычной асимметрией, шлейфами и накидками, чтобы придать чувственности и драматизма длинным струящимся платьям или топам, которые носят с облегающими брюками. В портновских изделиях чувствовалось присутствие, но не было строгости: бархатный брючный костюм с атласными отворотами с острыми краями был скроен с “точностью до миллиметра”, - сказал он. С такой же строгостью дизайнер подошел к пошиву мужского костюма, представленного здесь впервые.
Черное эластичное трико, переходящее сзади в пышную накидку, густо украшенную крошечными серебряными бусинами. Вспышки бронзового и золотого ламе, богатая текстура парчи и плиссированные розетки с оборками, выбивающиеся из облегающих топов с леггинсами в мелкую складку, произвели сильное визуальное воздействие. Независимо от стремления к оригинальности, представление Вотье о привлекательности всегда сводится к смелым, уверенным жестам.
Александр Вотье
Видео не нашла даже на сайте дизайнера(
Источник
Комментарии
Красиво. Носибельно. Действительно «с иголочки» сидят костюмчики, скроены по фигуре идеально. В отличие от Жана-Батиста Валли.
Одежда сидит на моделях хорошо, но мне не всё понравилось. Чувствуется некая сдержанность и строгость, но с изюминкой)
Понравились серебрянное и золотое пальто, последнее фото с золотым платьем с перышками (серебристое - не очень) и черный костюм с как бы синими полосками.
Еще понравилось, что модели явно разных возрастов! Круто!
Спасибо!!!
Добавить комментарий