17-летняя Шайло Джоли-Питт, дочь Брэда Питта и Анджелины Джоли, недавно привлекла внимание публики своим танцем. Видео, в котором Шайло показывает свои танцевальные навыки под руководством хореографа Келана Картера, быстро стало вирусным в сети.
Источник Entertainment Tonight отмечает, что Шайло не опирается на славу своих родителей ради достижения успеха. По словам инсайдера, дочь бывшей голливудской пары — "исключительно талантливая танцовщица", которая проявляет преданность своему делу и трудолюбие. Более того, она осознанно избегает помощи знаменитых родителей. Девушка хочет сама добиться поставленных целей.
;
Несмотря на то, что популярность Питта и Джоли может затмевать ее маленькие победы, Шайло остается "искренней и настойчивой" в своих стремлениях. Источник призывает общественность видеть в девушке не только дочь известных людей, но и независимую одаренную личность.
Также источник сообщил, что Брэд Питт гордится танцевальными способностями своей дочери, а ее выступления иногда настолько впечатляют его, что он не может сдержать слез. Однако в сети Шайло подписывается под фамилией матери. Неужели слухи про скорый переезд к отцу не соответствуют действительности?
Comments
Она опять коротко подстригла волосы.
Насчёт танца, я его так и не увидела. Больше похоже на кривляние обезьяны. Ещё аэромена напомнила. Техники ей не хватает.
pups, аэромен, да!
очень деревянная. прям удивило, давно ж вроде занимается и любит это дело. ну, с другой стороны, пусть занимется чем-то своим, а не лезет в актрисы по родительской протекции. но я хз, повторюсь, двигается прям очень плохо.
Ни разу не деревянная. Вы другие видео с ней посмотрите. Пластичная девчонка!
Танец это чистая биомеханика, только надо выкручиваться в суставах в полном диапазоне, иначе эффект бревна появляется.
iamellesh, а можно узнать, сколько и какие конкретно суставы надо выкрутить, чтобы избежать "эффекта бревна". Ну вот чтобы конкретно Вам угодить, например
Nomercy, выкручивать суставы и выкручиваться на полный диапазон биологических возможностей в суставах разные вещи, но вы явно далеки от танцев и не танцевали все 10 лет в школе.
Nomercy, посмотрите на Камилу Валиеву, которая на льду танцует непренужденнее, чем Шайло в кроссовках.
Вся в мать))) Очень угловатые движения и лицо такое страдальческое. Может с годами сможет!
GybaJolie, зашибись никнейм, мамаша. Плюсующим привет)
самовыражается. ну вот такая у нее механика и так она себя ощущает. понятно же, что обычную девочку не стали бы смотреть и показывать.
Я удивлялась, почему у девочки, занимающейся танцами, нет осанки. Теперь немного понятнее, но ведь база должна быть, если у тебя есть учитель танцев, а ты не сам во дворе под мафон пробуешь? видно, что нагрузка большая, то есть человек тренируется, но красиво ли это - не знаю, старовата я ))
Bijou, это просто планки упали, теперь вот это дрыганье надо считать красивым.
и у меня, кста, ощущение, будто она шаг назад сделала, потому что было видео еще на сплетнике, получается, аж года 3 назад, и она там синхронно танцевала с двумя девчонками и было прям лучше.
Тренер поспешил выложить, его мотивация налицо. Шайло пластична, импровизирует, моментами прям крута. Это не дается легко, но она тащит. Есть ощущение сомнения и робости, старания. Славная девочка
Nomercy, не знаю, чего вас минусуют. Мне, как танцовщице, нравится. Полностью поддерживаю ваше мнение.
Ощущение, что люди никогда не видели бревен. Ну или мнение о танцах: русский балет и катание на льду.
YellowSummer, балерина сможет повторить то, что делает Шайло. Сможет ли Шайло с прямой спиной выдать хоть что-то?
