
Публичный конфликт между миллиардером Илоном Маском и консервативным инфлюенсером Эшли Сент-Клер достиг нового апогея. Маск заявил о многомиллионных выплатах, подвергая сомнению свое отцовство, на что Сент-Клер ответила шквалом обвинений в манипуляциях, финансовой мести и отказе от теста ДНК.
Все началось с комментария 53-летнего Маска под видео в X* (платформе, которой он владеет), где 26-летняя Сент-Клер продавала свою Tesla Model S стоимостью $100,000.
«Я не уверен, мой это ребёнок или нет, но я готов узнать. Для этого не требуется судебного решения. Хотя я не могу быть уверен, я уже дал Эшли 2,5 миллиона долларов и продолжаю ежегодные выплаты в 500 тысяч»,
— написал Маск.
Ответ Сент-Клер не заставил себя ждать и был опубликован там же, в X*:
«Илон, мы просили тебя пройти тест на отцовство ещё до рождения нашего ребёнка. Но ты отказался. И ты отправлял деньги не мне, а своему ребёнку, считая, что это необходимо... пока не забрал большую часть, чтобы сохранить контроль и наказать меня за 'неповиновение'. Но этим ты наказываешь только своего сына».
Сент-Клер обвинила Маска в использовании своей платформы для ее унижения, в то время как он, по ее словам, пытался через суд «заткнуть ей рот». Свою тираду она завершила призывом:
«Америке нужно, чтобы ты повзрослел, ведь ты ведешь себя как капризный ребенок».
Инцидент с продажей Tesla стал катализатором для новых откровений. На вопрос, почему она избавляется от дорогого электрокара, Сент-Клер прямо заявила:
«Я продаю её, потому что мне нужно компенсировать снижение алиментов на нашего сына на 60 процентов, которое произошло по вине Илона».
Она охарактеризовала действия Маска как «мстительные» и добавила, что его поведение в отношении женщин вызывает вопросы.
По словам Сент-Клер и её адвокатов, Маск «отомстил финансово своему собственному ребёнку», существенно сократив поддержку после того, как она была вынуждена обратиться в суд за единоличной законной опекой над их шестимесячным сыном. Это произошло потому, что он «отказался отвечать на её многочисленные частные попытки урегулировать этот вопрос без огласки».
В своем иске Сент-Клер выразила уверенность, что Маск является отцом ее ребенка, так как она «не вступала в половую связь ни с каким другим мужчиной во время зачатия».
Более того, она утверждает, что Маск писал ей в ноябре 2024 года: «Я хочу снова сделать тебе ребенка», и повторил подобное желание 2 февраля: «Мы должны родить еще легион детей».
* — социальная сеть заблокирована в РФ
Comments
Большая ошибка нашего времени в том что никак не регулируется размножение людей с психическими отклонениями. Потом будет по миру шастать народец с 7 Б а нормальных все меньше и меньше
Этот задрот хочет размножаться и заселить своими отпрысками Марс, но при этом жадный и не хочет платить алименты. Рожайте от Дурова! Наш задрот щедрее!
Добавить комментарий