MetaHuman animator - это программное обеспечение, которое позволяет создавать очень точные и реалистичные 3D-анимации персонажей. Поэтому в будущем она может быть интегрирована во многие проекты видеоигр и анимационных фильмов. Компания продемонстрировала этот инструмент на конференции Game Developer Conference 2023.
Владимир Мастилович, вице-президент подразделения Digital Humans Technology компании Epic Games, снял 15-секундное видео с художницей Мелиной Юргенс, наиболее известной по роли Сенуа в видеоигре Hellblade: Senua's Sacrifice. Это видео было перенесено на компьютер, и менее чем за минуту программное обеспечение смогло создать трехмерную анимацию, которая отлично смоделировала даже небольшие изменения в выражении лица Юргенс. На основе базового аватара можно даже применять другие модели персонажей, черты которых автоматически адаптируются к анимации.
Уровень детализации впечатляет: "Крошечные штрихи в исполнении Юргенса - от обнаженных зубов до крошечного дрожания рта и бокового взгляда - все это включено в анимацию таким образом, что она практически неотличима от оригинального видео", — пишет в своей статье издание Ars Technica. Чтобы достичь такого технического прогресса, компания использует большое количество детальных снимков лиц. Проще говоря, алгоритм ищет в своей базе данных наиболее похожие движения, и эта "головоломка" быстро создает анимированную версию, которая очень точно соответствует оригинальному видео.
Эта новая возможность, вероятно, произведет фурор, особенно в мире независимых создателей игр, у которых не всегда есть возможность иметь большие команды или дорогое оборудование для захвата движения.
Источник: New-Science.ru https://new-science.ru/windows-12-pervyj-obzor-sistemnyh-trebovanij/
Comments
Спасибо за эту новость
Добавить комментарий