Bijou, нет, не сможет балерина это повторить, если не будет специально учиться. Многим балетным сложно даже контемп-балет танцевать, не то что контемпорари, потому что нет в теле нужной расслабленности, прежде всего та самая осанка не позволяет. Второе, стритовое направление - это грув вниз, балет - стремление вверх. Как пример, можете посмотреть на
просравшего все полимерыгениального мальчика Полунина (я так понимаю, балет вам самый близкий из танцевальных форм). Он бревно, когда пытается (-лся? не видела много лет его выступления) танцевать современный балет, не классическую классику (на которую сам же и плевался). Спина сразу не гибкая, стоит колом. Руки теряют extension (сори, не знаю, как это по-русски называется). Хотя казалось бы, очень близкие стили, даже не стритовые. И рядом Осипова, тоже представительница русской балетной школы. Ей специально пришлось много пахать, чтобы научиться гибкости там, где у балетных ее выжгли напалмом.Вы очень заблуждаетесь по незнанию.
Есть балерина Окунева (?). когда-то сто лет назад она рассказывала про то, как училась хип-хопу, поищите, если вам правда интересно
YellowSummer, в балетных школах же преподают современный танец. Понятно, что не "аэромена", но основы какие-то. Верю вам, что они действительно не могут повторить это на уровне хороших стрит-арт танцоров.
Судить о моих вкусах по одному комменту не стоит )) а хорошая осанка - это всегда красиво )
YellowSummer, отдельно от меня спасибо за Полунина.. я никак не могла это втолковать собеседникам что с ним не так.. я тоже это вижу и мне говорили что у меня "заблуждение и личная неприязнь "
YellowSummer, не поняла, при чем тут балет или катание на льду, в каком-то из этих видов танцев не нужна пластика? или требования разные? типа, тут нельзя быть бревном, а тут норм. и "тут" - это, судя по коментам, в дрыганьях Шайло.
nify, я имела в виду насмотренность. Ее нет. Помимо балета и ФК есть масса других стилей, просто масса.
YellowSummer, для первых пары лет обучения очень неплохо, если занимается дольше, то слабо, конечно, для будущего профессионала. Не хватает техничности, четкости движений, руки вялые, ноги едва сгибаются. Ей бы хотя бы технику докрутить на фоне слабых хореографических данных, а так она очень милая девочка.
Nomercy, да, видно, что старается, видно, что нравится это делать, видно, что многое получается. Но когда видно, что человек старается - о пластичности речи не идет. Когда в СуперМайке танцует Татум - кажется, что ему вообще усилий не надо прикладывать, у него всё будто изнутри идет, а не из заученности движений (хотя Татума не люблю).
Тренер тварь по большому счёту!
Нууу) ей не нужна ни пластика ни талант. Будет трудиться - лет через 5 или 6 сможет танцевать лучше))) она не совсем дерево и она хочет) Джоли в Ларе Крофт тоже не ахти какая прям кошка и актриса) но образ культовый)
Из дочери систематические тренировки сделают кое что) лицо правда как у отсталой 😁 но это тоже правится 😊
Танцует она афро направление, там априори нет осанки как в бальных. Собственно, это направление для самовыражения, в нем больше страсти и свободы, как и в танцах латиноамериканских) которые танцуют не для судей, а для себя на улицах. И нет "правильности" - тк танец есть свобода)) а пластичность приходит из разработанности и постоянных тренировок. В бальные тоже не все с талантом шли. Часто матери приводят девочек чтобы те стали пластичнее. Если девочки сами хотят - они в итоге пластичны в бОльшей степени, чем талантливые, но "не разработанные".
