Фильм «Драйв» стал поворотной точкой в карьере Райана Гослинга, придав ей новый импульс и открыв актёра с другой стороны. Образ Водителя — молчаливого, загадочного героя, спрятавшего эмоции за холодной маской, — резко контрастировал с его прежними ролями в романтических фильмах, таких как «Дневник памяти».
Гослинг, привыкший к драмам и трагикомедиям, неожиданно погрузился в мир неонуарного триллера, и именно эта перемена сделала его звездой новой волны.
Главный герой «Драйва» — Водитель — это человек, чьи слова можно пересчитать по пальцам. Его действия говорят за него, будь то профессиональная езда или участие в преступных схемах. Однако, несмотря на его криминальные дела, зритель проникается симпатией к этому герою — в нём видна боль и желание просто найти своё место в мире, вдали от жестокости и предательства.
Николас Виндинг Рефн, режиссёр фильма, точно уловил эту тонкую грань между безмолвным хладнокровием и глубинной уязвимостью. Его режиссёрский стиль, полный напряжения, эстетики и необычных решений, вместе с мощной игрой Гослинга превратили «Драйв» в культовое произведение. Для Рефна этот проект также стал прорывом, показавшим его умение работать с голливудским бюджетом и звёздным актёрским составом.
«Драйв» дал толчок к появлению нового образа Райана Гослинга в кино. Теперь его узнавали не только по романтическим ролям, но и по сложным, многоуровневым персонажам, которые сохраняют загадку до конца. Вслед за «Драйвом» последовали такие проекты, как «Только Бог простит», «Место под соснами», «Бегущий по лезвию 2049», в которых его герои продолжают нести в себе некую отрешённость и внутреннюю трагедию.
Кроме того, популярность «Драйва» породила волну мемов, что неожиданно укрепило образ актёра среди молодой аудитории. Каждая роль добавляла новый штрих к образу Гослинга, как актёра, который может молчанием передать больше, чем многие — словами.
А финал фильма остался одной из самых загадочных сцен в его карьере. Умер ли Водитель? Ответ на этот вопрос остаётся на усмотрение зрителей, что делает фильм ещё более культовым и подогревает интерес к нему спустя годы.
Кстати, 12 сентября фильм "Драйв" повторно вышел в российский прокат.
Comments
Пересматриваю иногда, там еще шикарный саундтрек. Да, надеюсь, водитель не умер в финале)
Не поняла, откуда у вас информация, что до "Драйва" Гослинг только ромкомах снимался. Там вполне себе серьезные роли.
никогда не воспринимала Водителя сложной личностью.Вообще показался аутистом,социопатом что ли.Хотел помочь,в итоге переборщил,напугал девушку до чертиков.Фильм как и все у Рефна,красиво и бессмысленно.Впрочем как и сама жизнь иногда)
Понравился очень фильм, и при этом такой же тяжёлый.
Этот водитель - аутист или психопат. Керри Маллиган надо держаться от него подальше. И, в то же время... как же он хорош физически, как же его вкусно показали. У него лицо замкнутого неуверенного в себе простачка, поэтому в одной сцене на него наезжает один бандит, после чего этот бандит сам огребает от него. Гослинг ему что-то сказал, причем настолько убедительно сказал, что бандит испугался того, что перед ним стоит еще больший псих, чем он сам. Обожаю. Надеюсь, что он не умер в конце. Но героине Маллиган советую бежать, роняя тапки, в другую страну.
Фильм понравился, Гослинг в нем органичен, совершенно случайно посмотрела этот фильм, а рекламирующий всеми на Сплетнике Дневник памяти мне не понравился.
Фанатела с Гослинга в первом десятилетии двухтысячных. У него были роли в авторском кино.
Фанатик, Останься, Перелом любимые фильмы, его группа заслушана до дыр. А потом случился Драйв, и началось.
Добавить комментарий