В целом, двигается она ничего так, для белой девушки 😊 хай танцует, у ребенка родители на весь мир до сих пор разводятся. Лучше пусть танцует, чем наркоманит, с бабами целуется, меняет пол и кровь пускает себе)) мы все знаем, что талант второстепенен. Да и что есть талант? Нет универсального) в балете один, в русских народных - другой) а то что публике нравится - это вообще третье) танцуют же в итоге те, у кого есть деньги на препода, на костюмы, на поездки по соревам) и неистребимое желание пахать)
Elena_Wunderfoll, Джоли в Ларе Крофт уже играла культовый образ. и это не просто слова, а по недавним исследованиям - самый узнаваемый и культовый образ из видеоигр. Лара Крофт. вот если бы Лара Крофт был персонажем, придуманным сценаристом и впервые воплощенным Джоли, который бы после ее кино-воплощения стал культовым - другое дело.
Elena_Wunderfoll, можно приобрести навык движений, которые будут смотреться лучше, чем у бревна, но истинной пластичности не появится - той, которая идет из головы. Можно в футбольной школе тренироваться с пяти лет, но так и не стать Криштиану Роналдо. Можно быть страшно трудолюбивой Волочковой, но так и не стать Ульяной Лопаткиной. Вот, кстати, пример: человек просто как не в себя пахал всю балетную школу, из нуля смог дойти до чего-то приличного, но пластичность не пришла.
То, что занимается танцами - вообще круто, она кажется зажатой, танец хорошо помогает раскрыться, имхо. Плюс любимое дело.
Bijou, пластичность не в голове.)) Это данность, присущая некоторым людям. Есть дети, которые на шпагат без подготовки садятся и на турниках с легкостью в узлы сворачиваются, а есть те, кто постоянно углы сшибает и падает на ровном месте. То есть данные (природная пластичность суставов, хороший вестибулярный аппарат, ощущение своего тела), о которых как раз и говорят все профессионалы.
Elena_Wunderfoll, природные данные тоже важны . Взять например наших известных гимнасток Алину Кабаеву и Иру Чащину . Кабаева трудяга , но она и от природы очень гибкая и суперпластичная . Ира Чащина не меньшая трудяга , но она не такая гибкая плюс по ее же словам у нее спина деревянная , т.е. можно ратягиваться сутки напролет , но супергибкости не будет.
У нее нет танцевальных способностей.
Такое ощущение, что комментаторы все напрочь профессиональные танцоры, вырастившие не одно поколение наследников)) Смешно читать.
Хорошо танцует девочка. И пластика есть, и техника, и чувство ритма и музыки. Да, не гений. Но читая биографии понимаешь, что гениев лепят закрытые школы и постоянные ежедневные тренировки от зари до зари. Зачем оно нормальному человеку, мне непонятно.
Чего у нее нет, так это умения расслабиться и отпустить тело. Даже если не смотреть на лицо, по пластике чувствуется, что она зажата и не уверена в себе. Может только связку выучила и она не легла на тело, может устала сильно (вон спина вся мокрая), может просто не в характере Шайло разрывать и раздавать. От этого и есть ощущение "недо": не догрувила, не дотянула руки, кисти болтаются. Но ведь это и не выступление, не баттл, не аудишн. Это просто тренировка. Обычно записывается, чтобы танцор посмотрел, куда улучшаться.
Хороший эмоциональный ребенок 17ти лет. Будет все хорошо, перерастет и раздаст)
YellowSummer, так мы про то же и сказали, только другими словами: что она зажата, нерасслабленна, не отпустила тело, не уверена в себе. т.е., бревно. без белых польт только.
nify, она не бревно. Она стеснительный ребенок. Она пластична, ритмична, хорошо оснащена лексикой своего стиля. Подрастет, наберется жизненного опыта, будет танцевать по-другому. Но тело у нее работающее, подготовленное.
YellowSummer, ладно, пусть будет временное бревно. или ситуативное бревно.
Отлично! Уж бревно точно не напоминает! Я думаю что пластика однозначно есть, и гибкость, и скорость. Если бы моя дочь хоть наполовину так могла, я была бы очень рада такому бревну!
Добавить комментарий